Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.09.2018 во всех областях
-
Светлые склоны хребта Нурали. Хребет Нурали - небольшой горный массив, расположенный в восточной части Башкирии. Название, возможно, образовано от башкирского "нурлы" - светлый. Хотя высота хребта небольшая (752 метра), горы Нурали резко выделяются на фоне близлежащих хребтов отсутствием крупных деревьев и кустарников.. Идея этого прохвата родилась еще год назад, во время поездки По восточному склону Урала.. Тогда, увидев голые отроги хребта Нурали, непременно захотелось там побывать, но, в тот момент, отвлекаться от основной нитки маршрута не хотелось. И вот только сейчас, год спустя, у меня получается выкроить полноценные два с половиной дня выходных для этого похода. "Два с половиной дня" - это, конечно, громко сказано. В отличии от первой, вялотекущей "рабочей" половины пятницы, вторая половина тает прямо на глазах, предательски быстро ускоряются стрелки часов , и выехать удается только ближе к вечеру. В итоге, четыреста километров до планируемой стоянки на озере Аушкуль так и остаются непройденными. В глубоких сумерках добрался только до одного из распадков небольшого хребта Кумач. Громадная россыпь звезд и разлитое молоко Млечного Пути - вот награда за то, что приходится ставить палатку и готовить еду в темноте. А утром - бодрящий холодок, около 3-5 градусов с плюсом. Вскоре вдалеке уже показывается одиноко стоящая гора Аушташ и ее постоянный спутник - озеро Аушкуль, лежащее у подножия горы. Пока я осматриваю скальные останцы на берегу озера, мотик стоит по колено выцветающей траве. Не хватает только позвякивания сбруи и шума взлетающего хвоста. Восполнив запас воды в ближайшей деревне Старобайрамгулово, я решаю взойти на гору Аушташ. По легенде, некогда из Персии пришел в эти места исламский проповедник Аулия. Язычникам-башкирам он не понравился и они убили его, отрубив ему голову. К их удивлению и ужасу, на следующее утро убитый ими проповедник поднимался в гору, неся в руках отрубленную голову. Добравшись до вершины, башкиры нашли и похоронили там его тело, признав миссионера святым. Теперь на месте его убийства раз в году с тех пор начинает бить родник. Не доезжая до этого родника, я оставил мотоцикл на поляне с беседками. Склон довольно крут, но это хорошая разминка перед Нурали. На вершине расположена могила святого. Отсюда открывается вид на озеро Аушкуль, деревню и ближайшие возвышенности. Видно, как моя дорога тонкой белой ниткой бежит по холмам и взгорьям с юго-востока на северо-запад, огибая гору Аушташ. Если внимательно приглядеться, то можно разглядеть вдалеке Большой Нургуш. Такое возможно лишь весной или осенью и при хорошей погоде, отсюда до него почти сорок километров по прямой. Хорошо различимый хребет Нурали уже не кажется таким легкодоступным, как раньше. Но все равно, отсюда, с вершины вся наша суета, там, у земли, кажется такой мелкой и плоской, что не заслуживает особого внимания. И ничего больше нет, кроме неба и океана воздуха. Куда уходит эта мудрость и спокойствие, когда оказываешься вновь внизу? Как бы то ни было, но мы всегда должны возвращаться. Спустился я обратно той же тропой и, после перекуса, объехал гору Аушташ с юга. Теперь вожделенная цель- хребет Нурали- была видна невооруженным взглядом.9 баллов
-
4 балла
-
Поздравляю, тёзка с покупкой! Пусть мот радует тебя своей безотказностью и надёжностью, а ты его заботой и своевременным обслуживанием! Если ещё не прочитал всю тему о нём, то прочитай, не поленись. Наверняка что- нибудь найдёшь для себя новое и полезное. Удачи!3 балла
-
