Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      24

    • Постов

      5 572


  2. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      13

    • Постов

      7 721


  3. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      11 643


  4. SHANTИ

    SHANTИ

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      62


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.03.2021 в Сообщения

  1. В квадроцикл лью только квадроциклетное! Там специальные присадки для четырёх колёс. Пробовал снегоходное - не подошло, по ночам лыжи сниться начали!
    8 баллов
  2. Я всегда рекомендую лить только мотомасло, заправляться мотобензином и использовать мотовоздух.
    7 баллов
  3. Акимыч, щас представил себе тебя,сурового байкера, верхом сразу на двух Дельтах ... И тупо заржал!
    4 балла
  4. А в чем сила? Вот и брат говорит, что не в кубах...?
    4 балла
  5. В записках Чехова есть такой эпизод из жизни еврейской семьи: "На рынке покупают рыбу и дают попробовать дедушке. Если дедушка не отравляется, ест вся семья."
    3 балла
  6. 3 балла
  7. Протестить на тесте с тёщей и понаблюдать!!! Довольно интересно!!!
    3 балла
  8. Да чё там говорить, последние зоопарки с людьми в качестве экспонатов закрыли к шестидесятым годам ХХвека - СССР уже на Венеру зонды отправлял, а на диком западе людей, на потеху другим людям, в клетках держали.
    3 балла
  9. Охренеть, Три года назад брал новую Дельту за 49 тыщ. Надо было брать две!
    3 балла
  10. Почитав литературу по материаловедению в части коэф. расширения материалов прихожу к следующим заключениям: 1. Зазор в приводе клапанов холодного двигателя меньше чем у прогретого. Т.к. сталь из которой изготовлен клапан имеет меньшее расширение чем алюминиевая головка, которая при прогреве приподымит распредвал с коромыслами и т.д. 2. Закручиваем клапана на холодную в ноль!!!! А вот и нет. В процессе прогрева двигателя первым (почти сразу) нагреется клапан и зазор сначала уменьшится, а уже после полного прогрева двигателя зазор опять увеличится. Так вот холодный зазор должен быть минимальным, достаточным скомпенсировать процесс полного прогрева. И как уже понятно зависит он от целого ряда применяемых материалов и т.д. 3. Величина этого зазора индивидуальна для каждого мотора. И расчитывается заводом изготовителем. 4. Пока сезон не начался написал письмо на завод в Барнаул с просьбой указать величину зазора, хотя уверен чтл все Ваши советы вполне годятся и более чем жизнеспособны. Всем откликнувшимся респект. Если завод ответит обязательно отпишусь.
    2 балла
  11. Я с большой вероятностью. 100км от Москвы
    2 балла
  12. Ну у нас до сих пор, уже сколько лет, знамя держит небезызвестный форсаж)
    2 балла
  13. Ха, в коробках это почти сел и поехал.. Вот как надо ?
    2 балла
  14. В дорожках и направлениях с минимальным трафиком, а желательно, вообще, с отсутствием оного.. В душевном равновесии и ощущении путешествия и не важно с помощью какой техники это делается)) К людям использующим мапетки на повседнев или в городе - енто,_каэшно, не относится)) А вот фиг знает.. Ничем мощным не владел, надо бы сравнить, но чот и не тянет особо))
    2 балла
  15. Ну кому то и 500 будет мало, а 26 относительно 16ти по любому не заставят долго дружиться с попутными фурами
    2 балла
