Перейти к содержанию

Лидеры

  1. F M

    F M

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      3 966


  2. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 838


  3. Сергъ

    Сергъ

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 104


  4. modest

    modest

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 473


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.08.2019 во всех областях

  1. Прошлый сезон отъездил без ветровика, после 80 км/с - сидишь как парус, посадка прямая, руль широкий, рост 1,8. Этой весной поставил ветровик и щитки на ручки - это кайф, с мотоцикла тебя не сдувает, за руль держишься чтобы рулить, а не чтоб не сдуло, до 60 забываю иногда визор закрыть. Расход вырос на 0,5 л, но тут скорее косвенно, стал крейсер держать 90-95, комфортнее стало. Чувства ветра хватает, главное нагрузка с тела ушла. Да и о чём спор - поставил ветровик, поездил, не понравилось - снял.
    3 балла
  2. Езжу в основном на дальняк. Стекло больше защищает от дождя, чем от ветра !
    3 балла
  3. Хм...А я чойта про "Доставку зак.писем" не слыхал, хотя госуслами пользуюсь активно. надо заполнить пробел. А на сайте Гиббонов буквально два месяца назад прям в раздел обращений зарегался, описал несправедливость. требовал крови и скальпов виновных в допущении клеветы на честное имя и т.д. в экспрессивной манере. Покаялись и признались в лоховстве.
    2 балла
  4. Это утверждение или предположение? Лично по моим ощущениям и наблюдениям, то даже мой самодельный ветровик с которым я ездил на Север на мопеде, даёт уменьшение расхода и увеличение динамики и в целом скорости. А про увеличение комфорта, так и вообще говорить не стоит. Он явно на порядок выше, чём без ветровика.
    2 балла
  5. И повышает расход топлива, уменьшая динамику
    2 балла
  6. Поставил ведомую звезду на 39. Еду в среднем 90-100.
    2 балла
  7. Доброго всем. Смотрю что нет этой темы... А мы с супругой там побывали. Но обо всём по порядку... Так уж получилось что этим летом кроме поездки на встречу с форумчанами особенно прокатиться на дальнячек не получалось . И тут удалось пристроить детишек бабушке на 10 дней. Быстренько организовали с женой по паре отгулов на работе в итоге получив мини отпуск 6 дней. 14 августа вечером сели и стали чесать репу куда??? Варианты рассматривали следующие: Казань, Элиста и Севастополь. Обошлись без битой посуды... Решили в Калмыкию ехать весной когда степь цветёт, Казань от нас 1000 и можно просто на выходных скататься поэтому на Юх!!!. В 5 утра в среду сидели на моте. Специально для поездок вдвоём в прошлом году была куплена старая хондочка и вот настал её час. Из за того что времени было в обрез решили кругалей сильно не нарезать и идти коротким маршрутом. На Калугу, Тулу, Ефремов, далее по М4 , поворот на Ленинградскую, Тимашевск, Темрюк, Мост, Симферополь, Ялта, гора Госфорта. На хонде далеко ещё не ездили поэтому скока жрет и скока прёт вдвоем , с палаткой,пенками и прочим шмурдяка определяли по ходу дела. Ну так вот. Выехали в 5 утра . На улице +13. Через час в Калуге попали под тропический ливень который за 15 минут промочил всё до трусов. До Тулы ехали дрожали и потихоньку сохли. И к выезду на М4 были почти сухие. Кроме того к 9 утра температура на улице перевалила 25 и разделись до шорты- футболка. Добавлю что дома был взят с собой транспордер и приклеен скотчем на стекло. Ну так на всякий случай... Прохождение пунктов оплаты выработалось быстро: если на полосе для транспордеров было пусто то проезжали по честному с оплатой, если была очередь то уходили в крайний правый коредор и проскакивали с машиной без очереди и без оплаты. По итогу примерно половину так и так. До Воронежа определили аппетит хондочки и оптимальный скоростной режим. По М4 шли 120-130, по страницам и Крыму 100-110. Забегая вперёд скажу что пока ни одного штрафа не пришло. И в этом скоростном режиме замечательно было слышно друг друга в китайскую гарнитуру на 2 шлема которая к слову проработала без подзарядки все 6 дней. Про заправки. Оказалось что почти на сухо это пробег 300 с копейками поэтому решили заправляться каждые 250+-. Ещё я каждые 150-200 километров хотел курить... Едем вообщем. Обсуждаем всё что видим. После Воронежа пообедали в кафешке. Лосево по обочине. В 8 вечера были в 50 км не доезжая Ростова. Я не особо любитель ездить по ночам без крайней нужды поэтому свернули в посадку , поставили палатку, заварили вкуснейшие Доширак и чаёк и отправились в мир сновидений предварительно посмотрев у Яндекса во сколько рассвет и поставив будильник на 4-30. Так прошел наш первый день. Пройдено было 1030км.