Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Павел74

    Павел74

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      2 080


  2. хочу мот

    хочу мот

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      1 093


  3. Vitaliy85

    Vitaliy85

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      951


  4. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 417


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.10.2020 во всех областях

  1. Ну вот и всё, закрыл сезон. Долго думал куда б рвануть, на море или в горы. Горы пересилили прям посередине дороги, а именно в Апшеронске. Чото решил я на море не катить и погнал смотреть Гуамское ущелье. Без приключений не обошлось. Где-то ....я уже не помню где, был ремонт дороги, я ж блин чОткий эндурист, газу накрутил, в стойку стал и погнал... Еду, еду... оборачиваюсь, а поклажи нема ))))))) Расхлябалась на кочках и катапультировалась. Разворачиваюсь и погнал искать. Пришлось назад отмотать пяток километров. Не нашел только сумочку с инструментом, выскочила из под сетки. Приезжаю в Гуамку, народу как на демонстрации, купил воды и поехал штурмовать подъемы на смотровые площадки. Разных эндуристов встретил 5 человек, в основном на легких мотиках, они были немного в шоке от того куда и на чем я еду и вообще куда заехал )))) В общем, вдоволь накатавшись по адским дорогам свернул в лес и нашел поляну для поспать. С утрища в ущелье. Смысл вот в чем. Когда там курсирует паравозик пешком в ущелье не пускают, можно только рано утром (до 9 утра) или поздно вечером. Я зашёл в 7 утра, на входе никого не было, и как раз попал на всякие красоты, всё таки восход солнца и всё такое. Дотопал до завала, это около 5 км, минутку посидел на берегу речки и пошёл назад. Вся запись этого похода у меня имеется, могу загрузить если что. Когда я вернулся, очередь на паравозик была наверное из 50 человек и люди ещё шли и шли. Грубо 200-250 человек тупо с утра. Фоток мало, там вроде и виды кайфовые, но абсолютно не фотогеничные, будет видео.
    10 баллов
  2. Погода, просто прелесть : сухо и +23 градуса, грех не прокатиться!!! Проехался сегодня по своему любимому пригородному маршруту: до границы по трассе Самбек-Успенка, а потом грунтами по правому берегу Крынки и Миуса до города, 150 км на круг. Алексеевский лес Река Крынка За холмом уже ДНР Река Миус Голавль ловиться никак не хотел, посидел пару часов с удочкой и двинул дальше... Развалины картонной фабрики в поселке Краснобумажник "Якорь" памятник морпехам бравшим эту высоту, жесткий замес тут был в сорок втором Любимые грунтовки ))) Осень...
    9 баллов
  3. Эхххх. Сегодня мы с супругой тоже закрыли сезон.
    6 баллов
  4. Выехал во вторник после обеда до Ростова на дону,переночевал у родственников и дальше в Крым(Коктебель),там 4 дня катался (Меганом Судак Коктебель Феодосия)Принял участие в закрытие летнего сезона ...... .Далеко не ездил,хотя хотелось...в начале лета бы,на Бахчисарай скататься...В Воскресенье с утра домой,одним забегом,почти без остановок,945км за 13ч
    6 баллов
  5. Так, по моту можно некоторый итог подводить в межсезонье. Расходники лежат в корзине, осталось оплатить и ждать посылки))) Что с мотом произошло за 19120 км. На пробеге 16 тысяч порвался трос сцепления. Сайлентблоки амортизаторов пора менять. Заказал силиконовые. Передняя резина в норме, задняя проходит еще пол сезона. Нормальный пробег считаю для резины. Цепь пора менять. Менять буду комплектом со звездами. Для стоковой цепи тоже считаю, что она отлично справилась. На гофрах вилки обнаружил порывы. Уже заказал на Али новые. А раз перья буду снимать, то и залью амортизаторную жидкость в них новую. На 18 тысячах поменял подшипники рулевой колонки, а то стало очень выделятся положение руль прямо. Шпилька двигателя не менялась, но в дальняк всегда лежит в кофре в запас. Итог: за весь пробег обрыв троса сцепления из поломок. Очень достойно для такого бюджетного китайца. Цепь вообще удивила своей живучестью. Петрошина тоже удивила, очень мягкая, а пробежала неплохо.
