Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      18

    • Постов

      5 518


  2. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      5 838


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 719


  4. Crimson

    Crimson

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      661


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.07.2020 во всех областях

  1. Встретились. Сейчас в Кандалакше. Едем дальше опять втроём. Стасей повернул в сторону дома, он и планировал крайней точкой Белое море. Африка обогнал нас и ждал в Кандалакше.
    9 баллов
  2. Но доехал только до Барнаула, потому что военные перегородили Чуйский тракт, поставив посты на всех дорогах и образовав многокилометровую пробку. Через некоторое время по дороге прошёл транспорт с большими ракетными комплексами. Все понятно: поправки к Конституции приняты и ракеты можно поставить на место. Посты были сняты и вся кавалькада из легковых машин и грузовиков поползла в Барнаул и далее, в Новосибирск, над которым висело чёрное небо. Решив, что мне с ними не по пути, я свернул в сторону Камня-на-Оби. Отличная пустая дорога привела меня в такое состояние, что я несколько часов ехал, отрешившись от всего. Я пришёл в себя, но лишь для того, чтобы переключить бензокран в положение резерва. Купив в придорожной кафешке бутылку пива и беляш, я отправился искать место для палатки. Но у пива от тряски внезапно закончилось терпение и оно открылось прямо в кофре. Оставшуюся половину пришлось выпить тут же на обочине. На краю поля, где я поставил палатку оказалось место вечерней комариной тусовки, и я уже думал, что совсем пропал, но прилетела огромная стрекоза и уничтожила большую половину гудящего роя. Пишу сейчас эти строки из благоухающего спальника и надеюсь, что мой сон будет таким же крепким, как этот запах солода и хмеля.
    6 баллов
  3. Всем привет. Заключительная часть большой поездки в Звенигородскую область.
    4 балла
  4. катаем с внуком, в такой "комплектации" на доп не выедешь, катаем по полям, по вятским увалам на втором фото хорошо видно бич наверное уже любой российской сельской местности - борщевик, красиво, едешь как по зеленому коридору, но ну его нафиг, парни - лесники рассказывали что встречаются экземпляры в три-четыре метра высотой, натуральный лес
    3 балла
  5. Рано я закончил описывать дорожные приключения, потому что у них, оказывается, нет кнопки "выкл". Вечер застал меня в районе Черги, и я решил искать ночлег в долинах рек Улусчерга и Булухта. Долины оказались узкими настолько, что палатку поставить практически негде. Сырой, от недавнего дождя, лес парил туманами. Я ехал все дальше, и добрался до Могуты, где живёт известный мотожурналист Андрей "Котофей" Кочетов. Что ж всё сложилось так, что пришло время знакомства и разговоров. Разговаривали мы до четырёх утра, пока не закончилась тара. Наутро, закончив с завтраком, мы обнаружили, что проходившая мимо корова решила почесаться о мотоцикл и уронила его. Обошлось почти без повреждений, за исключением сломанной ветрозащиты рук. Я отремонтировал с помощью Андрея пластик и, тепло попрощавшись тронулся в путь.
    2 балла
  6. 2 балла
  7. Звезд с неба не хватает и не без недостатков, но вполне неплохой продукт за свои деньги. У меня Кайо, но он смещен в сторону бездорожья. В этом плане он превосходит Пантеру по подвескам к примеру, но сегодня я проехал 211 км, приехал часа 2 назад на нем и у меня до сих пор левая рука от вибраций болит. Ну и к концу поездки седавлище устало от узкой жердочки. Выезжали с камрадом недавно. У него Флейм. Чуть проселок и косогор - всё, приехали. 200 метров - пытка. По асфальту зато комфортен до безобразия. Но пока мотоцикл не купил не знаешь толком как его будешь использовать. Дуалспорт и там и там не страдает.
    2 балла
  8. Саня, в Кировск сгоняйте, не пожалеете, я вглубь Хибин не заехал но даже окраин хватило, сильно впечатлило!!!
