Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.02.2020 во всех областях
-
9 баллов
-
4 балла
-
Дмитрий, еще в молодости как-то дяди нам пацанам говорили – «не сиди попой на бетоне, не ходи раздетый и т.д. и т.п.) Я это к чему…во-первых дует в грудь холодный воздух не по детски, а уже не первой молодости я, простыть проще пареной репы, во-вторых сопротивление встречному потоку, особенно после 60 км/ч начинает сильно возрастать (лобовое сопротивление) мото и так не очень мощное, поэтому с лобовиком ему легче идти на скорости ну и плюс экономия бенза хоть не большая, а есть. Ну и третий АРГУМЕНТ и самый ВАЖНЫЙ…отсутствует риск попадания в глаз/лоб на скорости, начиная от безобидной букашки/жука и до небольшого камешка от авто на трассе. Ведь калекой стать ни кто не захочет, лучше купить копеешное стекло (ветровик). В молодости не берег здоровье, сей час вспоминаю тех дядек про бетон и т.д. С ув.Лека.3 балла
-
Думаю закончится эта вся история покупкой нового аккума и все будет хорошо.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
В лесу падения - практически норма жизни!) Скользкая глина, валежник во мху, кочки, колеи и ямы в густой траве... - всё так и норовит тебя завалить. На дорогах падал редко и вполне удачно, причины обычны - неожиданный выезд на лёд в повороте, песок на асфальте в повороте.., а в последний раз на скорости 60км\час слева в бок толкнул подонок на автомобиле, толкнул и смотался, то-ли пьяный был, то-ли обдолбаный.., а может и просто пидарас... Советы простые - шлем, перчатки, сапоги и плотная одежда; на пересечёнке травить шины и - "не уверен - не гони"; на дорогах внимательно смотреть вперёд, чтоб заранее увидеть песок, щебень, кучу коровьего дерьма, велосипедиста и т.п. и регулярно поглядывать в зеркало заднего вида - чтоб пидарас не подкрадывался незаметно. Перефразирую Маэстро из фильма В бой идут одни старики - На дороге нельзя быть слепым - крути головой на 360 градусов, а то сожрут к чёртовой матери! А мотоциклиста каждый обидеть может!2 балла
-
Я менял этот подшипник . Утопил мот в глубокой луже в 40-а километрах от дома . В движке , по приезду домой , была эмульсия . Дважды поменял масло , с двигателем никаких проблем . А рулевая колонка , это единственное место , куда я не лазил после покупки мотоцикла . Как оказалось , зря . С мазки там было мало и подшипники заржавели , руль стало закусывать в среднем положении . Пришлось менять , номера не помню , но купил без проблем . Мот хороший !2 балла
-
2 балла
-
Ответ простой, по закону на дорогу нельзя. Но ты ведь это давно понял... Но видимо что дальше с этим знанием делать не решил. Тогда совет. Спроси местное народонаселение, той деревни, где кататься собираешься, какие у них там порядки заведены. Можно ли пьяным медведям ездить за рулём, на заднем колесе и без шлема или исключительно в люльке, пристёгнутым и в шапке ушанке. Или они медведей только в зоопарке держат) Если ты в реале такой же общительный как в интернете, то узнаешь много нового и полезного, возможно даже про себя Надо понимать, что когда не совсем по закону, то остаётся только человеческий фактор... причём с каждой стороны . В Подмосковье, например, частенько закрывают глаза на эндуристов без номеров и питбайкеров, если они в экипе и не наваливают на заднем по главным улицам райцентра. Да и на ATV тоже. Хотя их много меньше встречается в городской застройке. Меня не останавливали ни разу за последние 5 лет. Хотя встречал и ДПС и мотобат. Но в городскую застройку (среднеэтажка) практически не заезжаю.2 балла
-
2 балла
-
Может быть статьи основаны на одних и тех же правовых актах, поэтому и похожи? В статье конкретные ответы на конкретные вопросы. Да, вам эти ответы не нравятся. Но даже если мы все напишем, что можно ездить и ничего не будет, то разбираться с вами будут не форумчане, а так называемые менты.2 балла
-
Я бы посоветовал что-нибудь повыше, чтобы прикрыть голень. Например, MODEKA ASSEN EVO И от берцев туристические мотоботы начального уровня отличаются отсутствием шнурков, наличием защиты голени и боковых костей голеностопа, светоотражающими вставками, накладкой под лапку КПП. Конечно, защита у таких мотобот уступает шарнирным, но и ходить в них достаточно долгое время вполне удобно.2 балла
-
Парни, взяли на себя труд и ответили на все три вопроса и даже больше, но, я смотрю, что тут нужен совет на все случаи жизни, от меня будет такой - Не попадайся!) Ну и хамить не нужно.2 балла
-
