Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.02.2020 во всех областях
-
А.. Мы - сила!) Любую тему на Форуме умеем перевести в разряд "каждый о своем"..)) Да здравствуют свежие новости про интересную и доступную мототехнику!4 балла
-
3 балла
-
Потом будет понимать уже поздно. Когда перетрут в пыль национальную культуру, обычаи, традиции и язык как код нации умрет тоже. И будет безликая рабочая масса без роду и племени. Управлять которой легко. А главное брать у них все что захочешь. Только все это не одномоментно ,а поступательно но упорно. Посмотри что происходит в Ливии, Ираке, Сирии. Когда то это были благополучные страны с национальными лидерами. Теперь там хаос.2 балла
-
Если отпуск короткий и на работе жестко с дисциплиной. Невыход - прогул . Как бы мы не рассчитывали пробеги от накладок никто не застрахован. Желательно располагать хотя бы сутками запаса времени. Да и отдых перед работой после дальней дороги лишним не будет. Чего я пишу? Это настолько очевидно.?2 балла
-
Не то слово. Они прото валят лавиной любыми доступными способами. Они просекли что пособие беженцам значительно больше их возможного заработка. А зачем вкалывать когда халява сама идет в руки. А населению Европы давно промывают мозги с толерантнотью и они безропотно терпят. Европе приходит вялотекущий кирдык. Уже подсчитали что последний блондин умрет через 300 лет. Я проехался по Италии. Видел толпы слоняющихся негров. Кто то пытался впаривать туристам ширпотреб. И только двоих во Флоренции видел за работой- ремонт дороги. В Каталонии негры по углам торгуют наркотой и бегают от полиции. Это геморой для правоохранитльной системы. Но... Из за кулисы сказали принимать и засунуть в задницу национальное достоинство.2 балла
-
2 балла
-
Меня кик тоже выручил один раз. В Шексне 3 дня периодически заряжал тел, температура низкая была, подсадил аккум. Кик очень выручил. А флекса неделю назад не завел, аккум подсел, с толкача не получилось, завел дельту с кика, прикурил флексу. Т.к. часто заежаю в глухие места, считаю кик не лишний.2 балла
-
У меня всегда из Крыма с короткими остановками 1200км,около суток,но без ночевок,не спеша,максимум в траве(или на седле если авто) поваляться минут 15-30.Что на мото,что на машине одинаково получается,на машине чуть быстрее,но стоишь в пробках,по итогу одинаково с моим темпом. Ни чего хорошего скажу,половину пути на энергетиках,крейсерская скорость падает,реакция тоже.С каждым годом все сложнее,стареем...наверное со след поездки уже начну остановки на ночевку,600км легко,как раз пол пути..2 балла
-
При планировании поездки для себя как комфортный темп передвижения по хорошему асфальту определяю около 500 км в день. Но в реальности эта цифра зависит от комфортности мотоцикла в тех условиях, в который приходится ехать, от самих этих условий и моего состояния как физического, так и душевного. Короче я считаю что это бесполезная цифра в отрыве от конкретных условий и конкретной поездки. Дальняк понимаю как то что отнимает больше дня на дорогу в одну сторону при комфортном темпе. По расстоянию это может быть и не очень-то далеко, если дороги очень плохие и/или много остановок и/или созерцательных участков, которые проезжаются на пониженной скорости. Более-менее комфортный крейсер по хорошей трассе на текущем моте 90 кмч по "gps".2 балла
-