  16. Так смысл в том, что покупать надо глядя, но быстро) Сейчас санкции новые введут против нас и доллар еще скаканет, плюс начало сезона и традиционные повышения цен на все что связанно с мото, так что может так случиться, что покупку придется отложить до лучших времен, а отложенные деньги тоже теряют свою ценность со временем. Так что время действительно против тебя сейчас играет. На улице уже пахнет весной, еще 3 недельки и все, сезон начался. Все таки я не очень понимаю противление взять байк слегка поюзанным, но со скидкой хорошей. Вторичный рынок все же не так привязан к курсу и сезону, к тому же может кому то уже прям печь будет, как хочется продать старый байк, чтобы не упустить что то новое, на этом тоже можно сыграть. Вы же не жену выбираете, а железяку) Я так в 13-14 году офигивал, когда питбайк можно было купить новый за 26-28 тысяч, а потом цены резко за 45 скакнули) Так обычно кажется, когда этих кубов дофига)
    2 балла
  17. А вот, чо-то подумалось, что вродь и не в кубах счастье-то?)))
    2 балла
  18. Ежегодная выставка «Мотовесна» — крупнейшее событие года в своем сегменте и настоящий праздник для всех любителей мотоциклов, квадроциклов, скутеров и другой техники. Мероприятие пройдет в Москве 2-4 апреля в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. На «Мотовесне» традиционно присутствуют все крупные международные и российские производители мототехники, аксессуаров и запчастей: Harley-Davidson, BMW, KTM, Honda, Yamaha, Indian, Polaris, BRP, Bajaj, Kawasaki, Aprilia, Moto Guzzi, MV Agustа, «Зид», «Русская механика», M1NSK, «Урал» и многие другие. Для производителей и дилеров мероприятие — прекрасная возможность представить целевой аудитории последние новинки перед стартом сезона. Экспозиция выставки 2021 года займет более 20 000 м2 и будет разделена на тематические зоны: ● Бренд-зона — территория гигантов индустрии, ведущих производителей техники, экипировки, запчастей и тюнинга. ● Бизнес-зона — это активные компании среднего и малого бизнеса. ● Арт-раздел — здесь соберутся художники, ювелиры, независимые дизайн-ателье, представляющие аксессуары, мотоциклетную экипировку и обувь. ● Клубная часть — место мотообъединений, путешественников и других любителей мотоциклов. Помимо масштабной экспозиции, организаторы «Мотовесны» предусмотрели и зрелищную шоу-программу. Все три дня «Мотовесны» в Экспоцентре будет проходить XIV Московское Custom & Tuning Show. В мероприятии примут участие лучшие кастомайзеры и мастера тюнинга из России и стран бывшего СНГ. Это ключевое событие в мире мотоциклетного дизайна и инноваций одной шестой части света, а также официальный этап Чемпионата Мира по кастомайзингу по классификации AMD. Также в рамках «Мотовесны» пройдет единственное в России шоу – соревнования по флэт-треку Motul In Dust We Trust. Флэт-трэк – самый демократичный вид мотоспорта и одна из старейших дисциплин, которая сформировалась ещё в начале ХХ века. Участники соревнований используют не только узкоспециализированную, гоночную технику, но и массовые модели, которые продаются в обычных мотосалонах, а гонки проходят на овальных, грунтовых трассах, которые можно накатать на любом небольшом куске земли. На выставке «Мотовесна» состоятся встречи со спортсменами, презентации проектов в области популяризации мототранспорта, квест от Департамента транспорта, увлекательная детская программа, а также выступления именитых спикеров на сцене. Выставка «Мотовесна 2021» пройдет в ЦВК «Экспоцентр». Адрес: Краснопресненская наб., 14 Сайт выставки «Мотовесна 2021»: www.motospring.ru Время работы выставки: 2 апреля: 12-00 – 19-00 3 апреля: 10-00 – 19-00 4 апреля: 10-00 – 17-00 Впервые на одной площадке с «Мотовесной» пройдет выставка «Велокульт», которая объединит почитателей велокультуры, а также IV выставка гоночной индустрии и моторных видов спорта Motorsport Expo 2021.
