Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.09.2018 во всех областях
-
3 балла
-
Значится сегодня во время покатушки выехал я из леса на подготовленную кроссовую трассу. И мот как подменили - на каждой горке подвески пробивают, жопу водит, направление не держит. Плюнул я на это, и поехал обратно в лес - через бревна переваливаться, по болотам лазить, и просто по осеннему лесу кататься. Поскольку для кроссоподобных трасс нужен совершенно другой аппарат, с совершенно иными параметрами, и за совершенно другие деньги )))3 балла
-
Добрый день всем. Пора переименовать тему в ежегодная встреча форумчан... Созрели некоторые мысли. Во-первых думаю не надо делать север - юг. Надо одну всем вместе! И надо ехать туда где сухо и тепло! Длинных выходных в июне достаточно.3 балла
-
Жень, сколько я наездил на мотоциклах и по каким дорогам, тебе и не снилось. Поверь всякое бывало. И грязь, и камни, и падения. Падения в грязи и на гололёде, на скорости больше 130 и почти на месте, но поперёк крутого склона горы головой вниз, а ижак между ног, обжигая их своими глушителями. И при этом я один в горах в тридцати километрах от дома и никто не знает где я. Однажды ижак сломался в горах и толкал я его до дома 25 км. Всякое бывало. И по пахоте гонял и в грязи застревал. Здесь обсуждается Дельта и Кантри, а ты как всегда со своим Пегасом. Шоршик ведь про Пегас ничего не говорил.2 балла
-
Тлеет костер, варится суп с консервами, Скажут про нас: "Были ребята первыми", Вспомнит про нас кто-нибудь понимающий, Дескать: "Прошли трудным путем, товарищи." P.s. Акимыч, прости, не смог удержаться2 балла
-
Дядь Саш,у кантри нет балансира. И если посмотреть на раму,то она даже внешне намного хлюпче дельтовской1 балл
-
Для себя пока я вижу два преимущества Кантри над Дельтой, это закрытая цепь и металлический обвес. Подумываю над тем чтобы защитный кожух с Кантри и ему подобных приступить на Дельту. Из минусов, чисто деревенский вид и спицованые колёса, а также менее вместительный бак.1 балл
-
Решили брать дельту-берите и не сомневайтесь. Жень,ты сбиваешь с толку человека своими познаниями того,на чем не ездил,а видел с балкона. Я на Алтай скатался,9 тыс км,проблем 0. Было что целый день шпарил по жаре с полностью выкрученой ручкой газа. На лифане 125 я больше 50 км без остановки на перекур-размяться,проехать не мог,на дельте проезжал по 150-200 км без остановки. Вот она и посадка и эргономика. Мой рост 175,вес 70,прекрасно чувствую себя за рулем дельты1 балл
-
1 балл
-
Разница то как раз колоссальна. При моём росте 175 и весе 78 для меня лично эргономика прекрасна. Альфа отдыхает. Расход топлива, с учётом того, что всю дорогу от Новоросса до Каменска-Уральского и обратно ручку газа крутил не слабо и мот был загружен не хило, составил 3 литра на сотню. Покупать этот мотоцикл или нет, думал целый год. Сначала договорился с YanSmit(ом) посмотреть, потрогать, прокатиться, через год снова попросил посидеть, и решил купить. Ниразу не пожалел об этом. С запчастями да, в магазинах в наличии нет. Перед поездкой хотел пеменять ведомую звезду на флеймовскую, объездил и обзвонил все магазины Новороссийска и Краснодара, нигде не нашёл. Так и поехал на стоковой. И кстати на резине тоже на стоковой. За день проезжал по 800-900 км. А Collins писал что из Москвы до Геленджика проехал за один условный день. А это около 1400 км. Акимыч из Москвы на Алтай и обратно сгонял и вполне доволен потом. Да, уже хочется чтобы лошадок было побольше и крейсер тоже. Но тогда уже и расход будет побольше.1 балл
-
Ну надо конец сентября палюбас. В октябре уже прохладно... Полянку найти надо чтоб речушка рядом и деревенька с магазином недалеко...1 балл