Принимайте в свои ряды. Успел хапнуть за 49 тыщ. Могу сравнивать только со старым Юпитером, поэтому впечатления сугубо положительные. Лёгкий как пёрышко, тяговитый как паровоз. Прокатился по лесным тропинкам, ни каких проблем. На Иже большую часть времени приходилось ездить на полувыжатом сцеплении в тех же условиях. Дисковые тормоза с гидравликой, литьё, стартёр, ну просто огонь. При моём росте 190см чувствую себя вполне комфортно, почти как на Урале в общем. На Иже у меня ноги подгибаются как на спорте, поэтому приходится отодвигаться на середину седла, наклоняться к рулю и т.д..3 балла
-
Переобул резину... Заодно протестировал самодельный балансировочный стенд. Все отлично! Стенд работает отлично! Колеса отбалансировал быстро, и несложно. Балансируем в сборе с тормозными дисками и звездами. Навесил 20 гр на переднее колесо, и 25 гр. на заднее. С Японии на асфальтовой резине висело 15 и 20 грамм перед/зад соответственно. Т.е. я повесил на 5 грамм больше, но и резина тяжелей и зубастей... Стенд после балансировки покрасил Один нюанс - нужно приподнимать переднее крыло. Резина чуть больше диаметром чем предыдущая, поэтому зазор между крылом и протектором уменьшился. Надо будет поставить простаки между крылом и перьями вилки, завтра займусь. Еще показалось что байк стал выше, клиренс увеличился, угол наклона при постановке на боковую подножку больше стал. Но это не критично... Фото байка, попозже выложу, закончил уже в темноте, не стал фотографировать в гараже, там тесно...3 балла
-
А че?нормально! Я по молодости, по пьянке много раз так делал?3 балла
-
Вчера ездили за клюквой в "дальние тайги", на болото Великое. Товарищ, обременённый семьёй, заявил, что поедет на своём гольфике, я не стал спорить - всё-же свой автомобиль - это как свой дом, в котором есть всё необходимое до последней мелочи, к тому-же дома и стены помогают. Решили, что он будет ехать пока едется, где надо я его протащу на шнурке, а на крайний случай бросим гольфика и остаток пути доедем на моей ниве - барахло, женщин и детей в салон, а товарищ поедет стоя на бампере. Пол ночи я не спал, всё думал... И вдруг вспомнил, что есть-же селяне, кторые тоже клюкву любят, а ездят за ней на тех-же гольфах да пассатах с кадетами, а в интернете есть космосо-съёмки!) Открыл гугел-карту и приблизив по максимуму интерсующий меня участок внимательно его изучил, и нашёл то что нужно! - накатаную, к нужному месту, колею, единственно, с другой стороны, но это фигня! Наметил маршрут и поехали! Грунтовка там оказалась ваще автобан с редкими ямами, а вот ближе к болоту дорога оказалась заброшеной и селяне накатали колею по полю, вдоль неё, но поле оказалось недавно распаханым и подлый селянин поднял пахоту под самые кусты, да ещё дождик прошёл... Однако, дождь был не долгим и глина размокла на каких-то пару сантиметров; решили - ехать! - я впереди прокладывал колею - приминал комья грунта выбирая места поровнее, а товарищ ехал сзади и вполне успешно, без шнурка, преодолел пахоту. Потом были ещу пара засад, разумеется засад - для гольфика, не для нивы)), - это были низины с нарезаными колеями, но благодаря сухому году, друг, полне самостоятельно, идя в разрез, преодолел и их, и, к моему огромному удовлетворению, доехал таки до места практически без приключений и потерь. Правда на обратном пути всё-же повис и чуть сбил фартук камнем, но тоже всё проехал сам. Так-что, если проявить смекалку, то в наших местах вполне можно обойтись и легковушкой.) Единственно, мы ехали в полном душевном спокойствиии, любуясь природой, птичками и облаками, а доехав до места вышли из машины довольно