Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      16 013


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      260


  3. Omich

    Omich

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      237


  4. хочу мот

    хочу мот

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 093


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.04.2020 во всех областях

  1. Это да, в России простому человеку прекрасно жить, пока ещё сохраняются рудименты СССР, или, если сказать по другому - сохраняется что-то из того, что наши предки добыли нам, дуракам, потом и кровью.
    3 балла
  2. Красивая женщина в возрасте может оставаться привлекательной, но.. все равно понятно, что время ее не щадит и соперничать с молодыми ей не стоит., она.. для тех, кому важнее общение, а не секс..) Djebel250 и GR7/8, сравнивать не логично, это совершенно разные мотоциклы для разных задач. С праздником!)
    3 балла
  3. Такую панику развели,что самой страшно!
    3 балла
  4. Дисклеймер. Я не пишу этот текст в порыве, так как после указанных ниже событий прошло более месяца. Это также и не плачь Ярославны, как могли бы подумать некоторые, а лишь попытка структурировать основные проблемы, с которым может столкнутся обычный потребитель, делая покупку в RollingMoto. Надеюсь, что это поможет не просто обнажить проблемы компании, но и стимулировать и работать над их исправлением. Итак... Выбор. Дело было в марте 2020г. Решил я обновить мот и взять что-то из BSE/Kayo/GR. Пробую выбрать модель. Для этого захожу на сайт RollingMoto, вижу напротив модели статусы наличия в том или ином городе, которые квалифицируются как много/мало. Запомните, к этому мы еще вернемся. В Спб 2 салона, один на Севере города, второй на Юге. Видя, что на Юге на сайте НИЧЕГО из мотоциклов нет (то есть, вообще ничего), мчу по ЗСД. На подходе минут 15 ищу, где же в здании вообще находится салон, так как никаких табличек ни на входе на карте ТЦ, ни на здании нет. Пытаюсь дозвонится – хрен там, безуспешно, не берут трубку. Оказалось, чего-то там разгружают. Наконец, нахожу, видя на втором этаже сквозь узкое мутное стекло с улицы просто мотоцикл. Консультируюсь, выбор на Kayo T4 2020г, которого нет еще. Мне говорят – что приехал вообще с Юга, у вас там есть же там наш салон. 1. Косяк. Оказалось, что стоки на сайте не синхронизированы с новым Югом. Вывески и указателей нет, ну просто потому, что… Еду на на Юг, безуспешно пытаюсь опять в ТЦ найти мотосалон, бегаю реально 20 минут, пихаюсь во все дырки. Телефон салона недоступен все это время. Звоню в Москву и высказываю все, что думаю. Мне перезванивает продавец и консалтит, куда идти. На вопрос, что со связью рассказывает, что там вообще не ловит у них никто из операторов. 2. Косяк. Ребята, опять нет вывесок + вам сложно наладить связь в вашем же салоне? Как к вам вообще клиенты туда попадают? Что за хрень? Договариваюсь, что как только поступят в Спб Kayo T4 2020г или K4 2020 мне продавец перезвонит. 3. Как вы думайте, мне кто-либо перезвонил? Ахаха..нуну… Покупка. Уже понимая уровень сервиса, начинаю самостоятельные поиски модели в другом городе. Вдруг неожиданно T4 начинают разбирать, и Москва, судя по сайту, пустая. Звоню лично – подтверждают, что в Мск нет и… далее, внимание, оператор говорит: - Ну вы обзвоните другие наши салоны RollingMoto, узнайте там что и как. - А вы сами то не можете стоки глянуть? - Нет. Смотрю стоки через сайт, вроде есть Казань. Звоню – есть, но обещан человеку, завтра приедет местный и будет выбирать между 2мя моделями. Ок, говорю, перезвоню (замечу, все сам). Звоню следующим днем, аппарат свободен. Говорю, ок, начинайте оформлять рассрочку. Это была вроде пятница. Наступает суббота, я в предвкушении оплаты первой части звоню в Казань, а мне... заявляют, что мой аппарат ..опа...