Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.11.2018 во всех областях
-
не ругайтесь, парни, все мы "одной крови" но каждый при этом верит в своих богов, личный дом на то и личный чтоб каждый в нем строил свое видение жизни вообще и отопления в частности, главное чтоб сделанное доставляло удовлетворение сделавшему и соответствовало задуманному, все системы имеют свои достоинства и недостатки и мы выбираем в меру доступности и удобства эксплуатации, у меня вапче печное отопление, и ни чо, когда то думал отапливать газом из баллонов, где то когда то пугают нас централизованным, но пока дрова наше все, мир вашему дому и здоровья семьям5 баллов
-
Всё, добро пожаловать!) Что-то уехало сюда - -о-старых-японцах-и-новых-китайцах/ А что-то сюда - -болталка-2 Если есть предложения по дальнейшей чистке темы - обращайтесь.3 балла
-
Отличия Юбра от Пумы: 1. Замкнутая рама 2. Двигатель SR 3. Двухпоршневой передний суппорт 4. Маятник прямоугольного сечения 5. Глушитель 6. Бак 7. Пластик 8.Зеркала 9. Панель приборов 10. Передние амортизаторы Итог: это совершенно другой мотоцикл Вопрос: "Старый японец или новый китаец?" я решил по-своему. Пусть это будет старый японец, но с новым китайским именем Yamaha SR1502 балла
-
На многих предприятиях его бесплатно развозили на тележках, достаточно было купить батон за 16 коп и обед по скромному готов2 балла
-
Это не я придумал)) Это давняя практика альпинистов и горных туристов . Там вопрос веса и объема стоит не менее остро , а хорошо высыпаться тоже нужно )2 балла
-
полагаю при выборе спальника стоит придерживаться принципа: лучше сто раз спотеть, чем один раз покрыться инеем, в дальней дороге качественный отдых очень важен, а если всю ночь зубами простучишь то утром за рулем будешь клевать носом, потому запас по температуре не лишний, несколько больший вес не сильно критично, не пешком тащить, а вот обьем, бич любой поклажи, и принцип многослойности предложенный Алексеем нам в помощь, чтоб каждая вещь выполняла несколько функций2 балла
-
2 балла
-
У меня есть знакомый авто электрик. Он на своей 14-ой на мозгах перепаял, поменял местами провода + и -. Рассказывал, лежу я говорит на женщине, слышу сигналка сработала на машине под окном, не стал заморачиваться, не до глупостей, а утром выхожу, машина открыта, на полу лежат родные мозги от машины, которые сняли воры что бы обойти иммобилайзер, а к разъему подключены другие мозги (воровские) которые соответственно сгорели, так как полярность на клейме была поменяна.2 балла
-
У меня на Ниве стоит авто сигнализация. Но как писал ранее, я всегда ставлю еще одну и она Очень простая. В салоне, под приборкой стоит дополнительный колокольчик (матюгальник) от сигнализации и через плюсовой провод на замке зажигания идет на тумблер, который стоит рядом с тумблерами печки, обогрева заднего стекла и задним стеклоочистителем. То есть я ставлю еще один тумблер, на него например завожу провода с тумблера печки, а на тумблер печки подключаю колокольчик. Если тумблер выключен, то при включении зажигания в машине тишина, если тумблер включить, то при включении зажигания в салоне начинает Орать сирена и не знающий человек не сразу поймет, как ее отключить.2 балла
-
В общем, снял вчера двигатель. Сложностей никаких, снимал один. Ушло неспешных часа полтора. По задним креплениям - Нижняя шпилька умерла (предыдущий кто-то её из металла сырца поставил) , буду менять. Верхние уши - умерли. Будем варить)) Думаю, может таки стоит сделать замкнутую раму для снижения нагрузок на крепления дрыгателя? )) Очень сильно позабавило то, что выпускной канал в башке явно расточен немного, впускной - сглажен переход от впускного патрубка к каналу в голове. А в колене глушака не убран говёный сварной шов. Будем срезать))2 балла
