Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.01.2021 во всех областях
-
Трезвый новый год не интересный, но экономически выгодно. За все праздники потратил 4500р : это шашлык, сигареты, фильтра и свечи на мопед/квадр +бензин. Но пьяный, он бы прошел гораздо веселей!!!! И хрен с ними, с этими деньгами, нахрены мы живём, ради денег? Всех со Старым Новым годом!!!!! Только в России два новых года!!!4 балла
-
Да, Новогодние праздники это тяжёлый удар по организму... И финансовые раны зализывать нужно!4 балла
-
Чтобы легче было узнавать фотографию надо выкладывать не на боку, а перевернутой, фотографию ужать до 64х64 пикселя, технику накрыть ветошью, свет в гараже выключить и обращаться сюда https://bitva-ehkstrasensov.ru/kasting/4 балла
-
- нет, проехать 2800 км без применения контрруления невозможно - обязательно нужно постигать технику контрруления, потому что только осознанное применение этой техники, доведенное до автоматизма, однажды спасет тебе жизнь. Например, я каждой весной оттачиваю эту технику на "лосином тесте"3 балла
-
С возрастом стал осмотрительнее и внимательнее относится к тушке. Большое количество нелепых казалось бы мототравм происходит на околонулевых скоростях и без столкновения с авто. Понятно, что во времена СССР экипа окромя шлема и краг не было и никто особо не парился именно в силу возраста и не понимания возможных последствий. Но сейчас есть все и, минимальная защита лучше, чем ее отсутствие. Летом пользуюсь термо и не потею. Всяко лучше приложить мот на мотобот, чем на резиновый сапог или кеды. А наколенники очень хорошо от холода защищают и позволяют избежать артрита :) В общем, сейчас личное здоровье - личная проблема.3 балла
-
3 балла
-
Мото шлёпки,мото майка,мото шорты,кепка задом наперёд,вот экип так экип!!!))))3 балла
-
Да я к примеру, просто шоб понять как надо мотиком управлять правильно) Пущай не фура и не яма, а "бомбёжка" на трассе, надо же как-то всё это дело обруливать) Так-то я всё понял, будем учиться)))2 балла
-
Продолжать движение. Грамотный мотоциклист, если едет за фурой, то двигается в левой колее, поэтому яма, бугор или оброненный кем-то кирпич его не колышет2 балла
-
Я думаю, что мы все просто забыли то время, когда приходилось думать о каждом следующем шаге. Это было время, когда мы учились ползать, ходить, бегать на автомате. И за каждую ошибку жизнь щедро награждала нас синяками, ушибами и стертой кожей. Теперь скорости стали больше, а цена каждой ошибки многократно увеличилась.2 балла
-
С 13 лет на двух колесах, тут в 35 узнаю о каком-то контррулении... Не заморачивайся, ты же когда идёшь не думаешь о том как ты следующий шаг делать будешь и куда туловище клонить, все на автоматизме, так и тут, больше катайся и все само собой прийдёт.2 балла
-
Откуда у вас это про наклон корпусом? Рулём мапет управляется и при резких скоростных перестроениях в первую очередь. Если наклонять мапет корпусом, как вы советуете, то траектория манёвра будет гигантской.2 балла
-
Важно только понимать что конкретно это происходит не за счёт гироскопического эффекта вращающихся колёс. Если руль повернуть влево, то направление движения мотоцикла уйдёт чуть-чуть против часовой стрелки относительно направления вектора инерции мотоцикла, и этого достаточно для того чтобы сила инерции начала опрокидывать мотоцикл вправо. Вот именно поэтому и происходит наклон мотоцикла. Одновременно из-за штуки, которая называется "трэйл" переднего колеса, на переднее колесо будет действовать сила, стремящаяся повернуть руль в противоположную сторону и эта сила поворачивает в итоге руль в поворот, меняя направление движения мотоцикла относительно оси инерции. Сила инерции начнёт действовать в другую сторону, пытаясь выпрямить наклонившийся мотоцикл, но так как мот наклонён, то на него уже действует ещё и сила гравитации и в какой-то момент силы становятся равны. Таким образом все силы скомпенсируют друг друга, а мотоцикл будет в наклоне выполнять правый поворот. Вот и вся физическая база контрруления.2 балла