потягиваясь, с улыбками и щурясь на небо, а товарищ вывалился из кабины с красным лицом и перекошеной физиономией и заползал вокруг машины пытась определить потери в деталях кузова и подвески.))) А клюквы я набрал, местные, конечно, давно уже сняли самые "сливки", но я тоже не лыком шит, и преодолев трясину на четвереньках забрался на нетронутые островки с крупными, с вишню, ягодами.) Кстати, грядёт конец света!!! Клюква на болотных кочках снова зацвела и дала завязи: и вот смотришь на кочку и офигиваешь - осень, а на кочках, в перемешку, - спелые ягоды, цветы и зелёная завязь клюквы! - Никогда такого не видел! Так-что, кто верует покайтесь и приготовьтесь к старшному суду, а кто не верует - расслабтесь и получайте от жизни удовольствие, сколько её там, той жизни, осталось!3 балла
-
Да я тоже в общем не сомневаюсь... Но прокатиться то на новых колесиках жуть как хочется, да и при дневном свете посмотреть как он теперь внешне смотриться ... Ну и просто повод прокатиться, хотя он не особо то и нужен ... Пока байк грязный (после закрытия сезона еще не мыл, только колеса отмыл) загоню ка я пожалуй его в лес... Протестирую... Правда когда, еще не знаю... Погода и работа не позволяют.2 балла
-
У меня на 200 умерли сайленты, примерно на 15000 пробеге. И то ни сразу... на 10000 уже начала люфтить звезда и я тянул с ремонтом, тянул. Люфтить начинало всё больше и больше и на 15000 они были вообще в плачевном состоянии, но поменял не потому что ездить нельзя (т.е. ездить можно и дальше было если в путешествии), а просто потому что надо было менять. Так что этот узел резко не кончается.. По мощности нашего мотора при разборке сайлентов слегка износ наблюдается, на мой взгляд на пробеге 7-8т придётся менять, но это будет плановый ремонт, а не внезапный. Вот в таком состоянии они были на 200-ке Я всё-таки придерживаюсь мнения, что пусть будет на сайлентах не жёсткое крепление.. Меньше ударных нагрузок, дольше проживёт коробка, трансмимсия и обод со спицами. Получается как-бы слегка щадящий режим, амортизирует резкие толчки.... Своё мнение не навязываю, но моё хрен оспоришь... Поэтому как ездил на сайлентах так и буду ездить, второй вопрос чтоб болты были качественные ставить это да желательно... И да болты ни сразу срезало. Уже неделю мотыляло звезду, разок даже цепь скинуло. Я тогда не мог сообразить из-за чего, теперь буду знать и в следующий раз почувтсвую приближение кабздеца мот как-бы заранее об этом предупреждал, надо просто научится понимать его знаки....2 балла
-
Всем приветы! Откатал я весь сезон на бмке, абсолютно никаких проблем не было, разве что лампочку в стопе пару раз менял, перегорала. и вот случилась у меня беда: в общем дело было так, еду по трассе,никого не трогаю, теплый солнечный осенний день, до дома осталось километров 15, и тут мот у меня начинает себя неадекватно вести. начались перебои на оборотах, сбавляю газ, вроде поехал, добавляю- тухнет... Ну я и остановился, и мот заглох! Окончательно! Первая мысль, кончился бенз, нет!! Полбака еще. И тут вижу, что на панельке лампочки в полнакала горят. Нажал на сигнал, релюшка какая то щелкнула и все потухло. Снимаю крышку аккума, все контакты на месте, держатся прочно. Пошевелил проводку, вроде загорелись контрольки на щитке. Жму сигнал, тот же щелчок и притухание приборов. Тут же и выяснил, что щелкает, реле возле аккумулятора, с которого провода на аккум идут. Я так понимаю это реле зарядки. С толкача попробовал завестись, схватывает, но не заводится. в итоге проезжающий мимо мотобрат на спорте взял меня на веревку, и дотащил до дома, спасибо ему огромное. Блин, очень много букв получилось, вы уж меня простите)))) Прошу вашей помощи, мыслями, идеями, подсказками... помогите неопытному мотоциклисту разобраться с неисправностью, направьте на путь истинный, подскажите как и куда копать и в какой последовательности? Заранее благодарен!2 балла