Вкатались и не устали. На утро горячий кофе и в путь.. с утра отлично проскочили Ростов и ушли на станицы. Нам там нравится - развалы с фруктами, побеленные деревья вдоль дороги... Красиво! В Тимашевске переезд решили проскочить через город и на обочине словили саморез в заднее колесо. Остановился в тенечке попили кофейку, засунули жгут, перекупил и погнали. Чем ближе к мосту тем больше попадалось на дороге наших братьев мотоциклистов. Все рады друг другу, приветствуют, на остановках познакомились с кучей интересных людей... Класс! Мост и дорогу до приморского и Феодосии проскочили с удовольствием , и при объезде пробки на обочине поймали очередной саморез в заднее. Всё отработано, кофе, сигарета, жгут... Поехали дальше. Была мысль двинуть на Коктебель и Судак но было уже 7 вечера и идти на серпантины не рескнули - погнали на Семфирополь который прошли уже в сумерках. Наконец стало попрохладнее и посовещавшись решили доехать до знакомых ребят с Екатеринбурга которые отдыхали в чудном поселке Кацивели что рядом с горой Кошка. В 9 вечера сидели на веранде и пили пивас. Так прошел наш второй день... продолжение следует
    1 балл
  8. Ось маятника смажь обязательно и направляющие заднего тормозного суппорта. А так езди и радуйся. Не мешай механизму работать)) Косяки сами вылезут со временем))
    1 балл
  9. При чем тут участие, дело в нивелировании усталости, а там люди знают в этом толк На юга по 2 раза в сезон ездил, а это было через Харьков 800км.., так что не по наслышке знаю, что такое со стеклом и без стекла. Попутный межгородной Икарус, а они бегали под 90, был просто мечта для безстекольщика
    1 балл
  10. Я тоже? это ж надо до такого додуматься. На телегах и то оси и ступицы были конусные, чтобы можно было регулировать люфт. А тут пох. лишь бы " бутерброд собрать". Вот уж точно беда, коль пироги начнёт печить сапожник, а сапоги точать пирожник.
    1 балл
  11. Хонда - топик среди япов. Хер и Баха отличные моты, неубиваемые, но в обслуге доргхо и богхато. А со свечками согласен, хрен подлезешь, я в своё время даже спецом хондовский свечник за 2,5 рубля покупал. Теперь знакомые хондоводы просят поюзать за пиво. И ключ окупился и пузо выросло)))
    1 балл
  12. Что тоже немаловажно. Кроме того при "правильном" ветровике во время движения в дождь, визор забрызгивается меньше. Опять же, в тёмное время суток на некоторых участках дорог мошки буквально за считанные минуты облепливают визор так, что становится не видно дороги, а если его поднять, то все они на лице и в глазах. Испытывал это на себе неоднократно. А с ветровиком, верхний край которого ниже уровня глаз, но при этом поток воздуха уходит выше них, мошки и мусор не доставляют неудобств.
    1 балл
  13. 1 балл
  14. Оба правы, каждый по своему..)) Если бы сейчас ЯВА стоила столько же, сколько стоит средний китайский мотоцикл, то я купил бы ЯВУ, а не снова эндурик, на котором, к слову, езжу тоже в шлеме, примерно, как на фото, ибо.. удобнее не знаю. А, по 300-400 км в день ездит не так и много людей, ведь у многих проблемы со спиной и т.п., да и просто.. особо ехать нет сил и возможностей, так надолго. Мне 100 км/день с перерывами на искупаться/слопать мороженое/т.п., хватает более чем. Хотя, мототуристам, порой завидую..)
    1 балл
  15. Нормальный ценник. В Челябинске дилеры за 200 Балтмоторс эндуро просят 122 "рубля".
    1 балл
  16. Согласен на +200!!! Сам езжу так, и ТАКОЙ КАЙФ ПОЛУЧАЮ!!!! Даже шлемак у меня чисто номинальный, а за городом "в раёнах" вообще без него езжу!!!
    1 балл