    2 балла
  19. Честно говоря уже подустали от него((( хорошо что дело движется к завершению.
    2 балла
  20. Блин,вот так уже хочецца на Сабакай,хотя бы для того,чтобы увидеть Тимура!
    2 балла
  21. Да ну ладно! ПС он всегда будет понятен тем кто вырос в 80-90хх ну или хоть как то интересовался мотопромом совковым, ну по крайней мере это чисто мое имхо))) кстати вот я, год вроде 97-98, мною восстановленный ПС после смерти своего первого хозяина.
    2 балла
  22. Сегодня ночью взошла полная луна и я услышал зов. Он был безмолвным, но всё же я уловил его, словно он звучал в моей голове: "Чайники и чинамотоводы, любители чая и не чая! Призываю вас! Вы - те из немногих, что могут покинуть свой дом, проехать тысячи километров, преодолев себя, справившись со всеми невзгодами на пути и капризами природы. Вы ломаете стереотипы, потому что вы совершаете это на тщедушных китайских мотоциклах, уповая во многом на силу духа и помощь друзей, а не на пункты ремонта и сервиса. Вас немного и вы разрознены. Так соберитесь в тени моих склонов на тихих берегах реки Юрюзань!" Я поднял глаза и увидел его. Это был могучий и древний Сабакай. Скаты его плеч за многие века поросли тайгой, а из темных глазниц его пещер веяло прохладой и тайной. Я понял, что не найду покоя, пока вновь не окажусь на берегу ласковой и спокойной Юрюзани. Итак, место встречи - берег реки Юрюзань, скала Сабакай. Координаты точки: N 55° 31.321´; E 57° 41.103´ (или 55.522017°, 57.68505°). Около 3,5 км от села Ташаулово, Салаватский р-н, Башкирия. Расстояние от Екатеринбурга – 350 км, от Челябинска – 320 км, от Уфы – 230 км. Как добраться до скалы Сабакай? Из Екатеринбурга нужно ехать по Пермской трассе, свернуть на Нижние Серги, далее ехать до посёлка Арти, около которого повернуть на село Свердловское. Ехать через ряд деревень до Большой Тавры, а оттуда – по трассе на Кропачёво, в сторону М5. После Месягутово, немного не доезжая до Мечетлино, повернуть направо – на Аркаулово. Проехав насквозь Аркаулово, ехать дальше по основной дороге. Перед Устьатавкой повернуть направо – на Ташаулово. Можно проехать через само село, но лучше по полевой дороге справа от деревни, здесь нет собак, охраняющих единственную улицу. За селом дорога раздваивается, но оба направления ведут к скале: - живописная, но каменистая дорога вдоль реки - грунтовая лесная дорога с востока, обходящая утес Обе дороги приводят к обширной поляне 50*200 м, в одном месте которой есть стол и навес. Из Челябинска нужно ехать по трассе М5 в сторону Уфы, повернуть в Сатку, далее ехать через Межевой, Лаклы, Малояз, Чулпан, Мечетлино, после которого повернуть на Аркаулово. Далее по описанному выше маршруту. Из Уфы ехать по трассе М5 на Челябинск, повернуть на Кропачёво, ехать через Малояз, Чулпан, Мечетлино, после которого повернуть на Аркаулово. Далее по описанному выше маршруту. Даты встречи в этом году: 12(сб), 13(вс), 14(пн) июня. Централизованного питания организовываться не будет, так что берём с собой весь необходимый провиант на все дни. В случае нехватки еды и воды можно будет съездить в близлежайшее село Урмантау, где есть магазин. На поляне нет никакой из видов мобильной связи. В программе: вечерние костры, песни и пляски, купания голышом, рыбалка, для тех, кто умеет это делать, покатушки для трезвых, походы по горам и пещерам для смелых и любопытных. Хотелось бы напомнить, что наш слет - это не официальное мероприятие, а просто дружеское собрание единомышленников! Каждый, кто желает присоединиться, должен сам оценивать свои возможности и риски. Каждый, кто приезжает автоматически соглашается с тем, что сам несет персональную ответственность за самого себя! За месяц до мероприятия в этой теме будет объявлена официальная перепись участников. Все участники получат по памятной наклейке с символикой слета, а самый дальный участник - ценный приз.