    4 балла
  6. Всем привет. Вернулись из небольшого трёхдневного путешествия. Я на командоре и Игорь на флексе. Сначала хотели на Селигер, но попавшиеся нам на пути грейдерные и грунтовые дорожки увели нас в немного другом направлении. Выехали из Москвы 15 октября в 6-00, выезжали по Новорижскому шоссе, в Волоколамске повернули в сторону городов Ярополец, Лотошино, потом въехали в Тверскую обл, где начался отличный грейдер, доехали до райцентра Старицы, там перекусил в столовой и поехали дальше, ехали без маршрута и цели, иногда упирались в непроходимые лесовозные дороги, разворачивались и ехали в другом направление. Проехали Луковниково, и кучу других деревень, почти всё заброшено, народу в деревнях очень мало осталось. В деревне Орешки зашли в магазин, разговорились с продавщицей, она подсказала где можно встать с палатками, проехали пару км и встали в березовом лесочке, рядом с деревней Теплое, по словам местных, там осталось всего двое постоянных жителей. В магазине в Орешках купили провизии, воду, бутылочку перцовки, бутылочку очень вкусной черносливовой настойки и 2л пива. Классно провели вечер у костра под разговоры. Позже пошел дождь и мы перебазировались к Игоряну в палатку (трехместную). Все допив я пошел к себе. Ночью дали дуба. С утра неспешно собравшись поехали в сторону райцентра Кувшиново, дороги грейдерные, разного качества, где то 80 можно ехать, где-то только на первой и работая сцеплением. Хотели попасть в деревню Страна Советов , но уперлись в размокшую и трудно проходимую дорогу, на следующий год обязательно туда сгоняем. Проехали села Сокольники, Ранцево и ещё много других, в Кувшиново заправились и решали куда ехать дальше. Командор начал капризничать ( карбюратор). На улице порядком похолодало и мы решили ехать в Торжок и остановится там в гостинице. Заселившись в гостишку , заказали суши ,а сами пошли в красное-белое. Затарились , и опять провели бурный вечер, но теперь в тепле и сухости. Часов в 10 утра выдвинулись в сторону дома. За три дня прошли всего 607 км, маршрут получился очень интересным, хоть и не продолжительным. Погода во время поездки от -2 до +5. Сезон пока не закрываем, ещё планируется выезд на вторые выходные ноября, не зависимо от погоды. По ссылке некоторые фото. https://photos.app.goo.gl/aUBu2kDf4Ua99AJx5
    4 балла
  7. за то , Николаич и разговору нет, жизнь не для слабых, три месяца тому Маму схоронил, сегодня тетушку, ее младшую, а что тут курица, например когда воробьи в наших местах мрут особливо никто не заморачивается, и за фотоаппараты не хватается, я чем могу их зиму кормлю, но жизнь по своему берет, то, что природа приберет лебедя- то лайф из лайф, жаль красивую птицу, но ей то хоть у меня есть шанс помочь, а так, эх други, сорян
    2 балла
  8. Ну что тут сказать... природа - это царство диалектики: погибнет этот лебедь, зато кто-то сытно поест, опять-же естественный отбор никто не отменял и у вас на глазах как раз его иллюстрация. Это если этот лебедь реально больной или раненый. Насчёт найти пару, чтоб улететь, а иначе, мол, не сможет - это не то, чтоб улететь ему нужно прибиться к стае. В стаю принимают всех кто пожелает, так-что если особь здоровая - не пропадёт, ну а если нет, то просто пожелай приятного аппетита мелким хищникам!) Кстати, в один год наблюдали, оказией на рыбалке, выводок лебедей - - это очень крупный выводок - аж семь лебедят! К осени осталось шестеро, но это отличный результат забот родителей! У нас лебедей очень много, настолько много, что уже и внимания на них не обращаешь, очень многие лебеди зимуют в области, - зачем куда-то летать если и тут неплохо кормят!))
    2 балла
