Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      16 013


  2. NphERNO

    NphERNO

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      279


  3. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 334


  4. F M

    F M

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 966


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.03.2019 во всех областях

  1. Почему мотоцикл лучше, чем женщина: 1. Что бы вы с мотоциклом ни делали, он никогда не будет беременным.2. Вы можете кататься на вашем мотоцикле в любой день месяца. 3. У мотоцикла нет тещи. 4. Мотоцикл не будет ныть, пока ему действительно не стало плохо. 5. У мотоцикла никогда не болит голова. 6. Мотоцикл не будет часами трепаться по телефону с другими мотоциклами. 7. Если вы куда-то собрались вместе, с мотоциклом у вас больше шансов выехать вовремя. 8. Перед поездкой вам не надо ждать, пока мотоцикл причешется и накрасится. 9. Вы можете одолжить мотоцикл другу без согласия самого мотоцикла. 10 .Ваш мотоцикл не волнует, сколько у вас есть других мотоциклов. 11. Его не волнует, сколько мотоциклов вы заездили до него. 12. Вы можете сколько угодно пялиться на другие мотоциклы, а ваш мотоцикл даже не обидится. 13. Ваш мотоцикл не будет дуться, если вы купили специальный мотожурнал. 14. Если вы крепко выразились в адрес своего мотоцикла, вам не надо перед ним извиняться. 15. Вы можете ездить на вашем мотоцикле столько, сколько захотите. 16. Если вам вдруг расхотелось кататься, мотоцикл не будет выглядеть разочарованным. 17. Мотоцикл никогда не будет попрекать вас, что вы плохой ездок. 18. Мотоцикл не волнует, если вы поздно пришли с работы, где и с кем провели это время. 19. Мотоцикл не волнует, если от вас пахнет другим мотоциклом, и вам не хочется сегодня кататься на своем. 20. Вам совсем не обязательно принимать душ перед тем, как покататься на вашем мотоцикле. 21. Если вам перестали нравиться какие-то части вашего мотоцикла, вы можете сделать апгрейд. 22. Если вы просто видеть больше не можете свой мотоцикл, вы его можете просто выбросить или даже выгодно продать. 23. Вы можете прокатиться на понравившемся мотоцикле при первой встрече, и совсем не обязательно перед этим дарить ему цветы, водить в театр или ресторан. 24. В смешанной компании вы совершенно спокойно можете рассказывать, какие вещи вы вытворяли вчера на вашем мотоцикле. 25. Защита, которую вы используете при езде на мотоцикле, выглядит гораздо красивее, и вам не надо прятать ее от детей.
    5 баллов
  2. Немного фоток: Ольха цветёт - Первая в этом году лягушка - Вот-вот первоцвет зацветёт - Нерпиятные сюрпризы, вообще это для наших мест редкость, а потому тем более непрятно! - Как оказалось, между холмами течёт довольно широкий и глубокий ручей! Очень перспективно!)
    3 балла
  3. Сегодня добрался наконец-то до мотоцикла,первым делом переделал кронштейн АКБ,так как он у меня не родной,а модели Delta 1210,и соответственно на пару миллиметров шире самого кронштейна.Шлифанул прихватки сварки на кронштейне,разогнул и согнул заново по размерам АКБ,и прихватил. И последнее что оставалось сделать,это заменить масло в передней вилке.С каждого пера слил по ~300мл тёмной жижи с какой то грязью или металлической стружкой,разбираться не стал что это)Заливал уже dextron,так как у самого машина на автомате,да и под рукой больше ничего не было.Впринципе,если сравнивать с родной чачей,то немного даже вилка погрубее что-ли,по мере эксплуатации видно будет.При сливе масла,на одном из перьев не хотел откручиваться болт под шестигранник на 6,просто прокручивался с внутрянкой пера,хотел уже перо снимать полностью,но нагрузив перо,попробывать снова,и болт спокойно открутился?
    2 балла
  4. Короче, произвел следующие действия: Заменил ремень генератора. Родной был в не очень плохом состоянии, но уже в трещинах. Заодно хотел перепаять датчик Холла, но там уже стояли метки маркером для выставления его на прежнее место да и изоляция его проводов намного мягче, чем на всем мотоцикле. Похоже его меняли. Почистил стартер Это уже состояние после чистки. До этого вал , на котором находиться бендикс, был весь черный. Теперь стартер крутит по бодрее. Также попробовал завести мот после спячки - заводиться). Так что весна близко.
