Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.04.2021 во всех областях
-
7 баллов
-
Привет. Нет, "мотосообщество" убрать не могу. На это есть целый ряд идеологических и психологических причин. Кроме того, для стороннего человека выражение "china moto ru" без "мотосообщество" будет означать какой-нибудь магазин по продаже китайской мототехники и запчастей. А, вообще, это уникальное движение мотоциклистов на просторах СНГ держится на четырех опорах: "мотосообщество", "чина", "мото" и "ру"5 баллов
-
4 балла
-
3 балла
-
Всем привет. Закончил я все таки ремонт движка, под замену пошли: - поршневая в сборе; - шатун; - подшипник шатуна; - ну и мелочевка, прокладки и т.д. Я с одной стороны в какой то момент расстроился, а потом подумал о том, что байк мне подходит на 100%, мощностью, технологичностью подвески, удобством, проходимостью. Почему бы не восстановить его полностью, если я не планирую его менять? Купил я его не особо дорого, рама предыдущим владельцем была снята, отпескоструена и покрашена толстым таким слоем краски (я оценил когда отчищал ее в районе винномера в гаи), движок я получается уже перебрал до винтика, ну в течении года тогда и подвеску перетряхну. Хотя стоит отметить, что по отзывам очень мало у кого работает настройки подвески, но у меня жесткость очень сильно разниться в зависимости от количества щелчков, да и на скорости очень комфортно едется, но всегда же хочется немного лучшего) Получится что байк в общем и целом будет в идеальном техническом состоянии, останется только защиту прикупить ну и кататься по мере возможности. Это были планы, а сейчас я после капиталки совершил выезд, очень меня порадовала мощность движка, оказывается убитая поршневая очень много мощности съедала, наверное четверть по субъективным ощущениям, как минимум. Надо бы поменять цепь, так как я не знаю какой она стоит фирмы даже, но при этом задумался поставить побольше звезду. Зачем? Да фиг знает, на эндуро принято ставить побольше, чтобы крутящий момент вырос на колесе. Я бы может и не морочился, но в этом году я сменил работу и теперь на байке ездить по городу смысла нет, значит и дорожные колеса ставить тоже. Такие вот дела. Случился у меня тут в лесу конфуз, умер акум. Да еще не в самом удобном месте, в грязи. Пришлось его на горба тащить, потом с толкача заводить. Не знаю что за шлак у меня стоял свинцовый, но весил он 4,5 кг. Я как то дома взвесил) Я помятуя какой у меня стоял крутой аккумулятор на БМ-чике, решил погуглить тему и прикупил себе вот это: Дорого конечно, но снижение веса играет большую роль в лесах, тем более если вес в верхней точке находится. По отзывам крутит он хорошо, будем смотреть.3 балла
-
Жопа зудит! Хочет ехать.... Жду второго мая... А сегодня днюха, пью пиво, и ЖДУ! В гараже стоит снаряженный Гарпун и спрашивает - Хозяин, КОГДА? Глажу и говорю, потерпи... Скоро!3 балла
-
Олег, Летучий Голландец!!! С днём рожденья!!! Всех благ и КРЕПКОГО-КРЕПКОГО здоровья!!!3 балла
-
2 балла
-
Сегодня ночью буду проезжать рядом с местом сбора, по М-6. Сейчас выезжаю с Астрахани, с рыбалки. По хорошему всем завидую, но не успеваю уже. Да и печень после недельной рыбалки умоляет о пощаде)))2 балла
-
2 балла
-
Искры нет на свече или на самом проводе? Проверку искры нужно начинать с кабеля. Снимает наконечник со свечи, откручиваем наконечник с высоковольтного кабеля, далее подводим кабель к двигателю(массе) и проверяем. Такой способ сразу даст понять свеча виновата или совсем искры нет.2 балла
-
Братан, упустил я что то, каюсь! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!! СЧАСТЬЯ И ЗДОРОВЬЯ ПОЛНЫЙ МЕШОК!!!2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Виталя с Ромой выезжают раньше меня, наклейки Витале отдал, я то только второго мая подтянусь...2 балла
-
2 балла
-
