Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 519


  2. MEN

    MEN

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      1 714


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


  4. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 417


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.08.2019 во всех областях

  1. Тут сказали что завтра лето закончится. И хоть мне надо было в ночную смену я встал пораньше и в путь. 2 часа до озера.2 часа на плавание и 2 часа обратно. День прошел великолепно!
    6 баллов
  2. По дороге смутных побуждений, Там, где ветер яростен и свеж, Долог путь моих перерождений В тайный край несбывшихся надежд. П.с. Нам всем повезло, что у нас есть Алтай. Но вот открыл ли он свое сердце перед путником и туристом, каких много? У меня пока нет слов, как описать то, что удалось понять и почувствовать. Но я точно знаю, чтобы приблизиться к сокровенному, нужно свернуть с торной дороги, какой бы ни привлекательной и легкой она ни была. И в этом мне фортуна улыбнулась: я нашел спутника, который знал много окольных путей.
    5 баллов
  3. По дороге разочарований Снова очарованный пойду. Разум полон светлых ожиданий, Сердце чует новую беду. П.с. Вернулся. В перерывах между навалившимися домашними делами, пытаюсь разгрести гигабайты фотографий и как-то осмыслить эти тысячи километров.
    5 баллов
  4. Покатушка по окрестностям
    3 балла
  5. Вот наступило завтра. Лето еще не совсем закончилось. Другое озеро. Другой мотоцикл. Не дня без путешествий.
    2 балла
  6. Небольшой юбилейчик пробега)
    2 балла
  7. А нитки специально белые выбирал? Я думал в шлепках поедем, на юг же...
    2 балла
  8. А я вообще не понимаю.. Вроде недавно Евгений говорил, что по его местности только эндурик, что пегасу не хватает "эндурности" и всё такое. А тут вдруг резко "переобулся". Теперь и бандит отлично подходит для покатушек.. Налицо одна вещь - человек "загорелся" этим мотом и мозг сразу атрофировался и автоматом откидывает все "против" и продвигает все "за". А раз такое дело, то можно и не разводить тут бла-бла-бла, всё равно человек приобретет японца.
    2 балла
  9. У меня всё хорошо, только вот берцы с верхом из ткани порвались и начали пропускать воду. Нужно теперь где-то найти свой 47+ размер
    2 балла
  10. Кстати, бээм 200 лучше джебеля 200, хотя-бы уже тем, что у него ведущая звезда сама не откручивается! Это я в качестве довода.
    2 балла
  11. С рейсер пантерой сравнить 250-300... Конечно после какой-нибудь 400 японской бандит 250 только после 8000 начинает ехать... Надо сравнить с китайцем 250-300, где окажется что китаец вообще не едет ни на каких оборотах......... Как сравнивал наш Крымский блогер МотоОлег.. Который катал 200 пантеру и после неё купил хонду СБ600... И тоже сказал, мол в обзорах все говорят что она валит после 6000, а до этого вяло.... Как он сказал, что ребята после китайца она валит просто всегда и везде на любых оборотах....
    2 балла
  12. Мощный но малокубатурный - значит мощь будет только на 2й половине шкалы тахометра, если не на 4й четверти. Что подходит молодому безбашенному джигиту, то не к лицу семейному успешному человеку. Имхо, бы не брал. Смысл проступает от 400 кубов, если важна универсальность.
    2 балла
  13. Оставить.. Это гасящие вибрации(звон) резинки, такие раньше на поздние макаки ставили...
    1 балл
  14. Ну, это просто вам, уважаемый, повезло общаться с определённым сортом людей, таких и тогда было навалом - вечно чем-то недовольных, да они и теперь так-же недовольны, таким гражданам хоть за шиворот напихай всяких благ, один хрен недовольными будут - планида такая. А я б хотел , будучи взрослым и в полной силе, пожить в период между 50 и 70 годами - прекрасное время! Никогда русский народ не жил лучше, и никогда и нигде простой народ не жил так вольно. И уже наверное ниогда и не будет, буржуи будут всё жаднее и жаднее, а государство, дело-то к войне, гайки будет крутить всё сильнее и сильнее. так-что не пугайтесь сами и пусть ваше окружение не пугается, ибо, мол, жить как в ту пору прекрасную, уж не придётся ни мне и ни вам, уважаемый.
