Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 838


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      260


  3. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 518


  4. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 423


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.10.2018 во всех областях

  1. Тоже владел святогором. Покупал у дедушки,бывшего работника завода. Машину собирали под него, была с заводскими эл.стекло подьемниками и с нивовским мотором. Отличный,большой и комфортный автомобиль,проехал на нем более 100тыс.км.без каких либо проблем. У отца был иж комби,с простым 1,5 уфимским мотором. Прошел 402 тыс км,без вскрытия мотора,всю жизнь на м8. Москвичи и ижи хорошие машины были,вот только кузов был слаб на коррозию.
    6 баллов
  2. Счастливое лето в деревне Я посередине☺
    4 балла
  3. Попробую и я немножко вставить. речушка вдоль старых торфоразработок немного разминулись... там же - слева от дороги мертвая вода , справа живая , виден мох по краям . в деревне , внизу овраг и речка по пути на рыбалку за карасём мой пассажир , тоже рыбак(чка) мелиоративные каналы - там же У нас он называется Красный дом , вроде бывшая пекарня что-ли . Находится на острове в водохранилище , до затопления здесь были большие деревни .
    4 балла
  4. Черт подери, а ведь это и было то самое счастье за которым мы так слепо гонимся всю жизнь, жаль слишком поздно это понимаешь... «Он побежал, как мальчик на свиданье, Как будто в доме нас и правда ждут, Как будто страшно лишних пять минут Прибавить к стольким годам опозданья... » (С) Константин Симонов
    3 балла
  5. - Мне только спросить!.. https://sp.mycdn.me/image?id=881430594231&t=45&plc=WEB&tkn=*tee8TcjIl3f2rarjOU0JWB4cBi8
    3 балла
  6. Случай над трассой в Сибири... Самолет летел тушить пожар в тайге , но летчики увидели аварию и что загорелась фура. Не раздумывая сбросили воду и потушили. Настоящие мужики,не побоялись,что начальство накажет. От всей души респект!!! https://sp.mycdn.me/image?id=873725477419&t=45&plc=WEB&tkn=*KPYRSm5nZE48VcCTGPdTvK5FxKU
    3 балла
  7. Женя, не оправдывайся. Ты не прав был. Просто признайся! У нас что, можно по встречной обочине гнать на моте?! Да ещё выскакивать перед встречкой?! Про ямы мне не рассказывай вообще - это называется "проблемы индейцев"! Ты ещё других ям не видел. Нет нормальной дороги - едь 30 км/ч и не жужжи. Тем более на моте! Но рядность движения - соблюдай, хоть кровь из носа! Тем более в таком повороте!
    2 балла
  8. Снял ради любопытства выпускной патрубок и мои домыслы подтвердились , мот по выпуску задушен не столько самим глушителем , сколько малым пропускным сечением в колене , мало того что там труба в трубе , ситуация осложняется ещё тем что внутренняя труба тупо по ублюдочному согнута с дикими складками , в итоге пропускное сечение занижено раза в 2 ! В общем на Алике нашел кит для CRF230 глушак + колено , по виду это оно , но кЕтайцы нифига не указывают точных размеров труб , стоит 7-8тыров , отзывы неплохие , думаю нужно брать , ведь заказывать новое колено у аргоньщика выйдет недешевле...
