Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      25

    • Постов

      5 838


  2. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      3 743


  3. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      11 643


  4. Руслан23

    Руслан23

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      275


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.06.2020 в Сообщения

  1. Сейчас в Чаплыгине. Сюда ехал только чтобы заправится. Не доехал 5 км-толкал. За 1 км до заправки останавливается макси скутер, за рулем дедок-он в теме оказывается. Залил мне литр 95, свой запас. Денег не взял. Постояли, поболтали. Заехал на заправку, залил под самое не балуйся. Еду опять в сторону полей-лесов. Сегодня надо навестить могилку деда Ивана Акимовича. И в сторону дома, точнее г.Донской. Дела кое какие надо сделать. Переночую сегодня в палатке. Взял бутылку. Это за трезвый отпуск мне все эти наказания?. Седьмой день отпуска, а я еще и капли спиртного не выпил? Всем привет !!! И будте здоровы !!!
    9 баллов
  2. Паша Shorsik. Тот самый Ленин на станции Троекурово.
    5 баллов
  3. Выражение лица изменилось.., на радостное..!
    3 балла
  4. Всем привет. В настоящее время штурмую раскисший чернозем. 8 км. До асфальта осталось около 2 км. Думал что уже прошел самую задницу, ан нет. Всему виной забивающийся передний подкрылок, блокирующий переднее колесо. Пытаюсь добраться до станции Троекурово.
    3 балла
  5. Там лампочки стоят, я сам спидометр разбирал,вытаскивал лампочку и клеил туда ленту полукругом...от лампочки выгорает пластик,лучше сразу менять на диоды...ну или клеить ленту,а все перегореть не могут...90% я всё таки думаю это провода,у электриков есть правила,2 штуки))первое,есть провод на котором должно быть напряжение,но его там нет...и второе,есть провод на котором не должно быть напряжение ,а оно есть...
    2 балла
  6. может не по теме, просто такая штука водится у меня дома, стало быть домоводство , как то писал что прикупил гидроабразивную насадку на керхер, сегодня случилась оказия протестировать подробнее, вот на фото деталь просто после мойки высокого давления, грязь не отмылась, керхер 7.91, не самый дохлый, вот после гидроабразива песка ушло 5 литров, можно бы еще шоркнуть, песок, к стати, прошлогодний, в чеплашках плотно закрытый и зимой сохраняет сыпучесть, из плюсов моно назвать большее давление чем пескоструй и отсутствие пыли, из минусов - конский ценник на оригинальный керхер, но вроде сейчас есть китайские аналоги
    2 балла
  7. А я сегодня отремонтировал масатыкал. Приехал в гараж с целью колоть. Запустил чтобы перегнать, ставлю на подножку....пшииииик. Опана. Короче, центральная нога пережимала трубку вентиляции и давлением гнало масло в цилиндр. Сцуко. Ну масло в уровне, трубка перепроложена. Думаю, до зимы доездить все же получится ) А там можно будет и разобрать для интересу и доработок )
    2 балла
  8. пардон что встреваю, но, парни, вы про кикстартер говорите как про запасное колесо: денег не меряно стоит, на моте место занимает приладить некуда, и вообще 21 век на дворе, какой кикстартер, по вайфаю заведемся, электрика на моте как раз одна из наиболее уязвимых систем, и кик в случае форс-мажора может быть как нож подводника: тысячу раз не пригодится а на тысячу первый спасет жизнь, если изначально его на моте нет, то заморачиваться им может и не стоит, но если есть возможность, то это только плюс
    2 балла
  9. Я в дебрях каких то на ночевку встал. Интернет очень слабый и то не всегда. По времени сильно ограничен оказался, так что сильно на юг не успею сгонять. Тимур , а на урале скоро проездом будем !
    2 балла
  10. У меня два мота и катаемся с сыном только по лесам и полям по 100км от дома, за 5лет я пользовался киком 1 раз, потому как в раскоряке на пахоте было лень поправить предохранитель. У сына нет кика, и с толкача не разу не заводили, и акум еще родной 4 сезон поедет.. просто не нужно из мотоцикла делать медиа центр с колонками и телевизором Все правильно - сегодня кик как кривой стартер для легковушки
    2 балла
  11. ИМ бесполезно доказывать они только по асфальту вблизи мастерских ездиют?
    2 балла
