Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      19

    • Постов

      260


  2. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      4 423


  3. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 838


  4. Last_astrologer

    Last_astrologer

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      219


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.10.2018 во всех областях

  1. Счастливое лето в деревне Я посередине☺
    4 балла
  2. Мот снова в строю) Заменил диски сцепления, обошлось в 500 рублей за 2 комплекта из 5-ти фрикционов и 4-х металлических дисков. Нам же надо 6 фрикционов и 5 металлических дисков. Тут оказался "прикол" - я поставил все диски новые - и фрикционы и металлические диски, но диски в комплекте были толще, поэтому барабан сцепления стал толще, соответственно шток выжима ушел глубже, поэтому сцепление было, но не выжималось. ПРишлось разобрать, подумать, оставить металлические диски старые, родные, а фрикционы - новые. Так всё собралось. Двиг перед сборкой как мог помыл бензином, фильтр и сетку и центробежный очистил, а после - залил промывки, завел, через минуту заглушил, слил. Залил новой промывки, сегодня прогрею и заменю на нормальное масло. Ну и катать на выходных!
    3 балла
  3. 2 балла
  4. Злостный оффтоп, казахская сварка на поморских покатушках.
    2 балла
  5. Ключевое слово - хотели А должен быть синоним, школа =форма.. Тогда глядишь при отсутствия ряби в глазах, и в неокрепшем мозгу, что то отложится
    2 балла
  6. Я себе в том году поставил GEOMAX MX51 нормальная резина ещё живая на следующий год ещё вроде хватит хотя и под уставшая уже задумался о новой резине на следующий год и вот лазил по инету и тут подвернулся вот такой комплект два колеса 21 и 18 алюминиевые колёса всё в сборе с резиной за 6000 рублей цена просто подарок . Оплатил на днях привезут уже .А резина такая же как идёт при продаже с мотом. Вот и мотак заодно облегчу и резя новая ну и старые колёса на смену да в принципе родная резина тоже была не плохая мне же не на соревнованиях участвовать . кстати такая резина у нас в магазинах по 2500 р колесо
    2 балла
  7. 2 балла
  8. Ближе к утру пришел Колотун-бабай и все пытался меня достать через тонкий спальник. Вскоре рассвело, но теплее не стало. Полог палатки подозрительно хрустел. Я посмотрел на время, но ничего из этого не вышло - безотказный телефон впал в анабиоз. Под ногами похрустывала мороженная трава. Газовый баллон приходилось постоянно греть в пламени горелки, чтобы хоть как-то вскипятить воды для кофе. Медленно встающее солнце осветило луг и он засверкал тысячами маленьких кристаллов. Все же чашка обжигающего кофе помогла выйти из утреннего оцепенения, я заломал негнущуюся палатку в чехол, а тент в рюкзак. Впереди, практически прямая, финишная дорога в сторону через Учалы, Миасс и Касли. Теперь, главное - не потерять темп, и я снова бегу: раз-два-вдох, раз-два-выдох. Есть ли смысл в этом марафоне? Не знаю, но когда долго едешь и ничего нет, кроме тебя и дороги, то Я словно размазывается по пространству, и Было превращается в Сейчас. Время останавливается и появляется это мгновение, в котором можно увидеть этот мир без себя. А что природа делает без нас? Кому тогда блистает снежный наст? Кого пугает оголтелый гром? Кого кромешно угнетает туча? Зачем воде качать пустой паром, И падать для чего звезде падучей?.. P.s. За три дня пройдено около 1500 км, была заменена цепь. При отрицательных температурах мотоцикл запускается и движется без замечаний, но реакции двигателя на ручку газа приторможенные. От долгого движения на повышенных оборотах часть масла переместилась через сапун в короб воздушного фильтра и отстойник. Домой я приехал с уровнем масла ниже минимума, но, на слух, это не отразилось на работе двигателя. Надеюсь, что я не загнал своего коня. Общий пробег мотоцикла 34 тыс.км.
    2 балла
  9. Е мое. Там же только мотора фотка... Про саму яву в тексте написано?
