Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      5 838


  2. evgeniy569

    evgeniy569

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      3 491


  3. Garry29

    Garry29

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      212


  4. serega3738

    serega3738

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      60


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.09.2018 в Сообщения

  1. Только хотел просить о переносе. И сейчас висит 11,4 мм осадков. В такой сильный и бесконечный дождь интересная встреча перерастет в негативные впечатления и больничный лист. Координаты гугл карт 52,5578571, 41,5915571. Я как и говорил, в такой дождь добраться не смогу. Одна хорошая новость, получил номерной знак на мот. Господа инспекторы также не увидели ошибку в ДКП, как и я))) Теперь я с доками!!
    5 баллов
  2. Два вопроса.Что тут делает фото моего гаража и что в нем делает этот хмырь?
    3 балла
  3. Поездка на Жеголанский водопад
    3 балла
  4. Поездка на Конжаковский камень июль 2018 мотоциклы ВМ 250 и стелс эндуро 400. стартовали из Кунгура пробег в одну сторону 500 с небольшим, впечатлений море, ехали в первый раз дорогу смотрели по картам googl и отзывам тех кто побывал на Конжаке. Кто будет в наших краях, рекомендую посетить данное место
    3 балла
  5. Если ты не в курсе, то я добавлю, что в такую палатку Акимыча сложно заносить
    2 балла
  6. Мы так всё детсво проходили вообще без палаток. Время такое было что жрать нечего было, какие там излишки... Плёнка на пол и одеяло тонкое в которое заворачивались, на случай дождя плёнка сверху лежала в рюкзаке, так и спали вокруг костра (костровой был по сменно), кто чуть по богаче у того был спальник(роскошь была), только не такой как счас, а советский тяжёлый... На группу 1-2 палатки брезентовые, туда девочек ложили, к примеру в 2 местную 4 запросто! И ничего возле костра весело спать!!!!! И да в то время 92-97 год понятие не имели что такое пенка!
    2 балла
  7. По возвращении домой ,стал досконально изучать эту тропу. Мало того,что она является высшей категории сложности в российской федерации туризма (иня -тюнгур),так мы пошли на нее со стороны Тюнгура. Т.е. Тюнгур -Иня,а это на порядок сложней. Постоянно вверх. Если идти со стороны деревня Иня,то это на порядок проше т.к. в основном тропа идет на спуск. Так мы с Андрюхой еще забрели на конную тропу и проехали по ней несколько сот метров. Я много чего повидал за свою жизнь,но эти сотни метров я запомню на всю жизнь!!!
    2 балла
  8. Я сам раньше был приверженец ашановских палаток с накинутым сверху полиэтиленом. Психологический рубеж не давал мне потратиться на дорогую палатку. Но когда друзья убедили-купил. Это другой уровень комфорта и соответственно отдыха. К ашану больше не вернусь
    2 балла
  9. Спорный вопрос: надышать, чтобы не задубеть. Однослойную палатку точно не надышать, потому как на ночь открываешь всю вентиляцию - конденсат. Мой рецепт, чтобы не задубеть: термобелье, шерстяные носки, шапка, мотокуртка и мотоштаны под пенку, две пенки под спальником, в запущенных случаях- дождевик поверх спальника У меня фиговый спальник , пенка и палатка, но в -5 -10 C удавалось избежать прихода Колотун-бабая Когда сверху поливает или просто накрапывает, то всегда удобно иметь сухой пятачок, чтобы приготовить и съесть (выпить) что-нибудь, обслужить цепь мотоцикла, сделать мелкий ремонт. Я делаю это под тентом, между палаткой и мотиком.
    2 балла
  10. А я облизывался, глядя на Ирбис Интрудер. Но у нас в регионе их не было, нашёл а Московской области, хотел даже туда за ним ехать. Но передумал, купил Дельту, и пока не жалею. Самый большой плюс Дельты, это её бензобак. А Моисеич конечно красавчик, как в прямом, так и в переносном смысле.
    2 балла