1.Выпишут штраф за административное правонарушение не более , того. Возможно придётся транспортировать с места правонарушения не своим ходом заставят. Спортинвентарь не ТС , и ему участвовать в движении на ДОП запрещено. 2. По сути ничего не будет, если ГАЙцы адекватные проверят что имущество действительно принадлежит тебе и отпустят восвояси... 3.Ничего абсолютно, если конечно это не охранная территория и на неё не распространяются свои правила нахождения на ней. Нужно ещё понимать следующее , менты могут спокойно докапываться под предлогом что есть ориентировка на похожее краденное имущество и т.п.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Юмор дело такое - смешно когда интернет читаешь, а когда прикладываешься хорошенько, тогда нифига улыбаться даже не охота.2 балла
-
Краш-тест экипировки. Мотошлем LS2 FF384 Asphalt Gloss Черепаха Scoyco AM02 Наколенники Scoyco K12 yellow Ботинки Falco 316 Oxegen Перчатки Modeka Race Tech Пилот не пострадал.2 балла
-
Доброго времени суток всем, друзья! Ввиду определенных событий, происходящих в «общей» теме о мотоцикле Stels Desna 200, я решил поделиться своим опытом эксплуатации мотоцикла Stels Desna 200 Country. Надеюсь, кому-либо он пригодится и поможет при выборе «железного друга-коня»))), так как «лишней» информации в таких делах не бывает. Знаю это дело по собственному опыту. Писать буду как свое сложившееся мнение о конкретно моем экземпляре (другие экземпляры данной модели могут отличаться сборкой, материалами, качеством сборки и т.д.), так и приводить отзывы на мот от других пользователей именно данной модели, взятые с просторов Инета и с нашего форума, в частности. Замечу, что приведенные ниже по тексту похожие модели мотоциклов (так называемые «клоны»), на самом деле имеют только внешние сходства. Каждая фирма, как показала жизнь, имеет свои нюансы, свое качество сборки и качество комплектующих, из-за которых возможно неправильное понимание той или иной модели. В данном моем случае – Stels Desna 200 Country. И если одна из фирм делает, к примеру, плохие колеса и спицы в своей модели (внешне очень похожей на Десну), то это не значит, что такое наблюдается у всех фирм, производящих модели-клоны, а тем более конкретно в Десне Кантри. Хотя общих «болячек» хватает)))1 балл
-
за 4500 брал на 11.11 я брал 9.5 на 44 размер , село идеально. У них там таблица есть там всё понятно как выбирать. Читайте отзывы там тоже про размеры часто пишут ну и про качество.1 балл
-
1 балл
-
Тут ты не прав.. Платишь не только за лейбу, а за отличную кожу, продуманую подошву, защиту, качественную мембрану, антибактериальное и антиалергенное покрытие.. А модека за 3-4 тысячи и подобное, обычные кирзачи под мотоботы из кожзама.. Хорошая модека так-же денег стоит. Покупая мерседес против жигуля ты не только за 4 колеса платишь1 балл
-
1 балл
-
Брал модеку на немецком сайте. Размер мой 43, заказал 44. Доставка из германии около 1500 руб и две недели.1 балл
-
1 балл
-
В юнности меня из седла планеты сбил шмель. Ехал без шлема, около 60 км-ч. Шмель врезался мне под левый глаз. Я поплыл как после хорошего удара кулаком, и упал . Под глазом потом был хороший фингал.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
апчем и речь, все, что нужно знать, это пункты ПДД которыми и будет руководствоваться инспектор, и которые должен знать райдер, а если не знает то как говорится: не знание не освобождает, все остальное будет рассказывать конкретный райдер конкретному инспектору чтоб добиться – Того, чего хотел добиться друг моего детства Коля Остен‑Бакен от подруги моего же детства, польской красавицы Инги Зайонц. Он добивался любви1 балл
-
Здравствуй Евгений, только после поездки в Крым, я понял почему ты пересел на Пантеру… не ну причин у тебя конечно больше, но она в гористой местности всеж предпочительней, чем Пегас (мото в обвесе). Я как ни будь соберусь еще раз туда, но хочу в свой Ларгус загрузить Форестера, а там на месте на нем полазить по горам, без фанатизма конечно. Вот такая мысля ко мне пришла недавно. А то что на Пантере удобней, надежней, не спорю, но тебе видней, на вкус и цвет…В любом случае Пегас тебе оставил хорошие моменты, да и опыта прибавил. Лично мне мой Форестер (Форик) считаю полностью заменил любовь к Планете-5. На днях выскочил прокатнуться на Форике, не айс…легкий морозец хоть и в перчатках, но задумался о твоем ноу хау. Буду мудрить из пластика защиту для рук. А может и для ног от обдува ветром, кости то не молодые уже…Летом это не так актуально, а в остальном твоя задумка неплоха. У Опоры подсмотрел от Восхода заводской пластик-обтекатели на дуги, но их найти уже наверно не просто. Ладно, что нить придумаю. Всем Удачи.1 балл
-
На каких ? Есть кроссовая резина , есть универсальная. Опять же для езды по какой поверхности ?1 балл