забрала Москва. - В смысле "забрала"? Мы же с вами договорились еще позавчера... - Ну Rolling Moto Москва просто забрала аппарат, потому что он у нас не выкуплен нашим салоном. Тут я волей-неволей начинаю вникать в сложности ведения бизнеса между филиалами компании. Оказалось, что каждый филиал, как бы, по сути, франшиза, может и выкупить аппарат себе, а может поставить просто в реализацию, тогда в Мск он числится как московский. Как раз это и случилось с моим аппаратом. Он был московский и по каким-то причинам Казань не поставила его ни в работу, ни в резерв, никуда. А Москва его забрала. Причем, похоже, мне никто не собирался сообщать о таком косяке. Так тогда какого черта мне оператор в Мск сказал, что не может видеть стоков в других городах, когда тут же они смогли его забрать себе, так как он был на реализации?? 4. Низкая квалификация сотрудников в Москве, которые сами не знают, как это работает и что ответить клиенту по стокам. 5. Сложная система выкупа/реализации и стоков, где всем участникам, и салонам партнерам и Москве, и клиенту непонятно и непрозрачно, что где находится 6. Говно-работа Казанского представителя и Московского офиса. Конечно же, в разговоре они потом каждый валил друг на друга, мол те в резерв не поставили, а Казань говорила, что отмечала, а те все равно забрали… Ну там до истины теперь не докопаешься. Короче, итог – на день субботы я без мотоцикла. Надо чуть еще отмотать назад, так как с пятницы на субботу вдруг на сайте в стоке появился T4, на который я, между прочим, оставлял заявку на бронирование еще в самом начале поисков. Ну видя сток, я подумал, что это мой экземпляр болтался в системе, еще не зная тогда всех подробностей. Кроме того, я был твердо уверен, что на заявки с сайта им не плевать. Я ошибался. 7. С сайта RollingMoto вам никто никогда не перезвонит. Даже если вы оставляли заявку Еще одно отступление по поводу скорости ответа. Вы ведь знаете, что SM-Motors это официальный импортер нескольких брендов, а RollingMoto, по сути, просто их же розничная сеть. Так вот опять же до начала катавасии на сайте SM Motors просто пропали карточки товара Kayo T4 2020 на 2е суток, по этой причине я написал туда письмо и получил ответ – внимание, через примерно 5 дней. 5 дней - Карл!!!! За 5 дней сейчас в Мск заражаются 11 тысяч человек! А вы почту раз в 5 дней проверяете... 8. Скорость поддержки поражает. И это оптовый менеджер отвечает. Мда, я сам работаю в автоэлектронике и такого позволить себе просто не могу. Ни по отношению к b2c ни к b2b. Вообщем, я звоню в Мск и прошу к телефону кого-то ответственного, кто мне поможет разрулить это месиво из лжи и косяков. И мне попадается , надо признать, адекватный человек. Первый. Всего их в истории было 2. Он внятно не может объяснить, что произошло с Казанью, но предлагает работать над решением проблемы и находит мне выкупленный местным салоном RollingMoto в Курсе экземпляр, просит сам у них подтверждения, что все ОК и они его дают. Наступает моя очередь, я звоню сам в Курск, говор так и так, мол, давайте оформлять покупку за нал уже, бог с ним. Добавлю, что это происходит перед подорожанием, в понедельник цена станет 189к вместо 172к. Поэтому мне сроки критичны. Судя по всему, салон RollingMoto в Курсе как раз просекает для себя вкусный навар, который он может получить, попросту не продавая мне нихрена, ведь закупку он сделал при retail 172. А тут упадет + 17к еще дополнительно. И меня откровенно посылают нахер, лепя отмазы. То есть продавать отказываются 9. Второй партнер Rolling Moto уже в Курсе – и опять прокатили. Ребята, вы себе вообще партнеров отбирать умеете, чтобы не позорится? Стыдно… Звоню опять в Мск к моему спасителю, он ищет мне и находит…<br /> теперь в Архангельске. Вроде есть там – но выкупленный опять салоном, то есть типо договаривайся сам. А выкупленные, как оказалось, в системе стока сайте не показываются. 