-
1 балл
-
Цепь не сильно была провисшей, примерно чуть больше 2см у ямахи тв-шки вообще чел сказал 3-4 по руководству якобы. Да сложилось так нехорошо, шпарил по канавам... сейчас вот провис был снизу вообще не понял как так получилось звено перескачидо будто. Может тогда косячно накинул. кстати поменял колодки. сегодня проехался, дожрал остаток дешевых Алишных колодок. соотвественно сожралась больше внедняя, к поршням которая ближе. Хотя думаю стоковые я так же сточил , просто дожал вторую. вот сравнение трупиков стоковой и дешевой китайской В стокоовой в углублениях фрикционный материал, а в алишной - металл. Вот колодки с али. Слева дешевые, справа подороже. Подороже- потоньше. Немного отличаются рисками. И все. может глупая идея, но для сравнения я поставил 2 разных колодки на один диск) покатаю немного и сниму гляну Над снять перед зимой глянуть передние колодки, заказать с али. Видел такие там есть. Вроде у ирбиса ттр250 такие же, только сзади тоже. Но могу ошибаться, лучше снять.1 балл
-
мыслишь здраво . будешь не первым , мне кажется ? бак реально на 18 не заправить , и досуха не слить , так что ближе к 16 полезный объём . по цене-качеству Дельта лучше всего . (флейм как бы престижнее и надёжнее , но и дороже и не шибко надёжнее и всё равно у Дельты рама крепче) магазинный сервис тебе не нужен - он и при жизни стелса не особо рулил . так что они говорят правду , но - свою . всё равно сервис сам будешь делать , а запчасти заказывать , если чего . двигатель популярный - на него запчасти точно есть . а на сам мот ... у него уникального только рама и облицовка . раму заваришь , люди тут уже делали . облицовку запаяешь сеткой , я тут уже учился и сетку из проволоки (витой пары) крутить и запаивать её в пластик - трещины убрал ?1 балл
-
Давненько не писал... Добра всем... Априлия работает, исправно возит на работу. Проблем не доставляет никаких... За этот сезон накатал уже 11 000 км на ней. Зимой все таки запланировал перетряхнуть движок, заменю сальники клапанов и кольца поршневые... Запчасти уже куплены. А пока каждый день на работу на ней катаюсь. ... Одна небольшая неприятность случилась - влетел в яму, немного замял передний диск с одной стороны. ... Сегодня сварил подкат под заднее колесо: Потом еще и под переднюю ось подкат сооружу, в межсезонье, кроме надо будет сделать полное ТО не только движку но и подвеске, да и резину менять пора, возможно еще и диск передний прокатаю. Вот там подкаты и пригодятся.1 балл
-
Ну кстати вязкость масла на сжатие таки влияет. На 10ке по гребёнке ехать жёще, но пробивает в случае чего реже.1 балл
-
мотоциклиста и получи бонус ? "Жителям крупных городов известно такое пердяще-визжащее явление, как мотоциклисты. Они пугают, мешают, нарушают правила движения, превышают скоростной режим и всячески раздражают. Нет покоя ни днём, ни ночью, ни в городе, ни за городом. Возникает вопрос: а что с ними делать? Бить? В принципе, можно, они ведь тоже из мяса и костей, правда адреналина больше в голове, но значит меньше в ней крови, то есть рефлексы сплошные. Главное, оценить, кто перед тобой, и ключевым фактором для определения является мотоцикл. Спортовод Внешние признаки: попугайская расцветка, «поза эмбриона», яркий шлем, быстрый мотоцикл, много пластика. Большинство спортоводов - малолетки и офисный планктон. В целом, опасность минимальна, но нужно учитывать, что может попасться и сильный боец. Понаблюдайте за ним на дороге: стоит в пробке - «лошок», пердит в пробке прямотоком - «лошок», летит как псих по междурядью - непонятно, может и «лошок», а может и