Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      264


  2. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 838


  3. Sr.GIO

    Sr.GIO

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      175


  4. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 721


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.02.2019 во всех областях

  1. Пошёл за хлебушком и случайно купил мерседес
    3 балла
  2. Кстати флекса брать даже не планировал. Заехал на волоколамку за воздушеым фильтром доя дельты,и увидел цену флекса. Были на тот момент свободные деньги-решил что надо брать.
    2 балла
  3. Ну, наверное это был гинеголог-любитель!
    2 балла
  4. Сегодня по радио: Согласно опросу мужчин, они хотят получить в День защитника Отечества гаджеты, часы или автомобиль. Но согласно опросу женщин, максимум на что они могут рассчитывать, это пена для бритья, сертификат или носки.?
    2 балла
  5. Вчера вечером решил познакомится с конструкцией воздушного фильтра, а заодно и обслужить его. Фильтр оказался чистым и пропитанным что порадовало. Но вот крепление его..... Инженер, разрабатывавший это крепление, наверно весь обыкался. Убил минут 10 чтобы попасть этой дурацкой шпилькой в закладную гайку крепления. А у кого пальцы толстые как производят эту манипуляцию? Мда....
    2 балла
  6. Есть, Спектрол-Дипкурьер 10W-50. Тысяч десять на нём проехал из одиннадцати. 900 руб пять литров (в прошлом году было). Третий сезон использую. Не знаю, как оно по характеристикам по сравнению с Эни, но после тысячи км пробега сливать его жалко. Меняю его теперь при пробеге около двух тысяч. И всё равно, бумажный тест, да и на ощупь показывает, что масло ещё в превосходном состоянии. Жара, пробки, высокие обороты... со всем этим оно у меня вполне справляется. Мотор шепчет, коробка как часы, компрессия 13... Что ещё сказать?
    2 балла
  7. По Движку от Африки - прогноз пока неопределенный. Товарищ отдавал головки в сервис, на прирезку седел клапанов, и притирку новых клапанов. Сервис вроде хороший, отзывы отличные, все серьезно... А сделали на Вернее можно сказать что не сделали совсем... Собранные головки пролили керосином на предмет герметичности клапанов. Текут ручьем ... Рассухарили... Это цензурно не выразить... Прирезка седел сделана тяп-ляп, да еще и не полностью. Правили только один угол (или как это обозвать?) седла, внешний, тогда как минимум правятся два (всего их три, вместе с рабочим поясом). Внутренний и тем более рабочий вообще не трогали. Притирка клапанов не производилась вообще... Зато денег за работу взяли по полной. Сегодня попробовали притереть одну голову сами - не вышло малой кровью, все таки надо нормально прирезать седла для начала, а это не сделано... По факту отправляем головки обратно в сервис, на доделку, благо хоть признали свой косяк и не возражают... По уму бы сделать самим конечно, но нет зенковок под седла, и в сервис уже деньги уплочены - пускай отрабатывают. Когда товарищ повезет им головы пока неясно, хоть и недалеко, но каждый день кататься не получится. Сколько потом еще будут в сервисе держать... Сказал ему ,чтоб в сервисе предупредил, что по получению будет проливать головы снова, пусть делают нормально, чтоб клапана не текли. Посмотрим по результатам. Двигатель Априлии я полностью подготовил к установке. Клапана отрегулированы, даже масляный фильтр заменил уже... Скорей всего ставить будем в выходные, чтоб времени побольше было, по вечерам после работы мало времени ковыряться с ним. А работы по установке там прилично...
    2 балла
  8. Счётчика моточасов нет, изкатал 5 баков "на всю дыру". Всё норм.
    1 балл
  9. 1 балл
