Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.03.2021 во всех областях
-
я вот ниразу на моте далеко не ездил... опыта 0. вот сейчас задумываюсь на июнь микропробежик сделать. Саратов - Пенза - Тамбов- Волгоград - Саратов. Между пунктами не так уж и далеко, и друзья есть. Вообщем задумал я такое.)))7 баллов
-
Если не кто не против,предлагаю наши сделать на основе сурка(Суровикино).5 баллов
-
А можете ссылку кинуть на эмблему о которой вы говорите? На звание крутого дизайнера не претендую, но проработал в типографии пять лет дизайнером и был "забавный" опыт создания символики мотоклуба "русские дороги". С удовольствием помог бы в создании наклейки. i.webp5 баллов
-
Мы будете смеяться, но я думаю, что Суровикино - это отличная площадка для байк-феста. Мощные сурки, пиво, мотоциклы - это отличное сочетание. Остается добавить девушек топлесс и несколько киловатт звука4 балла
-
Не всегда то, что применяют в спорте, нужно в повседневной жизни. В спорте цель - победить, любой ценой, ценой ресурса двига и отдельных частей, ценой расхода топлива и так далее. Лишь бы быть быстрее, ловчее и шустрее. В жизни, как правило, в этом нужды нет и нами движут несколько другие цели и приоритеты.4 балла
-
Пашка и Серега,это и так олицетворение Суровикино(сурки),а моты надоели уже на эмблемах. Глянув на рисунок сурка, сразу можно провести связь с Суровикино не читая даже.Ну это мое мнение,не навязываю, давайте другие варианты.3 балла
-
3 балла
-
не Сашь... Пенза... мне надо там побывать, даже если и Витали не будет... мне шелуху старых воспоминаний скинуть надо... а потом Тамбов, там у меня Олежка Гурьянов и Шорсик))), ну а потом к тебе)))3 балла
-
Дело хозяйское. А шлем по интернету будет покупаться? Без примерки устраивает? Сыну как-то пол магазина перемерили пока подобрали, кстати не в размер.3 балла
-
С наклейками решу, нужен матёрый дизайн. Для Сабакая парни офигенную эмблему придумали!3 балла
-
Предлагаю уважаемому сообществу такую тему, складываем сюда все, что попадется на просторах касаемо мото, ссылки, фото, видосы, таким образом, чтоб человеку не равнодушному к миру мотоциклизма было интересно и полезно. И начать наверное следует с самого начала: Самодвижущиеся двухколёсные машины стали появляться в 60-х годах XIX века. Единственная доступная в то время силовая установка — паровая машина — уже могла быть достаточно компактной для установки на лёгкий двухколёсный экипаж. Однако малая удельная мощность (двигатель парового мотоцикла Коупленда (1884 г.) развивал всего 0,25 лс при весе 9 кг), Первый мотоцикл с двигателем внутреннего сгорания (Daimler Reitwagen) был построен в 1885 году в Германии немецкими инженерами Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом, кому интересно подробнее2 балла
-
Э-эх, аккуратнее с этим - пиво, телки, природа... А то так героем следующего клипа можно стать:2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Поездил я на родной резине, по городу очень не удобна, очень плохое управление. Поставил универсальную, сразу разница чувствуется. По высоте не изменилось вообще. Смотрится даже лучше , на мой взгляд. Мне в прохватах не учавствовать. Размер скину позже2 балла
-
Съездили на ночной показ Мавританец, прельстившись высокой оценкой. https://www.kinopoisk.ru/film/1289785/ Что ж, может до 7.5 баллов и не дотягивает, но все равно очень неплох. Режиссер сильно упирал на моральные истязания (и они получились), хотя, по мне, такому фильму нужно больше сцен пыток (хотя бы за кадром). Хорошая актерская игра. Фильм действительно держит в напряжении до самого конца.2 балла
-
Нашёл, отлично получилось! В общем если что с удовольствием помогу. Нужно ТЗ в любом виде, пожелания. Естественно безвозмездно, а то малоли, что подумаете))))2 балла
-
Ну так продавать и продать это два разных понятия. Вообще люди существа нетерпеливые и поэтому самые выгодные варианты будут доступны тому, у кого на кармане есть деньги и есть терпение мониторить рынок ожидая, когда нетерпение продавцов байков по мере приближения сезона заставит их снижать первоначальный ценник. Они как правило хотят продать мопед так же, как вы хотите его купить. Поэтому 20-ка не та разница в цене между бу и новым, чтобы не добавить ее все же на новую технику.2 балла