отморозок. В целом, бить можно, но не забывать про говнистость породы - может и ГИБДД вызвать. Турист на спорт-туре Внешние признаки: кругом примотаны чемоданы, особо не яркий, но аккуратный на дороге. Мотоцикл у него не из дешёвых, едет он далеко, поэтому особо не «бычит». Обычно это взрослый мужик, знающий себе цену и не создающий проблем. Любой конфликт будет решать спокойно, на месте - таких лучше не трогать. Классик Тут диапазон ездоков широк. Внешние признаки: обычный мотоцикл, прямая посадка, одет очень просто, неярко. Среди таких мотоциклистов может быть и программист, и ТОП-менеджер крупной компании, а может и чемпион по боям без правил. Сходу бычить с таким не рекомендуется, смотрите по обстановке. Чоппераст Внешние признаки: Харлей, борода, бандана, и всякая байкерская требуха. Может оказаться крайне опасным типом, а может быть милым, толстым дядей, или тётей. Тёти, кстати, ещё опаснее, поэтому будьте внимательны. У водителей таких тарантасов есть ещё один нюанс - многие из них состоят в мотоклубах и, в случае чего, разбираться придётся со всем мотобратством. Супермото, кросс и прочая братия Это отморозки. У них периодически шкалит адреналин, посему в голове нет ничего святого, да и мозгов тоже нет. Им всё равно где валить, хоть по трассе, хоть по газону, хоть по вашей машине. Поэтому, пока вы будете выходить из машины, они усвистят дальше, чем вы видите. Ладно, допустим мы идентифицировали пердящего ездуна, теперь переходим к бою. Запомните, что мотоциклист беззащитен, пока он сидит на мотоцикле. Кроме этого, из-за шлема у него плохой обзор и ещё ему нужно держать свой байк. Поэтому, в случае конфликта бейте первым, пока он на мотоцикле. Если мотоциклист в экипировке - не переживайте. На самом деле это не плюс, а минус. Во-первых, ему жарко; во-вторых, в шлеме плохой обзор; в-третьих, мотоботы, да и весь костюм, мешают ему двигаться. Не давайте снять ему шлем, поворачивайте его, чтобы уменьшить угол обзора. Хватайте руками за шею и за поясницу, а потом аккуратно кладите гада на асфальт. А если он в шлеме, то можно и неаккуратно. Не удалось положить - двигайтесь. Используйте неповоротливость противника, но учтите, что уронив его мотоцикл, вы получите в разы осатанелого врага. Поэтому, подумайте, а стоит ли это делать? Да, согласен, не каждый полезет в драку, осознавая тот фарш событий, который ждёт впереди, но тогда и не стоит срать в интернете об отморозках, которые мешают на дорогах и ломают зеркала. Тут, либо вы решаете проблему, либо сидите, злитесь, но молчите. Поэтому, удачи на дорогах".1 балл
-
Ту что на выставке показали? Боюсь что к тому времени пока она едет.. на конвейерах останутся только прикидывающиеся внедорожниками1 балл
-
Парень не согласился погасить сигарету, и рабочий заправочной станции решил действовать https://sp.mycdn.me/image?id=867636919021&t=45&plc=WEB&tkn=*xbBf1qv94XaHqnRU40Sp6bKgU-Y1 балл
-
А Китайцы никогда не славились хорошей резиной. Вот поэтому их так много)))1 балл
-
Они не только на ощупь разные (китайская хрень и резина),они на вес очень хорошо различимы,Российские,во всяком случае,как покрышка,так и камера заметно тяжелее...1 балл
-
М8 Как замерить. Размер, от края до паза, минус размер, от края до дна цековки(углубления для головки болта). Это размер длинны тела без резьбы.1 балл
-