    2 балла
  9. Ближе к утру пришел Колотун-бабай и все пытался меня достать через тонкий спальник. Вскоре рассвело, но теплее не стало. Полог палатки подозрительно хрустел. Я посмотрел на время, но ничего из этого не вышло - безотказный телефон впал в анабиоз. Под ногами похрустывала мороженная трава. Газовый баллон приходилось постоянно греть в пламени горелки, чтобы хоть как-то вскипятить воды для кофе. Медленно встающее солнце осветило луг и он засверкал тысячами маленьких кристаллов. Все же чашка обжигающего кофе помогла выйти из утреннего оцепенения, я заломал негнущуюся палатку в чехол, а тент в рюкзак. Впереди, практически прямая, финишная дорога в сторону через Учалы, Миасс и Касли. Теперь, главное - не потерять темп, и я снова бегу: раз-два-вдох, раз-два-выдох. Есть ли смысл в этом марафоне? Не знаю, но когда долго едешь и ничего нет, кроме тебя и дороги, то Я словно размазывается по пространству, и Было превращается в Сейчас. Время останавливается и появляется это мгновение, в котором можно увидеть этот мир без себя. А что природа делает без нас? Кому тогда блистает снежный наст? Кого пугает оголтелый гром? Кого кромешно угнетает туча? Зачем воде качать пустой паром, И падать для чего звезде падучей?.. P.s. За три дня пройдено около 1500 км, была заменена цепь. При отрицательных температурах мотоцикл запускается и движется без замечаний, но реакции двигателя на ручку газа приторможенные. От долгого движения на повышенных оборотах часть масла переместилась через сапун в короб воздушного фильтра и отстойник. Домой я приехал с уровнем масла ниже минимума, но, на слух, это не отразилось на работе двигателя. Надеюсь, что я не загнал своего коня. Общий пробег мотоцикла 34 тыс.км.
    2 балла
  10. Кроме федеральной трассы М5, есть несколько альтернативных путей через Уральские горы. Одна из таких - это дорога Уфа - Белорецк - Магнитогорск. Мне предстояло проехать по ее наиболее горному отрезку Архангельское - Инзер - Белорецк. Миновав небольшой грунтовый участок, я вышел на эту дорогу в районе Кармаскалы. Ясная погода и безветрие давали надежду, что снега с дождем на перевалах не будет, и поэтому я свернул в Абзаново, чтобы увидеть местный водопад. Абзановский водопад имеет другое название "Мужские слезы". И для плача есть причина: он роняет свои скупые слезы, глядя на противоположный берег, загаженный отдыхающими. Похоже, многое объединяет нас с домашними свиньями. Но все же водопад притягивает к себе взгляд своей первозданной чистотой. Дорога постепенно меняет свой характер со спокойного равнинного на неугомонный горный. Краски леса меняются на глазах: с набором высоты осень заявляет о своих правах, при спуске в долину - снова лето. Повороты следуют один за другим, спуски cменяются подъемами. За очередным поворотом - скалы, нависшие над елями и нет никакого места, чтобы остановиться, а чаще - нет и желания сбрасывать газ, потому что глаз никак не может насытиться новыми картинами. Так хочется увидеть, что же там, за новым поворотом. Небольшая передышка на реке Басу. Не от усталости, а чтобы мозгу дать перезагрузиться от обилия ощущений. И снова - только вперед. А впереди - печально известный участок "Тещин язык", унесший не одну шоферскую жизнь. Высота почти вертикального обрыва за поворотом больше пятидесяти метров. На редких поворотах в лес все чаще попадаются полосатые шлагбаумы - дорога проходит по территории Южно-Уральского заповедника, мимо закрытого города Межгорье, расположенного у подножия Ямантау - высшей точки Южного Урала. По некоторой информации, в недрах горы - убежище для первых лиц на случай войны. Вот так, рассуждая об истории поселка Кузъелга - маленького островка системы ГУЛАГ, который дал начало городу, затерянному меж вершин, о секретности, благодаря которой, большая часть этого края остается нетронутой, я доехал до Арского камня - скалы, расположенной на высоком берегу Агидели, Белой реки. Где-то там, за башкирской деревней, у моста через Белую, в одной из излучин я нашел себе ночлег. Уже в девять вечера стало стремительно холодать, изо рта шел пар. Было ясно, что ночь будет не из теплых, но все же - это не повод, чтобы не окунуться в бодрящие воды Белой реки. Я приготовился, одев оба комплекта термобелья, между которыми были теплые подклады от экипа, выпил кумыс, купленный в башкирской деревне, и даже накрылся дождевиком. Закончился этот день под призывную молитву муэдзина.