10. Клиент не увидит, есть ли нужная модель в филиалах RollingMoto, если она выкуплена партнером. Хотя в моем случае даже невыкупленную в сток не поставили. В общем, с синхронизацией полный ахтунг творится. 11. Если аппарат выкуплен салоном-партнером, никакие условия RollingMoto Мск на него не действуют. Салон может не давать никакого бонуса, может ставить платную доставку или упаковку, да даже цену ставить любую, но не ниже МРЦ. Так, у меня была платная доставка, хотя на сайте РоллингМото она объявлена как бесплатная. Созваниваюсь с Архангельском. Салон стал партнером недавно, но ребята вроде неплохие. Собран уже, готовы разобрать и отправить. Вошли в положение, хотя могли, как и Курск, послать нахер и наварить денег через неделю или 2. Тут надо пару слов сказать теперь про процесс оплаты. Практически все мотосалоны это ИП, поэтому в этой сфере процветает черный нал. Готовы принять на карту, наликом или через что угодно, но не очень любят официальный платеж на счет. Почему я это знаю? Никто и не скрывает, потому что. Пока возился со всем этим, обзвонил и другие салоны, к примеру в Твери мне так и сказали - хочешь или нал или идешь лесом. Архангельск. Все же ребята оказались в этой истории единственными нормальными, хотя и там не все гладко на 100%, после некоторого разговора согласились принять платеж на счет ИП даже в воскресный день. Почему мне важно было? Ну…подумайте сами, 172к ты отсылаешь на карту физ лицу, не имея даже скана договора купли продажи заполненного. Готовы? Я – нет. 12. Никакого контроля RollingMoto партнеров в плане четких рекомендаций совершения сделки и отсутствия мошенничества нет. Подчеркну, благо, Архангельск оказался салоном, который хотел идти и шел навстречу клиенту. Возможно, потому что только стал партнером и не хотел косяков. ПТС. Не удивляйтесь, в мото как и в салонах авто, ПТС зачастую еще не доехало с таможни, а байк уже продают. Поэтому тут все на доверии. Рассказали мне историю продавцы, что у Аванстиса с ПТС в прошлом году моделей напродавали, а потом ПТС так и не приехал. Кого из клиентов кинули, кому компенсировали… Мотоцикл То се, транспортировка – все неинтересно. Хочу теперь про мотоцикл в плане его подготовки, которую должен делать импортер. То есть SM Motors (RollingMoto). Сразу хайп на тему – “ну а чего ты хотел от китаймото” закрою. Разговор не про аппарат, а про то, как надо импортировать, чтобы потребитель в ах..е не был. Набор ключей – это пипец. Я работаю сам с Китаем и заводами, и нет проблем договорится на что угодно, чтобы было в комплектации. Уж положить за 190к к аппарату набор даже китайских каких ключей или, емое, трещотку+головок, цена которых в розницу на таобао 500р за комплект 3/8 с 8 по 22мм – не велики думаю затраты то, да? Наконец, то, что меня добило больше всего. И что подтолкнуло все же не забить хер, а написать этот материал. Это инструкция. Банально, но из таких мелочей складывается вся картинка. Ребята, на обложке красуется надпись <strong>KAYO и под ним – 2012г. Сейчас 2020</strong>. Прошло, сс..ка, 8 лет, неужели не сделать хотя бы электронную инструкцию? Конечно же, внутри вообще не от этой модели и ничего близкого там нет в тексте. Да и сам текст ни о чем. Картинки-фото просто не читаемые, разглядеть, что на них- - невозможно. Я пальцем показывать не буду, но откройте инструкцию Авантиса и напишите или скопируйте также, раз не состоянии свое сделать. А бренд-менеджера Kayo просто зазря получает бабки....за ТАКОЕ... Вывод Такое впечатление, что мото-бизнес застрял в 90х. Я был в салоне BMW, но я скажу, что в своем сегменте у них тоже хватает похожего. Я вот посмотрел давеча видео Романа Курбатова на канале от 18 апреля, про батарейную бухту там, соревнование, так удивляюсь. Компании хватает денег на на организацию, на флаги, кубки, призы. На многое. Но не на важное. Куда вы катитесь, RollingMoto, я не буду спрашивать. Ваше дело. Но красивые фотки в инсте и пиар в ютубе в итоге мало вам поможет, когда на простые вещи забивается...
