Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Сова Наблюдающая

    Сова Наблюдающая

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      2


  2. Dimonkmv

    Dimonkmv

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 200


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      16 013


  4. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 423


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.03.2020 в Сообщения

  1. Всем здравия! Я воистину чайник, наездник с малым опытом. Пока читаю тему, вполне возможно. что рискну поучаствовать. Если определились с местом, киньте координаты пожалуйста.
    8 баллов
  2. Мне об этом можно не говорить... Только если галстук погладить.
    4 балла
  3. Позапрошлой ночью был шторм - валил снег с дождём, к утру всё смёрзлось, потом растаяло, этой ночью температура опустилась аж до -6... Короче, права народная мудрость - пришёл марток - одевай семь порток!) Ездили в Неманские леса: вдоль ДОП деревьев навалено - со счёту сбились, но с дорог всё убрано, народ пользуясь законом о валежнике - усилено осваивает халяву: бабульки и дедульки с тачками и ножовками; более суровые дедки на мотоблоках; серьёзные мужики на микриках с бензопилами, а особенно доставил мужик на БМВ Х6 - сам в оранжевой жилетке с небольшой, но злой мотопилой... и вот отпиливает он кругляки от валежины и складывает их в багажник бэхи!))) В лесу, разумеется, никто ничего ещё не пилил и нам пришлось потыкаться в поисках проездов - куда не сунемся - завалено! Где-то оттаскивали, где-то объезжали, а одну валежину пришлось перепелить... А ещё к моему удивлению в лесу очень много воды, и совершенно безопасная дорога на въезде в лес стала рискованной, к тому-же по ней поездили лесовозы... Но в целом, куда хотели - забрались и без приключений выбрались обратно, хорошо погуляли и полюбовались красотами, благо был яркий, солнечный день.)
    3 балла
  4. 3 балла
  5. На мотоцикле постоянно не хватает места. Какой-нибудь универсальный автотестер типа Rexant легко заменит мультиметр и сэкономит полезный объём.
    2 балла
  6. Если будет оргАн, забью на все дела и приеду
    2 балла
  7. Про масло- лейте недорогое, и меняйте чаще. И никаких промывок не надо, и двигатель спасибо скажет. Всё же в этих движках условия для масла жёсткие. Ладно ещё если по трассе мот ходит. А вне дорог- может и вода, и грязь, и топливо попасть.
    2 балла
  8. Ребят, промывка применяется только для очистки отложений не более того. Она реально опасна в запущенных движках так как вероятность закупорки каналов велика. На новом же моторе от нее нет смысла даже при переходе с одного сорта масла на другое. В любом современном масле уже есть пакет присадок отвечающий за очистку деталей мотора. А вы льёте какую то жесть для запущенных моторов. Не тратьте свои кровные и не насилуйте и без того не ресурсные моторы. Лейте хоть лукойл, лиш бы вязкость соответсвовала. Остальное всё баловство и глупые траты денег и времени
    2 балла
  9. Ну мы проведем комплекс профилактических мероприятий. Вот как приедем так и начнем сразу профилактику. ??
    2 балла
  10. нижневальный 164 это конструкция времен мамонтов и предназначена для бедных стран типа африки , где качество масел не очень, где могут залить даже растительное масло, поэтому этот двигатель самый надежный вот где центробежного фильтр
    2 балла
  11. Вот и я тоже ждал 400 см3. Соблазнился Forsage 450. Приехал в магазин, но сравнив вживую модели, таки выбрал тогда Desert Raven Vegas 350i. О таком выборе не пожалел. Но запчастей на купленный мотоцикл в России не было совсем. Нашел возможность покупать в Китае, а что-то с Украины. Новая китайская техника после покупки сразу же теряет в цене значительно, на продаже потом сильно потеряешь. Дальше перешел на японские мотоциклы. Главным образом тогда привлекала возможность приобрести технику с большим объемом, которую не надо выкручивать до предела почти постоянно. Хотелось больше надежности. От этого ресурс сильно зависит, не говоря о гораздо более широких возможностях. Запчасти стоят дорого, только покупать их приходится гораздо меньше и реже. Наличие от модели зависит. Кроме магазинов есть еще разборки и не оригинал, если уж совсем приспичит.