    1 балл
  10. А я отношусь к крейсеру не только из "человеческих" факторов типа отношения скорость/расход. Для меня это еще "удобные" обороты двигателя, при которых двиг отлично себя чувствует. То есть нет вибраций, перегрева, рёва двигателя. Есть хороший запас по оборотам до неприемлимых. Эти самым детали работают в щадящем режиме и моторчик радует нас очень долго. Мой мопед уже почти 30 тысяч меня возит и всё как новый. И двиг и внешне. Даже ржи на хроме нигде нет. Техника ласку и уход любит. По моему альфу вообще вредно выше 6000 об/мин крутить!
    1 балл
  11. Рыболовные ,двухсекционные,алюминиевые. Взял обьем 22 литра,хотя были и больше. В удобных чехлах-сумках. Мне они в живую очень понравились
    1 балл
  12. Та же басня, только я приехал когда он пахал.. Я демонстративно открыл окно, вывалил руку с сигаретой.. и покачиваясь поехал туда куда наметил..)) След перепашет, я ему тогда вообще спрямлю дорогу
    1 балл
  13. Вот тока что с грибов приехал, поехал с утра вело ремонтировать, так невестка сгоношила за гибами. Грибов в лесу очень мало, но, зная где искать, за пару часов на супчик собрали аж 4 белых, 1 подосиновик и 1 подберёзовик, пойдут на супчик внучатам. А не говори, какие-то! Раз с батей поехали рыбачить на Камышовое озеро, к озеру ехали по целине, а от озера по пахоте, таркторист и видел же что машина стоит и всё равно распахал и дорогу, и поле под самый камыш! Ну хорошо мы на ниве, - выехали, а еслиб кто на на легковушке так попал, то там бы и остался.
    1 балл
  14. Лучше на 520й комплект переходи, 428я всё равно тянется. Ты видел в каких условиях катаем, пацаны с 520ми за весь сезон 2-3 раз подтягивают просто, все с 428ми МЕНЯЮТ по несколько в сезон, у меня третья уже вытянулась в край. За один день 5-7 раз подтянуть норма 428ю...... Зимой на 520 переведу.
    1 балл
  15. Я знаю, но на 16 зубов у меня уже убита, как и на 15 зубов, новую цепь ими калечить не хочу. Тем более, что сезон заканчивается дорожный, так что завтра заказываю "зимне-говенный комплект" - звезда перед 15 зубов, зад 50 и цепь бессральникувую)))
    1 балл
  16. Ездил сегодня в лес за грибами. Можно сказать - нима ни кто Побывал в трех различных местах, еле с супругой на супчик насобирали с четверть пластикового ведерка Есть и положительные моменты, удалось проверить уаз(ку) на пахоте. Замечательно едет на полном приводе, слегка покачиваясь продавливая глыбы. Даже пониженную не потребовалось включать Все им гадам мало, подпахивают под самый лес, потом же сами будут там прыгать на уборке рассыпая урожай
    1 балл
  17. Дабы избежать повторения ситуации со спаленным сцеплением. Когда будете выезжать в эндуро- хардкор, замените переднюю звездочку на зуб , а то и два меньшую. Тяги это добавит хорошо и уже не нужно будет сцеплением травить. Заменя передних звездочек дело 5 минут.
    1 балл
  18. Говна вышло немного, большинство осталось на крышке двигателя правой. В корзине просто выгорели фрикционные накладки) Центробежный фильтр почти не имел отложений, почти все куски, которые не осели на крышке - были задержаны сетчатым фильтром. Промывал так - мот на подножке, фильт выкручен сетчатый, т.е. там "дырка", со стороны снятой левой крышки брызгал бензом в картер из бутылки с дыркой в крышке)) Сцепление 6 болтовое, 6 фрикционов, 5 стальных дисков. Говно в крышке Остатки дисков в барабане корзины Металлический диск и куски говна от фрикционов Новый набор Отмытый двиг Сцепление на месте
    1 балл
  19. Когда завожу Восход и Юпитер всегда напеваю
    1 балл
  20. Да, все верно, обычной рублевой визой оплачивается без проблем... По процентам там если что, то перед оплатой увидишь их. С меня не взяли... Да ,скорей всего именно так. Наверняка они основной таможенный терминал Москвы берут для расчета доставки...
    1 балл
  21. так никто и не признается, кто в детстве тырил монетки из автомата с газировкой? https://bigpikcha.ru/?p=664876
    1 балл