    2 балла
  5. Помнится по дороге из Москвы на Алтай и обратно,я как истиный москаль (которых ни кто почемуто не любит) останавливался у каждого мотоциклиста. Двоим реально помог. Когда сам стоял-просто курил-отдыхал,мимо проезжавшие просто махали руками. На обратном пути,уже в сумерках,остановился покурить и влез в инет на поиски гостишки,было это на границе Челябы и Кургана-город Щучье. Остановился вояка офицер на хонде X11. Такого напора в предложении помощи я еще не встречал,было очень приятно.
    2 балла
  6. Вот по этому и не травятся что 40см.., и будут копать пока не станет.. и им трава не расти, лишь бы кичнуться.., а вот когда стала, тогда и за манометром.., но колея уже выкопана Так по немногу, по километру.. и потом бульдозер надо в лес загонять, что бы на стоке животине корм завезти, пО сухому
    2 балла
  7. Как то выхожу из отделения банка. Мот у дверей, это ж не машина, стоянку искать не надо, и тут подходит ко мне типчик, вдатенький такой, весёлый, нарядный короче. "Ух ты! Мотоцикл... Мотоциклист...! Скока прёт, скока жрёт..! А как в вашу банду записаться...?" Ну я ему: - "Купи мот и все дела". А он: - "Блин, у меня жена любит на мотоцикле кататься". И тут на полном серьёзе говорит: - "Слушай, давай я вас познакомлю, покатай её, чтоб она забыла обо всём на свете...! Я тебе заплачу, сколько скажешь! Рубль, два, три...!"? Так что да, подтверждаю! Магическая сила у мотоциклов и мотоциклистов в этом плане имеется! (Только в наше время не всегда предугадать, где она проявится... )
    2 балла
  8. Покупал на алике за двушку. Тут еще в сечениях разница. У меня по сути опасения были в его работоспособности. Первым делом я его разобрал как он пришел. Начитался говнофорумов, какие китайцы мудаки, продают нам не работающие детали за пятьсот рублей.))) Короч облоя нет, мусора нет, размеры скопированы с оригинала точно, жиклера аккуратнее, резинки все на месте, ни задиров ни других косяков не имеет. Пришлось адаптироваться крепление троса газа, и сам тросик шушуть доделать. Если интересно, расскажу точнее. А! Модель карба - PD30 для 250 ATV рекомендован.
    2 балла
  9. весьма логичное и толковое решение, иной раз, говоря гражданским языком, вызывает недоумение желание некоторых индивидов непременно заехать если "в" то "на", в лесу пыжатся чтоб после многокилометрового пробега непременно проехать еще десяток метров, на пляже нужно поставить свой тарантас непременно у кромки воды чтоб все оценили крутость авты (или убогость водилы), в городе у магазина нужно непременно у самых дверей встать чтоб не тащить свою задницу лишний метр. Бывают конечно ситуации когда машин нужно оставить в зоне видимости, например в лесу, или на ночевке чтоб машин был непосредственно под боком, нужно загрузить или выгрузить негабарит именно в определенном месте, но по большей части все от лукавого
    2 балла
  10. ? Это хорошо!) Просто я уже не пытаюсь прыгать выше собственной @опы, т.к. больше не вижу в этом смысла. Для передвижения с такими скоростями есть дорожные мотоциклы с двигателями большего объема. На мой взгляд, на легком эндурике с жестким седлом, широким рулем и вертикальной посадкой, больше 100-110 км/ч вообще ехать небезопасно, да и через 5 минут уже тяжело. Но, каждый ...., как он хочет, лишь бы других не побил.
    2 балла
  11. Не,там не были. Хватило тропы Тюнгур-Иня. И на гору Красная поднимались на мотоциклах.
    1 балл
  12. ? Но видос полезный, особенно про заводское масло...
    1 балл
  13. Не тот был на однотонном (не оранж) дорожнике литровом. Высокий под 190см ростом плотного телосложения.и по моему даже без экипа в майке. После этой небольшой аварии и его помощи мы обогнули Онегу Доехали до Ладоги (Сортавала) и вернулись на Урал Без особых неприятностей (кроме застрявания в грязи где то ближе к Волге)
    1 балл
  14. Наверное и там тоже, кстати, защита не от дурака, а от сучьев и бодыльев!
    1 балл
