Перейти к содержанию

Лидеры

  1. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      22

    • Постов

      2 417


  2. Strangerx

    Strangerx

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      191


  3. evil_laugh

    evil_laugh

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 547


  4. 315-й

    315-й

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      89


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.06.2019 во всех областях

  1. Итак, расскажу о своих выходных.... контрастных, противоречивых. Суббота, вторая половина дня. Мониторю погоду дома и в Рязанской области, имеется желание и возможность выехать на берег Оки отдохнуть, посидеть с удочкой, открыть купальный сезон и выспаться в палатке, а то дома +31, спать невозможно. Чтож, яндекс и гисметео обещают великолепную погоду. Собрал все вещи и разместил в прихожей, чтоб на утро просто неспеша попить чай и вьючить мот. Воскресенье, утро 7-20. Открыл глаза, опять проверил прогноз погоды. Отлично, едем! В 9-00 мот уже увязан и я готов, стартую! . . Катится замечательно, коник подо мной как-будто радуется дороге вместе со мной и необыкновенно бодро и легко летит туда, за горизонт. Где-то в Рязанской области заправились до полного. Затем на половине пути сделал остановку для проверки крепления своей ноши. . Долго ли, коротко ли, но оказался я на берегу той самой, желанной реки Ока!!! Решил не останавливаться на первом попавшемся месте, а проехать по берегу, посмотреть удобные для рыбалки места. Через несколько километров нашлось такое место. Высокий яр, спуск к воде в виде вырытых рыбаками ступенек. Промер глубины показал две ямы, 12 и 15 метров. Между ними типа переката, но глубиной 5 метров и длиной метров 10. Отлично, остаемся! Начал разбивать лагерь. Душа пела от радости, я в шортах, шлепках, панаме и с банкой пива в руках суетился на берегу Оки! Это ли не счастье?! . . Так, в неспешной суете, наступило время ужинать. Рыб словно чуял беду, забился по корягам и отказывался реагировать на насадки и наживки абсолютно, даже мелочь! Надо было насторожиться, а я пропустил этот знак. А рыба чувствовала... Случайно поймал две хороших чехони за всё время. Одну отпустил, а вторую решил закоптить и съесть. Началась походная кулинария: Какой же гороховый суп без копченостей))) А вот и рыбка, натертая солью и перцем, ждет своей очереди на плиту: Ужин был царским!!! Забыл сказать, как некоторые негативные личности добавляют ложку дегтя в бочку меда.. Вот одни из них. Знакомьтесь, их величество, браконьеры: И они выбрали именно то место, где ловлю я. На берегу ни влево, ни вправо ни одной души, Ока свободна, ставь сети где угодно. Но нет, им надо было сетьми меня всего окутать. Я молчать не стал, обменялись пару ласковыми, угрозами.. Потом осознал, что я далеко от дома, один и чужой здесь. А они местные и их минимум двое. А я для них просто залетный чел. Да уж, надо быть сдержаннее и не давать волю эмоциям, хотя бы не всегда. Ладно, много лирики, а суть только впереди. Наступил вечер, я проверил прогноз. Опять всё отлично! Решил не рыбачить ночью, а спокойно выспаться. Даже будильник ставить не стал, ведь цель рыбалки не рыба, как сказал Тимур (Тимур, привет). Это последние сладкие минуты моей поездки... Вечер, 23.06.19г., время не помню. Услышал странный сильный гул на реке, который приближался с приличной скоростью. Гул нарастал. Я понял, что в ближайшие секунды что-то случится, я насторожился. Когда этот гул достиг палатки, то на неё обрушился сильнейший ливень. Через минуту начала нарастать скорость ветра, началась гроза. Волнительно, но не критично. Вещи в палатке, а те, что на