Перейти к содержанию

Лидеры

  1. F M

    F M

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      3 966


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


  3. Jurich

    Jurich

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      157


  4. Юрчелло

    Юрчелло

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      175


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.05.2019 в Сообщения

  1. "Пенсионерские" покатушки, совместно с приятелем на ВМ200Е..))
    7 баллов
  2. Конечно разница существенная,т.к. высота профиля больше,т.е. и длина окружности получается больше,соответственно и оборотов на километр пути колесо с большим профилем совершит меньше,нежели с меньшим профилем
    2 балла
  3. Исправлено: Ссылки должны теперь вставляться, в том числе видео с youtube.
    2 балла
  4. Шьёрт, побьери! Такая стройная лемма рухнула, в смысле про супостатов и глушилки, вчера вечером чек как загорелся так и не гаснет! Причём тут, - в "центре циклона". Изменеия в работе движка те-же что и пржде проявлялись при чеке - чуть ниже холостые обороты. Самодиагностика компьютера гордо пишет 0 ошибок! Мол нету. Ну, поежжу, погляжу... К тому-же стала глючить и почернела левая лампочка ходовые огни/габариты, хотя и немецкая, вторая тоже чуть почернела, цоколя от нагрева стали желтеть в местах контакта с цоколем лампочек; купил пару китайских лам на замену, поставил обе, а оставшуюся целой фирменную в запас. Кстати, в новых плафонах лампочки менять в разы легче и даже, как-то, приятно.)) Весёлое бултыхание в водяных пучинах дало себя знать в левом подшипнике задней полуоси, - гудит всё сильнее и сильнее, но не греется, вращается свободно и люфт рукой не чувствуется, однако, готовлюсь, пока морально, к замене. Вообще, надо было не лениться, а самому качественно пересмазать все подшипники ступиц сразу после покупки, ну да что теперь... Была оказия замерять расход: на 344 км пошло 31 литр топлива, что даёт расход 9 литров на сотню; езда - 150км "дальняк" по боковухам, остальное в городке и вокруг него и частью по целине и в полях.
    2 балла
  5. Так на Али в любой момент можно отменить заказ. Сам пару раз так делал. Пока товар не отправлен, жмёшь на кнопку "отменить заказ" и деньги приходять обратно на карту, правда могут три дня идти.
    2 балла
  6. Это пока новый ) на моем без матов не снимешь )
    2 балла
  7. Отрыл старую фотку. В путешествии вокруг Рыбинского вдхр 2017
    1 балл
  8. Сегодня поставили новую ЦПГ, заводится, едет. Компрессометр (прижимной) намерил 12 и выбился из рук. Думаю, пока рановато мерить, пусть притрется все и обкатается. Клапана почему-то сильно слышно, отрегулирую в следующий поход в гараж.
    1 балл
  9. Установил купленный на Али коммутатор с якобы регулируемым УОЗ, обошлось рубчиков эдак в 700. По итогу установки могу сказать, что коммутатор рабочий , регулировка работает и это ощущается в реальном времени обороты прибавляются на 200-300об. Но! Регулируется ли угол ОЗ ? -Нет. Синеньким потенциометром регулируются обороты на которых срабатывает ОЗ , то есть если в стоковом коммутаторе мы имеем "ступеньку" на определённых оборотах, то здесь эта ступенька имеет более обтекаемую форму и смещается по сути на любые обороты. Естественно не обошлось и без негатива , не работает тахометр с этим коммутатором
    1 балл
  10. Пдд дано для всех, едино. Соблюдение пдд влечет снижение скорости, аварийности и ответственность. А сваливать на менталитет... Не по "понятиям" ведь живем!
    1 балл
  11. Неожиданная точность для китайца- на балтмоторсе показывал 130, а ехал 105
    1 балл
  12. Звезды сток (17-43) задний балон 130-80. Спидометр завышает на 2-4 км, на всех режимах. При 7000 об, ровно 100 км/ч по гпс