    2 балла
  9. Поставил глушитель, эмоции переваливают ЭТО ПРОСТО БОМБА!!! Он тише намного чем наша родная банка, на меня теперь собаки не реагируют в гаражном обществе, но звук басистый и мягкий. Раньше думал откуда шум такой когда по брусчатке ехал, думал цепь гремит, оказалось что это от глушителя было, хотя там было всё протянуто, значит внутри банки что то болталось. Теперь по брусчатке одно удовольствие ехать! Если честно чувствуется как мот проснулся, он как будто был задушен а теперь говорит спасибо! Старый глушитель тяжелее в два раза, я даже не знал что он такой тяжёлый, новая банка лёгкая как пушинка!!! Для меня одни плюсы от нового глушителя, скажу одно что звук очень приятный для ухо и не раздражает, дребезжания никакого нет как раньше. Советую и вам поставить, после установки банки такое ощущение как буд-то сел на другой мотоцикл в лучшую сторону. По работе карбюратора настройки не потребовались, двигатель на всех оборотах работает стабильно! При установке пришлось колено добавлять на 20см и варить, на днях буду чистить и красить.
    2 балла
  10. Женщины снятся Вернувшись из Мажоя в Чибит, я набрал целебной воды для глаз алтайца. И по-быстрому пробежался по обоим водопадами Карасу. Верхнему И Нижнему За каким-то чертом я поперся на дачу Путина. Наверное, чтобы узнать, что в их стране всё-таки умеют строить хорошие дороги. Но ничего хорошего из этого не получилось. Там мне подсадили жучка. Наверное, чтобы подслушивать какие тёмные и крамольные мысли возникают в моей голове. Но я, услышав помехи в левом ухе, заподозрил неладное, и благополучно избавился от шпиона. Прибыв к алтайцу, я вновь провёл ночь в его уютном доме. И на следующий день, получив Слово для пути, отправился куда и хотел - в Уймонскую долину. Но это будет уже совсем другая история
    2 балла
  11. Снова северное эндуро. Но в этот раз вылетел из строя на недельку)))
    2 балла
  12. Дорога на Мажой проще, чем от Усть-Коксы до Мульты
    2 балла
  13. Вечерком вчерась покатался по окрестностям. Жарище жуткое конечно. Уже стартовала уборка кое где.
    2 балла
  14. Издержки пиндоских переводчиков.. там же безграмотные западенцы с окраины батрачат, они то и при Союзе хромали... а сегодня и подавно
    1 балл
  15. Давайте самое интересное,что Африка молчит?
    1 балл
  16. Жизненно )))))
    1 балл
  17. Такая страшная каша в голове..,всё в кучу,ещё и КГБ тут же,скоро выяснится,что какой нибудь 83 год,был пострашней 37-го,а чё?!,Ни тогда большинство ничего не заметило,ни после,похоже же...
    1 балл
  18. Да , сруб и деревянные полы, и душ отдельный,,?
    1 балл
  19. Замена масла-на16, подтягивание цепи-17,24,14,12. Переднее колесо не помню.
    1 балл
  20. это от каваса ex250-ки, так что банка самый норм, я чуть выше ошибся написав 500 ), у ниндзи тоже глушак 1 недорого, на авито 2500
    1 балл
  21. Поставил пока глушак, наконец то тишина Ничего колхозить не пришлось, отрезал старый, прикрутил новый - го На оборотах приятно басит, едет ничем не хуже, так что все эти байки про прямоток на флеймах бред. Чай не спорт, нет такого объема газов
    1 балл
  22. Перебрал на днях переднюю вилку. Залил новое масло вилочное 10W, особой разницы со старым не заметил. Может кому понадобится, размеры сальников 31х43х10,3 и пыльники 31х43х12,6 После переборки, кстати, течь сальники перестали, неделя активной езды по асфальту + день по бездорожью. Да, поставил обратно старые сальники, т.к. в своём городе не нашёл нужных. Новые заказал с алиэкспресс. https://aliexpress.ru/item/32649971619.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.5e3333edSe8IGC
    1 балл
  23. Так а что ты хотел?! Ты бы ещё первую передачу воткнул при скорости 80 км/ч. По мере снижения скорости, понижаешь передачу. А не так, что выжал сцепление и с четвертой на вторую прощёлкал сразу. Так и шестерни КПП можно поломать. Сколько уже сломаных зубьев на круговых КПП, когда люди первую врубают после четвертой. И это с выжатым сцеплением. Сцепление не имеет возможность из-за своего конструктивного решения полностью разъединять КПП от коленчатого вала. Это и ёжику понятно.