-
И еще скажу свое мнение насчет техники, япов китайцев индусов и советов, с учетом сказанного выше про условия. При этом скажу про близкий мне режим эксплуатации, город мало, пригород, загород, грунт, грязь не много и до уровня "по обода". Индусы. Баджадж имхо есть смысл брать либо самый простой 150-кубовый за 70тр, либо доминар-400 за 280 тр. Промежуточные кубатуры слишком дороги для их возможностей, для таких возможностей лучше японцы. 150-кубовый хорош для деревни, асфальт может конечно, но узкие тесные райцентровые дороги с плотным движением ему плохи. Если движение там неплотное, потянет. У них самый серьезный минус что я читал - валкость задней оси, типа на моте шатает. Странно такое поведение, надо изучить лучше, или пройти тест-драйв в салоне. Доминар хорош в городе и на трассе, по грязи вряд ли, как минимум надо менять резину. Мотор от КТМ по сути, это очень хорошо. О больших прблемах ничего неизвестно, пока их нет. Единственный мот нормальной современной кубатуры в нормальной цене, не пережатый (форсированный), в пару ему возможно будет ява-махиндра, о которой пишут в теме мировые мото-новинки. Безусловный плюс - новая техника, хорошая репутация, потери при перепродаже меньше китайских. Ребенку-подростку или для редких поездок можно взять и 125-кубовый баджадж, там 60тр всего цена, емнип. Китайцы. Основной минус - несоответствие русскому подходу к технике, о чем коммент выше, и следствия этого в виде многих убитых или полуубитых мотов на вторичке, высокого риска самому сломать по незнанию, неожиданных проблем, хоть и мелких, но раздражающих, и плохо решающихся, трудности с продажей б/у и потерями на этом, некомфорт езды на поврежденной технике, которую чинить не всегда понятно как, и дорого при модульной замене. Также китайцы слабо подходят плотной быстрой дороге из-за проблем с динамикой. Лучшее их применение - беспробочный город, когда запчасти не так далеко, встать/сломаться не так страшно. Примеры проблем неожиданных, раздражающих, мелких и не очень, можно найти во всех темах этого форума, свои я описал в теме Стелс Десна 200 Кантри. Советы. Ижи, в основном. По ломучести примерно как китайцы, но поломки гораздо менее неожиданные. В современном городе плохи из-за кик-стартера. Расход большой, с маслом возиться - и с собой возить. Но в целом, если начинать с низкой цены, перебирать самому, из ижа вполне может получиться нормальный мот. Потому что в основе все-таки немецкая конструкция. Самый проблемный узел - зажигание, но по этой части есть БСЗ. Поэтому до хороших кондиций довести можно, поэтому цены на ижи в таком состоянии сопоставимы с теми же новыми китайцами. Японцы. Их много, про все не скажешь. Надо изучать модели своего жанра. Но почти наверняка что-то потребуется проверять и/или настраивать. Есть возможность взять без пробега по РФ, хотя бы без рукотяпства соотечественников. Нормальные япы стартуют в основном от 150 тысяч, а самые ходовые, типа трансальпов-600+, выше 200тр. Но на япах и европейцах, на них единственных (Доминар-400 еще) можно уверенно чувствовать себя в быстрых потоках транспорта, не только справа тошнить, но и слева обгонять. Поэтому для любителей погонять япам альтернатив нет, и туристы их тоже любят. Но и япам нужна кубатрура, не меньше 400, а лучше 500 и выше. Есть варианты с более простой конструкцией, например 600-ки с воздушным охлаждением. Чинить япов конечно приходится, но штука в том, что как правило при нормальном ремонте очень редки внезапные отказы, маловероятно просто встать на дороге. Получилось может примерно то же что и выше, под другие условия другой мот будет лучшим. Где-то китаец сгодится, где-то лучше будет индус, а где-то только евро или японо. А для меня лично даже после bmw 650 все равно самым интересным вариантом под мои условия пока остается ИЖ.2 балла
