Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.12.2020 в Сообщения
-
Снял и разобрал сегодня двигатель... Что могу сказать,приятно удивился качеству !!? В низкой компрессии была виновата ГБЦ. Отдана на ремонт в мастерскую. Заброс масла виден по состоянию поршня. В то же время на распредвале подшипники не люфтят и износа на кулачках нет. Промер цилиндра микрометром показал,что размер в допуске,но близок к пределу. Потертости есть,но даже на них сохранились следы заводского хона! Предложили отхонинговать,но я решил не крохоборничать ,а менять поршневую целиком! Люфт шатуна и коленвала мизерный,что тоже порадовало. И это все при том,что пробег перевалил за 50 000км и двигатель работал на автомасле полусинь 10W40!!! Даже цепь ГРМ сидела плотно,но поскольку уже влез,буду ставить новую.6 баллов
-
Ну фсё, можете меня поздравить. Завтра BSE Z6 в гараже уже будет стоять. Выбирал, выбирал, выбрал SR-X2, но купил Z6. Не захотел Рейсера ждать. Как говориться, пришёл увидел и купил.2 балла
-
Сколхозил зимнюю подставку, делюсь опытом. Все бруски скручены шурупами кроме верхнего. Верхний брусок заводится плашмя между мотоциклом и подставкой, а потом проворачивается на ребро от чего мотик зависает. Чтоб проворачивать брусок предусмотрена рукоятка на болте. Если между проворачивающимся бруском и бруском-рукояткой поместить шайбу из фанеры 18 мм, то брусок-рукоятку можно будет завести на подножку сверху для компактности и для устойчивости (но это не обязательно). В таком положении как на фото переднее колесо висит, а заднее стоит, но на заднее колесо нагрузка небольшая и можно одним пальцем качать мотик вперед-назад. Подвеска разгружена, шины разгружены, зимняя спячка. Все материалы бросовые: бруски - это дрова, а шурупы были уже. Затраты минимальные в моем случае. Дарю идею общественности. Ждем сезон )2 балла
-
К Если так, то тогда трое наших на БМ200 призовые места брали. Причём мой товарищ по покатушкам и первое место брал, оставив позади и злые кубатурные кроссачи. И это он ехал с "любителями", а если-б ехал с "проффессионламами", то был-бы четвёртым, - это по зачёту времени.2 балла
-
2 балла
-
Кстати... Вопрос стоит уже не так. Вы знаете что сейчас нет КИТАЙСКИХ мотоциклов в России?? Таких как лифан, чинчи, лончин и прочее.. Всё что продают у нас- российская сборка из китайских комплектующих. Естественно- российская сборка плюс конкуренция вынуждает использовать всё самое дешёвое. Сейчас опять же- кризис. Мы тогда с продавцом обсуждали мой патрон. По тем деньгам он бы стоил тысяч 120- там комплектующие ещё нормальные ставили. Что говорить если на рынке полно мотоциклов дешевле ста тысяч? Уверен- многих моделей нет в Китае! Вот народ покатавшись на этих поделках и начинает ругать китайский мот за то что не едет, подвески не работают, разваливается... А вы сначала поездите на китайском, среднем моте.2 балла
-
Олег, главное теперь запчасти путевые найти, стояли всё-таки заводские, отходили неплохо. Не нарваться на железки из какого-нибудь гаражного кооператива под Шанхаем... Удачи с ремонтом!1 балл
-
1 балл
-
история, а ведь многие известные бренды так начинали1 балл
-
Зато лёгкий как пушинка!) Можно рассекать по пампасам просто перебирая ногами, а с горки так ваще как самолёт!)))1 балл
-
Кстати,как жалко выглядит мотоцикл без двигателя! Посмотрел на него,беднягу, аж скупая мужская слеза на глаза навернулась...1 балл
-
Как два пальца об асфальт. На ебрике (китайской сборки)- Карелия, Крым, Алтай. Те же 125сс. Просто проезжаешь в день на 150 км меньше(чем та же 400-ка). И это в уловиях трасс. На грунтах эта разница стремится к 0.1 балл
-
Некоторыми опробовано использование в качестве защиты совковой лопаты. Само собой отпиливается болгаркой та часть куда черенок вставляется. Стоимость копеечная, найти легко, смотрится не чужеродно, частенько есть выбор формы и толщины материала. Кроме того, как правило, покрыто защитным слоем краски и часто имеет рёбра жёсткости.1 балл
-
