Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.04.2020 в Сообщения
-
Вот они-самые стойкие!!! Молодцы мужики !!! Верю в Вас !!! Удачно добраться !!!4 балла
-
Прям квест получается. Как доехать до Суровикино и вернуться домой !!!3 балла
-
Попробовал Флейм. Сел и понял что на нем можно ехать от сюда и до заката. Вибраций нет, двигатель работает мягко и нежно как йогурт. Не знал, что такой уровень вибрации достижим на одностволках. Звук выхлопа тоже мягкий и ненавязчивый. Для дальняка по асфальту весьма достойный мотоцикл. Или как утилитарник. Очень маневреный на асфальте - малый диаметр колеса тут явно сказывается. На Кайоте так не развернешься. Но стоковавя резина может сыграть дурную шутку если есть островки с мелким гравием. Просто на 1 или 2 скорости проехал по такому месту и переднее колесо сорвало. Кайот такое бы и не заметил. Подвеска естественно жестче чем на эндуро, но вполне упруга на широких лежачих полицейских. Какого-либо дискомфорта не доставляет. Тяги двигателя хватает, хотя на низах я ожидал лучшую тягу. Разгон при открытии газа.. открытии газа... открытии газа не завезли. Ощущение, что на мотоцикле установлен вакуумный карбюратор (причем что на PZ30, что на Mikuni VM26) разгон очень флегматичного эстонца, который никуда не торопится. Кайот в принципе не блещущий суперской динамикой по сравнению с Флеймом ощущается просто злобный двухтактный кроссач. Хотя возможно в абсолютных цифрах разница небольшая, а ощущения дарит особенность мотоцикла и более верховой мотор. При этом я бы не сказал, что на Флейме не очень бодрый разгон ощущается как недостаток. Он ощущается пушистой добродушной пандой которую ты и не хочешь никуда гонять. Я свой Кайо к сожалению поставил на техобслуживание (регулировка клапанов, стирка воздушного фильтра), карб снял для установки на Флейм и сравнить вживую не удалось, но постараемся в дальнейшем более плотно познакомиться с техникой на своместных покатушках. Очень понравился общий уровень сборки мотоцикла - добротный китаец. Да, Микуни VM26 полностью без всяких переделок встает на Флейм. И на патрубок воздушного фильтра и на впускной коллектор и на тросик газа. Длина карба такая же. Причем запуск на Микуни изумительный - после установки краба один раз махнул ножкой (я вообще любитель кика) и мотор уверено запустился без "подсоса". Проблема зависающих оборотов пропадает. Т.ч. ищите донора кайовода. И помните, что в мотокроссовых сапогах кайовод бегает медленно и смешно, но если догонит, то обитые сталью ранты пробивают "черепашку" в любую проекцию.2 балла
-
Ну это как в анекдоте Первый день. Ночью приехал, выгрузил, разбудил весь кооператив рыком, и пошел спать. А утром пришел обратно, провести испытания ) Сделал необходимые работы....выехал, дал пару кругов на холостых...решил накрутить немного, совсем чуть чуть...ну он и чихнул. Глубоко так, вдумчиво...думаю - ладно, заглох так заглох, я шасси и выпустил. И тут он решил, что нифига он глохнуть не будет, и набрал обороты. В итоге ВаньяткА возомнил себя диким мустаном, встал на ды...заднее колесо, и поскакал. А я-то шасси выпустил. Но руки не отпустил, этим и спас и его и лансера, но привалиться на лапки пришлось. Из повреждений - поперечина подножек согнута, центральная стойка тоже, качеля переключателя передач согнута, грузик стесан и пульт болтается. Ну и колено стер немного. В итоге отрихтовал все, кроме центральной подножки. Ее снимать надо.2 балла
-
2 балла
-