-
Может, это слегка наивно, но хочется напомнить, что вопрос "что лучше" всегда подразумевает "для каких условий". Эти самые условия, обстоятельства езды, часто опускаются, а в их разнице причина многих споров. Разница может быть во многих условиях: трассы, деревня, городские пробки. Дальняки, туризм, или короткие поездки в основном по своей области, или вообще неподалеку от своего города/села. Есть возможность и склонность к ремонту или их нет, знакомый мастер, оборудование, инструменты. Для кого-то мот инструмент, для кого-то друг, кому мертвая железка, кому живое существо. Кто-то готов нарушать ПДД, а кто-то нет, например, в плане превышения скорости на моте. И что важно, часто мы примеряем на других свои обстоятельства, поэтому советы и оказываются неподходящими. Касательно китае-мото, их много ругают, а кто-то ездит нормально, но общей чертой можно назвать наверное проявление их лучших качеств при мягкой эксплуатации. Не совсем корректно называть это умением ездить или похоже. Для нас русских свойственно относится к технике жестче, поскольку мы привыкли к запасу прочности и повышенным требованиям от ситуации. У китайцев в культуре мягкая эксплуатация, мягче отношение к технике, и от техники не требуют того что она не должна выдавать. Поэтому с нашим привычным подходом китайская техника долго не живет. Если кто понял эту разницу по опыту, или по характеру мягко эксплуатирует технику, у таких китае-мото вполне может работать долго и хорошо, но это не "умение ездить", и это не общий случай, и нигде особо не озвучивается. Кроме того, многое зависит от дорог и режима движения. Даже загородный асфальт может быть разным. Пустым или почти пустым, с уважительными водителями или нет, ровным или не очень, грязным или нет. Пример. Из Рязани выходит М5 на Челябинск 4-полосная с разделительной и немного правее 2-полосная на райцентр. На М5 на двух полосах в 1м направлении места хватает всем, там можно ехать, кататься, смотреть по сторонам, ровный в основном асфальт виден далеко вперед. На дороге в райцентр полоса в 1м направлении одна, обгонять негде, знаки, за любым медленным авто собирается толпа авто, и встречный поток также не пуст, на редких местах где обгонять можно сразу же начинаются нервные обгоны с превышениями. И тут ехать некомфортно. Нервные автоводители пытаются обогнать мот, отжимая его практически на обочину, рискуя столкновением. Идут плотно, поэтому посередине полосы ехать желания нет, если что-то глюкнет в моте или авто сзади, наезд и наверное уже смерть. Обогнать весь паровозик не хочется поскольку не хочется нарушать ПДД и нервные обгонятели из авто могут снести там где обгонять можно. Кроме того, для обгона дорвавшихся до возможности обогнать авто нужен хороший запас по динамике, и превышать тоже придется. Такие у меня были ощущения от узкой дороги на bmw f650gs, а у китайца ни запаса динамики, ни скорости. Если цель - дальняк, то пережить такой участок пути не самая большая проблема. Но если цель - получить кайф от мота и дороги, то такая поездка к цели не ведет. В целом, мне кажется, что стоило бы принимать во внимание условия, в которых ездит тот, кому адресован совет, а также, что именно в разнице условий вождения лежит причина того, что со стороны кажется "неумением ездить". В умелых и опытных руках, вдали от тесных дорог, китаец может быть хорош. Но это не значит, что всегда и везде.2 балла
-
Тут уж, похоже, надо не просто удалять или переносить, а отправлять в " баню" за умышленное замусорение темы . Сколько раз уже такое было. И всё как с гуся вода. Может бан чему-то научит.2 балла