    2 балла
  5. Сегодня ещё чуток покаталсо... поснимал видео на телепон... нытьё и бомбеж из шлема)))))
    2 балла
  6. Ващета 11й пошёл!))) Ну, была у меня ява, - так не пройдёт!
    2 балла
  7. Всех с Праздником, Христос Воскрес! Обзванивал и поздравлял сегодня свою многочисленную родню и по своей линии и по линии супруги. А это почти сотня человек разного возраста. Ни один, слава богу, не заболел короной, ни один из них не видел больного, ни в соседях, ни в друзьях, ни в сослуживцах, ни .... . Имею обширный круг родственников в Германии. Как так, они живут в эпицентре, сидят дома, правда, но, слава богу, тоже самое. Никто не болеет, никто не заражен, никто не слышал о таких от соседей, знакомых и сослуживцев, а те, в свою очередь, от своих соседей, знакомых, родных и сослуживцев. Кто-то может ответить, как так?
    2 балла
  8. ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ Православные... Поставил и я звезду на 16, правда у меня только 500 кеме на спидаке (в рифму сказал), все такие же очучения получились как и у тебя Макс...Но почему то ожидал большего от 16 звезды...Мож только то что до конца не обкатан пока ишо. Скорость увеличилась на тех же оборотах всего на 5 км, а не на 10...На Ирбис-Вираго (110 куб.) на рубеже 500 км. поставил на 16, так там разница была очень ощущаемой, а здесь, чот не очень...Ну будем посмотреть дальше...на 15-ку больше не вернусь, так лучше и легче стало. Сей час думаю к концу обкатки прикупить звезду на 17, что изменится в какую сторону, не хочу терять в тяге тоже...На спидаке уже 512 км, пора лезть в клапана, посмотреть что там. Всех еще раз с Великим Праздником Пасхи.
    2 балла
  9. Созданы эпидемические тройки. При судах созданы специальные камеры по разбору дел, нарушающих эпидемические мероприятия.
    2 балла
  10. Да было бы желание. Я вот взял и поехал и покатался... правда с боевыми потерями )))))) Выезд из города кстати свободный, въезд - пробка и всех проверяют. Я объехал за 1 мин весь этот геморрой и был таков ) видео с телефона
    2 балла
  11. + Сегодня ехал и было 1в1, до 80С нагрелся и начал глохнуть и стрелять в глушитель... забыл подсос убрать... убрал и все норм.
    1 балл
  12. Сига 5-20 мА, мафон 5-20мА, остальное ещё столько же. Итого при более-менее заряженом аккуме через месяц имеем труп аккума. А при полудохлом, да с кучей "ненужных" систем и за несколько дней крякнуть может.
    1 балл
  13. У вираго стандартная была 14 зубов, поставил 16 вот и ощутимая прибавка. А увеличив всего на 1 зуб ощутимой прибавки не почувствуешь.
    1 балл
  14. Всем здравствовать! Со Светлой Пасхой!
    1 балл
  15. Работал у нас немец этнический (потомок немцев поволжья) Виктор Мецгер. Брат его уехал в Ганновер еще в 90- е. Виктор после нескольких поездок в Германию определился- " Я там жить не смогу. Куда не сверни с дороги, везде табличи " privat"( частное). А я рыбалку люблю, по грибы сходить" Ну вот ....дождался.
    1 балл
  16. Надо в период самоизоляции подсобрать своего Юпитера. А то раскидал в прошлом году, да холода застали. Потом продавать буду пока не угнали .