  11. Шутки шутками, а тема интересная. Но я вижу что это не супер-пупер-мото какая-то палатка, а обыкновенная кемпинговая палатка, каких вагон в продаже. В среднем у них вес около 10 кг и габариты в чехле около 70х30х30. ------ О, есть описалово у официалов: 12 Foot Waterproof Motorcycle Tent With Integrated 3-Person Tent Space VuzMoto.com Вес 6.2 кг. Тамбур (гараж): потолок 210см, ширина 240см, длина 275см. Палатка в чехле: 35х27х22 см. Ценник без доставки в РФ 300 баксов. Вес относительно небольшой из-за алюминиевых дуг, упрощения конструкции и отсутствия навесов с подпорками. Странная форма чехла. Вангую что дуги едут в отдельном чехле. Или вон в отзывах покупатель пишет что палатка пришла в чехле размером 60х25 см, что больше похоже на правду. В общем покупаем аналогичную недорогую кемпинговую палатку на четверых, меняем дуги и колья на укороченный люминь, убираем на полку подпорки для навесов и ещё что-нибудь излишнее - получаем то же самое с большими возможностями выбора.
    2 балла
  12. очень интересный домик Они сошлись. Волна и камень, Стихи и проза, лед и пламень Не столь различны меж собой. Сперва взаимной разнотой
    2 балла
  13. У меня в контакте фотки с покатух можешь посмотреть https://vk.com/id116771135 Мы всё лето катались я питами, 125ка не помню уже какая , расер топовый 160ка, кайо 140. Так вот везде на бездоре с ними гемор. Низко воздухозабор, броды на руках, благо лёгкие Закидывает грязью с колеса, заколебет чистить и мыть Колёса маленькие на брёвнах, лежнёвках в воде ад. ЖД шпалы на 21/18 до 60км разогнался и как асфальт, на пите нереально ехать вообще. и.т.д. Хотя и на пите можно ехать, съёмка с расер 160, пилоту 17 лет 4й сезон на эндуро ))). Хотя трасса считай асфальт для наших покатух, 2 из 10 по сложности. Половина пути брёвна и глина/ торф из-за воды не видно.
    2 балла
  14. И ещё немаловажный аспект: сколько ты сил/времени/денег в лифан не вкладывай, дороже он от этого не станет и продастся за те-же самые 40-45. Даже с этой точки зрения разумнее докинуть условно тридцатку и взять мот за 70, а когда надоест пихнуть его за те-же 70 и снова докинуть до лучшего.
    2 балла
  15. Опять таки северный Урал. Эх хорошо там!
    2 балла
  16. Я стараюсь не частить, в следующем году вдумчивое эндуро по Кольскому, а то был там наскоком, надо повнимательней и поглубже )) Турбаза Вогульский камень на Кваркуше, рекомендую!
    2 балла
  17. Всем Привет! Смотрю, нет у нас тем ещё про данный недомотоцикл-перевелосипед ...А где же этой теме быть, как не на нашем форуме! В общем встречайте это чудо - буду Вам по нему "экскурсию водить":-) Я прекрасно понимаю, что зная его цену, многие скажут, что за эти деньги можно купить полноценный мотоцикл, 250 кубов, со светотехникой и т.д. Поэтому сразу предлагаю - сильно в этом направлении не упорствовать, нашлись люди, первопроходцы, которым именно этот формат техники пришёлся по душе и они его сознательно купили, для СВОИХ задач. Я купил сыну- подростку, ему , по весу и размеру - самое то! И никаких выездов на ДОПы!!! Теперь сразу в бой... Нет, не кататься, об этом пока не будет, т.к. в начале я привык технику, особенно китайскую, как можно более основательно проинспектировать, а уж потом катать! И как всегда полез не зря! Можно было не лазить только в подшипники рулевой колонки, там смазки было в достатке! А вот сняв задний маятник, я офигел...Точнее я офигел чуть ранее, когда на вывешенном мотике , обнаружил люфт в верхнем креплении аморта. И поехали: - Втулки аморта все сухие, смазки нет! Крепление аморта верхнее - слишком большой зазор из-за чего невозможно плотно зажать амортизатор! Он стучат и люфтил именно своими втулками по болту. - Подшипники маятника - почти сухие! А упорные (боковые) лежат на грязи и краске от маятника, конечно же с перекосом, что не может не отразиться на сроке их службы. Дальше- хуже! Игольчатые подшипники смазаны обильнее, но всё перечёркивает их страшный хруст при вращении ,как будто им уже грязи досталось...А так и есть! Полный маятник то-ли окалины, то-ли песка - всё это оказалось в новеньких подшипниках! На фото в банке справа - это грязь из новых подшипников! Вот опять хочется заострить внимание - хороший, заводской Китай - убивается руками самых низших работников - сборщиков! Потом люди кричат , увидев люфтящие через неделю подшипники - китий говно , метал сырой и т.д. Обидно! Труд нормальных рабочих уничтожается руками неких ушлёпков! Натажитель цепи- прихвачен двумя точками, из-за этого перекошен, если его затянуть до упора, шестигранником, на котором он должен качаться, его просто зажимает...И конечно без намёка на смазку.