-
Основной принцип -многослойность . К спальнику это тоже относится . То есть при +15 ты спишь в нем в трусах, при +5 - в термухе, при - 5 -в термухе , поларе и штанах, а при -10 еще и пуховкой накрываешься . И это все -в одном, не самом толстом спальнике. А продавцы в магазах довольно плохо в этом разбираются . Обычно .2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Я думаю не совсем развод. Врут насчёт цены. Привезти его не трудно на самом деле. Но, если взять цены на таобао, он сейчас новый в Китае стоит около 270000 в рублях. Плюс доставка. Плюс растаможка на физлицо с получением ПТС выйдет около 100000р. И ещё те ребята конечно накинут сколько-то сверху за услуги. В общем ценник при таком пути приобретения не интересный вырисовывается. Чтобы цена была интереснее, нужен дилер.1 балл
-
На ночь похоже и сеть в дом отключать..? провод тоже может замкнуть .. ну там жучки, мышки всякие )) Для такой площади норм расход.. ничего нового.. У меня на 80кв - 6тыс за все, морозы бывают и 30ку1 балл
-
Там есть сварка идут трубы для лучшей конвекции, есть вероятность во сне надышаться угарным газом1 балл
-
а купить его можно где? давай возьмем некоего покупателя с бюджетом скажем 150тр. какие у него варианты? 1. racer ranger 300 за 105-110тр. (или дешевле вплоть до дельты) 2. regulmoto новый за 140 тр. (или аналог) 3. ямаха диверсия 600ка с возд.охлаждением года так 98го без пробега по рф (например №658 на мотобазе) 4. какая-нибудь б/у хонда сб-500 с пробегом по рф или что-то подобное 5. добить кредитом до ебрика 6. добить кредитом до ямахи-фазера-250 7. добить кредитом до пульсара 8. с кредитом взять доминара хорошо бы его спросить, где он собирается ездить, какой опыт в починке, какой гараж и инструмент. потом уже под его ответ предложить совет. если человеку надо более 120 реальных, то ему диверсию или что-то подобное без пробега по рф (или от очень близких знакомых) если новичок и с ремонтом плохо и быстро не надо, можно ебрика порекомендовать если по асфальту недалеко от ремонта ездит и сам в ремонт умеет, денег мало и строго новый, можно регулмото если аккуратный и опытный и хочет больше по лесам - может и рейнджер лучше зайдет а от пульсаров, бмв-310, дешевых япов с авито и б/у китайцев - отговаривать можно потом бюджет в 200 рассмотреть.1 балл
-
Именно это бельё не пробывал, но было что-то похожее, с таким ворсом, - очень не советую одевать такое на голое тело! При нагрузках и перегреве тела, пот течёт по тушке не впитываясь, верней впитываясь только к кончики ворсинок, а дальше отводится плохо; в результате мы имеем изрядный дискомфорт - пока пыхтишь - жарко, парко и ощущение что ты в полиэтилене; а когда начинаешь остывать - мокрые и холодные ворсинки ещё больше холодят мокрую холодную кожу... Если под эту штуку одеть нормальное бельё по сезону, то нормально. Себе бы брать не стал, рекомендую разорится на бельё из натуральной шерсти и с нормальной структурой ткани.1 балл
-
Роман видно что работа проделана большая. Надеюсь её результаты порадует тебя весной.я же сезон закрыл. Всем формовчанам благ и главное без травм1 балл
-
Как говорится в русской, народной пословице: -Лучше перебздеть, чем не добздеть )))))1 балл
-
Доброго всем! Чего то все затихли...? Подарил мне друг на д/р прямоточную банку... И вот я изготовил весь выхлоп диаметром 38мм из нержавейки. Заглянув в выпускной канал головки решил немного расширить выхлоп. На фото видно что каналы от обоих клапанов сходяться в небольшой овальный канал. Исправный движок расковыоивать не хотелось, я установив ВМТ такта сжатия, не снимая головы, распилил канал гравером с металлической фрезой до диаметра прокладки. Движок конечно для удобства пришлось снять с мотика. Впускной канал на удивление оказался широким, я его совсем немного подшлифовал. Впускной патрубок внутри выглядел безобразно, пятак диаметром 20мм через него не пролазил, сразу после карба была ступенька. Его тоже поправил, стал проходить пятак диаметром 27мм. Прокатиться пока негде, как ведёт себя движок пока сказать не могу, но звук супер! Буду ждать открытия сезона.1 балл
