Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.03.2020 во всех областях
-
Ученые выяснили, что сто грамм перед сном не только полезно, но и мало!4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
По ТВ и в интернете кругом про это, еще и тут теперь..( Как на счет темы: "Сифилис в наших регионах"? П.С.: смешного мало, но предлагаю перенести тему в Болталку или т.п., а лучше удалить и не наводить панику. И так перспективы не веселые, еще и бла-бла-бла..2 балла
-
Не забывайте, господа, что прокладки кроме функции уплотнения соединения, во многих случаях ещё выполняют роль дистанционных.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Спасибо добрый человек за науку ,чтобы я без тебя делал ? (ты ещё калошу возил за верёвочку во дворе ,когда я ездил на Яве.)2 балла
-
Я смазывал цепь мовилем каждые 500 км и чистил уайт-спиритом каждые 1000 км. Бессальниковая цепь прошла почти 22 тыс.км. Смазывать желательно после поездки. Минимум через два часа цепь протереть насухо. Мовиль в баллоне находится под давлением и при использовании не только попадает в звенья, но выбивает оттуда грязь. Чтобы избежать разбрызгивания, на цепь нужно одеть разрезанную канистру. https://www.china-moto.ru/forum/topic/3043-jianshe-js-150-3/page/11/?tab=comments#comment-339773 Баллон мовиля стоил рублей 250, 3 литра уайт-спирита в строительном магазине около 400, так что смазка выходила весьма бюджетная. Кроме того, собранный в канистру мовиль отстаивается, грязь выпадает в осадок и смазку можно использовать повторно, смазывая цепь с помощью шприца. Плюсы: бюджетная смазка, низкий коэффициент трения, не смывается водой, хорошо держится на цепи. Минусы: не подходит для сальниковых цепей, только для гаражного использования - в дальняке с литровым баллоном очень неудобно. П.с. Сейчас катаю с самодельными автосмазчиком цепи, цепь сальниковая Choho, смазка - трансмиссионка.2 балла
-
Так он и есть настоящий эндуро, даже немного тур-эндуро, сидуха какая никая, на асфальте приемлемо, а те моты о которых Вы пишите на прицепчике лучше возить, вес на шоссе только +, а на софте он не мешает особо. Этот мот хоть как то подходит для путешествий, а так согласен с вами - только для бездорожья Ваши лучше. Но и перехваливать БМ конечно не стоит. По сравнению с тем же ирбисом он лучше, немного но лучше, основное рама для меня. Но зачем мне его преимущества когда он был существенно дороже, а китай (тот) всё равно это старт, хотя и сейчас толкового эндурика с приставкой тур нет. Покупка б.у. БМ более чем оправдана - моё мнение.2 балла
-
Сегодня первый раз в сезоне проехался вдоль гаражей на мопеде. Самое удивительное что после зимнего простоя он завелся с полпинка в отличие от инжекторного Баджаджа 373 сс. Тот ожил с 4 попытки. Молодцы японцы что создали такой движок,молодцы китайцы что стырили идею и сделали его доступным для простого российского мужика. Мотосезон на Урале в рамках одного байкера объявляется открытым!2 балла
-
Парни, вам в ВК. Здесь так не принято общаться...2 балла
-
1 балл
-
Вот она Россия-матушка!!! Мужики, это неделя не для каникул и поездок на шашлыки, в Италии тоже думали ни чего страшного не будет. Не надо думать что я через чур мнительный и бздливый, я повидал и прошёл много чего в этой жизни(половины даже врагам не пожелаю), просто с годами и жизненным опытом, начинаешь задумываться, и не о себе, а о детях, жене, родителях, родных и близких. Или вы думаете что то, что творится в мире фейк? Так у нас в Ставрополе и Изобильном есть уже примеры. Мужики, задумайтесь, а после того как пройдёт эта хрень, я с удовольствие прокачусь хоть на моря, хоть куда(отпуск с 16 июня, отпуск мощьный 45 дней). Правительство принимает закон о нарушении карантина/самоизоляции(только что по телеку было), штраф на физ.лицо-300 тыр, на юр.лица-500 тыр, а если оказался больным-уголовная ответственность до 3 лет. Пик обещают в течении двух трёх недель, так что к слету может все и уляжется. Сегодня приходила машина из Замьянов, говорят с понедельника будут кардоны между областями.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если хабы разомкнуты, то вообще пофиг, чего там работает, хоть блок, хоть диф завареный.. Я написал, что для уаза не актуально с партаймом. Разговор про полноценные полноприводные автомобили, где полным приводом в полной мере пользуешься, да-же если есть возможность его отключить, как на суперселекте к примеру...1 балл