  15. Не, Володь, Дима сказал всё правильно,- след в след за подготовленными "тракторами" сток проедет далеко не везде, - тут всё правильно сказано, единственно, что он выступил в роли "Капитана очевидность", или даже скорей "Адмирала ясен но это не криминал, у нас на офруме, например, пользователи постоянно спорят какое масло более маслянное, и ничего... Кстати, сегодня более плотно разведали веселовские поля и западный кусок леса "Семь кварталов" - в полях надыбал шикраный ручей - весь в разливах! Это тот ручей который течёт через дорогу и на дорогу, в месте брода, щуки выходят грется - я пребываю в предвкушении великолепных охот за щуками!!! Седьмой квартал - это чудо! Холмы, овраги, болота, ёлки, дубы, лещина... - грибов там в сезон - видимо - не видимо! Кстати, после двух суток дождя верхний слой почвы раскис; от тепла, наконец-то температура перескочила отметку +10, и сырости прошлогодняя травка стала резво гнить и уже не так хорошо помогет шинам цеплятся за планету, так-что езда была не в пример более "криминальной", даже побуксовать пришлось на некоторых склонах и приходилось смотреть в оба, чтоб не влететь в вымочку... А вобще душевно оттянулись; единственно, гуси как знали, что на них начнётся охота с 15, вот с 15 марта тысячные стада и исчезли, осталось нескольно десятков заблудших гусиных душ, да те болтаются где-то в стратосфере, вот и вся охота... А зато жаворонки поют, полезли лесные первоцветы и даже лягушка, первая в этом году!, встретилась. А нивас - машина золотая! И пусть все ....... "подождут"! - повторю слова поэта - Без нивы не встретишь как не тянись за всю свою счастливую жизнь, десятую долю таки красот и чудес! Да, ещё: сегодня в вентилятор таки влетела бодылина которую крыльчатка не смогла сломать и его, вентилятор, заклинило - раздалось полужужжание/полутреск, на манер срабатывания фрикциона в шуруповёрте, а я как раз болотину перелетал и не остановится было, короче, с минуту вентилятор был заклинившим, выскочил на твёрдое, заглушил машину, вытянул бодылье, ну, думаю, - Кирдык твоей америке! Но на запах горелым от него не пахло... Завёл мотор, вентилятор включился как ничего и небыло.., вот думаю - может там какая-нибудь спец/система от заклинивания сучьями/бодыльями есть? Никто ещё вентиляторы не ковырял?
    1 балл
  16. Универсальное стекло для Honda Shadow, в живую выглядит лучше чем на фото, но возможно это мое субъективное мнение, закрепленно в трех точках (две штатные, третья в низу самодельная скоба для крепления к верху штатного ветровичка).
    1 балл
  17. Ребята, может кому пригодится. Замутил себе сайлентблоки в маятник вместо люфтящих втулок, но еще не ездил и ощущениями поделиться не могу - пока только теория :). Исходные данные: Внутренний диаметр втулки сайлента - 12 мм, длина втулки - 52мм, ухо маятника (куда запрессовывается сайлент) - 27мм Взят сайлентблок рулевой рейки Rav4 - 45516-42020, его надо сточить по внешнему диаметру с 33 до ~29мм. Даже можно ~28. Если больше 29 то сложно будет запрессовать. Как стачивал - шпилька на 10, длиной 100-150мм. Надеваем сайлент на шпильку, зажимаем с обоих сторон гайками, чтобы сайлент был у клая шпильки. Шпильку вставляем в дрель, и об что-то абразивное стачиваем. Я стачивал об зафиксированный камень точика. Об его торец я минут за 5-10 стачивал каждый сайлент. Запрессовать - гемор еще тот. Еще нужно передварительно выпрессовать родные втулки (грибком такие) - они внешнего диаметра на 27, внутреннего на 20 кажется (в них в оригинале крутится втулка внешним d20, внутренним 12, сквозь которую проходит ось крепления маятника.) Смазать надо литолом перез запрессовкой. края сайлент лучше заузить когда стачиваете. Ну и подбирая головки акуратно запрессовываете. Будет не просто. Но реально. Важно - втулки сайлентблоков маятника поставить с одинаковым вылетом из уха - чтобы маятник стоял без смещения потом (просто измеряем вылет втулки относительно например внутреннней части уха). Установка - с левой стороны у нас на оси маятника есть упор (под ключ на 17), а с правой через крышку придавливается. Метал крышки мягкий и втулка сальника есго сотрет, надо - одеть одну из шайб защитных на ось возле правой крышки (шайбы - что сняли при снятии маятника). Либо не очень толстую шайбу подложить ~1мм. И затянуть не сильно! Затягивать сильно надо только в нулевом положении сайлентдлока. Оно получится когда вы все соберете, и сядете на мот - Вот тогда надо затягивать. Тогда при отсутствии седока сайлентблок будет скручен в одну сторону. А при движении сайлентблок будет работать от нуля. Иначе он работать будет плохо. Ну это я думаю всем понятно. Результат на фото. Есть опасения что маятник будет гулять, если не сразу, то когда подразобьется сайлент. К сожалению тестов в движении пока нет, но выглядит все четко, без люфтов. Будет сезон, буду гонять по рельсам - будет понятно на сколько это все живо. Еще для справки оставлю тут, вдруг пригодится кому. Размеры ух родного амортизатора (я за Nitro 250 говорю): - нижнее ухо: внутреннний диаметр уха - 25, ширина (длина ) уха - 46 , втулка на 12, длиной 50мм. Подходит Сайлентблок 55215-29000 (от hyundai, обошелся в 140р), но там надо сточить 1-2мм наружнего, т.