Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.05.2021 в Сообщения
-
10 баллов
-
Поехал в гараж на велосипеде, а передо мной на дороге в пыли катался черный кот. Не знаю, что это за примета, но, объехав его, я на всякий случай поплевал через плечо. Переоделся и, прогрев мотоцикл, двинулся на порог Ревун возле Каменск-Уральского. А там народу, как на ярмарке! Людей подвозят даже автобусами. Не обрадованный такому соседству, я спустился по довольно крутому склону вниз к Исети и поехал вдоль реки. Прежнего плоского и высокого берега, возвышавшегося над рекой не было. Бурным весенним течением берег подмыло и он осыпался. И мне пришлось ехать по этому сухому, но сыпучему откосу, выгадывая удобное место для подъёма. Но нормально взобраться не получилось - газа не хватило, а при добавлении, зад сорвался и переднее колесо ткнулось в откос. Мотоцикл упал, я же кубарем эпично упал в реку, открыв купальный сезон. Я поднял мотоцикл и затащил его наверх. Отсюда уже была видна громада Чертова Пальца. Через несколько минут я был уже возле подножия скалы. А вскоре туда же прибыли настоящие эндуристы, которые не без труда, но всё же без падений преодолели все те сложные места, где я так долго корячился. Собрался с духом и очень аккуратно без падений вернулся обратной дорогой до села, откуда свернул к Шамейским скалам. На вершине утеса я выпил кофе из термоса, пожевал козинаков и осмотрел повреждения. Несколько царапин на зеркале, ветрозащите рук, защите глушителя да мокрая задница - вот и все последствия моего падения. На обратном пути пошел небольшой дождик, и это было очень хорошо, потому что все черные коты от дождя попрятались по чердакам.7 баллов
-
6 баллов
-
Я дома. Обратный прохват совсем жесть. Из 1100 км последние 500 ливень, Град и +5... По итогу 14 часов., Пол пачки сигарет, 3 кофе, 2 энергетика. Мот в гараже. Спать....6 баллов
-
Нормальных фоток потом Рома (Таганрог) закинет. Цимлянское водохранилище. А вот это обязательно надо выложить. Лена(из местной банды) с Кузьмичем, тфу ты, с Моисеечем!4 балла
-
Я тоже дома, разгрузил мот. По дороге взял рыбы к Пашеному пиву, тарань(вся с икрой) и судачков капченых. Большое спасибо всей местной " банде чайников" за организацию!!!! Паше, плюсом, огромное спасибо за предоставленный плацдарм!!! Сереге, так же плюс, за гитару и песни!!!4 балла
-
Начал и я готовить мот к эксплуатации. Не спешно разбираю, проверяю "допиливаю". Опорные подшипники траверс смазаны хорошо были, но так как все вскрыл, китайскую смазку удалил и смазал все своей, проверенной. Продольный большой люфт ручки газа убрал установив самопальное кольцо из полипропиленовой трубы. При 2,5 мм возврат пружины был через раз. Сточил до 2мм. добавил смазки. Теперь возврат легкий и почто не заметный, допустимый продольный люфт остался. Левая рукоятка одета на руль не полностью. Причина пульт с выступом для фиксации в руле, а отверстие не мешало бы сместить к центру на 6 мм. В итоге щиток защиты руки на садится в рукоятку. Пульт снял. выступ сточил и установил ближе к центу на двухсторонний скотч. Стоит плотно. Рукоятку одел полностью на руль. В итоге фиксатор щитка защиты руки установил, как положено, полностью в основание руля.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Коль уж выдались длинные выходные, а до Суровкино нам далеко предлагаю следюешее; Парни привет, планирую небольшую покатушку в Башкирию, на водопад Куперля. По расстоянию, от Оренбурга прим. 200 км. асфальт далее км. 20-30 грунтовка по полям и лесам. Был там раза три, но с воды ( сплав), так что дорогу по суше не знаю, но вроде даже 2 брода есть. Планирую выехать 6го или 7го (4-5 тёще огород пашу) с утреца. Желаюшие присоединяйтесь за компанию. Предпологается полная (палатка, спальник, костерок), либо частичная (домик на нугуше) автономка.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
К сожалению всех коней и народ не собрать,уже многие уехали...да и территории мало что бы делать такое фото...прохват по местности намечали ...но не вышло...3 балла
-
3 балла
-
На марш-браске в 580 км выяснилось, мот едет нормально, но поджирает бенз прилично, в Сурках выкрутил свечу(случайно обратил внимание на черные выхлопные трубы), свечка черновата, в итоге опустил иглу на риску, доехал домой нормально, расход вернулся к прежнему. Свечу не выкручивал, на днях посмотрю.2 балла
-
Сварили, из пойманной рыбы. Ловили в Чиру, на червя, без толку, часа три посидели. Олег решил сменить место и наживку, и на местном рынке на сторублевые купюры сразу клюнул сазан аж на три кило!!!2 балла