  22. Платежные системы разные, хз как там. С люиса заказывать снимают..
    1 балл
  23. На 18 быстрее не едет. Мощи не хватает. Могу подарить на 18. Но самовывоз.у нас в магазе 200р новая.
    1 балл
  24. Привет всем. Может кому интересен трехлетний опыт эксплуатации Classic 200. Так вот, пробег около 21000т.км, каждый сезон по 7000км. Мот жив, здоров, но есть вопросы к качеству расходников известных фирм. Весной поставил назад новую резину Dunlop 404 130/90-15, родной размерности, так она прослужила только 7000км! и все, протектора больше нет. Стоковая Kenda служила в два раза дольше. Усиленная 520 цепь JT с сальниками X-ring прошла чуть больше 10000км, сейчас тянется как резиновая, весной буду менять. Передняя звезда JT на 13 звезд вместо 12 у стоковой чуть уменьшила обороты двигателя на максимальной скорости, что на мой взгляд хорошо. Но за один сезон (7000км.) прилично износилась. Радует родной аккумулятор, пока никаких проблем. В основном езжу по трассам, на максимуме (7000об.мин, скорость по спидометру 120, по GPS 90-95 км/ч.) Немного подъедает масло, но незначительно. Расход бензина 3.5литра на сотню. Лью 95 бензин, с ним мот пошустрее. Если кому есть что сказать по делу(!), дополняйте. Ждем следующего сезона!
    1 балл
  25. Мне за 2 года и 3 месяца на пегас 200 пришо 57руб, чтоли 25руб в год получается
    1 балл
  26. Всё нравиться,как увидел его,сразу захотел купить его и купил,берут хорошо,все под заказ,вот и подорожали,да и инфляция не стоит на месте,я фольц поло в декабре 2017г. взял за 770 000р.,сейчас в такой комплектации стоит 830 000р.,а ещё год не прошёл,так что всё дорожает))).Посадка не наклонная,для города ништяк,для меня не низкий,рост мой 180см. Даже и за 280 000р. ничего нету, кроме него.
    1 балл
  27. Гаражный инструмент https://rutube.ru/video/17e5398698d3afd13ef449417d10fcce/
    1 балл
  28. Попробую и я немножко вставить. речушка вдоль старых торфоразработок немного разминулись... там же - слева от дороги мертвая вода , справа живая , виден мох по краям . в деревне , внизу овраг и речка по пути на рыбалку за карасём мой пассажир , тоже рыбак(чка) мелиоративные каналы - там же У нас он называется Красный дом , вроде бывшая пекарня что-ли . Находится на острове в водохранилище , до затопления здесь были большие деревни .
    1 балл
  29. 1 балл
  30. Однако. Кинь фотку своего поля, видимо по разному мы это понятие понимаем. Ну и какой по счёту это твой эндурик. На чём ездил до этого. с какой скоростью ты едешь по этому своему полю?
    1 балл
  31. Я один покупаю масло с ашана по 400 р за 4 литра и не жалуюсь?
    1 балл
  32. С вашего позволения, поделюсь еще одной своей доработкой мотоцикла. Чтобы избежать ожогов от глушителя, я его термоизолировал обмотав термолентой ЛКС-500. Лично я поступил вообще "сурово". Обматал полностью весь глушитель асбестовой нитью в два слоя и сверху в один слой обмотал термоизоляционной лентой ЛКС-500. После чего покрасил черной термостойкой краской, так как лента белого цвета. ...у меня был доступ к халявной асбестовой нити:-))) Намотанный слой термоизоляции в сумме составил около 6мм. С точки зрения здравого смысла и адекватности, так как я поступать не стоит....но у меня сзади всегда сидит жена и чтобы она не коим образом не смогла обжечься о глушитель я и перестраховался. Вот по этой причине я и термоизолировал полностью весь глушитель. Для защиты ног мотоциклиста достаточно обмотать в три слоя только колено глушителя. Почему в три слоя. Из своего опыта, первый слой термоленты ( контактирующий с металлом глушителя) от высокой температуры становится хрупкий. Второй слой немного и местами сохраняет свою эластичность. Третий слой полностью сохраняет свою эластичность и прочность. И получается, что если намотать один слой, то лента легко повредится и обсыпется да и теплоизоляция от одного слоя никакая. Получается, что третий слой выступает еще в роли армировочного слоя. При трехслойном