-
Теперь насчет Котовского водохранилища. Сгонял сегодня на мопеде туда. Поездка вышла в 250 км. Фотал на телефон, а только дома увидел, что камера телефона после Астрахани вся в пыли изнутри, и фотки получились размытые, плохого качества. Да ещё фотограф из меня никакой, так что не пинайте)) От асфальта до найденного места по лесу ехать 5 км. Дороги песчаные, то есть дождь не создаст трудностей как чернозем или глина. Вот место. Три фотки у воды в разные стороны: На третей фотке видно обрывистый берег. Так вот место лагеря наверху. Спуск к воде хороший. Лавочка не вкопана, можно поставить в любое место. В кустах нашел вторую, только без одного пенька.2 балла
-
Всем доброго времени! Мой водительский стаж 30+ лет, в детстве начинал с Верховины, затем Восход 3М, Минск 125, ИЖ Планета спорт... Далее перерыв - пошли 4х колесные увлечения, 5 личных авто, последнее из которых продал в 2013 году. Этот пепелац я купил около 2х месяцев назад, брал уже собранным в магазине. Покатать в этом сезоне не удалось как планировал, в итоге на спидометре всего около 1500 км. Дороги были разными, иногда, их, в смысле "дорог" не было, было только "направление движения". Из впечатлений - аппарат очень даже неплох, именно для моих целей, поездки по всякоразным лесным "ебеням". На асфальте чувствует себя не очень комфортно ибо резина на моём с завода 50/50. Для асфальта надо менять обязательно, ездил в среднем на скорости 90-110 по спидометру, разгонял до 120 но уже совсем сцыкатно - сцепления с дорогой почти нет, а запас на ручке газа ещё есть)). И центр тяжести мотоцикла расположен высоко, что так же не очень комфортно для быстрой езды по хорошей дороге. Кстати, спидометр родной довольно точный (+/- 5 км). Есть пока непонятная проблема - рывки на малых оборотах двигателя. Стоя на месте, холостые работают ровно в районе 1500 об/мин, а вот при включенной передаче, даже без нагрузки на подставке, на малых оборотах дергается при чем не циклично а произвольно. Добавляю обороты до примерно 3000 - все прекрасно. При езде по пересеченке это очень достаёт. После первой 1000 км поменял масло, и первый раз (!) подтянул родную цепь. Рама и ходовая по заявлению производителя изготовлены на ЗиД, похоже что это действительно так, довольно крепко сделаны. Было достаточно много разных падений ("кто не падал, тот не ездил на мотоцикле!") в итоге - все железо целое. Читал на рули жалуются дескать "рисовые" как и цепи. Цепь как уже писал - лишь раз за 1500 км подтянул, руль выдержал все падения, даже рычаги целые защиту не ставил (правда под рычаги фум ленту мотал заранее и не затягивал намертво) в идеале поменяю на укороченные. Пару раз проворачивались перья в траверзе при падении, лечилось на месте, ослабил 6 болтов и гайку траверзы - все встало на место. Кстати, из 6 болтов крепления, в первый раз открутить смог лишь 5, на шестом сломал три(!) ключа рожковый, накидной и головку... а говорят "сборка говно")). Шланг из картера двигателя завел на штатное место к воздушному фильтру. Для защиты заднего амортизатора от лишней грязи, вырезал кусок из обычного резинового автомобильного коврика и закрепил на 3х саморезах на воздушном фильтре. Подшаманил проводку, на заводе она кривовато уложена и не везде защищена от воды. Изолента и стяжки решили эти проблемы. Снял крышку ведущей