КТМ, если что, 900 стоит) Я просто понять не могу, ты реально не понимаешь, что любая техника хорошо ровно на столько, на сколько одна стоит. Если ты платишь за мотоцикл 70 тысяч какой смысл требовать от него того, что дает техника за 250? Весь вопрос, стоит ли мотоцикл тех денег, которые за него просят. Я купил мото бу, езжу второй сезон и по асфальту и по бездорожью, он меня домой привозит, денег не требует, возит меня на равне с джебелем и XR-ом, что еще можно желать за эту сумму? Хочешь более энергоемкие подвески и более мощный движок? Добавляй денег и смотри, что ты можешь себе позволить на свои средства. Сравнивать БМ с мертвецом, пусть и японским я смысла не вижу. За те деньги, что я его купил из японии можно найти только моего ровесника, который не факт, что вообще заводится. Если говорить о суммах в районе 150, когда хватает только на чих-пых типа ттр-а 99 года, я бы лучше взял бы форсажа, который будет 40 лошадей выдавать и радовать меня больше, чем старичок японец. А ковырять придется и то и это по любому, так китаец хоть будет радовать за эти деньги.1 балл
-
Я боюсь если и будут кого то ждать открытия, то следующих владельцев. Я надеюсь обновиться за зиму. Ну, а если серьезно, в воскресенье мы с местными форумчанами замутили выезд вдоль канала имени Москвы, около 100 км грунтовки, тропинки, бездорожье и настоящий жесткач в виде леса, набросанных плит огромных провалов в которых были накиданы гнилые бревна и тому подобное. Было 2 БМ-а близнеца и рейсер-водянка. Выезд проходил с 9 утра до 8 вечера, то есть 11 часов байк вообще практически не выключался, фигачил по жаре, по бурелому, по стволам деревьев, на полном газу по волнистой грунтовке и из всех потерь в сумме по мото было сломанная ловушка цепи, об пень, закипевший антифриз, оторванный и потерянный номер и отогнутая лапка КПП у меня, которую я вернул обратно ударом ноги и она стала еще лучше переключаться чем прежде. Что я могу сказать? У меня по прежнему ничего не ссытся, не скрипит, не стучит. Махнул колеса и спокойно катаю на работу. Заводится с одного тычка. Что еще мне требовать от байка? Ничего не люфтит, масло нигде не течет. Я конечно могу полезть что нить разобрать, но что? За зиму спокойно переберу подвеску, махну масло в вилке, поменяю все что надо поменять. Что касается работы подвески, захаживай в наши покатушки, у меня будет время, я выложу видео с поездки. Мы по жесткому грунту, очень рельефному наваливали "на все деньги". Я лично ехал на пределе возможностей, подвеска все неровности отрабатывала на ура. Ну не в чем мне ее обвинить. Не, она конечно могла бы быть и по мягче, без спорно, но мы же помним, что это мотоцикл очень бюджетной ценовой категории? Я видел в паблике форсажей продают марзочи и шову за очень вменяемы деньги. Шова по моему стоила в районе 15-ки. Ну купи себе вилку и закрой вопрос с подвеской раз и навсегда. Ты же с руками, в чем проблема?1 балл
-
Приветствую, если не сложно заполни немного профиль. Магнум Мотард 250 - он же родной братец БМ 250 Мотарда, если на движке есть надпись QINGQI, значит с одного они завода. И с большой долей вероятности можно предположить, что распиновка подойдет из FAQ БМ250, но 100% гарантий нет.1 балл
-
1 балл
-
Бывает и так ... У меня на Априлии что-то в районе бака и руля на определенных оборотах входит в резонанс и мерзко вибрирует, и никак не могу поймать что это...1 балл
-
Есть такое выражение: дурная голова рукам покоя не дает. Почему многие решают вопрос зайдя из далека и сначала по самому сложному пути!?... Мне кажется, что если бы ты не написал эту простую истину, я бы располовинил бы двигатель в поисках немо. И так, стыдно, но расскажу, вдруг кому-то полезно будет)) Огорчившись, после очередной настройки клапанов, что ничего не получилось снова, поехал заправиться бензом, поскольку топливо закончилось. После заправки заметил, что стали трещать/стучать/звенеть "оно" гораздо меньше. Я обрадовался, думал был плохой бензин... Но звук вновь появился. И только сегодня с утра, как прочитал твоё сообщение я попробовал на скорости, когда этот звук есть прижать ладонью крышку на бензобаке.... И о чудо!!! Всё починилось... Вот лошара)))))))))))1 балл