-
Как и планировал - начал с переднего колеса. Тут все без проблем снялось, вот только тросик спидометра не хотел вылазить, я его открутил сверху у приборки. Вот фото колодок, запас огого! Приступил за разборку рулевой. Снял демпфер. Делал побольше фото, чтобы не забыть что куда. Потом открутил болты с двух сторон, чтобы ослабить траверсу Потом выкручиваю гайки ...перьев вилки? Увидел приспособление, для удержания проводов, сделанное из провода)) Отсоединил фару и поворотник (провод поворотника пометил изолентой) Рубашка тросика газа так и должна заходить между перьями вилки? Снимаю (крышку?) гайки и начинаю откручивать саму гайку Откручиваю, смотрю - а с одной стороны резьбы НЕТ! Слизано до чистого металла. Но открутилось легко. Снял гайку, шайбы отложил в сторонку И тут вижу ЭТО: Мой друг говорил, что рулевая мотоцикла схожая на велосипедную, но я не думаю что настолько!!! Ладно, снимаю вилку, посмотрим в каком состоянии нижние подшипники А тут все еще проще - шариков нет вообще, одна грязь? Дорожки убиты, надо полностью брать комплект Помните я вам вчера показывал конусные подшипники, которые замочил в бензине? Они ожили, легко крутятся. Вот только не подходят, слишком большие((2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ну если только так, в связи с всемирным потеплением2 балла
-
Логически мыслим. При запуске на холостом ходу не запускается т.к. идет излишек топлива по отношению к воздуху. Об этом говорит то что в случе удачи главная дозирющая система справляется и пробелма только с системой холостого хода. Уровень топлива в норме, значит жиклер ХХ не может поднять излишек топлива и подать его. Значит не хватает воздуха. Воздух берется частично через воздушный жиклер, частично через зазор дроссельной заслонки. *********************** В голову приходит 4 причины в порядке : 1)Вместо бензина залита непонятная субстанция. 2)Маленький зазор дроссельной заслонки. Надо увеличить его винтом холостых оборотов (тот что сбоку) 3)Засорен воздушный жиклер которые используются для образования эмульсии в распылительной трубке (эмульсионной трубке). В карбе на всасе снизу есть парочка медных трубочек. Через них воздух попадает в жилер ХХ и в главный топливный жиклер. Можно надеть пластиковую трубку и очистителм карбюратора продуть. Жидкость должна выходить при этом из жиклера холостого хода (ну или через главный топливный жиклер если дуть не в тот воздушный жиклер). Ну или можно компрессором дунуть или насосом с насадкой, шприцом. Или надеть изоляцию от провода и попробовать втянуть в себя воздух. 4)Топливная игла (та что в заслонке) не опускается до конца вниз и не перекрывает полностью отверстие. Из-за чего оттуда при закрытой залонке идет подсос дополнительной порции топлива. **************** Вы недавно не изменяли положение иглы или может быть иглу снимали, потом поставили снова? Пружина прижимает через "бабочку" топливную иглу к низу? Шайбу местами не перепутали?1 балл
-
1 балл
-
С праздником!!! Уже обернулся, по итогу 1200 км пробега, мот перенес стойко, даже километров 30 мягких и местами грязных грунтовок.1 балл
-
1 балл
-
Порылся в запчастях, нашел новый комплект рулевой, правда всего один. Примерил к нижней чашке - хорошо встает, а вот с верхней беда. Нужно долго и нужно стачивать наждачным камнем, там конкретно разворотило ? Первое фото - примерка новой детальки с старой чашке, второе фото - тут и так все видно Завтра планирую ехать в город, поищу комплект для рулевой1 балл
-
Поздравляю! Тимур, у Тебя вообще работа есть? По ночам хоть спишь? Я ещё даже первые 300 км не проехал! Завидую также немного эндурил на нём. Что хочу сказать: в стойке очень удобно управлять мотоциклом перекладыванием веса. Видимо, потому что сам мот лёгкий. Возможно, для роста 183+ см проставки под руль сделают такую езду ещё более удобной. мне повезло испытать что колеи, что щебень, песок, камни и жижу (и всё это в один день! Катание по травке - в подарок!), и хочу сказать, что вполне себе отлично работает подвеска, да и защита двигателя не раз спасала от особенно глубоких ухабов или булыжников, что не удалось объехать. Вваливать можно на второй по таким местам. баланс на мото очень быстро перекладывается, после дорожников - радость сплошная. тоже пробовал подъемы на нем брать,не дался только где-то 50 градусный: не набрал достаточной скорости, заглох почти у вершины и вцепился передним тормозом в грунт повезло не скатиться: там были жесткие колеи, присыпанные песком. в стойке на подножках небольшие неровности дороги практически не чувствуются, да и глубокие овраги мот норм глотает, просто надо помедленнее, уж слишком подвеска складывается. Корпус мота ногами даже в стойке норм удерживать. единственное что, прям в дикой грязи ворочать его утомительно: высокий центр тяжести и не самый лёгкий вес (с точки зрения эндуро мотоциклов) заставят попотеть, когда потребуется развернуть его руками. Ну, и надо понимать, что это не прям эндуро мотоцикл. Жалейте китайскую подвеску и раму, не ждите от него настоящего эндуро.1 балл