звезды... пока не придумал каким образом её модернизировать, ибо в стоковом состоянии её ставить не буду - там постоянно всё забито глиной и прочим непотребством. В планах: - заменить резину на Петрошину - заменить рычаги на короткие 147 мм - поставить карбюратор с ускорительным насосом - заменить рычаг переключения передач на складной - приколхозить успокоитель/ловушку цепи и пожалуй самое главное, это решить имхо самый большой косяк производителя - изменить расположение заднего тормозного цилиндра. Ну совсем не на месте он стоит, его место сантиметров на 5 выше, для чего придётся придумать крепление и изменить геометрию рычага тормоза. В его нынешнем состоянии он постоянно наровит зацепиться за любое препятствие. Немного фоток:2 балла
-
2 балла
-
Ну так на то и рассчитано. Родные то асфальтовые были... Да и стерлись уже до толщины бумаги ,заднее по крайней мере. Когда сняли, вместе с шиномонтажником офигели, совсем тоненький слой резины остался в тех местах где лысое стало... Пальцем если сильней надавить проткнешь наверное... ... А пока накачано - не понятно...1 балл
-
1 балл
-
Серийный гражданский мотоцикл от концерна «Калашников» появится в 2019 году Цена электрического байка пока неизвестна, но она будет варьироваться в зависимости от емкости тяговой АКБ и мощности электромотора. «Этот мотоцикл пойдет в серию в 2019 году. Это то, что выросло из нашей военной тематики — достаточно серьезное гражданское направление, электромотоцикл», — цитирует представителя «Калашникова» РИА Новости. По его сведениям, у предприятия есть большие заказы на мотоцикл, в основном корпоративные. Также сообщается, что рама и подвеска у аппарата отечественные, а двигатель и тяговая аккумуляторная батарея – иностранного производства. Очевидно, примерное представление о товарных гражданских байках дают предсерийные аппараты, которые демонстрировались на международном форуме «Армия-2018». В частности, алый эндурик и черно-красный мотоцикл, наделенный чертами турэндуро. Кстати, о заказах и сферах применения. «В этом году руководством министерства обороны одобрены предложения по закупке мотоциклов в подразделения военной автомобильной инспекции. Важным условием считается закупка мотоциклов отечественного производства. Специально для ВАИ был подготовлен макет будущего мотоцикла для нужд военной автомобильной инспекции с учетом размещения дополнительного оборудования, специальных световых и звуковых сигналов. В этом году мы планируем принять его на снабжение и закупить первые 20 мотоциклов, в следующем, 2019 году еще 200 единиц», — заявил ТАСС начальник главного управления военной полиции Минобороны РФ генерал-лейтенант Владимир Ивановский.1 балл
-
Оказывается распредвал не правильно выставил...всем спасибо1 балл
-
Да неплохо так накатал по лесу за 2 месяца ) Я бы не верил так этим слухам... Лучше установить защиту рук , а рычаги родные отпилить немного. -Петрошина хороша , только стирается быстро. -Карб с УК это хорошо, но не лучше бы перейти с PZ на другой тип ? -А что в нашем случае луше , ловушка или успокоитель ? -Гемор с переносом торм. цилиндра того не стоит , слишком много возни...1 балл
-
Если лампочка более 5 ватт, то не оно, смотреть, как справедливо заметил Максим, предохранитель, а потом контакты по цепи.1 балл
-
Да, метки на маятнике - еще то веселье ) В общем, причины могут быть разные.1 балл
-
Акумулятор издох, они это любят - подыхать моментально и в самый "подходящий" момент, у меня уже два штуки так сдохли, восстановлению они не поддаются, так-что - в магазин! Можно купить любой, лишь бы влез в отсек, амперы - от 6 до 9. Кстати, акумуляторы, эти, умирают сами по себе, не от реле или ещё чего-то.1 балл
