Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Павел74

    Павел74

    Постояльцы


    • Баллы

      28

    • Постов

      2 080


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      15

    • Постов

      5 516


  3. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      6 181


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      10

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.05.2021 в Сообщения

  1. Жив но не совсе ещё здоров,поправляется...
    10 баллов
  2. Поехал в гараж на велосипеде, а передо мной на дороге в пыли катался черный кот. Не знаю, что это за примета, но, объехав его, я на всякий случай поплевал через плечо. Переоделся и, прогрев мотоцикл, двинулся на порог Ревун возле Каменск-Уральского. А там народу, как на ярмарке! Людей подвозят даже автобусами. Не обрадованный такому соседству, я спустился по довольно крутому склону вниз к Исети и поехал вдоль реки. Прежнего плоского и высокого берега, возвышавшегося над рекой не было. Бурным весенним течением берег подмыло и он осыпался. И мне пришлось ехать по этому сухому, но сыпучему откосу, выгадывая удобное место для подъёма. Но нормально взобраться не получилось - газа не хватило, а при добавлении, зад сорвался и переднее колесо ткнулось в откос. Мотоцикл упал, я же кубарем эпично упал в реку, открыв купальный сезон. Я поднял мотоцикл и затащил его наверх. Отсюда уже была видна громада Чертова Пальца. Через несколько минут я был уже возле подножия скалы. А вскоре туда же прибыли настоящие эндуристы, которые не без труда, но всё же без падений преодолели все те сложные места, где я так долго корячился. Собрался с духом и очень аккуратно без падений вернулся обратной дорогой до села, откуда свернул к Шамейским скалам. На вершине утеса я выпил кофе из термоса, пожевал козинаков и осмотрел повреждения. Несколько царапин на зеркале, ветрозащите рук, защите глушителя да мокрая задница - вот и все последствия моего падения. На обратном пути пошел небольшой дождик, и это было очень хорошо, потому что все черные коты от дождя попрятались по чердакам.
    7 баллов
  3. Паша, а кто это узкоглазый японец рядом с тобой?
    6 баллов
  4. Я дома. Обратный прохват совсем жесть. Из 1100 км последние 500 ливень, Град и +5... По итогу 14 часов., Пол пачки сигарет, 3 кофе, 2 энергетика. Мот в гараже. Спать....
    6 баллов
  5. Нормальных фоток потом Рома (Таганрог) закинет. Цимлянское водохранилище. А вот это обязательно надо выложить. Лена(из местной банды) с Кузьмичем, тфу ты, с Моисеечем!
    4 балла
  6. Я тоже дома, разгрузил мот. По дороге взял рыбы к Пашеному пиву, тарань(вся с икрой) и судачков капченых. Большое спасибо всей местной " банде чайников" за организацию!!!! Паше, плюсом, огромное спасибо за предоставленный плацдарм!!! Сереге, так же плюс, за гитару и песни!!!
    4 балла
  7. Начал и я готовить мот к эксплуатации. Не спешно разбираю, проверяю "допиливаю". Опорные подшипники траверс смазаны хорошо были, но так как все вскрыл, китайскую смазку удалил и смазал все своей, проверенной. Продольный большой люфт ручки газа убрал установив самопальное кольцо из полипропиленовой трубы. При 2,5 мм возврат пружины был через раз. Сточил до 2мм. добавил смазки. Теперь возврат легкий и почто не заметный, допустимый продольный люфт остался. Левая рукоятка одета на руль не полностью. Причина пульт с выступом для фиксации в руле, а отверстие не мешало бы сместить к центру на 6 мм. В итоге щиток защиты руки на садится в рукоятку. Пульт снял. выступ сточил и установил ближе к центу на двухсторонний скотч. Стоит плотно. Рукоятку одел полностью на руль. В итоге фиксатор щитка защиты руки установил, как положено, полностью в основание руля.
    4 балла
  8. Нормальное утро в китайской деревне)))
    4 балла
  9. а тебя ни кто не выгонял...
    4 балла