В прошлом году пришлось ехать 18 часов. Перегон с Кавказа до Липецка. Стартовали около 10 утра. В Липецк вьехали на рассвете следующих суток. То есть езда весь день и всю ночь. Просто знали что попадем в роскошные условия отдыха и решили напрячься. Но скажу я вам -" ну его на фиг!" последние 200 км ехали как зомби. Ладно на радиосвязи постоянно взбадривали себя рзговорами. По приезду просто упали на кровати без завтрака и проспали до обеда. И кстати проехли то суммарно около тысячи. Езда ночью в малознакомой местности дает плохие результаты. Для 10-15-20 сильного аппарата дневной пробег в среднем будет соответсвенно 600-700-800 км. Конечно погода и степень убитости дорог внесут поправки. Сильно тормозят крупные населенные пункты(причины всем понятны). Лучше по обьездным даже если больше расстояние. Время дороже бензина.2 балла
-
Только байкеры! Они дети пришельцев. Все примитивные хомо сапиенсы спообны ездить лишь на 4 колесах , а они имеют встроенный в мозг гироскоп и едут на 2 и о чудо иногда на одном. Сверхсущества.?2 балла
-
сдается что виток пошел вниз не первый раз, то пирамид настроили а секрет потом утеряли, то города в горах находят с полигональной кладкой и камушками под тысячу тонн весом, а как это сделано непонятно, то в джунглях город найдут что современные строители руками разводят, то находят рисунки подтверждающие что сложные хирургические операции проводились еще в допотопные времена, а в средние века все болячки лечили пиявками, колбасит человечество, на каком то витке человек решил с испугу что он венец творения, а какой нибудь метеорит ввергнет венца в каменный век, или вообще отправит к создателю, и останутся только бактерии и все пойдет с начала, и вот здесь важно чтоб какая светлая голова снова мотоцикл придумала, а то так и будут пешком шарохаться по новому миру, а там глядишь штаны нужны будут, привет легкая промышленность, бензин, привет химическая промышленность, пивко понадобится, да много чего, короче так байкеры и возродят человечество, и получается что на нас все держится, этож какая ответственность перед потомками (эк меня несет от токсикоза, а за окном снова зима)2 балла
-
Вот кому нужно фильмы снимать! да разве бездарщина подвинется, живущая на дотациях государства2 балла
-
1 балл
-
Саша,есть ещё пункт - прекращение права собственности. Т.е.ты ТС продал,а следующий хоз в установленный срок не зарегился . Ты можешь на основании ДКП снять его с учёта,тогда челу придется попотеть,восстанавливает его!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На счет аккумуляторов, все верно написано, но.. у каждого мотоциклиста свой вариант эксплуатации, да и в дальняки с большим кол-вом потребителей электроэнергии, ездят не многие (это отдельная песня) как и не многие ездят на мотоцикле зимой. Аккумулятор AGM (нормальный) стоит 1500-2000 руб., а простой еще дешевле, и на 2-3 года аккумулятора хватает, особенно, если грамотно следить за его зарядом.. Возможно, кому-то проще поставить более здоровый и тяжелый аккумулятор и не следить за ним.., особенно на тяжелом мотоцикле. Каждому свое.. П.С.: осенью снимаю аккумулятор с мотоцикла, храню при + температуре, раз в месяц подзаряжаю. При первых признаках неудовлетворительной работы аккумулятора - сменю на новый. Не от переизбытка денег, а, чтобы минимизировать возможные проблемы.1 балл
-
Вообще замечаю что самые результативные по пробегу дни-первый и последний. Первый потому что с утречка с домашней кроватки и полный энтузиазма. А последний-потому что дорога уже обрыдла, кормить комаров и срать в кустах тоже и хочется упасть в домашнюю кроватку, после любви с женой разумеется.(16 +)1 балл
-
если варить обычными электродами то швы будут ржаветь. полуавтоматом также но более качественый шов. вобщем если купить электроды то можно и естественно необходимой толщины надо брать, у меня стенка 1.5мм собирал на прихватки обычным электродом и все держалось, потом когда обваривал в аргоне, прихватки старался полностью убрать. также существует проволока для сварки нержавейки но тогда надо газ другой подключать, вобщем вся информация есть в гугле)))1 балл
