Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.01.2019 во всех областях
-
У нас за последние дни прилично подвавалило снега и обладатели НИВ и УАЗОВ короли на дороге и вне ее. Жена спрашивала, а мы сможем выехать? Я ее успокаивал, у нас же НИВА!!! Ни разу не пожалел, что взял Ниву. Если ездить с умом, то на ней не страшно залезть в "жо...у", чувствуется потенциал проходимости. Две недели назад сестра уехала отдыхать в Испанию, мне пригнала Тоету РАВ 4 в последней комплектации и сказала-выгуливай, я хотел отбрехаться, типа буду ее раз в неделю прогревать, но она настояла, что бы я ездил, заправила полный бак, дала денег еще на одну заправку и укатила на юга. Так вот, ездил я на Тоете две недели с утра до вечера, на работу, с работы и по работе тоже. Что могу сказать? -Машина отличная, комфортная, все в ней есть, сплошная электроника и автоматика, но по проходимости с Нивой не сравнить!!! Так вот, между комфортом и проходимостью я выбрал проходимость и ни разу не пожалел. Сегодня пересел на свою Ниву и не мог нарадоваться, родная, привычная, дающая уверенность во внедорожных условиях. Прелесть, а не машина!4 балла
-
Многое зависит от того, чего хотеть от автомобиля за его цену, и.. КАК ЕЗДИТЬ. Но люди же разные бывают, кому-то Оки хватает, а кому-то и Феррари мало.. Какой еще новый автомобиль за 500 тыс.руб. может ездить по ухабам без боязни оторвать дорогой пластиковый бампер (..и агрегаты, спрятанные под ним), дорогую выпускную систему и т.д.?, увы.. не знаю таковых. И, лично я, удивляюсь тому, что время идет, а ситуация не меняется - выбора нет. Быстрее, комфортнее, безопаснее, с лучшими внедорожными возможностями и т.д..., новые машины в автосалонах предлагают (в разы дороже..), а за схожие деньги, автомобилей повышенной проходимости, к сожалению.. нет. Хотелось бы иметь выбор, но его нет.3 балла
-
небольшой тест на геометрическую проходимость "крока", согласен с автором что для гражданской эксплуатации вполне P.S. для dica и иже что считают что нива гавно, я знаю что мотор у нее слабый, что есть действительно хорошие машины достойные внимания утонченной публики, ролик никоим образом не пытается оскорбить чувства владельцев иномарочного автопрома, а чисто ознакомительный и предназначен для Людей которые другого мнения о нивке3 балла
-
У нас хорошую импортную кассету можно было купить у спекулянтов уже в конце 70-х. В начале 80-х первые Sony появились в студиях звукозаписи и купить их можно было только с какой-нибудь записанной советской музыкой. Но если подойти вечерком перед закрытием, когда нет народа, то с девушкой за прилавком можно было договориться на пару-тройку новых запечатанных кассет по цене записанных! И ты становился первопроходцем! Кстати, цветную целофанку с импортными букавками не срывали, а аккуратно подрезали, чтобы потом куда-нибудь наклеить))) А потом случилось ЧУДО! В конце 1981 года по стране пошла волна легальных импортных кассет! Настоящие SONY CHF 90, TDK D 90 и DENON DX1/90 можно было свободно купить в магазинах по 9 рублей!!! Тоже было не дешево, но всё равно дешевле чем 25 руб. у спекулянтов. Эх, набрал я их тогда вволю))) Остались все до сих пор! Вот оно, 9-ти рублевое счастье 80-х ))) Тогда как раз подоспела первая кассетная дека Маяк-231стерео, на которой можно было сделать отличную запись с винила. До появления CD-дисков ещё было очень далеко...3 балла
-
Ближе к июню решу на чём... В гарпии кстати не сомневаюсь. Больше вопрос во мне.3 балла
-