    1 балл
  23. Я так чувствую, что ближайшие года три-четыре, только и смогу, что хотеть. А там как работа будет. Оклад с января подняли на 1500 р, а зарплата почему то почти на 10000 р упала. Работы толком нет, да и ещё проблемы на работе вылезли, после праздника, будем надеятся разрешиться. И что то обещенного повышения с 1 февраля всем поголовно(по приказу Путина)на 4,9% нету. Так что буду холиль и лилеить Гарпушу.
    1 балл
  24. Сцуко, у меня штатный отпуск в первой половине августа. Попробую поменяться... Ну реально зацепили с этим Сабакаем! Я правильно понимаю - 12- 14 июня?
    1 балл
  25. Больше не меньше !!! Зато не прогорят ! Настроил у себя по первому варианту ,ничего не клацает, работает мягко ,так и оставлю. Желания нет гбц потом снимать и капиталить. Вы ищите проблему там где ее нет.
    1 балл
  26. Отец купил Юпитер 4 с коляской в 1981, мне тогда шесть лет было. Помню залезу на него, и даже руль повернуть сил не хватало, но отчетливо помню что очень хотел поехать на нем. Дак в итоге все таки поехал! Этот ижак у нас был до 2004 года! ))) Лет в 13 я уже на нем вполне себе по "залинии" катался. Потом права получил, и батя мне его можно сказать подарил. Потом в какой то момент ездиь на нем перестал, пересел на чезет 472, и ижак этот пылился в сарае. После чезета Ява, потом как раз ПЕс)). Много чего советского в гараже побывало короче.))) ПыСы А по поводу ПСа- я не говорю что все на нем ездили, и у всех он был. Как правильно заметил мот, выпущено их было гораздо меньше чем обычных Планет и Юпитеров. Но практически все знают о том что есть такой необычный советский мотоцикл.
    1 балл
  27. Тоже думал что болел, тоже в декабре, но тест делал только на антитела дважды - результат отрицательный. 23 февраля сделал 1 прививку. Записывался через гос услуги - очень удобно. Только рука немного болела в месте укола и кашель небольшой появился. В общем у всех индивидуально.
    1 балл
  28. Да не, у меня мать в одной поликлинике с ней когда-то работала, та всегда давление измеряла через одно место, у меня, в частности, на напряженной руке, я еще и градусник в это время подмышкой держал. Да и нет у меня такой реакции на врачей - минимум раз в месяц хожу к терапевту за направлением на забор крови.
    1 балл
  29. 1 балл
  30. Да по телеку каждый день, по новому говорят ))) если правильно понял, когда тест завал на антитела, сказали они будут защищать организм до полу года. Далее можно по новой заразиться. Попробую через пару месяцев сдать на антитела, если их нет, тогда кольнусь, мне болеть не понравилось, очень своеобразные ощущения.
    1 балл
  31. Ага, я мототехнику всегда покупал в коробках и когда пришлось брать собранный в магазине БээМ - это было "личной трагедией"!( В коробках, вишь, небыло у них...
    1 балл
  32. Я ставил зазоры исходя из длины клапана и системы охлаждения, у меня стоит 0.8 и 1.2 по мануалу с японца верхневального.
    1 балл
  33. Да тут все зависит от человека, его потребностей и конечно вкуса фломастеров. Кто-то на stels дельта путешествует и доволен. А кому-то и спорта будет мало. Надо просто визуально посмотреть оба варианта, потрогать и выбрать. Такой подход действенный не только относительно мото техники. Иной раз читаешь, изучаешь тонны информации и вроде выбор сделан, а когда воочию увидел, потрогал, понял, что нравится другой вариант несмотря на все отзывы.