-
1 балл
-
Ну, я жил в мегаполисе, Ленинграде, и всё понимаю и сказать могу, многое... В целом так и есть - скученность = ссученность. Да даже у нас, в глубинке, на дорогах всегда есть кого обозвать по матушке: меня, например, больше всего раздражают граждане не умеющие ездить по полосам, например сегодня - перекрёсток, водятел поворачивает налево со второстепенки, я за ним, но мне направо; ему приходится пропускать всех и это даже у нас в городке долго, а я мог-бы уехать сразу и за мной народ тоже долго бы не стоял, но водятел встал именно! посередь дороги, а нет бы ему встать вплотную к разделительной, там, направо, не токма нива и танк бы проехал! Нет, - стоит дьявол посердь дороги и устраивает пробку!1 балл
-
Я только что написал, что в мопедах. Я еду посреди полосы и маневрирую для объезда ям. Как-то ехал ближе к осевой - справа стали обгонять особо отбитые, а один олень в лоб выскочил, решил видно тоже с другой стороны пройти, но там была встречка. Чудом успел обратно к себе в полосу вернуться. Пустая фраза. Я прикладывал куда надо - вопрос в рациональности скорее. Тут я поступил нерационально - взял очень старый мотоцикл с большим пробегом, купившись на документы. Чинить не умею, согласен. Черпал мнения из форумов и глядя на состояние самого мотоцикла. Иногда после улучшения одного, появлялось ясность, что проблема еще и в другом. И так по цепочке. Если тебе настолько повезло с мотоциклом, не нужно думать, что так у всех. Восход хранился на улице и до этого с него были сняты задние поворотники, а на передних были обрезаны провода. Под седлом ржавчина. Провода в плохом состоянии. У Ижа пробег 65000, причем не самый бережный - он и сам ржавый и проводка ужасная - я конечно изолентой подмотал что мог, но менять скорее всего надо все. Я уже и новую купил и старую снял - но новая не подошла, пришлось возвращать все назад. Робинзона я читал, в том то и дело, что мот он пересобрал весь и весь переделал. Просто не надо винить человека в неумении управлять, если техника не блещет. Меня читать нужно тоже вдумчиво - я пишу, что мне в мотоцикле не понравилось ибо разговор был почему я хочу сменить мотоцикл - именно из-за описанных негативных моментов. Уродов вокруг действительно сейчас море - но тут Москва, ничего не поделаешь. Да и обсуждали мы это все. Говорю прямо - я пользоваться и ездить умею. Ошибкой было лишь то, что я увлекся ковырянием во всем этом барахле, а в итоге, что называется "не затащил". Вот с машиной у меня нет проблем - я теперь мега-водитель автомобиля? И я не говорил, что я один такой классный - я стараюсь общаться с такими же классными людьми.1 балл
-
А что делать? Я уже писал про свой родной город - раньше он был хороший и уютный. Но теперь у нас сотни новых домов на старой инфраструктуре. В садик ребенка устроить - проблема. А в садике еще и группы по 40 человек на одного воспитателя. В поликлинику нужно записывать за две недели почти к любому врачу. Это в детской - во взрослой у нас сейчас вообще скандал, главврач всех врачей разогнал, кто платные услуги навязывать не хотел. Утром по городу проехать нереально - дикая пробка. Припарковаться в новых районах нереально, а "благодаря" рядом со мной построенным домам (там Митя с форума живет) теперь и в моем дворе не припарковаться - две недели назад я потратил около 20 минут на поиск парковочного места, а