(на подобии видео сверху) Кстати, свою Легенду-404 я покупал в прошлом году в Ставрополе. Нашел продавца на Авито, договорился, а тут как раз командировочка туда по работе нарисовалась удачно и пересылка не потребовалась, забирал сам. Продавец мужичок оказался большим любителем и коллекционером старой радиотехники периода СССР! Он живет в обычной старой многоэтажке и свою мастерскую оборудовал в подвале. Это такая небольшая каморка, которые были сколочены в подвале в ряд и выделялись на каждую квартиру. Это была настоящая пещера Али Бабы! На стеллажах плотно расставлены мощные бобинники, куча кассетных магнитофонов, в том числе и элитных зарубежных монстров, у меня глаза разбежались и в дыханье сперло!!! Очень уютное гнездышко радиолюбителя, аккуратное рабочее место для ремонта с разными паяльниками, блоками питания, тестерами и осцилографом, отсеки с радиодеталями, полочки с полукомплектными донорами и тп. Мужичок в свободное время занимается ремонтом, возится с радиотехникой, чинит и собирает старые мафончики, что-то продает, коллекционирует для души и немного зарабатывает. Мы с ним целый час болтали, тема родная оказалась, если б не служебные дела, то, наверное, точно без бутылочки не обошлось бы))) У мужичка столько позитива, обзавидоваться можно. Очень доброжелательный, скромный и увлеченный человек. Было приятно познакомится.2 балла
-
)) тож самое, под любой нагрузкой не выдернуть, надо подбирать нейтральный момент на шестернях, так перед на ходу.. там легче маневрировать с моментами, а понижайку тока на месте, вот и приходится подгонять шестеренки сцеплением2 балла
-
Нееееее))) В таком виде, лучше не кончать)!!!!))))))) А то потом расхлебывать, эти качели)2 балла
-
2 балла
-
Поменял масло в вилке - старое было совсем мутное. Проблем почти не было, за исключением того, что верхние пробки усердные сборщики закрутили намертво... И один нижний сливной болт почему-то оказался на герметике. Чтоб открутить верхний болт - пришлось мастерить оправку из дерева и укутав в велокамеру зажимать перья в тисках - только так удалось достичь результата (кто столкнется с такой же проблемой - дикие силы к болту не прилагать - сорвать можно в 2 счета, лучше немного нагреть бытовым феном или обогревателем на крайняк). Масла влезло около 145 мл. на каждое перо. Так же буду заказывать сливной болт (на картер) с магнитом на Али, размеры родного 15(длина без шляпки)х12 шаг резьбы 1.5. Подтянул спицы - колеса в норме, заднее "биение" ) было около 3 мм., переднее 1.5 - думал, что спицы одинаковые - но нет, задние толщиной 4, передние 3.5. Длину не мерял. Смазка в подшипниках в норме, сами они работают без замечаний. Нашел старую металлическую мелкую сетку - прикрепил на вход воздушного фильтра, чтоб иголки от ёлки не летели, да листва не лезла куда не надо. А, еще прикупил антигравийную пленку - наклеил на бензобак, в том месте, где идет соприкосновение с сидушкой - она постепенно начинала шкрябать краску... Пленку нарезал полосками и так приклеил, получилось не заметно и пленку не пришлось греть и растягивать.2 балла
-
а разве надо было, ролик для ознакомления и для поболтать ПетровичЪ уже ответил на это, городским пижонам на асфальте лучше1 балл
-
Тема ламп меня больше интересует, есть в их свете что то волшебно-мистическое, как сама музыка По современным меркам и внутри ничего нет и собрано чуть ли не на скрутках, а ведь играет гад1 балл
-
1 балл
-
Может и из-за базы, а может и из-за веса, а скорей и то и другое. Ну, а по расписанному так это и на ПП без блокировки так - сбавил/добавил и едет куда надо... "Жалко", что у нас нет надёжных ледяных полей достаточной величины, чтоб эксперименты ставить, а на дороге рисковано!1 балл
-
1 балл
-
Я столько не выпью (тебе уже ответили .что на нём хорошо с горки кататься)1 балл
-
Почему был ? Сейчас тоже слушают (у кого деньги есть)1 балл
-
1 балл
-
Пониженную не знаю, А вот передний мост отключить разок пробовал - так исплевался и не смог. А хозяин сел и отключил1 балл
-
1 балл
-
Я на стелсе даже пробовать не буду. Когда с Алтая домой возвращался,максимум,что за день я проехал это 850 км1 балл
-
Была у меня Эльфа - 201-1, в отличии от предыдущей модели 332 там была 19 скорость. В целом работал неплохо и записывал вполне качественно, но кинематика была уже устаревшая, механика шумноватая. И, плин, большие катушки под пластиковую крышку не влазили)))1 балл
-