-
LONCIN PRUSS 200 Двигатель такой же как у вас 163 fml. Если смотреть глобально, то различия в задней подвеске ( у меня без прогрессии) И задний тормоз барабанный. Остальное по конструкции плюс- минус похожее.1 балл
-
Мне двутактный больше понравился. Он порезвее китайскго двигателя. Если покупать сейчас, то лучше с китайским двигателем. Запчастей сейчас много на китайцев да и кубатуру можно увеличить.1 балл
-
1 балл
-
Поделюсь своми доработками по "взбодрению" двигателя. 1. Установил карбюратор с ускорителем. ( На сколько я знаю, в Лифан GY 5 такой карб проблематично установить) 2. Установил большего размеры жиклеры холостого хода ( он как раз в основном низы добавляет) и главный топливный жиклер ( он середину и верха добавляет) жиклеры моэно купить на Алиэкспрессе. Жиклер ХХ был 38, установил 40, жиклер ГТЖ был 98, поставил 105. 3. Установил резонатор Гельмгольца ( стал немного тише и басистее звук, стал получше реагировать на добавления газа и стал получше тянуть на более низких оборотах , примерно на 300-500 об.мин) конструкция архипростая Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация - форум MOTO.com.ua 4. Процессорное зажигание с изменяемым углом опережения зажигание ( стал еще лучше тянуть на низах, разгон стал ровнее , лучше реагировать на газ) 5. Есть еще желание увеличить степень сжатия, отполировать каналы в головке цилиндра но...это только желание, а когда руки дойдут и дойдут ли когда либо неизвестно :-)))) . Но если, получится, отпушусь о результатах и впечатлениях. Из замеченного, мотор на 95 тянет лучше, особенно это чувствуется при езде в натяг, не возникает детонация ( оно и понятно у 95 детонационная стойкость лучше чем у 92) P.S. После всех этих манипуляций мотор конечно в "ракЭту" не превратился, но та доработка чуть добавила, та чуть добавила так по чуть-чуть по чуть-чуть и уже заметно приятнее мотор потянул и поехал. Так как я езжу постоянно с женой (мой вес 105 кг+ жена 50+ экип+"бутерброды" в кофре) и нравится кататься по природе, то вопрос тяговитости мотора на низах для меня очень актуальный, по этой причине и вносил доработки. Есть схема для процессорного коммутатора на pic 12, но она для АС DCI, если интересно, я выложу ссылку на файлообменник.1 балл
-
Все владельцы ЛифанА знают и давно привыкли, что вилка на нашем мотоцикле - редкостная сопля и обладательница низкой социальной ответственности. Куда ветер дует - туда она и гнется, пилот лишь задает примерное направление движения, но выбор конечной траектории остается за ней. С использованием же тормоза, можно и вовсе забыть о прямолинейности движения и сразу ехать в ближайшие кусты справа. Недели две или три назад запилил бугель и уже писал тут, что с торможением ситуация наладилась и больше нет желания прилечь при неосторожном нажатии. А сегодня удалось таки съехать с асфальта - катал по песочку, штурмовал горки, носился по полю, даже "попрыгал" на местной кроссовой трассе, на сколько это позволили движок и желание ничего себе не поломать. Так вот теперь могу со всей ответственностью заявить: бугель на вилке для нашего мотоцикла, вещь крайне полезная и, как это не печально, необходимая. Разница "С" и "Без" просто огромна и не заметить её при всём желании не получится. Мотоцикл стал адекватно слушаться руля - теперь куда хотим туда и едем, переднее колесо больше не живет своей жизнью, нет ощущения расхлябанности во время езды по пересеченке (я то думал это я такой чудо гонщик, а оно вон оно как..), стало возможно без опаски маневрировать в колеях и вообще, появилось чувство цельности конструкции. Кароч всем сомневающимся на заметку - это один из САМЫХ нужных тюнингов для нашего коня.1 балл
