Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.09.2018 в Сообщения
-
Поездка на Онегу 2018 стала для меня пожалуй самым удивительным приключением, за те пять лет что я езжу на эндуро. Были у меня и технически сложные поездки. Были и просто приятные, полные положительных эмоций в компании давних товарищей. Но ещё ни одна поездка не сочетала в себе новизну, сложность и обретение новых друзей. На первый взгляд преодоление 1000км асфальта не кажется большой трудностью. Но время года, климатические особенности Крайнего севера и вид транспорта – лёгкая, даже сверх лёгкая эндурка превратили это меропрятие в достаточно трудное. Достаточно сказать, что из десяти человек, от предложения составить компанию отказались все десять, причём восемь из них явно теперь сомневаются в моём рассудке J. Как только мне стало понятно, что второй кусочек отпуска пересекается с Онегой, я твёрдо решил, что надо ехать. Поэтому начал готовиться ещё зимой. Самым главным было подогнать под задачи экипировку, ведь настолько далеко по осени я ещё не ездил. А вероятность зацепить дождь в наших краях – почти 100%. Как нельзя кстати пришлись мембранные штаны от Кузмича, а вопрос с курткой был решён покупкой британской пустынной мембраны. Весной данный набор был проверен в деле и отложен в сторонку: во первых лето было жаркое, во вторых что бы не порвать до сентября. На боты одевал проверенные временем ОЗК, а на руки горнолыжные перчатки с одетыми поверх непромокаемыми рукавицами из Сплава. В комплекте с подогревом руля всё это барахло позволяло мне ехать в достаточном комфорте. Итак, началась неделя слёта. Ехать на двухсотке такое расстояние явно не за сутки. Соответственно чтобы к вечеру пятницы добраться, следует выезжать в четверг – 13го числа. А я слегка суеверен в числах. Решил выехать в среду 12го, вечером и тут же заночевать. Но не тут-то было. Не смотря на то, что собираться я начал ещё в понедельник, все дела удалось закончить лишь около 24х часов в среду. Ну ладно раз 13е число обмануть не удалось, надо по крайней ере дома выспаться в дорогу. Утром в четверг ярко светило Солнце, температура была около 12ти градусов, что для Мурманска тепло – в общем шикарная погода для начала путешествия. Впрочем, пока одевал экипировку Солнышко поспешило спрятаться, но временами оно всё же выглядывало посмотреть на одинокого мотоциклиста на трассе… Крейсерскую скорость решил держать около 80ти. Так и конику полегче и топлива кушает поменьше. Это позволило сократить количество остановок до минимума. От Мурманска мне хватило до Роснефти в Зеленоборском. Это 290 км и почти 9,7 литров бензина льётся в бак. Расход составил около 3,5 литра на сотню. Это внушило мне излишний оптимизм и в результате до ТНК в Пушном (330км) я не доехал около 60ти километров. Увеличенная до 90 км/ч скорость подняла расход до привычных 4 литров на сотню. Впрочем запас бензина с собой был, без него я бы такие эксперименты устраивать не стал и заправился бы в Лоухах или Кеми, на местных безбрендовых заправках. В скорости после Лоухов на трассе идёт серьёзный ремонт. Транспорт пропускаю по одной полосе. А фуры едут там настолько медленно, что очереди просто сумасшедшие. Впрочем эндурке стоять в очереди не сруки, а много где даже и светофора не дожидался: дорожники благодушно пропускали гружёного пони с наказом «пропустить встречку». В результате машины из хвоста очереди вновь нагнали меня только часа через три. К этому времени уже стемнело, пошёл дождь. Фары двухсотки в принципе хватает для ориентации на дороге, но нагнавшие меня попутки категорически не понимали, что их дальний мне скорее мешает, чем помогает. В итоге спрыгнул на чуть заметную отворотку в районе Надвоиц и чуть отъехав от трассы углубился в лес. Там поставил палатку и наскоро перекусив – вырубился. Надо сказать, что ездившие в одиночку мне рассказывали, что в Карельском лесу ночевать одному маленько не по себе. Я над этим посмеивался сперва, но оказалось – чистая правда. Утро снова выдалось солнечным. Не