  17. Тут, на Форуме, есть люди, которые участвовали в Дакаре или т.п.?))) Так можно много примеров привести.. У Вас мнение, у меня мнение - это и есть нормальный диалог. Я ж не настаиваю на том, что "ветровики зло, которое никому не нужно")), просто все ездят по разному и воспринимают сам процесс езды не одинаково. П.С.: изредка бывает, даже стоя прохватываю по пустому шоссе несколько км - очень нравится ощущать себя в потоке воздуха..)
    1 балл
  18. Не раз такое бывало и на спусках, и в попыхах.. не туда включился..)) Если сразу ничего не сломалось то жить будет.., у меня ни каких отклонений не замеченно
    1 балл
  19. Средняя скорость на Дакаре наверное и того меньше, особенно в песках.. но все же ни кто без ветровиков не ездит Потому как после 90 замучаешься держаться за руль без затекания рук в особенности если это делать часов 12. Эндуро, кросс другое дело, там скорости редко до 60 дотягиваю, да и ехать пару часов в худшем случае Свежая четвертушка от хонды очевидно хочет дружить с потребителем ))
    1 балл
  20. Увы, насчет 30 дней в году, это слишком оптмистично, такое бывает даже не каждое лето..)) Просто езжу по трассе медленно и непродолжительное врямя, поэтому ветровик мне точно не нужен, а вне асфальта еще и мешать может. Ездил бы в дальние дали по трассам, наверняка, считал бы иначе, но мой самый "дальний дальняк" был 300 км/день, летом 1997 года, и было тепло тогда.. помню..) Ветровика, как и закрытого шлема, у меня никогда не было, и не хотел. Хотя вру, в 2016 году купил эндурный шлем со стеклом.. - продал после пары поездок, совсем не мое это. А в этом году у нас лета практически не было. Сейчас начало августа, днем +15, ночью +10 и сыро.. П.С.: в начале темы, как я понял, речь шла про Стелс 200-250сс, т.е крейсерская скорость 80-90 км/ч, и смысл в ветровике весьма спорный. Но, это личное дело каждого.
    1 балл
  21. Мы смотрим на вопрос с разных полюсов..) Лично я ЗА теплый поток ветра в лицо)), при этом чисто внешне не воспринимаю ветровики в принципе (ну.. раздражает такая хрень), хотя, безусловно, я прекрасно понимаю, что при необходимости ехать далеко в сложных погодных условиях на скорости выше 100 км/ч, какой-нибудь отсекатель потока необходим, и на дизайн уже пофиг, просто сам так не езжу, поэтому и мнение про "лишний пластик" у меня соответствующее. П.С.: на ЯВЕ раньше ездили 100-110 км/ч подолгу, и шлемы были убоговатые, продуваемые, и ветровики ставили единицы (дедушки), и все были довольны..))
    1 балл
  22. У меня никогда не было мотоцикла с которого сдувало бы ветром)), т.к. самой быстрой была ЯВА-639-2, с удобной посадкой, то даже закрытый шлем не требовался. Поток теплого ветра в лицо.. - для меня это удовольствие! Дальняки, езда в дождь и т.п., это вообще отдельная тема. В холод и сырую погоду стараюсь не ездить на мотоцикле, потому так и отношусь к большим ветровикам. Сразу вспоминается детство и всякие суровые дядьки на Уралах и Ижах с ветровиками..)
    1 балл
  23. Скучноват, да староват, в остальном - все норм. У БМ лицензионная копия судзы, но только с двухклапанной 250 ST (отличие - в отсутствии кика, в остальном все так же). 250TU - 4-х клапанный, ну и приемное колено другое. Про скорость ответят владельцы, с дорожной резиной, мне комфорт на зубастиках был 95-97, но обгон уже сложноват. Расходники - у официалов мало и дорого, дешевле (но дольше) из Китая. (засада, как я понял, только по пластику) Если ориентироваться на обозначенные моты - я б поглядел по посадке и удобству. Если вопрос по бюджету - стрит конечно. Если расстояния приличные, да второй номер, да потом в дальняк - то скрамблеры SR400 или Honda 400 SS - почти неубиваемые аппараты, да и на дороге фуры будет намного легче обходить, чем на 250... Вот кстати, есть и китайский собрат, но как всегда - смазать, переложить, протянуть, пошаманить и что там по запам - инфы мало. А что у Бахи стряслось?
    1 балл
  24. Зачем куда-то ездить? Жене как-то пришёл штраф за чужое нарушение. Я прям на оф.сайте ГИБДД написал гневное письмо, через пару дней ответили, мол ссорян, ошиблись цифирькой. Потом та же фигня была у тёщи, так же письмо на сайт и вопрос решается быстро.