    1 балл
  34. Они уже в возрасте под 65, оба переболели, до нового года, потому и интересно.)
    1 балл
  35. Зазор называется - тепловой!, или у тебя мотор всегда +20 и металл не расширяется?)) А раз расширяется, то делай 0,08 и катайся не паря себе мозг
    1 балл
  36. 1 балл
  37. Если убрать боковую подножку, то мотоцикл слегка просядет под собственным весом и залезть на него будет проще. Ван Дамм - зачетный! А к списку топикстрартера я бы ещё посыпал солью на рану добавил новый S2 Dakar Tekken. Все-таки, это единственный китайский мотоцикл, на котором был сделан рекорд для Книги Гиннеса "Самое длинное путешествие в пределах одной страны" Motorhead’s Guinness Motorcycle Tour Я бы рискнул, не будь у меня Фаера в гараже
    1 балл
  38. Виталя,отчаянный я был когда первый раз штурмовать Грозный пошел! А щас то... мелочи! Кстати сегодня с бывшим хозяином созвонился, Сергей ака Leon, он здесь сидел. Хороший человек и хороший байкер. Я не чуть не жалею,что у него байк взял!
    1 балл
  39. Вот цены "конские"!!! Я в 2003 права получал 3500 обошлось за А и В категорию, с горючкой и всем прочим. Мог вообще от военкомата бесплатно А,В,С, у-ние автокрановщика, но там пол года ходить надо было, а в частной автошколе три месяца и хочешь ходи, хочешь не ходи... "В" категорию сам сдавал без взяток, тогда по городу не сдавали, чисто на площадке, а "А" пришел сдавать ,меня спросили: "Умеешь ездить?" -"Умею.", "Ну, тогда ты сдал!" Все просто так...))) По ценам просто: я пацаном-студентом был тогда, подрабатывал подсобным на стройке, выходило +/-5000 мес., а права "А", "В" 3500 стоили. А сейчас подсобный 1000/день стоит=25000/мес то есть даже на "А" не хватит ...
    1 балл
  40. Ну так это ещё норм. Я официально делал. В МСК вышло около 25-30 два года назад.
    1 балл
  41. По защите от грязи, летящей с колёс: в дождь и грязь по городу задний слюнявчик вполне себе норм закрывает, а вот спереди.. От "движителя" до верхнего края ветровика - всё забрызгивает. И ноги - тоже ) Тут кто-то кидал фотки ролика, которые с али - так китайцы пишут внутренний диаметр 8мм или 10, а у нас как я посмотрел - 4мм внутренний у ролика ( при этом, сидит на болте, на который накручивается гайка под 8 ключ). Я шо-то не так понимаю?))
    1 балл
  42. Пока вы тут рассуждаете про фильтры, смазку осей и прочее, напишу-ка я свое мнение насчет этого мотоцикла. Сравниваете его в основном с ирбисом, а я нахожу сходство с еще одной моделью - S2 Dakar 250. В чем то схожий внешний вид, колеса 19-17, отсутствие прогрессии и минимум косяков по сравнению с другим бюджетным китаем. И есть у меня с этим S2 Dakar своя история, которую я озвучу в качестве лирического отступления. Отъездил я на своем первом китайце Минск М4 200 (а вернее, белорусе с китайским сердцем зонгшен) 4 сезона, и захотелось мне пересесть на турэндуро. Высокая посадка, мягкая подвеска, большое седло и все такое. В конце 2018 года положил глаз на этот Дакар, зачитал до дыр 200 страниц его ветки на форуме, продал минск, но вот только не смог найти в продаже новый дакар с ПТС - закончились, и дальнейшие продажи не предвидятся. Другие похожие мотики не рассматривал, из-за более низкого качества, б/у тоже. Уже и зима подходит к концу, а все без мотоцикла на новый сезон. Практически отчаялся, но наткнулся на авито на практически новый рейсер кроссраннер за хорошую цену. Да, качество так себе, но 177 двигатель, алюминиевые обода и другие плюшки, как бы уровень выше уже, гулять так