  12. Пару дней не льет, поехал в огород сегодня на прополку.. И наче хз насколько эти дожди, и потом хоть с косой заходи Этот инструментарий для картохи А это для свекла, кукуруза и т.д В общем с перестановкой и перестройкой оборудования справился до обеда на 25 сотках.. так что не все сельское хозяйство тяжкий труд
    2 балла
  13. Китайская сальниковая (название не помню,что-то типа FR...) . Разрывом назад по ходу движения цепи. Прошла уже больше 6 тысяч .
    1 балл
  14. Так в правой руке, не полметровый, в натуральную величину ..вялый
    1 балл
  15. .... ух ты)))) а ты знаешь что лягушек вместо конденсатора привязывали - что бы доехать?
    1 балл
  16. ... а это к чему вопрос? так... очень низменный юмор? уж не обижайся - он не в тему)))... ну а если тебя ЭТО реально интересует - то наверное тебе на другие форумы надо)))
    1 балл
  17. Если бог не обделил чувствами, то перегрев движка явно заметен безо всяких датчиков. Имхо, конечно, но надо прям совсем не обращать внимания на то, как звучит, тянет и вообще ведет себя мотор, чтобы не заметить. Но при таком раскладе и датчик не заметишь ))
    1 балл
  18. Есть опыт, как мне показалось, неплохое решение как на фото: Из плюсов - ничего в движке сверлить не надо, датчик помещается в медную трубку, она плющится и сверлится и далее можно под любой болт на движке устанавливать... На счет того нужен или нет - мне кажется нужен. Всегда знаешь, в каком состоянии у тебя движок, если начал перегреваться где-нить в дебрях, то легко определить - надо останавливаться или можно еще прокатить... Куда ставить - особенно не важно, я поставил позади цилиндра (на фото - второй ?, чтобы контролировать картер), смысл прост - за пару поездок вычисляется средняя температура движка, а далее уже сразу становится ясно, перегривается движок или нет. Только сейчас уверен в одном, если ставить датчик, то с бипером - вот там и не всегда надо смотреть на дисплей. Очень удобно. Пиканье слышно в грязах хорошо.
    1 балл
  19. Я тут давеча под ливень без дождевика попал... труселя высохли, а мотоботы нет. Так что грязь это не самое страшное
    1 балл
  20. Так об том и речь.... зачем обгаживать то чем не владеешь и то что не знаешь. Какое то шалавство ей богу... я на гусе проехал уже больше 2 тысяч и у меня только одна 'притензия', это нестабильность на скорости выше 110 км в час.. всё... и то эта нестабильность для меня не радикальна, так как крейсер у меня 95-100, а на этих скоростях он отлично идет.... в остальном меня мот устраивает полностью. Причем это после Хонды которая у меня была до этого, тоже турик, только обьемом больше, но старенькая...
    1 балл
  21. 1 балл
  22. На Гарпии бак на 15л,я заливал 13,потому что больше выливаться начинает,на боковую когда ставишь.
    1 балл
  23. Четко сделал все. Я тоже с такой проблемой столкнулся, когда номер поставил и заметил, что хвост болтается. Но я по простому сделал, хотя и не так эффективно как у тебя. Между стоп сигналом и пластиком белым жесткий кусок пенопласта приклеил и вроде норм стало?
    1 балл
  24. Если очень хочется, то можно найти место в крышке картера, просверлить отверстие, нарезать резьбу, ввернуть датчик.. Кому-то компас нужен, кому-то блютус-гарнитура, кому-то датчик температуры и т.д. Все эти тюнинговые штучки, на мой взгляд, просто ради удовлетворения пожеланий владельца, но не необходимость для эксплуатации. Был вопрос по расположению датчика, и я написал свое мнение.
    1 балл
  25. У тебя мотоцикл для лёгкого гряземеса, зачем ты сравниваешь турик который тяжелее и не предназначен для гряземесов со своим? Это про сарказм что мол 'если бы они ездили там где ездим мы, а не вокруг мастерской по асфальту'... надо отделять мух от котлет, это разные мотоциклы и разного предназначения, твой велосипед ниочем будет в дальней поездке по любой дороге с сумками, как и гусь ниочем будет в грязи, но хорош на дороге... зачем вы в ветке про турик? У меня знакомый есть, любитель харда, с Хондой CRF 450. Он бы поржал над вашими всеми потугами а,ля 'там где мы ездим там волки срать боятся'.... поверь ваши мопедики не для серьезного бездорожья и жесткого эндуро. Так что давайте парни поменьше понтов и разделяйте классы мото всё же.
    1 балл
  26. Разбивает подшипник. Сегодня поеду к токарю .
    1 балл