улице, воды не боятся. Через полчаса я оказался в эпицентре урагана. Вот тут я и понял, что поставил палатку совсем не там. Я руководствовался хорошим прогнозом и поставил палатку на самой верхней точке крутого яра, на самом его краю. Да, вид на реку хороший, но... Ураган со стеной ливня начали просто "рвать" палатку со всех направлений. Ветер разгонялся по реке, сзади по лугу, порывы снизу из под яра... Казалось, он рвет отовсюду. Напор его усиливался, а энтузиазм у меня уменьшался. Но этого оказалось мало и банальная гроза превратилась просто в нечто адское. По пять молний одновременно били вокруг палатки прямо в землю. От вспышек "зайцы" в глазах, от взрывов и разрядов звенит в ушах. Тут меня реально охватил страх. Я пытался не паниковать, прокручивал возможный ход развития событий и пути его решения. Фонарь, телефон, нож, всё по карманам. Понял, что на этом яру моя палатка и есть самая высшая точка и что рано или поздно один из разрядов может угодить прямо в неё. В дождевике и кроссовках, пригнувшись, под мощные удары молний в землю, перебегаю в низменность. Сижу там на корточках и наблюдаю за лагерем. Реально страшно, никогда ничего подобного не испытывал. Никогда.. Понимаю, что внизу мои удочки, сачки и др. ветер может выкинуть в воду. Понимаю, что если спущусь к воде, то по дряхлым глиняным ступенькам в такой ливень возможно не смогу подняться обратно. Будь что будет. Удочки и новые купить можно. Лишь бы палатка выдержала. Целую вечность я просидел на корточках в воде в этой яме. Кроссовки в воде, под дождевиком тоже ощущается влага. Я устал. Перебежками вернулся в палатку. Благо молнии стали бить в землю подальше и появилась надежда, что фронт уходит. Да, молнии сместились в сторону, но ураган и ливень продолжали напирать. В такой борьбе со стихией я провел всю ночь. К утру я был измотан физически и морально. Часов в пять вырубился, укутавшись в спальник. А дождь всё шел и ветер хоть и ослаб, но время от времени пытался из последних сил совладать с палаткой. В 6-00 стихия стихла. 7-20, просыпаюсь. Страшно выходить, боюсь смотреть на поломанные и потерянные вещи. Открываю палатку: . Выхожу и осматриваюсь. Всё грязное, всё мокрое. Спускаюсь к воде. Да, ураган раскидал мои вещи по берегу. Фидер зацепился катушкой за стойку и только поэтому остался при мне. Подсачек сорвало со стоек. Я его не нашел, видимо Нептун теперь с ним играется на дне Оки. Жалко, подсак 2500 рублей стоит, хороший. Но ладно, сам цел и хорошо. Ни о какой рыбалке и отдыхе речи быть не могло. Небо как-то загадочно синело по горизонту. Начались долгие сборы раскиданных вещей, их просушка и протирание от грязи и песка. В 10-00 я готов выезжать. Ой, нет, подождите! А как же собранный за собой мусор? Ведь я его в мешок складывал! Вот теперь порядок, мусор привязал сбоку: Трогаюсь в обратную дорогу. До асфальта около 7 км. Небеса, видимо, решили что мало мне досталось и решили ещё немного нервы потрепать. До асфальта сеял небольшой дождик, испытывая моё терпение. А дорога до асфальта - это отдельная тема. Я изнеможденный физически и морально, голодный (даже чай утром не пил, сизое небо подгоняло), но не сломленный духом отправился в путь, домой. Ближе к дому понял, что внимание притупилось, реакция тоже, мозг потихоньку отключался.. Но ничего, вот я и дома!! А тут, оказывается, как была жара и засуха, так и продолжается. Намека на дождик и облачко нет и не было. Занес вещи домой, покушал и вырубился... Как проснулся, сгонял на мойку и помыл коня. Спасибо ему, что вез и не капризничал. Что я думаю в итоге? Поехал бы я опять? Да! Лучше плохой день на природе, чем хороший на работе! Воспоминаний полные штаны. Некоторый опыт опять же. А подсачек... куплю новый.
