Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.03.2019 в Сообщения
-
Чем больше читаю, тем больше убеждаюсь в том что я китаец. Всех нормальных людей многое не устраивает в китайских мотоциклах. И двигатель слабый, и карбюратор дерьмо, на резине так вообще ездить нельзя. Всё надо незамедлительно менять. А миллиард китайцев ездят и ничего. И я в том числе. Значит я тоже китаец. Такое вот неожиданное открытие.5 баллов
-
3 балла
-
Мне кажется тут людей можно разделить на два типа. 1-молодеж-начинающие-неадекваты,которые хотят за 50-80 тыс руб получить спортбайк-хард эндуро и т.д. и средний нищий Россиянин,который либо знает для чего беред мот,либо заведомо зная для чего берет и запиливает под свои хотелки,как впросем большинство из форумчан3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Мы в детстве ездили без экипировки, поэтому я как-то спокойно отношусь к ее отсутствию. Тимур путешественник, и в путешествиях ему экипировка конечно поможет. Если помощь ждать особо неоткуда, то запас прочности конечно не помешает. Равно как если вы планируете, что будете ездить в любой дождь и ливень, который застанет в пути. А Вы смотрите на ваш вариант применения мото. Если с друзьями по деревням на эндуро-ттр гонять, не зарываясь в грязь, она вообще не нужна имхо. Если Вы изредка будете вылезать на трассы, а главное ненадолго, там можно ездить поосторожнее и насчет экипа сильно не заморачиваться. Тут как с шинами. Большинство аварий, которые я видел на фото, были на таких скоростях, что толку от экипа не очень. Где-то конечно помогал, но и осторожность вполне могла помочь тоже. Или вот путешественник с ютуба, на Яве ездит, Олег Пуля попал в аварию: его рассказ. Но человек много дней подряд за рулем, поэтому не уследил за сменой типа дороги (асфальт -> грунтовка) и упал на скорости, тут экипировка помогла. Но спросите себя, будете ли Вы ездить в таком режиме, чтобы не заметить переход асфальта в грунтовку? Имхо, это маловероятно. Если будете, тогда конечно экипировка нужна. Но к тому моменту Вы будете понимать, что именно нужно. А так, может получиться бег впереди паровоза. Даже если что-то сломается, и ремонт будет предстоять небыстрый, и казалось бы, можно попасть в условия, которые не планировались, то вспомним, что мы в 21 веке живем. Можно запастись телефонами мотоэвакуаторов, или нагуглить их на месте в случае необходимости, а с собой возить немного денег на мотоэвакуатор (я брал 5 тр на это). С экипом, кроме всего прочего свои сложности: в зной в куртке и ботах может быть жарко, ноги могут потеть, штаны тоже могут не проветриваться, и т.д. Насчет здоровья, мы конечно падали, катаясь на мотах, в юности. В основном все заживало на ходу, без башки не летали и тогда. У меня один раз сорвало кожу с ноги, не стал матери показывать, йодом помазал и все. Оказалось мало, нога начала темнеть и пухнуть. Пришлось показать. Мать дала какую-то мазь, и вскоре все прошло. Это самая страшная история из грешного безэкипного прошлого.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
я бы не менял сразу, а поездил бы посмотрел, если в какой-то ситуации станет понятно, что резины не хватает, тогда станет ясно, каких свойств именно, а от них искать замену. В ветке Доминара на резину не ругались, насколько помню. И она будет свежей, в магазинах они не застаиваются. В прошлом году я звонил нашему дилеру на предмет тест-драйва - было не на чем, все распродали. Китайцы и боксер не настолько быстрые, чтобы сцепных свойств шин стало быстро не хватать, да еще во время обкатки. А для пересеченки если надо, то петрошину вроде не ругали. Для тех скоростей грунтовых, надо больше на протектор смотреть, чем на марку. Жалобы юзеров на резину "не удержал мот на повороте, резина плохая" скорее о том, что не надо спешить в повороте, если нет уверенности. "Нечего на шины пенять, если ручка борзая"2 балла