потом тащил оттуда двоих спящих детей. Езжу на троллейбусе до электрички (единственный нормальный выезд из города) - так троллейбусы вязнут в чудовищных пробках, на остановке скапливаются десятки людей. Подъезжает троллейбус... А вход только через переднюю дверь - кондукторов сократили! Вот он стоит 10 минут на остановке, люди пытаются дальше влезть, места нету, все опаздывают... Какой-нибудь хрен начинает бедному водителю, исполняющему роль кондуктора орать, что давай поехали, я уже залез, другой от дверей начинает чуть ли не бить стоящих в проходе и материть всех, потому что он не может влезть. Потом толкотня в электричке (у нас сейчас станция выглядит как концлагерь - высокие железные заборы с шипами наверху - турникеты поставили), потом толкотня на выходе из электричке при пролезании через турникеты, потом попытки влезть в поезд метро... А после работы все повторить в обратном порядке. На машине стоишь весь путь до работы, потом стоишь весь путь обратно. Количество наглых и злобных водителей по пути зашкаливает. Если он допустим объехал всех по встречке через две сплошные и нагло лезет перед тобой - знай наверняка, если не пустишь, он не поедет просто так, он будет жаждать тебя "наказать", будет подрезать, может даже будет пытаться таранить (я так от кашкая чуть не получил, после предложения водителя подраться, за пару месяцев до этого меня рав4 пытался вытолкнуть на встречку и устраивал брейк-тест - я выехал не заметив, что он по городу на первой космической шпарит из-за поворота...). То есть заранее неправый человек вместо извинений будет грубить, хамить и будет стараться быть неправым еще больше. Часто машины бросают как хотят - иногда вообще посреди дороги могут бросить и повести ребенка в школу - перекрыв единственный выезд на несколько дворов. Так что будучи вежливым и воспитанным ты в ответ получаешь только грубости и хамство - от дороги до магазина и детской площадки. Морально сложно, сам начинаешь скатываться. P.S. Извиняюсь за стену текста и опять не по теме, просто наболело.1 балл
-
Поддержку заметил и за поддержку спасибо - я как раз не раз писал, что по нашим автобанам на таком транспорте ехать очень тяжело. А я еще и живу прям на М4 - никуда не денешься, приходится пользоваться. Просто после предыдущего оратора, что я там чем-то пользоваться не умею понял начало твоей фразы привратно, за что извиняюсь. P.S. Я не москвич. P.P.S. Хотя атмосфера всеобщей ненависти и злости в наших краях накладывает отпечаток =(1 балл
-
Ох уж эти "маскавчи"!)) Ещё А.П. Чехов сказал - "Когда на всей земле будет полное довольство и даже ирландцы и самарцы будут довольны, - москвичи всё равно будут недовольны...!" Я тебя поддержал, мол, да - мотор слабоват... а ты этого не заметил!, ты выхватил фразу из контекста, извратил смысл поста так, чтоб можно было обидеться и на тебе - недоволен! Я за СЕБЯ говорил и за СВОЙ мотоцикл и ни на что не намекал, а прямо заявил - двухсотка для езды в агрессивной толпе автолюбителей - штука малоподходящая!1 балл
-
1 балл
-
Согласен. В этой теме,больше пишут не владельцы Дельты,чем владельцы. Я че вообще не понимаю,допустим я задал вопрос по моту-почему отвечают люди,у которых этого мота нету и не было?? заинтересовался я одним мотом,пошел читать ветку,дочитал до 3-й страницы,и пожалел о потраченом времени,80% флуд. Потому то все все знают и хоть и имеют другой мот,но все же ЗАЧЕМ ТО лезут в "чужую"ветку...1 балл
-
1 балл
-
к модераторам предложение-просьба: последние сообщения, относящиеся больше к выбору, чем к Дельте, перенести в тему "Старый японец vs новый китаец" хочется включиться, но не хочется оффтопить1 балл
-
Блин, дельта стоит тех денег что за ние просят, а дороже китайца с большим объемом я считаю не рентабельно.1 балл