  10. Коль уж выдались длинные выходные, а до Суровкино нам далеко предлагаю следюешее; Парни привет, планирую небольшую покатушку в Башкирию, на водопад Куперля. По расстоянию, от Оренбурга прим. 200 км. асфальт далее км. 20-30 грунтовка по полям и лесам. Был там раза три, но с воды ( сплав), так что дорогу по суше не знаю, но вроде даже 2 брода есть. Планирую выехать 6го или 7го (4-5 тёще огород пашу) с утреца. Желаюшие присоединяйтесь за компанию. Предпологается полная (палатка, спальник, костерок), либо частичная (домик на нугуше) автономка.
    3 балла
  11. Высокая вода в мае. https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru
    3 балла
  12. Это они от зависти по-стариковски ворчат
    3 балла
  13. 3 балла
  14. К сожалению всех коней и народ не собрать,уже многие уехали...да и территории мало что бы делать такое фото...прохват по местности намечали ...но не вышло...
    3 балла
  15. На марш-браске в 580 км выяснилось, мот едет нормально, но поджирает бенз прилично, в Сурках выкрутил свечу(случайно обратил внимание на черные выхлопные трубы), свечка черновата, в итоге опустил иглу на риску, доехал домой нормально, расход вернулся к прежнему. Свечу не выкручивал, на днях посмотрю.
    2 балла
  16. Сварили, из пойманной рыбы. Ловили в Чиру, на червя, без толку, часа три посидели. Олег решил сменить место и наживку, и на местном рынке на сторублевые купюры сразу клюнул сазан аж на три кило!!!
    2 балла
  17. Как и планировал - начал с переднего колеса. Тут все без проблем снялось, вот только тросик спидометра не хотел вылазить, я его открутил сверху у приборки. Вот фото колодок, запас огого! Приступил за разборку рулевой. Снял демпфер. Делал побольше фото, чтобы не забыть что куда. Потом открутил болты с двух сторон, чтобы ослабить траверсу Потом выкручиваю гайки ...перьев вилки? Увидел приспособление, для удержания проводов, сделанное из провода)) Отсоединил фару и поворотник (провод поворотника пометил изолентой) Рубашка тросика газа так и должна заходить между перьями вилки? Снимаю (крышку?) гайки и начинаю откручивать саму гайку Откручиваю, смотрю - а с одной стороны резьбы НЕТ! Слизано до чистого металла. Но открутилось легко. Снял гайку, шайбы отложил в сторонку И тут вижу ЭТО: Мой друг говорил, что рулевая мотоцикла схожая на велосипедную, но я не думаю что настолько!!! Ладно, снимаю вилку, посмотрим в каком состоянии нижние подшипники А тут все еще проще - шариков нет вообще, одна грязь? Дорожки убиты, надо полностью брать комплект Помните я вам вчера показывал конусные подшипники, которые замочил в бензине? Они ожили, легко крутятся. Вот только не подходят, слишком большие((
    2 балла
  18. Именно,всех в кучу собрал и узел завязал!
    2 балла
  19. Ну все все ? заклевали старики )) всех с праздником! Христос Воскресе!
    2 балла
  20. Ну, тебе путь да дорога, а "им" - пень да колода!)
    2 балла
  21. Ну если только так, в связи с всемирным потеплением
    2 балла
  22. ну вот как то так получилось, хотя раньше не страдал этим :))) но правда вылечился сразу :)))
    1 балл
  23. А и повторятся и не нужно)) просто там где надо уметь.. с кроссовой резиной конкурентом будет только полноприводный вариант
    1 балл
  24. А главное - как нужно плавать! Кстати, как-то, лет девять назад, пришлось тянуть мот через речку, дело было к ночи, и ехать лесом до моста было оченно нежелательно, а за речкой дорога недалеко. Заглушил, позатыкал все дырки в мотоцикле, про которые вспомнил, тряпками, снял сидушку... перенёс её, вещи и одёжду на желанный берег и потом покатил мот - с почти пустым баком он даже имеет какую-то плавучесть.) Вообще, там именно брод и в межень запросто можно просто перехать, но после дождей заметно повыше пупка, даже мне с моим ростом. В том что мот спокойно это всё переварит и заведётся я не сомневался - мой мот довольно влагостойкий, так-что пока я оделся, да собрался, мот обтёк, и завёлся почти сразу, попарил, подымил и на ходу быстренько просох, благо было относительно тепло.
