Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.04.2019 в Сообщения
-
Мотоцикл собран! Однако при сборке было много нюансов. Хоть до этого в эксплуатации было 2 мотоцикла, сборка была не совсем проста. Крыло переднее встало не сразу, долго подгоняли винты по месту. Амортизаторы тоже установил со 2 раза. Не сразу понял по установке шайб верхних. Ну и инструкция с мотоциклом по сборке практически ничем не помогла. Помогали 2 человека двигать мотоцикл, одному без сноровки не справиться, особенно ставить переднее колесо. Цепь я так и не понял какая стоит. Мотоцикл не заводил, так как заказал новое масло. После замены заведу и начнется обкатка. Аккумулятор (сухой) был заправлен и заряжен. Заряд взял за 4 часа и это не плохо. На заднем крыле дополнительный брызговик ставить не стал, по мне он портит вид))). Резину пока менять не буду, пока сам не почувствую, что это необходимо. Да так и не понял как снять сиденье. Если кто в курсе напишите. Если у кого есть сомнения стоит ли заказывать я Вам скажу- Стоит!!!!!!4 балла
-
Забрал багажник на Волоколамке. С обратной стороны Прикручивается поверх штатных ручек пассажира. Ну и общий вид.4 балла
-
Ещё одна аномалия донских степей. Семикаракорский район, берег реки Сал. координаты места 47.388755, 41.0672733 балла
-
Та ладно!? 80% удовольствия от поездки - когда делишься эмоциями с сотоварищем на привале. Но важно быть на одной волне, однотипной технике и схожими навыками управления. Я тоже вчера катнул. Выехал вначале в город, натолкнулся на полное отсутствие взаимопонимания с тушёнкой и удалился на почти оттаявший пляж, где и наяривал кругами и горками 3 часа. После зимней спячки - настоящее наслаждение!2 балла
-
Мутный все правильно описал, но, зачастую средством от мытья посуды машинное масло не смывается. Я полоскаю вначале в уайт-спирите, затем мою в фейри. Обслуживание поролоновых воздушных фильтров - Кикстартер.орг Пропитываю моторным маслом - выбор не самый оптимальный, но самый бюджетный. Как пропитываю: наношу несколько полосок масла с каждой стороны, затем кладу в полиэтиленовый пакетик и тщательно проминаю.2 балла
-
Видос Сделал дело, гуляй смело.. ! Открыли с сыном сегодня эндуро сезон, за одно опробовали купленную в прошлом году китайскую камеру.. не без косяков конечно(по звуку добавляйте громкость), но по любому, динамика понятней чем любые фоты )) Видос +25 в тени , от полей уже жар пышет, а оделись с расчётом на прохладный ветер, пришлось половину одежки пихать в рюкзаки ))2 балла
-
Собственно, раз весна идёт полным ходом, одаривая нас такой великолепной погодой, было принято решение - покатухе быть. А если честно всё спонтанно, с утра какие то домашние дела, походы за хлебом, в аптеку, то, сё... А потом вдруг бац и дела кончились... Выехал из дому в 11 с чем то, выбрав одну их достопримечательностей нашей области. Расстояние по картам 157км в одну сторону. По М4 ехать конечно совсем не айс, ещё и в будний день, трафик высокий. Где-то за Шахтами, вижу горы с левой стороны, ну думаю "чего ж не заехать, поглядеть", район пос. Аютинский В самом поселке есть памятник воинам ВОВ с вечным огнём. Рядом церквушека. Всё красиво, ухожено. Лавочек только не хватает. Дальше едем через поселок и выезжаем на огромнейшую свалку. Это, я так понял, бывшая шахта, а горы - отвалы породы. Покатавшись там вокруг да около, решено штурмовать маленькую горку. Вид сверху Я не знаю сколько лет назад закрылась эта шахта, но порода до сих пор горит Где-то на М4. Остановился размять ноги, попить водички Вот там вдалеке цель моего путешествия Собственно, встречайте, Ростовские горы "Две сестры" Место реально потрясающее. Координаты 48.119639, 40.728768. От М4 примерно 40км по отличному асфальту. К самой горе грунтовая дорога ~1км. Завтра попробую запилить видосик и фотки с камеры. да кстати по расходу. На выезде из Ростова, залил полный бак (18.5л). По одометру пройдено 321км, по жпс 333км, приехал по датчику почти на резерве (4.5л) т.е. спалил ~14литров. В ту сторону ехал 90-100, обратно жарил 110-130. Итого выходит 4.4л на 100км2 балла
-