Ващета, нам внушают совсем другое.) Внушают давно, вот вы стараетесь - аж пинжак заворачивается!) Спаибо, но уже не заходит. Извините!. Кстати, вы, сударь, там ёрничали насчёт праздника Великой Победы, ну так я вам подобрал несколько дат которые вы с удовольствием сможете праздновать: День рождения Гитлера - 20 апреля. День захвата фашистскими оккупантами Минска - 28 июня Очень для вас замечательная дата - день сожжения Хатыни - 22 марта... Впрочем если вы будете праздновать сожжение каждой белорусской деревни, то сопьётесь, В республике было уничтожено 5 тысяч 295 населенных пунктов, в том числе 628 населенных пунктов вместе с населением, так-что лучше празднуйте даты начала карательных операций: "Болотная лихорадка" 25 августа "Горнунг" 8 февраля "Припятские болота" 19 июля "Рык" 21 мая "Гриф" 16 августа «Весенний праздник» 17 апреля «Генрих» 31 октября «Громовой удар» 28 марта «Заяц–беляк» 28 января «Зимнее колдовство» 14 февраля . «Зимний лес» 27 декабря «Клетка обезьяны» 11 ноября «Котбус» 20 мая ................................................... Нет, этих дат тоже слишком много, пожалуй, что и так вы сопьётесь, короче! - празднуйте, тупо,- день Адольфа! Ну и захват фашистами Минска, если мало покажется. А за Сталина и за Родину мы выпьем сами, и за советскую Белоруссию выпьем, не забудем!2 балла
-
С недоверием отношусь к людям, которые рекомендуют зазоры кратные пяти соткам. Обычно это говорит о том что они в руках не держали щупов с делением в одну сотку. Что косвенно намекает на степень экспертности таких советчиков.2 балла
-
Обратно домой не обязательно. Лучше на карантин с бочкой пива2 балла
-
С другой стороны и речи о продлении после 30 нет... Да и пофигу уже - Гарпун к броску готов,шмурдяк завтра соберу,остается ждать.2 балла
-
2 балла
-
Парни,есть предложение у меня загостить,обстановка накаляется ,поступило предложение у меня во дворе собраться...есть плюсы не надо брать походный шмурдяк,(палатки спальники горелки и тд и тп)меньше внимание на дороге с большим баулом...или как решите,я поддержу большинство.2 балла
-
Мимо Цимлянска тебе не проехать,мне тоже. Сразу за Цимлянском есть перекресток (пос.Дубравный) ,можно встретиться там. Я планирую выезжать в 8 и буду там примерно в то же время,что и ты! Через Калмыкию не советую! Спасибо,Саня!2 балла
-
Прокатился чуток в сторону Белой Калитвы, так конечно шикарный рельеф вдоль Северского донца. Ветер сегодня опять жуткий, до сих пор а башке гудит (( Панорамка https://goo.gl/maps/uJUihX8NJ9sCdWwS92 балла
-
Сегодня погода располагала к поездке на дачу, поехал и проведал мотоцикл, поставил крепление кофра от Алексея (Alex75). За одно примерил боковые сумки-кофры которые купил месяц назад. Сам задний кофр поставил старый SM на 29л, стоял на мопеде. Возможно потом возьму новый побольше, если не хватит. Доволен, т.к. все предыдущие мини-дальняки(400-500км) ездил с рюкзаком и сумкой на бак. Жду снятия карантина, для проверки в дороге.1 балл
-
Да, русскому человеку лес нужен... Сегодня свою Десну на дачу гнал через Староживотинное, а там дубравы шикарные! Природа расцветает, воздух обалденный, насыщен запахами...1 балл
-
1 балл
-
Когда то давно (еще в старших классах) было автодело и как сейчас помню учили нас что большие зазоры тоже не есть хорошо - раздалбливалась штанга об коромысло... Не утверждаю, просто информация...1 балл
-
Ага, у меня такая же. Значит или скручен или на нем учился ездить нерадивй наездник ) Мой целенький. На нем я первый упал ?1 балл
-
Сегодня покатался от души, хоть и намотал 120 км, зато интересно, проехал по прудам, рыбаков очень много, а рыбы очень мало. В одном месте даже немного пришлось по эндурить, развернуться было уже не вариант, песок, камни, скосы. Вообще МОТ и я выдержали, понял одно, для пока ушек по таким местам МОТ нужен во первых полегче, во вторых(это решаемо) на зубатой резине. Двигаясь по Ростовской трассе, встретил трёх мотоциклистов, на БМВ, обвешаных сумками, видать на дальняк пошли. Ветер местами очень сильный, при разьезде с фурой шматыляет ощутимо. телефон не зарядил, поэтому мало фото.1 балл