    1 балл
  13. По слухам, народ точил из капролона. Размеров к сожалению, не имею, у самого был небольшой люфт, вылечил легким подтягиванием болта маятника
    1 балл
  14. Вы че? Какой 95? Степень сжатия 8,5! 92 за глаза ... Даже ниже октан пошел бы...
    1 балл
  15. 134 звена устанавливается на стоковые звёзды
    1 балл
  16. Всем привет. Приобрёл Motoland ENDURO ST 250, проехал пока только 60 км от магазина до деревни, толком ничего не рассмотрел даже) В ПТС марка, модель ТС - MOTOLAND XV250 модель двигателя: 172FMM. 14.28 л/с (10,5кВт) На самом двигателе маркировку посмотрю только в выходные.
    1 балл
  17. Посмотрел твои видосы, да, ну и помучился ты с ним. К счастью хоть решилось все. А что касается этих новых моделей, то прихожу к выводу что они есть удешевленная версия твоей ХР. Мотор проще, задний маятник слабее, цепь походу 420я, передняя вилка и траверса пока не понятно.. В итоге одинакового в них походу только рама и колеса)
    1 балл
  18. Засек обороты. 125км/ч это ровно 8000 об/мин, 128-129км/ч это слегка за 8... Ориентировочно 8200-8250... Хз сколько точно...
    1 балл
  19. Рабочие ходы нашей подвески 145мм. Что спереди, что с зади.
    1 балл
  20. Да,у меня тоже тугая была...(сейчас другие перья стоят) но можно другое масло залить и она должна смягчится.
    1 балл
  21. Вот решил добавить свое зерно в тему. На данный момент пробег 1500 км. Мопед покупал новым в стелс на волоколамке по акции в феврале. Брал в собранном виде. За все время вылезло два косяка: непрокачанные задние тормоза и коробка клина поймала. Был успешно отогнан по гарантии на ремонт. После этого все ОК. На 300 км поменяно масло в первый раз, на 600-700 км поменяно масло второй раз. Отрегулировал клапана, поигрался с карбюратором. пока больше в него не залезал. На днях менял масло на пробеге 1300, заодно и клапана проверил. Поставил фильтр топливный. Промыл сеточку. Конечно функцию очистки масла можно сказать она не выполняет от слова совсем. Только от крупного мусора))))))))) Пару раз пришлось цепь подтянуть. В принципе для передвижения по городу мот хороший. По трассе крейсер 90-100 в стоке.
    1 балл
  22. Только не перестарайся с затяжкой самой лапки, а то я перетянул, лапка перестала возвращаться в "нулевое" положение ))) Кстати если гайка внешняя потеряется, лапка сразу не отвалится, она держится своим винтом, доступ к которому со стороны двигателя.
    1 балл
  23. Сколько я перелазил форумов и сайтов, 20w50 хуже переносит мороз, но расчитано на чуть более высокую температуру. Я перешёл на него по тем соображениям, что: 1.мот воздушного охлаждения и даже несмотря на радиатор; 2. Менее обдуваем в пробке; 3. У меня порядка 40 км в день есть пробег по "людной" трассе, где мне приходится выкручивать ручку на полную, дабы держаться в потоке. Я исходил из этих показателей. Не призываю повторять, но может поможет.
    1 балл
  24. Эх прокатились на открытие!!!! Всем ровных дорог!!!
    1 балл
  25. Да, лестница хорошая, но всё дерево источено жучком. Кстати, как столяр/профессионал, занимавшийся проектированием и изготовлением лестниц, могу оценить такую работу по достоинству - это лестница с забежными ступенями и проектирование её достаточно хлопотно. Кстати, ролик - Старый дом... И мотоциклы -
    1 балл