    11 баллов
  2. Я живой. Скажу честно, что это была самая страшная и трудная ночь в моей жизни. Из-за ложного прогноза я совершил некоторые действия при установке лагеря, которые никогда бы не совершил, ожидая ухудшения погоды. Не обошлось и без потерь((( Одно время вынужден был покинуть палатку и отсиживаться в ураган и ливень в поле, в низине. Подробнее потом напишу. Утром пришлось собирать лагерь в кучу, чего-то ураган меня лишил, что-то оставил... Самое главное, что я в порядке. Приду в себя и опять куда нибудь уеду))) Надо выпить.
    5 баллов
  3. Я всегда содержу в чистоте цилиндр и двигатель. Даже щетку специальную держу, чтоб между ребер грязь вымывать, особенно снизу. Всегда считал, что лучший тюнинг охлаждения двигателя воздушника - это содержание его в образцовой чистоте!
    4 балла
  4. Первая часть фильма о поездке, которая оказалась совсем не той, в которую я ехал. Проезжаю два перевала, полетал на дроне, намотал бельевую верёвку на колесо и начинаю подозревать, что всё идёт не по плану. Пришлось спать на волчьей шкуре. Плюс чуть фото
    4 балла
  5. Привет. C Китая ползет датчик второй месяц, если красиво встанет на штатное место и будет работать ,ссылку пришлю. По цепи и звездам , если что найдешь, поделись*) А то меня тракторная тяга по сухому проселку и асфальту меня уже утомила, хочется скорости*)
    2 балла
  6. сетка супер вещь,не скользкая,продувается хорошо и массаж делает,задница не преет от жары,да и в дождь воду не собирает.
    2 балла
  7. Жопа!!! Не знаю как дожить до рассвета. Ураган, ливень, молнии бьют вокруг палатки в землю. Саму палатку в узел завязывает. И это продолжается уже долго. Боюсь, что все мои рыболовные принадлежности унесло в реку((( Трудно, сыро, холодно. Впервые в такой конкретной жопе.
    2 балла
  8. Верховина 6 - вот он был предел мечтаний моего школьного детства!!! В красном цвете очень был похож на недосягаемую Яву!!!
    2 балла
  9. У нас варево 37 в тени.. Решились все таки сегодня выкатится, караул воздушный обдув не помогает, по дичине вообще кошмар, короче приехали хоть отжимай Перекур в тенечке, от яркости парева даже телефон задники не хочет снимать Цветочки по краю поля.. уж как то сильно резануло из однообразной зеленки ))
    2 балла
  10. Да, это я конечно забористо посмеялся))) Перегреть эти моторы невозможно, даже стоя газуя на месте в +30. Рабочая температура на ребрах порядка 130 градусов. Слюна будет, и должна, закипать. Если не закипает, то двигатель не прогрет.
    2 балла
  11. ???зато воспоминаний теперь сколько, о вроде бы рядовом выезде на рыбалку
    1 балл
  12. Спасибо что живой!
    1 балл
  13. Да веселая рыбалка получилась.
    1 балл
  14. Мотор 166FMM CG250. Прокладки хрен угадаешь, но обратить внимание продаватора на: диаметр цилиндра 65.5 мм, двигатель с балансирным валом, с нижним распредвалом. Фактический объем 223 сс. CG250 бывают без балансира, диаметр цилиндра 66.5, 67, и даже вроде 69 и 70 мм. Это все не наше. На сколько помню, есть мотор с ДЦ 65.5, но ход поршня там больше и объем соответственно 248 сс. И все эти моторы имеют разницу по картерным прокладкам. Так что лотерея, братан!)))
    1 балл
  15. У меня Street 250. Езжу 5-й сезон и менять не собираюсь. Конечно, бывают проблемы, но они решаемы. У меня крейсерская - 90-100, на обгонах - до 120. Запас хода 700-750 км (бак 22 литра). Тормоза дисковые. Причем спереди 2 диска. Лошадей - 21. Так что Флейм рядом не стоял. Только багажную систему колхозить придется.
    1 балл