-
Петровичь, с уважением, еду сейсас в метро, нет уевый, не могу посмотреть от куда ты. Вижу пару клоунов в масках и!!!!!! Резиновых перчатках. Чем тебя -Петровичь так мегаполисы обидели? Ты не ровняй. Мы и тут хорошие люди есть.1 балл
-
1 балл
-
Не всё так просто . Свеча (диаметр резьбы 10) где попало не продаётся , даже в автомагах. (стоит в среднем 600 р)1 балл
-
1 балл
-
Дома заставят сидеть в мегаполисах что бы не кучковались толпами на малинах. В поле нет толпы., как и индивидуальном автомобиле.. соображать надо. Че ты думаешь, ко мне в деревню с проверкой приедут.. не вышел ли я из дома огород обрабатывать.. так я и им быстро найду занятие, где корона с вирусом помрут только от одного осознания физической нагрузки1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Что с поплавковой камерой? каков уровень топлива как проверил? на бендикс плевать он не нужет для толкача.. а свечка в любом автомаге и даже возле дороги в ближайшем селе1 балл
-
Че за страна? Государтво навязало нам осаго....но отдала на откуп многочисленным частным конторам. А те видите ли брезгуют. В прошлом году страховал в " Альфа" на год. Приехал продлить - послали лесом. Мотоциклы не страхуют. В итоге нашел контору которая за 1206 рублей застраховала....на 3 месяца! А на больше у меня тупо денег не хватило. Постоянно все коряво..... Ладно хоть техосмотр вырос на 30% всего. Отдал сегодня 300 (270+30 комиссии какой то). Не удивляюсь что для кого то мат- это разговорный язык.1 балл
-
Это, что же советские, которым 50 лет и более, и прекрасно работают, не техника, что ли..?1 балл
-
Интересная статья. Я хорошо знаком с нюансами акб с жидким кислотным электроилтом (слава богам не застал АКб с щелочным электролитом кроме "шахтерок"). Но надо сказать, что при грамотной эксплуатации классические АКБ проще и надежнее. Впрочем именно в мотоциклах такие АКБ имеют кучу недостатков. Гель и АГМ в мотоциклах рулят.1 балл
-
Как человек собиравший и разбиравший мотор после герметика могу сказать - человеки, юзайте прокладки :). Герметик вполне рабочая штука, но как же неудобно его счищать чтобы собрать мотор после какого-нибудь рукожопа :).1 балл
-
Тоже купил в этом году, датчик стоит на 82 градуса, раньше ставили на 76, тот еще хлеще маслал! У меня долго проглатывал охлаждайку, воздушную пробку смог выгнать только когда на холодную открыл радиатор, завел и на работающем двигателе стал доливать. Влезло 1.25 литра. После того как долил на работающем двигателе, стал долго нагреваться. Еще до кучи купил на алике прибор с показанием температуры и напряжения, датчик аналогичный родному, встал на штатное как родной. Теперь показания температуры двигателя и напряжения на руле, жаль телефон сел, не смог сфоткать, но обязательно сфоткаю и выложу! https://aliexpress.ru/item/33019245283.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.643633edjyZEp4 ссыль на приборчик. датчик заказывал на 10 мм1 балл
-
Самоблок вообще спорная хрень, особо на передке. Блокирует надо и не надо, особо на скорости на асфальте в повороте актуально Если только с хабами, но тогда полного привода себя лишаешь. Хотя для уаза с партаймом не принципиально, а на фуле нахрен не нужна, только принудиловка..1 балл
-
У меня как у владельца вопросов ещё больше :). Хотя именно к качеству придраться сложно. Фрезерованые алюминиевые траверсы, рабочие и реально регулируемые подвески, руль, выдерживающий касания рук, весьма недурной пластик и т.п. в сочетании с очень странными решениями.1 балл
-
Вот снял видео про косяки и доработки ZR , который я купил бу 1 сезон и как я их исправил1 балл
-
1 балл
-
Ааааа.... Все стало ясно! Меня сбили с толку фотографии Макса1975 (стр.12)! У него ж какой-то Форик-Лайт!)))) По виду смесь Альфы и Десны))) А вот там действительно и усилитель руля другой, и приборка, и дуги, и много чего еще. Потому и ветровичок у него по-другому закреплен. Все понятно теперь.1 балл