-
Зависит от того, какая дорога. Но кидать будет сильнее на неровностях.. пятно то больше. Плюс в твоем случае скорее всего в динамике потеряешь. Вообщем как плюсы, так и минусы. В идеале конечно особо не уходить от рекомендованных размеров.1 балл
-
ГДЕ? В Чухломе косвенно... По факту гусь в 5 раз лучше сисек! Сиськи можно только помацать,а гуся можно съесть ,а перед этим мацать все равно придеться!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Как-то, поехали мы с корешами кататься на мотиках, а один товраищ с ижа коляску снял, а тормоза обратно поставить забыл, и когда мы у магазина к стенке парковались, то все хорошо припарковались, и этот товарищ с ходу влепился в стенку: вилка под мотоцикл, фара разбита, колесо смято.., а вот бак - целый! А всё потому, что тогда про броне-трусы даже и не слыхали! А тут, виш, - бак помялся... А гениталии у товарища, один чёрт, синими были, так-что без трусов бронебойных - лучше - хоть бак целым останется.1 балл
-
Зима подходит к концу.... Печка в гараже по прежнему греет в те редкие дни когда удается сбежать от рутины серых будней. Расскажу немного о том что же мне всё-таки удалось еще сделать с мотоциклом. Продолжилась моя эпопея с фарой. Примерил к ижевской ободок с козырьком от старого урала. Вид, мягко говоря, получился на любителя. Не зашло. Случайно наткнулся на объявление в одной из мотогрупп о продаже явской фары. Заказал. К сожалению оптика целой не доехала но да и не страшно. Вторым нюансом оказался не родной ободок (ижевский). Пришлось изготовить пластину с прорезью для его верхнего крепления. В итоге эта фара встала идеально т.к. крепления у нее смещены примерно на сантим чего, собственно, мне и не хватало. Этот вариант я считаю окончательным. Что бы я не делал я постоянно упирался в этот долбаный тормозной шланг. Он мешал и ветровику встать в нормальное положение и поворотнику. Пришлось немного поколхозить. Сделал при помощи проставка вынос нижнего крепления в сторону от пера и перевернул (и подогнул) кольца крепящие его к траверсе. Да, конструкция так себе, не для серьезного бездорожья но пока оставлю так. Вообще хотелось бы уйти от этой петли над приборкой и, возможно, установить черный гибкий шланг. Его хоть уложить можно "по-человечески". Буду рад любому совету и критике! Так.... С муторной частью закончил, поэтому далее что-либо делалось по мере настроения и времени.... Наконец-то установил сигнализацию. Фоток не делал ибо там нет ничего интересного. Опишу в двух словах. Блок сигнализации жестко закрепил к раме под сиденьем, "колокольчик" установил под хвостом. Питание, как и положено, через предохранитель, световую индикацию (поворотники) так же подключил под сиденьем. В какие-либо системы управления двигателем не вмешивался. Основную функцию сигнализации вижу как отпугивание и оповещение. Что б пульт не бился об траверсу не без труда подобрал чехольчик. Ну и как обычно "допилил" его до требуемого состояния. Заказал с алика складные зеркала ибо немного положив мот на околонулевой скорости родное сразу же треснуло. К стати прикольные зеркала, мне понравились. Так же заказал гибкую ногу для телефонного чехла с креплением под зеркало. Хочу его попробовать т.к. из-за моего шлема а-ля dualsport мне приходится сильно нагибать голову что б увидеть телефон на руле. Но в виду всем известной эпидемии в Китае начались проблемы с отправкой товаров.... Решил я попробовать что-то изготовить сам (если то крепление все-таки придет то сравню с моей самоделкой). Для этого в гараже была найдена стальная полоса и термоусадка. Вымерил нужную длину, просверлил два отверстия на 5, подобрал болт с гайкой и всё готово. В качестве нижней точки крепления я использовал штатный пластиковый хомут от этого же держателя телефона, на противоположный конец закрепил сам шарнир со всем остальным. Получилось как-то так. Из-за пластикового хомута жесткости конструкции скорее всего будет недостаточно поэтому, скорее всего, придется зафиксировать эту планку пластиковой стяжечкой к металлическому отводу тормозного шланга. Теперь навигация будет находится постоянно перед глазами. В общем как-то так.... P.S. Прошу прощения за бардак на заднем фоне.....1 балл
-
1 балл
-
Сейчас производство ВАЗ-2329 "МЕДВЕДЬ" свернуто. Однако компания Супер-Авто реализует несколько таких машин прошедших в 2019 году полное восстановление по цене в 650 тысяч рублей, с заводской гарантий на 6 месяцев. Интресна причина, если ее и продаже не видел1 балл
-
1 балл
-
про фуры: http://dalnoboi.livejournal.com/176847.html http://dalnoboi.livejournal.com/177008.html1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00