-
Незаметно исчезают друзья. Реже встречи и короче звонки. Изменить, наверно, это нельзя, Если вы уже другие внутри. И никто не виноват - просто жаль, Что у всех такая разная жизнь. Наше прошлое, летящее вдаль, Превращается легко в миражи. Да и времени практически нет. А ещё по вечерам мало сил. Шлёшь на праздники привычный привет, И не важно: кто писал, что спросил. В разных странах или рядом сейчас, Мы с друзьями, но ничьей нет вины - Забывают постепенно про нас, Забываем про кого-то и мы. Может это и нормально вполне? Может это происходит у всех? Кто-то вырвался вперед на коне! От другого отвернулся успех. Но ведь нечего делить нам уже Кроме мыслей и простых новостей. И печально на любом рубеже Вдруг остаться одному, без друзей. Всё, что было - это было не зря. Ради дружбы постарайся, пойми. Так обидно исчезают друзья И вернуть их невозможно ... почти2 балла
-
В моем понимании хотя-бы Шинко. Петрошина вроде хорошо для бездорожья, но сам не пробовал. Опять же штатная резина не очень в основном по мокрому асфальту или если закладывать до подножки. А то может мот надоест через неделю P. S. А может всё таки Sym?2 балла
-
2 балла
-
Причин много. 1 Некачественный бензин. 2 Частое использование подсоса 3 Короткие поездки. 4 Черезмерная работа на холостых оборотах 5 Неотрегулированный карб. 6 Засорённый воздушный фильтр. 7 Неправильно подобранная свеча (холодная )2 балла
-
В последнее время покупка старого японского мотоцикла обходится очень дорого, но всё же дешевле чем более свежего собрата, ценники на которые только стартуют от 350 т.р. за экземпляры 7-10 лет. Опишу свою историю, которая ещё не закончилась. В конце прошлого года из-за решения различных житейских вопросов пришлось расстаться со своим любимым V-Strom 650. Этот год должен был пройти без мото, что я никак не мог принять. На руках 200 т.р. и ещё НЕМНОГО на ТО мотоцикла, котрый должен быть не менее 500сс. Цены на хорошие мотоциклы я озвучил выше, но всё же решил посмотреть более старые - может что найду. За эти деньги самый младший мотоцикл 500сс+ будет в возрасте не менее 15 лет, а в среднем по рынку 20 летние. Начались поиски:были посещены несколько крупных и маленьких мотосалонов, порядка 10 частников. По итогам осмотров энтузиазм спал и самым трезвым решением было бы отложить покупку, либо переместить выбор в сторону 250сс. Что было увидено: резина более 10 лет от роду, мертвые карбюраторы и аккумуляторы, потеющая подвеска и двигатель, цепи-звёзды и колодки на пределе, ржавчина и общая пошарпанность, отсутствие истории об обслуживании, ужасная покраска после падений. Не всё сразу на одном мотоцикле, но все экземпляры требовали хороших вложений. Друг, видя мои отчаяния в поисках, которые я уже хотел бросить и пойти купить новый YBR 250 за 199 т.р., предложил мне свой FJ 1200, который ОЧЕНЬ ДОЛГО стоял, но был реально малым пробегом - 19 т.км. Внешне в стоке в родной краске и без претензий по ЛКП всех деталей. Завели - работает ровно и тихо. Ничего нигде не течёт. Но он СТАРЫЙ, соответственно требует ревизии и замены многих РТИ в превентивном порядке. Считаем стоимость приведения его в бодрое состояние, что так же относится к любому мотоциклу в возрасте 20 лет, даже если он только прошел обкатку по пробегу. Что уже куплено: - ремкомплект передних суппортов 3400 - ремкомплект главного тормозного цилиндра (перед) 1200 - ремкомлект главного цилиндра сцепления 1200 - ремкоплект рабочего цилиндра сцепления 1300 - ремкомплект главного тормозного цилиндра (зад) 900 - ремкомлект заднего суппорта 700 - ремкомплект кранника 1200 - ремкомплекты карбюраторов 4 шт. 2400 - дешевая резина Шинко 11000 + 1000 шиномонтаж - аккумулятор 3600 - свечи зажигания 4 шт. 1000 - воздушный фильтр 1200 - масл.