    2 балла
  11. Осенний марафон. Вода бесплодно по березам льется, Глухой овраг слепой водой залит. В надежде роща только обернется — Он тут как тут. Остолбенев, стоит. Ну, пусть сидит. Пьет водку И смеется. Перепрыгивая через лужи, я опять бегу. Бегу на работу. Бегу домой. Для бега всегда есть причина. Так и в этот раз, синоптики пообещали лишь пару дней без осадков, и один из них уже упущен. Поэтому я опять бегу, на ходу закидывая вещи в рюкзак, машинально проверив давление в колесах и уровень масла в двигателе. Домашние что-то еще говорят, но и они теперь видят по глазам, что я уже там. На Дороге. И вот, спустя три сотни километров беспосадочного перелета, долгожданная остановка для дозаправки. В буквальном смысле, остановка. Не люблю стоять на заправке, горизонтальная скамейка под крышей гораздо лучше подходит для небольшого отдыха. Я затормозил на обочине спустя несколько часов после старта. И, хотя я двигался почти непрерывно, было понятно, что до Голубого озера, Зянгяр-куль, мне сегодня не добраться. На юге высился синий хребет, где-то у его западной части мне предстояло искать ночлег. Она появилась словно из ниоткуда, словно отголосок теперь уже далекого лета. Легко и невесомо она прижалась к груди, как будто мы с ней давно знакомы. Я замер от неожиданности и теперь боялся пошевелиться, чтобы не испугать ее. Но она сама отстранилась и устроилась рядом, на обочине, будто и не было между нами этих близких секунд. Сумерки сгущались по-осеннему быстро и мне пришлось искать ночлег в заросшей роще. Вечером, в темноте, на охоту вышел еж и долго бегал, шурша кленовыми листьями. На следующее утро цепь заявила, что с нее хватит, и бессильно провисла. Натяжители были бессильны, пришлось поставить обратно родную цепь. Оказывается, я совсем немного не доехал до Голубого озера Зянгар-куль. На первый взгляд это совсем не озеро, а просто большая лужа. Пока не посмотришь в глубину этого голубого блюдца. Это озеро, не что иное, как мощный источник воды. Глубина воронки достигает больше пяти метров. По стенкам шевелятся ярко-зеленые, в октябре, заросли водорослей, между которыми снуют небольшие рыбки. Никак не покидает ощущение, что это окно в иной мир, с пальмами и коралловыми рифами. Вода из источника небольшим, но мощным и чистым ручьем втекает в речку Узень. Вопреки моим ожиданиям и предсказаниям синоптиков, на небе - ни облака. Очень жаль, что я не приехал сюда вчера - было бы больше времени, чтобы просто здесь побродить. Отсюда мой путь лежит на восток - туда, где предстоит пройти небольшой грунтовый участок и выйти на новую, для меня, дорогу через Уральский хребет. И я опять ускоряюсь, в надежде обогнать погоду и время, хотя постепенно начинаю понимать всю тщетность своих усилий.
    1 балл
  12. Если раньше с Visa расплачивался без процентов, то и здесь так же должно быть.
    1 балл
  13. Они отправляют DHL, а на границе уже все передается Почте России. Сейчас даже можно по трек номеру отслеживать. В общем проблем с ребятами не было. Присылают в посылке сразу и лист для возврата товара, если не подошел по размеру или еще по чему-то. Оплачивал виртуальной картой Яндекс денег. До Мск идет недели 2-3, точно не помню. У меня цена доставки не увеличивалась, наверное потому что рассчитывается сразу до Мск... P.S. У Яндекс Денег, если сумма большая на оплату нужна - нужно предоставлять свои документы, иначе идет ограничение, на какую сумму не помню.
    1 балл
  14. Лови, с этого подойдет точно спасибо - ему
    1 балл
  15. Заказывать просто, набрасываешь нужные товары в корзину, оформляешь заказ, платишь, ждешь... Естественно там надо зарегистрироваться перед этим. Платишь рублями. Я оплачивал своей картой VISA... Ценники на шмот соответствуют, а вот стоимость доставки там предварительная указана, после ввода она увеличится, у меня например вверху пишет 1500 р. доставка, а при оплате выросла до 2500 р. Мне приехало обычной почтой, на сайте написано что отправляли DHL. Да мне и пофиг в общем то, лишь бы приехало. По срокам не особо подскажу, не помню точно, но вроде бы примерно месяц ехало, чуть меньше. У меня бьющегося не было, заказывал колени, боты, перчатки... Они просто сложили все заводские коробки (вещи в родных упаковках) в одну большую картонную коробку, и так оно и приехало. Шлем идет в собственной коробке картонной, а вот будут ли они его еще как-то упаковывать я не знаю, но ребята брали шлемы оттуда - все приезжало нормально...