прошло и часа как я снова в седле еду к Медвежегорску. Если первый день меня больше всего донимало онемение задницы, то на второй день стала страдать спина. Но и она через пару сотен смирилась со своей участью. В Медвежку к ТНК я подъехал около 12ти и там было не протолкнуться. Но увидев мои номера, несколько человек пропустили меня без очереди, хоть я и не просился. За это я им очень благодарен. В скорости и Пудож пройдена остаются последние километры до отворотки на Гать. Отворотку нашёл быстро – она первая такая в Вологодской области. Привыкнув к асфальту за два дня, грунтовка вначале воспринималась с опаской – вдруг не та? Но разглядев следы эндурок сразу успокоился. Вот она и он и перекрёсток на Гать. Начало вполне оптимистичное, но проезд по мосту чуть не стал для меня эпик фейлом: поехал по правой колее, чуть качнуло вправо, выставляю правую ногу – а она попадает в отсутствующее бревно… Переднее колесо остановилось в 5ти сантиметрах от края моста. Рисковать дальше не стал – по мосту провел мот пешком. Вот она и гать, на часах около 18ти часов. Через несколько луж там уже копошаться моты – сразу видно: слоны. Не спеша одеваю Л1. Догнал слонов я быстро, а вот далее дело пошло не так споро. Почти через каждую лужу их переводили вручную, всей толпой. Итого пешком Гать пройдена несколько раз в обе стороны. Солнце клонилось к закату – а мы ещё на середине только. На встречу едет Хайлюкс с прицепом. Останавливается, интересуется куда же это нас так несёт? Говорит нет там никого: квадры были и те вот позади едут на выход. Так что ни блекджека ни шлюх, ни прочих развлечений там нет. Разворачивайтесь говорит пока не стемнело и уехал. Но к чести слоноводов надо сказать, что они на это не повелись. Да и стемнело уже почти. Впереди лужа полная брёвен. Слонов переводили через неё заглушенными, я просто проехал. Сзади появился яркий свет. Как позже выяснилось это Кощей с товарищем и женой ехал на слёт. На последнем бревне один из мотов падает в воду и отказывается заводиться. Мот сообща вытащили на берег. Они остались его реанимировать, а мы продолжили черепашими шагами пробираться к берегу Онеги. Когда добрались до песочка совсем стемнело. Первым упал я, но меня легко подняли. Потом начали падать слоны… Короче ребята решили заночевать тут и наутро приехать в лагерь. Как показала практика они так на это и не решились. Меня же сама мысль: остаться тут, в нескольких километрах от цели, после двух суток езды покоробила настолько, что была отброшена вон из сознания. Через пару километров я снова уронил мот на песочке. В одиночку поднимать его было уже не так просто. Решив не рвать попусту Л1, ведь ещё и обратно ехать, решил снять их от греха… Но в скорости песочек из легенды кончился и начались неожиданные для меня грязь и лужи. Мысли, что еду не туда или что проехал уже обуревали меня, ведь точных координат места у меня не было. Первые лужи легко объезжались посуху то слева, то справа. Во время одного из таких манёвров мот провалился в прорытую кем-то колею аж маятник скрыло. Сразу стало понятно, что своими силами я отсюда не выберусь. Лужа которую я объезжал, сразу стала выглядеть значительно более заманчивой для проезда по ней, но уже поздно. Я конечно по трепыхался: баул с багажника сбросил, мот расшатал и даже смог заднее колесо несколько приподнять. Но затянуть его в бок на твёрдое, я так и не смог. А кругом темнота, тишина и болото… Делать нечего: иду по дороге дальше и всего через пару сотен метров замечаю справа в лесу блеск фонарика. Потом ещё одного и ещё. Сразу повеселев сворачиваю в лес и подхожу к одному из костров. Не могу объяснить как я выбрал именно этот, но вокруг него сидели те, с кем я в первую очередь и хотел познакомиться – весёлая Джебель клубовская кампания. Ребята сперва не поняли где я застрял. Похоже подумали, что я их на Гать заманить хочу Но без уговоров сходили и помогли мне выдернуть завязшего коника. По пути нему и познакомились. Было очень приятно выяснить, что меня ждали и за меня