Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      16 013


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 518


  3. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      6 183


  4. ecconaut

    ecconaut

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 554


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.05.2020 в Сообщения

  1. Поляки прислали мотолюльку от 0 до 12 кг. Фурнитура добротная, качество ткани хорошее. Но, чувствую, что меня кинули, потому что крепление кресла к седлу довольно хилое. Что ж, буду использовать мотолюльку, как защиту спины.
    3 балла
  2. Смастерили с сыном тумбу под варочную панель и электродуховку. Пригодились многочисленные детали ДСП от старой мебели. Торцы обрамили алюминиевой клейкой лентой. Металлический фартук изготовили из нержавейки под заказ. Для мобильности прикрутили колесики))) Катается!!! Ну и варит, жарит, печет тоже)))
    2 балла
  3. Есть вот такой помошник в огороде, собран из мотоблока Луч, колея 70 см, две педали вперёд/назад, повышенная/пониженная. Есть ещё один "полуфабрикат", колея 90 см, мост ВАЗ, КПП ока, двигатель 13 л.с. от мотоблока, хоть и не доделан, но полтора сезона отработал.
    2 балла
  4. Я от нечего делать, задумался, как люди делают макеты оружия? Решил простенький попробывать, длина (помойму, просто на смене сейчас) 105 см, завтра ещё раз марилкой пройдусь и лаком. Потрачено времени(вместе с покраской, перекурами и кофе) с 11 часов дня до 17 часов.
    2 балла
  5. Для питбайков со специальной большой головкой продают. Но подходят ли они к Пантере по размеру не знаю.
    2 балла
  6. Пока продолжается самоизоляция я все же хожу на свою основную работу, но вот дополнительный заработок встал. Чтобы не скучать, занялся пока что гаражным творчеством для своих нужд. Первым её плодом стала новая подставка для мотика. Назовем этот девайс "Ванька-встанька". Материал: стальная профильная труба 20х20, метод сборки — сварка, верхняя перекладина "обрезинена", поверхность металла окрашена. И в заключение пару слов о том как это работает. Подставка ставится под мотоцикл наклонно, верхней перекладиной упирается в низ рамы, а короткой ножкой в пол. Затем ногой нажимаем на длинную ножку, а мотик руками за руль и пассажирский поручень тянем назад. Подставка встает ровно вертикально и поднимает мотик. Меняя её положение относительно рамы можно менять центр тяжести, тем самым вывешивать перед или зад. Для возврата мотоцикла на оба колеса просто тянем его вперед. Надо отметить, что такая конструкция очень простая и надежная, да и мотоцикл стоит на ней очень устойчиво. Всех благ, оставайтесь дома или самоизолируйтесь на природе!
    2 балла
  7. Собственно мотоцикл модельный ряд 2018г, темы нет и решил создать... По сути классическая пантера с определёнными отличительными чертами, а их там много... Сегодня стал обладателем данного мотоцикла. Для нас это новинка, тут же завезли в первый раз и тут же я забрал, он у них не лежал... Мотоцикл с салона ПТС все дела, долго оформляли документы, а сам мот собирали под заказ. Вчера я пришёл на смотрины чтоб заказать предпродажную подготовку. Мот был в процессе сборки и выглядел вот так. Заказал чтоб сменили резину на универсалку, а то кроссовая по асфальту не вариант (90% пути движения асфальт город-трасса). Кроссовую забрали они, а мне универсалку бесплатно, платил только за шиномонтаж 400руб, сменили зеркала, поставить кофр, фильтр бензо. Зведу ведомую 38 зубьев на 36(самая минимальная что была у них), наслышан по рейнджерам что для трассы надо менять.. Вообще сказали что коробки могут быть разные есть где первая длинная, а у меня может быть короткая, т.е. валы в коробки завод изготовитель разные ставит и что конкретно у меня они не в курсе.... Заказал ещё чтоб опустили, поджали аморты. Ибо я при 179см не достаю полностью до земли. Носками и частью ступни достаю, а пяткой нет, а я люблю когда уверенно стою... Напреёд скажу что не особо опустили, как пяткой не стоял, так и не стою... Сегодня я пришёл забирать и вот как он выглядит... В отличии от рейнджера где масло радиатор наверху над цилиндром и кажется побольше(может кажется), тут на пантере наверху место нет и небольшой влепили сбоку слегка прикрыв от воздуха цилиндр.. х.з. Приборная панель с первых пантер... не с модельного ряда 17 когда один большой спидометр, а старого типа, хот я вописании на официальном сайте рейсер приборка электронная, т.