-
колеса мотоцикла в динамике это два здоровых гироскопа, потому так запросто мот в поворот не положить, а если например при правом повороте руль чуток повернуть влево, то мот начнет заваливаться вправо от вертикали и таким образом выполнит правый поворот, просто все это на инстинктах и не так очевидна работа рулем как на авто, просто раз попробовать осознанно сделать то, всегда выполняется на автомате2 балла
-
КР пользуются все кто ездит на двух колесах. Нужно осознано попробовать кр на не больших скоростях и понять как оно работает,очень нужный навык. Видели ролики где мотоцикл улетает с дороги в крутых поворотах на встречу,это и есть кр которым не умеют пользоваться.2 балла
-
А я даже и ролики не смотрел. Мотостаж уже более 25 лет, пройдены уже не десятки, а сотни тысяч км. И как-то обходился и обхожусь без этих знаний, понятий...2 балла
-
2 балла
-
Качественную 428 ставить и мозг не любить. А то японские софтэндуро по 30к ездят на такой цепи, а "сверхфорсированным" китайцам коненчо же 520ую надо. Лучше 530ую... двухрядную чтобы точно 12-16 л.с. выдержала.2 балла
-
2 балла
-
Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик — кто падал и вставал!(Конфуций)2 балла
-
2 балла
-
Мечта детства, предел мечтаний рокеров, чехословацкая легенда... В детстве я только сглатывал слюни когда по улицам проносились на Явах и ЧЕЗЕТ-ах с рёвом пустых глушителей рокеры в 80-х годах... Так хотелось иметь мотоцикл, но в то время у меня были только мопеды "Карпаты", которые я всеми силами стремился превратить в мотоциклы. Но - не удалось как я не старался. И вот спустя много лет, когда я задумался о покупке мотоцикла мне предложили CZ 472.3. Sport 1977 года выпуска. Он стоял в деревне, его владелец после покупки и обкатки затащил его по частям в квартиру, довёл ЦПГ, поставил хромированные (на оборонном заводе) кольца, потом ездил на нём года 2, после чего у него случился инсульт, и он перегнал мотоцикл в деревню где его заводили несколько раз в году и ездили по селу до магазина и обратно чтобы не застаивался. Владелец очень не хотел продавать "свою молодость" кому попало но увидев моё отношение к мотоциклам, не задумываясь продал мне его. Даа, весь в битумном лаке для консервации с пробегом около 6700 км... в рабочем состоянии... я понял что мечта моего детства сбылась! После покупки начал доводку "под себя". Много было различных вариантов исполнения моего красавца но в итоге на 40-м году своего существования и при 34000 пробега мой ЧЕЗЕТ стал таким: Основные доработки... Настроенный выпуск от MZ ETZ 250, фонарь Stanley Japan от ИЖ ПС 1976 года, вилка от ЗиД-Курьер 200 с тормозом от ИЖ-Орион (всё стало как тут и было), руль Renthal - Honda CR 250, фара CZ 472.5. 1982 г.в., приборка - переделанная от Jawa 638, зеркала-родные на неродных кронштейнах. Переключатели на руле - CZ 472.5, рукоятки руля - Jawa 638 с элементами украшений от китайских "тюнинговых" ручек и самоточёными "грузиками руля". Это уже далеко не ЧЕЗЕТ а совсем другой мотоцикл - по моему получилась настоящая КЛАССИКА, вне времени.1 балл
-
Кстати, сегодня выслушал "душераздирающую" историю болезни. Помните, я как-то обмолвился, что по моим наблюдениям тяжелее переболели те у кого врачи были в шаговой доступности: жена/муж, хорошие знакомые... Признался, тут, один товарищ у которого жена врач, мол, она мне сразу сказала, что антибиотики есть нельзя и не давала, и даже когда началось воспаление лёгких и то не давала, мол, это вирусное воспаление - нельзя! И всё удивлялась, что-ж это её мужу всё хреновее и хреновее... и температура не падает, наконец товарищ получил антибиотики и дело пошло на поправку. В итоге проболел больше месяца. Кстати, у брата хорошая знакомая тоже врач и история болезни примерно та-же.1 балл