  10. чисто по стартовой цене да, но не знаю как этот дизельный, а мой трехколесный лифан проходил по категории мотоцикл, просто мотоцикл, отсюда и копеешные налоги и страховки, по крайней мере так было, потом расход топлива, не помню точно, но литра в четыре укладывался, у дизеля это параметр будет гораздо лучше, габариты для хранения и маневрирования заметно лучше легковушки, двухсоткубовая зажигалка на лифане катала мот с крейсером в 60, груженый, дизельные поллитра будут таскать эту табуретку не напрягаясь, в общем техника для людей, которые четко представляют что эта техника может и насколько им это нужно. И психологический момент, у нас многие граждане рассуждают что старая иномарка лучше чем новая вазовская десятка, поэтому когда узнавали что трехколесник был куплен за шестьдесят тысяч относились к этому с "некоторым непониманием", мол можно было купить "нормальный автомобиль" , но мне не нужен был авто, нужен был именно шустрый вовсещелипролазный грузовичок, и ни разу не пожалел о покупке, я вообще очень рад, что вопреки мнению "искпертов" познакомился с китаймото, спасибо дельте 200, а через некоторое время глядишь, и про этот грузовичок кто отзыв оставит
    1 балл
  11. И сразу в личку... бизнесмены... Я вот тоже инженер, но только по железякам. Про ардуино и уоз где то, что то слышал. Еще паяльник ватт на 200 умею в руках держать, ну напильником немного...
    1 балл
  12. По этому речь на форуме и идет, как его сделать лучше, надежнее, что нужно знать и проделать что бы в очередной поездке он не подвел! И как Вы подметили в точку, для этого именно и брался данный девайс за небольшие деньги, что бы что-то покрутить, над чем то подумать и просто разгрузиться от суеты! И как подметил Алексей я бы тоже на нем с уверенностью поехал бы на расстояния более 1000км и если дай Бог сложится так и сделаю, хотя могу позволить себе взять японский турэндуро! Но в моем семейном положении оптимален комфортный и надежный японский автомобиль на котором я передвигаюсь и путешествую!
    1 балл
  13. Лучше каблук на базе гранты бу за 200 р. Купить...
    1 балл
  14. М8 наше все☺. Всесезонка?
    1 балл
  15. Масло, это как религия, каждый в свое верит и будет с пеной у рта доказывать что он прав. Супермасла , это все хорошо, но не стоит забывать что наши моторы разрабатывались японцами когда кроме простой минералки ничего не было и в помине... Тема вечна, вот 160 страниц накатали!?
    1 балл
  16. интересная машинка, его бы в деле попробовать, и таки рабочую технику должны тестировать работяги, а для таких обзорщиков в гламурных шарфиках все что меньше литра не мотоцикл и все что меньше хаммера не автомобиль
    1 балл
  17. Парни, праздник после завтра,а вы о масле спорите в сотый раз,мясо надо мариновать? Масло каждый для себя выбрал уже давно, главное чтоб настоящее было и зависит от условий эксплуатации и региона использования техники. С наступающим!
    1 балл
  18. мне мой трехколесный лифанчик очень нравился, гонял за сотню верст в область, по городу крутится и бегает шустро, по полтонны кирпича возил запросто, по трассе правда крейсер 60, когда пришлось продать моты его было жаль больше четырехсотки, сейчас лифанчик у соседа трудится без видимых проблем, трехколесник с дизельком и кабинкой интересный вариант, но с такой ценой он попадает в купи-продайный парадокс: тем, кто может его себе позволить он нахрен не надь, а тем, кому бы он стал хорошим помощником, не могут его купить
    1 балл
  19. Бывают в жизни чудеса..Поехал сегодня в свой "согаз",писать заявление на восстановления скидки 50% и своего КБМ, в связи с заменой прав.Был готов ко всему,но не к тому,что меня выслушали,что мне нужно,посмотрели документы,сделали новый полис (действующий был электронный,выдали реальный красный с номером и серии не как у электронного ХХХХ-)с изменениями(новые права),дали подписать заявление и вежливо извинились,что изменения в базе РСА появятся не ранее чем через 5 рабочих дней,но в след среду уже точно будут(обычно процедура занимала несколько недель).На все про все минут 10,ну правда еще 10 подождал,пока девушка обслужит клиента передо мной,хотя еще пять сотрудников сидели за компами и как мне показалось пинали сами поняли кого,работала только одна девушка.Но это такие мелочи... Вот так сервис,я отвык от такого...