-
1 балл
-
Чёрт его знает, откуда набегает... А с другой стороны, я из неё вылажу тока ,чтоб пересесть в лодку, а всё остальное забросил.) Да, всё таже классика, тока с винтовой крышкой и сверху приплюснатая, а стык с картером всё тот-же. Деформация - не болезнь, а травма, - просто не надо тянуть со всей силы, а болезнь - это сопливливание из под этой крышки. Причём установка новой прокладки лечит ненадолго, но я давно уже не занимаюсь такими глупостями и сажаю, елси выдаётся оказия, старую прокладку на морской клей: прокладка уже севшая и более не сядет, а тонкий слой клея компенсирует жёсткость. Да, кстати, чтоб нельзя было открыть двери при помощи верёвки, я сточил грибки пимптиков, более того - пимптики сделал чуть на конус и отполировал, чтоб уж наверняка!)) Стачивал при помощи дрели и болгарки - как на токарном.1 балл
-
Итак, пробег 13500 км. нынче заменил масло, отъездил 8000км, угара практически нет, из сотатка 0.5литра доливал один раз и енмного,в старой канистрочке ещё осталось, теперь на доливку остался аж литр!)) К зиме заменил и свечи, - это у меня обычай такой - ставить новые свечи на зиму. осмотр старых свечей показал, что или свечи работали по разному или двиг так работает - крайняя левая с чистым светлосерым нагаром; крайняя правая ушла в светлокирпичный тон: а две средние были с одинаковым светлосерым, с тёмносерым пятном на боковом электроде, нагаром. Что сие значит - в душе не чаю!) Через год сравню с этими, с теми что сейчас поставил, свечами.) Недавно, при всех включённых электропотребителях, ещё включились, на полную, вентиляторы и засвистел ремень генератора, при штатной работе не свистел; я полез, проверил, - ремень прослаб изрядно, но тут я сам виноват надо было ещё на 10000км, во время планового ТО подтянуть, но я тогда поленился. Так-же стала потеть по шву маслицем крышка где шкив выходит, оказались прослабленными крепёжные гайки, ещё чуток потело из-под крышки ГРМ справа, - тоже гайки прослабли, я их всех подтянул;подтягивал бюез фанатизма - чисто "свободный ход" выбрал. Ещё потеет сверху на стыке колокала и картера двигателя, но не знаю откуда, может тоже из-под кклапанной крышки напотело... Короче, напрасно я боялся что двигатель снаружи заржавеет, - всё нормально! Двигатель нормально самосмазывается и ржа ему не грозит! Кстати, умудрился таки подлезть к масло/фильтру сверху, так-что и заменил его сверху, а не снизу и обошлось без снятия нижней защиты двигателя. В остальном, по машине ничего нового.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ни разу не был, но боюсь, что не понравится. Больше люблю дикие живописные места с минимумом человеков. И желательно на берегу водоема, тогда и мастерство можно на новый уровень поднять в рыболовстве попутно))1 балл
-
Вот этой композицией у нас заканчивались танцы (конец 70х начало 80 х).Играл местный ВИА, без слов конечно ,но играли классно и пожёстче.1 балл
-
1 балл
-
Здесь наверное вопрос не в производителе (китай-япония),а в кубатуре. Японская двухсотка будет тошнить также как и китайская,и наоборот,китайская шестисотка будет ехать также как и японская1 балл
-
Олег,пробовать мне не надо. Были японцы,бандит 400,ямаха спортлитр,вулкан 800. Так что я знаю,что говорю1 балл
-
Это мне говорит человек который находится на форуме китайских мотоциклов и сам был владельцем. Может, для острых ощущений, сразу на форум мамочек и написать зачем вы заводите детей?1 балл
-
Главное они двигатель не изменили,все тот же ямаха вираго как и на предшественниках.Инжектор воткнули,так он удачно обкатан уже на лифане 19P..Мот более современный стал,комплектация по богаче и база по больше.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00