е. врунишки я именно её хотел как на рейнджере((((. И главное на оф. сайте фоток пантеры нет.... Да вообще в инете фоток пантеры 300 нет, я первый вообще хоть что-то выкладываю!!!!!!! В отличии от старых пантер клыло нового типа оно шире и длиннее (я не сравнивал, но как сказали). Оптика другая от кайо, гораздо лучше (поверим на слово) Тормоза спереди двух поршневой и диск большой, сзади диск поменьше и один супорт Защита движка металл и довольно толстый, карб пз 34 без ускорительного насоса Кстати да ошибка в описании на оф. сайте рейсер, сказанно колёса 18-21, но на самом деле на них ставят классические колёса пантеры 17-19", 18-21 только на рейнджеры, Что по этому моту сказать конкретно? Опыт владения только 200кубовым дорожником 72к альфой и когда давно сов мото.... Минусы что бросается в глаза сразу..... 1. Приборная панель ущербная во всех смыслах, понравилось только как лампа индикатор дальнего света показывает, а так сплошные недостатки.. Индикатора бензина нет (я привык и отвык в бак лазить), тахометр и спидометр маленькие на скорости нужно вглядыватся. Не знаю как тахометр(вроде норм), а спидометр показывает всё что угодно, но не реальную скорость На обкатке ехал по спидометру 65-70 обороты 4000-4300 на 5 а едет как будто 50км и по потоку в городе это видно. Мне кажется и одометр врёт(проверю на контрольных точках).Нет суточного пробега. На фоне этой приборки моя с пегаса просто сказка и бензометр, тахометр и спидометр крупный и показывает поти точно(на 7-8км больше показывает относително жпс) На фоне приборки от пантеры даже с мопеда альфа выглядит поинтереснее, пусть там также спидометр подвирает, но там всё крупное и удобно читаемое+ есть ещё суточный пробег... 2. Крышка бензобака как на альфе с него будет подтекать, на пегасе лучше 3. Я не понял точно ибо проехал мало, был сильный ветер боковой и кидало не слабо, кажется пегас чуть лучше держит в этом случае, по посадке пегас 75см, этот 90см, а где пассажир вообще около метра, т.е. центр тяжести выше. Тут дорожный просвет в районе 30см, на пегасе 25см примерно. Может поэтому центр тяжести выше и кидает (не буду утверждать может показалось). 4. Тормоза.. попробовал затормозить задним на скорости 40кмЮ, выжал сцепу и нажал, колесо заблокировалось еле вырулил... Толи покрышка ещё не прикаталась(их тоже как обкатывают), толи дисковый очень чувствительный, а тоя привык что у меня с зади был барабанный и надо сильно жать. Короче не знаю... 5. Нет эффекта торможения двигателем, практически не замедляет мот, хотя кубатура 270 должна... Может не обкатался мотор, но 200 кубовый у меня очень хорошо тормозит на 3 передаче ели на малых оборотов заглохнет мотор, то колесо заднее юзом по асфальту пойдёт..... Плюсы 1 Тихий, реально тихий, не напрягает, глушак хорошо работает, дорожник очень громкий у меня 2. Наверное мощный мотор, хоть я не газовал и ехал плавно на малом газу, вроде как разгоняется очень легко, крейсер спокойный чувтсвуется будет выше чем у 200 3. Масляный радиатор и возможность приколхозить термодатчик и вентилятор 4. Новый 5. Реально подвеска лучше работает.. По мелким ямам примерно также, а вот по крупнее он их не так сильно замечает как дорожник, если дорожник на них кидает, то этот спокойно идёт и его никуда не бросает. если раньше на том по хорошему старался снижать скорость, то тут не так это сильно необходимо, по разбитой дороге он идёт комфортнее и быстрее... Кстати на нём прокатился человек который ездил на 200-250 пантерах и сказал что этот новый рулит лучше и мягче едёт, подвеска лучше работает, что она другая.... Вкратце так.. потом поихоньку буду дополнять.... Владельцы пантер 300 тоже пишите ваши впечатления... Вот видеообзор состряпал на скорую руку при пробеге 20км так беглый взгляд со стороны.... Пробег 10тысяч через год... Сравнение и обзор 300 и 200
    1 балл
  8. С виду он вполне используется. Полагаю в сальник втыкается конец оси с внутренним маслоканалом. И благодаря этому что-то сидящее на этой оси смазывается маслом под давлением. А почему решил что не используется? В качестве лечения кроме раззенковать и заварить ничего не приходит надёжного в голову. Хотя.. теоретически, можно высверлить заклёпку, нарезать мелкую резьбу, и вкрутить короткий болтик на перманентный герметик-фиксатор. Но это всё с некоторым риском напартачить.
