Перейти к содержанию

Лидеры

  1. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 721


  2. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 334


  3. Dimonkmv

    Dimonkmv

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 200


  4. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      264


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.02.2019 в Сообщения

  1. Бывают в жизни чудеса..Поехал сегодня в свой "согаз",писать заявление на восстановления скидки 50% и своего КБМ, в связи с заменой прав.Был готов ко всему,но не к тому,что меня выслушали,что мне нужно,посмотрели документы,сделали новый полис (действующий был электронный,выдали реальный красный с номером и серии не как у электронного ХХХХ-)с изменениями(новые права),дали подписать заявление и вежливо извинились,что изменения в базе РСА появятся не ранее чем через 5 рабочих дней,но в след среду уже точно будут(обычно процедура занимала несколько недель).На все про все минут 10,ну правда еще 10 подождал,пока девушка обслужит клиента передо мной,хотя еще пять сотрудников сидели за компами и как мне показалось пинали сами поняли кого,работала только одна девушка.Но это такие мелочи... Вот так сервис,я отвык от такого...
    3 балла
  2. Масло, это как религия, каждый в свое верит и будет с пеной у рта доказывать что он прав. Супермасла , это все хорошо, но не стоит забывать что наши моторы разрабатывались японцами когда кроме простой минералки ничего не было и в помине... Тема вечна, вот 160 страниц накатали!?
    2 балла
  3. Парни, праздник после завтра,а вы о масле спорите в сотый раз,мясо надо мариновать? Масло каждый для себя выбрал уже давно, главное чтоб настоящее было и зависит от условий эксплуатации и региона использования техники. С наступающим!
    2 балла
  4. мне мой трехколесный лифанчик очень нравился, гонял за сотню верст в область, по городу крутится и бегает шустро, по полтонны кирпича возил запросто, по трассе правда крейсер 60, когда пришлось продать моты его было жаль больше четырехсотки, сейчас лифанчик у соседа трудится без видимых проблем, трехколесник с дизельком и кабинкой интересный вариант, но с такой ценой он попадает в купи-продайный парадокс: тем, кто может его себе позволить он нахрен не надь, а тем, кому бы он стал хорошим помощником, не могут его купить
    2 балла
  5. здорово конечно, что чудеса случаются, не здорово что в вечной борьбе со всем и со всеми просто нормально работающий сервис воспринимается нами как нечто выдающееся, хочется думать что хорошая работа в страховых (и не только) станет доброй традицией
    2 балла
  6. Бывают в жизни чудеса.. Сегодня поехал оформлять осаго на Ниву задорого (без 50% скидки), и.. сначало все шло плохо, как обычно, еще и второй водитель (я вписываю в страховку отца), вдруг стал таким же "начинающим", как я,.. что еще более странно, ведь он права не менял.. Но, тут видно.. АвтоМотоБогу тоже надоела вся эта хрень и, внезапно (после вбивания в компьютер старых прав).. восстановились КБМ у обоих водителей = удалось нормально застраховаться! На радостях я решил посетить и ту страховую фирму, где в ноябре оформляли осаго на мотоцикл моему приятелю и.., о, чудо.., после проявления одинокой девушкой-менеджером легкого неудовольствия от предстоящего оформления полиса осаго на 8 месяцев на дешевый мотоцикл, я все-таки стал его обладателем!) Бинго! ?
    2 балла
  7. Это трубка на карбюраторе снизу?на отстойнике что-ли?Если да,то затягивал сливной болт тогда что-ли?
    2 балла
  8. На то она и зима (накатаем ещё 160 стр)
    1 балл
  9. Сам спросил, сам ответил. Внимательно изучив фотки, не увидел разницы геометрий подвесок delta и flame. При этом delta довольно комфортна (а флейм жесткий). Вывод - надо ставить амморты от дельты, и не делать мозги - цена вопроса 3к. Или найти дельтавода, который хочет жесткости