-
Привет! Пиши еще, фотки можно легко вставить через бесплатный хостинг Безлимитная загрузка картинок. - Новости форума - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае ЗИД YX 250 - прогулочный эндуро и не стоит от него требовать невозможного. Прыжки и продубасы по злому бездорожью не пойдут ему на пользу. P.s. Заполни профиль и ты увидишь, что рядом с тобой есть кто-нибудь с кем можно прокатиться по лесам и полям. Другому человеку будет проще тебе дать совет по наличию запчастей. А кто-то захочет спросить тебя о местности, в которой ты живешь. Ты - не один1 балл
-
На краю дурного камня. И мы вошли в эту воду однажды, В которую нельзя войти дважды, С тех пор я пил из тысячи рек, Но не смог утолить этой жажды. Описание поездки выходного дня на Яманташ — скалу-утес в верхнем течении реки Уфы. Яманташ (башк.)- «плохой, дурной камень». Что такое жажда километров? Откуда берется эта тяга к странствиям, «охота к перемене мест»? Почему, однажды возникнув, она уже не проходит, а становится с каждым разом лишь сильнее и захватывает сознание с такой силой, что остальная, обыденная жизнь кажется лишь подготовкой к путешествию? Так и в этот раз, я отправляюсь в путь, но, наверное, не за ответами, а чтобы лишь снять симптомы этого мучительного ожидания. Эта поездка, по большей части, оказалась спонтанной. Когда-то я хотел попасть в эти места и планировал маршрут. Теперь, когда представилась такая возможность, я просто еду, иногда припоминая какие-то ориентиры, двигаюсь без карты и навигатора, никуда не торопясь и не особо заботясь о конечной цели. Это место, по-своему, уникально, потому что находится на стыке Южного и Среднего Урала, на границе лесостепи и темнохвойных лесов, здесь смыкаются границы Башкирии, Свердловской и Челябинской областей. Для этих трех больших областей это место — «медвежий угол», и это правда — в горной тайге на склонах Бардымского хребта медведя повстречать проще, чем человека. Наконец, вдали блестит лента реки Уфы. Другое ее название — Черная или Караидель. Здесь она пока еще течет на север, пробираясь и кружа вокруг скал. Один из мостов через Уфу закрыт на ремонт. Грунтовая дорога ведет через перелески и луга к другому мосту в селение Арасланово. Здесь какой-то Слава оставил надпись о себе из камней. Свернув практически наугад, я двигаюсь вдоль берега, но тропа, как будто, верная. Хотя подъем почти незаметен, но все время чувствую, что мотоцикл, словно живой, косится на все увеличивающуюся пустоту сбоку. На самой вершине тропа обрывается. Я, вообще, человек не очень суеверный, но какое-то смутное предчувствие постоянной беды никак не отпускает. Кажется, приближается гроза, и западный ветер временами вздыхает в верхушках сосен, когда он стихает, меня и мотоцикл словно кто-то подтягивает к краю пропасти. Плотные потоки воздуха снова поднимаются от Черной реки. «Слышишь? Знаешь? Знаю, зачем идешь, чего хочешь»- я беспомощно верчу головой в поисках звука. Он исходит, похоже, из той темной лощины. Еле заметные ступени ведут все ниже и ниже. От некогда широкого неба остается лишь трещина среди мшистых камней, уменьшающаяся с каждым каждым шагом. Или это чьи-то каменные ладони решили сжать человека, как назойливое насекомое? «Арх-х, знаю, чего хочешь, чего боишься. Взгляни в ее глаза, узнаешь ее»- гудит от ветра каменный голос. Никогда я не боялся высоты, и ноги сами несут меня к краю. И вот уже