-
Я поеду, если дождь не испугает. Заодно по лесу проведу. Короче у меня от погоды зависит, будем мониторить.1 балл
-
Да не за что! Если дождь не вольёт, то я и сам с удовольствием вольюсь в ваш коллектив)))1 балл
-
Блин, больше не позволяет форум фотки вкладывать(((. Вообщем после сухотинки едем, переезжаем мост через мелкую речушку и дорога ведет чуть правее после моста и идет на подъем. Едем на подъем и доезжаем до плаката с левой стороны. Там что-то про "БЕРЕГИТЕ ЛЕС" написано и внизу надпись "Миноборон лес минобороны россии." Сразу после этого плаката слева въезд в лес. Ехать в него. Дорога по лесу не проблемная. Магазин есть в Кузьмино - Гать, прямо в конце посёлка находится Пятёрочка. По правой стороне у дороги. Тариться там, иначе потом магазов не будет. По месту можно попробовать проехать по дамбе ло Котовска в магаз, если на той стороне охрана выпустит с дамбы. Рыбак на велосипеде ездил сегодня, а для авто проезд перегорожен бетонными плитами.1 балл
-
1 балл
-
Чайки пьют чай https://rutube.ru/video/1d99de5a55983965a35b0aed0ffac223/?pl_id=8188&pl_type=source1 балл
-
Оспади, шо опять? Кароч, у кого много КЦ есть, тот может валить до отсечки прям с конвейера, и носить жёлтые штаны. А у кого КЦ нету, катайте по мануалу и одевайте правильный экип.1 балл
-
Эххх... Хорошо у вас... Солнышко... У нас уже очень редко... Съездил сегодня на закрытие сезона в Пермь.1 балл
-
Спонтанная покатушка И снова хвастаюсь) А вообще, что хочу сказать - вилки стало уже не хватать, пробиваю частенько, ну и задняя Петрошика К-124 уже начинает бесить, т.к. всё-таки плохо держит в наклоне на любом грунте, особенно на склонах. Надо будет поставить назад Shinko E700, как и спереди сейчас стоит - у нее более выражен боковой протектор, но при этом хороший держак и накат по асфальту. Можно, конечно, обуть снова комплект Петрошины Л-229 + Л-266, на которой мот и был куплен, но тогда - прощай асфальт, т.к. на нем она как корова на льду, да и износ жуткий. И стало не хватать движка на подъемах. Дилемма - либо ставить звезду 15 вперед, вместо 16-й, но тогда опять-же, крейсерская скорость на трассе упадет до 75-80 км-ч, либо всё-таки не страдать херней, выбирая менее крутые подъемы. Одно могу сказать - всё равно мотом доволен. То, что его стало не хватать - не его вина, а просто некоторый рост моего "скилла" и желание большей универсальности.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Чехол как минимум не привлекает внимание, а вместе с сигналкой (датчик наклона и удара) затрудняет процесс увода (для дилетантов). В общем исходя из стоимости мота, окружающей обстановки и надо рассчитывать способы защиты.1 балл
-
ВАУ! Нормально так потрахался! Пробегусь по некоторым пунктам со своими мыслями: 1) Брызговик амортизатора - по штату там он есть, мне мот как-раз с ним и достался, он, в отличие от Вашего, еще закрывает дырку справа над гулшителем почти полностью, но это вопрос вкуса) 2) Прогрессия - купил линк (бинокль) у дилера вместе с умершим амортизатором (родной линк уколхожен в усмерть, там сделано две металлических втулки, одна в другой. скрипит люто), встал по месту идеально, хотя сама конструкция говно, да и при его заводской длине колесо на полном ходу задевает о подкрылок. Вылечил уорачиванием линка на 8 мм, зад подняло на 3 см, на 2,5 см колесо не доходит до подкрылка. Если не сменю мот, то за зиму переделаю прогрессию на игольчатые подшипники,плюс чуть переделаю саму