-
Смысл иногда и есть, потому как правило у родивого хозяина косяки конвеерной сборки уже вылечены, установлены и плюшки.. и состояние механики мало чем отличается от нового, с пробегом в 5тыс, по сути это пройденная обкатка. Тут надо просто смотреть если понимаешь, или просить разбирающихся помощников.. если 20 тыс имеют большой значение2 балла
-
2 балла
-
энтузиасты в своем стремлении покорить не покоряемое иногда могут достичь невероятных результатов2 балла
-
Да пофигу, как это будет выглядеть. На эндуро резина нужна, чтобы ехать, а для того, чтобы "выглядеть", нужно чоппер покупать или круизер.2 балла
-
Это у спортсменов мотокросса лучше поспрашивать, для них это обыденность, а тут большая редкость, потому как передвигаться предпочитают своим ходом. Забей в поисковике "мотоцикл в пикапе" и выбери картинки.., вариантов будет хоть отбавляй)) Так что выбрать надежный проблем не составит И я бы предпочел в пикап-прицеп сварить вставную рамку крепящуюся в 3-4 местах, на которой уже приварены все конструктивы крепления. Вставить при необходимости ее будет куда проще, чем их крепить по детально.2 балла
-
Может кому будет интересно. Могу о мотах с чопперной посадкой немного рассказать. Что брать если мало денег, а хочется максимума? Собственно кроме китайцев, есть вирага 250, 400, ребель 250, магна 250, саваж 650. Вираги маленькие, 250ка выделяется большей изысканностью, но очень мелкая, чуть больше мопеда, собственно именно ее чаще всего копируют китайцы. Это самый скучный и вкупе с этим самый доступный японец с втвином, весьма красивый. из минусов это легкость, ее шманает по трассе, совсем не чопперные ощущения. Есть 750 и 1100, стоят они не дорого, в сравнении с другими мотоциклами аналогичных объемов, но как по мне, выглядят печально, это уже полноценные мотоциклы, тяжелые и крупные. Ребель примерно такая же вирага, только рядник, выглядит не хуже, но опять же легкий. Магна интересна, это классический японский круизер. Тут либо она нравится, либо нет. Ну и самая изюминка, саваж 650. Это одностволка с огромным котлом. Звук бомбический, если им заморочиться, не каждый харлей так cможет звучать. Вибрации именно такие, какими их описывают любители чопперов. По ощущениям это самый интересный аппарат за свою цену, мотоцикл с характером, без компромиссов и это его самый большой минус, далеко не все смогут с ним совладать. Редкий. Еще одна его особенность и значимое достоинство - ременный привод. Для эстетов есть фьюжен 250, это максискутер с посадкой тру чоппера, В Японии его называют автоматическим мотоциклом (из-за вариаторной трансмиссии). Выглядит на любителя конечно, хотя я встречал интересные и красивые кастомы на его базе. Пожалуй, это самый комфортный аппарат, среди всех за эти деньги, просто бомба, очень кайфовый. Обратная сторона японца. Если моту больше десяти лет, то лучше поменять все резиновые изделия, они, скорее всего уже усажанные. В карбы ремкомплекты дорогие, очень дорогие, поэтому стоит быть к этому готовым. По моему опыту, в первые пару лет владения старым, дешевым японцем уходит примерно 30-50% его первоначальной цены в обслуживание, и это с отсутствием серьезным проблем. Конечно можно на это все забить и колхозить, как делают почти все. Если выбор стоит между новым китайцем и старым японцем, на классические 400+ не стоит заострять свое внимание. Это уже не тот сегмент, чтобы сравнивать с китаем, более затратный, с совсем другими бюджетами. Напоследок, я видел китайские круизеры, новые в салоне. Если коротко, они не выглядят на те деньги, которые за них просят. В большинстве своем это весьма топорно сделанные мотоциклы.2 балла
-
1 балл
-
ну вот и закончены подготовки к сезону 2021 , скоро в бой... жижа в перьях поменяна Защита радиков установлена Защита картера установлена Петрошина обута С-137 + Л-385 Установил машинку лёгкого выжима сцепы - стало легче , одним пальцем играть можно спокойно , но не понравилось , что немножко уменьшился ход , поэтому заказал ещё и рычаг специальный (короткий) с большим ходом. Но идея установить гидровыжим во мне ещё живёт и застопорилась на том , что нужно заменить фитинг на шланге, займусь летом , а пока и так сойдёт. Остальную банальщину в виде замены масла, антифриза, разборки и смазки прогрессии и рулевой колонки, считаю неинтересной...1 балл