    1 балл
  16. И все же. Не оправдывайся поведением других. Тем более, что машина гораздо более предсказуема, нежели мот. Все головой об стену бьются, ты туда же? Или вот это - "а у нас все (всегда) так делают" - забудь! Ответственность только на тебе. И жизнь и здоровье даётся только один раз. Так что, ещё раз - зайди в церковь, поставь свечку и больше ТАК никогда не делай. Все же мы (форумчане) ещё хотим с тобой побеседовать, а не вспоминать о тебе в прошедшем времени....
    1 балл
  17. Да, даже было б можно, еще бы и асфальт помыть не помешало бы для серьезных наклонов, а с пылью обычно так
    1 балл
  18. В моей пантере от 52 ватт оптика поплавится, если это будет галогенка правда, как-то многоватто/, больше 35ватт и близко ставить нельзя.. Пегасовская штатная фара от родной лампы грушы 35-35 накаливания, при катании днём на ближнем за 5000км умудрилась поплавить патрон и часть пластикового зеркало начало темнеть...
    1 балл
  19. Тогда тем более .. у тебя резина явно не слик, и пыль с асфальта обслуга явно не сметает, что бы закладывать а ля супербайк с расширением траекторий А для той скорости и такого радиуса.. тока так
    1 балл
  20. Пит это уже как классификация техники без ПТС на которой можно кататься в закрытых от транспорта местах. Назвать его кроссовым для спорта как то язык не поворачивается из за слабосильного мотора и размерности.. Пусть будет - кросс начального уровня, хотя та же кава на малюсеньких колесах на которых катаются детки, имеет те же 16лс, при весе в 50кг Так что как не крути, все же мот, доехать от палатки до судейской, через всю трассу.. рослому папику, ну или тренеру. Ну и покататься по дичине оврагов, где нет накатанных дорог((
    1 балл
  21. Такой крейсер не для 110сс, это его максимум. А крейсер 50 км/ч. У самого альфа, уже 30 тысяч пробег. Катаю и пару км до работы и по 400 км на рыбалки. Поэтому со всей ответственностью заявляю, что 70-80 км/ч для альфы далеко не крейсер.
    1 балл
  22. у меня вес 62кг + экип. амморт очень мягкий, комфортно. но я сидя почти и не катаю поджопник иногда прилетает, но не сильный. у меня пружина затянута на 2-3мм. если затянуть до талова пружину, то амоморт сильно жесткий для меня. сэга почтинет под моим весом. ну и мот на 2см выше становиться. я на моте не прыгаю, так, немного с кочки если... резинва у меня высокая, поэтому при пробитии подвески пробивает-отрывает и пластиковый локер над колесом который. считаю амморт вполне годным. при температуре ниже + 10 немного дубеет конечно, видимо из-за масла. аморт с ниппелем стоковый
    1 балл
  23. Это автоматический! (сорри что так не оперативно) ))) При установке выкручивается наружний винтик, внутри так же винт под плоскую отвертку им поворачивая (не помню в какую сторону) укорачиваем натяжитель. После того как отвертку убираем натяжитель сам становится в нужное натяжение по отношению к успокоителю цепи.
    1 балл
  24. Парни, вы когда спите? Тусят до ночи, утром не успевают глаза продрать, - уже снова тут! Ну, всем доброго дня, а я на рыбалоньку покатил, на старушку Ангараппу.
    1 балл
  25. И еще - оптика нужна не от копейки, а от нивы или от 21011, чтобы была дырка в отражателе под маленький патрон лампы габаритного света. В отражателе 2101 этой дырки нет. С обычной дешевой светодиодной китайской лампой лучше не колхозить, светить на дорогу будет хуже галогенки (больщой размер светодиода и неправильное его расположение не позволяют правильно сфокусировать и получить четкую светотеневую границу), но будет слепить встречных. Сейчас правда у китайцев появились лампы с диодом размерами как спираль галогенки и потоком в 2000 люмен, такие лампы конечно подошли бы, но есть два но - цена около 2700 р за пару ламп и то, что они требуют значительного пространства для размещения радиатора, которого в фаре дельты нет совсем.