    1 балл
  15. Бред. Бред. Бред. Кто сильно хотел - ездил, по дела, по работе ездили. Показывали, но мало иначе в девяностые могло бы повернуться по другому, тогда реально верили что "там" рай земной, судили то по ярким забугорным комедиям.) Повторюсь - наша элита действительно была голодранцем в сравнении с ихними элитами, а рабочий народ жил куда как лучше. И куда как свободней. Бред сивой кобылы, слушали всё подряд и смотрели всё, более того, тащили с запада лучшее кино, яркое и весёлое, я до сих пор не понимаю на хрена было тащит эту пропагандистскую чушь, глядя на которую народ стал думать что вот там-то и есть житуха. А сейчас работяга и по своей стране не поездит - тупо денег нет. Это назыалось фарцовкой, всякой сволочи всегда хватало и тогда тоже. Бред. Ну так, не сиди грузчиком в магазине, а иди в море, езжай на север.. и будешь свои чеки тратить. Ну так бы сразу и сказал, что вы, уважемый, из когорты хапуг и воров, либо потомок их либо сочувтвующий им. Тогда другое дело - тогда вам в СССР сильно бы не понравилось.) Было такое, как сказал О. Бендер - если в стране ходят какие-то дензнаки, то всегда найдётся человек у которого их много, но это люди осбого склада - теперь-то им лафа! И, если честно, за всяким дифицитом гонялись люди тоже особого склада, в приличном обществе таких не уважали. Кстати, вы б, чем самому переписывать пропагандистский антисоветский бред, просто ссылки на него лучше давали, - чего напрягаться-то?
    1 балл
  16. И куда вы всё спешите, выкручиваете до поросячьего визга? Ездить надо по тахометру. А путешествовать можно и на альфе и на большие путешествия. Остальное лишь предрассудки. Меня альфа смущает малым размером, ноги слишком согнуты, колени быстро болеть начинают, спина тоже, жопе не уютно. В остальном отличный, надежный и ремонтопригодный мот, очень распространенный и дешевый в ремонте.
    1 балл
  17. Не пойму зачем кик..? А Лифан лучший, без проблемный, среди аналогов.
    1 балл
  18. Какая разница на чем на работу ездить? Всё равно дальше пяти остановок от дома не отъезжаешь
    1 балл
  19. Это ладно, это всё явления эфемерные.)) А вот, кстати, даже если ведущая звезда на бээме и открутится, такое может быть, сам наблюдал, то с вала не соскочит: друг при домашнем обслуживании мотоцикла протерял контршайбу и закрутил гайку звезды на честное слово, едем как-то, друг вдруг стал, газует, мот ревёт, но не едет - вся европа в недоумении!!! Что случилось? Развалилась КПП? Ан нет! Открутилась и укатилась куда-то в пространство гайка звезды, звезда съехала со шлицов на резьбовую часть вала и там и крутилась как ни в чём не бывало. Поиски гайки в пространстве результатов не дали, но нашлась проволока: звезду вернули на шлицы, а проволоку намотали на резьбовую часть, что дало нам возможность продолжить поездку. А вот попробуйте зафиксировать звезду на валу джебеля проволокой или хоть чем если обломался евоный болт, - фигушки! А болт этот обламывается у них регулярно.., а потому китайская версия мотора более продумана и более удачна!)
    1 балл
  20. Нет, не пустая. Приведены аргументированные факты и важные нюансы . Человек предупрежден, а далее - его дело.
    1 балл
  21. Если показывает 13,8 значит все ок, видимо пофиксили на новых мотоциклах эту проблему уже с завода. Скорость настраивается через прибрку как написано пару страниц назад, у меня теперь за пробег 50км отличается от телефонного жпс на 200 метров, скорость совпадает полностью. Трется брызговик когда сжимается задняя подвеска, вроде как ничего не сделать, ждать пока он перетрется ) Я вот с мота неудачно упал и сезон похоже закончил, надеюсь следующий будет получше ?