    1 балл
  20. Бывают в жизни чудеса.. Сегодня поехал оформлять осаго на Ниву задорого (без 50% скидки), и.. сначало все шло плохо, как обычно, еще и второй водитель (я вписываю в страховку отца), вдруг стал таким же "начинающим", как я,.. что еще более странно, ведь он права не менял.. Но, тут видно.. АвтоМотоБогу тоже надоела вся эта хрень и, внезапно (после вбивания в компьютер старых прав).. восстановились КБМ у обоих водителей = удалось нормально застраховаться! На радостях я решил посетить и ту страховую фирму, где в ноябре оформляли осаго на мотоцикл моему приятелю и.., о, чудо.., после проявления одинокой девушкой-менеджером легкого неудовольствия от предстоящего оформления полиса осаго на 8 месяцев на дешевый мотоцикл, я все-таки стал его обладателем!) Бинго! ?
    1 балл
  21. Растительное масло это конечно хорошо, но кроме реально уж специфических исследовательских станций или строительных баз бензин у нас найти гораздо реальнее, чем соляру (и то даже в таких местах есть техника на бензине). Просто на дороге руку поднял и ловишь добрых людей. Сколько % проезжающей техники будет на бензине и соляре? По сравнению с неким гипотетическим трактором (видимо одиноким на 100 км вокруг). Вот веселая история на этот счет, хотя и произошла зимой.:)
    1 балл
  22. Всем привет! Короткое видео на память о пятом сезоне на моем Baltmotors Enduro 250 DD. Чертовски приятно было вспомнить все те душевные поездки, которые были в прошлом году. Приятного просмотра и Вам!
    1 балл
  23. Такие темы кончаются однаково - товарищ возьмёт первое, что под руку подвернётся.
    1 балл
  24. Попался ролик полезных рекомендаций и доработок на эндурик .. куда закинуть хз.. Вспомнилась тема с подобным названием Думаю что бы зря не пропадала, можно тут складывать полезные советы и доработки на наши мотики, и не только эндро
    1 балл
  25. Не смог я выдержать мега скидок от стелса. Забрал вчера флекса.
    1 балл
  26. Дело было вечером, делать было нечего ... Мотор разобран, запчасть в пути, работа встала... Решил пока дома сижу, сделать наконец то более человеческое крепление для ветрового стекла. Пока что стекло крепилось длинными винтами М5 через резиновые втулки вырезанные из старого бензошланга. Это было неудобно, да и стекло хотелось повыше поднять. Тем более что морда от мотоцикла сейчас дома лежит. В качестве материала выбрал кусок полипропилена от внутренней обшивки задней двери Калины, мне его подкинули как материал из которого можно нарезать расходных прутков для пайки пластика. Вырезал, нагрел, согнул как надо. Разметил отверстия, просверлил, придал более или менее путевую форму всему этому безобразию. Чтоб скрыть белые царапки от производственного процесса - прошелся по ним струей горячего воздуха от газового паяльника. Это старый способ вернуть приличный вид пошарканому или выгоревшему на солнце пластику. Царапки нагрев не разглаживает конечно, но они становятся намного менее заметными. Крепления на морде... А это уже со стеклом Зазор между стеклом и пластиком морды примерно 1,5 см... Стекло имеет некоторую свободу, за счет разницы в диаметре отверстий и винтов, сделано специально, чтоб можно было положение немного подрегулировать уже по месту. В целом не заводское исполнение конечно, кустарщина, но свою роль исполняет а в собранном виде их и не видно в общем то... Пока доволен. При сборке мотоцикла буду еще подгонять, скорей всего, потребуется еще греть и подгибать кронштейны чтоб поставить стекло более вертикально, но это уже по месту будет делаться.
    1 балл
  27. А чё, а мне нравится :wub: . Вот расплачусь с ипотекой и обязательно куплю себе такого, тем более осталось ждать то всего ничего - 18,5 лет :lol:.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...