фильтр 250 - сальники-пыльники вилки 1400 - масло в вилку 400 - масло в двигатель 1700 - прокладка под клапанную крышку 2800 Что предстоит: - тормозные шланги - топливные шланги - высоковольтные провода с колпачками - манифольды впускные (потресканы, подлежат замене на всех воздушниках старше 15 лет) 13000!!! - патрубки от воздушного фильтра к карбам (стоимость 13500, поэтому будет ремонт) - прокладки под болты клапанной крышки (будут посажены на герметик, т.к. стоимость 1 шт. - 300) - сальник вторичного вала - сальник вала КПП - сальник штока сцепления - смазка рулевых подшипников - смазка прогресии. - диафрагмы в карбюраторах по итогам ревизии ( 4300 неоригинал, 24000 оригинал) Цепь-звёзды и тормозные колодки в норме. А на каких-то старых япономото они требуют замены, а это ещё не менее 10000 за цепь-звезды и 4000 за колодки Обращаю внимание, что на мотоцикле нигде ничего не течёт, а замена деталей идёт в превентивном порядке, чтобы быть уверенным в технике во время длительных поездок. Можно было оставить всё, как есть и кататься по месту. Так делают многие, потихоньку убивая хорошие пожилые аппараты. Кто не хочет ковыряться сам, то прибавьте стоимость сервисных работ. Вот такие они - старые японские мотоциклы!!!! И не говорите, что можно ездить на старых тормозных шлангах, резинках в суппортах и сальниках! Всё это может испортить серьёзные поездки. С учетом стоимости запчастей, оплаты сервисменов и самого мотоцикла в живом состоянии ( на примере того же FJ 1200 - на аукционах хороший экземпляр выходит 200-220 т.р. + всё вышеперечисленное) - выгоднее купить более свежий мотоцикл, даже если он будет стоить в 1.5-2 раза дороже2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Мот брал уже с пробегом, думал, что на сезон, максимум два, чтобы после Урала-колясыча привыкнуть к двум колесам. Но здоровье внесло свои коррективы. Проблемы с сердцем, операция, теперь что-то тяжелое для меня уже противопоказано. Врачи даже уговаривали отказаться от травмоопасного увлечения, т.к. при жизни на варфарине высокий риск кровотечений из-за низкой свертываемости крови, особенно при травме. Скорее всего этот мот теперь со мной надолго, впрочем, все-таки качество Zongshen превосходит многие китайские бренды, т.к. фирма больше ориентируется на европейский и американский рынки сбыта. Еще прошлым владельцем установлены противотуманки и ижевские дуги, я поставил ДХО, ветровое, пластиковые боковые и задний кофры (недавно обтянул кожзамом для стиля, фото пока нет). Ждет весны новая фара, китайская версия HD Daymaker, так же уберу галогеновые противотуманки (много жрут) на их место поставлю ДХО, но с двумя режимами работы - собственно ДХО, т.е. только при отключенном головном свете, и принудительное включение когда угодно. В планах замена двигателя на ZS167FMM 250cc (тоже Zongshen), но неизвестно когда, т.к. после операции проблемы с работой, а инвалидность пока не оформил.1 балл
-
Наверное в любом. По крайней мере причин для отказа быть не должно. Попробуй. Ничего же не теряешь.1 балл
-
В 12 году сдавал на А имея категорию В, теоритический экзамен был. Я считаю, что теория не менее важней практики! Экзамен необходим1 балл
-
Собственной персоной! А почему ты решил, что он - японский? Haojue - Welcome To Our World - Products - Suzuki Motorcycle1 балл
-
1 балл
-
У них онлайн это сделать нельзя, только покупка нового. Продлять только в офисах. Это официальный ответ, я им обращение писал по этому вопросу...1 балл
-
Возможно. Но Нинзя 300 - неудачный пример. Стоимость нового мотоцикла в 2 раза превышает стоимость GW 250. http://www.major-kawasaki.ru/moto/sports/ninja_300/ Я не знаю, какой должна быть минимальная мощность мотоцикла для города, но думаю, что мощность - это не главная характеристика. В городе важнее управляемость, вес и приспособленность к удобному передвижению.1 балл