    2 балла
  12. Наконец дождался няшек от токаря: - Уменьшена толщина дна колодцев нажимной тарелки сцепления на 1мм. 1,6-1,7мм остаток толщины. Осталось дождаться доработанного стального диска и можно будет собирать наконец. Новый шток заднего аморта. Задний судя по всему погнул в позапрошлом году на эндурной трассе, подпрыгнув на 1,5 метра. Заметил только сейчас, когда разбирал аморт для замены жижи. Проставочки 4см в перья. Пружины клапанов добавленные к основным пружинам дали необходимую жёсткость, но практически не оставили сэга. Из-за этого ухудшилась управляемость на сложном рельефе при больших наклонах.
    2 балла
  13. Серега,по моему ты с посудой переборщил,одноразовая сейчас в любом ларьке продается. Активно поддержу,голоса и слуха у меня нет,но энное количество пива нивелирует этот недостаток!
    1 балл
  14. Я Кипелова орать пожалуй не буду. Да и подстригся?
    1 балл
  15. ну други, ежели оргАн будет, тогда какие галстуки, под экип фраки надевайте, или смокинги , а если гармошка или баян, тогда портки и сапоги гармошкой
    1 балл
  16. В очередной раз провожу опрос, какой у кого вес шмурдяка выходит, который берете на дальняк? Я сегодня на вскитку прикинул, килограмм 10-15 минимум. Выкладываю список, пожалуйста добавте что забыл, и скажите что лишнее. По моту: ключи(8*10, 12*13, 14*17, 17*19, маленький разводной) плоскогубцы, отвёртка, свечной, две маленькие мантажки(одна с другой стороны на 22 ключ), маленький молоток и зубильце, камера запасная, латки, лампочки(фара, поворот, габарит+стоп), свечка, каммутатор, катушка, реле зарядки, изолента, скотч армированный, мультиметр, провода и предохранители, насос, масло в двиг и смазка цепи, троса газ и сцепление. По вещам: сухие вещи(штаны, майка, куртка), свитер, тапочки или кроссовки, дождевик, нательное, рыльно-мыльные, мини аптечка. Палатка, спальник, пенка-это понятно. По быту: печка+газ, кастрюлька, кружка, ложка, нож, доска, соль, тарелка, влажные салфетки, туалетная бумага(куда же без неё),пакеты под мусор(не люблю свинячить). Кофе с печенюшками в дорогу, остальная жратва по месту(магазины нынче везде). Ну и документы, деньги(с запасом+на карте).
    1 балл
  17. не не, если уж ловить ветрянку, так всем скопом, в карантине веселей будет
    1 балл
  18. Для подтяжки спиц никакой разбортировки не надо. Просто берёшь ключ для спиц или очень маленький гаечный ключ на 6 или даже на 4 и протягиваешь по кругу. По науке надо протягивать поочерёдно противоположные спицы покручивая колесо и смотря не повезло ли обод в сторону. Прокладка клапанной крышки в замене не нуждается насколько я слышал. Да и где её искать я хз.
    1 балл
  19. А я слышал от механников страшилки, что после промывки, не сольется какая нибудь пупырка, останется в картере и обязательно забьет какой нибудь масляный канал, со всеми вытекающими. Я сам дипломированный судовой механник, никакие промывки даже близко к двигателю не пускали. Согласен с оратором выше, если уж очень хочется промыть, залей обычного масла и смени его через 100-200 км.
    1 балл
  20. парни, не забудьте дезодорант и бритву, не гоже девушку смущать мотобомжацким видом, и песенный репертуар стоит обновить, не по жентельменски непотребство орать
    1 балл
  21. Да, я не разглядел под грязью подзабитые направляющие. Почистил, расшевелил - никаких необычных секретов ))
    1 балл