-
эт Николаич кому чего, помню в бытность работал в совхозной "ремроте"сварщиком, утром гляжу, тракторист мечется, чегось шукает, механик его пытает, чего,мол, не в поле, что случилось, а тот, да два провода надо, колонки подцепить, чтоб значит с музыкой работать, механ от удивления аж рот открыл, и выдал ему тираду про связь музыки и посевной, а так же про интимную связь со всеми родственниками тракториста и им самим в том числе, того как сдуло,через миг загрохотал сеялкой , а так чего, в дальней дороге не навязчивый и не громкий музон помогает коротать путь, а вот в городе почему то всегда выключаю музыку, чтоб не отвлекала1 балл
-
Тогда вспомним Владикавказ.Россия,кушать захочешь,никакая нацгвардия не испугает,да и они тоже не из за бугра приехали...1 балл
-
Митингисты))) Нацгвардию подтянут. По шЕям надают и разгонят, оргам ласты свинтят. Рассчитывайте на изоляцию до июня.1 балл
-
Да, есть мысль выехать 30апреля,рабочий день меньше внимания( жена предложила?)1 балл
-
Так что может всё обойдётся малой проблемой-доехать целым и трезвым!?)1 балл
-
Да действительно,я огород не копал...да я и не собирался...ну его,пошёл что надо купил,пока мне одному хватает.за то выйдешь ,травка растёт цветочки пахнут,заведёшь триммер и пошёл косить)))1 балл
-
Думаю Паша огород так и не вскапал, поэтому к себе и зазывает?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сумбурный миниотзыв после "анбоксинга" Дособирал вчера свой мотик - промазал все детали прогрессии и смазал маятник. Сверху аморт не трогал, но сосок для подкачки нашёл. Вентилятор дует правильно изначально. Бенз не подтекает. Масло сменю перед первым выездом. Предохранитель пока не на что поменять, как только куплю или дойдёт с али посадочное под флажковый переделаю. Ревизию проводам провёл. Благодарю всех за помощь. Есть конечно пару нецензурных слов к проектировщикам и с десяток к слесарям-сварщикам. Пластик лёг не очень ровно с левой стороны, но уже не было сил на переделку - доделаю в следующий раз. Переставить иглу в карбюраторе не снимая его с мотика не получится. Пружина амортизатора ходит в опасной близости к патрубку от воздухана. До воздухана не долезть не разобрав полмотика. Длина шланга переднего тормоза удивляет, как его скрутить нормально хз. Цепь ослабил максимально - с коробки она была натянута в струну. Подлить антифриз не снимая пластик и не имея навыков проктолога не получится. Пульт управления зажиганием комбинированный с ручкой газа - это просто пздц в худших традициях кЕтая. Вроде из косяков всё. Вообще в целом мотик мне понравился. Посадка удобная, прямая. В стойке ехать ок. Сходу завёлся и хорошо держит холостые после 15-30 секунд прогрева. Хорошо подхватывает начиная с холостых, тянет хорошо (пока не обкатал не откручиваю дальше четверти хода ручки, так что судить о мощности рано). Прикольно что есть пространство под сидухой под инструмент и она закрывается на ключ (сам инструмент из комплекта полная херня). Сидуха - широкий диван. Есть какая-то хитрая защита замка зажигания, которая открывается хитрым ключом). Белая подсветка на боках бака - спорно по ПДД, но прикольно с точки зрения дизайна. Тормоза более-менее, у меня прошлый мотик был белоруско-китайский Minsk x250, так вот на нём тормоза были однозначно хуже, а вот у мотошкольного Minsk С4 250 были лучше. Полностью расслабил пружину, опустил максимально ноги вилки в траверсе и получается что я со своими 170-172 достаю нормально до земли обеими ногами - не всей стопой, но близко к тому. Если кто-то переделывал крепление сидушки с целью занижения - поделитесь, пожалуйста.1 балл
-