к. он на 28мм, но в целом подходит супер. - верхнее ухо:, внутреннний диаметр уха - 22мм, ширина уха - 25мм, втулка на 12, длиной 35мм. Нашел в мотомагазе по размеру от не пойми чего. Есть сайлентблок 46300-60B00, но он редкий и стоит дорого. P.S. Вариант с подшипниками вместо сайлентблоков пока запасной, если сайлентблоков не хватит на долго. Проблема с подшипниками 6001 - шлифануть внешний диаметр с 28 до 27 , плюс довольно большая стоимость подшипников в сумме.
    1 балл
  18. нормально , могу сфоткать..единственное номер включённой передачи отображается сбоку,вернее над часами...
    1 балл
  19. Как катаются на лыжах в Салехарде смотреть онлайн видео от 70 млн. просмотров в хорошем качестве. — Видеохостинг Rutube DrinkSuite.mp4
    1 балл
  20. на датчик прямоугольный трехпроводковый, магнитов 4 штуки,спидометр у меня был механический , через каждые 4 тыс км рвался тросик, поэтому заказал эту приборку, плюс в ней есть настройка дневного пробега,в км и милях, часы , тахометр показывает реальные данные, в настройке нужно указать кол-во магнитов и длину окружности переднего колеса,( у меня 2158 мм), ещё цвет подсветки меняется..
    1 балл
  21. Дим, тебя в детстве нива что ли напугала? нет наверное ни одного поста где бы ты не кинул говнеца в строну нивы, в начале темы ты обозначил свое отношение к нивке, ну все слышали, так че ты как пацан пытаешься выскочить впереди планеты всей за счет унижения других, понятно что многим уже посрать на такой треп но херню то зачем городить, ведь технически вроде грамотный мужик, так с чего нива должна ездить там "где подготовленные авто ездят", не путай зеленое с холодным
    1 балл
  22. Вы правы у вас ничего не будет получаться И ничего не дорого, уже давно есть копия двигателя китайская и запы этого движка. И самая лучшая топовая подвеска китая FASTACE равна как у некрояпов. И не опечатался , просто все китай подвески с превышением олределенного порога скорости перестаёт работать не отрабатывает не ровности и волны асфальта!
    1 балл
  23. Насчет ветрового стекла на KLX250, даже.. без комментариев..)) Масса 138 кг (сухая) для мотоцикла с такой геометрией на скоростях 110+, мала, что отрицательно влияет на комфорт, управляемость (приходится сдвигаться вперед к баку) и безопасность, да и тормозов уже не хватит. Китайские подвески, как женщины, бывают разные, и дешевые точно не лучшим образом подойдут для экстремальных режимов движения. Но, Вы.. опечатались, насчет увеличения жесткости подвески при увеличении скорости. Насчет видео, такое я смотрел несколько лет назад на klx-club, но там неоднократно перетерался вопрос, что инжекторный KLX250S, неоправданно дорого тюнингуется в плане "раздушки" и, кому обязательно надо "всех порвать", проще покупать более старые карбюраторные модели и упражняться на них. А, одним отключением датчика на сцеплении и установкой пердячего выпуска, особой "раздушки" на инжекторном не получается. Свой KLX250S я несколько раз разгонял максимум 133-135 км/ч по спидометру (т.е. реально - меньше), и проезжал так по идеально ровному новому шоссе несколько км, этого более чем хватало, чтобы выплеснуть эмоции и дальше двигаться крейсерские 90 км/ч. П.С. ..у меня была Ока, реальных 130 км/ч (около 140 км/ч по спидометру) бегала, несколько раз разгонял, но это не повод, чтобы утверждать, что так и надо гонять на бюджетной малолитражке..)
    1 балл
  24. Согласен, термин "травиться" для многих почти ругательное слово, пенис клиренс же меньше станет...
    1 балл