Поэтому сборщик его просто приотпустил! В результате его рабочий люфт+болтанка из-за открученного болта = когда нибудь сбросит цепь или обломается вообще! Я его обварил, предварительно додавив втулку на место, заново покрасил. Но я бы ещё пружину помощнее поставил...Но это потом, сейчас он уже рабочий, а не муляж:-) Далее... Маятник промыт, смазан и установлен на место.Втулочки аморта обрели уплотнительные резиночки, смазаны...В верхнее крепление подготовлена шайба, чётко по размеру, призванная устранить лишний зазор в креплении. Ставлю аморт, а он верхней частью, теперь, не попадает в своё место! Чтобы его туда заправить, необходимо усилие приложить, а это трындец! Сколько так шток и сальниковая сборка продержался - работая с перекосом внатяг?! Снимаю весь хвост, благо разбирается этот "велик" легко, и болгарю "лишнее"... Снова подбор шайб и аморт , наконец-то без труда, занимает своё место! Надо-ли говорить, что втулки осей на колёсах абсолютно сухие, аж рукой с трудом выковыривались! Вот такие интересные дела! Если кто подумает, что я жалуюсь - да ни за что! Я как в конструктор играю, исправляя косяки получаю удовлетворение:-) Но ,если бы их не было, моё удовлетворение, вообще не знало-бы границ! Кстати, набрал в интернете 153fmi - куча ссылок на запчасти ! А сколько там масла, что, чего - вообще ничего не нашёл слёту:-) В сервисной книжке скупо о крохотной гарантии и обкатка, ещё вязкость рекомендуемого масла. На Дакар, у меня там даже некоторые моменты затяжек были, самые основные и информация более полная по мотоциклу! Так что если кто ,что знает - кидайте знания в тему, приводятся! Продолжение непременно следует!
    1 балл
  18. Может малость не в тему, но тема вообщем про моты и утепление зимой... Уже успешно (будет уже вторую зиму) использоватся подогрев ручек руля, с 4 положениями регулировок мощности, максимально 24ватта (2а). Реально с ними тепло, дурак что я раньше их не поставил.. Раньше при -5-10 пальцы отмораживались до потери чувтсвительности, а сними хорошо. https://hz.ru.aliexpress.com/item/AUTO-Black-7-8-motos-Motorcycle-handlebar-Electric-Hot-Heated-Grips-Handle-Handlebar-Warmer-manillar-motocicleta/32712836858.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.a17e33edrm3ecG Решил я заказать и заказал 5 минут назад ещё одну приблуду, а именно подогрев для ног для машины, но в данном случае хочу их использовать на мот как подогрев сидения, под жопу.. Два коврика 6-20см каждый отдельно(и отдельно каждый включается), типа для каждой ноги. Думаю может сшить какой-то чехол 15х20см уже будет норм, либо один водителю, второй пассажиру, х.з. Работает от юсб, народ говорит каждый по 0.8а и греет норм. Юсб на 2 разъёма через предохранитель на руле стоит.... Почему этот? Да потому что на сдачу, 250руб... Авточехлы с подогревом от 12 вольт стоят от 1000р, так попробовать пойдёт или нет.... https://hz.ru.aliexpress.com/item/Vehemo-USB/32845960267.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.127a33ed4qCUen
    1 балл
  19. Теперь номер двигателя не будут проверять даже при техосмотре.
    1 балл
  20. Очень коварная штука. Пользоваться можно только на трезвую голову и не отрубаясь. Иначе угарный газ и прощайте.
    1 балл
  21. Эх... тоже все это проходили. Были моменты в жизни,когда даже зимой в горах приходилось спать на снегу,накидаешь под себя лапника и уже не так холодно
    1 балл
  22. Эт то понятно, вторая раскладывается конечно по проще но ценники на них какие то нереальные в пересчете на вместимость, а пикап 1,5х2 обеспечит по любому.., ну займет установка пол часа при сноровке.. Не пять же раз, за день ее раскладывать Мин что находил это 36тр на тао.. и то чи от 10ка шт в партии
    1 балл