прогрессию, чтобы ход заднего колеса увеличить до 20 см. Линк у нас прямой, а на том же ирбис z1 он сделан полумесяцем. Это позволяет увеличить ход подвески вниз. Заодно можно будет вкорячить 300-320 мм аморт, а там уже намного больше вариантов, можно что-то путное вставить, либо сделать регулируемый аморт из Нивовского, за зиму как-раз неспеша пойдет) 3) Вилка - я себе поменял на вилку от Ирбис TTR250a, он жн TTR250Cross, она перевертыш, на скручивание весьма жесткая, что очень приятно. Где-то тут выкладывал краткий отчет. Но с ней тоже беда - пошлые 160мм хода и говеные пружины. Поэтому за зиму либо меняется на вилку-перевертыш от япона-эндуро, либо в ней меняются пружины на прогрессивные, плюс увеличиваю ход до 22 см, ну и делаю демпфер предельного хода, а то сейчас тупо пружина витками замыкается, очень жестко и страшно делаяя ТУК! )))1 балл
-
Ден привет! Пока езжу так, наблюдаю и прислушиваюсь, ведет четвертая себя очень странно, сегдня ездил на рыбалку и к удивлению она не разу не хрустнула, похоже я ее не довключал. Теперь буду стараться при переключении на четвертую резко и сильно нажимать до упора, по результатам отпишу.1 балл
-
Масло в коробке и двигателе одно и тоже вместе 1800мл.(НЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ!!!!). Второе это не сливное отверстие а заглушка шпонки нейтрали. По передачам..-Снимай слева крышку ведущей звезды увидишь там датчик передач на двух винтах сними его только не пролюби шарик, за шариком пружинка, её надо подрастянуть(без фанатизма). При сборке аккуратней с БОЛТАМИ крышки(НЕ ПЕРЕТЯНИ), а при разборке с винтами датчика(ХОРОШАЯ ОТВЁРТКА!!!).По лампочкам...- сними отражатель фары за ним вся проводка проверь её всю на предмет плохого контакта(подожми фишки-клеммы). Где то минус пропадает. Потом расскажешь......1 балл
-
1 балл
-
Во вторник поеду в ГАИ а то уже мотобат останавливал. Покупал на павелецкой. За неделю внес аванс попросил поменять масло и отбалансировать колеса, когда приехал забирать оказалось что эти пидо..... забыли сделать. Послал на ху... и уехал. А вспомнил, они мне суки договор сделали 27.06.2016 а я забирал 09.07.2016 Гаишник остановил и говорит с Вас штраф, Вы должны были получить номера в течение 10 дней. :angry: Благо я догадался число на чеки посмотреть. Наш русский сервис как всегда на высоте. Уроды....... :angry: :angry: :angry: :angry: :angry:1 балл
-
Поставил сегодня диодную лампу в головной свет. Скоро будет обзор. Терпим, ждём............грузится.))) Жду комментов и пожеланий-вопросов.1 балл
-
Из литражки сделал мензурку (отградуировал). Заправляю бензобак, понемножку, через 0.1 л делаю паузу секунды 3. Считываю показания топливомера: 1,0 л - начал мигать нижний (первый) сегмент; 2,0 л - 2 деление; 2,4 л - 3 деление; 2,9 л - 4 деление; 3,5 л - 5 деление; 4,3 л - 6 деление; 6,2 л - 7 деление; 9,3 л - 8 деление, т.е. если заправить полный бак (18 литров), то 8-е деление погаснет, когда бензина останется меньше 9.3 л. Удобная шкала, т.к. более важно знать сколько осталось когда кончается бензин.1 балл
-
Поздравляю всех с Новым годом! Желаю, чтобы ваша техника не подводила, а у кого её нет - чтоб появилась. Ни гвоздя, ни жезла! Всем здоровья и мирного неба над головой!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Кстати когда вчера перегонял его то был в 3х свитерах и пуховике. Грудь промёрзла уже после 30 км пробега так что пришлось перевернуть рюкзак вперёд положить его на бак и леч на него.Дальше поездка пошла с комфортом не считая подмёрзших пальцев в зимних кожаных перчатках.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00