-
Может.. Но это не говорит о том, что В высшая а А низшая.. они для разных ТС и все. Хотя сейчас низшие ввели типа А1, В1,.. А с категорией В ты не можешь управлять Мотоциклом, как и с С легговухой и с Д грузовиком.. и наоборот1 балл
-
Сволочи узкоглазые. Что ж они в современную двуствольную водянку-чекушку не смогли лошадей 35 воткнуть?1 балл
-
Все равно Сим Вольф лучше и надежнее китайцев и боксеров. А брак и на новеньком джапе найти можно. Уж не знаю, почему по ссылке такие скидки на красный и желтый цвет (возможно роняли), но варианты не плохие.1 балл
-
Сегодня пришел в мастерскую. Походил вокруг Априльки... Прикрутил защиту картера, заменил воздушный фильтр и тормозную жидкость в обоих контурах... Завел, потарахтел... Скучно... Еще раз завел, потарахтел... Остальное время стоял над душой у товарища, который прибирался в боксе, и перекладывал с места на место двигатель от Африки (головы отправили обратно в сервис, ждем вердикта)... Ну и часа 2-3 трепали языками потом... Хотел еще сетку на радиатор прикрутить, но не нашел чем ее отрезать. Надо будет с ножницами по металлу туда съездить ... Закрыл чехлом обратно и поехал домой...1 балл
-
1 балл
-
А я больше отношусь к неадекватной молодежи. Я хотел за 50-80 тыс. получить новую Ямаху1 балл
-
Я что такое гарантия? В жизнь никогда не обращался.. Чтоб получить гарантию надо всё ТО проходить за деньгу у официала и то у них найдётся 1000 причин чтоб красиво тебя послать, типа сам дурак.... Из 3 мотов новых что я брал никогда не нужна была гарантийка и всегда забивал на неё... Запчасти на рейсер подходит от многих других марок, цепь звёзды, колёса, рули, пульты от любого мота по размеру, хоть от Японских, по двигателю от любого подобного 170 у рейсера только 3 модели с ним и у АВМ есть, помоему у ещё кого-то.... Задний моноаморт у меня знакомый вообще с 0 выкинул в мусор и поставил от автомобиля форд и говорит гораздо круче. Так что по запам там унификация от подобных любых китайских мотов на 90% Мне за 8000км на пантере ещё ничего не понадобилось кроме акккумулятора и цепи1 балл
-
https://sp.mycdn.me/image?id=883097961522&t=45&plc=WEB&tkn=*gBoo1RSa5XdBj3xa0EPPr8JAOKI1 балл
-
1 балл
-
Лучше 17-43. Крейсер 80-90. 17-46 меньше крейсер будет. 17-41 возможно будет ощущаться дефицит тяги1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Шёл суровый февраль 2008-го, как я сдавал на права... PS другой подходящей темы не нашел , поэтому засунул сюда...1 балл
-
Карамель https://sp.mycdn.me/image?id=883773886961&t=45&plc=WEB&tkn=*iERnNSp0RvsBd4XwnYmyVQV0qSs1 балл
-
А я уже больше года пользуюсь Nokia 3310new ?, крупные цифры, человеческие кнопки, заряда аккумулятора хватает почти на неделю..) Камера примитивная, интернета нет..)), все, что нужно "настоящему мопедисту"..)1 балл
-
Ну что господа, похоже ситуация на рынке изменилась и Кайо выпирают с пьедестала! Авантис на своём оф.сайте выставил сразу 6 моделей с ПТС. А ведь ещё две недели назад, что в ПБМ, что в Роллинг-мото манагеры уверяли, что у Авантиса и GR принципиально не будет мотиков с ПТС... При этом даже самая дешёвая версия Авантиса конкурирующая по цене с самым бюджетным Кайто Т2G имеет 172 двигатель, регулируемые на сжатие и отбой подвески и сухой вес в 107 кг. (У Т2G - 110 кг). Как вам такое начало сезона?))1 балл
-
Заходишь утром в автобус, садишься...а напротив тебя сидит такая девушка. И только тогда начинаешь понимать, какая прелесть - наши разбитые дороги!1 балл
-