Спасибо всем за поздравления! Приятно осознавать что тебя помнят, что о тебе не забыли. Даст Бог свидимся.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Присоеденяюсь к поздравления, всего хорошего, здоровья, счастья и любви!!! Надеюсь в этом году встретимся(я уже писал, в планах мотопробег).1 балл
-
Подтверждаю, верная примета! Купил мотоцикл, подскользнулся и шмякнулся на обледеневшей дороге когда пошел пожарные гидранты чистить на работе.1 балл
-
Пока лучше оригинал в герметичной упапковке, а в дальнейшем завереную у нотариуса копию можно сделать.1 балл
-
Поздравляем с днем рожденья Александра Робинзона. Всех благ Вам, крепкого-крепкого здоровья и новых увлекательнейших путешествий !!!!!!!!!!!!!!!1 балл
-
И да, проверял максимальное натяжение цепи, откутил один болт прогрессии и выставил маятник горизонтально, обычно это положение маятника является самой большой натяжкой для цепи (на других мотоциклах) Но тут я оказался не прав. Самая большая натяжка цепи у меня была в нижнем положении маятника (при собранной прогрессии). В итоге цепь я натягиваю теперь на вывешаном мотоцикле.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сверху, под сиденьем. Качается велосипедным насосом для вилок. Обычным не вариант1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всем здарова! Купил себе нового форика по сходной цене из-за багажников, неюольшого веса и универсальности. Т.к прав нет еще, езжу на sigma sport 125. Вчера плотно попробовал на форике. Удивился ппц, он по повадкам больше к эндуро, жесткий плотный, руль широченный, сток кпп сближенные передачи - красота. Только не понял, с горы дал разок 90. Я так понимаю, у него спидак не сильно врет, скорость оч сильно чувствуется. Был конечно ветер приличный, и на 90кмч как начало руль мотылять, как будто воблинг словил. Это из-за скорости и резины зубастой такой эффект? На сигме с резиной дуал-спорт 100 разгонял там ничего такого не было1 балл
-
При езде "в звон" внимательно следите за уровнем масла, на высоких оборотах мотор его кушает. Это относится к оборотам выше пика крутящего момента (выше 6000 об.мин) И чем выше обороты тем сильнее аппетит ( Максимальная мощность на 7500 об.мин Уже не один мотопутешественник к своему удивлению и ужасу обнаруживали что в движке масла нет и получали клин и повреждения двигателя.1 балл
-
Показалось, что масло в перьях как-то подозрительно хлюпает. Ослабил верхние траверсы, открутил верхние пробки перьев и добавил по 14 мл в каждое перо. Вроде бы звук потише стал. Ну и, конечно, не удержался и запустил первый раз в этом году1 балл
-
Знающие товарищи подсказали, что борозды на колодках должны быть под углом. Поэтому, нисколько не сомневаясь, дополнительно напилил ещё и под углом Заказанный трос газа от Yamaha SR 150 оказался коротким, поэтому пришлось заняться ремонтом заводского. https://www.china-moto.ru/forum/ Ремонт тросов управления Заменил подшипники руля: не стал копить на роликовые All Balls, а поставил обычные шариковые от YBR 125. Наконец-то, поменял масло в перьях вилки. Для этого ослабил крепление пера в верхней траверсе, чуть стронул головкой на 17 пробки перьев и, придерживая вилку, ослабил крепление в нижней траверсе. Отсоединил крыло от перьев и, придерживая, открутил пробки. Из каждого пера вылилось 126 мл чёрной субстанции. Похоже, что масло в вилке нужно менять чаще, чем раз в 50 тыс.км. Запасы керосина и уайт-спирита подошли к концу, но для очистки пера от продуктов износа подошло промывочное масло. Также с помощью шприца отмерил и залил свежее вилочное масло АЖ-12 Т марки "Ойлрайт". Цена за литр масла (160 руб) порадовала внутреннюю жабу Собрал перья в обратном порядке. Теперь осталось немногое: поставить обратно вилку, колесо, заменить пластину подогрева правой ручки руля и прибраться в пучке проводов за фарой. Но об этом - в следующих сериях1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00