Я вот тоже вчера сбежал из дома на пару часиков и катнул... Как ни странно катнул я на своем Балте! Залил свежего бензинчика и поехал своим любимым путем на дачу. Сделал кружок на 30 км и вернулся в гараж. Время еще было, так что я взял второй мотоцикл, заехал домой и решил оценить свой кофр - ведь я купил отцу пивка по скидочке! Выскочил на М4, разогнался до 150 и меня осенило, что больше 120 с кофром ездить не стоит, а уж с ящиком пива тем более! Так что сбавив обороты я быстренько домчался до дачи уже вторым маршрутом. Ничего по дороге не потерял, но вопрос в моей голове у меня все же возник - на 150 обороты были около 8000, при максимальных 11500. Какая же у меня максимальная скорость? Я то думал 200 с гаком, а тут получается 180... Насчет ощущений от мотоциклов - ну тут балт конечно на высоте! Расслабляющий вибромассаж всего тела делает поездку настоящим отдыхом, разумная скорость позволяет не отвлекаться на приборы и полностью сосредоточиться на прекрасной окружающей погоде, трясущиеся зеркала вносят нотку неожиданности при монотонной езде, 6ти литров свежего бензина хватит на пару месяцев езды - короче просто мечта, не понимаю, что ж у меня такую конфетку с руками не отрывают, пойду фотки покраше добавлю что ль.2 балла
-
Практически во всех темах, по всем мотоциклам, постоянно встаёт вопрос о прокачке тормозной системы, часто пользователи, при проведении этого регламента, сталкиваются с "необъяснимыми" трудностями - есть способ избежать лишней суеты: Мксимально быстро и качественно, причём в одиночку, можно прокачать тормоза при помощи обыкновенного медицинского шприца - шприц лучше взять побольше. Полностью заполняем бачёк или другую ёмкость ГТЦ тормозухой, одеваем трубку на спускной штуцер супорта тормозного цилиндра, другой конец трубки одеваем на шприц; отворачиваем спускной штуцер и потихоньку тянем шприцем тормозуху, следя за тем чтоб бачёк ГТЦ не был осушен до дна и по мере надобности подливаем в него тормозную жидкость. Когда в шприц перестанет засасываться воздух или эмульсия и станет поступать нормальная тормозуха - прокачка завершена; заворачиваем штуцер и доливаем, до нормы, тормозухи в ГТЦ или бачёк. Этот способ даёт стопроцентную гарантию отличной работы тормоза, если, разумеется, нет других причин для его плохой работы.1 балл
-
А чем разделочная доска не устраивает? Под номером один фиг нужна прочная пластина иначе хана номеру.1 балл
-
Ага, а еще бы второй такой же цилиндр и общую мощность лошадей хоть 35-40.:)1 балл
-
Стандартные безопасные цвета, универсальной заметности в различных условиях: красный, оранжевый, желтый...1 балл
-
Адназначна! Вот, например, появилось у нас настроение махнуть "на дальняк" - собрались и махнули - на восточное побережье Куршского залива: есть там пляжик по которому друг Андрюха давно уже мечтал прохватить, верней прохватить вообще по побережью, а тут - сам бог велел - место глуховатое.., как сказал поэт - "... от общественности вдалеке, всё культурненько, всё пристойненько и закусочка на бугорке!" На бугорке из морского песка с ракушечником, поросшем какой-то приморской травкой, была и закусочка и два термоса чаю, и было жаркое солнце и упарившись в сбруе мы разделись до подштаников... А друг, в конце, уже летал на мотике в в турсах и ботинках. Друг гоняется за своей тенью по бережку и по дну залива, - благо сегодня был ветер от берега, воду угнало и обнажилось дно - По берегу и дну залива на бээмке Фото репортаж: Прибыли! - Тут-же, на бережку, у лодки нас "ждал" - удод! Я первый раз в жизни увидел эту птицу, в наших краях этот южный житель появился совсем не так давно - Друг резвится на дне залива - На полосе прибоя сплошным ковром лежат ракушки - Чуть вые, где к ракушкам примешивается песок дали всходы огурцы?, или тыквы?, или..? Короче, что-то бахчевое, а может и арбузы! На обратном пути ехали через Полесский лес - прямая, пахучая и почти бесконечная дорога среди лиственного леса- тянулась нескончаемо долго и настраивала на мечтательный лад, даже на отдыхе настроение было мечтательное, мол, - Дорога ждёт! Кстати, после полутра месяцев суши и жары последних дней, наконецто разразилась гроза и прошёл дождь, но мы к этому времени уже были дома, так-что поездка удалась на славу!1 балл
-