    1 балл
  25. Наверняка. Вот, только снижает половину кайфа от езды на мотоцикле, где поток ветра в лицо - неотъемлемая часть процесса..) Впрочем, каждому свое..
    1 балл
  26. Ветровик повышает комфорт на 200%, это точно. Сделал ветровик из ветровика для Альфы, шпилек М6 и силовых хомутов.
    1 балл
  27. Не надо отсоединять регулятор,из его названия ясно,что он регулирует напряжение.не даёт ему скакать выше положенного,если уж интересует,можно замерить напряжение "около" лампочки и,например,у аккумулятора,обычным тестором..,напряжение должно быть не выше 14 - 15 v/
    1 балл
  28. Он с ПТСом продавался, формально это мотоцикл.
    1 балл
  29. Тогда надо лезть в проводку,х.з.,сможем мы что то найти дистанционно,тогда,надо посмотреть массу на лампе,возможно она плохая,думаю мопед мало чем отличается от автомобиля,всякие мигания,начинаются,когда плохая или масса вообще пропадает... То есть минусовые клеммы,да и вообще все клеммы поочерёдно снять (в том числе на раме) и зачистить,прижать и поставить на место. Если в электрике не очень,то советую делать постепенно,снять,клемму,почистить,поставить на место,только потом приниматься за следующую.
    1 балл
  30. На мой взгляд - не вяжется какой либо ветровик с обликом этого мотоцикла. Хотя может быть и удобнее, но я привык без какой либо ветрозащиты ездить. Ну и скорость на китайском мотоцикле от 80 до 100, на ЧЗ-те иногда и "за 100", но всё равно без каких либо ветровиков. Нравится ощущать простор и ветер, пронизывающий насквозь!
    1 балл
  31. Приятель купил Ямаха драг стар vx1100 2007г. (300т.р.) , дал прокатится . Да другой класс , другие пропорции, длинные передачи и другая тяга, но вечером после работы сел на наш мот и не почувствовал ни какого разочарования , а по пробкам на мой взгляд наш лучший. Плюс новый, а Драга как не крути после покупки сразу потребовала 30+ (вилка, колодки , диск и т.д.) и цена владения совсем другая. Короче: если передвигатся и не думать о том, как ты выглядишь, то авенжер рулит.
    1 балл
  32. Куплен за 1000 руб, первый попавшийся. Закреплен за руль, на держалках с али.
    1 балл
  33. Выше написал же,от Велса от Омакса,цветом чёрные...на бак тоже ....Мотоцикл OMAKS Chopper YD250-2 и Wels Trophy 250.
    1 балл
  34. Наконец-то побывал на Рыбачьем ! От моего городка это примерно 470 км , 400-асфальт и 70 км настоящей эндурной дороги. С учетом того, что пришлось заехать в Заполярный для дозаправки,получилось 1060 км за 32 часа .Впечатлений масса .Ездил один,на мысе Немецком встретил замечательных парней из Заполярного, Мурманска и Тихвина.Накормили ,напоили,спать не остался,потому что хотел быть поближе к трассе к утру.Для сведения-все фото это вечер и ночь(полярный день).
    1 балл
  35. А у меня есть друг, А у друга беда - От этой бешеной скачки Замкнуло провода, Но остановиться Шансов не дано, Веди меня, кривая, Теперь уж все равно.
    1 балл
  36. Пока можно ещё найти БМку 200ю за 120к новую - думать о выборе смысла нет особого. Груз, пассажирка, расстояния - любые, дороги - любые, надёжность - не хуже японского оригинала, клепаемого на том же заводе. Если что отломаешь - запы у перекупов в наличии и не дорого. Мот может всё кроме прыжков выше полуметра и скорости выше 110(реальных) на асфальте, крейсер 80-90 . Всё остальное от тебя зависит. Разумеется технику надо любить с новя. Как ты к ней будешь относится, столько она и прослужит. Это относится ко всему, начиная с самоката и заканчивая самолётом.
    1 балл
  37. светлая память погибшему, по поводу не видят, к этому давно привык и делаю поправку на ветер, сын сейчас после авты осваивает два колеса и его реально бесит что его не воспринимают как полноценного участника дорожного движения, пытаюсь донести что ничего консерве не докажешь, нехай ехает с миром, создатель баранам судья, мотоциклисты как шахтеры, никогда не знаешь где накроет, берегите себя, други, и, не спешите, по возможности
    1 балл