    1 балл
  9. Тоже, вот, думаю, а не сляпать ли на базе БээМки что-то этакое! Типа такого -
    1 балл
  10. А то мы, прям, все такие правильные и везде строго придерживаемся означенных тем. Кстати, о макетах: в средней юнности я этим делом увлекался на полном серьёзе, а апофезозом стал макет "винчестера как у индейцев" под мелкаш; разумеется, что он не стрелял, но кроме этого, функционал был на уровне! Механизм придумывал сам вырезая из картона части и приколов их к чертежу подгонял их взаимодействие... Потом частью разобрал, частью заменил детали заведомо "корявыми", и отдал "ружжо" младшему играть в индейцев, так и то ментовские уазики тормозли и сотрудники не ленились побегать, чтоб словить мальца.., до того оно было похоже на настоящее.
    1 балл
  11. Это когда уже не первый раз. Когда уже всё есть, отлажено и настроено. А если это первый дальнобой, то без подготовки поедет или отмороженный, или дурак.
    1 балл
  12. На фото всё так мелко что не могу разобрать толком что там в кружке. Но если карб течёт откуда-то выше поплавковой камеры - значит запорная игла не перекрывает бенз. Причин может быть несколько: повреждена резинка на игле, прилипла мусоринка между запорной иглой и её седлом, закусывает поплавок, не отрегулирован поплавок, протёк поплавок и т.д. В первую очередь разобрать, продуть, прочистить, проверить всё ли в порядке, починить/заменить брак/поломки/изношенное, собрать, настроить поплавок, установить, настроить смесь.
    1 балл
  13. 24:31-24:44. Так и есть, Миллер в газпроме, Греф в Сбербанке, Шрёдер в Роснефти.
    1 балл
  14. Гарпия радует. Наездил уже больше 1000. Максималка, конечно, маловата. Разгонял до 105 по gps в дождливую погоду. На 9 мая с колонной ездили на братскую могилу. Фотки постараюсь сделать. Я себя на нем чувствую комфортно. Рост у меня 182.
    1 балл
  15. Если судить по характеристикам, указанным в каталоге Zongshen, то в сравнении с 169, не смотря на чуточку меньший рабочий объём, 166 (165) капельку более тяговит за счёт большей степени сжатия и должен крутиться капельку бодрее за счёт более лёгкого поршня. Мощность при этом одинакова.
    1 балл
  16. Если не возникает то хорошо, радует. Фильтр не проблема от слова совсем. Вмупскной коллектор в комплекте идет у нормальных карбов в комплекте. Гы, прикольно ) У тебя отсутствует изогнутая платина, за которую и тянет пружина.
    1 балл
  17. А главное, - всё уже зелёное и сирень зацвела... - Да бог-бы с ней, с сиренью! Грецкий орех цветёт, абрикосы... да и вобще всё плодовое+ цветёт кипенью и даже ранняя клубника зацвела... Не, черёмуховые холода у нас всегда бывают, но чтоб такое свинство.., с 1996 года не припомню, но тогда в конце апреля снегу навалило, а тут почти середина мая. Это, мать его, короновирус виноват!
    1 балл
  18. А народ-то забегал на радостях!)) Девушка пришла на почту, ругается: мол, не придумали ничего лучше, как прислать ей пособие на детей (у неё трое и ещё один скоро будет) почтой, а выдали то пособие, - 167 тыр, - пятидестирублёвыми купюрами, а счётчика купюр у них нет, так задолбались пересчитывать. Я мне хоть рублёвиками отсыпь, я бы и не ругался и даже пересчитывать бы не стал.