нанесении , термоизоляция будет служить верой и правдой долгое время и хорошо защищать от ожогов. Еще плюс от обмотки термолентой, звук выхлопа становится заметно тише и мягче. Педупрежу, что тепло все равно проходит через намотанную изоляцию и она горячая, но однозначно как об раскаленный голый метал глушителя уже не обожжешься 100500%. Как смогу измерить температуру на поверхности термоизоляции отдельно напишу. Перед началом обмотки термолентой, глушитель покрасил в 2-3слоя термостойкой черной краской. Примерно раз в два года подкрашиваю намотанную термоленту термостойкой краской. Термостойкая краска. Термоизоляционная термолента ЛКС-500 Намотанная в два слоя асбестовая нить. Намотанная поверх асбестовой нити термолента. Покрашенная термолента.
    1 балл
  33. Как то прочитал одну мысль... В какой то момент детства вы и ваши друзья выходите вместе поиграть во дворе.., в последний раз. И никто из вас не знает и не догадывается об этом...
    1 балл
  34. Кроме федеральной трассы М5, есть несколько альтернативных путей через Уральские горы. Одна из таких - это дорога Уфа - Белорецк - Магнитогорск. Мне предстояло проехать по ее наиболее горному отрезку Архангельское - Инзер - Белорецк. Миновав небольшой грунтовый участок, я вышел на эту дорогу в районе Кармаскалы. Ясная погода и безветрие давали надежду, что снега с дождем на перевалах не будет, и поэтому я свернул в Абзаново, чтобы увидеть местный водопад. Абзановский водопад имеет другое название "Мужские слезы". И для плача есть причина: он роняет свои скупые слезы, глядя на противоположный берег, загаженный отдыхающими. Похоже, многое объединяет нас с домашними свиньями. Но все же водопад притягивает к себе взгляд своей первозданной чистотой. Дорога постепенно меняет свой характер со спокойного равнинного на неугомонный горный. Краски леса меняются на глазах: с набором высоты осень заявляет о своих правах, при спуске в долину - снова лето. Повороты следуют один за другим, спуски cменяются подъемами. За очередным поворотом - скалы, нависшие над елями и нет никакого места, чтобы остановиться, а чаще - нет и желания сбрасывать газ, потому что глаз никак не может насытиться новыми картинами. Так хочется увидеть, что же там, за новым поворотом. Небольшая передышка на реке Басу. Не от усталости, а чтобы мозгу дать перезагрузиться от обилия ощущений. И снова - только вперед. А впереди - печально известный участок "Тещин язык", унесший не одну шоферскую жизнь. Высота почти вертикального обрыва за поворотом больше пятидесяти метров. На редких поворотах в лес все чаще попадаются полосатые шлагбаумы - дорога проходит по территории Южно-Уральского заповедника, мимо закрытого города Межгорье, расположенного у подножия Ямантау - высшей точки Южного Урала. По некоторой информации, в недрах горы - убежище для первых лиц на случай войны. Вот так, рассуждая об истории поселка Кузъелга - маленького островка системы ГУЛАГ, который дал начало городу, затерянному меж вершин, о секретности, благодаря которой, большая часть этого края остается нетронутой, я доехал до Арского камня - скалы, расположенной на высоком берегу Агидели, Белой реки. Где-то там, за башкирской деревней, у моста через Белую, в одной из излучин я нашел себе ночлег. Уже в девять вечера стало стремительно холодать, изо рта шел пар. Было ясно, что ночь будет не из теплых, но все же - это не повод, чтобы не окунуться в бодрящие воды Белой реки. Я приготовился, одев оба комплекта термобелья, между которыми были теплые подклады от экипа, выпил кумыс, купленный в башкирской деревне, и даже накрылся дождевиком. Закончился этот день под призывную молитву муэдзина.
    1 балл
  35. Вот и закрыл я мотосезон 2018...(((
    1 балл
  36. Вкусняшка была. Я почему то любил ногтем сначала "закатать" крышечку, что бы края фольги плотно прижалась к стеклу (или разгладить ногтем все рельефные надписи на крышке), а уж потом открывать, нажав на центр...
    1 балл