-
Я знаю эту систему с выжатым сцеплением на 2 разгоняешься и бросаешь сцепу при этом упираешься в седло.. Я так минск всегда заводил, там у меня кика никогда небыло(сломан механизм был) и нормально без проблем и быстро всегда заводился, так что в кике и не нуждался.... Но блин с 200 у меня так не проканало что я толком не делал на 2 передаче тупо колесо в юз, резина петрошина л-333 3.75"1 балл
-
Я 200 с толкача так и не смог запустить.. на 2 передаче дикая компрессия и колесо юзом шло, хоть и старался уперется в седло и толкать. на 3(или 4 непомню) передаче вроде колесо крутилось, но уже не хватало скорости чтоб раскрутить двиг он так тыр-----------------тыр---------------------тыр, т.е надо было чуть быстрее, но я уже не мог (да и дело было зимой),хотя возможно с горы можно было бы растолкать. Плюнул и кое-как с кика завёл(это когда в аккуме резко 1 банка оборвалась)1 балл
-
Я согласен что вещь полезная этот кик. Но я всегда снимал их Сначала с китайских мопедов дельта, альфа по причине их неудачного расположения (мешал нормально ставить ногу на упор) .Потом купил ВМ мотард. Там был отличный мериканский аккум . Литий- ионный что ли. Короче он крутил электростартер как очумелый и не дох. А вот кик был сверхтугой. Под ним мот просаживался 'до земли" и казалось следующий толчек или переломит кочергу или вырвет внутри картера весь сектор. Да и весит эта железяка не 200 гр. Короче снял и забросил на полку. Поставил для продажи. Потом был ЕБР. Для этого мопеда на 18 колесах да с 125 кубиками лишняя железка как собаке 5 нога. С толкача наверное семиклассница заведет. Три сезона кик тоже на полке пролежал до продажи. Сейчас мопед китайский и кик с первого дня лег на заветную полку. На Доминре 400 его проектом не предусмотрено. Но один перец умудрился и его с толкоча запустить.Так он писал (но не верится).1 балл
-
По идее нужны просто специальные электроды. Ну и опыт плюс соблюдение технологии. Вот тут неплохо вроде описано: https://www.tiberis.ru/stati/svarka-nerzhavejki-jelektrodom Однако ж это так, чтобы "заделать как нибудь" и не годится для совсем тонкой нержи. По хорошему нужно TIG-сваркой варить.1 балл
-
Извиняюсь за возможно глупый вопрос, а можно ли будет сварить нержавейку обычной сваркой инверторной или обязательно нужна дорогая аргонная сварка?1 балл
-
1 балл
-
6. оптика! штатный свет просто ужас! от старого владельца в фаре досталась светодиодная лампочка, светило немного лучше но все равно полный кал. разбираем... примеряем. с али были куплены(вообще покупал на машину себе но так и непоставил их) туманки лед с линзой, свет от них бомбический! четкая граница света, очень яркие, широй угол, решено, внедряю. стекляшку отделить легко, путем нагрева по контуру строительным феном, далее примерка туманок, понимаю что пилить придется отражатель, ок.. примеряю и понимаю что надо пилить корпуса туманок бггг) ок, убираем отражатель, думаем что на его место надо изготовить площадку, ок это сделаю, пихаю туманки как есть, все примеряю вымеряю. понимаю еще раз чтоб без подрезки корпусов туманок я так просто не поставлю все. ну и на этом пока все, выходные настали! В общем и целом фронт работ понятен, изготовлю из алюминия площадку за место отражателя и на неё буду крепить эти туманки, одну сделаю чуть выше для дальнего света а другую ниже для ближнего, хотя в самой туманке можно перевернуть одну линзу и получится как дальний! на последнем фото они стоят высоко в фаре, их немного опущу еще, мордаха теперь похожа на каковато робата бугагагагггг) под линзами планирую еще разместить какойто источник света как дхо, это решу потом.1 балл
-