переживали. Вернувшись к костру напоили, накормили, место для палатки подсказали и потом ещё долго расспрашивали о поездке, о Кольском и сами рассказывали о своих поездках и планах. Очень душевная ночь была. Утром Борода поехал показывать всем желающим дорогу в монастырь. Большая часть дороги по Длинному пляжу. Пляж реально длинный – километров 30. И ехал я по нему почти с максимально возможной для двухсотки скоростью около 85 км/ч. Непередаваемые ощущения. Этот пляж я запомню на всю жизнь. Монастырь оказался весьма ухоженным, не смотря на глушь в которой он стоит. Место весьма живописное описывать подробнее не вижу смысла – на многочисленных фотках всё видно. Вечер прошёл за оживленным общением и продолжением знакомств. Утром большинство должно было уехать, поэтому нельзя было терять время попусту. Зажжение факелов – сильное действо. По эмоциям сравнимо разве что с поездкой по Длинному… А утро воскресенья – было грустным из-за расставания с отъезжающими… Но наша кампания в основном оставалась до понедельника. Поэтому проводив товарищей сели по мотоциклам и поехали на исток Куку-реки на рыбалку. Снасти были не у всех. У кого не было – быстро притомились и поехали снова вдоль длинного пляжа кататься, но уже по лесу. Утро понедельника наступило неожиданно быстро. Все вместе собираемся. Гать лёгкие эндурки проскочили минут за 40. Это не со слонами копошиться. Пара падений на Гати прошла без последствий для техники. Но и после, в паре километров от асфальта, кое-кто решил напоследок поваляться в целебной грязи безобидной лужи... Доехали до Октябрьского всей бандой. Там кто-то переоделся в трассовую форму одежды, кто-то на прицепы загрузился. Сердечно со всеми попрощались, дали обещания снова встретиться и доехав до асфальта все повернули на Вытегру, а я – на Пудож. Но остановился и ещё некоторое время смотрел на удаляющиеся мотоциклы. Резко нахлынула тоска. Так хотелось развернуться, всех нагнать и побыть ещё какое-то время вместе… Но увы… Трогаюсь в обратный путь, а сам ещё долго осмысляю произошедшее. Дорога домой всегда ощущается быстрее. К ночи вторника переступил домашний порог. Но до сих пор эмоции не пришли в размеренное состояние. Для меня это был первый дальняк и он сравним с первой поездкой на мотоцикле и другими первыми событиями жизни. Спасибо всем кто - там был, кто ждал туда и обратно ведь именно благодаря вам всё и произошло. К выезду готов Уменьшено до 22% 1024 x 768 (694,57 килобайт) Ну а как же Уменьшено до 22% 1024 x 768 (857,35 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (837,43 килобайт) где-то в Карелии... Уменьшено до 22% 1024 x 768 (1,27 мегабайт) Монастырь: Уменьшено до 22% 1024 x 768 (595,34 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (1,03 мегабайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (1,14 мегабайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (971,79 килобайт) По ту сторону верхнего снимка Уменьшено до 22% 1024 x 768 (1013,06 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (702,13 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (641 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (1005,89 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (441,26 килобайт) Уменьшено до 50% 1600 x 1200 (2,18 мегабайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (1,11 мегабайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (867,01 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (593,73 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (1,01 мегабайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (756,23 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (533,8 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (406,22 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (1,12 мегабайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (540,6 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (562,45 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (556,9 килобайт) В целебной грязи: Уменьшено до 22% 1024 x 768 (957,68 килобайт) По дороге домой в районе Кандалакши Уменьшено до 22% и ещё чуток фоток ребят:14 баллов