    1 балл
  26. Встает отлично, как родная без колхозов. Нету разницы между л и п. У себя в городе(Екб) купил под заказ в ближайшем автомагазине, лень было шататься по рынкам и терять время. Когда пришло- был приятно удивлен, на фаре- "сделано в СССР"! Единственное тебе проводку нужно будет подколхозить под новый патрон.
    1 балл
  27. Я давно об этом говорил, а многие в ответ писали, что он 110-120 едет.
    1 балл
  28. всем приветы. присоединяюсь к сообществу раптороводов.
    1 балл
  29. Тесть до сих пор жалеет, что их перестали делать. Он бы не пятнаху взял, а нового святогора. Не смотря но то, что он ему достался в конце 90х в том ещё состоянии: половина электрики не работала, части релюшек вообще не было, масла в коробке тоже. И там ещё что-то, не помню уже. А пятнаха - сел и проехал 60 тысяч ничего не делая. Даже клапана до сих пор не отрегулировал не разу.
    1 балл
  30. Спасибо, мне очень хотелось добиться эффекта присутствия. Ведь невозможно проехать по всем дорогам, и только через такие дорожные заметки можно создать подобную иллюзию, а для автора это возможность еще раз вернуться. Кроме того, эта дорога, сама по себе очень красива. Ни один объектив не способен передать то, что видят глаза.
    1 балл
  31. Да уж, Жека, тАк гонять разве можно?! Ты ж тупо по встречке вылетел из-за поворота под встречную же машину!!! Представляю, сколько мата на тебя выложил водитель машины! И ведь он прав! На видео видно, что тебя таскает по всей дороге! Даже на прямой ты то влево уходишь, то вправо.... Ты ж не первый день за рулём, а так неумело рулишь ещё и по асфальту... Я был лучшего мнения о твоих водительских способностях. Реально повезло тебе на 1000%. И сверху дали ещё разок "на подумать" - задлянафига тАк гонять? Залечивай раны и 100 раз подумай в следующий раз, открывая "гашетку", КУДА ты можешь прилететь на такой скорости....
    1 балл
  32. скоро они начнут жить своей жизнью
    1 балл
  33. По поводу обмотки глушителя, вставлю свои пять копеек. 1. Обмотка даёт немного прибавки в мощности, т.к. выхлопные газы меньше остывают и быстрее выходят. Немного приглушают звук, делают его басовитие и приятнее. 2. На LG200 GY5 имхо очень удачно экраны стоят, не должно быть ожогов. 3. Любая лента со временем прогорает и осыпается т.к. высокая температура, может повести металл коллекторов. На снегоходах 800 кубов 4т часто с обмоткой прогорают выхлопные. Резюмируя: ИМХО на мотоцикле это лишнее.
    1 балл
  34. Как то прочитал одну мысль... В какой то момент детства вы и ваши друзья выходите вместе поиграть во дворе.., в последний раз. И никто из вас не знает и не догадывается об этом...