  22. И незаметно передёрнув, Женик легонько надавил на эмоции назвав ВСЕХ побродяжек ОБЕЗДОЛЕНнЫМИ. Все тунеядцы - это идейные люди! Я и сам на закате Союза годик побродяжил, и что хочу сказать - это реальная свобода! Но, блин, до фига здоровья надо, чтоб долго так жить, да и моральные принцыпы нужно сильно скорректировать... И опять так это легонечко на эмоции - жмак! А мы знаем - давят на эмоции - хотят обмануть! Цифры потом проверю, сейчас некогда - еду на волю, в пампасы!)) Кстати, тоже могу гадость рассказать: давно это было, но было - один знакомый работал в госконторе инспектором по чему-то там, а его начальник был сволочью и взятко вымогателем и стал он этого товарища заставлять делать липовые заключения, чтоб потом вымогать с граждан взятки! Вот такая вот гадость. Однако я буду не я если найду в этой истории и светлое начало - инспектор наотрез отказался от такого расклада и его уволили. Вот два примера, свободного выбора своей "судьбы" - один выбирает татьство, второй выбирает честное имя. Тать в короткой перспективе получает материальные блага, в длинной - тюрьму; а честный человек остался просто обычным честным человеком. Или вот ещё история: это тоже было давно на излёте советской власти: директор и начальник цеха винзавода решили красть и потребовали у мастера смены им помогать, мол - Будут деньги, дом в Чикаго, много женщин и машин! Короче, выболр был сделан и у мастера, а по сути простого работяги, стало всё как обещали, с нюансами, конечно, - были деньги не шибко много, машина только одна, вместо дома в Чикаго, - дача под Ленинградом... А потом ОБХСС и он сел и отъишачил за всю команду, а команда его ещё и кинула, и все - и не стало ни того, что нашёл ни того что имел, да ещё и семья разрушилась, я вот не назову его обездоленым - человек сам сделал свой выбор. Или вот ещё пример: знакомый охотовед жил и служил на Урале, ловил браконьеров, имел свой дом, небольшое хозяйство и ваще... Но вот познакомился он с туристкой из Ленинграда, - разведёнкой с прицепом, в короткий срок он в в неё втюрился, та ему и говорит - А продавай ты всё что есть и поехали ко мне в Ленинград! Ну тот всё продал, поезал с ней, в Лнеинграде деньги быстро кончились и туристка выкинула товарища на улицу, причём ей в этом сильно помог уже вполне взрослый прицеп, периодически привлекая своих друзей для бития морды бывшему охотоведу... И стал он жить в подвале школы, по сердобольности её директора, выполняя какие-то несложные работы... И кто тому охотоведу виноват? Сам сделал свой выбор. Так-что - идейные! Все идейные, - тока идеи разные.
    1 балл
  23. Опять за старое. То из мотарда - эндуро, то из эндуро - мотард.
    1 балл
  24. А центробежный то где? Может дадите ссылочку где можно подробнее узнать о 164FML. Много читал про него в инете. Какой он неубиваемый , а вот по устройству ничего подробного не нашел. Например историю как пришел в ремонт мот с таким мотором на пробеге около 30 т км. При вскрытии оказалось что внутри очень много грязи. И когда владельца спросили как часто он менял масло , а это был человек далекий от техники , оказалось что он его вообще не менял , просто смотрел по щюпу и доливал когда мало было , какое масло он тоже не знал просто брал по немногу у соседа какогото автомобильного. И притом мотоцикл продолжал ездить,проехал 30 т км, и в ремонт приехал сам. А мы тут обкактывать не обкатывать, промывать не промывать. просто ездить надо и не насиловать технику вот и все. Кстати кто какой бенз льет? 5й или 2й?
    1 балл
  25. Ээээ,не скажи! Запрет- это когда подразумеваются репрессивные меры,как минимум разгон сборища,а отмена - это когда планировали,но его не будет!
    1 балл
  26. Так скутер для города, для путешествий. А по бездорожью и в лес как раз эндурик или питбайк.Это кому что, на любителя техника, по интересам и предпочтениям.?
    1 балл
  27. "Новый мотоцикл оснащается 374-кубовым, инжекторным, одноцилиндровым, четырехтактным, верхнеклапанным мотором с воздушным охлаждением. Агрегат производит 21 л.с. при 5500 об/мин" 400 кубов и 21 лошадь? Это на двигатель со степенью сжатия около 8 под 76 бензин повесили инжектор. Спорное решение. Даже у мотомировского комбата 29л/с.