Я вообще не понимаю вашу позицию.Сдается впечатление,что вы выгораживаете продавца не иначе.Он вам знаком,может это вы и есть Александр Ступкин? Он достоин быть в этом списке,пост был создан чтобы предупредить потенциальных покупателей от мошенничества.С чем вы не согласны? Не стоит переваливать вину на покупателя,тем более я уже говорил,что цена за куртку которая была уплачена,вполне адекватная за куртку в отличном состоянии и без следов износа бу.Куртки за 900-1500р и не рассматривались,да и за такую цену вполне можно купить отличную куртку,но не комплектную,без защиты и подкладки.1 балл
-
1 балл
-
И, это основное преимущество мотоциклов двойного назначения. Если это относительно нормальный дорожник, то управляемость, удобство посадки и крейсерская скорость на шоссе будут выше, чем у эндуроподобных мотиков схожей ценовой группы. Да и многим не нравится вид вседорожных мотоциклов..1 балл
-
Любое предложение стоимостью в пятую часть цены от стандартной должна насторожить любого. Дорогой друг, спиши свои потери на статью расходов "образование".)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Обычная работа масла. Сначало просаживается, а потом густеет. Но откуда такой регламент? Как правило в наших условиях масло умирает к 10000.1 балл
-
По автомобильному опыту на предприятии одном, вязкость (Лукойл люкс 5-40) заметно падает с 12-15ткм и начинает расти обратно с 18-22х к 30ткм в моторе уже почти гудрон. Но даже при норме пробега на смену 18000 (не знаю с какого потолка её срисовали) моторы зубил выхаживали по 120 - 180ткм Это при том что фактически масло меняли уже ближе к 19-20. Некоторые же экземпляры прохаживали и 2й срок. Но один второсрочник на моих глазах смену не пережил - застучал сразу1 балл
-
Добавлю, что действительно упрочняет пластик это наклеенная виброизоляция. Шумоизоляция в меньшей степени упрочняет пластик.1 балл
-
Для укрепления пластика, а так же для снижения звона и резонанса от него, оклейте пластик с обратной стороны автомобильной шумоизоляцией 4мм типо Сплен ( или ей подобной) . При выборе шумоизоляции обратите внимание, чтобы клеющий слой был водостойкий. Если хотите снизить вибрацию и резонанс бака, снизу оклейте бак автомобильной виброизоляцией 2мм. Но не толще 3мм. Все таки она имеет вес. Встречал, что некоторые владельцы оклеивали весь пластик тонкой виброизоляцией толщиной 1-1.5 мм. Но это пару килограммов плюс к весу мотоцикла. Звук от постукивания по пластику стал глухой, а не звонкий как раньше. Плюс виброизоляция армирует пластик и повышает его прочность. Ту часть бокового пластика которая подсовывается под сиденье хорошо оклеить автомобильным антискрипом. Реально сиденье не трет по пластику и нет скрипа.1 балл
-
Если аккум родной ещё, убирай его нафиг, у меня тоже так было, внутри аккума перемычки между банками отпали от вибрации. Не, такое не лей, дубняк будет, лей любое масло для рулевого управления автомобилей или для гидромуфт. И много не лей, тоже дубняк будет, подливай пока не перестанет стучать при полном сжатии.1 балл
-
Угадываем с какой машины фота1 балл
-
1 балл
-
Встречал в нескольких мануалах натяжитель\успокоитель цепи. У меня такого нет но очень хочется. Цепь бьётся об маятник очень неприятно, видел на месте где бьётся ставят резинку или пластмасс, вот подумываю о таком.1 балл
-
Установил сегодня на перед резину shinko e705. 120-70 и зад 130-80 Завтра еду в гаи на учет ставить.1 балл
-
Здравствуй, расскажу как я влетел на штраф 1500 руб. Купил мотоцикл у первого владельца, который не ставил его на учёт. Купил страховку (проблем не было т.к. корпоративный клиент согаза) Записался через госуслуги на приём в Гибдд, оплатил пошлину 1645 р., приехал, прошёл осмотр. Затем с меня спросили договор купли продажи между первым владельцем и магазином. У меня его не было. В течении 10 дней его не успел предоставить в Гибдд. Благо в магазине пошли на встречу и предоставили по расписке от первого владельца дубликат договора купли продажи. Инспектор сказал почему в первый раз посещения не попросили письменный отказ от постановки на учёт, штрафа получилось бы избежать. Но кто знал то? Вот так то вручили номер и протокол на 1500 руб.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Это нормально - и про "экспертов" и про проработку вопроса. В своё время я тоже сильно замыкался технических характеристиках разных моделей, но со временем ( и не без подсказок ) понял одну вещь: ездят не мотоциклы, а люди. Ни один мотоцикл не подарит тебе интересную дорогу, хороших друзей, чувство свободы, гармонии, единства с миром и с собой. Никакой мотоцикл на это не способен, это можешь сделать только ты сам. Добрых тебе дорог и пиши чаще: у тебя получается затрагивать животрепещущие вопросы.1 балл