    1 балл
  19. Еду сегодня на моте в Москву. Тормозит на въезде. Пока я доставал документы он проверит по номеру наличие пропуска. Самое смешное, показываю документы, из рук не берет. Смортит на права и говорит, а вы ли это. Говорю что я, а вы говорит не пьяный, говорю нет. Весь диалог без снятия шлема и подшлемника. только забрало поднял у шлема. Вот думаю, а что если бы я был не я, или с выхлопом небольшим. Хрен же определишь, а заставить снять подшлемник по идее не имеет права, так как масочный режим и соблюдение дистанции в 1,5 метра.
    1 балл
  20. Поколхозил немного с родным вентилятором. При родном расположении на холостом он вообще не выключался. Теперь от 3 до 5 минут работает и на пару минут отключается. Это при температуре на улице +24. Уже намного лучше, вентилятор подольше поживет
    1 балл
  21. я купил свой доминар спонтанно.. посмотрев этот ролик и име желание что то большее чем 250 кбиков... хотел хонду нц 750 х но когда её цена от 480 ушла ближе к 600... понял что надо что то брать... и появился Доминар... о чем ниразу не жалею... https://www.youtube.com/watch?v=iSURc2Yo7to
    1 балл
  22. Если забить на то, что о тебе думают или говорят, то жить становится проще и легче. Сергей " Добрый вечер" BM 200 Classic
    1 балл
  23. Не трепи языком ерунды, лучше дождись пока владельцы ответят, что конкретно интирисует? Твой пост похож на дешевый хейт и не более того. И кстати если хочешь составить мнение о технике-спроси реальных владельцев, а не делай выводы из чужих непонятных отзывов-это удел мальчиков.
    1 балл
  24. Для тех, кому делать нефиг долгими зимними вечерами, самое оно
    1 балл
  25. Но даже на 32-м карбе мотор просыпается от 6000. На стоке так же было. Хочу попробовать более низовой на 30мм. Либо CVK 30 с ускорительным насосом, либо PWK 30. Отзыв о PWK 30 будет очень интересен
    1 балл
  26. Бери Лифан с V- твином. Он похож на реальный круизер. Серийный мот не принято называть чоппером. Только созданный в единственном экземпляре на базе какого либо мотоцикла.
    1 балл
  27. Опять двадцать пять. Не путай отбраковку и заказ на низкую цену в ущерб качеству.
    1 балл
  28. 1 балл
  29. Сегодня наконец то добрались руки до тенеры. Отрегулировали клапана ( пол мотоцикла разобрать надо). И разобрался таки с натяжителем грм. Цепь очень сильно шумела-нет гремела. Снял натяжитель-оставалось еще 7 щелчков, но пружина почемуто не досылала шток дальше. Выдвинул вручную на 3 щелчка, собрал, завел, мотор шепчет. Понимаю, что цепи грм осталось тысяч 10-15. А дальше замена. Но на этот сезон хватит. В межсезонье буду проводить более крапотливое обслуживание. P.S. Если опять другой мот не возьму?
    1 балл
  30. Всем привет! Если кто думает менять карбюратор, хотел бы предостеречь от покупки NIBBI PWK34 и немного рассказать, с чем я столкнулся. Прикупил я такой недавно и, поскольку сам не бум-бум, отдал поставить ребятам в самый, пожалуй, известный в городе сервис. Ребят там трудится человек 5, ремонтируют всё - стриты, спорты, мотоциклы свердловскому мотобату, квадроциклы, снегоходы, заезжают и джиэсы с мультистрадами и африкатвинами - на последнюю лично поглазел в версии AS - ох и бандура. Крайне удивились, на что я для своей мототайки раскошелился. Патрубки и всё такое изготовили, поставили, но сразу сказали - покатайся км 150 и приезжай - карбюратор слишком «жирный» для этого мотора. Довольно быстро я начал глохнуть на холостых, под конец мотик делал уже бэк-бэк-бэк и никуда не ехал после эдак 5500 оборотов, если ему не дать как следует, кххм, просраться столбом черного дыма (определенно окружающие мыслили, что чел показывает какой четкий мот и как умеет дымить, однако делать я так совершенно не хотел). Вторая попытка настроить это безумие так же не привела к успеху, механик грустным взглядом так и сказал, мотая головой, - «нет». Рекомендовали ужаться хотя бы до PWK30. Полетел, купил - сейчас катаю первые километры с ним. Больше ничего не менял - ни звезды, ни впуск/выпуск. Никакой разницы в динамике с 34-ым ни в одном глазу не ощущаю. Летит как ракета, аж футболку разрывает. Если есть люди, кто реально поставил 34 без колхоза и каких-либо иных изменений, настроил и счастлив - поделитесь настройками. В теме очень часто встречается этот карбюратор. В теорию давайте не углубляться, только реальный опыт применительно к упомянутому карбюратору в паре с нашим двигателем. Пока и 30-ый советовать не буду, поскольку просто не намотал на нём тот же километраж, но того, что уже проявлялось на 34-ом, не наблюдается.