    1 балл
  24. Вот это настоящие бродяги! А когда по заданному маршруту да с проживанием в гостиницах - это так лайт прогулка.
    1 балл
  25. Ну как бы за 90 тысяч хочется чтобы разных, мелких недочётов было как можно меньше, 75 тысяч за 125 кубов кажется более разумной ценой, тем более китайцы за данную стоимость предлагают более кубатурные и продвинутые в техническом плане моты. Если бы ёбрик сейчас опять стоил 114 тысяч, вот ему действительно можно простить за данную сумму всё. Не хочется повторятся, выше подробно на последних двух страницах всё подробно описал. Главная претензия к вибрациям, вою трансмиссии, коротким передаточным числам. Сегодня проехал около минуты со скорость 65, этот пипец какой-то, как вибромассажёр. На ёбрике ты 60-70 просто тихо, мирно катишься под звук мотора, на боксере какие-то посторонние, раздражающие механические шумы, вибрации и рёв мотора, так как передаточные числа короче. Но самое главное, на ёбрике с ростом скорости увеличивается только голос двигателя, вплоть до 100 км/ч, что будет с боксером на этой скорости мне страшно даже подумать. С трудом верится, у всех воет, а у Вас нет. Конструктивные особенности не исправишь. Так тогда по идее на не стоковых должен ещё натужней ехать). Меньше всего хочется на новом моте куда-то там лезть, ёбрик приучил к тому, что за 3 года эксплуатации менялось только масло и заливался бензин, даже цепь ни разу не подтягивал! Феноменальная надёжность. Кстати, после замены масла косяк со сцеплением не исправился, также после ночной стоянки при включении первой дёргает, значит 100% конструктивная особенность). Будем играть сцеплением или прокатывать на скорости.
    1 балл
  26. Дык вроде и не грубил... да и не принято на форумах на вЫ обращаться Тут не прокладка.. а зп 45014-0246-23F(амортизатор задний) SHOCK ABSORBER,SPG WHT Склад Япония 5...8 раб. дн. 71 145 р. Склад США 9...15 раб. дн. 112 730 р.
    1 балл
  27. Так это не в коем случае не говорит о качестве мотоцикла. Ведь если бы сборщик при установке переднего колеса привод спидометра поставил правильно, то и история была бы другой. О качестве мотоцикла, говорят, сварные швы, подгонка деталей друг другу, качество литья пластика и т.д. Даже у одного поставщика есть совершенно разные по качеству моты. Один собираешь на одном дыхании, а другой с матом. То резьбы кривые, то пластик не подходит то еще что нибудь.
    1 балл
  28. Дневка на берегу Белого моря. В данный момент разбежались по палаткам, шторм не хилый.
    1 балл
  29. Ну так как у тебя начало пути, бери что больше нравиться. Не понравиться продашь и возмешь что-то другое, уже понимая что это ты точно не хочешь. Но скажу тебе что покупка второго мотоцикла еще сложнее чем покупка первого. Сам сейчас маюсь и думаю что брать на следующий год. А флекс оставлю как второй мот. Чисто для города.
    1 балл
  30. Я на дальняк всегда вожу, а дома катаюсь без запаса. Скажу так, что и в лесу с навыками реально переключать передачи без сцепления. Но это только до дома, ибо всё в моте должно работать.
    1 балл
  31. Я всегда осторожен, даже, когда рискую Итак, продолжаю петь песню. Наконец, я увидел Мажойский мост, где-то там за утесом стоит палатка и мотоцикл. По приходу в лагерь я решил восполнить запасы воды из реки Мажой. Я надеялся, что она будет менее мутной, чем вода из Чуи. Мажойская водичка тоже мутновата, но после получаса отстоя большая часть песка и горных пород выпадает в осадок. Сварганив ужин, я зажег костёр и, искупавшись, уставший, но довольный, залез в палатку. Нос щипало от едкого дыма. Я с трудом открыл глаза. В темноте аила виднелись только хитрые прищуренные глаза алтайца, в которых отражался временами вспыхивающий огонь. "Ну, давай рассказывай! Что же там было дальше? Куда ты поехал?" - спрашивал он. " Как!? Что!? Я разве никуда не уехал?" - проносилось у меня в голове. Алтаец подбросил в очаг каких-то душистых трав. Глаза стали безудержно слипаться. Как мог я боролся с этим. И в итоге, после очередного моргания, они закрылись. Шум в ушах усилился и стал грохотом воды. После нескольких секунд, я смог разорвать веки. В палатку светило утреннее солнце. Чуя громогласно рокотала свою песню. Блин, приснится же такое!