-
1 балл
-
Это "Ветерок". Начало моей "велокарьеры". Трансформировался из 3 в 2 колесный, покрышки из цельной резины: спартанский велик. С тех пор у меня жопа терпит любые мотоседла.1 балл
-
Действую так же. Если яму поздно заметил, а скорость от 100 и выше то вырулить может "боком обойдется". Разгрузить переднее колесо и перелететь яму привстав на подножках. Кстати качаю баллоны не меньше 2,2 кгс. ( у меня дорожник). Бывало в яму влетал аж руль проворачивался 'но обод выдерживал (ситуация: на встречке "камаз", справа бетонный отбойник, скорость 100- куда рулить?)1 балл
-
1 балл
-
Когда обруливать наклоном уже поздяк, добавляю газ, выдергиваю переднею вилку, и оттягиваюсь назад, что бы компенсировать внезапный подброс задней части. Перед 100% пройдет, а вот с з.колесом придется повозиться если не докачал)) Вообще то для эндуро это штатная ситуация, особенно по незнакомым дорогам-направлениям, где встречаются внезапно не только ямы, но и траншеи свежепрокопанные))1 балл
-
Вы едите по дороге за фурой, скорость, ну пусть будет 80 км.ч., дистанция 20-30 метров, внезапно по центру полосы из под заднего моста фуры "появляется" яма шириной в метр-полтора и глубиной сантимов 20, какие ваши действия?1 балл
-
Ответ правильный! Но, как выяснилось, не все в полной мере понимают, как пользоваться КР более эффективно и десятилетиями пользуются "нижней часть корпуса"1 балл
-
Это инстинктивно происходит: на скорости рулишь-то не рулём, а корпусом, - нижней частью корпуса, а рулём тока подруливаешь, да и то для себя незаметно.1 балл
-
1 балл
-
Не стал мудрить, взял Альпинстарз в Байкленде, там шея немного закрыта и специальный крой под мотокуртку с налокотниками. По цене не помню поскольку брал скопом еще носки и подшлемник.1 балл
-
сегодня утром на улице -35, днем -30, сейчас уже -32, пошел утром поинтересоваться как себя в сарайке чувствуют ГСМ жидкости, практически не среагировали на такую температуру тосол, зимняя солярка и бензин, ТАД17 и м8 ну очень неохотно меняли форму в канистре при наклоне, ТЭП15 можно на дольки резать, полусинька от лукойла 10w40 что дизельная, что на зажигалку лучше чем минералка м8 (в пилу лью на смазку цепи) но не на много, при желании можно налить из канистры, но не сразу, трансмиссионка от мобила тоже живая относительно, незамерзайка от нескольких местных производителей при разных температурах в итоге замерзла вся , хотя вот при -20 таких явлений не наблюдается, что позволяет сделать вывод что если морозы под 30 частое явление то необходимо переходить на зимние ГСМ, такая имха1 балл
-
А тут всё зависит от стиля езды! Например для автогонщиков прохождение поворотов "веером" , т.е. в управляемом заносе ( то же самое КР), это норма. Но в городе так никто не ездит, а тех, кто пробует называют идиотами! Вот приемы контраварийной езды, это да! Тут я с Сергеем абсолютно согласен!1 балл
-
Сосед работет в кадетском корпусе преподавателем, спросил его, мол - Как там у них? Говорит, мол, везде понаставили обеззараживателей воздуха, в избытке антисептики, чтоб руки протирать, а вот маски не носят. Кадеты заразу подхватывают на стороне, но не многие, болеют на попечении у родителей. Спросил и про прививки: квота - две прививки на весь преподавательский штат! Записался он и ещё один, молодой парень. Это я к тому, что пугалки эти, по всей видимости, не тока вражьи происки, чтоб мы стали хорошими индейцами, но срабатывают и для того, чтоб небыло ажиотажа, мол, пока один народ менжуется, другой спокойно привьётся. Кстати, в польше, вон, блатные привились без очереди, вместо врачей, так там теперь "скандал".1 балл
-