Привет тёзке! Несколько страниц назад писал про универсальные крепления из Китая. Все крепится на болтах. Думал будет хлипко, но уже км 500 проехал и все ок. смотрится в живую тоже ок. Когда покупал кофры продавцы из байк ленда немного офигели от качества. Даже стандартное крепление монолок подошло без проблем. На них есть нижние грибки, верхний язычок и резиночки по бокам чтобы кофр не гулял. На вкус и цвет конечно, но тут все универсальное и можно перенастроить под себя собрав другой конфиг. Креплений там хватает. Болты тоже из хорошего металла, а гайки с силиконовой вставкой. Короче думай. У меня бюджет вышел 8тр на крепления и 16 на кофры. Где-то видел что их за 13 можно взять, но ехать было много. Завтра выезжаю из Московской области в Дагестан тестировать мотик, кофры и себя )))) Отпишусь потом по их использованию. Крепления: https://aliexpress.ru/item/4000843748271.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edhzSjoR&_ga=2.107638667.822798718.1619763890-1083475372.1577119946&sku_id=10000009109328552 Кофры: https://bikeland.ru/catalog/tyuning_i_aksessuary/motokofry_i_sumki/givi-komplekt-kofrov-monokey-side-22-l/ Фоток немного:2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Тоже самое!!! Весь шмурдяк собран, наклейки для слета Витале передал, он раньше приедет... Завтра отработаю и в 5 утра двину!1 балл
-
1 балл
-
Сегодня преобрел мотоленд XL или XV250-F с салона за 119 тыс. Не изменяю своим желаниям,увлечениям. Люблю поездки на природу за грибами,поездки в заброшенные деревни где прошло мое детство. Немного принял на грудь,необессутте! Радуюсь как ребенок. Куплен был для сына,он заканчивает 8 класс ,но он очень высокий и крепкий,жилистый. Я 192 см и 90 кг ,сын в меня.1 балл
-
Ничего не нужно менять, или жидкое масло 3w, или если не помогло - выкинуть одну или две шайбы пружинные, которые стоят сверху поршня амортизатора. У меня сын легкий и подвеска была для него на Ханвее жестковата, масло и шайбы решили проблему, больше и не вспоминаем1 балл
-
Ну по логике если делить вопрос на две части: 1. Мелкая гребенка. За мелкие стыки и неровности подвеска конечно тоже отвечает, но на попу будет передаваться только при сильно зажатой подвеске. Другое дело колеса. Заводская резина не очень-то и мягкая и по сравнению с тем же ИЖом она шире, но высота у нее меньше - считай мягкость. Да мне кажется что та же петрошина мягче будет. И давление в колесах тоже играет роль. По заводу 2 атм, надо проверить на горячую. 2. Раскачка на волнах. Это ответственность амортизатора и он должен гасить это. Поиграться с настройками, давление проверить и на крайняк выкинуть если не поможет ))))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
также самое , братское сердце! Не смотря на то, что мне всего 400км, выеду только второго мая после обеда буду!1 балл
-
100 раз ездил в дождь по грязному асфальту да с песком... ни разу даже намека на занос на родной резине. падал только на песчаной дороге и в поле на мокрой траве. ну еще в первый день на гравийке улетел но чтобы так фатально просто грязном асфальте... ну хз. наверое какая то неисправность случилась... залитый бак под горлышко при падении хорошо будет поливать дорогу бензом... походу особенность крышки.. меня когда сбил микроавтобус то из бака тоже текло... слава богу не полыхнул...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
у меня отбой - обстоятельства чтоб их... как освобожусь - на морько поеду в печали пузо греть.1 балл
-
Обратите внимание, одна колея сырая(грязная). Проехал на прямых колесах, зацепил грязь, наклонился, оборот колеса и подскользнулся на этой грязи.1 балл
-
"Коробка здесь своя" (с). Из комментов: На этом двигателе валы коробки имеют номера 170FMN085 и 170FMN086. На 166FMM валы имеют номера 166FMM177 и 166FMM178 соответственно (по кодировке Racer). Плюс у 166FMM есть как минимум 3 разновидности первичных валов и какая из них указана под номером 166FMM177 никто не знает. Плюс есть еще один вид вторичных валов, имеющий номер 166FMM178S. В любом случае сначала надо разбирать, а потом уже заказывать что нужно, ибо есть информация, что КПП которая ставилась в ...-2019 году не взаимозаменяема с той, что устанавливают сейчас.1 балл
-
Мне тоже очень показалось что наш. Как то странно упал. Обычно такие повороты да еще и на небольшой скорости моц нормально проходит.. Может масло на дороге?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А какое масло купить? Сейчас наверное закидают тапками и отправят читать, но все же?)1 балл
-
1 балл
-
Тогда и разобраться что промерять на всякий пожарный, проблемы тем более не составит))1 балл