-
Ну и я отличился. Тоже вчера пригнал дельту. Гнал своим ходом с другого города 283 км, шесть часов. Сиденье шикарное, посадка для меня идеальная. За шесть часов езды не устал даже. Не ожидал такого комфорта, очень удачный мот. Кайф!! Завтра буду пробовать на учет ставить. Даже не знаю с чего начать и как эта процедура выглядит.6 баллов
-
Светлые склоны хребта Нурали. Хребет Нурали - небольшой горный массив, расположенный в восточной части Башкирии. Название, возможно, образовано от башкирского "нурлы" - светлый. Хотя высота хребта небольшая (752 метра), горы Нурали резко выделяются на фоне близлежащих хребтов отсутствием крупных деревьев и кустарников.. Идея этого прохвата родилась еще год назад, во время поездки По восточному склону Урала.. Тогда, увидев голые отроги хребта Нурали, непременно захотелось там побывать, но, в тот момент, отвлекаться от основной нитки маршрута не хотелось. И вот только сейчас, год спустя, у меня получается выкроить полноценные два с половиной дня выходных для этого похода. "Два с половиной дня" - это, конечно, громко сказано. В отличии от первой, вялотекущей "рабочей" половины пятницы, вторая половина тает прямо на глазах, предательски быстро ускоряются стрелки часов , и выехать удается только ближе к вечеру. В итоге, четыреста километров до планируемой стоянки на озере Аушкуль так и остаются непройденными. В глубоких сумерках добрался только до одного из распадков небольшого хребта Кумач. Громадная россыпь звезд и разлитое молоко Млечного Пути - вот награда за то, что приходится ставить палатку и готовить еду в темноте. А утром - бодрящий холодок, около 3-5 градусов с плюсом. Вскоре вдалеке уже показывается одиноко стоящая гора Аушташ и ее постоянный спутник - озеро Аушкуль, лежащее у подножия горы. Пока я осматриваю скальные останцы на берегу озера, мотик стоит по колено выцветающей траве. Не хватает только позвякивания сбруи и шума взлетающего хвоста. Восполнив запас воды в ближайшей деревне Старобайрамгулово, я решаю взойти на гору Аушташ. По легенде, некогда из Персии пришел в эти места исламский проповедник Аулия. Язычникам-башкирам он не понравился и они убили его, отрубив ему голову. К их удивлению и ужасу, на следующее утро убитый ими проповедник поднимался в гору, неся в руках отрубленную голову. Добравшись до вершины, башкиры нашли и похоронили там его тело, признав миссионера святым. Теперь на месте его убийства раз в году с тех пор начинает бить родник. Не доезжая до этого родника, я оставил мотоцикл на поляне с беседками. Склон довольно крут, но это хорошая разминка перед Нурали. На вершине расположена могила святого. Отсюда открывается вид на озеро Аушкуль, деревню и ближайшие возвышенности. Видно, как моя дорога тонкой белой ниткой бежит по холмам и взгорьям с юго-востока на северо-запад, огибая гору Аушташ. Если внимательно приглядеться, то можно разглядеть вдалеке Большой Нургуш. Такое возможно лишь весной или осенью и при хорошей погоде, отсюда до него почти сорок километров по прямой. Хорошо различимый хребет Нурали уже не кажется таким легкодоступным, как раньше. Но все равно, отсюда, с вершины вся наша суета, там, у земли, кажется такой мелкой и плоской, что не заслуживает особого внимания. И ничего больше нет, кроме неба и океана воздуха. Куда уходит эта мудрость и спокойствие, когда оказываешься вновь внизу? Как бы то ни было, но мы всегда должны возвращаться. Спустился я обратно той же тропой и, после перекуса, объехал гору Аушташ с юга. Теперь вожделенная цель- хребет Нурали- была видна невооруженным взглядом.5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Чтобы избежать тупиковых направлений, я распечатал спутниковую карту. Но этого было мало, лес после селения Яльчигулово пронизан множеством троп и дорожек. Одна из них вскоре привела меня к южному отрогу хребта Нурали. Я остановился в котловине, окруженной горами с трех сторон. Мне попадались записи в