Да и когда прямая свободная ровная трасса несколько десятков или сотен км.. .. А ты валишь такой "адекватный" со звоном двигателя на оборотах, близких к максимальным 80-90 км/ч и каждый обгоняющий попутчик тебя на обочину отжимает.1 балл
-
В свое время тоже Техниксы приглянулись))) Набрал три кассетные деки, CD, усилитель и колонки отдельно KLH. Оставил всё на память в "стенке". CD-Sony cdp-m55 тех времен тоже оставил, приятный компактный си-дюк)))1 балл
-
1 балл
-
Был у нас на ветке чел... Купил мот и сразу рванул толи на тыщу, толи еще дальше, на байк фестиваль. Мечта сбылась и он сразу в путь. Ну ни че так. Правда, холодно было, а он по неопытности и ничего с собой почти не взял. Ну плюс еще прав не было, т.е. он ехал не по совсем дорогам. На мотарде. Сгонял, вернулся и море впечатлений. А если серьезно, то для начала - можно устроить пробный заезд не далеко, но с ночовкой в дороге. Тогда станет понятно, что надо с собой брать а что нет. Ну и почитать мотобродяг, кои на сайте есть.1 балл
-
Как то читал про звук. Очень интересно.. Вкратце- наше ухо "подготовлено" слушать любой звук с дефектами. Любой разговор, любой звук не мыслим без артефактов типа дыхания, каких то призвуков, шума. Поэтому чистый звук кажется неестественным. Из-за этого винил, а тем более шеллак, и кажется лучшим. Про цифру. Что такое аналоговое звучание? Запись. И чем менее преобразований тем звук естественнен. А что такое цифровое звучание? Искусственное воссоздание. Это как "искусственные добавки со вкусом чего либо". И организм их отторгает. Никогда не верил- но один факт заставил задуматься. Портреты на памятники делают с фотографий. Бывает, принесут фотографию хрен знает какой давности и качества. Сделают. И- получается "как живая"!! А с цифровыми копиями часто происходят накладки! Не нравится клиентам, и всё тут! Не похожа!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Кстати,по сравнению с другими фотками - скромно и красиво,я лайкнул,х.з. зачем это надо,но раз женщина просит...1 балл
-
можно спросить,почему над разными фотографиями,разных женщин,стоит - Вероника карамель? Просто интересно))).1 балл
-
1 балл
-
Трудно не согласиться, особенно сидя на завалинке возле дома в майский вечер )) Но когда тебе в спину дышит 40тонная фура, и ты понимаешь, что только ты являешься помехой, то трудно как то любоваться пейзажами.. с холодком по спине1 балл
-
...Вот такие кофры цепляю когда ехать куда далеко нужно,много что туда помещается своего и даже не своего))1 балл
-
Изредка буду отписывать здесь. Пробег 280 км. Особенно расстояний в деревне нет. Владелец ездит в лес по грибы, да на рыбалку и то не каждый день. Была проблема - плохо заводился на горячую. После настройки холостых - проблема ушла. Кому интересно - винт количества выставлен на ~1600, винт качества на 1.5 оборота. Игла по середине - 3 деление (к слову у каждого карба могут быть свои особенности). Больше проблем нет. Очень выручает в сельской местности зубастая резина Л-231 (шашки подрезали с обоих строн для подстраховки), т.к. асфальта только 400 метров, в основном грунт и песок. Хотелось бы зубастую поставить и на переднее колесо, чтоб лучше держало при маневрировании на грунтах, но найти пока что-то с шашками в стороны и подходящего размера не смог (на переднее влезет колесо толщиной 9 - 9.5 см), можно конечно ту же 231 (обрезанную по бокам) запихать, но уже с крылом надо будет что-то более серьезное мутить. Поменял заводское масло, промывал 2 раза Лукойлом (одной промывки оказалось мало), только потом залил мотыля. В небольшой зазор между сливным болтом и его "защитой" прикрепил небольшой магнит от старого ноутбучного жесткого диска - пусть немного но будет собирать мелкие частицы металла. Дальше скорее всего буду лить автосинтетику лукойловскую 10w40, т.к. температура на севере небольшая, да и владелец ездит не торопясь и греть движок не собирается. А пока пусть обкатка будет на дорогом масле.1 балл
-