  38. Оба колеса в идеале должны быть в плоскости, проходящей через центр масс мотоцикла. На практике гаражно-любительского самодельства конечно это труднодостижимо, но ориентироваться на это стоит. Нужно понимать что центр масс (точнее его проекция на поперечную ось) никак не связан с центром маятника. Центр масс не связан даже с геометрические центром всего мотоцикла (заводские конструкторы конечно стараются скомпоновать всё так чтобы проекция центра масс на поперечную ось была как можно ближе к геометрическому центру мотоцикла, но при гаражном строительстве франкенштейнов все их старания становятся не актуальны), а маятник вообще может быть асимметричен. С конструктивной точки зрения это нормально и далеко не редкость. В твоём случае нужно хотя бы ориентировать заднее колесо по переднему, чтобы они были в одной плоскости когда руль стоит прямо. Причём под колесом я имею в виду обод, а не ступицу. Далее станет понятно почему. При невозможности изготовить кастомную ступицу, расположить звезды в одной плоскости можно двумя способами или их комбинацией. Первый - подточка ступицы или изготовление проставки для изменения вылета звезды. Второй - изменение положения ступицы на оси с помощью изменения длин дистанционных втулок. При этом уход плоскости колеса (обода) в разумных пределах компенсируется "зонтом" спицовки, т.е. разницей в длине левых и правых спиц. "Зонт" можно рассчитать на велосипедном калькуляторе спиц. Эти калькуляторы легко гуглятся.
    1 балл
  39. День третий пятница 17. Проснулись рано, и сразу пошли на море попутно заглянув в магазинчик... Кефир и свежие булочки на пляже с чистейшим морем и полным отсутствием людей!!! Мммм!!!покупались, поныряли с волнорезов и пошли к друзьям обедать. Замечательный супчик и погнали. На место шоу приехали около трёх дня. Народу было не очень много и заехав на поле просто поставили Мот где остановились и пошли прогуляться по территории. Пивас, шаурма, прошлись вдоль озера, рассмотрели сцену.прошарохались пару часов а когда вернулись к мосту оказалось что стоим в плотном окружении сотен мотоциклов и сменить место невозможно... Ну и ладно.пошли взяли пивка и уселись на травке у сцены смотреть как разминаются музыканты. Теперь коротко про организацию шоу: пять баллов. Всё чётко по времени. Кормёжка Гуд и не дорого. 0.5 пива 100 руб любое. Звук супер. Свет ваще супер. Велась трансляция в инет онлайн и я думаю в Ютубе есть... Сначала с 7 до 11 концерт. Декабрь, Чечерина,Кормухина,Ария, потом шоу часа полтора потом Князь, какая то девушка ,забыл, Бахыт компот, и под утро ребята с Донецка. Шоу смотрели затаив дыхание... Круто очень!!!а потом колбасились под Князя... Спать пошли около 5 , в палатке рядом с мотом. Солнышко включило всю свою мощь часам к 10 утра Так что хочешь не хочешь пришлось вставать. Утренний кофе и мы бодры и полны сил. Второй день мероприятия решили пропустить - был мотопробег в Севастополь, бои самбо , армреслинг и всякое такое и список участников вечернего концерта кроме Серьги ниочем не говорил... Решили поехать кататься по Крыму. Двинули обратно в сторону Ялты, с перерывами на водичку и мороженко . Оттуда на Бахчисарай, далее на Евпаторию. Где покупались в море , приняли душ на пляже и вкусно покушали в кафешке. Вот и наступил вечер. Кинули полаточку и замечательно выспались ведь пора было двигать домой... Дорога домой показалась короче... И по Крыму и по большой земле! За пятый день доехали от Евпатории до Ростова без приключений и кинули палатку рядом с кафе Пончики после Аксая. Ночь была холодной и пару раз пришлось зажигать в палатке горелку. Утром с удивлением обнаружили что рядом с нашей палаткой за ночь вырос целый кемпинг из палаток и машин. Прикололо! Ну и последний день докатились до дома. В калужской области встретили тучи и дождик . Понедельник в 20-00 дома. По сухому остатку пробег 4300 км, 2 жгута, 22 тыщи потрачено на все про все. Ребята это было для нас самое насыщенное событие за последние несколько лет!!!куча позитива!!!. В следующем году у волков 25 лет шоу. Мы обязательно поедем! И всем советуем!!! На вопросы отвечу. Мотоцикл 1984 года.
    1 балл