    1 балл
  17. Не знаю как там у самураев, а я бы лучше, если уж на то дело пойдёт, - ИЖака взял - очень практичный мотоцикл, Эх.., была у меня пятёрочка, угнали какие-то сволочи!
    1 балл
  18. . Там че, где-то алмазы рассыпаны? Это же один сплошной брод и болото.
    1 балл
  19. Не это дороги Типа такой, но эта почти без камней. Когда начались ещё и камни, сил снимать уже не было. на 7.12 ещё участок, Но главная жесть была позже. При этом по сухим камням обычно ещё как-то едется.
    1 балл
  20. Это Крым. Затяжные подьемы, жара, плохое охолождение... Джебилов кмк (как мне кажется) можно смотреть, но для более спокойных условий... Водяночку бы (но там уже деньги другие), да с ПТС. Хотя если есть прицеп - то можно и без ПТС.
    1 балл
  21. В той же Москве 12 миллионов только официально. Сколько на самом деле? Может, уже к двадцати приближается, вместе с мигрантами, людьми без московской прописки, и прочими. А заболело двадцать с лишним тысяч. Это капля в людском море. У меня вот сестра в екб в больнице работает. Так, напротив, говорит что всё печально- народ везут массово, карантин у них жёсткий. Но, опять же, ну, привезли в день десяток человек. На полтора миллиона официально- мелочи. Неудивительно что среди моих знакомых никто не сталкивался. Я пока занял позицию ждуна- сделать один хрен ничего не могу, так, просто наблюдаю за развитием событий. Работаю, копаюсь в гараже.
    1 балл
  22. Что в Джебеле 250 за 190 000 р может быть ненормального?! Он прост как китайский мотоцикл. Ну разве что инжектора нет, да пластик не блестит.
    1 балл
  23. А я уже полтора года безработный. До этого был ИП с ненормированным графиком. Совсем не понимаю о чем вы тут говорите?
    1 балл
  24. Я свой мот уже по второму кругу вылизываю.... А что делать- точнее, делать как раз нечего.... тут и карантин, и погода подходящая... для ремонтов, не для катания. А у него- контент! Надо же что то снимать. Насчёт другого- я бы посоветовал Авантис. Не без недостатков, конечно, но по крайней мере мот популярный уже
    1 балл
  25. Работать будешь ещё больше, а денег столько же заработаешь
    1 балл
  26. Звучит немного наивно. Если добавят рабочих часов в неделю, то режим сутки/трое приведёт к большому недобору часов, а значит то и дело будет сутки/двое... Даже те кто работают "на дядю" 6 дней в неделю, после того как все будут работать по 6 дней, очень быстро начнут прихватывать воскресение... Удручают голосующие "нет" на второй вопрос. Если таких будет много, то и вправду введут...
    1 балл
  27. Твои обзоры проплаченые . С Доминарами отзывов мало - дороговат немного. Делали бы индусы качественно я б взял Роял Энфилд. Выглядит бомбезно. Но подозреваю что хапнуть с ним можно как с совкоциклом. Если бы передо мной стояла задача поставленная автором первого сообщения я бы взял Мотоленд Форестер 200. Недостатки свои у него есть, но есть и достоинства: балансирный вал для езды по трассе и развитая багажная система. Плюсом нижневальный двигатель с тракторной характеристикой на низах. Осенью чуть дороже 60 стоил у нас. https://motoland-russia.ru/katalog/mototehnika/dorozhnye-motocikly/forester-200.html
    1 балл
  28. Вот и я о том же,много чего в голову лезет,одно другого страшней..,самое на поверхности,это аналогия с "птичьим" и "свиным" гриппом (помнит кто?),тогда,говорят,много животины уничтожили,все склоняются к тому,что фармакологи от этого выиграли,мол и задумка ихняя,то,что они поднабили карманы,спору нет,но самое главное избавились от перепроизводства,избытка то есть и связанного с этим угрозы снижения цен до ниже себестоимости,банкротство и хрен знает ещё чего..,опять же старики мрут,говорят,поэтому их пытаются запереть дома..,что бы точно умерли,а то пенсию платить приходится.некоторые сильно долго доживают,но думаю это дело уже по ходу подхватили. После объявления окончательной победы над "страшнейшим" вирусом,окажется,что деньги потрачены на борьбу,надо работать,увеличив законодательно рабочий день,уменьшив выходные и отпуска..,в общем перспективы отнюдь не радужные.