    1 балл
  32. Всем привет. Хочу поведать сагу о поворотниках. Было это очень давно. Купил я в магазине поворотники. На вид очень крепкие, красивые, на диодах. И все бы ни чего, но один из 4 поворотов не пережил даже прикручивание к мотоциклу. Ножка то резиновая, по задумке создателя поворотников этих она должна гнуться и при падении или ударе ветки сохранить поворот... Ноооо, увы и ах. Два других сломались об ветки, а третий был не герметичен. Но я не унывал и снова купил 4 шт. Конструкция другая, болячки те же. Собрав волю в кулак, я решил делать поворотники сам. 1. Болты М10*70 просверлил по центру. 2. замоделировал корпус поворотников и распечатал на 3д принтере. 3. Вставил болты в корпуса. 4. Затем грунтовка и покраска. ( в идеале корпуса печатать сразу из черного пластика, но у меня был только белый) 5. Изначально хотел сделать стекло для них из оргстекла, порезанного лазером и светофильтра из бутылки от "Жигулевского". Уже нарезал стекло и "светофильтр", как в голову пришла идея. Ведь задние фары на уазике тоже из пластика. И уже нужного цвета. Купил в магазине одну фару, ее как раз хватило на 4 стекла. 5. Залил все это дело герметиком, придав герметичность и вклеил стекла. ( они оказались так ой же толщины, как и оргстекло - 4мм. А это значит, что корпус перепечатывать не нужно, они вошли заподлицо.) Корпус я моделировал таким образом, что-бы болт проходил через весь корпус и вся нагрузка будет уходить на болт. В итоге получилось так, что за поворотники можно поднимать мотоцикл. Светодиоды заказал с Али, чтоб самому не паять. По затратам вышло: 120 рублей платы светодиодов, 80 рублей фара от уаза, 40 рублей болты. ( 3д печать и резку не считаю, т.к. станки свои) Ну а внизу фото=) А вот самого главного фото нет. ( как они смотрятся на мотоцикле) Завтра сфоткаю и добавлю)
    1 балл
  33. Всё складывалось, как нельзя хорошо, за исключением пары моментов: у меня оставалось мало питьевой воды и отсутствовала связь. Воду можно было взять из реки Мажой ( там она менее мутная, чем в Чуе), а вот связь нужно было наладить, как можно скорее, ведь никто из моих не знает, куда я поехал. Тогда решаю идти пешком в сторону Чуйского тракта по краю горы Белькенек, надеясь, что где-нибудь там появится сигнал сотовой связи. Тропа то взбиралась по прибрежным скалам, то петляла через заросли. Я поминутно смотрел на телефон, но связи не было. С большой поляны возле Чуи стала видна вышка сотовой связи на горе. Но телефон не отображал наличие сигнала. И, перебравшись через небольшую скальную гряду, я дошёл почти до самого Чуйского тракта. Едва я миновал высоковольтных ЛЭП, как на телефон посыпались смс-ки. Я отписался своим и со спокойной душой двинулся обратно.