послушно гляжу в эту глубину, и кажется, что не не глубина уже это, а высота, и с каждой секундой я все выше и все быстрее поднимаюсь. В поисках равновесия расправляю руки. «Йи-хи-хи, не мути ему голову, Шаман, нет у него крыльев, чтоб любить высоту»- внезапно раздался голос черного коршуна. И он легко упал с камня, чтобы через секунду воспарить вверх. «Ах-хш»- сокрушенно просвистел ветер в камнях. И я отшатнулся от пропасти. Не рискуя больше оставаться наедине с Яманташем, я в смятении спустился вниз. И вскоре разбил лагерь у подножия камня-Лося, изредка поглядывая на стены, где остался каменный шаман. Поздно вечером Лось-камень засветился белым и лишь жерех своими всплесками нарушал его отражение в воде. Моя рыболовная снасть была все равно была бесполезна и я лишь наблюдал за его охотой. Несмотря на близость воды, ночь была очень теплой. На следующее утро стремительным грейдером я достигаю Нязепетровска, который традиционно встречает мелким дождем. Дорога подбрасывает несколько топографических задач, но, вскоре, становится совсем привычной и доводит до дома.1 балл
-
Салют друзья ! Сегодня сменил тормозную жидкость и разобрался с регулировкой фары , потом пытался поставиться на учёт. Тормоза работали исправно, просто решил сменить жижу, не доверяю я китайской тормозухе... Родная тормозуха была темного цвета как чай, ещё заметил, что суппорта спереди и сзади одинаковые , возможно по этому задний тормоз такой резкий заднее колесо часто срывает юзом при торможении. Фара регулируется маленьким винтиком под ней. На учёт так и не поставился , наши доблестные отделения ГИБДД открываются / закрываются и переезжают с завидной регулярностью , как грится хрен найдёшь, а если и найдёшь, то тебя обрадуют что запись ближайшее число через 3 недели... Это господа ! Завтра буду пробовать поехать ночью в круглосуточное отделение.1 балл
-
Да дело плёвое, значит так: Берёшь шестигранник (размер не помню уже, но по толщине как обычная бита для шуруповёрта) и ослабляешь (срываешь) сливные винты снизу на торцах каждого пера. Берёшь головку на 17 и ослабляешь (срываешь) верхние пробки на каждом пере Вывешиваешь переднее колесо Выкручиваешь сливной винт полностью и сливаешь масло из одного пера (стекать будет минут 10-15) должно стечь где-то 200-250мл масла Закручиваешь сливной винт (нужно хорошо затянуть а то масло потом сочиться будет через резьбу) Выкручиваешь верхнюю пробку на пере и заливаешь новое масло (я залил 225мл потому как у меня слилось ровно столько) Закручиваешь и хорошенько затягиваешь Повторяешь процедуру со вторым пером Что изменилось ? Если честно я разницу не сильно ощутил , т.к. проехал на новом моте до этого всего 80км , но немного стала плавнее работать , что изменилась жесткость я не почувствовал , может стоило залить 15W , но мне пока и так хватает, а там эксплуатация покажет.1 балл
-
Странно.. У меня 125сс, но и после установки ведущей звезды +1 зуб, тяги на низах вполне достаточно,чтобы одному ездить по любым сложным лесным дорогам. При этом двигатель не "низовой", скорее средний, и максимум тяги в районе 6500-7000 об/мин (максимальные обороты 9500). Мне кажется, что у мотоциклов вроде Вашего (Ирбис ТТР250 и т.п.) должно быть достаточно тяги на малых оборотах, соответственно, увеличенная ведущая звезда очень просится для езды по асфальту.. Сравнивать тягу с литровыми "японцами" не стоит, забудьте про них, временно или навсегда, решите сами..)) Для города с интенсивным движением 225сс вседорожный "китаец" точно не оптимальный вариант, удивляться нечему. Спасение в такой ситуации (когда недостаточно мотопрыти) - медитация, отключение от внешней суеты и.. пилотирование в "дедостиле" с улыбкой счастья на лице1 балл