интернете о дороге на вершину хребта. Но тот путь явно только для эндуро, а не для моего груженого мула, поэтому мне предстояло найти место, где его спрятать от посторонних глаз. Как оказалось, единственное укромное место- это ельник возле дороги. Смущала только его близость к этой самой дороге. И я решил походить по окрестностям, в надежде на лучший вариант, но взгляду было трудно оторваться от хребта и тропинки наверх. Чтобы унять жару в мотоботах, я расстегнул их и шел, задрав вверх голову. Не прошло и пяти минут, как я наступил в небольшую, глубиной сантиметров двадцать, яму. Нога подвернулась, острая боль пронзила ступню и я, не удержавшись, рухнул в пыль дороги. Кое-как доковыляв до мотика, я снял мотобот: лодыжка распухала на глазах, судя по всему, это растяжение голеностопа. Я намазался мазью от ушибов, забинтовал ногу и принял для верности пару таблеток обезболивающего. Почувствовав себя лучше, я замаскировал мотоцикл и начал подниматься. Ну, вот исчезла дрожь в руках, Теперь - наверх! Как могло показаться на первый взгляд, склоны Нурали совсем не безжизненны. Попадаются растения , которые произрастают только тут, в сухой скальной почве. А из под ног вылетают с громким стрекотом большие серо-зеленые кузнечики, которые в полете из-за ярких крыльев становятся похожи на красные вертолеты. На вершине царит свежий западный ветер. Может быть я поступил опрометчиво, поднимаясь сюда с больной ногой, но решаю рискнуть еще раз и двигаться дальше по тропе, ведущей к северным подъемам. В некоторых местах даже пешком идти сложно, но кто-то отчаянный проехал здесь на эндуро. С вершины 664 видна цепь, которую я прошел, и долина внизу, где находится исток реки Миасс, на другой стороне- вершина 655. От правого берега отделяется красная точка,а затем замирает на склоне. Оказалось, что это эндурист, заглохший на подъеме. У меня в запасе еще часа три, решаю двигаться к той же вершине, что и мотоциклист. Он не один, скоро видна поляна, где они собираются. Пересекая хребты поперек, с востока на запад, становится видна причина уникальности хребта Нурали. Все дело в том, что при преобладающем западном ветре, восточные склоны безлесны и сухи,как и большая часть хребта Нурали, прикрытая от влажного ветра массивными хребтами Нургуш и Уреньга. Мотоциклисты здороваются, я машу рукой и спускаюсь в долину, пока еще ручья, Миасс. Только внизу, я вдруг замечаю, что приехал сюда как будто вчера, хотя прошло не больше четырех часов, отпустила легкость с которой переходишь с одного увала на другой. Зрительно, расстояния на хребте кажутся больше, чем есть на самом деле. Может быть, все дело в том, что хребет Нурали расположен как раз в том месте , где Сибирская плита столкнулась с Русской? Многие ученые отмечают здесь магнитные аномалии и, даже, изменение гравитации. Странное и гостеприимное место. Спасибо ему за это. Вскоре я добрался до мотоцикла. Этот день для меня закончился купанием в озере Карагайкуль. Хотелось даже зажечь костер, но навалилась такая усталость, что солнце все поняло и зажгло костры уже без моего участия.4 балла
-
Принимайте в свои ряды. Успел хапнуть за 49 тыщ. Могу сравнивать только со старым Юпитером, поэтому впечатления сугубо положительные. Лёгкий как пёрышко, тяговитый как паровоз. Прокатился по лесным тропинкам, ни каких проблем. На Иже большую часть времени приходилось ездить на полувыжатом сцеплении в тех же условиях. Дисковые тормоза с гидравликой, литьё, стартёр, ну просто огонь. При моём росте 190см чувствую себя вполне комфортно, почти как на Урале в общем. На Иже у меня ноги подгибаются как на спорте, поэтому приходится отодвигаться на середину седла, наклоняться к рулю и т.д..4 балла
-
Сегодня испытывал багажник на прочность. Нагрузил даже то,что ни беру с собой никогда. По ощущуниям мотоцикл стал очень тяжелым. Покатался правда только по асфальту,но думаю багажник крепкий-надежный3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Ну тут каждый сам для себя решает. Наверно важен сам процесс поездки а встреча это смысл... Хорошее закрытие сезона - два дня в дороге с ночёвкой вместе с единомышленниками.2 балла