  16. Если кому надо чего тяжёлое привезти на бухту - можно попробовать мне в тачку запихать. Единственное что я на место прибуду не раньше 5-го вечером или 6-го утром. Сам очень бы хотел взять лодку и мотор, но без прицепа скорее всего оно не влезет в тачку, а прицеп тащить это сразу расход на 1.5 можно умножить, так что подумаю ещё трижды. Бабла катастрофически не хватает на поездку, хоть на ёбре езжай блин (но он коленвалом стучит, можно не доехать).
    1 балл
  17. В эту субботу на Доминаре, сдал норматив Long Distance Riders, проехал в компании с товарищем на Honda DN-01 812км по дорогам нашей области, за 10 час. 22 мин.(по условиям норматива нужно 805км за 12 час.) Но не обо мне речь, а собствено как вел себя Доминар. 1. Отработал без проблем, ни каких заметных вибраций(о которых некоторые пишут) вообще ни каких неудобств.Поза удобная, ни чего не заболело, не затекло, даже попа не сильно жаловалась. Просто, удобно,надежно, скучно! 2. Скорость, крейсер, как и пишет MEN, в районе 120 км/ч , тут еще есть запас, чтоб ускориться на обгоне. Максимальную цифру, которую видел на спидометре, придварительно навалившись пузом на бак, 156км/ч. С прямой посадкой - 150 держит. От п.Степное до Магнитогорска газ почти не сбрасывал, еле поспевал за Хондой. Мощности на трассе не то что не хватает, я бы сказал те +5 л.с. что есть у Доминара 2019г., лишними бы точно не были. Опять же на 140-150 не колбасило, ехал как положено, не знаю кто на управляемость жалуется, проблем не заметил. Проблема скорее в том, что наш мот при размерах и весе как у нормальных 600сс мотов, имеет задушенный мотор от 400сс. 3. Расход топлива при попытке выжать из Доминара высокую среднюю скорость по трассе, составил около 5,5 л/100км.В городе ест около 4л.Предполагаю, что без гонок по трассе можно в 4,5л уложиться. Надо у MENa спросить, он уже по всякому ездил. 4. Передняя подвеска, по "конченой" дороге(Верхнеуральск-Уйское) несколько раз пробивалась. Ни чего страшного не случилось , но ход в 80мм(видно по следу работы в паре перо-сальник), очень мало, такой ход у модели 2018г. Опять же у 2019г., с вилкой от Дюк 390 ход по описанию на сайте 135мм! Вообщем Доминар 2018г. - это типичный нейкед, которого за глаза хватит в городе и при нужде, можно и на дальняк проехать. В июле смело поеду в Поволжье. P.S. Завидую белой завистью тем кто купит полносильный Доминар версии 2019 г. с передней вилкой от Дюка. Сам же Дюк мне не понравился, мелкий и хлипкий против нашего.
    1 балл
  18. Очень сильный люфт муфты стартера на первичном валу, парт вот такой LU040631, у Extrimizator'а уже была такая проблема, на 94 странице этой темы есть сообщения от него. Вот собственно решил пойти по его стопам.. заказал деталь, начал разбор движка. В связи с этим вопрос, есть ли в сети путный мануал по сборке разборка нашего двигателя 166FMM? CB250 или CGN250 движок на флексе? набор прокладок еще надо заказать, вот думаю какие подойдут, а то они разные бывают 166FMM. http://scooter-top.ru/podshipniki/gasket-prokladki/prokladki-dvigatelja-4t-165fml-cbb200-165fmm-cbb250-166fmm-dvigatel-s-balansirom-s-maslosjemnymi-kolpachkami?limit=100 - такие подойдут?
    1 балл
  19. Вот она Практически на всех китайских мото он находится здесь. Одинаковый размер под 24 головку. Ключом не подлезть, собственно ради него только и пришлось искать и покупать 24 головку.. Чищу его через раз когда масло меняю, т.е. не кажду смену, а через раз. Когда обкатка там стружка, после обкатки он чистый, так иногда 1-2 песчинки...
    1 балл
  20. Значит поеду до Апатит пока жопа не отвалится. Может одним днем доберусь, хотя в это не сильно верю.
    1 балл