Всем привет! Вот уже февраль почти закончился. Через пару дней начнется весна, а там, глядишь - и сезон открывать (кому надо ). Все, наверняка, готовят своих коников к новому сезону. Не исключение и я. Как я уже писал ранее, прошлый сезон закончился для меня и мота неудачно. Я почти готов к сезону ( остался немного дискомфорт в шее), а вот мот без меня никак не вылечится. После падения немного пострадал пластик, а так же клюв и фара. Пластик бака можно легко отремонтировать, там в основном сломались крепления. Клюв, при желании, тоже можно склеить или купить новый. Фару можно попытаться отремонтировать, но с ней придется повозиться. Либо тоже купить новую, если найдешь. Но, как мы все знаем, свет на Дакаре не важнецкий. Поэтому возвращать всё обратно не очень хотелось. Закралась мысль поставить на мот ижевскую фару. Поставить - это одно. Хотелось обыграть это всё с оставшимся пластиком, подрезать либо удалить весь пластик с бака, что тоже не очень хотелось. Пришлось бы красить бак, чтобы пройти ТО, да и много чего. Хотелось сделать всё красиво и презентабельно. Чтобы и себе, и людям нравилось, и выглядело органично. Появилась идея вылепить новую морду, под ижевскую фару. Так и пластик останется, и свет кардинально улучшится. К тому же появляется богатый выбор оптики, от галогенок, до диодной. Как лепить, секретов нет. Делаешь болванку, потом выклеивай из эпоксидки всё что душе угодно. Но останавливало отсутствие подходящего теплого помещения для работы. Так же, для человека без опыта, процесс длительный и грязный. Грязи я не боюсь, было бы тепло я бы попытался что-нибудь сваять. Но когда тепло - надо ездить. И простаивать часть сезона для меня неприемлемо. К тому же нынче мне нужно проходить ТО в мае. Поэтому к этому времени всё уже должно быть готово. Вообщем длительное время я ломал голову, как всё сделать. Время шло, скоро сезон, а ничего умного в голову не приходило. Хотел было уже приделать на вилку фару и подрезать более-менее пластик. Купил ижевскую фару в сборе за семьсот рублей...... а потом вспомнил, что на дворе нынче 21 век! Что технологии выросли до немыслимых высот и некоторые из них уже доступны простому человеку! Я об 3Д моделированию и 3Д печати! Промониторил, как с этим у нас обстоят дела. Оказалось, что дела обстоят вполне даже неплохо! У нас в городе нашелся принтер, которые печатает большие, объемные детали. Нашел 3Д дизайнера, отдал ему обломки клюва, фару, сделал эскизы карандашом, сказал, что хочу и он мне сделал 3Д модель. Вот как она выглядит на компьютере: Это не первый вариант. Пару раз они её корректировал, прежде чем она меня удовлетворила. Я хотел именно такой вариант ! Дело осталось за малым, отдать всё это дело на распечатку. Сегодня забрал готовую деталь! Не утерпел, сразу же примерил! Хотел продемонстрировать здесь вам уже готовый, окрашенный мотоцикл, но не удержался и решил показать первичную примерку: Фару пока не закреплял, так вставил. Примерка показала,что нужно будет изготовить новый передний кронштейн крепления пластика, с креплениями для фары ( родной не подходит. Дело для меня новое, поэтому невозможно сразу всё предусмотреть. Либо тащить мот к дизайнеру, чтобы он снимал размеры непосредственно с мотоцикла, либо тащить дизайнера с компьютером к себе). Но кронштейн - это ерунда! Пару часов поработать болгаркой и сваркой! В дальнейшем деталь надо ошкурить, загрунтовать и покрасить. Возможно, что я обклею обтекатель плёнкой. Так же нужно изготовить кронштейн для приборки и как-то заполнить пространство внутри обтекателя. Сделать сразу с розеткой для подзарядки. Законченный вид придаст ветровое стекло. Пока не знаю какой высоты его делать. Возможно сделаю два, по-выше и по-ниже. Вообщем дел ещё много. Но уже ясно в каком направлении двигаться, поэтому я считаю, что остальное - это легко выполнимые детали. ПС Я не знаю как вам, но