    1 балл
  35. Ну я тоже хочу на свадьбы, в гости и другие мероприятия и пью там сок. Или колу. Причем у жена сейчас кормит ребенка и вполне может быть за рулем и меня довезут домой без проблем. Но я просто понимаю сколько потом будет плохого от выпитого, что стараюсь этого не делать. Но бывают срывы - то на день рождения брата у нас на даче зря пиво ромом запил, то у лучшего друга на свадьбе к тосту готовился волновался - причем это привело еще к раздавленному экрану мобильника, потому что в машине "дискотека" продолжилась в моем исполнении, а еще к двум штрафам за скорость, потому что жена эту дискотэку хотела побыстрей домой довезти. Одни расходы =( Я на следующий день вообще ничего есть не могу, причем мне много пить не надо совершенно. Если чуть больше, то выпитое сразу пойдет посмотрит за чье здоровье там пьют Помню посиделки на выпускной - потом наши "стройняшки" сидели с двух сторон унитаза... А это было на моей блин квартире! А если еще вспоминать про ностальгию, то я с удовольствием вспоминаю школу. Конечно там было много негатива, но гораздо меньше, чем было потом в МГУ. Домашнюю работу делал налегке, если что с контурной картой помогал папа, а с сочинением мама (я писал - она редактировала). К экзаменам никогда не готовился, хотя у меня в школе они были каждый год с 3-го класса. Просто приходил сдавал. Исключением была только физика последние 3 года, у нас ее вели профессоры из института и давалась она не так легко. Класс у нас был хороший, небольшой. Никаких издевательств не было - иногда только ребята подкалывали нашего "гения" (он пропустил два класса и был соответственно на 2 года всех младше), но я обычно пресекал это, когда видел, что разумные границы были пересечены. До сих пор когда гуляю у школы тепло здороваюсь с трудовиком - он один из немногих, кто до сих пор там работает, а уроки труда были одними из любимых. Работать с деревом мне всегда нравилось и получалось, даже какую-то награду за деревянное корыто получил на районной выставке. А уж деревянная ручка с подставкой у меня на видном месте до сих пор стоит. И вишня возле школы, которую я сажал на уроке труда почти 20 лет назад цела. С металлом правда у меня были проблемы, но я не люблю вспоминать эти страдания над жестяными банками... Помню еще уроки географии любил. Был у меня друг двоечник - я ему помогал по мере возможностей. И тут в начале урока "Прошлый раз мы писали контрольную и в классе всего две пятерки - у Сережи и у Вани. Сереже то я верю, а вот Ваня иди-ка с доске". И Ваня с печальным лицом пошел - пятерка превратилась в двойку... Видел его недавно - успешным человеком стал.
    1 балл
  36. Жень, ну ты и летаешь... На тот свет торопишься чтоль? Едешь с такой скоростью на таком участке с ограниченной видимостью. А успеешь ли ты остановиться, если например входишь так в поворот, а там мужик пьяный лежит на дороге или собака дохлая? С такой скоростью ездить надо только на прямом участке и не в конце подъема. То есть тогда, когда вся ситуация на дороге тебе понятна и неожиданности не выскочат.
    1 балл
  37. Ностальжи фотопост Советские кино-сказки из нашего детства Остатки более развитой цивилизации: советские мозаики, барельефы
    1 балл
  38. Дело было в конце покатушки, я возвращался привычной дорогой через поселок и хотел проехать к небольшому мосту. Однако на дороге показались коровы, и т.к. проезд был небольшой, да еще забор по бокам, я остановился и заглушил мотор, чтобы стадо спокойно прошло. Поголовье прибывало, я стоял чуть в стороне дороги и немного скучал. Пара коров прошли мимо, но вдруг одна из них направилась ко мне. Затем другая и третья. Камера к вечеру сдохла, телефон был в рюкзаке и доставать его было лень, поэтому я продолжал наблюдать. Коровы подошли, посмотрели на меня, а потом вдруг начали нюхать... За примером первых вкоруг меня стали осбтупать и остальные. Огромными ноздрями они нюхали переднее крыло, резину, фару, зеркало, спицы, бак с бензином, мотоботы, рюкзак... Иногда они побадывали друг друга, дабы еще куда сунуть свою морду... В общем, я почувствовал себя лабораторной мышкой, которую изучают огромные существа. Слезать с мота смысла не было - просто тупо было некуда ступить - кругом были одни нюхающие меня здоровые рогатые бошки. Заводить мот и бибикать тоже - если бы они шуганулись, из меня бы легко получилась эндуро-отбивная, которую всего лишь надо было б выковырять из земли... Вдруг: "А ну шальные, пшли быстро!!!" Заорал показавшийся из-за угла пастух и взмахнул своей палкой. Буренки послушно стали отходить и направились дальше, наверное на дойку... В общем, который раз ловлю себя на мысли - камера на покатушках должна работать всегда! Последний раз эта мысль мне приходила в голову, когда на встречке одна фура обгоняла другую, а я пытался объехать это дело по обочине...
    1 балл
  39. Попробуй само реле стартёра перемкнуть,контакты коснись отвёрткой.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...