-
Судя по Форуму, многие пользователи недорогих китайских мотоциклов меняют ведущую звезду на новую (+1, +2 зуба) с бОльшим кол-вом зубьев. Полагаю, именно для "удлинения" передач и увеличения крейсерской скорости на асфальте. Всё же логичнее отрегулировать (уровень топлива в поплавковой камере, положение иглы и т.п.). Китайцы делают и одинаковой мощности..) Чуть поедет после 300-500 км.. Но с литровыми дорожниками сравнивать не стоит..)1 балл
-
У меня в гараже много чего есть от мотов советских, всё новое. Дуги тоже есть, вот от чего - не помню. Тепло будет, схожу в гараж, фотографии сделаю и размеры сниму. Если подойдут, то за маленькую денюшку отдам. Да и вообще всё надо пересмотреть и на форум выложить, может новые хозяева найдутся. А весна у вас позже нашей на много. Я был в ваших краях, земляника тогда только поспела. А у нас, в тот момент, давно закончилась. И живности у вас дикой много. Мы в тайге подзаплутали (навигатор глюканул) и лося встретили и кабанов и мелкоты всякой много. И вообще в Пермском крае очень живописно. Я просто такого количества мелких, чистых речек с рыбой не видел ни где. В Кунгурскую ледяную пещеру на экскурсии ходили. В общем здорово мы месяц поездили. На какой-то из небольших дорог, около кафешки, стояла машина гаишная. Ну думаем - они, где плохо готовят - есть не будут. Мы там объелись. Вкусно и за не большие, по нашим меркам, ценам. С гаишниками познакомились, они нам пожаловались на загруженность и т.д. Душевно поболтали.1 балл
-
Дуги ставить однозначно, как правильно заметили выше - лучше 250 р. штрафа заплатить, чем за ремонт мота и ног. Кстати я свои в Крейзи Айрон на заказ ваял. Константинович. Гайцы нынче, в Москве по крайней мере, выполняют указания и руководствуются законом, несмотря на всю абсурдность ситуации. Но все равно - лучше, быстрее и дешевле штраф (согласование дуг стоит дороже и времени занимает немало). И пусть они (дуги) будут только для красоты1 балл
-
Правильно завещали прадеды, не стоит пытаться сравнивать то, что нельзя сравнить. Похоже, попытка создать японский раздел на форуме о китайской мототехнике была обречена на провал. Данная тема закрывается, другие темы будут также закрыты как только пойдет общее сравнение, оскорбления и фразы "Я даже на полугнилом скутере 2т 70 яп кубовом тебя сделаю" Если таких тем будет бОльшее количество, то будет свернут сам раздел. Ничего в этом страшного нет, просто бывают хорошие идеи, бывают плохие, а попробовать нужно все. Те темы, где предметно обсуждаются конкретные модели и не спускаются до оскорблений удаляться не будут. Всем добра.1 балл
-
Он и стянет, и подтянет, и растянет.. лишь бы эта ветка про япо-мото цвела и пахла популярностью)) наверное процент имеет при очистки островов от металлолома ;)1 балл
-
Доброго дня , форумчанам ! Сегодня заменил масло в вилке , опытным путём установил , что в каждое перо заливается 225мл масла. Масло залил 10W итальянское Agip-ENI + 5мл Молибдена То что слил по консистенции напоминало отработанную тормазуху. В очередной раз мучил карб , добился более менее приемлемого результата , заменил свечу DENSO X24EPRU9 на свечу NGK DR8EA , всётаки она больше на родную похожа по конструкции. Карб был полностью разобран прочищен и собран. По мере обкатки моцик потихоньку начинает оживать. Заметил что фара светит кудато в космос а как её отрегулировать хз . Пытался проехать сегодня на заброшенную кроссовую трассу , хрен там был , всё забором обнесли сцуки ! Как говорится ни себе ни людям...0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00