    1 балл
  31. Я сталкивался с таким "чудом" - сначала даже глазам своим не поверил, - реально стяли амортизаторы в которых масло даже и не предусматривалось, это и не амортизаторы даже, а тупо пружины на штоках, правда это на мопеде дешёвом было, а вот если такое стоит на вполне себе мотоцикле, то ещё больше удивлюсь!
    1 балл
  32. Скатался в первый не большой дальнячёк на командоре. 1000 км. Ездил на джебель слёт. Мот порадовал, верхневальный мотор легко и достаточно быстро раскручивается. Если нет особо сильного ветра, бежит честные 100 км/ч по жпс + нагружен не слабо был. Остался в восторге от круговой кпп. Расход как то не получилось заметить, но если очень примерно, то на груженном показалось около 3.5 литра, при скорости 90-100 км/ч. Не понравилось только одно-задние амморты. Они не маслянные чтоли?? Пока дельта стоит, сниму с неё и попробую их на командоре.
    1 балл
  33. Знающие товарищи подсказали, что борозды на колодках должны быть под углом. Поэтому, нисколько не сомневаясь, дополнительно напилил ещё и под углом Заказанный трос газа от Yamaha SR 150 оказался коротким, поэтому пришлось заняться ремонтом заводского. https://www.china-moto.ru/forum/ Ремонт тросов управления Заменил подшипники руля: не стал копить на роликовые All Balls, а поставил обычные шариковые от YBR 125. Наконец-то, поменял масло в перьях вилки. Для этого ослабил крепление пера в верхней траверсе, чуть стронул головкой на 17 пробки перьев и, придерживая вилку, ослабил крепление в нижней траверсе. Отсоединил крыло от перьев и, придерживая, открутил пробки. Из каждого пера вылилось 126 мл чёрной субстанции. Похоже, что масло в вилке нужно менять чаще, чем раз в 50 тыс.км. Запасы керосина и уайт-спирита подошли к концу, но для очистки пера от продуктов износа подошло промывочное масло. Также с помощью шприца отмерил и залил свежее вилочное масло АЖ-12 Т марки "Ойлрайт". Цена за литр масла (160 руб) порадовала внутреннюю жабу Собрал перья в обратном порядке. Теперь осталось немногое: поставить обратно вилку, колесо, заменить пластину подогрева правой ручки руля и прибраться в пучке проводов за фарой. Но об этом - в следующих сериях
    1 балл
  34. 1 балл
  35. Я скорее всего выезжаю 2-го рано-рано утром, с рассветом. 3-го утром (спустя сутки) хочу попробовать быть в Мурманске. 1950 км. А дальше уже посмотрим по местности. Хинт: если выехать из Москвы рано утром и поехать на север, то ночь уже не наступит, этим и пользуюсь. Ночью не люблю ездить.
    1 балл
  36. Согласен на все сто. Лично убедился в этом. За 7 700 км. за 18 дней (включая тусовки и экурсии) даже проникся уважением к нему. Китайские пони очень выносливые. Удачи тебе, Акимыч! И всего самого, самого доброго!
    1 балл
  37. малое наблюдение: ежели на первой тысяче сыпацца не стал , почти стопудово что нас переживет, подвальная чайна и сотню не всегда проедет, а заводской продукт если в него песок в место масла не сыпать то порадует напрасно, не спеши, друже, черный пес не дремлет, даже четвертушечку часа раздели с ним на обочинке , подальше от сплошной, он , падла , оценит, он уставших очень любит
    1 балл
  38. собсна в етим и смысел мотопутешествий, а шоб в радость! , удачи на дороге
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...