    1 балл
  34. Дождь, шедший всю ночь, перестал накрапывать и теперь я двигаюсь вверх по левому берегу Чуи. Местами попадаются неглубокие лужи, но лёгкий дорожник проходит все препятствия без труда. Где-то внизу, в каньоне, ревет река, полная воды от дождя и оттаявших ледников. Нитка пути тянется вдоль склона горы Белькенек. По плану я хочу добраться до Оройского моста. В этом месте река Орой впадает в Чую, образуя водопад. Дождь не сильно влияет на качество каменистой дороги, поэтому получается двигаться вперёд без особых усилий. Наконец, вдали показываются очертания Оройского моста, и, достигнув широкой площадки, решаю спускаться вниз к воде до самого моста. Это оказывается ошибкой. Склон довольно крут и сложен из камней размером с кулак. Мотоцикл неуправляем и может лишь катиться вниз по склону. Как же подниматься? Думаю, что решу это позже. Теперь всё внимание приковано к мосту и бешеной реке под ним. Мост слегка покачивается, а река создаёт иллюзию движения против течения. Пройти водопад, не промочив ног, не удаётся. Дальше пешая дорога ведёт на Шавлинские озёра. Мне туда не надо и я возвращаюсь к мотоциклу, оставив воздаяние хозяину моста. Не ради прибыли, а ради того, чтобы дом крепко стоял, потому что дом без хозяина приходит в запустение. Осталось теперь решиться на обратный подъём из долины Чуи на террасы Белькенека. Чтобы облегчить себе и мотоциклу восхождение, отстегиваю рюкзак и топаю с ним наверх. Ух-х, пошла жара! Теперь очередь мотоцикла. Но удаётся ехать только в полный газ на первой передаче. Переднее колесо постоянно подскакивает, заднее лысое скользит на камнях, а я отталкиваясь от земли, бьюсь ногами о подножки, которые забыл убрать. Подъём взят! Хозин моста советует двигаться дальше вдоль Чуи до Мажойского моста. Я так и делаю. Временами попадаются глубокие лужи, а дорога идёт по краю обрыва. В небольших каменистых колеях заднее колесо влияет, но я стараюсь не зажимать руль. Вскоре дорога пошла прямой линией по альпийским лугам, а в конце плато стала петлять между живописных скал. Нитка маршрута вывела к Мажойскому мосту. Недалеко от от этого места река Мажой впадает в Чую. Прошлый мост Чуя смыла и теперь его останки валяются ниже по течению. Новый выдержал недавний паводок. Солнце печет немилосердно. Холодная Чуя омывает горячие камни. И я решаю просушить мокрые вещи и разбить лагерь в этом месте.
    1 балл
  35. Ох уж и погода в этом году, неделями дожди, но все таки удается и хорошие дни застать.
    1 балл
  36. еще с пробега к 75-летию.
    1 балл
  37. Ну чего, принимайте в свои ряды, купил я себе Балтмоторс Стрит 250. Забавный пепелац. 2014г, пробег почти 9000, много раз роняли судя по виду. Переднее крыло отсутствует, правое зеркало не родное, правый грузик еле держится, рычаг тормоза укорочен (об асфальт), правая пассажирская подножка похоже приварена заново, цепь ржавая, мелкие коцки почти на всех элементах. Вилку точно вскрывать надо, не нравится мне ее работа. Все, что надо работает, нейтралку поймать вполне можно на стоящем. Кофр, сигнализация, 2 комплекта ключей, я 3 владелец. Перегнал 40 км до дома, из них 25 км по МКАД со скоростью 90-120 (по спидометру). 100 обороты 4500, 120 обороты 5000. Не понравилась вибрация на скорости от 90, хотя возможно докапываюсь. Двухдисковой передний тормоз я ожидал будет цеплять лучше, возможно причина в коротком рычаге тормоза, буквально под 2 пальца. Еще не понравилась глубоко спрятанная педаль тормоза (возможно следствие одного из падений) и лапки боковой подножки (аналогично). При чем боковую подножку мыском ботинка надо реально выуживать, в идеале сложив левую подножку. Да и встает мотоцикл на боковой подножке на мой взгляд недостаточно завалившись налево, приходится прям на себя еще ради нескольких градусов его вытягивать влево. У всех так? Взял потому что сторговался за 50000. За эти деньги даже флексы и флеймы будут уже потертые или с проблемами. В хорошем состоянии Стрит-250 стоит где-то от 85000.