  9. Если не путаю, в одном видеоролике упоминалось, что у соседей такой мотик стоит ~3300 Евро. Мне кажется, если бы в РФ цена была в пределах 300 тыс.руб., то был бы и смысл ввозить/продавать.. (Баджаж Доминар же покупают..). С прилавков бы не сметали, конечно, но свою нишу мотоцикл бы занял. По крайней мере, среди б/у японцев в хорошем состоянии мотоциклы подобного класса стоят дороже, либо это почти утиль.
    2 балла
  10. Уж лучше вы к нам. Катнем по Уральским горам :). Жуковские ребята обзавидуются :).
    2 балла
  11. Он и с четвертой трогается.. На полуавтомате то... А вообще жужык хороший)))
    2 балла
  12. Намедни приобрёл сей мотоцикл.
    1 балл
  13. Я считаю, что уж лучше сдохнуть в теплом курятнике.. чем на лютой стуже, так что если есть вариант то надо помочь.., кто знает кому что отмерянно.., а там глядишь, из гадкого утенка и прекрасный лебедь может получится Попалось на глаза, особенно полезно для тех кто уверовал в непогрешимость цифровизации
    1 балл
  14. Наконец-то катать никакого кайфа, погода около нуля и дождь с ветром )) Поэтому руки дошли поиграть с жиклерами - давно куплены от 110 до 130. Сразу поставил вместо родного 100 самый толстый из купленных - 130. Завел и выехал хоть немного попробовать. Прёт в режиме старта и разгона на 1-2 однозначно лучше, низы жирнее однозначно. Темнота, лужи и мерзость не вдохновляли на нормальный тестдрайв, но по кратким ощущениям стало на 15% лучше ))) Уже не зря ковырялся. Будет посуше - погоняю как следует, отчитаюсь. Upd. Прокатились с сыном километров 15 по полям-лесам. Вообще нет у меня претензий к мотору. При том, что стоит "асфальтовая" 39 звезда, при том, что нарочно старался ехвть на передачу выше обычно-привычного, - вообще всё классно, прет и тянет более чем. Я доволен. Если грубо условно усреднено попробовать оценить этот 10-минутный апгрейд (да, я по по-прежнему снмаю-ставлю карб без снятия бака )) ), то 10-15% улучшения.
    1 балл
  15. Пинлок-это вещь. Сам думал что нафиг не нужен.
    1 балл
  16. Почему у них описания слева и справа отличаются? Слева макс скорость 140, справа уже 170) или слева в горку, справа с горки?)
    1 балл
  17. как то говорил, что через дорогу от меня есть прудок, сельского масштаба, было что в первой половине лета на него залетали лебеди, правда не долго харчевались и улетели в светлую даль, а с месяц тому поселился лебедь в один клюв, никуда не улетает, живет себе, по утрам крыльями хлопает и по над прудком что боинг барражирует, народ поговаривает что если пару не найдет то не улетит, сегодня уже пол дня идет снег, и становится ясно что птица никуда не улетит, но когда мороз скует воды птица погибнет, и жаль очень и как помочь ей не знаю, соседка-добрая душа, держит куриц, и говорит как бы его заманить в курятник то зиму бы запросто перезимовал, только боюсь что в таких условиях вольный птиц может скончаться от тоски, такая вот незадача
    1 балл
  18. 1 балл
  19. как то для себя прикидывал, что боль-мень мот стоит примерно 1тр за куб, конечно это не касается скажем бмв 650 за лям+, но, условно говоря, поллитра за пицот можно взять ништяковского, ежели будет достойная чесотка за триста новая, то, наверное, это не плохо, другой вопрос что в свете реалий даже сотку выделить на мот становится все сложнее
    1 балл
  20. Оботри сверху и катай до первой мойки.. все равно после нее пшикать
    1 балл
  21. Я не смывал, а стирал снаружи. А потом нанес свою. В сальники смазка заложена скорее всего, а снаружи консервация. Стираем, распыляем свою. Из сальников если там что то есть новая смазка старую не удалит. Если там нет ничего - ляжет новая. Как то так.
    1 балл
  22. И тронется. На 12 колесах. Значит ведущая у него и так достаточная , осталось найти минимльно взможную ведомую для 428 цепи. У меня на 17 колесах стоят 16 к 37. И ничего тащит на 4-й на мосты(развязки и через ж.д.). Прада вешу я 73 кг.