  37. Да вроде в межсезонье (бесснежные промежутки имею ввиду) все и продают - то есть по идее и спрос должен быть. Или просто все выставляют, а потом ее раз выставляют весной? Я не считаю, что совершил ошибку. Скорее даже наоборот. Я не хотел повторения ситуации с Юпитером, когда вокруг сплошной ремонт и кататься времени нет. А чукча не писатель, чукча читатель - я мотоцикл не для ремонта хочу. Я вообще ремонт не люблю и не умею - у меня даже инструмента нету. Зато после Восхода я сел на мотоцикл, который легонько кнопочкой заводится, который выглядит приятно глазу, который имеет и поворотники и зеркала и с этим все на ходу надо справляться. Который имеет документы с которыми я объездил весь юг Московской области - 5000 км по окрестностям! Я понял как я хочу ездить и куда, примерно понял, что мне нужно дальше. Первый мотоцикл в любом случае будет меняться, на мой взгляд - нельзя сразу купить идеал. А у меня шесть единиц техники. Но пробег никак не растет толком - 2-3 тысячи на двух машинах из трех, да столько же на одном мотоцикле. Вот вроде бы продать надо, но жалко же блин. Восход дедов конечно можно вычесть - экземпляр скорее память, нежели полноценный мотоцикл, да и документов на него нет. А если брать остальное - Юпитер я планировал для поездок по окрестностям дачи, в итоге теща была против этого и по итогу это у меня желание и возможности по ремонту подуменьшило. Но продавать то жалко - тащил из Углича, долбался со старыми документами, запчасти из Ижевска заказывал, да и по Москве катал... Вложено уже две стоимости покупки, если не больше. А машина у меня еще с 2009-го года - брал трехдверный сид. Думал максимум девушку катать, меня самого устраивает. А если вдруг чего поменяю. В итоге в 2012м женился, в 2013м родился ребенок. И ездить мы стали... На гетсе жены. Меньше сида, в полтора раза менее мощный - но с 5-ю дверьми. В итоге сид сначала взял брат - его машину разбил джигит на пятере и страховая возместила лишь четверть стоимости ремонта. Потом отец временно взял, пока не купил себе новую. К моим 30 тысячам они добавили еще 100. Сто тысяч. Год назад машина вернулась ко мне обратно. В итоге получается, что машина вроде и не слишком нужна, но техническое состояние у нее в идеале, а стоить она будет мало. Вот и смысл мне ее продавать? К тому же резину как раз отец новую и зимнюю и летнюю на нее взял. А второй машиной стала элантра - теща хотела сдать ее по трейд ину, в итоге мы дали свой гетс и взяли ее. Мощнее, больше, новее. Идеальный семейный автомобиль для поездок раз в неделю-две на дачу или еще куда. Третьей стала игрушка системы жигули моего двоюродного деда, умершего в мае. Досталась бесплатно, уже скушала 20000 на доставку (200 км на вервке плюс часть на передаче из-за севшего в темное время суток аккумулятора), оформление (проклятые старые документы(!!!!) и начало ремонта. В общем некий аналог Юпитера пополам с Восходом от мира машин.
    1 балл
  38. Посмотри шпенёк-фиксатор. Стоит снизу, по центру. откручиваешь пробку, должна выйти пружина и сам фиксатор. Но вот если он сильно тугой в гнезде, тогда да он мешает работе. Я когда разбирал прошёл это отверстие развёрткой. Стало легко ходить и включаться. Возможное предположение. под него попала стружка. мот новый. Где то нарезалась и попала. Если при откручивании пробки и выемки пружины фиксатор не падает в руку, значит он затёрт.
    1 балл
  39. Подросток 13 лет и щадящий режим - вещи несовместимые))) Им лишь бы перед ровесниками отжигать, да погазовать вволю. А родителям лапшу вешают, что чуть ли не пешком рядом с мопедом ходят. По фоткам уже видно, что отношение к технике было небрежным. Цепь сухая и непотребного вида и без кожуха, мопед грязный и ободок спидометра замят. Ну а по теме. Таких изломов я пока не встречал и не слышал о них. Брак может и имел место быть, но я что-то сомневаюсь. Больше склоняюсь всё-таки к результату эксплуатации.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...