-
Очень хорошо сказал. Со мной было так же на Шексне. Спасибо за рассказ! Вот Миша не доехал, а я бы даже пытаться не стал. Уважуха тебе! Если ты вдруг на болоте тусуя, Грязью облит от башки и до .., Это ни лось, ни кабан, и не кит, Это Эндура по лесу летит.2 балла
-
Вернулся с джиперской покатушки: 3 дня, 140км, 43 литра влезло в бак 3д Ниве, штурманом которой я был, на заправке. Попозжа отчётик сваяю.2 балла
-
Иногда нужно просто взять и набухаться. Это, конечно же, ничего не решит, но набухаться нужно...2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Этот багажник мне кажется хрен сломаешь! Это же чуть ли не советские года производство1 балл
-
Нет, через 2-3 месяца(точный срок не помню) проходит срок давности об административном нарушении. И после истечении того срока можно регать машину без штрафов, эдакий лайфках от гибдд.1 балл
-
Все ,спасибо, перевыставил через ВМТ по риске внизу на 0.10 и впуск и выпуск и норм стало. Из за моей рукожопасти клапана херачили на огромных зазорах. Теперь огонь!1 балл
-
Ага, особенно передний бублик Но в гараже толком не понятно... А на улицу ради фотосессии не выкатить пока ... Дожди...1 балл
-
Для того мы и пускаемся в такие приключения, чтобы потом еще долго не верить в то, что всё это было с нами, что мы это сделали. Классное путешествие, хороший рассказ, красивые фотографии!1 балл
-
1 балл
-
Поздравляю с приобретением!!! Отличный мотоцикл,который будет радовать долгой и безотказной службой!1 балл
-
Кстати Петровичъ, я тоже морочался музыкой (после развода, и скорее назло, не знаю кому). Просто первый раз в жизни попробовал не: муз.центр, иль комбик и колонки, а именно: источник/цап-пред/мощник/акустика. Что вам сказать, уже писал в какой-то теме, начал слушать Луи Армстронга и Андреа Бочелли к примеру, а так же 'Прогноз погоды' коллектив. И flac плотно вошёл в мою жизнь)1 балл
-
Во, опять закусились)) Вот неугомонные. Мужики только не переходите на личности.1 балл
-
Про саму обкатку я давно сделал вывод: просто эксплуатируем мотоцикл в обычном городском режиме, он сам обкатается как ему надо. Ну, не рвем со светофора первое время. Иное слишком напряжно, а с моими пробегами может растянуться на пару сезонов)) А вот материал статьи вызывает вопросы. Почему выход на все режимы именно в первые километры пробега должен обеспечить качественно лучший результат, и почему автор считает, что нельзя получить тот же результат при простой планомерной езде, без всех этих танцев с бубном? По идее, в итоге произойдет всё то же самое, пусть и чуть дольше.1 балл
-
Переобул резину... Заодно протестировал самодельный балансировочный стенд. Все отлично! Стенд работает отлично! Колеса отбалансировал быстро, и несложно. Балансируем в сборе с тормозными дисками и звездами. Навесил 20 гр на переднее колесо, и 25 гр. на заднее. С Японии на асфальтовой резине висело 15 и 20 грамм перед/зад соответственно. Т.е. я повесил на 5 грамм больше, но и резина тяжелей и зубастей... Стенд после балансировки покрасил Один нюанс - нужно приподнимать переднее крыло. Резина чуть больше диаметром чем предыдущая, поэтому зазор между крылом и протектором уменьшился. Надо будет поставить простаки между крылом и перьями вилки, завтра займусь. Еще показалось что байк стал выше, клиренс увеличился, угол наклона при постановке на боковую подножку больше стал. Но это не критично... Фото байка, попозже выложу, закончил уже в темноте, не стал фотографировать в гараже, там тесно...1 балл
-
506тр Полноприводный микроавтобус, по цене неких китайских мотоциклов Подварит и еще проездит 40к. Тем более автор не поведывает как он эксплуатировался 4 года Взгляни на аварии современных иномарок, там сейчас от машины вообще ничего не остается, от более менее тяжелого случая.. Потому, как там, хорошо сваренная лазером)) фольга. И оч спорно что лучше1 балл
-
1 балл
-