У меня было 2 вседорожных мотика без кика (с электростартером), системы запуска работали нормально. Думаю, кик-стартер нужен на малокубатурных мотоциклах (легко заводить) или специализированных под путешествия по бездорожью, а в остальных случаях, это просто "дань памяти" прошлых лет, как спицы или карбюратор. Пусть будут, раз это кому-то нравится..) У меня до сих пор есть старый Минск, заводится примерно так, там электрозапуск нафиг не нужен..), а вот двигатель 172FMM с кика хрен заведешь, там он "для красоты", благо не мешает ноге, иначе снял бы.1 балл
-
4. блин как много мыслей чегоб запостить еще) Выхлопное колено! стоковое колено сделано из говна и палок, двойная стенка, большой вес, а в дырдочку большой палец не пролазит! куча сварки, заломы по загибу, фак! куплена нержавейка 38мм стенка 1.5мм итого внутр диам 35мм ИДЕАЛЬНО! и куплены два отвода на 90градусов тоже 38мм из нержи. изготовил новую втулку которая примыкает к цилиндру, взял старый фланец с колена, все вымерил примерил, кучу раз прихватывал по месту, резал варил... замучался... потом финальная обварка в среде аргона, варил сам и первый раз, но дело приятное))) до этого конечно и полуавтоматом и электродами переварил кучу машин мотоциклов и прочего)))) швы почистил отполировал, еще невидеал но пойдет...1 балл
-
Не надо покушаться на святое :). Если не на светофоре встал запускаю мотор с кика потому что нравится. И да, Планеты у меня не было :). Не зря же сохранились фразы типа "завёлся с полпинка" .1 балл
-
Тенденция к уходу от кик стартеров четко прослеживается. И это заставляет серьезнее относитья к аккумулятору особенно с приходом впрысковых систем. Лет шесть назад я уже приобретал китайца с впрыском. Был это 125 кубовый Стелс о 15,5 лошадок и 6 скоростной коробкой. Кик уже не предусматривался.1 балл
-
Ну если ты никому ни в чем не обязан и законы писаны не для тебя ,то и говорить не о чем...1 балл
-
Это ничего, то был локальный пик, хотя и исключительно важный. Для сравнения - Парижская коммуна просуществовала около 70 дней, СССР около 70 лет, закономерность думаю ясна.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Elektromonteur (Москва) На мой взгляд весьма интересный российский дуэт из Москвы. Это фронтмен, солист - Михаил Борзенков(Смоленск) и автор стихов, песен, музыкант Санчир Бардаков(Элиста) На днях случайно услышал их по радио Маяк в студии Владимира Матецкого. Ребята оказались уже довольно известны и популярны, работают 4 года и уже выпустили два альбома. Очень удивился их музыкальной стилистике! Они играют прозрачный атмосферный синтетический электро-поп с приятными симплами евро-диско 80-х! Я заслушался и был удивлен забытой теплотой аналогово звучания поливокса))) Не скрою, приятно, что музыкант Санчир мой земляк калмык из Элисты!1 балл
-
Категорически присоединяюсь к предыдущим ораторам! Мотобратья,всех с Днем Защитника Отечества!!!1 балл
-
Если фару классическую круглую - вариков мильён и две тыщи))) хоть от трактора. Все подойдет ибо калибр стандартный. Проблем остается один. Метод крепления к вилке лишь... И исполнение а-ля дукати монстер.))) Самое простое. Так я думаю...1 балл
-
1 балл
-
Флекса с его дизайном хорошо было бы в 90-е годы, когда зверски издевались тюнингом над ижами , явами и ддаже восходами. А сейчас, для сельского школьника-флекс идеал. Да и для нормального человека флекс очень даже не плох.1 балл
-
Как говорили в перестроечные времена-лучше оппозита-оппозит переделанный под себя. Так и сейчас, лучший мотоцикл тот-который хозяин сделал под себя!1 балл
-
Бедросян крут! Продолжаем марафон...этот парень конечно такую мелодику не выдаёт, но играет хорошо.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
но прикольно))) p.s. сам не отмечаю, но жене цветы купил...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00