-
Если вопрос упирается в ремонт по гарантии китайского мота, то наверное нигде. Если вопрос в кидалово продавца через интернет. То приезжаете в магазин, смотрите что нравиться. Оплачиваете, подписываете договор и на том что понравилось, на том и уезжаете. Если продавец начинает юлить что под заказ и так далее, тогда есть над чем задуматься. А так в интернете можно найти много информации про тот или иной магазин.1 балл
-
1 балл
-
Это уже перезаряд. Нормальная зарядка в диапазоне от 13,8 до 14,3. в зависимости от заряженности аккумулятора и мощности включенных потребителей.1 балл
-
Как человек, имевщий отношение к акб по работе много лет, могу сказать, что 1/20 более оптимальный ток для профилактики, да и для зарядки (если не экстренно). Ежели так случилось, что АКБ был высажен ноль, тогда вообще самым малым доступным током лучше заряжать, а то большая часть тока пойдет на разложение воды, а не восстановление кислоты из соединения. Собственно при заряде из сульфида свинца начиначет восстанавливаться свинец, оксид свинца и серная кислота. Процесс не быстрый, поэтому лишний ток зарядки превращается в электролиз воды. Т.е. если электролит закипел - ток большой и часть электричества идет на разложение воды электролита.1 балл
-
Илья, зеркала покупные от мопеда, в магазе подбирал по резьбе на 20 кажись, уже не помню. Родные круглые-отстой. В магазе выбор большой, грамотный продаван указал мне на резьбу, которой вкручиваешь стойки зеркал в посадочные места на руле. Я бы обязательно взял бы не те, закон подлости, а так молодец подсказал, указал, хотя мог бы произвести возврат-обмен. Данные зеркала имеют больший угол наклона (разлета по сторонам), регулировка по-лучше...ну как то так. А по поводу покупки мота, еще раз говорю, найди возможность посидеть на нем и почитай темки на Форуме (что необходимо учесть при покупке мотоцикла, выбор мотоцикла и т.д.) Читай, потом многие вопросы отпадут само собой...поищи поиском, почитай, польза будет огромной, особенно как начинающему мотовладельцу. Удачи.1 балл
-
А я перевалил за 500 , стал включать 5ю и скорость подымать до 80 с горочек и 60 , 70 по прямой. До этого ездил на 4 й и 60 максимум. Так вот дуть стало не по детски, фанера то трехслойная,бронебойная но аж 75 года, холодновато кожанка на меху не спасает. И поставил я себе стеклышко лобовое. Очень класно стало, мало того управляемость улучшилась. Когда эксперементировал с углами наклона и высотой стекла, в какой то момент из бака стало бензин вытягивать, все порты облил.вот конечное положение.1 балл
-
1 балл
-
Как раз дело и не в оборотах и не скорости и не передаче. Дело в нагрузке на движок. Обороты можно подымать и до 5 т. Но без нагрузки, скажем с горки. А на 5 й по асфальту на 4т об при скорости 60 движок работает внатяг, это плохо для обкатки. Я езжу по грейдерным дорогам, сопротивление качению повышено поэтому до 200 км выше 3й передачи не включал. Благо сейчас у нас около 8 градусов и ветренно поэтому при скорости 30 км ч движок хорошо остывает. Старался выбирать такие направления чтоб ветер был либо встречным либо боковым по возможности конечно. Еще раз повторюсь главное не грущить мотор, лучше ехать на 3 передаче 4500 об чем на 4 й 4000 внатяг.1 балл
-
С тех, кто наглухо разложился, секонд-хенд обычно уже продать не реально - тряпки. Да и потом, с тяжело травмированных и трупов одежду просто срезают. Это обычная практика. Больно надо кому лишний раз мучить раненого телодвижениями или вытаскивать из экипа.1 балл
-
Всем привет. Владею мотиком три месяца. Был ряд доработок и отработок) Снял видео на пробеге в три "К" Подробнее далее.1 балл
-
1 балл
-
Вот и 19-й настал, ЧЕЗЕТ разбужен, приведён в порядок и радует меня мощным разгоном (после перенастройки карбюратора с обкаточного на "полётный" режим) на резонансе и дарит много и много радости! В этом году у него другие ручки руля и... всё! Такой он вот теперь...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00