    1 балл
  38. Товарищи, нет желающих приобрести себе ещё один такой аппарат? Ну или возможно в теме есть те, у кого его нет. Из минусов: на пробеге 1000 км скинулся одометр, причина была в родном предохранителе, который то контачил, то нет. Заменил на флажковый, полёт отличный. Из плюсов: - состояние нового - реальный пробег 1300 км (на одометре 300), ездил крайне мало. По выходным пробег может расти - туманки со светотеневой границей - кофр (интеграл влезает) - диодная билинза (родную фару всборе отдам) - все подключено по уму и куда надо, при выключении зажигания выключается всё - масло менял сразу после покупки, после 300 км и на 1000 км - резина Dunlop новая (родную могу вместе с мотом отдать) - зеркала, в которые видно (родные отдам) - также в нагрузку 14 ведущая звезда (стоит родная), задняя родная (стоит 36) - цепь did 520 поставил на 1000 км Вроде всё описал. Продаю в Московской области. Объявление пока нигде не кидал, было бы приятно если бы ушёл одноклубнику. По ценнику рассчитываю на 110 т.р. Никуда не спешу. Продастся - хорошо, нет - пусть стоит. Все описанные выше запчасти, которые «могу отдать», отдам только вместе с мотом ? Спасибо за Ваше внимание! По вопросам пишите в личные сообщения. Пишу с телефона, фотки перевернуть не могу.
    1 балл
  39. Вчера встретил новосибирца на В-Строме, его тоже не тормозили. Кроме того, он сообщает, что с 3-го июля открываются официально базы отдыха, но и сейчас на них полно народу. Сегодня-завтра решится вопрос об открытии Кош-Агача и я определюсь, куда мне ехать: как и планировал вдоль Аргута или вернуться на север и исследовать Уймонскую долину от Усть-Коксы до Тюнгура. По тропе Иня-Тюнгур я не пойду, неохота вперёд батьки ( Акимыча) в пекло лезть. Был ещё вариант посетить село Язула, Чертов мост и водопад Три Вовы, но после дождей и на лысой задней резине перевал Ажу меня сожрет с потрохами. Даже при самом неудачном раскладе я могу вернуться в Купчегень к знакомому алтайцу, где мы будем пить алтайское пиво и жарить мясо марала на углях. Хотя вот так, после отменной утренней гречки, хочется просто сидеть на берегу бушующей Чуи, пить горячий чай и курить вкусную сигарету. Тем более, что выбраться с этой гостеприимной полянки будет непросто, ведь дождь шёл всю ночь и съезд к лагерю прилично размыло.
    1 балл
  40. Вчера проезжая мимо дрокинской горы, а почему бы не заехать
    1 балл
  41. Часть 4 Крепление фары. Заказал на али вот такие крепления. Увы, меня ждал облом. Фара упиралась в замок зажигания, и крепления оказались короткие. Пришлось крепления "нарастить", удлинив их найденной пластиной. Далее. При подключении блока реле получился сюрприз. Оказывается, кнопка "поморгать дальним" не выключала ближний, а просто подключала ближний к дальнему. Так как автомобильная лампа мощнее штатной, то включение обоих нитей грозила вывести из строя регулятор напрядения. Причем это было бы на ходу во время какой-то нестандартной ситуации, когда надо обозначить себя. Пришлось реле ближнего света менять на пятиконтактное. То есть когда включается дальний, ближний отключается. Также возникла идея - во время завода отключать свет ламп. Для этого я еще добавил одно пятиконтактное реле. В нормальном состоянии оно замкнуто. Обмотку кинул на реле стартера. При нажатии зажигания свет гаснет. Реле посадил на планку. Планку прикрутил к креплению реле стартера. Вот вид реле. Для приборки пришлось делать свое крепление, и ставить сверху фары.
    1 балл
  42. ничего сложного.снимаеш крышки свечей,потом крышку клапанов.береш щуп-зазор 0,7-0,8.прорезь на распредвалу как бы показывает на каком клапане мерить зазор.можно на впускном и выпускном одинаковые зазоры.а лучше на впуске 0,7 на выпуске 0,8(он не много сильнее греется)
    1 балл
  43. да, только вот настраивал и в один такт и в другой такт клапана, один хрен адцкий грохот, пока не перевернул звезду грм на 180, теперь у меня надпись fl внизу и тишина ладно я не механик, но друг с мотами давно занимается, у него тоже не получилось настроить, странно всё это)
    1 балл
  44. А смысл тюнить форсаж? вволить сверху минимум палтос на тюнинг, при этом надежности не прибавится, а ресурса убавится.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...