    1 балл
  22. Всем утра доброго! Поставил мини-доп-лобовушку с Али-экспресса... - вроде как работает более-менее, и смотрится не плохо..))
    1 балл
  23. Товарищи, цифры это хорошо... А состояние япошки кто нибудь смотрел? Напомню, что автор рассматривает к приобретению двадцатичетерехлетнего малокубатурного японца, которого и японцы и (самое страшное) наши соотечественники позиционировали как "школьную парту". Как поживает поршневая, которая 24 года работает на высоких оборотах на не самом лучшем и свежем масле? Как себя чувствует цепь ГРМ, которая трудится и устаёт вместе с поршневой? Как дела у карбюраторов, чьи резиновые уплотнения и мембраны дроссельных заслонок подвержены старению от времени? Как здоровье подвески от езды по нашим " ровным"дорогам? Как прямолинейность перьев вилки и герметичность боковых крышек двигателя от неоднократных "скользячек" по нашему "ровному" асфальту? Вопросов много. Моё мнение - прежде чем задаваться вопросом "а сколько я на нём буду вваливать?" нужно посмотреть тело пациента. Простите мне мою категоричность, но с каждым годом купить нормальный японский мотоцикл становится сложнее и сложнее. Годы берут своё - купить живой экземпляр 20 - 25 летней давности с каждым сезоном становится все более недостижимой мечтой...
    1 балл
  24. А тут не угадаешь, иной раз чудом жив остался, а моту хоть-бы хны! А иной раз "по лайту", а половина пластика по сучьям развешана.)
    1 балл
  25. Женя, четырёх котловые 250-ки - одноразовые моторы, не отговариваю, предупреждаю. Можешь хорошо покататься и успеть так же поменяться, а можешь стать "кто последний, тот дурак".
    1 балл
  26. Женя не делай этого! Это ошибка японцев а не мот. Он почти всегда не способен ехать медленно. Вообще! Через пять минут езды на первой передаче не разгоняясь (типа по частному сектору без асфальта) он захлёбывается и глохнет. Поголовная проблема с карбами почти у всех. 150 взрослого мужика он везет, про 180 - забудь. Главный его плюс - это звук "формулы 1", под 20000 об/мин легко. 250 кубов должно быть МАКСИМУМ в двух цилиндрах, иначе замучаешься медленно ездить.
    1 балл
  27. Не тянет он от 4000. Чесотку крутить приходится, что бы ехала. А этот с 8000 только едет. Хотя кому и кобыла невеста.. может они с 50 кубовой альфой конечно сравнивают
    1 балл
  28. Моцарт, ты не спрыгнул с темы?? А то я очкую Димас, ждем последние числа августа и строим конкретные планы. Дорога ждет!
    1 балл
  29. Вот такая табличка получилась. Оригинал не нашёл, параметры оригинала: Высота - 38мм, диаметр - 44мм, внутренний диаметр - 13мм. Как ты и указал, там стоит пружина, 2мм по высоте вроде норм.
    1 балл
  30. Привет, народ. Продал я свой мот. Продавал примерно 6 недель, причём через три недели приехал покупатель, давал деньги без торга, но я был записан на джимхану через 3 дня и не продал. Вчера продал уже поторговавшись за 73 т.р., мотоцикл пробег 5100км, новые шины и цепь, две ведущих звезды на 13 и 14 зубьев, комплект сумок боковых и чехол, хороший комплект получился. С форума не ухожу, буду заходить. Мот меня не разу не подвёл, кроме цепи по необходимости ничего не менял и не ремонтировал. Удачи следующему владельцу.
    1 балл
  31. А у меня такая история получилась. Слетела цепь и немножко расколола крышку, которая закрывает ведущую звезду и этими осколками перебила жгут проводов, отвечающий за указание передач и нейтрали. И после покатушек по грязи, под этой крышкой скапливается столько г*вна!!!, что мама дорогая! По этому я эту крышку снял, провода восстановил и аккуратненько их стяжечкой закрепил снаружи. Теперь грязь не скапливается под этой крышкой и соответственно не даёт сильно растягиваться цепи. Так что, тем кто месит грязь и думает снимать крышку или нет - ответ однозначно снимать!