  26. Продолжение - Именно от этих окон и оформления фундамента с цоколем прям веет немецким официозом) - К лесу задом - Лестничная площадка второго этажа - Второй этаж - Тут камин был - Лестница на чердак - Чердак - Парадный вход, - на фото видно, что правая строна дома просела и разваливается, а имея в виду возраст строения, ремонту такое не подлежит, да и материалы там не самые лучшие, булыжник и кирпичь-то нормальные, а вот раствор известковый... Сама поездка была несложной и медитативной, я разок прилёг на скользкой грязи, потом блуканул и завёл команду на лесовозку мощёную ветками, где и друг встрял из-за воткнувшегося в мот сука и я сам-же приложился основательно - берёзовый сук как-то резко остановил мот, а я дальше полетел ))) Потом я нашёл нужную дорогу, там попихался в грязи, ну и пятикиломтеровый прохват по сыпучему песку тоже доставил, хотя обошлось и без падений. Полдничали на мосту через речку Язевку - Смотрим как убегает в лету вода и время - А ещё нас удивило облие пограничных пикетов, и даже познакомились с уполномоченым по тмоу району - как оказалось там орудует банда из 7 вооружённых уродов "крепкого сложения, ростом от 175 до 180", грабят дома стоящие в отдалении; давно у нас такого небыло...
    1 балл
  27. Лет восемь назад, на южной опушке Верхненеманского леса мы наткнулись на заброшеный дом стоящий на сухом бугре среди болотистой низины, и вот сейчас снова туда съездили.- По всей видимости: архитектура, место, пара флагштоков на фасаде... при немцах это было либо ленсичество, либо охотничий дом - Большой двор, огромный сарай/конюшня с колодцем внутри - Колодец есть и во дворе, он снабжён трубами для закачки воды в дом, дорога ведущая в лес проходит прямо через двор, как это всегда было принято у немцев, - чтоб никто мимо носа не прошмыгнул), выезд со двора в лес - Под домом большой подвал, жилой этаж, мансарда и чердак - то-есть аж 4 уровня! Забросили его недавно, лет10-12 назад, что было ценного вывезли, а остальное постепенно разрушается, место это относительно труднодоступно - не во всякую погоду и не на всякой технике проедешь, а потому глухое и там практически никого не бывает. Для любителей - фотки:
    1 балл
  28. Всем бобра... Закончил с железом, наконец то... Этот год продолжает подкидывать сюрпризы... Пару дней назад на УАЗке прямо на ходу лопнула продольная штанга аккурат по второму сайлентблоку ... Кто не в курсе, то две такие штанги по бортам удерживают передний мост от смещения вперед/назад. Вот левая штанга и сказала мне "прощай" Пришлось пару дней отдать ремонту авто... Тем не менее обвес на мотоцикл был закончен и установлен на место
    1 балл
  29. Впредь прошу, писать по делу, и не переходить на личности.
    1 балл
  30. Потом карб смотри, как настроен. На горячем двигатели, если черезчур тарахтит, убавь винтом обороты. Слевой стороны, под "кручком" газа. Если не понял где, открой газ и смотри, где у карба слева трос качает)
    1 балл
  31. Тоже решил в выходные прокатиться. Погоду обещали все по разному, но решил испытать судьбу. Сначала было всё оптимистично: Дальше вообще распогодилось, Мираторговские Блэк Ангус махали хвостиками: Но это было затишье... Чорт, после велосипедных поездок под дождем, вообще не собирался кататься в дождь, нет же, ещё и дождевик забыл, боты до сих пор сохнут... 299 км, из них 150 под проливным дождем?
    1 балл
  32. Всем привет) Здоровья вам! Этот сезон я тоже не открывал. Пока) Надеюсь, что туда подальше все-таки открою. Нашел новое хобби, сижу самолет из пенопласта делаю) Еще квадрокоптер купил, летаю теперь))
    1 балл
  33. Зачем такие сложности,вариант,втулка упора капота 2108,отличная замена!!
    1 балл