    1 балл
  28. Кстати,по слухам пока не подтвержденным,у нас до 31мая запрет на массовые мероприятия.Корона бушует видимо.Нас это конечно огорчит,но не остановит.Но по поводу прессы нужно быть аккуратно,наверное без них обойдемся...
    1 балл
  29. 1 балл
  30. С обновкой, Вячеслав! У меня такой же.В 17 году из Жуковского пригонял. Брал с пробегом 6900. Думаю Вам ваш скутер понравится. Вообще много обсуждений на форуме Российского Сим Клуба.Там Вы найдёте много ответов на разные вопросы. Уже покатались? Я с 5 марта езжу. но завтра похолодание и видимо опять на общественном транспорте ездить.?
    1 балл
  31. Если система обогащения простая - рычагом, то нужно его, подсос, "убирать" по мере прогрева мотора. Если прогретый мотор глохнет при полном отключении обогащения, то движку нужно добавить оборотов винтом количества. Обычно это винт подымающий заслонку.
    1 балл
  32. у нас рядом с деревней китайцы построили какое то деревообрабатывающее предприятие, где Вятка и где Китай!? чет плохо представляется что наш глава поселения приехал к китайским товарищам типа: а давайте замутим бизнес в вятской глубинке, хозяева наших лесов давно окопались в москве и решения о строительстве подобных цехов принимаются там, хотя и здесь местного деревообрабатывающего бизнеса хватает, если звезды это строится, значит кому то это выгодно А что касаемо ролика о лишних людях, Олег Комолов напомнил нам, при современном уровне производства и ведения сельского хозяйства человеку достаточно работать совсем не много чтоб обеспечить всем необходимым не только себя, а при справедливом, социалистическом, распределении всех природных и заработанных ресурсов, у нас всех могли быть не только средства и свободное время чтоб сгонять на моте, например в Чухлому, но при желании хоть на арбе во Владивосток
    1 балл
  33. Поголовно ленятся колёса травить. Вот и результат. Вес вторичен - давление первично.
    1 балл
  34. Вам не надоело ещё а ?
    1 балл
  35. Масляная беседка, какое то название не про что... Масло-бойня, по моему будет куда актуальней ))
    1 балл
  36. Прикольно Только фотка, которую ты нашёл - фейк, коллаж, т.к. движок на ней оригинальный хондовский, а внутри переднего колеса асфальт с разметкой, когда на остальном фоне плитка. Хз зачем кто-то это рисовал, когда есть фотки реального мотоленда с китайским движком.. А вообще в такую красивую тушку с обтекателем просится мотор поинтереснее, например ZS177MM (NC250) или двухвальный аналог от лончина, ну или хотя бы 172FMM, а не древний унылый 165FMM. И вилку с амортом бы поприличнее. А то выходит какой-то вкусный тортик с какахой вместо вишенки. Upd: хотя вон в некоторых магазах пишут что мотор 172FMM, и даже якобы в версии с балансиром, что уже поинтереснее чем 165FMM. Но полностью доверять этой инфе сложно, т.к. описания грешат другими ошибками. А в магазине мотоленда вообще не парились с описанием и от XR250 Enduro его тупо скопировали.
    1 балл
  37. Читаю за экипировку, накаленники и налокотники+перчатки(шлем само сабой) надо в любом случае. Даже находил, что китайские самые дешёвые спасали. На алике нашёл за 1780 р. комплект.
    1 балл
  38. Поэтому у палатки должно быть два входа
    1 балл
  39. Эээ, батенька, кому шутки, а кому жись... https://www.motobratan.ru/27699/90621.html
    1 балл
  40. Загорелся идеей,хочу поехать (на слет фанов Ауди 80 в Москву уже ездил)... Если будет Волгоград или Суровикино - поеду! Затык в другом - максимум расстояния 500-600км? Работаю сутки-сутки,если на одной работе отпрошусь,то на второй нереально. То есть максимум 3 дня,за которые нужно обернуться...
    1 балл
  41. Это здесь ни при чем. Просто общайся, культурнее, вот и все. Зачем, к примеру, называть мот другой модели - г**ном? Это твое личное мнение, не более того, которое никак не идет ни в эту тему, ни в какую другую. Согласись, не настраивает как-то на дружеский тон в разговоре...