    1 балл
  32. Появились вот такие вопросы Вот как пучок проводов в общем кожухе заходит в "машинку" (вроде бы так называется блок кнопок) на левой рукоятке А вот так на правой Эти открытые проводочки очень портят эстетику. Как с этим бороться? Может у кого-то была подобная проблема? И второй вопрос: этот странный краник под бензобаком. Он перекрывает подачу топлива в горизонтальном положении. Это понятно, тут как бы без вопросов. Но у него есть еще верхнее и нижнее положения, с разными значками на тумблере, но и в верхнем и в нижнем положении топливо подается одинаково. Вопрос, в чем разница между ними? Между положением вверх и вниз?
    1 балл
  33. Умер актёр Питер Фонда, ему было 79 лет. Беспечный ездок уехал навсегда Как сообщила семья артиста, скончавшегося в своём доме в Лос-Анджелесе, причиной его смерти стала дыхательная недостаточность, возникшая из-за рака лёгких. Питер являлся сыном актёра Генри Фонды и младшим братом актрисы Джейн Фонды - его дочь Бриджит в своё время также стала актрисой: в его арсенале около 100 ролей в большом кино, два "Золотых глобуса" и две номинации на премию "Оскар".
    1 балл
  34. Ну шо, приобрели мы вчетвером эти дроческопы (XL 250-A 2019 года). Ребята на форум позже подтянутся. Успел собрать я только один. Даже завёл его и проехал 200 метров. Были некоторые вопросы по сборке, но вроде как всё встало на свои места и выглядит оно в собранном виде как мотоцикл, даже без обработки напильником. Вопрос был по установке переднего тормоза - в инструкции указано, что суппорт нужно установить через проставку (2 шт.), но проставка только одна и если её поставить, то болт, который крепит супорт к вилке не достаёт до резьбы. В итоге установил без этих проставок. Потом ещё чтобы подключить аккумулятор, надо под клеммы подложить квадратные шайбы, а их подложить можно достав аккум, а его хер достанешь, он перекрыт какими-то реле, прихваченными хомутами к раме. Пришлось перекусить хомуты, отогнуть рамку крепления аккума и тогда удалось достать аккум. Померил напряжение, на незаведенном 12,6 В, на заведенном 14,2 В, со светом 13,6 В. Ещё мерил на заведенном моте на клеммах, отключенных от аккумулятора, там напряжение скачет 3,8 В...6,2 В. Проводок не искал, так как тогда ещё не курил эту тему, но по всей видимости у меня с напряжением всё в порядке. Маятник не снимал, а вот в прогрессии промазал все игольчатые, так как было как всегда сухо. Напихал смазки в ступичные подшипники переднего и заднего колеса. Ещё мне показалось, что сальники в ступицах очень говёные, так как на внутреннем диаметре, который прилегает к оси нет стягивающей пружинки. По всей видимости под замену. Насчёт коррекции скорости есть мысль. Писали, когда открываешь настройку, там цифры типа 01425 или какие у кого ещё, думаю, что это длина окружности колеса для подсчёта скорости. Это я уже через неделю попробую поднастроить. Когда ехал, что-то терло об колесо, но что, так и не понял. Только не постоянно терло, а как будто восьмерка на колесе. Или бызговик об колесо или глушак, или защита цепи об цепь. Вроде всё пока
    1 балл
  35. Также как и на альфе один в один, только зазор чуть больше.. альфачи ставят 0.05 по кругу, а на наш надо 0.07-0.08 впуск и 0.09-0.1 выхлоп... Прям на ютубе в поиске в введи " Настройка клапанов мопед альфа". Там этих видео хоть опой жуй.... Самому чтоли видос снять как клапана регулировать??? Проблема только что одному регулировать и снимать тяжко, а потом видос надо обрезать, чтоб не растягивать по времени.. А что вы хотели от китайского мотоцикла повышенной кубатуры со стоимостью в айфон???? Понятное дело для длительной эксплуатации он требует нежной обкатки, и устранение детских косяков, где-то поправить, где-то подлечить... Сразу вжаривать беззаботно как на новом Японце не получится или получится, но не долго...... Кстати Пантера до сих пор в лидерах как самый крутой мотоцикл в России по такому параметру, как цена-качество-мощность.. Т.е. за такую цену это самый мощной мотоцикл что можно взять с приемлимым качество относительно его цены....