гулять! Съездил на своей приоре-универсал в феврале за 600 км в другую область, и купил. Весь 2019 год его допиливал, превращая в нормальный, по своему мнению, мотоцикл, но желаемой цели так и не достиг. Да и не зашел он мне, как говорится - высокий, тяжелый, дерганый. В итоге, что называется, "психанул", выставил его на продажу летом 2020 и на замену купил полную ему противоположность - Баджадж Боксер 150Х. Легкий, низкий, простой, надежный и качественный. Сначала вообще ёбрик хотел, но у баджаджа и фара уже круглая в стоке, резина 50/50, крыло высокое, готовый багажник с рамками, да и просто захотелось попробовать именно его. Езди да обслуживай, дорабатывать ничего не надо, вообще, в отличие от китайцев. Купил в Самаре и своим ходом домой приехал за 250 км, без каких-либо проблем. Очень доволен этим мотоциклом. Куда угодно на нем не страшно отправиться. И на этот форум стал все реже заходить, мол китай уже в прошлом, а в ветке боксера ничего не происходит, люди катаются и проблем не знают. Спасибо, если дочитали до этого момента, но каким боком сюда относится Fireguard 250, спросите вы? Так вот, снова во мне закралось зерно сомнения - а может этот фаергард и есть тот самый мой идеальный мотоцикл, реинкарнация того дакара, который я так хотел купить. Благодаря этой теме и Тимуру, за его неподдельный интерес к этой модели, и последующую покупку, я снова стал все чаще заходить на этот форум и первым делом в эту тему. Менять свой боксер на фаергард я не планирую, но думается мне, что фаергард это новый этап в плане бюджетных китайских малокубатурных турэндуро стоимостью до 150т.р. на сегодняшний день, с совершенно иным качеством, отличным от рейсеров и других. Именно в классе турэндуро, прошу заметить. Авантисы и прочие современные марки, которые просто эндуро, без удобного седла, ветрозащиты сюда не относятся. И мне искренне непонятно, почему в популярной теме на форуме человек выбирает себе мотоцикл с уклоном в турэндуро, рассматривая только зид, мотоленд GS250, который 2014г и его уже можно к некрокитайцам отнести (как сказал на своем канале Димас ТТР), и совершенно не рассматривает фаергард. Очень интересный мотоцикл, с удовольствием послежу за этой темой и путешествиями Тимура. Давайте уже собирайте свои мотоциклы, весна совсем скоро. Меньше споров и рассуждений, больше дела и фотографий!) П.с.: вот это простыню накатал. Я не специально, просто давно хотелось это сказать, а чем дольше думаешь, тем больше мыслей и параллелей на ум приходит)
    1 балл
  43. Класс! Тоже схожу марте, а то уже надоело принимать одни польские да прибалтийские каналы!
    1 балл
  44. Два туриста, забрались на самый верх сложного перевала и остановились передохнуть. - Ну что, ты решился на обмен своей квартиры? - спросил один, утирая пот со лба. - Да что я, совсем дурак? Меняться на пятый этаж и без лифта!?
    1 балл
  45. Щас скупая слеза чуть не появилась... У меня та же самая история. Пробег на китайце в десятки раз больше, в время владения в разы меньше. И так же с теплотой вспоминается старый советский маслоточащий клапанострекочащий бензиновоняющий фаранегорящий тормозанеработающий мотоцикл Урал М63)))) Раньше приходил в гараж, и начинал заводить... Если повезёт.. А сейчас приходишь в гараж, пьешь чай, думаешь куда поехать... Потом переодеваешься, выкатываешь мотоцикл, и только ПОТОМ его заводишь. Раньше была пргблема "заведется или нет?" А сейчас проблема "дождь будет или нет?" И все таки столько приятных воспоминаний о совкопроме... Старая любовь не ржавеет)))
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...