  23. Где вы такие находите? Наша палатка куплена ещё в 2007г(Ашана тогда у нас ещё не было), в другом магазине по распродажи реально за смешные деньги. Раз в год, а то и два раза ходим в поход и нормально, ничего не порвалось или развалилось, молние все целые... Она простая донельзя, низ обыкновенный гидро-паробарьер. Я такой же покупал когда крышу делал, один в один. Тогда подумал что случись что отремонтировать нефиг делать ибо этого добра хватает. В прошлом году был на байк шоу под Севастополем, кто был там, тот знает что всю неделю были дожди тогда, земля глинистая и палатки ставили прямо в месиво. При том почти всю ночь лил дождь... изначально думал утону там. Но не тут то было, пол нифига не протёк, строительный пароветробарьер это не хухры мухры, а надёжный вариант. При длительном дожде внутри стенок сверху на крыши образуются капли это правда, но они не капают если палатку не трясти, я просто поленился сверху полиэтиленом накрыть и ничего не промок, правда одеяло было слегка влажным под утро(спальника нет). В любом случае эта палатка на голову лучше советской брезентовой, ветер не гуляет, легче, быстрее ставится и более влагозащитная. Так что такая палатка имеет право на жизнь, покрайней мере летний период.... Кого такой вариант не устраивает и носом крутит, тот видимо не ходил в поход постсоветское время с брезентовой палаткой и даже тогда когда приходилось ночевать на улице под плёнкой ибо даже брезентовая не у всех была.......
    1 балл
  24. Не я встречаю каждый день хотя-бы одного(часто 2-3-5), но среди сотен авто это мизер..... Правда это в сезон, зимой (катаю 11 мес в году) практически никого не встречаю, один я такой пришибленый на всю голову.... Вот с ноября по март-апрель я редко кого буду встречать...
    1 балл
  25. У нас полно магазов что торгуют мотами, как для нашего городка с 400т населением, но на самом деле я катаю каждый день на мото и редко кого встречаешь по пути.. Как ни крути мот не популярен даже у нас. Город стоит в пробках от авто, при этом мотов мало на дороге, хотя по сути многие могли бы катать...
    1 балл
  26. мне с моим 179 и 70кг пантера высоковата... Я пегас который гораздо ниже по посадке и ещё проще и легче ловить умудрялся ронять и не редко, падать с него на околонулевой скорости в горах, когда надо отолкнутся, ногу протягиваешь, а там пустота, тупо не доставал до земли (колея, яма), также на жидкой глине проще ловить и выравнивать траекторию полёта и направления В горроде, на сухих грунтовках конечно пантера супер. А ещё пантера позволяет передвигатся в горах вдвоём даже на крутой подъём по грунту в камнях и колеях, конечно не совсем трешовых.. Пегас не может, там развесовка плохая, вдвоём чуть что норовил опрокинутся.. В этом плане пантера супер, по этой причине никогда не брал пассажира в горы на пегасе...
    1 балл
  27. как показывает реальное взвешивание, не такая большая и разница кайо т6/к6 с 177м легче на 15 кг моего 200го лифана. Форсаж 450ка столько-же примерно весит. BSE J1 M2/M4 так-же легче чем лифан из-за алюминиевой ЗАМКНУТОЙ рамы.
    1 балл
  28. Я у "своих" ребят брал кататься мотоленд 250 воздушка, и бм 200 воздух, так они реально "рвут из под себя". Про япов вообще молчу ))). Говорят что из-за отсутствия балансира при том-же объёме выигрывают в мощи, оба мотора верхневальные. Но имхо шило на мыло менять не стоит, менять так сразу 20 и более лошадок, зонгшен 177FMM (Он-же NC250), форсаж 450. Или японец.
    1 балл
  29. Масляный радиатор это тема ! Хорошо бы замутить конструкцию как на Десне где 2 радиатора. Поставить PWK28 или 30 , но только с ним нужно прямоток и выпускной патрубок нормальный делать , не зауженный, тогда эфект будет неплохой.
    1 балл
  30. Отверстия в юбке поршня - это колхоз и прямой путь к укорачиванию жизни поршня. Более того, у нас поршень с относительно короткой юбкой, поэтому он итак оказывает немалое давление на стенки цилиндра при работе, особенно в зоне перекладки. Ослабив юбку - получим её деформацию под нагрузкой и увеличение локальных нагрузок на цилиндр. ИМХО - нафиг Расточка каналов - да, можно, но полировать ТОЛЬКО выпуск. Впуск должен оставаться немного шероховатым. Иначе ухудшится смесь. Вот соосность всех соединений карб-впускной патрубок-башка - очень даже надо. Кроме того, у на клапана не сильно большие, читал, что смысла именно в расточке каналов нет без замены клапанов. Но тут не буду утверждать. Еще советую определить степень сжатия твоего двигателя, возможно поднять до 10.5 - выше не стоит, у нас воздушник, который сильно греется - иначе детон будет твоим постоянным спутником. А там и мотор положишь. Поставь масляный радиатор обязательно - снизит температуру масла, поднимет ресурс. Мощность не увеличит, но полезно. Замени карб на нормальный плоскодроссельный - тоже даст немного прироста. Либо, если мот для леса и по дорогам не ездишь особо - радикальный метод с заменой двигла на что-то типа FML165, верхневальный, заявлено аж 21л.с. Либо от японца на те же 20-13 кобылы, больше смысла нет