    1 балл
  36. Я покупал в Уфе несколько дней назад. Больше нигде не было. Просто был в гостях в родителей. По случаю наткнулся на магазин (через Авито). Съездил, посмотрел. Штук 10 серого цвета в коробках по акции 68 тыр, чёрных-пару штук без акции 74 или 75 тыр, зеленые-красные-синие закончились. Себе купил серый в коробке разобранный с доставкой в Абакан. Принимайте в свои ряды? Личный пробег на разных авто-порядка миллиона км, на мотоциклах-0 км.
    1 балл
  37. Всем привет! Вставлю свои 5 копеек. На данный момент у моего мотоцикла пробег 5800 км. Больших проблем с техникой нет, но сказать, что всё гладко, тоже нельзя. Было две не приятные поломки. Где-то на пробеге в 3000 км почувствовал с утра на стоянке запах бензина, сунул руку под бак -а там мокро!. Оказалось, что в месте, где приварен штуцер, к которому прикручивается трубка с краником, по внешнему краю сварочного шва появилась трещина. Пришлось снимать бак и переваривать. Бак из очень тонкого железа, варил на 20амперах(сварщики поймут). Проклял всё на свете. Постоянно пытался прогореть металл. Видимо китайцы нарушили технологию сварки, либо экономия на железе дала свои плоды. После того как всё собрал, завёл мотоцикл - увидел мерцание в фаре 3х светодиодов слева, которые выполняют роль дневных ходовых огней. Мерцали они в такт работы двигателя. При нажатии на фару, начинали светить нормально. Следовательно это была проводка. Фара у Леопарда мудреная, разобрать и снять её - это отдельная песня. До кучи сама она ещё и на герметик проклеена. Оказалось, внутри есть плата, а питающий её провод отвалился, так как почему-то припаяны были всего две или три жилки вместо всего хвоста. И поломки - то ерундовые, но субботу и воскресенье я на это всё убил. На пробеге 4000км купил набор щупов и проверил зазоры клапанов. Намерил 0.08 на впуске и 0.10 на выпуске. Трогать не стал. С одной тарелки снял прилипший серый герметик, на который, видимо собран двигатель. Где-то на форуме тут читал, что двигатель реально обкатывается к 4000 км пробега. С этим согласен полностью. Сейчас мот бегает очень резво. Я в полном восторге. Мне говорили, что 250 кубов это мало, и что захочется быстро сменить кубатуру, но я не вижу смысла, лишь бы ездил только нормально. Всем хороших дорог, ни гвоздя, ни жезла!
    1 балл
  38. Салют друзья ! Сегодня сменил тормозную жидкость и разобрался с регулировкой фары , потом пытался поставиться на учёт. Тормоза работали исправно, просто решил сменить жижу, не доверяю я китайской тормозухе... Родная тормозуха была темного цвета как чай, ещё заметил, что суппорта спереди и сзади одинаковые , возможно по этому задний тормоз такой резкий заднее колесо часто срывает юзом при торможении. Фара регулируется маленьким винтиком под ней. На учёт так и не поставился , наши доблестные отделения ГИБДД открываются / закрываются и переезжают с завидной регулярностью , как грится хрен найдёшь, а если и найдёшь, то тебя обрадуют что запись ближайшее число через 3 недели... Это господа ! Завтра буду пробовать поехать ночью в круглосуточное отделение.
    1 балл
  39. Вот когда ведущую звезду увеличиваешь на зуб, два - то при тех же самых оборотах двигателя, скорость увеличивается, но мощность, тяговитость падает. Если у меньшаешь зуб ведущей - скорость падает , мощность или тяговитость растёт. Или можно менять заднюю, ведомую звезду. Тут наоборот. Увеличиваешь зуб - скорость падает. Уменьшаешь зуб - скорость растёт. А вот мощность обратнопропорциональна. Но вот тут в зависимости от того на какой звезде меняешь зуб, можно более тонко подобрать передаточное отношение.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...