    1 балл
  10. интересная машинка, его бы в деле попробовать, и таки рабочую технику должны тестировать работяги, а для таких обзорщиков в гламурных шарфиках все что меньше литра не мотоцикл и все что меньше хаммера не автомобиль
    1 балл
  11. У нас в таком формате из последних могикан был муравей да и тот сдох. На безрыбье и рак рыба. Живя в деградирующей стране научишься "жрать всякую гадость"
    1 балл
  12. Хватит ругацо))) я на Лукошке с 12-го года езжу, на SN (в машинах), но в моты лью Равенол 10 вэ 50... потому как у Лукошки нет такой вязкости. А скутеры и питбайк спокойно ездят на Лукошкиной полусини)))) кто то быбирает этикетки, я выбираю масло по качеству, а его подтверждение в допусках производителей. Если Лукошкин Люкс и Генезис имеет реальный Мерсовский допуск... то... можете конечно дальше спорить)))
    1 балл
  13. Мой весит 200 в полной боеготовности. Лично взвешивал. И я три недели назад уже эндуросезон открыл. Так что - всё возможно. Сам мечтаю о чекушке, хоть их и было у меня уже, но продать ка-эл-эр не могу - он офигенен, и может всё, кроме хард-эндуро. А если по-теме, бери дрезину.
    1 балл
  14. Чёта наш Саня, в последнее время на всех кИдается...
    1 балл
  15. Тоже хотел белый,но были только чёрные?
    1 балл
  16. Я бы в такой бюджет взял Альфу 110 кубов. Без шуток. Мне на ней посадка понравились. Главное всё смазать и протянуть после покупки. При желании можно поставить на учёт и спокойно ездить на ДОП, что на пите не получится.
    1 балл
  17. С таким бюджетом надо питун брать, все остальное будет тленом.
    1 балл
  18. Кто-нибудь ставил натяжитель цепи на свой мот? Есть идея самостоятельно изготовить из сайлентблока подвески ГАЗ. На ирбис ттр 250р подобный стоял.
    1 балл
  19. Растительное масло это конечно хорошо, но кроме реально уж специфических исследовательских станций или строительных баз бензин у нас найти гораздо реальнее, чем соляру (и то даже в таких местах есть техника на бензине). Просто на дороге руку поднял и ловишь добрых людей. Сколько % проезжающей техники будет на бензине и соляре? По сравнению с неким гипотетическим трактором (видимо одиноким на 100 км вокруг). Вот веселая история на этот счет, хотя и произошла зимой.:)
    1 балл
  20. 1 балл
  21. Эх, приподнимем тему... Наконец-то приехал поршневой палец... Оказывается какие-то проблемы на таможне были, поэтому доставка затянулась на 2 месяца, вместо 2-3-х недель... Печаль ... Но в итоге все приехало, и сегодня двигатель был собран.. Осталось отрегулировать клапана, и поставить его на место. Но пока отложил, поскольку на столе следующий пациент - двигатель от Африки товарища ... Завтра начнем собирать еще и его... Чтоб освободить место, и не толкаться жопами у верстака... Потом по очереди запихнем движки на свои места...
    1 балл
  22. Как обычно грязь у каждого своя. Если жидкая, то она охлаждает цилиндр попадая на него с переднего колеса, а если пластилиновая, то наверно можно и перегреть. Мне вот в наших болотах перегреть его не удавалось.
    1 балл
  23. Меняй сразу на японский квадроцикл а то на китайце может и лампочка перегореть или не дай Бог колесо спустит.
    1 балл
  24. Нормальный карб у тебя. Почистить, настроить. Уровень в поплавковой камере выставить....
    1 балл
  25. Захожу вчера в гараж, а с мота убран весь хлам: три велосипеда отечественных, лестница и покрышка импортные... - Ого! - думаю - Я ещё мот ковырять не собрался, а мой добрый брат его уже откопал! Оказывается, под мотоциклом, во глубине гаражных руд, было еще два моста от уазика, вот их-то он и откапывал! Но, тем-не-менее, раз уж откопал - нужно браться за дело!, а то на улице уже сухо, солнышко, +10.., и - Зело взыграло ретивое! Я даже страховку поехал сделал.