Был в деревне на каникулах, решил проверить состояние мота, в общем, немного инфы выложу по мотаку, вдруг кому пригодится. Вопросы собсно задавать имеет мало смысла, т.к. мот находится далеко и ответить на нюансы не смогу. Т.к. времени было мало - что успел, то и задокументировал, возможны ошибки, если что - пишите, исправлю. Итак: Колеса: 18 диаметра. Резина с завода стоит Yuanxing, камерная. Передняя покрышка (почти слик) 2.75 - 18 4 PR (обод железный SH 1.40x18A). Поставил вместо "слика" более интересную резину Л-251 (3.00 - 18). Думал не влезет в железное крыло - но все норм. Потом попросил отца, чтоб крыло поднял, т.к. большой риск, что в грязи колесо будет блокироваться. Задняя (можно ехать на грунтовку, рисунок как советских мотах) 3.00 - 18 6 PR(обод железный SH 1.40x18A). Вместо нее поставил Л-231, злую (3.25 -18). Влезла впритык, но слева шашки было решено подрезать параллельно цепи. Фото с инструкцией по натяжке цепи (гайки регулирвки цепи ключ на 10), а так же информация по давлению в шинах. Для тех у кого не показывают картинки: Переднее колесо давление: Водитель с пассажиром 175 КПа (1.75 кг/см2) Водитель один 175 КПа (1.75 кг/см2) Заднее колесо давление: Водитель с пассажиром 225 КПа (2.25 кг/см2) Водитель один 200 КПа (2.00 кг/см2) Как уже говорилось ранее - все собрано хорошо, но как и в любом китайце, есть свои недостатки. Одним из таких стал как обычно датчик выдвинутой подножки. К самому датчику вопросов нет, т.к. в отличае от моего он сделан прилично, механизм замыкания контактов поворотный, а не прижимной. Но вот провод... Он находится на стыке между крышкой двигателя и маятника... И к моменту профилактике уже успел чуть протереться. В общем, перепкрокладывать времени не было, поэтому датчик убрал. Сам кожух цепи крепится на 4-х болтах, при натяжке цепи выяснилось, что у трех из 4 сильно сорвана резьба... Пришлось позже высылать запасные. (когда стал устанавливать защиту на место, понял почему болты были сорваны - дело это не простое ) Ключ для болтиков на кожухе на 10. Глушитель крепится к раме 2 болтами, ключ на 13. Гайка стопора на заднем тормозном барабане - ключ на 13. Переключение передач удобное, но рассчитано на китайскую маленькую ногу. Чтобы было комфортно нашему человеку в кирзачах, а тем более мотоботах - надо наращивать рычаг с обоих сторон. Звезда передняя: 15 зубьев Задняя 38 Производитель "Крокодил". Информационная табличка На маятнике присутствует слайдер цепи Спицы 17.7х3 мм Ось переднего колеса 220х11.8 (ключи 17 и 14). Втулка на ось 23х21х13. Ось заднего колеса 245х14.8 (ключи 19 и 17). Втулка на ось 30х34х16 Карбюратор PZ 27 Shengwey Залез в подшипники - смазка была, но заводская - т.е. немного, после очистки - забил все до предела хорошей из магазина. Подшипник передней ступицы 6301 (37х12х12), сальник справа по ходу движения - 21х37х7/10.5 Сальник со стороны тормоза 47х60х16. Подшипник задней ступицы 6202 (35х15х11), сальник со стороны звезды - 28х42х7 Подшипники руля выглядат конеш как велосипедные, но что есть - то есть, и смазки там было откровенно мало - тоже все прочистил и смазал. Теперь руль крутится как велосипедный. Мотоцикл может ездить как с АКБ так и без него (тогда не будет работать эл.запуск) - АКБ 12В 6А/Ч Задние амортизаторы (пара) 34.3 см. общая длина, расстояние м.у. отверстиями 31 см., толщина 4.5 см. Ради интереса - заглянул покрашен ли бак с той стороны, которая сидит на раме и был приятно удивлен - да, покрашен. Т.е. коррозии там можно не ждать. P.S. Ну и может кому пригодится мануал на оригинальную ХондаЦГ125 копией которого и является Лифан 125-5 )1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
:) ага работает! На мойку приехал - парковка пустая, но дама на джипе рядом встала, двери открыла копошиться с салоном , того гляди моц заденет и свалит... у Магаза тормознул, выхожу дорогу перегородила лада, девица с мелким, опять пустая парковка.... магнит работает :) , но странно.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00