  21. Тут двоякое мнение по поводу этих проставок, да вилка чуть увеличивается, но и износ деталей (если поискать по сообщениям), тоже увеличивается. Сам остановился на пружинах клапанов от мотоцикла Урал (выпускные), подходят один в один. Пробои пропали.
    1 балл
  22. Чет мало )) 240 это тихим сапом на холостых на выпускном ) Под нагрузкой и все 500 могут быть, при желании можно ночью раскалить до свечения )
    1 балл
  23. Жизнь - Дорога Дорожники с чувством юмора
    1 балл
  24. Потому что ни у одного выпускаемого в СССР мотоцикла электростартера не было?
    1 балл
  25. Сборы закончены. Через несколько дней выезд. Ура !
    1 балл
  26. Продолжаю куралесить по близлежащим окрестностям. Спасибо навигатор, отличная дорога )))))))
    1 балл
  27. Воткнул доппружинки в вилку. Пробивать на безобидных кочках перестало, но и отбоя почти не осталось в статическом положении. Первое впечатление положительное, посмотрим как будет. Самое главное, пришлось бегать в магазин за длинным болтом м10х1 и гайкой высокой, чтоб вилку собрать - иначе никак. А ещё обратил внимание на нелинейное усилие на ручке тормоза, оказалось в месте контакта рукояти и штока, произошёл износ штока. Развернул его на 90 градусов, немного подшкурил и смазал наносмазкой для суппортов - она густая и не сохнет и мусора почти не собирает - усилие на рукояти упало раза в 2.
    1 балл
  28. На прямую линию президенту поступило около 2 млн вопросов. Убрали матерные, осталось 73!
    1 балл
  29. Итак продолжу вести мини блог. Накатал 1800км, всплыли некоторые новые особенности этого мопеда. Проблем особо не доставляет, аккумулятор родной прекрасно живет и крутит стартер, внешний вид как и раньше цепляет, он намного дороже чем стоимость этого мота, друзья не верят когда называешь цену в 75тыс Расход радует где-то 3-3,2л\100км 92го, бака хватает на 600км. Сделал кнопку аварийки и слегка модернизировал систему безопасности подножки - раньше при простое на боковой подножке мотик не заводился, теперь на подножке завести можно, но если забыл ее убрать мотоцикл заглохнет в случае включения первой передачи. Сидеть удобно, у меня рост 182. Есть запас места для сдвига попеса при длинной дороге. Заднему пассажиру сидеть комфортно даже при наличии рюкзака у водителя, но держаться можно только за водителя, ручек нет. Пластик сидит четко, нигде ничего не скрипит\дребезжит. Теперь о грустном, после того как розовая пелена немного ушла с глаз. 1. Тормозные колодки заскрипели через 1000км - перед сильно (как будто железо об железо), зад слегка, хотя запас колодок огромный, чистил наждачкой, помогло на несколько км, купил два комплекта Ferodo FDB631P, полный аналог наших. Тормозят похуже, мягче, скрип есть, но совсем небольшой. Тормоза в целом неплохие, но с большой скорости без заднего тормоза быстро не затормозишь. 2. По началу на холодную тяжело заводился с белым дымом из глушителя, заметил что на стыке банки и трубы капает конденсат, сейчас прошло, но конденсат остался. 3. Задний моно-аморт деревянный, так и не разработался, ход у него до отбойника 2-3см, на неровной дороге с мелкими ямками лучше ехать стоя, трясучка нереальная. Регулировке по мягкости не поддается, регулировочные гайки есть, но они раскручены на максимум, аморт неразборный. По ровной дороге ехать в целом комфортно. 4. Цепь один раз подтянул, тянется, но несильно. 5. Сальники заднего колеса 3шт надо менять, видать от старости потрескались и посажены были криво. Купил новые Corteco по 150р. 20026123B -1шт 27х47х7, 12011125B - 2шт 25х47х7 6. Передачи короткие, для комфортной езды без надрыва для мотора: 1 - 25км\ч, 2 - 45км\ч, 3 - 55км\ч, 4 - 70км\ч, дальше 5. Максималку что смог выжать лежа на баке 125 в безветренную погоду, но ехать некомфортно, мотор надрывается, ощущается вибрация. Комфортно ехать 100-110, спидометр врет стабильно на 10км\ч. Одометр при этом считает четко. На второй передаче при скорости 10км\ч мотор захлебывается и можно заглохнуть, не хватает мощей. По городу в целом хватает, но на трассе не очень. 