  25. Cобственно, за это они нас и "не любят"! Однако, справедливости ради, мы, нивоводы, их тоже не любим - они так рамочаливают "дороги" большими колёсами свих тяжёлых машин, что нам, нивоводам, едучи после них по тем "дорогам" приходится ругаться матом! Причём часто, много и в несколько этажей. В последнюю поездку, брату пришлось последний километр топать пешком, так нам джиперы "дорогу" размочалили.., не, можно было бы попробывать и до места доехать, но мы решили, что лучше 20 минут прогулки пешком, чем потом несколько часов машину выколупывать, уж больно колей глыбоких нарезали, гады, и для стоковой нивки - риск повсиснуть на пузике, там, более чем реален.., брат на старушке уже висел там.
    1 балл
  26. Да нет , в выхлоп не стреляет , да и жиклёры по сути заводские стоят , на них наоборот беднил немного... Буду пытаться обмотать его лентой. А то плавится всё вокруг него...
    1 балл
  27. Кстати, пока льёт дождь, глянул что есть в регистраторе, ничего особенного нет, но решил из этого сделать пару роликов и "покатать" товарищей по форуму по нашим мартовским полям, а заодно показать, собственно, основную мою езду на ниве - Брат попросил свозить его на кормушку: ниваса, вишь, продал, на весте ехать туда не хочет, а на буханке опасается - грунты ещё слабые, тяжёлая машина запросто где-нибудь в низинке закопается, и вытягивать потом задолбаешься. Кроме того, кроме поглядушек на кормушку, решили накатать к лесу свою дорогу, - чтоб не убиваться по лесовозкам. Но об этом во второй серии.
    1 балл
  28. Хорошим у тебя командировки, успеваешь красотами по любоваться... У меня вся ж..а в мыле, ели успеваю с выгрузки на загрузку. Хотя сейчас еду в Самару, выгрузка только в понедельник, вот любуюсь красотами Урала. Отдать должное дорожниками, даже не верится, что позавчера здесь кранты были, хотя солнышко, второй день, тоже помогает. Они тоже пашут дай боже, смотрю, у них здесь на трассе и вагончики, техника стоит, здесь и спят, пашут в основном в ночь... P.S. Везу 20 тонн корма для хомячков.., охренеть.., где столько хомяков взять.., явно корм с конопли.., произведен в Китае...
    1 балл
  29. листаю странички, ..во народ прёт! на дворе пятница была ,нет бы в баньке или с корешами в гараже самогоночку шлычкать,так они дрочат каждый на своё да ближних помоями так и норовят. Поставлю ка я "ЛУДЬШЕ" эту тему в игнор.
    1 балл
  30. На видео сложность в том, что техника большая и груженая. А сам маршрут... Не обязательно далеко уезжать, что бы такое увидеть.:) Лужи по руль, броды по сидушку, крутые подъемы, топляк, грязь выше ступиц... Да, много где техника шла только с помощью пары-тройки людей, колодки стирались за несколько покатушек, заводские цепи растягивались за пол дня. Но люди развлекались.:) С нами японцы не катались. Наверное брезговали...
    1 балл
  31. Скорей всего, после отжига и новой закалки "на коленке" ушко или отогнётся или снова сломается.., вот бы пару старых советских пружин...
    1 балл
  32. Не один год "бороздим" просторы России. При авариях когда ты встал у обочины всегда останавливаются мотоциклисты (не все подряд конечно) . Это больше касается дальнобойщиков. Сами так же поступаем. Может в пригородах где много праздно катающихся это игнорируют. Они могут и "кодекса" не знать. Так что никакого разочарования.
    1 балл
  33. Доминар 19го модельного года Bajaj Dominar 400 [2019] 40HP/ Новый полносильный Бабай! - YouTube
    1 балл
  34. Не усложняй жизнь, нормальный 92-й и в путь. Моторы не нагружены.
    1 балл
  35. Случайно наткнулся на ютюбе на ролик: ТОП 5 ЛЮТЫХ ДОРАБОТОК МОТОЦИКЛА К ПУТЕШЕСТВИЮ. В доработках интересный вариант модернизации сидушки с помощью Противопролежневой подушкой
    1 балл
  36. Ниочём. Как станет 25-30мм тогда и задумайся. Пока шарниры промаж хорошенько чтоб на дольше хватило: графитка-бюджетно, мотуль тпагри-подороже. Литол оттуда смоет в первой луже. Люфт кстати не только из-за нижнего, там 5 осей в каждой из которых есть люфт, суммарно собирающийся на маятнике.
    1 балл
  37. Так надо ремкомплект с собой возить...
    1 балл
  38. клево, уже цвет пошел, у меня на кормушке еще снегири харчуются, а на дрогах начинается самый цирк, дневные потайки чередуются ночными заморозками, сегодня ночью на ледок снежку чуток сыпануло, вне асфальта каток, будем шаборчать шипами до победного
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...