  40. Готовность 91.62% Мотоцикл отъездил в том непотребном виде всю зиму. Весной после лютейшей зарубы с макси-скутером на пересечёнке, прямо на финишной прямой отвалилась «няшная» морда. На срочное заседание был собран весь сельсовет и вынесено тревожное решение — хватит это терпеть, нужно что-то делать! Бак. Снова зачистил, залил бензином под самую горловину и начал ждать, когда он поржавеет снаружи) Через пару дней легонько так пошкурил и снова покрыл лаком в три слоя. Получилось, то что изначально и задумывалось. Переднее крыло. Перевернул задом наперёд, вид остался прежний, а грязь теперь пролетает над шлемом. Раньше била прямой наводкой в лицо)) кастомайзерское Немного переделал крепление, посадил его на резиновые шайбы. Теперь не откручивается. Заднее крыло. Старая дешманская доска из кусков фанеры, рассохлась и начала разваливаться. В загашнике лежала нулевая Slackers лимитированной серии (сейчас по чьей-то щеке скатилась скупая слеза скейтера, а у меня уши загорелись). Изначально был план — делать как было. Кусок вместо крыла и кусок на морду. Морда. Купил фару под какой-то чоппер. Там кстати не плёнка, а само стекло жёлтое. Примерил и думаю, сейчас пильну доску лобзиком, всё налеплю и поеду, делов то на 2 часа с перекурами и перерывом на обед и полдник. В итоге сидел около мотоцикла 4-ре (четыре!) дня. И один я бы точно не справился. Коллективным разумом решили оставить линзы, только впихнуть их во внутрь. Померили фару — вроде ок. Только для доски места почти не остаётся и либо заниматься фигурным выпилом, либо вообще отказаться от этой идеи. Сделали крепление (только сейчас понял, что нужно было зафотать все эти мелкие детали ибо сделаны они действительно не стыдно, совсем не стыдно). Повесили всё на место и… да, от доски спереди в итоге решили отказаться. Новая доска сзади держится отлично. Прожила всю зиму и довольно лютую весну (никогда так раньше не гонял по грязи). Всё ок, только лак немного отпесочился, но на этот случай есть второй запасной кусок. Свет. Озарил мою больную душу, нет... Свет меня достал. Что бы сделать так как я хотел — нужны раздельные пульты и отдельный блок управления, а это дорого. Причём на весь шЛипецк нашёлся только один(!) человек, который мне понятно объяснил, почему я не могу сделать так как хочу. Пришлось делать так как делается. Под фишки от фары и линзы запилили некий хитрый переходник. Через него можно сделать так, что бы горело одновременно всё (и тогда даже ТАЗы с ксеноном начинают разъезжаться по обочинам). Я сделал немного по другому. Кольца и жёлтая фара горит как ближний, отдельно линзы горят как дальний. Если передёрнуть проводок, то можно на габариты оставить отдельно кольца, которые вообще не сажают аккум, пользовался этим ровно два раза, поэтому особо не заморачиваюсь. Замок зажигания. Подпилили траверсу, убрали замок, зашлифовали. Замок перенесли к аккумулятору под седло. Теперь прям как на больших и модных мотоциклах. Мелочь, а почему-то её больше всего хотел)) На этот раз переднее и заднее крыло получились прям по классическим канонам «обрезов» кафе рейсеров))) Цепь и звёзды. Всю зиму с ними экспериментировал. Было 12/38 Передаточное 3.167. Стало 13/44 Передаточное 3.385 Встала советская ИЖевская цепь. В максималке ни чего не потерял, зато стало чуть бодрее разгоняться. И вообще теперь можно на 3-й по лесу ездить)) Прям лакшери. Купил новые зеркала — разломал зеркала. Купил новые грипсы, но пока лежат в запасе, добиваю старые. Приборку решил вообще не ставить, с её функцией и телефон не плохо справляется.
    1 балл
  41. Этот по с равнению дэшками (а сколько я на них проездил.., всё детство) мне понравился больше, про "кулачки" даже вспоминать не хочется - тёрли копейками, такой гемор с ними всегда был. Тогда Рижские мопеды всё равно были намного веселей дэшек ( у меня Рига-3 был) и проблем с карбом было меньше чем дрынчеке. Насчёт складного задумка была, на базе электро, когда лепиздричество кончится или по трассе на дэшке, а в городе уже без шума на АКБ. Это у меня на работе.. .
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...