    1 балл
  26. Это же исскуство (что тут непонятного ? )
    1 балл
  27. Ого)) Поздравляю Саня! Будет интересно узнать твоё мнение об этом аппарате, я тоже на него засматривался в своё время.
    1 балл
  28. Всем привет! Купил данный аппарат в 2018 году летом у соседа, он прошел бережно обкатку, мужика знаю, ухаживал за ним, в итоге пробег после покупки был около 300км. На данный момент пробег около 2.000км Проблем с мотоциклом не было, естественно сломалось переднее крыло и пробило колесом задний пластик под хвостом. С цепью все хорошо, единственное что порвало замок, купил DID замок и поставил, езжу дальше на стоковой цепи. Сразу на мотоцикл купил новый карб( Keihin pz30 с ускорителем ) + нулевик, мотоцикл очень изменился по динамическим хар-кам, появились более уверенные низы, может спокойно ехать на холостых без подгазовки, по ощущениям даже верха стали больше, стал заводится с кик стартера с первого раза, раньше вообще не хотел.. В общем ставьте карбы с ускорителями, не пожалеете! Купил прямоточный выхлоп, люблю когда погромче, звучит здорово. Поменял задние подшипники после пробега в 1.400км. Снимал маятник, решил его смазать и затянуть лучше В середине лета порвался тросик сцепления.... Точнее крепление тросика к рычагу сцепления на руле. После покатушек по кочкам сломался тросик спидометра, взял новый Ездил на нем в небольшое путешествие, ездил с пассажиром. Проехал на нем нормально, хоть и ехали после дождей когда проезд к речке был затоплен по колено и грязи было так же. В принципе доволен, ездил все лето чуть ли не каждый день минимум по 40км пробега. Сейчас на пробеге в 2.000км нужно отрегулировать клапана, стучат... В планах поставить Usb выход на руль для зарядки телефона, купить светодиодную лампочку в фару + хочу поставить доп. свет в виде 2-х светодиодных "прожекторов", купить гидравдическое сцепление Ссылки оставлю, если кому интересно- 1. Usb выход на руль (700р) - https://ru.aliexpress.com/item/AUTOUTLET-2-1A-12-SAE-USB/32916601186.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.437.1e063c000KAAMf 2. Доп. "прожекторы" (750р) вместе с блоком управления - https://ru.aliexpress.com/item/Spotlight-ATV-12-6500/32859657880.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.424.1e063c000KAAMf 3. Гидравлическое сцепление (1600р) - https://ru.aliexpress.com/item/Hydraulic-Clutch-1200mm-Silver-Lever-Master-Cylinder-Fit-Vertical-Engine-Off-Road-Motorcycle-Dirt-Bike-Motocross/32791563816.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.307.1e063c000KAAMf
    1 балл
  29. Поздравляю,в наших рядах пополнение?
    1 балл
  30. Не смог я выдержать мега скидок от стелса. Забрал вчера флекса.
    1 балл
  31. Съездили в неманские леса: Шешупа разлилась прям как никогда, в полях снега как и небыло и уже пасутся журавли, а в лесу снежку - "полный в перёд!" - бензинчику пожог! - снег сверху плотный, а внизу шариками - и там, где ни кто не ездил - машине пришлось таки погудеть и побуксовать, а езжалые лесные дороги - натуральные ледянки, а если учесть, что лёд ещё и мокрый - ваще атас! В густых старых ельниках и на сосновых припёках снега нет, на этих припёках уже лазают, в огромном количестве, божьи коровки, а на оттаявших муравейниках греются густые толпы муравьёв... Крме насекомых в лесу оказалось и огромное количество народу! В стретилась банда толстых охотников на огромных джипарях - 12 шутк всевозможных ипортных жипарей и целый взвод упакованых по последнему слову охотничьей моды буржуев! На фото хвост колонны - А ещё мы встретили в лесу простецкую копейку: супруга попросила остановится, мол, - Пофоткаю! Я стал посередь дороги, а тут, смотрю, сзади что-то "мчится" мотыляясь по всей дороге, оказалось - жигулёнок - классика! Ититская сила!!! Он то как сюда?! Понимая что если он остановится, то уже не тронется, я проехал вперёд до места, где было возможно было убраться с дороги - для целости кузова нивы. Жигулёнок, проскочил и помотылялся дальше - А потом мы его "догнали" - его таки скинуло с ледянки на обочину, и он ни туда и ни сюда, пришлось вытаскивать на твёрдое - Нормально вытянули, поставили снова в колею и потом ехали сзади него, чтоб если что - снова помочь, благо, что было по пути.