  34. Добрый день, ребята) Начну с вопросов: 1) Передние колодки у нас же схожи с ттр250? Аля вот такие: 2) Можно ли залить в перья кастроловскую жижу для коробок передач? 3) Переднюю вилку хотелось бы чуть более жесткую. Поэтому подумал о жиже. Хотя чел на лифане сказал, что от жижи толка там нет, вилка сама по себе дно. А задний аморт я вроде затянул, но толка мало, при пассажире на буграх раскачивается колесо целует крыло. И даже когда один (90кг) мчишь на жопе ровно по ухабам можешь получить встречу заднего колеса с крылом. что делать?( или я слишком много хочу от такой техники?) Ну а теперь немног о начале сезона: в общем простоял всю зиму мот в гараже с отключеным акумом. Акум я даж не подзаряжал ни разу. Весной поставил на зарядку, а акум якобы заряжен. В общем отлично завелся и все ок. Покатался там сям. Поставил ту самую Лед лампу н4 в фару. Ну что скажу, светит она ядерно. Но между ближним и дальним разница минммальна. Разве что при дальнем появляется световое пятно под 45 градусов в районе верхушек деревьев)) Помимо этого еще 6000к слишком холодный свет для мокрых поездок. В дождь толка от света мало:( для ночных поездок по дорогам общего пользования НЕ ПОДХОДИТ. Из 2х машин по пути 2 мне моргнули) с наклоном думаю эксперементировать бесполезно) (еще напомню что за лед в ближнем такая же отствестенность как и колхозный ксенон,т.е. вплоть до лишения) ближний: дальний: дебильное световое пятно: весь этот колхоз пришлось колхозить так, чтоб в грязи и пыли в фару лишний раз не попадала грязь. Проблема была еще и в том, что между концами лампы отверствие есть, так что по периметру герметизировать бесполезно. А герметика которые выдержал бы температуру внутри лампы - у меня нет. Я не знаю как у меня будет с перегревом. Но в общем пришлось натянуть кусок старой мото покрышки вместо родного кожуха и полностью закрыть лампу в практически замкнутое пространство (стоемно даж показывать). Пока не проверял как прошло испытание грязью. Кстати поворотники мне забило. Придется разбирать или забить)) И на днях был выезд за леса поля. Хардкорный для техники. Разок слетела цепь, чуть не закончилось фатально для картера. И неприятно стерлись все колодки. Передние пережили достаточно много таких покатух. А вот задние практически в одну покатуху стерлись в хлам. И разницы между колодками подороже и подешевле с алишки я НЕ ЗАМЕТИЛ). Впереди замена масла, заодно проверю магнитную пробку. Думаю водички двигатель немного принял. Ну и если смогу выпрямить руки, то проверка всех втулок. А то такой режим работы техники слишком суров. далее фото выезда За свежую кашу спасибо газотрубоукладчикам) Дороги назад уже не было, обратно ехали по норм дорогам. Ямаха тв200 Гризли 660 Он же Хонда црф450 Зидок) кстати в таких условиях с глиной на оборотах при малой скорости Зид перегревался скорее всего, не знаю как приспособить термометр. Жалко в пробку не ставится:(
    1 балл
  35. Вчера, 9 мая, ездили в три мотоцикла. Погдо была в самый раз, даже жарковато, друг предложил найти "мост со свастикой", это пожалуй последнее сооружение в области которое хранит на себе "во всей красе" фашистскую символику. Место хотя и недалёкое, но находится в обширной пойме Писсы, места эти практически заброшены, местность изрезана канавами и каналами, короче - места топкие и доступны тока в сухие годы. Имеющиеся намётки и даже "точные" координаты не помогли, нашли другие мосты - ... Нашли развалины водяной мельницы - А вот "фашистского моста в этот раз так и не нашли. Перекусили и погнали гоцать по юговостоку вообще и красному лесу в частности: заехали на "Двойной мост" - Верней сначала под него - Там снова перекусили, заглянули ещё на несколько мостов, отом прохватили по Пуще, заглянув в "Шервудский лес" - грабовые рощи великолепны в своём весеннем убранстве - Токаревский мост тоже не пропустили, - ради нового товарща, вон он стоит под мостом "для масштаба"))- Потом заехали на "Крыницу", потом яотпустил товарищей "покататься" и они благополучно потерялись, наконец найдя места со связью нам удалось созвониться и выяснив, что они в порядке и на знакомой им дороге, я не стал их догонять, а отпустил с миром, мол, нехай молодёжь порезвится, а наше дело "стариковское" - поехали с супругой по асфальту наслаждаясь красотой и ароматом бескрайних рапсовых полей - Остановились и пока супруга ломала сирень, я, пиная камушки по обочине пыльной грунтовки, нашёл разбитую и безжизненную, выпавшую из своей галактики планету... -