лично мне нравится! Возможно не всем понравится форма и дизайн обтекателя, но лично мне нравится немного ретро. К тому же, я исходил из того, что бы фару, в случае чего, не приходилось искать где-то и за дорого. И свет был приличный. Даже с родной лампой 40/45 W, старомодной, пузатой свет намного лучше, чем с оригинальной дакаровской фарой. Результатом я очень доволен! Тем более первый опыт. Я получил то что хотел! Разочарований нет! Конечно, нужно ещё кое-где подрезать и подогнуть, но в целом геометрия и крепежные размеры соблюдены точно. Окончательный вариант в цвете покажу после окончания всех работ. Всем всего наилучшего! скоро лето!1 балл
-
Выкинь, не мучайся! Кстати, продали старушку, я в самых влажных мечтах мечтл о хотя-бы полтиннике..., объявили цену в 70, ушла со свистом, забрал первый же соискатель, забрал не торгуясь и не глядя, сейчас лепит кабриолет для летних покатушек по деревенской околице.., а я вот думаю.., не продешевили-ли...1 балл
-
1 балл
-
Ближе к утру пришел Колотун-бабай и все пытался меня достать через тонкий спальник. Вскоре рассвело, но теплее не стало. Полог палатки подозрительно хрустел. Я посмотрел на время, но ничего из этого не вышло - безотказный телефон впал в анабиоз. Под ногами похрустывала мороженная трава. Газовый баллон приходилось постоянно греть в пламени горелки, чтобы хоть как-то вскипятить воды для кофе. Медленно встающее солнце осветило луг и он засверкал тысячами маленьких кристаллов. Все же чашка обжигающего кофе помогла выйти из утреннего оцепенения, я заломал негнущуюся палатку в чехол, а тент в рюкзак. Впереди, практически прямая, финишная дорога в сторону через Учалы, Миасс и Касли. Теперь, главное - не потерять темп, и я снова бегу: раз-два-вдох, раз-два-выдох. Есть ли смысл в этом марафоне? Не знаю, но когда долго едешь и ничего нет, кроме тебя и дороги, то Я словно размазывается по пространству, и Было превращается в Сейчас. Время останавливается и появляется это мгновение, в котором можно увидеть этот мир без себя. А что природа делает без нас? Кому тогда блистает снежный наст? Кого пугает оголтелый гром? Кого кромешно угнетает туча? Зачем воде качать пустой паром, И падать для чего звезде падучей?.. P.s. За три дня пройдено около 1500 км, была заменена цепь. При отрицательных температурах мотоцикл запускается и движется без замечаний, но реакции двигателя на ручку газа приторможенные. От долгого движения на повышенных оборотах часть масла переместилась через сапун в короб воздушного фильтра и отстойник. Домой я приехал с уровнем масла ниже минимума, но, на слух, это не отразилось на работе двигателя. Надеюсь, что я не загнал своего коня. Общий пробег мотоцикла 34 тыс.км.1 балл
-
Кроме федеральной трассы М5, есть несколько альтернативных путей через Уральские горы. Одна из таких - это дорога Уфа - Белорецк - Магнитогорск. Мне предстояло проехать по ее наиболее горному отрезку Архангельское - Инзер - Белорецк. Миновав небольшой грунтовый участок, я вышел на эту дорогу в районе Кармаскалы. Ясная погода и безветрие давали надежду, что снега с дождем на перевалах не будет, и поэтому я свернул в Абзаново, чтобы увидеть местный водопад. Абзановский водопад имеет другое название "Мужские слезы". И для плача есть причина: он роняет свои скупые слезы, глядя на противоположный берег, загаженный отдыхающими. Похоже, многое объединяет нас с домашними свиньями. Но все же водопад притягивает к себе взгляд своей первозданной чистотой. Дорога постепенно меняет свой характер со спокойного равнинного на неугомонный горный. Краски леса меняются на глазах: с набором высоты осень заявляет о своих правах, при спуске в долину - снова лето. Повороты следуют один за другим, спуски cменяются подъемами. За очередным поворотом - скалы, нависшие