    1 балл
  32. Принимайте новенького. Фото конечно ни о чем, снимал в полутьме со вспышкой. 2017г, пробег 500 (пятьсот) км, ТО-1 пройдено в том же 2017, гарантия хоть и 2 года без ограничения пробега, но заканчивается в апреле.:) Покатался только по подземной парковке. Докопаться вообще не до чего, хотя продавец (на самом деле авто-мото перекуп) жаловался, что АКБ подъедает, за 2-3 недели простоя сажает почти до нуля, уже не завести. Оставил пока в том же ГСК, просто в другое место откатил. 1500 р/месяц. По удивительному стечению обстоятельств это соседний ГСК с тем, в котором я 2 года хранил свои мотоциклы. Ну пешком теперь не 5, а 5.5 минут идти. Это ж надо было так попасть в городе, площадью 2500 кв км. Взял за 95, перекуп честно сказал, что забрал его за 70. Новый, выпуска 2018 (рестайл) в Москве сейчас стоит 161. Новый, выпуска 2017 (дорестайл) у официала вроде есть за 149, но я не понял, в наличии ли и в Москве ли.
    1 балл
  33. Ниочём. Как станет 25-30мм тогда и задумайся. Пока шарниры промаж хорошенько чтоб на дольше хватило: графитка-бюджетно, мотуль тпагри-подороже. Литол оттуда смоет в первой луже. Люфт кстати не только из-за нижнего, там 5 осей в каждой из которых есть люфт, суммарно собирающийся на маятнике.
    1 балл
  34. В сердце Алтая. Одиночное мотопутешествие вдали от асфальта и здравого смысла. 1 - YouTube
    1 балл
  35. Готовность 91.62% Мотоцикл отъездил в том непотребном виде всю зиму. Весной после лютейшей зарубы с макси-скутером на пересечёнке, прямо на финишной прямой отвалилась «няшная» морда. На срочное заседание был собран весь сельсовет и вынесено тревожное решение — хватит это терпеть, нужно что-то делать! Бак. Снова зачистил, залил бензином под самую горловину и начал ждать, когда он поржавеет снаружи) Через пару дней легонько так пошкурил и снова покрыл лаком в три слоя. Получилось, то что изначально и задумывалось. Переднее крыло. Перевернул задом наперёд, вид остался прежний, а грязь теперь пролетает над шлемом. Раньше била прямой наводкой в лицо)) кастомайзерское Немного переделал крепление, посадил его на резиновые шайбы. Теперь не откручивается. Заднее крыло. Старая дешманская доска из кусков фанеры, рассохлась и начала разваливаться. В загашнике лежала нулевая Slackers лимитированной серии (сейчас по чьей-то щеке скатилась скупая слеза скейтера, а у меня уши загорелись). Изначально был план — делать как было. Кусок вместо крыла и кусок на морду. Морда. Купил фару под какой-то чоппер. Там кстати не плёнка, а само стекло жёлтое. Примерил и думаю, сейчас пильну доску лобзиком, всё налеплю и поеду, делов то на 2 часа с перекурами и перерывом на обед и полдник. В итоге сидел около мотоцикла 4-ре (четыре!) дня. И один я бы точно не справился. Коллективным разумом решили оставить линзы, только впихнуть их во внутрь. Померили фару — вроде ок. Только для доски места почти не остаётся и либо заниматься фигурным выпилом, либо вообще отказаться от этой идеи. Сделали крепление (только сейчас понял, что нужно было зафотать все эти мелкие детали ибо сделаны они действительно не стыдно, совсем не стыдно). Повесили всё на место и… да, от доски спереди в итоге решили отказаться. Новая доска сзади держится отлично. Прожила всю зиму и довольно лютую весну (никогда так раньше не гонял по грязи). Всё ок, только лак немного отпесочился, но на этот