    1 балл
  23. Саня, вы красавцы? А я уже и экипировку всю постирал, просушил. Всё до весны теперь на хранении. Но любые покатушки форумчан всегда жду и люблю читать отчеты, смотреть фото.
    1 балл
  24. Поставил ветровое стекло. Передел из ижевского.
    1 балл
  25. Куплен для катания по лесам и полям.
    1 балл
  26. Я по таким горам ездил, что думал там и останусь,ничего, вывез.https://yadi.sk/a/SJI2vbbvcVQsRw
    1 балл
  27. Ну вот я и завершил сезон. Мот законсервирован и поставлен в холодный сарай.? Пробег 19120 км. За весь пробег из поломок обрыв троса сцепления. Нареканий по моту нет. Ждём следующего сезона, обслужу за зиму и снова в бой.
    1 балл
  28. Имеется в виду "паронит" наверное. Раскоксовка предназначена для вымывания "кокса", т.е. смолистых отложений. В основном тех, которые скапливаются на маслосъёмных кольцах и не дают им "работать". Так вот, абсолютно не нужна она мотору, который закоксоваться может только по причине предсмертного состояния ЦПГ, ну или как минимум колец. При этом это не просто деньги на ветер, но ещё и шанс убить мотор целиком, после чего его только выкинуть останется. Нужна разборка ЦПГ и дефектовка. Другого не дано. Только аккуратно, предварительно выучив все гайды и мурзилки. В относительной чистоте. Не на "кортах". Надлежащим качественным инструментом, не днищем из фикспрайса, и не разводным ключом и пассатижами. А если придётся дальше разбирать, то может понадобиться специальный съёмник для снятия ротора генератора. А может и ещё какие съёмники или инженерная смекалка. Для бюджетных китайских моторов съёмники обычно стоят копейки, но их не купишь в ближайшем магазине - придётся поискать или заказывать в инет-магазах. При сборке, особенно обжиме цилиндра, т.к. рука не набита, потребуется динамометрический ключ (хотя при должной смекалке и знании физики с алгеброй можно использовать безмен). Ну и в целом нужно общее понимание устройства и принципов работы механизмов, из которых состоит мотор. Иначе, в подавляющем большинстве случаев, мотор, после мучительных для него экспериментов, отправляется на переборку к мотомеханику или сразу в утиль. ЗЫ: я ведь предупреждал что этот мопед покупать с целью экономии бессмысленно.. не будет её, если чуда не произойдёт. С целью поковыряться, восстановить за зиму или самоделку сделать - другое дело.
    1 балл
  29. Сергей, поздравления! пусть сносу не будет, сейчас у тебя полный мотокомплект: ламповый восход для души, 600 кубов для отжечь и для подальше, и мопедка для жизни, многих верст
    1 балл
  30. Мне вот интересно, что побуждает человека писать пустое, бессмысленное и язвительное сообщение в ответ на просьбу о помощи? отсутствие интеллекта?
    1 балл
  31. Так что конкретно интересует-то? Прототип японский Honda CMX 250 Rebel. Китайцы сделали жидкостное охлаждение двигателя, добавили балансирный вал и появились модели не только с карбюратором, но и впрыском топлива. Двигатель бывает как 250 см3, так и с увеличенным объемом до 320 см3. Многие детали взаимозаменяемы у этих двигателей, от японского прототипа тоже много чего подходит. Появилось множество разновидностей китайского мотоцикла. Рама, обвес, да и вообще внешний вид моделей сильно различаются. В качестве дизайнера был привлечен американский кастомайзер Johnny Pag. По отзывам кто-то ездит долго и счастливо, а у кого-то возникает много проблем. Тут как повезет. Лично мне пришлось заменить коленчатый вал на 15 000 км пробега. Продал мотоцикл где-то на 42 500 км. По системе впрыска ни единого сбоя за все время эксплуатации, в проводке были не большие косяки. На сколько мне известно у последующих владельцев случилось заменить подшипник коленчатого вала. Мотоцикл теперь, слышал, на ходу. В Китае все это хозяйство производится на заводах компании Li Feng Group Co., LTD
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...