    1 балл
  25. Скорей от безделья... вона, трах его тибидох, - шоб вин здох! - снег тока-тока растаял!
    1 балл
  26. Да да ) В точку )) Ну ниче ) Мы еще покажем старичкам как нужно ездить ?
    1 балл
  27. хоть бы в Саратов кто заехал))))
    1 балл
  28. Ну и шуточки у вас сударь )) Да повторяетесь ))
    1 балл
  29. Тимур, как старый змееборец, могу ответственно заявить - как с ним гадом ни борись, все равно, зараза, побеждает! Нас с Акимычем победил... Видео будет позже, и стыдно, и смешно одновременно!
    1 балл
  30. Скорейший вариант проехать по мотомагазинам зп ближайшего большого городка, такие сьемники давненько возят из китая.. вот только резьбу надо промерять с учетом различия между наружным и внутренним диаметром, а по шагу думаю они будут все одинаковы Странно вроде свежий(конструктивно) мотор, нахрен его разбирать!?(я про старого хозяина)
    1 балл
  31. Блин, надо-же... учили!) Это самоучка, как и многие, как и я.))))
    1 балл
  32. С него самого! В 2018- м купил, когда с Урала возвращался.
    1 балл
  33. Ребят, что-то Акимыч подозрительно молчит с утра, доехал хоть? Или просто в отрыв сразу ушëл?)) Дружное фото у коней на память не забудьте пожалуйста!)
    1 балл
  34. Ездил только на велосипедах. В соседнем городе в продаже только альфы, дельты и б.у. honda dio, скутеретты. Я нищеброд не очень богатый человек, вот недавно нашел работу, с большей ЗП, с кредитов вылез, поэтому единственное, что я могу себе позволить - это восстановление ижа.
    1 балл
  35. а стопки с Вогограда!
    1 балл
  36. Любая информация такого плана бывает неточной. Акимыч может на Сабакай и через Магадан приехать
    1 балл
  37. Мужики, душой я с вами
    1 балл
  38. У нас учили так А тут сильно сомневаюсь, что вообще чему то учили ))
    1 балл
  39. Муки выбора окончены, поздравляю. Желаю, чтобы исправно работал и радовал. А судьба Тригера какая?
    1 балл
  40. Глушитель любой душит уменьшая пропускную способность выходящих газов. Если у тебя прямоток, то сваргань подобную приблуду под свой размер банки.. тише точно будет. Резина подойдет
    1 балл
  41. 1 балл
  42. Тот же мот, что и у Тимура, правда уже карб потрогал: винт качества открутил на 2.5 от "до упора" ("с завода" вроде было 3). Хлопки были, когда плохо прогрет, при закрытии на холостых. На текущей смеси обороты держит ровно, без "аритмии" по звуку. Можно опустить до 1000 об/мин и спокойно держит. На них же можно резко открыть газ до 5-6 тысяч, и сразу закрыть - не глохнет. Предположу, что смесь хорошо отрегулирована для холостых. Но беспокоит вот что: после езды ~12 км, на скорости в среднем наверное 40 км/ч, где-то в +12 С и дождь, свечка выглядит вот так. Я правильно понимаю, что беднит? Значит, стоит поднять иглу? И тогда сразу вопрос: можно ли разобрать вверх карба и скорректировать положение иглы не снимая карб полностью (если удобно будет это делать в связи с расположением)? Что для этого нужно учесть и что сделать предварительно? Например, перекрыть бензокран ? Буду благодарен за советы новичку : ) а то что-то подобных видео не нашёл P.S. мот новый, пробег 100 км
    1 балл
  43. Привет всем ) Немного своего прохвата закину в тему
    1 балл
  44. На своем сурикене езжу 6500 максимум 7000 оборотов(редко). При 6500 скорость 72-74км/ч(по спидометру(78-80), при 7000 76км/ч (по спидометру 82). Погрешность как на автомобиле. Звёзды 16-41, цепь 428. Но бывает по трассе сильный ветер, тогда и 60 еле набирает.
    1 балл
  45. Соглашусь. Для кабовской 110-ке 80 км/ч и есть максимальная скорость. Больше идти этот двигатель не должен. Не забываем, что сопротивление ветра усиливается в квадрате от увеличения скорости. Поигравшись звездами, можно крейсер поднять, а максималка останется прежней +/-3км/ч. Для увеличения максималки меняйте мот. Хотите максимум 100 км/ч - берите 200сс.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...