случай есть второй запасной кусок. Свет. Озарил мою больную душу, нет... Свет меня достал. Что бы сделать так как я хотел — нужны раздельные пульты и отдельный блок управления, а это дорого. Причём на весь шЛипецк нашёлся только один(!) человек, который мне понятно объяснил, почему я не могу сделать так как хочу. Пришлось делать так как делается. Под фишки от фары и линзы запилили некий хитрый переходник. Через него можно сделать так, что бы горело одновременно всё (и тогда даже ТАЗы с ксеноном начинают разъезжаться по обочинам). Я сделал немного по другому. Кольца и жёлтая фара горит как ближний, отдельно линзы горят как дальний. Если передёрнуть проводок, то можно на габариты оставить отдельно кольца, которые вообще не сажают аккум, пользовался этим ровно два раза, поэтому особо не заморачиваюсь. Замок зажигания. Подпилили траверсу, убрали замок, зашлифовали. Замок перенесли к аккумулятору под седло. Теперь прям как на больших и модных мотоциклах. Мелочь, а почему-то её больше всего хотел)) На этот раз переднее и заднее крыло получились прям по классическим канонам «обрезов» кафе рейсеров))) Цепь и звёзды. Всю зиму с ними экспериментировал. Было 12/38 Передаточное 3.167. Стало 13/44 Передаточное 3.385 Встала советская ИЖевская цепь. В максималке ни чего не потерял, зато стало чуть бодрее разгоняться. И вообще теперь можно на 3-й по лесу ездить)) Прям лакшери. Купил новые зеркала — разломал зеркала. Купил новые грипсы, но пока лежат в запасе, добиваю старые. Приборку решил вообще не ставить, с её функцией и телефон не плохо справляется.
    1 балл
  36. Установил наконец то масляный фильтр. Как будто он там всегда и был. Делал по аналогии, как и Алексей. Вот что получилось: Врезал в масляную магистраль до радиатора. Замерял давление масла во всех режимах до и после установки фильтра. Довольно сложно было держать определенные обороты двигателя и одновременно смотреть, что показывает монометр, но старался мерить поточней. Думаю +-0,2 бара погрешность измерения.Вот данные замеров: 1. До установки фильтра: - перед радиатором: 1800 об/мин - 0,8 бар, 3000 об/мин - 1,5 бар, 4000 об/мин - 1,8 бар, 5000 об/мин - 2,2 бар, на 2,6 бар происходит сброс давления до 2 бар примерно, стрелка прыгать начинает. Все таки у нас есть встроенный редукционный клапан в двигателе. - после радиатора: 1800 об/мин - 0,6 бар, 3000 об/мин - 1,0 бар, 4000 об/мин - 1,5 бар, 5000 об/мин - 2,0 бар, на 2,4 бар происходит сброс давления до 2 бар 2. После установки фильтра: - перед фильтром: 1800 об/мин - 0,8 бар, 3000 об/мин - 1,5 бар, 4000 об/мин - 1,8 бар, 5000 об/мин - 2,2 бар, на 2,6 бар происходит сброс давления до 2 бар. Т.е. ничего не поменялось, фильтр не создал какого либо значимого дополнительного сопротивления. - после радиатора: 1800 об/мин - 0,5 бар, 3000 об/мин - 0,9 бар, 4000 об/мин - 1,1 бар, 5000 об/мин - 1,4 бар. Давление на обратке немного снизилось. Хотя возможно пока газовал на разных режимах, сильно нагрелся мотор и масло соответственно разжижилось. Обдува радиатора то нет. Прокатился 20 км. Мотор по ощущения сильней чем раньше не греется, фильтр горячий, радиатор тоже. Значит циркуляция масла в порядке. Буду ездить, если какие то изменения будут, отпишусь. Может кому то пригодится эта инфа ?
    1 балл
  37. Следующий опус будет "Как установить на Форик лыжи?".
    1 балл
  38. Да ну! Ок выражение :D :D :D Когнити́вный диссона́нс — состояние психического дискомфорта индивида, вызванное столкновением в его сознании конфликтующих представлений: идей, верований, ценностей или эмоциональных реакций.
    1 балл
  39. Было бы странно на мотике в пробке стоять... Я и на Джипе объезжал по пешеходке или встречке. Знаю, это плохо. Но я на хорошего никогда не претендовал))
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...