над елями и нет никакого места, чтобы остановиться, а чаще - нет и желания сбрасывать газ, потому что глаз никак не может насытиться новыми картинами. Так хочется увидеть, что же там, за новым поворотом. Небольшая передышка на реке Басу. Не от усталости, а чтобы мозгу дать перезагрузиться от обилия ощущений. И снова - только вперед. А впереди - печально известный участок "Тещин язык", унесший не одну шоферскую жизнь. Высота почти вертикального обрыва за поворотом больше пятидесяти метров. На редких поворотах в лес все чаще попадаются полосатые шлагбаумы - дорога проходит по территории Южно-Уральского заповедника, мимо закрытого города Межгорье, расположенного у подножия Ямантау - высшей точки Южного Урала. По некоторой информации, в недрах горы - убежище для первых лиц на случай войны. Вот так, рассуждая об истории поселка Кузъелга - маленького островка системы ГУЛАГ, который дал начало городу, затерянному меж вершин, о секретности, благодаря которой, большая часть этого края остается нетронутой, я доехал до Арского камня - скалы, расположенной на высоком берегу Агидели, Белой реки. Где-то там, за башкирской деревней, у моста через Белую, в одной из излучин я нашел себе ночлег. Уже в девять вечера стало стремительно холодать, изо рта шел пар. Было ясно, что ночь будет не из теплых, но все же - это не повод, чтобы не окунуться в бодрящие воды Белой реки. Я приготовился, одев оба комплекта термобелья, между которыми были теплые подклады от экипа, выпил кумыс, купленный в башкирской деревне, и даже накрылся дождевиком. Закончился этот день под призывную молитву муэдзина.1 балл
-
Я, честно, не знаю что цокает в твоём моторе. У своего мотора я какого-то отчётливого цоканья, по крайней мере которое можно отнести к декомпрессору, не замечал. Разве только при остановке, но точно не при старте и работе. Может конечно есть что-то, но значит слышно плохо, я специально не прислушивался. Мой заводится (стартером, киком иногда только прокручиваю без старта, заводил им всего пару раз) и выходит на нормальный режим работы без использования ручки газа. На холодную заводится с подсосом. Так и должно быть. Остальное - признак неисправности или неотрегулированности. Умозрительно, возможна ситуация что декомпрессор подклинивает где-то между "вкл" и "выкл" и, чтобы он до конца выключился, требуются обороты выше чем положено. Причиной такого, опять же умозрительно, может быть слишком тугая пружина и/или дефекты декомпрессора. В таком случае симптомы, должно быть, будут похожи на твои. Вообще, было бы интересно узнать экспертную точку зрения на каких оборотах или в какой момент должно происходить выключение декомпрессора на zs177mm. Нигде такой инфы не видел. Исходя из логики я предполагаю что выключаться он должен на тех оборотах, которые развивает стартер. По сути декомпрессор нужен для того чтобы легко пройти первый такт сжатия, потому что в большинстве случаев в цилиндре не будет достаточного количества качественной смеси для старта, мотор же останавливается чаще именно на этом такте. Следующий такт сжатия уже будет пройден частично засчёт инерции противовесов и увесистого ротора гены. В конце этого такта произойдёт полноценное воспламенение и декомпрессор уже должен быть выключен. Это всё мои умозаключения конечно, но логика и рациональность в этом есть.1 балл
-
ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ,, ПОЕЗДКИ НА МОРЕ,,И так я решил не оставаться на пляже и ехать в сторону дома.Солнце медленно заходило в море ,и это было красиво…Но мне нужно было искать ночлег или ехать ,выбрав второе я собрал вещи и тронулся.Проехав по берегу выехал на дорогу я не зная куда мне ехать, двинул прямо,будут знаки будет и направление…Так я по автобану доехал до Адлера,проехал вокзал ж/д ,большое красивое здание.Доехав до развязки я повернул ,но потом оказалось что не туда…Так я поехал в сторону олимпдеревни,я подумал что ночью я там всё равно ни чего не увижу,решил узнать дорогу,доехав до какой то заправки,спросил дорогу на ДЖУГБУ,мне указали направление,куда бы вы подумали?НАЗАД!!!Я только что от туда!!!…Объяснив где мне нужно повернуть ,я сказал спасибо и двинул в нужную мне сторону…Вот и туннели показались,и тут меня ждал сюрприз не приятный,когда я ехал по туннелям,то там стояли какие то ветродуи,и потоком воздуха меня чуть не сдувало с мопеда,приходилось пригибаться.Ну наконец то я покинул г.Сочи,и впереди дорога в ночь.Проехав до первого шинмонтажа,я спросил кипятку,у ребят что там работали.Они тоже были удивлены узнав от куда я…Попив кофе,расслабился и захотел спать,я подумал что нужно ехать пока есть силы…Место для ночлега я не мог найти,так как было темно,значит нужно ехать.Добравшись до п.Дагомыс решил заправить бак.Заехав на заправку я расстерялся,ни кого нет, ЛЮДИ ВЫ ГДЕ???А оказалось что это автоматическая заправка.Какой то парень мне помог(спасибо ему)Взял деньги и пошёл…я ему вслед расстеряно смотрел…но всё было в порядке,он нажал какие то кнопки сунул деньги и сказал суй пистолет в бак и жди.Через минуту потекла горючка)))Вот мопед заправил,пора бы и самому подкрепиться.Продуктовый магазин был не подалёку .Поставил мопед я зашёл купить кусок хлеба и что ни будь положить на этот же кусок или намазать.Вот так с хлебом и колбасой я вышел с магазина,думаю что где ни будь отъеду присяду поем…Но не так то всё просто,я когда в магазине был,у меня спустило заднее колесо,может кто и помог,утверждать не буду,народ всякий там бродил)))Ну так вот,я закатил в какой то проулок и став под фонарь уличного освещения,занялся ремонтом.Ушло порядком минут сорок,помогая себе фонариком,кое как заменил камеру на запасную.Собрал вещи,закрутил,подтянул,и двинул дальше.Время было22-40.Поднимаясь по подъёму,я пристроился за каким то фургоном(габариты подсвечивали)и полз потихоньку на верх.Поднявшись до смотровой площадки я с облегчением вздохнул,вот можно и газку прибавить…И ТУТ КАК ГАРКНЕТ ПОД УХОМ ,,ОСТАНОВИТЬСЯ,,И СИРЕНА КАК ЗАОРЁТ!!!Я чуть с испуга с мопеда не упал.Гаишники меня остановили,вылезли втроём,один фуражку в лицо суёт,,дыши,, другой документ требует,третий кругами ходит…И тут выяснилось, что я то,злостный нарушитель…У меня,на мопед, нет с собой ни какого документу(((Забрав у меня права они предложили мне проехать в отделение полиции,для задержания моего транспортного средства,и постановки на штраф стоянку…Пока не будет у меня документа подтверждающий что это моё…И теперь по только что одолевшему с таким трудом подьёму,мне пришлось катить в низ,в п.Дагомыс,только что покинутый.Обогнав меня ,гайцы подождали на перекрёстке,не дай бог я заблужусь,ищи меня потом…Приехав в отделение полиции по адресу ул.Гайдара ,начали составлять протокол ,по ст12.3 не предоставление доков на транспортное средство.Сам виноват,нужно было брать все бумажки с собой,но у нас только права спрашивают и всё,а тут дай им книжку…Откатали пальчики,чернилами не мазали,какая то электронная фиговина,по экрану пальцы покатал ладошками приложился и всё,и ещё сфоткали …Вот теперь и я в базе есть)))Так меня где то до24-00 продержали и сказали что бы я вещи личные забирал с транспорта,ставил его под навес и сваливал…На вопрос куда ,дежурный предложил гостинницу..Я ответил что с деньгами то у меня не фонтан.А как же ты заправлялся,как ел в дороге?На это я ответил,что и я и мопед очень экономичны,и кушаем мало…Короче вышел я с вещами из отделения в неизвестном населённом пункте,ночь, мелкий дождь,куда идти и что делать?...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00