7. Было 2-3 раза за весь пробег при резком ускорении на 4-5 передаче сильный провал на 1-2сек, тяга пропадает, потом резко появляется. 8. Мотор надо греть даже не смотря на то что инжектор, на холодную не едет и дергается. 9. По жаре при езде может дергаться на ходу, неприятные мини рывки, по холоду не замечал. В целом едет не очень плавно. 10. Коробка по началу была жесткой, нитраль ловилась тяжело, сейчас прикаталась, с нитралью проблем нет, переключается в целом адекватно. 11. Фара ночью светит слабо как и у всех китаёз. 12. Кофр ставить некуда, от слова совсем. Только варить на заказ кронштейны. Масло лью KIXX ULTRA 4T 20W50 SL/MA 1л Так же пропитал фильтр специальной пропиткой - Mannol 9964, цепь - Mannol 7901. Фото воздухана и колодок.
    1 балл
  30. В воскресенье прохватили по трассе М-5 ,потом ушли на Мисяш и далее к озеру Кисегач. Трасса,гравийка.гркнтовка. Возвращались через Харлуши. +160 км к пробегу.
    1 балл
  31. Если бы я ехал в одну сторону, то сейчас бы пересек экватор
    1 балл
  32. В комментариях на ютубе к крайнему видео попросили запилить обзор
    1 балл
  33. Я его аккуратно открыл там половина, или чуть больше было. Если ехать сотку то все норм, а вот на средней скорости такая фигня тварится.
    1 балл
  34. 1300$ сейчас это 85000 руб. За эти деньги Позанудствую Вы упускаете то что на доллар тоже действует инфляция. Один доллар во второй половине 90х это, если статистика не врёт, чуть больше сегодняшних доллара с четвертью. Т.е. ценник $1300 во второй половине девяностых это около $1700 или 110 000 р сегодня, а не 85 000р Но всё равно по сегодняшним меркам доступно, да
    1 балл
  35. Установил наконец то масляный фильтр. Как будто он там всегда и был. Делал по аналогии, как и Алексей. Вот что получилось: Врезал в масляную магистраль до радиатора. Замерял давление масла во всех режимах до и после установки фильтра. Довольно сложно было держать определенные обороты двигателя и одновременно смотреть, что показывает монометр, но старался мерить поточней. Думаю +-0,2 бара погрешность измерения.Вот данные замеров: 1. До установки фильтра: - перед радиатором: 1800 об/мин - 0,8 бар, 3000 об/мин - 1,5 бар, 4000 об/мин - 1,8 бар, 5000 об/мин - 2,2 бар, на 2,6 бар происходит сброс давления до 2 бар примерно, стрелка прыгать начинает. Все таки у нас есть встроенный редукционный клапан в двигателе. - после радиатора: 1800 об/мин - 0,6 бар, 3000 об/мин - 1,0 бар, 4000 об/мин - 1,5 бар, 5000 об/мин - 2,0 бар, на 2,4 бар происходит сброс давления до 2 бар 2. После установки фильтра: - перед фильтром: 1800 об/мин - 0,8 бар, 3000 об/мин - 1,5 бар, 4000 об/мин - 1,8 бар, 5000 об/мин - 2,2 бар, на 2,6 бар происходит сброс давления до 2 бар. Т.е. ничего не поменялось, фильтр не создал какого либо значимого дополнительного сопротивления. - после радиатора: 1800 об/мин - 0,5 бар, 3000 об/мин - 0,9 бар, 4000 об/мин - 1,1 бар, 5000 об/мин - 1,4 бар. Давление на обратке немного снизилось. Хотя возможно пока газовал на разных режимах, сильно нагрелся мотор и масло соответственно разжижилось. Обдува радиатора то нет. Прокатился 20 км. Мотор по ощущения сильней чем раньше не греется, фильтр горячий, радиатор тоже. Значит циркуляция масла в порядке. Буду ездить, если какие то изменения будут, отпишусь. Может кому то пригодится эта инфа ?
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...