  27. Немало было споров по данному вопросу на другом Форуме, но я (субъективное мнение) считаю, что установка датчика под свечой или на оребрение цилиндра будет отображать температуру именно в этих точках, а.. что-то мне подсказывает, что знать важнее температуру (точнее.. ее изменение) того участка, который максимально приближен к трущимся деталям двигателя. К сожалению, на поршень датчик не поставить.. Таким образом, лучшим для датчика будет его расположение близкое к наиболее термонагруженной верхней части зеркала цилиндра. Однако, мало кто захочет рисковать, высверливая глухое отверстие в дорогой детали, поэтому для упрощения процесса установки, я бы ставил термопару в тело головки цилиндра или верхней части цилиндра в наименее обдуваемой зоне. Более правильным с точки зрения пользы от установки была бы установка датчика ТВГ непосредственно в начальный участок (сразу у двигателя) выпускного патрубка, куда вваривается штуцер с резьбой. Именно выхлопные газы наиболее резко изменяют свою температуру при изменении режима работы двигателя, что можно контролировать посредством термометра. Однако, в условиях обычной эксплуатации простого 4Т двигателя, вполне достаточно контролировать температуру масла, чтобы прекратить движение в случае его значительного нагрева.
    1 балл
  28. Так никто и не против. Никто не говорит что кик это отстой или дерьмо. Если он есть, то конечно лишним не будет,но на современных мотоциклах на 90% его нет уже. И париться уж точно не надо по нему сильно. А парни просто позиционируют его как прям великую вещь, что если нет кика то мот говно сразу полное.... тогда продай свою Хонду и ездий на ИЖе, там кик есть .. (это к примеру)
    1 балл
  29. Опять двадцатьпять.... гусь это турик, а не хард и ветка эта на хард мотоцикла. Скажи какой у тебя мотоцикл. Если ты владелец гуся, то типа ты по говнам лазаешь на нём по болотам за 500 км от цивилизации... вот не надо ля ля только.... я не катаюсь вокруг мастерской по асфальту, могу делать прохватики на выходных по 500 км к высокогорному озеру, где часть дороги асфальт, а часть дикие грунтовки с перевалами с отсутствием людей и пасущимися вокруг яками... так что не надо тут понтится что вокруг мастерских и чего им доказывать.... еще посмотреть надо кто побольше и подальше катает... разговор ниочем считаю
    1 балл
  30. Ты наверное хотел сказать что для кросс и эндуро? У тур-эндуро как раз киков практически нет вообще, потому как тур-эндуро это мото для дорог,любого покрытия, но дорог... посмотрел бы я на человека который к примеру на Тенере или Трансальпе в полное бездорожье бы полез.
    1 балл
  31. Сам.Родной приказал долго жить...
    1 балл
  32. Я смотрел несколько серий. Когда заинтересовался Роял Энфильдами. Как третий мотоцикл взял бы какой-нибудь классик, но как основной его даже поклонники марки не рассматривают. Турэндуро у них получилась убогая, а ценник конский. Эдакая вешкалка из гардероба с моторчиком. "Минский" Гусь гораздо более привлекателен. Если уж Буллет 500 стоит 390 тыс, а Классик Хром 407 тыс., то бюджетный турэндуро стоить будет за 500 и выше. Голый! Да за такие деньги можно взять свеженькую Ямаху Терени с кофрами и пробегом менее 16тыс км. Или купить двух минских гусей и к ним эндурик на докатку. Вы (это я не не Omich) думайте что купив Роял Энфилд вы получите качество Триумфа.
    1 балл
  33. Под свечу считается самым точным. Через специальный переходник (можно сделать самому если есть подходящий металл). Но у нас не водянка, нам особо ничего этот датчик не даёт. Ну покажет на трассе 176 градусов и в городе 155. Смотреть любопытно конечно, но реальной пользы нет.
    1 балл
  34. Сделал фото подключения приборки на модели 2019, может кому пригодится
    1 балл
  35. Я уже 10 раз по столько проехал и о киках не вспомнил, а что бы не перемыкало.. надо руки с головой по ровней затачивать И не беспокоится о стороних помощниках. В современных легковушках у всех крылья просверлил, для вставки кривого стартера? или они в сибирях не ездют
    1 балл
  36. Чего ты ржешь? я и на уазе поджимаю сцепу при медленном переезде препятствий... пока не переключу раздатку на пониженную А в нем почти 3литра
    1 балл
  37. Любой аккумулятор ТРЕБУЕТ периодического обслуживания. На моем велике 3й сезон родной аккум исправно трудится. Но за это и я его периодически обслуживаю.
    1 балл