-
Как всегда мне не повезло. Пробовал спать в машине, и спереди и на заднем сиденье, не удобняк конкретный. Хоть на багажник полезай, как в фильме 3+2 профессор Сундуков спал.1 балл
-
Ну да, весело как правило до того, как раскладываешься ) А потом считаешь в столбик - в одной колонке, сколько можно было б отдать на экип, а во второй, сколько стоят медицинские услуги - разница огромна (и под жирной чертой добавляем месяцы потраченные на восстанвление).1 балл
-
Сегодня "сбегал" за 118 километров, ехал практически пустыми, но петлястыми боковушками, через пару городков и несколько посёлков, на 118 км пошло 8.8 литра бензина: 8,8/118х100=7,46литра на сотню. Езда в спокойном темпе и с небольшой скоростью + честная заправка = приемлимый расход топлива!)1 балл
-
Чтобы тут ничего не изменилось.. путник1: "риск на сегодня это купить подделку" …с чем в общем я согласен, но, кому-то мерещатся подделки, а, кто-то любит Лукойл.., который не дешевле (а, иногда и дороже) импортных масел той же группы качества. И, насколько стабильно "качество" того же Лукойла, мало кому известно, не раз обсуждали.. А, между тем, большинство пользователей эксплуатирует дешевые китайские мотоциклы, которым подделка масла не страшна))), либо автомобили ВАЗ, с двигателями, которые проектировались под самую дешевую минералку.. В общем, если без сарказма, то очень странным выглядит "риск" смешивания двух простых масел одного производителя, примерно.. как "риск" смешивания двух сортов бензина, 95 и 92..1 балл
-
риск на сегодняшний день это купить подделку, "контры" скоро канистры будут делать лучше, чем у оригинала , а смешивать ли, и какого производителя выбрать то дело личных убеждений, но большая часть всех "советов" в интернете сводится к простому покупайте больше, меняйте чаще, между сменами промывайте, используйте обкаточное, ни в коем случае не смешивайте (остаток непременно выбросить), через дцать дней хранения масло теряет свои свойства - покупайте новое, и так по кругу, почаще и побольше1 балл
-
сегодня тоже малость катнул, даже малость похулиганил, на доминирующей высоте есть лыжные трассы, территория огорожена, есть домики, знаков запрещающих не было, тем более все в состоянии "не эксплуатируется", ну и жахнул виды оттуда шикарные, на многие версты, пруд скоро вскроется, реки уже освободились ото льда, лето на подходе!!!1 балл
-
Сегодня великолепно катнул на 300 км. Прохожу бережную обкатку по трассе Сьездил по маршруту Москва-Волоколамск-Шаховская-Москва Посетил мемориал героям саперам .1 балл
-
Сегодня ездили в неманские леса, наконец, на десятый сезон, в первый раз проколол колесо - какая то маленькая фигнюшка воткнулась в боковину покрышки и постепенно протёрла камеру, главное - сели покушать - колесо было нормальное, а ехать - уже пустое! Но, повезло, что стравилось не на скорости, и в удобном для ремонта месте) - На фото видно как нужно подставить палку, чтоб компенсировать отсутствие центральной подножки - А друг отломил номер и возил его в рюкзаке) - А в лесах - весна в разгаре! Цветёт ветренница, зазеленели черёмуха и бузина, ива и ранние клёны... - В области стоит великая сушь! Всё бы ничего, даже приятно, но вот песок пересох до последней крайности и сыпучий как чёрт знает что, и елси на верх в натяжечку ещё заехать можно, то вот впускаться вниз - куда как неприятнее! Приходится "осьминожить" - А супруге повезло - поймала ужика! ) -1 балл
-
Пожалуй, впервые поехал не один. Связался с товарищем в интернете и мы двинули на порог Ревун на реке Исети. Река набухла от талого снега. Ревун ревет. Несмотря на холод и тошнящую скорость, мото-собрат Женя "Евген" не ропщет и стойко переносит все тяготы. Движение в группе - это совсем другое, чем езда в одиночку. Многое зависит от класса, кубатуры, опыта и темперамента товарища. Впрочем, мне жаловаться было не на что. Хорошо, что Евген оказался оказался лёгким на подъём и в общении. Это был хороший прохват.1 балл
-
Ко дню космонавтики,воссоздан фрагмент лунной поверхности. Для популяризации астрономии как науки.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00