Акумулятор издох, они это любят - подыхать моментально и в самый "подходящий" момент, у меня уже два штуки так сдохли, восстановлению они не поддаются, так-что - в магазин! Можно купить любой, лишь бы влез в отсек, амперы - от 6 до 9. Кстати, акумуляторы, эти, умирают сами по себе, не от реле или ещё чего-то.1 балл
-
Я люблю именно ехать из точки А в точку Б и пофиг куда, нравится сам процесс. Друзей мотоциклистов нет, есть знакомые. но с ними, что то совсем печально. Намедни был приглашен на покатухи с местными, матерыми байкерами. Сбор назначили на 13:30 в итоге первый появился толко в 14:00. Второго еще прождали 1,5 часа, далее все свелось к стоянию на одном месте рядом с мотоциклом. типа: "Смотрите какие мы , также мне было предложено прокатить по городу Карл, у меня мелькнула мысль, что ребятки может вам проездной на автобус купить и кататься по городу, далее уже втроем мы выехали за город, но одному из трубайкеров позвонила дама и мы снова поехали в город за ней. Далее мое терпение лопнуло и я покинул эту эпичную покатушку. В итоге я за 4 часа проехал 28 километров. А на следующий день я в одного за тоже время проехал почти 300 и получил в сто раз больше удовольствия. Вот такая история1 балл
-
Ууух вчера 300км промчал от души, побывал на местной достопримечательности Арбуз, и само сабой СШГЭС . Можно сказать сезон закрыт. прогнозы печальные. по утрам уже в районе 0.1 балл
-
У меня мот падал, крепления гнулись, а дуги только царапались. Крепления легче и дешевле починить / поменять, чем дуги ) Так что всё правильно придумано.1 балл
-
Наоборот,часто делают и крепления заведомо хилыми.Вот,на альфе(даже видны утонщения и на того тонких креплениях).Правда,они крепятся,к головке...1 балл
-
1 балл
-
Прокатали 3 года, захотелось более бездорожнее и мощнее. А со старым что делать? Продать? А сколько за него дадут с пробегом 22т, мот 14г(куплен в 15) и с ушатанной ходовой задней? Сколько 30 или 35т? Чтобы полностью довести до ума надо доставать запы, заказывать, тысяч 10 выйдет(5500 только задний диск), тратить время и ради чего, клиент всё равно не оценит ну не 30-35, а даст 35-40.. Как никурти при лучшем раскладе 40 потолок если вылизать его. Хотели его продать, а потом подумали, что с таким раскладом пусть лежит как запасной, привести что-то и т.д. Просто есть печальный опыт продал альфу и деньги уплыли не пойми куда, недавно продал ижа нормально так и также деньги разбрелись в непонятном для меня направлении.. Такое же было бы с пегасом, пусть лучше тогда уж будет мот чем так....1 балл
-
1 балл
-
Из новостной ленты в Fb:В Джонстауне (Пенсильвания) полиция осматривает пригородную местность после сообщения о том, что трое активистов борьбы за права живтоных пропали без вести после того как они попытались выразить свой протест на слёте байкеров в этот уикенд. Двое других активистов, ранее тоже пропавшие без вести, были обнаружены работниками закусочной связанные изолентой в мусорных контейнерах. "Что-то пошло не так", говорит всё ещё потрясённый организатор акции. "Что-то пошло очень, ОЧЕНЬ не так". Организатор рассказал, что устав кидаться шариками с фальшивой кровью в пожилых женщин, одетых в меха, они решили выразить протест прямо на слёте клуба мотоциклистов, в надежде показать им, как защитники прав животных возмущены бессмысленным использованием кожи для производства одежды и мотоаксессуаров. "На самом деле банды мотоциклистов злоупотребляют кожаной одеждой и мы решили, что настало время дать им понять, что мы с ними не согласны... а значит они должны остановиться!" По словам очевидцев, активисты прибыли на байк-слёт на винтажном Volkswagen Van '1960 и начали забрасывать байкеров шариками с подкрашенной водой, имитирующей кровь, и кричать "Ты убийца" проходящим мимо. Тут же поднялся шум. "Они нассали на меня!" - говорит один из активистов. "Они схватили меня, сказали что я выгляжу как француз, стали называть меня LaTrene и привязали меня изолентой к дереву, чтобы можно было ссать на меня весь день!" "Я... Я пытался показать своё возмущение байкеру в