https://lenta.ru/news/2020/12/03/holostyak_dtp/ Очередная фотомодель прокатилась без шлема на отдыхе - последствия на фото. Просьба гневные комменты не писать, выложил для ознакомления, как людям иногда везет... в прямом и переносном смысле.1 балл
-
1 балл
-
Привет всем. Ищу коляску Иж пятой серии. Буду благодарен за хорошую ссылку или может у кого знакомые продают. Что сам нагуглил-либо хлам, либо ценник запредельный, либо отправить транспортной не готовы1 балл
-
1 балл
-
Эта Петрошина только для асфальта, откатал на ней 800 км, на проселочной дороге часто переставляет в колеях, в горку по-грунту вообще не едет, перешел на митас рокрайдер лучше на много держак и на асфальте не шумит как родная и ведет себя адекватно в дождь.1 балл
-
1 балл
-
Эндуро - это, мне кажется, вообще не из области комфорта. Эндуро - по определению мазохизм и страдания )) А по тропинке с камнями и корнями если ты шпаришь за сорок и успеваешь разглядывать внимательно спидометр, то можно позавидовать такому скилу, ну или есть ещё немалый резерв по увеличению скорости )) Ну, не знаю, у меня тоже 18 год, вилка в стоке, масло не жидкое, руки не забивает. С положением корпуса, рук, хватом у тебя всё ок?1 балл
-
Однажды, в горячую летнюю пору Я шел по бархану; был зной очень лют. Гляжу — поднимается медленно в гору Hагруженный тяжко двугорбый верблюд. И шествуя важно, как конь на параде, Верблюда ведет под уздцы бедуин — В больших чувяках, в долгополом халате, В высоком тюрбане, а сам — с карабин. «Салям, правоверный!» «Ступай себе мимо!» «Уж больно ты грозен, как я погляжу! Откуда верблюд?» «С каравана, вестимо. Отец, слышишь, грабит, а я отвожу.» Вдали раздавался призыв муэдзина… «А что, у отца-то богатый гарем?» «Гарем-то богатый, да только мужчины — Отец мой да я. Задолбались совсем!» «А как тебя кличут?» «Али Бен Махмудом.» «А кой тебе годик?» «Аллах разберет!» «Иди же, шайтан!» — рявкнул он на верблюда, Рванул за уздцы и потопал вперед. © Юрий Нестеренко1 балл
-
Чисто моё ИМХО. Я вот покатав на Ирбис ТТР250Р и на данный момент имея в гараже питбайк 125 и Доминар. Взял бы для покатушек по природе не эндурики не кросс, а Баджаж Боксер 125. И вот споконо бы ездил. Мож так и сделаю, продав пит, продав скутер и добавив денег. И будет у меня Доминар для города и трассы и Боксер для города, дачи и природы. На Боксера поставить злую резину и он проедет там где эндурики не проедут. Мне прыжки по трамплинам не нужны))) а по бездору он проедет, и таскать его легче ибо он -легкий.1 балл
-
Если мотоцикл в рабочем состоянии, двигатель не "умер", просто не хватает "немного мощи", то.. логично поменять мотоцикл на другой.1 балл
-
Пожалуй это единственная тема, где через раз-другой на третий всё скатывается к срачу японец-китаец. Забавно!)1 балл
-
Лошадиные силы - довольно поверхностная характеристика мотора, нужно обратить внимание на каких оборотах она достигается, обратить внимание на максимальные крутящий момент и на каках оборотах он достигается. А лучше всего посмотреть график мощности и крутящего момента двигателя. Скажу проще: на большом моторе чтобы обогнать надо газануть, а на маленьком надо будет скинуть передачу и газануть. Или к примеру почему новичок на спорте 600 кубов с 80л.с. не может тронуться - глохнет или мот прыгает как олень, а новичёк на круизёре с 400 кубами и 30л.с. спокойно трогается? (Ответ - крутящий момент на низких оборотах)1 балл
-
Нет. Для эксплуатации вне ровных дорог, вибрации не особо напрягают, а для длительной езды по асфальту на высоких оборотах, подобные мотоциклы и не предназначены.1 балл
-
Молодчина!!! А у меня остался повод ещё вернуться в те края чтобы посетить Рыбачий и Хибины. А так же другие интересные места. Я уже дома. Привожу в порядок себя, вещи, мопед и мысли. Много чего надо будет обдумать и разложить по полочкам в своей голове. Желаю всем всего самого, самого лучшего. До встречи!!!1 балл
-
1 балл
-
Свежий видос от дяди Жоры. Когда он уже на мопеде Альфа так прокатится?0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00