    1 балл
  31. Интересный опыт с этими сайлентами был между мной и ушатаной ступицей. Она была на выброс, т.е. её было совершенно не жалко и я ради интереса решил их вынуть. Вбивал между ступицей и внешней обоймой переточенный "лопаточкой" дюбель, образовавшуюся вогнутость расширял отверткой, а потом вставлял туда длинногубцы и вуаля. Справился минут за 5 и ступица не пострадала, если не считать тонких рисок в месте забивания. Но чувствую с новой ступицей я намучаюсь - её то жалко в отличие от той(( Вообще, давно заметил, что когда вещь жалеешь и осторожничаешь, работа с ней идет тяжелее и дольше, а главное совершенно не факт что качественнее. Такой вот дурацкий эффект.
    1 балл
  32. Она должна быть очень тяжелая и большая в собранном виде. И неясен смысл. У велика, например, достаточно закрыть на ночь седло полиэтиленовым пакетом, и все. Что с ним будет -то ??))
    1 балл
  33. Ничего ты не понял, читай снова Расположение клапанов тут совершенно ни при чем. Еще раз, это краткое описание двигателя, и не более того. Это не его марка, не его характеристики... Про клапана тут вообще ни слова нет. Так в маркировках 165FML и 165FMM единственное различие - последняя буква ,которая нам говорит только об объеме двигателя и все... 1 - один цилиндр. 65 - диаметр поршня F - воздушное охлаждение M - мотоциклетный двигатель L - объем до 200 кубиков (M - объем до 250 кубиков) И где тут про расположение распредвала???
    1 балл
  34. Он объездил весь мир и снял людей на фоне их удивительных домов: Фото: Квартира: Дом: Lenta.ru
    1 балл
  35. Вид на ГУХ и друга Диму с Кваркуша
    1 балл
  36. Вот моя конюшня!))) Подробностей про обновку здесь говорить не буду, не по теме. Скажу лишь, что китаец ещё в строю, просто требует немного внимания. За межсезонье обязательно приведу в порядок, и будет подменным.
    1 балл
  37. Потому что,запчасти есть в сельпо и Союзпечати,а их стоимость позволяет поменять мопед пару раз за поездку.
    1 балл
  38. Приобретён для этих же целей. (90+75 прёт как БМД )
    1 балл
  39. у меня 85, у любимой 65 практически кругом только с ней. Трасса, горы, степи по дороге и вне её. Ни когда подвеску не пробивал (может аккуратно езжу?). Охота, грибы на Ай-Петри широкие колеса, штатная резина шумная на асфальте, зато любое наше бездогожье на Ура, мокрая трава, сиглинок, умеренно глубокие лужи моту все ни почем он лучший!
    1 балл
  40. Это один из лучших Китай/мото. (не ломающихся мотов не существует )
    1 балл
  41. УжОс!!! Как мне это теперь развидеть? Вместо пружины от калитки, можно еще доводчик прикрутить.
    1 балл
  42. Дим какое листать форум ))) человеку лень свой собственный профиль заполнить по минимуму, а ты ему форум ))). Даже не ясно на что он ставить эту шаровую собирается, может просто форумом ошибся. )))
    1 балл
  43. В моем городе 350 тыс населения, общежитий с камулками и бараками можно пересчитать по пальцам.. и то использовалось всегда как временное в ожидании очередности А вот мои получили в течении 5ти лет, работая на Кировском заводе, а спекулянтам и бездельникам - ДА ловить было нечего, вот тебе и "мифическая" справедливость Про продукты: в ссср работающие на пишевых комбинатах таскали продукцию свою домой. А сейчас попробуй накормить работника супермаркета тем салатиком что он изготовил у себя..., про птицефабрики я уж молчу, а то на блевотину потянет)) Вы опять сомврамши...
    1 балл
  44. Вот 2014 год, мои детишки "обсиживают" ранней весной мой ЧЕЗЕТ. Хоть и более 40 лет ему а Чехословацкая классика БЕССМЕРТНА. До сих пор прусь от одной мысли что ЭТОТ Мотоцикл МОЙ!!! А вот я сам после покатушек на "желтом" - уже этот год, середина лета. А вот и яркие моменты мото - лета: И мото - осени...
    1 балл
  45. этим летом ездил на нем из Гомеля в Санкт-Петербург, поломок не было, проехал за один день больше 1000 км. На обратном пути тоже проблем не возникло
    1 балл
  46. Всем привет,вот и мои двухколёсные друзья!!!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...