Конечно пользовался ибо по-другому просто не получится и многие вещи, в частности КР мы делаем инстинктивно без употребления данного термина. Элементарная физика и никакого шаманства. У Кейт Кода есть видео, где пытаются наклонить мот на скорости без давления на руль - ничего не вышло . Так что вначале давим/тянем руль, а потом наклоняем мот, а со свешиванием или без при обычной езде роли не играет.1 балл
-
Хочешь узнать, надо или нет? Попробуй на своем(я знаю что Флейм) выехать на покатушки по лёгкой грязи, желательно без колеи, по ровненькой дорожке, и ехать не прикродаясь, если когда будет заносить зад, и ты поворотом руля и газом его спокойно будешь ловить, а не помогать лечь на бок, значить все нормально, но отточить навыки никто не мешает. Торможение и резкий уход, от внезапного появления на пути припятствия, вот тут и я бы с удовольствием прям курсы прошел бы, лишним не будет. Самое интересное, когда что-то отрабатываешь на тренировке, это откладывается в голове, и в критических ситуациях, ты даже не думая об этом, выполняешь на автомате.1 балл
-
Видел конечно, а я к Паше в масхалате приезжал, футболки толще шьют, но в свете всех событий(причем как писал выше наглядных) я задумался хоть о маломальской защите. На лето попытаюсь найти куртку-сетку с защитой(во внутрь ещё идёт подстёжка от дождя и ветра, защита спины, плеч, локтей). Перечитал много инфы(на форуме YBR 125 и Ямаха форуме понравилось больше всего), люди описывают свои ДТП, какой при этом экип и последствия. Сделал вывод(и не я один, судя по их форуму), фирменный экип и на не ну, ну и совсем дешмановский то же не гуд(может даже навредить). Понравилось высказывание мужика: При хорошем боковом ударе автомобилем, когда отрывает ногу, разницы нет какой там экип, просто в дорогих мотоботах, оторванная нога будет смотреться гламурние. Просто надо научиться пользоваться тормозом, не на мотоцикле, а в голове, и внимательно следить за дорогой, следить за тем что происходит по сторонам(это все от туда, не дословно, но смысл ясен). Так что мужики, давайте быть внимательней на дорогах, чтобы не пришлось писать отзывы о экипе, ДТП и последствиях!!!! От жилета толка мало. Читал парни ездят черепаха, сверху жилет. Про черепаху думаю, будет время, заеду в магаз, просто померить и походить минут 20, почувствовать хватит, удобно или нет. Задумался о летней термухе. Дайте пожалуйста наводку, напомню, жарко у нас.1 балл
-
CHOHO вполне себе за свои деньги, если оригинал. У CHOHO есть неплохие бюджетные цепи как с О-рингами (серия HO), так и с Х-рингами (серия HX). Но в РФ имхо можно с подделкой столкнуться. У "чохо" есть и более продвинутые серии X, MX и SX, но они предназначены скорее для экспорта в Японию, стоят дорого (520 имхо стоили бы около 6000-7000 если бы продавались в РФ) и даже в Китае встречаются не оч часто.1 балл
-
1 балл
-
Дружище,ты вопрос не корректно поставил - " Какие нужно?" Жиклёры это один из инструментов настройки карбюратора и все зависит от того, что ты хочешь в итоге получить! У меня, например, основной жиклёр 110, винт качества примерно 1.5 оборота. Игла в среднем положении.Расход на трассе при крейсере 80-90км/ч 4.1л. Динамика меня устраивает. Смесь чуть богаче,но для лета это не плохо. Хотя знаю,что ребята ставят вплоть до 120го жиклёра.1 балл
-
1 балл
-
Привет. Скорее всего да. Это именно на эндуровский 18 диск. У меня куплен и поставлен Metzeler MC360 MID SOFT 110/100 R18 64M пришлось только выхлоп на пару сантиметров отвести вбок, чтобы боковыми шипами не чиркал.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В СССР не спрашивали о рисках.. кололи всем подряд и страна выживала, и в худшие времена. Как только скажут уколюсь не раздумывая, вот только чую, что ждать долго придется, пока капиталисты без стыда и совести не обажрутся1 балл
-
1 балл
-
Проблема нашей страны в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны решимости...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00