    1 балл
  29. Может не совсем правильно выразился.., зараза то есть, но не намного страшнее, чем каждый год.
    1 балл
  30. Есть два пути. Один на ступицу заспицевать обод на 19(бывает и на 18). Проблема в подборе длины спиц. Второй - как предпологаешь: менять с вилкой. Проблема может быть в совместимости рулевого стакана рамы и трубы(штока) вилки под установку ответных частей подшипников. То есть надо найти вилку совпадающую со стоковой по подшипникам и длине трубы(штока) с резьбой. Сразу скажу- у питбайков диаметр рулевого стакана больше.
    1 балл
  31. А у меня другой вопрос: зачем с такой регулярностью - раз в год - лазить под крышку генератора? Нужда была? Какой пробег? Или сомнения какие? Проверить не накосячил ли чего в прошлом году? А в прошлом о позапрошлом))))))) Может это и есть последствия?
    1 балл
  32. Сегодня прокатился по старым рыбным местам, а там трындец, если мягко выразиться. Вообщем, рыбачить я теперь и не знаю где, на платные принципиально не езжу(сегодня сосед на платную ездил, двоем 1000 р отдали, а улов такой же как в этой луже, никакой). Так что наверно попрошу продавца в магазине, чтобы в меня рыбой швырнул, поймаю, и пойду жарить. Завтра обещают дождик, земля сухая, нужен край.
    1 балл
  33. Прокатился посмотреть,не сорвал не одного. Львы сторожевые!!!Даже кошки держат дистанцию)))
    1 балл
  34. А я таки сегодня открыл сезон))) Поздновато нынче получилось...
    1 балл
  35. Сегодня у своей тётушке нашел фотку. URL=http://vfl.ru/fotos/0c79206a29823328.html][/URL За рулём мой двоюродный брат, с право дядя, хозяин мотика, а сзади я...
    1 балл
  36. Имхо наполовину развод. Во первых очень дорого за этот мопед в том виде в каком предлагают. Во вторых то ли не разбираются в том что продают, то ли сознательно с самого начала вешают лапшу на уши. "Производство г.Гонконг", "сделан по лицензии". Про лицензионное производство просто откровенное враньё, а где он собран не важно, хотя и тут зачем-то пишут скорее всего враньё (я очень-очень сомневаюсь что в Гонконге будут такое хозяйство производить). По факту это не лицензионная реплика XG250, а один из дешёвых китайских клонов с наклейками YAMAHA и наверняка такой же кривой сборкой как сварные швы на нём. Более-менее хорошего в нём (если судить по фото) только мотор Loncin RE250, а остальное хлам. И я вот что-то на фотках смотрю и не могу понять, там карб что ли вместо заявленного инжектора? В общем навешают лапши на уши, а на деле может оказаться не то что ожидал. ПТС и каких-либо таможенных доков ясное дело просто нет, потому что мот ввезён нелегально как запчасти. А липовые документы "50сс" на мот с относительно здоровенным мотором годятся только чтобы ими утереться. Даже самые глупые гаишники не настолько глупы. Это же не маленький скутер, и мотор пластиком не закрыт. Не дай бог где-нить кроме глухомани эти документы предъявлять. Мот могут на вечную штрафстоянку отправить, а если посчитают что за дураков держишь, то за предъявление поддельных документов при особом желании могут и штраф сверху влепить. В общем случае я бы не связывался. Но если мотоцикл нужен в деревню с гарантированным отсутствием гаишников, то может быть, но не за эти деньги.
    1 балл
  37. Если есть плохая привычка выпившим, или с похмелья за руль садиться, зачем тебе другая техника. Ходи пешком. Нечего пьяному на дороге делать. Сам живой останешся, а других покалечишь, а то и хуже.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...