  38. Аккумулятору чуть меньше года, ездил постоянно, генератор в порядке, еду в лес за 50 км от дома. Заглушил. Через час пытаюсь завести, панелька моргнула и потухла, стартер даже не дернулся. Понимаю, что попал. Особенность мота, что с кика его завести очень тяжело, с моими 67 кг практически нереально. Много раз пробовал, была только 1 удачная попытка. Покатил назад, знал, что с горочки с толкача попробую. Поставил на 3 передачу и с горы завелся. До дома не глушил. Попробовал дома завести - бесполезно, меньше 10 вольт аккумулятор. Пробовал заряжать, вроде зарядил, но сразу же при попытке завода вольтаж свалился с 12.5 до 10. Выкинул и купил новый аккумулятор. А предыдущий да, сдыхал постепенно, летом заводил, а по осени уже вольтажа не хватало.
    1 балл
  39. Саня может до меня доедешь, жена в Калининграде,холостякую.
    1 балл
  40. Вы просто не ездиете там и так , как и где я езжу. Вот поэтому ваш ответ таков. Лично для меня, кик сильный перевес! У меня на бывшем моте -стелс флекс, не было кика. Аккум как то внезапно сдох. Умучился заводить с толкача. А если влажный грунт под колесами ? Редко-но кик может здорово спасти. Извиняюсь что не по теме на данной страничке начал писать. Вопрос закрыт.
    1 балл
  41. На моем двигателе карбюратор Nibbi PE28, жиклеры 120/40, игла в "предпоследнем" положении в сторону обогащения. Провалов нет, тянет нормально, но цвет электродов свечи почти белесый, а круг корпуса темный, т.е. обогащенной смесь не назвать точно, соответственно, и 125 жиклер был бы Ок. На холостых при +20° уже немного "подзаливает", поэтому ради эксперимента заказал 35 жиклер.
    1 балл
  42. А у меня крыло заднее треснуло. Немного усилил конструкцию. Будем посмотреть, как оно со временем себя покажет...
    1 балл
  43. Повесил на бабайку 3 элемента с Али. Батон на руль четко встал в оба отверстия М5 на планке номерного знака (в смысле четко в свои прорези, а так пришлось его сместить на 1.5 см в сторону, получилось визуально чуть криво). Кофр сознательно брал короткий, что бы водителям авто не мешал видеть мои поворотники. Материал толстый и прочный. Кофр слева пришлось крепить на самодельную планку, сделанную путем отбивания молотком планки 20 см из строймага до плоского состояния. Все 3 липучки с него аккуратно отпорол. Максимальный размер болтов в эту планку- М6. Закрепил сначала планку в 2 имеющихся отверстия, затем уже к планке тремя болтами закрепил кофр. При креплении кофра прокладывал поверхности резиной из старой покрышки. Материал кофра - нечто среднее между кожзамом и клеенкой. От кожзама текстура, от клеенки толщина и прочность. Воду пропускает только по молнии, если прямой струей душа бить. Неплохая сумка, хотя саморезов до края я бы в нее насыпать не рискнул. Встала хорошо, до колеса большой запас, но вот грязью может с внутренней стороны закидывать. Крепеж для навигатора/телефона брал самый большой, поэтому немного скрывает панель приборов, например спидометр. Но при использовании навигатора это не столь важно. Сидит прочно, сделал ему страховочный ремешок на пластиковом карабине. В комплекте пришел с 2 подложками внутрь, разной толщины. Можно поставить аппарат разной толщины и он будет работать через пластиковый экран крепежа. https://aliexpress.ru/item/4000019285309.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3dd533edP3iSdd https://aliexpress.ru/item/4000279790182.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3dd533edKYvLbe https://aliexpress.ru/item/32968414809.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3dd533edKYvLbe https://www.vseinstrumenti.ru/electrika-i-svet/el-mont-prod/din-reyki/ekf-/20sm-perforirovannaya-adr-20-9764250/
    1 балл
  44. Вчера летел тополиный пух. ХЗ как маска спасает от вируса, но от пуха она не спасает! Залетает под маску
    1 балл
  45. Так они всегда, дожди...
    1 балл
  46. Кстати, не поленился сфотографировал "свою" лестницу, ту самую, которую я сделал на коленке в гараже - Ну и ремонт с дизайном тоже моё "произведение", да и вообще я этот дом (там ещё и гараж, и беседка и т.д.) построил от проекта и под ключ, строил за еду, в качестве премии, по мере сдачи объекта, получил себе квартиру в подарок, которую тоже ремонтировал хуже чем с нуля.)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...