-
Думаю да, но я эту фотку дернул с ветки ТТR 250, там ссылка на али на эти размеры. Их ставят и всё подходит1 балл
-
Usb несколько лет дальняков, покупал самый простой чуть ли не за 300р, подключал через размыкатель выключатель, прикуриватель еще был , хватает в дороге вполне, не заморачивайтесь амперами, проверяно. При чем говоря о дальняках это 1000+км день Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk1 балл
-
Странный выбор для дальняков однако) одностволка с вибрациями, видимо опыта дальних поездок не было совсем)но да ладно каждый себе мазохист. Ведомую звезду меняй на 39 иначе на максималках будешь пилить всю дорогу Резина шинка 700 и 705 оптимально По размерам перед 110, зад 130 Из основного настрой зазоры клапанов Настрой карб смесь иначе угробишь двиг на бедной смеси в длительной поездке ( с собой свеча, хомуты, резинка между карбом , бутылка с бензином 1,5л, если есть кик ок если нет предохранитель, инструмент минимальный набор) Цепь DID иксРинг по возможности, при меньшей возможности ЕК сальниковая но там +- одинаково стоимость Юсб зарядка запитывается напрямую через выключатель цепи, сами устройства влагозащищены Удачи) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk1 балл
-
У меня такая беда была давно на дешевом шлеме, полировщик ничего не смог сделать толком, убрал только мутность а полосы остались, которые сильно бликуют на солнце. Купил нормальный шлем и уже вот пятый сезон полёт нормальный.1 балл
-
Я бы выбрал по проще, что бы в случае чего согнулась сама, а не согнула вал(( Её легко и выгнуть можно поудобней, что бы не мешалась ботам описывать полукруг на подножке1 балл
-
Всем привет. Дело движется к весне, самое время готовить мопед к сезону и всяким эндуро подвигам. На чем закончился у меня прошлый сезон? На самом печальном, на застучавшем движке. Пришлось мне на собственном опыте узнать, сколько стоит владение надежным японякой)) В общем как то я решил поменять прямоток на стоковый глушак и услышал, что под нагрузкой постукивает движок на разгоне. Звук был такой, не внушающий оптимизма, делать нечего поехал в город Пушкино, к человеку, который специализируется именно на таком мопеде. Путем недолгих манипуляций пришли к выводу, что "крышка" пришла подшипнику шатуна и он люфтит на коленвале. Ну, это по шкале залетов понятно, что 100% попандос. Капитальный ремонт двигателя. Я слегка опечаленный загнал байк в гараж и вот в феврале решил, что пора проводить вскрытие. Что же показало вскрытие? Цилиндр с серьезным таким прихватом, под замену, поршень тоже в хлам. Так же надо менять шатун на коленвалу, я хотел найти бушный в сборе, чтобы не заниматься перпресовкой шатуна, но мой коленвал был вполне ничего, а нормальных сборок не нашлось. В общем то, единственная хорошая новость, что капиталить DRZ очень удобно потому, что почти все есть в наличии, не одной деталюхи не заказывали из-за бугра. Дофига запчастей в разборках, и самих разборок дофига. Мне в Москве дали несколько поршневых, я с ними поехал к человеку, который капиталит мне движок и мы путем промеров выбрали самую бодрую поршневую, которая по мануалу находилась в размерах новой поршневой. Так же заказали шатун и всякую мелочевку типа комплекта прокладок и т.д. В общем по запчастям ремонт выйдет где то на 50 рублей, такие вот дела. По результатам вскрытие стало понятно, что движок капиталили перед продажей и собственно на продажу, видимо из умирающих запчастей. Ну это на совести продавца останется, так что людям выбирающим между древним японцем и новым китайцем есть о чем задуматься. Я очень привязался к своему байку, он меня устраивает полностью на 100% (ну может кроме седла) , поэтому я решил его восстанавливать "для себя". Надеюсь отремонтированный движок мне послужит еще тысяч 40-50 км, ну и в процессе, раз уж я вложился так в байк, перетряхну полностью подвеску, переложу проводку и поставлю все необходимые тюнячки, такие как ярко красные шланги охлаждения и зеленые накладки на спицы защита радиаторов, защита картера, защита ручек, ну может еще выхлоп куплю фирмовый, а так вроде и все) Такие вот дела.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00