    1 балл
  42. Ну, не люблю я б/у.. И не с кем мне соревноваться. Нравится просто ездить на мото и, изредка.. прохватывать небольшой участок, от души, не более. Продукция китайских производителей - наиболее логичный вариант для таких потребностей, естественно, в основном, по финансовым причинам. За 500 тысяч можно купить вполне нормальный живой б/у импортный автомобиль, но я очередной раз купил Ниву, потому что новая и запчасти не дорогие. Можно купить хороший б/у мотоцикл и, можно даже угадать с выбором, но ломать его дорого и ремонтировать его дорого, а зачем нужен спортивный снаряд, который не можешь использовать на все свои 100%.. Ещё раз повторю - хорошо, что на нашем рынке появляются такие новые варианты, как этот GR7. Хорошо, когда есть из чего выбирать.
    1 балл
  43. По натяжителю Макс всё верно, такая же фигня. Но я не хочу как ты описал подтягивать, хочу болтик, чтобы подкрутил чуть-чуть, и хорош. По движку, у меня и у 400-500 два цилиндра. 250 движок родился с двумя цилиндрами, это было давно, когда японцы поняли, что 250 кубов раскладывать в четыре цилиндра это плохо. А вот 400-500 движок, это "пиленая" "ниндзя". Вот там да первый и четвёртый цилиндры оттяпали, осталось два. 250 и 400 - это два сильно разных движка.
    1 балл
  44. Итак подготовка к сезону начата! Начать решил с движка, так как крайние пару тысяч км, он озвучивал свою работу тихим звоном цепи грм. Натяжитель цепи у меня чудной, не рейка как у всех, а по-моему цанговый, бесступенчатый. Соответственно до-давить его отвёрточкой как обычно, не получится ибо нет отверстия в торце, и отвёртку совать некуда. Тогда решено было разбирать, мысленно готов менять цепь с башмаками. Сняв клапанную крышку, ничего не понял - цепь по всем ощупываниям не отличалась от новой, метки распредвалов так же не сдвинулись ни на сколечко (хотя должны бы, с растянутой то цепью). Последняя проверка - измерение двадцати "линков" цепи - японцы дают размеры "как должно быть" и "как не должно". И тут опять всё как положено. Тогда начинаю грешить на стёртые башмаки натяжителя. Не ну а чё ещё думать?))) Снимаю сцепление, добираюсь до башмака - опять двадцать пять! Одна десятая миллиметра примерно стёрта - ноготь едва цепляется. Вобщем собираю всё взад, как на первом фото, натяжитель сам не дотягивает. Но теперь-то без сцепления не то что отвёртку, хоть голову можно в мотор засовывать, ну пальчиком на него и надавил. Он бодренько так натянулся, и всё. Так что нафик всю кибернетику, придётся делать ручной натяжитель (болтиком). Тут надо заметить, что можно было бы и поменять эти детали, хоть и находятся они явно в первой половине своего жизненного цикла, да вот проблема - японцы понаделали "антиперескоков" цепи во всех мыслимых местах, в частности вокруг звезды коленвала. И звезда говорят не снимается. Остаётся либо ломать рёбрышко этого противо-перескакивателя)), что не по-феншую вообще, либо расклёпывать новую цепь, что очкливо, либо половинить мотор, что не особо интересно "для посмотреть", и поменять новую цепь на новую))). Вот пока как-то так. Ну и пара фоток рамы, для понимания что АХ-1 нам не брат
    1 балл
  45. Купил и поставил звезду на 15 зубьев. Как уже писали, стал использоваться диапазон всех скоростей полнее. тяга появилась ощутимая на 1, 2, и 3. От резкой подгазовки мот в дыбы стремится. В идеале перейти-бы на 520 тую... Под крышкой скапливалась куча мусора которую даже мойкой высокого давления не вымыло, выпилил окно "смотровое" - грязь не задерживается. Обратите внимание на направляющую цепи (накладка на маятнике из пластика), эта штука лежала криво ( в сторону центра маятника) и соответственно направляла цепь не на звезду, а в сторону. С ней поступил просто - нагрел феном строительным, придал изгиб к шляпке болта маятника и охладил в луже :) , цепь легла на пластик ровно и теперь направлена прямо на звезду.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...