    1 балл
  36. Я вот тоже вчера сбежал из дома на пару часиков и катнул... Как ни странно катнул я на своем Балте! Залил свежего бензинчика и поехал своим любимым путем на дачу. Сделал кружок на 30 км и вернулся в гараж. Время еще было, так что я взял второй мотоцикл, заехал домой и решил оценить свой кофр - ведь я купил отцу пивка по скидочке! Выскочил на М4, разогнался до 150 и меня осенило, что больше 120 с кофром ездить не стоит, а уж с ящиком пива тем более! Так что сбавив обороты я быстренько домчался до дачи уже вторым маршрутом. Ничего по дороге не потерял, но вопрос в моей голове у меня все же возник - на 150 обороты были около 8000, при максимальных 11500. Какая же у меня максимальная скорость? Я то думал 200 с гаком, а тут получается 180... Насчет ощущений от мотоциклов - ну тут балт конечно на высоте! Расслабляющий вибромассаж всего тела делает поездку настоящим отдыхом, разумная скорость позволяет не отвлекаться на приборы и полностью сосредоточиться на прекрасной окружающей погоде, трясущиеся зеркала вносят нотку неожиданности при монотонной езде, 6ти литров свежего бензина хватит на пару месяцев езды - короче просто мечта, не понимаю, что ж у меня такую конфетку с руками не отрывают, пойду фотки покраше добавлю что ль.
    1 балл
  37. Олень выбежал на МКАД... и понял, что он среди своих...
    1 балл
  38. Замечаю даже за собой. Тоже подвержен стадному рефлексу. Заметили- сейчас в тренде агрессивная езда. Со светофора все как дрэгрейсеры стараются вырваться вперед в своем ряде (что авто, что мото). В городе все забили на ограничение "60". Только камеры слегка охлаждают пыл. На трассе вообще вакханалия. Надо, не надо....если чувствует что мощи хватает-обязательно "сделает" условного соперника что бы получить дозу эндорфина в кровь.Дорога превратилась в плацдарм для самоутверждения, демонстрации своей состоятельности (материальной). Если ты не в игре. то лузер. Но только ставки велики -сопоставимы с русской рулеткой.
    1 балл
  39. Выше уже постили фотку потрохов головы. Там чётко видно что 4 клапана. Внесу немного ясности. ZS177MM может быть каким угодно, т.к. этот шифр означает любую одноствольную водяную чекушку с диаметром цилиндра 77мм. Шифр не описывает никаких других подробностей. С другой стороны тот ZS177MM, который также известен как NC250, бывает только в четырёхклапанном варианте, насколько мне известно. В двухклапанном варианте встречается похожий мотор ZS170MM. Ну, меня устраивает как кроссраннер себя ведёт и там и там. Хотя сравнить мне особо не с чем - не катался на других "одноклассниках". В лесу ручку крутить не приходилось. Тяги хватало. В том числе в глубоком песке. Но это всё очень субъективно.
    1 балл
  40. Привет всем любителям мототехники! Провёл техническое обслуживание передней подвески Увеличил жёсткость вилки путём замены масла на 10W, в объёме 400 мл. Всем спасибо за просмотр!
    1 балл
  41. Привет всем любителям мототехники! Для начала немного эротики... Отрегулировал Жёсткость задней подвески. Весьма неудобно всё устроенно... Подробности в видео Всем спасибо за просмотр!
    1 балл
  42. Парни, Вы логически мыслить можите-или как? 25 л.с при максимальных оборотах. из 200-ки. 145 кг веса (это скорее всего сухая масса), плюс вес наездника, и Вы всю эту холобуду до 145 км/ч. Нуну, хотя по родному спидометру он мож и 160 пойдет. В реале 110 и при этом будет жутко не комфортно, и ощущение что щас поршень прилетит в "лобок".
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...