-
1 балл
-
Иногда просто для души,а иногда другой дороги нет, а проехать хочется, или очень надо.)1 балл
-
1 балл
-
Колеса ладно, это все проверить можно и исправить.Глобально нужно решить с роликом, так и не понял что делать, пересверливать на 1см выше этот ролик. Или просто поменять подшипники? или и то и другое?1 балл
-
Разница между ними в том, что у Т4 позиционирующегося как эндуро, скорее всего есть и птс, что дает ему право ездить и по дорогам общего пользования. А так же наличием более продвинутых комплектующих, как передняя вилка и з. амортизатор. К4 это спорт инвентарь которому ездить только в дичине или на закрытых трассах.. и укомплектован он более дешевыми компонентами. По мотору эти 2 мотоцикла в принципе одно и тоже1 балл
-
если поеду- то поеду на легке, рюкзачек, в нем буханка хлеба, минералка, 3 каких нибудь ключа и дождевик. Плечи (пробеги между городами) небольшие, если что, кто нибудь поможет. Ни палаток ни спальников... да их и нет у меня)))1 балл
-
Мне кажется, с более дорожной резиной он также хорошо смотрится. И можно не брать прям уж дорожную, а такую, чтобы не страшно было съехать с асфальта ) Жаль не нашлось вариантов с одинаковым рисунком протектора, но не думаю, что это прям критично. Но в целом, держак всё получше, чем у дефолтных шашечек1 балл
-
Сегодня закончил делать тубус. https://www.drive2.ru/b/582694709428791988/ 3 точки крепления , 3 точки опоры. Вроде не болтается. Использовал ленту для заземления из строительного , толщина 3мм ,ширина 20мм Т.к я не сварщик, а аппарат мне дали на день, то качество швов у меня получилось на уровне рамы из Барнаула. Впринципе смотрится теперь как оригинал с мотоциклом.1 балл
-
Это были идиоты Каким же надо быть недалеким, что бы на передок поставить широченную резину для з колеса, да еще почти кроссовую, на нее столько намотает в первой же глине, что то подобие крыла над колесом, будешь выковыривать из говен, потому как его просто отломает.)) Да и хватит этих шашечек на асфальте не более чем на 1 сезон.. Так что про маркетологов уж лучше промолчать.. поставили то, что было подешевле))1 балл
-
Так это самые обычные рыночные отношения, которые в школе изучают на экономике. Если спрос превышает предложение, цены движутся в верх, если предложение превышает спрос, то вниз. Осенью и зимой мотоциклы особенно никому и не нужны, следовательно чтобы распродать остатки надо давать дисконт, а чем ближе к сезону, тем больше у будущих мотоциклистов печет и тут уже магазины им выкручивают руки. В любом случае поздравляю с покупкой, осталось месяцок подождать и можно уже начинать выкатываться полноценно.1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! Снял видео по обслуживании проводки нового мотоцикла т.к. уложена она не очень аккуратно. ВИДЕО1 балл
-
Я могу и на 3D принтере напечатать магнитики,но опять же нужна готовая модель.1 балл
-
Ширина нашего обода равна - Передний 1,85*19 - Задний 2,15*17 По таблице оптимальный размер резины должен составлять: - Передняя 90/90-19 - Задняя 110/80-17 Примерные варианты универсальной резины на переднее и заднее колесо-1 балл
-
Завершилась эпопея, уже полдела сделано) А почему в коробке не заказал? Цвет то красный взял, самый быстрый?))1 балл
-
1 балл
-
Широкая шина на узком ободе имеет меньшее пятно контакта. чем узкая шина на узком ободе. За счет более длинного пути от центра покрышки к краю управление в поворотах становится более вялым. Широкая резина - это дополнительный вес неподрессоренной массы. При прохождении неровностей подвеска будет отрабатывать более жестко. Большая масса колес при небольшой мощности - это потеря динамики и увеличенный расход топлива.1 балл
-
1 балл
-
Я тож криком медведя отогнал :). Потом ружжо купил потому что мат хорошо, а 18.4мм*2 лучше .1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00