тяжёлом кожаном жилете, а он даже не обратил на это внимания. Я назвал его убийцей, а он ответил, что я ничего не смогу доказать. Потом он заставил меня ездить с ним на мотоцикле весь день и не отпускал меня, потому что его подруги не было в городе, а я, по его словам, почти женщина" Активисты рассказали, что их заставляли есть хот-доги и гамбургеры. Тех, кто сопротивлялся, валили, а несколько байкеров "пердели им на головы". Полиция пока воздерживается от арестов и заявлений, а организаторы съезда "удивлены". "Это нелепо", сказал высокопоставленный член байкерского оргкомитета. "У нас была вечеринка, а эти люди пришли и начали вести себя очень грубо. Они кидались в нас хламом, обзывали нас и пытались испортить наш праздник. И что же мы сделали? Мы пригласили их на вечеринку! Что может быть дружелюбней? То, что мы члены мотоклуба не значит, что мы не приглашаем на праздники простых людей. Думаю, это не даёт повода говорить о нас гадости, особенно после того, как мы сделали всё возможное, чтобы они почувствовали себя желанными гостями." Заявления о том, что активистов насильно кормили мясом, использовали их в качестве туалетов, закинули их в мусорные баки закусочной и набздели им на головы, организатор байк-слёта не стал комментировать подробно. "Это всего лишь наше секретное рукопожатие", уверяет он.1 балл
-
Слушай, вот ты знаешь почти всю линейку китая, еще есть опыт с японцами. Руки у тебя из правильного места растут, ну так не ищи ты золотой середины а сделай ее. Реально, посиди поразмысли, и собери свой аппарат. Что время то зря на форум тратить. Возьми за основу мот, который как ты считаешь продуман по конструкции, присабачь туда оптимальную вилку, перевари под классный амморт крпления, вкорячь маятник легкий, агрегат старый - либо восстанови, либо купи бу и норм и доведи до ума. Выбрось все лишнее и катай на здоровье. В чем проблема-то, чем тасовать бу моты и плеваться, лучше возми один и доведи до ума и будет это эксклюзив и идеал для тебя.1 балл
-
согласен 100% с тобой!!! кореш твой продаст мне калоикса за 70000? я БМ 250 двухлетку за столько взял в 2016 (это уже когда доллар скакнул)) с прбегом 1500км. + вложил 10000 в руль - пластик, откатал 3 сезона. наваливаю исключительно по лесу горкам и болотам от япов не отстаю (у нас нет гор, равнины только). правда в том году вилку от кроссача поставил (16000 руб) , а до этого 15w в вилку чтоб не пробивало лил.. самое главное я получаю море удовольствия... чего и всем тут желаю!!!! а так да, хочу имаху, хотеть не вредно ЗЫЖ у мну алименты и дочь студентка, денех нет лишних. а в умелых руках и - балалайка :).1 балл
-
Я уже девятый сезон на бээме. Чтоб не тосковать - "главное, без дела не сидеть"!1 балл
-
Ну с такой вводной можно вообще на обслугу кий положить. У меня 6й сезон идёт и менять мот не собираюсь. Поэтому обслуживаю тщательно и по максимуму. И на расходниках не экономлю - это мне в виде повышения ресурса возвращается.1 балл
-
Давай, расскажи нам сказки про отталкивающий воду литол, и про то как от него резинки направляющих суппортов не пухнут. Я уже один комплект сменил, больше не хочу. Спец смазка весь сезон держится, литола даже после одной мокрой покатухи уже не найти: весь смылся...1 балл
-
1 балл
-
Плин, ты сам вот тут сказал что "ничего страшного": http://www.china-moto.ru/forum/topic/10538-где-купить-новый-двигатель/?do=findComment&comment=340425 И я тебе битый час рассказываю почему не так. И теперь ты мне заявляешь примерно то что я в самом начале сказал, только другими словами.1 балл
-
Не буду повторяться, просто кину сюда свою статью с Драйва. Tetris: впихнуть невпихуемое! — DRIVE21 балл
-
Может конечно чтото изменилось но 100 баксов накрутки это называется "в убыток себе" ?1 балл
-
1 балл
-
Чтож ты такой нервный - успокойся, надо не буквы знакомые в тексте искать а ЧИТАТЬ его - я тебе ничего не советовал, нафига ты мне с твоим аккумулятором нужен, я у тебя спрашивал - плохо быть тупым.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00