-
Это точно!) Нынче ночью снегу навалило, до сих пор не растаял. Кстати! Эффективный олигарх в законе готовится к встрече Дня Победы. Укрепляют классовый мир накануне праздников. Ну, то что от буржуя другого ждать не приходится - это ясно как день, пройдёмся по плакатику: На плакате, на первом плане мы видим представителя военной аристократии средневековой Руси и какую-то барыньку, начнём с того, что в те времена эти люди едва-ли были хоть на десятую долю, не то что русскими, а хотя-бы славянами... А где-же на плакате русский народ? А вон - видите на заднем плане пепелище? Вот под ним и лежит то что осталось от русского народа после того как такие вот аристократы прошлись по этому селу огнём и мечом, это, кстати, обычная практика белых в период гражданской войны - придя в подозрительную русскую деревню убить всех мужчин, - от подростков до стариков, баб выгнать на улицу, а деревню сжечь, особенно этим увлекались белые в Сибири и белые-же вкупе со всевозможными интервентами на Дальнем востоке. Впрочем те-же самые люди, но уже в период Великой Отечественной войны, проделывали то-же самое и на европейской части, но уже не оставляя в живых и женщин с детьми - сказалось знакомство с западной культурой... Короче, Гитлер плакатик наверняка-бы одобрил, а вы?1 балл
-
Слушай, я по твоему совету иглу на одну риску поднял - свеча определенно потемнела. Но не покоричневела. И б-г с ним? Сурово. С одной стороны плохо, что сам мокнулся, с другой хорошо, что только сам. Мои поздравления с обкаткой!1 балл
-
Расхожее заблуждение! Восстановить иж не на ходу выйдет очень дорого.1 балл
-
1 балл
-
Соглашаюсь - привык к такой вибрации мозги не вытряхивает уже хорошо . Да так же соглашаюсь что вибрация есть и она пагубно влияет на крепёж .Очень важно чаще подтягивать и контрить фиксатором все резьбовые соед. пробег на сегодня 5700 км. (апрель 2020- май 2021) по дороге ничего не отвалилось еще . При этом самый большой суточный пробег достигал 287 км по горным тропам и бездорожью . На фоне дорог по которым едем (камни, кочки, ямы и т.п. ) вааще не успеваю замечать эту вибрацию. Больше внимание на опасность при скорости попасть в калею, потерять баланс и грохнуться.1 балл
-
Пройден первый этап обкатки (1000 км) и первое боевое крещение https://www.china-moto.ru/forum/topic/24241 балл
-
Профиль ещё не заполнил, исправлю Териториториально Киев. Снимал поддон карба и придерживая поплавок в верхнем положении подавать бензин, не сочился. Проверю целостность самого поплавка.1 балл
-
Крым - радость для эндуриста, но он и достаточно опасен. Я туда гонял на горном велике - впечатлений масса, но на моте - будет гораздо интереснее. Прекрасные виды. Из особенностей - сухая погода, на высоте - достаточно сильный ветер, мелкий камень, выбоены и крутые уклоны - здесь нужна будет хорошая подготовка. Но лучше всего - свяжитесь с нашим форумчанином @Magellan, думаю он сразу обозначит конкретику и по дорогам, и по техническим вещам. Желаю обвешаться камерами и хорошо отдохнуть. P.S. обязательно рассмотрите вопрос страховки. На месте сделать проблематично.1 балл
-
Вставлю свои 5 копеек. Очень похожее было и у меня в первый сезон , хотел уже продавать ...а оказалось все проще. Заклинила нижняя втулка в прогрессии ,из за коррозии и моей лени разобрать и смазать.Не езда ,а мучение было ,при этом на стоячем качаешь ,вроде все работает...ПРОВЕРЬ ПРОГРЕССИЮ!! После замены втулок и подшипников в прогрессии ,для большего комфорта я себе все амортизаторы в минус до упора выкрутил.Теперь как на ролс ройсе езжу*)1 балл
-
Смотри сам, зазоры клапанов за одно отрегулируешь... Карб однозначно на чистку, воздушный фильтр, понятное дело. Масло сменишь лишний раз. Если капля воды и останется в картере, не страшно -она испарится после прогрева движка.1 балл
-
Для тех кто только купил Пантеру. https://m.youtube.com/watch?v=NayQKs5Xtc81 балл
-
1 балл
-
Надо было вчера сфоткать. Поднял иглу на риску, прогрел и на оборотах 6500 проехал километров пять, коричневинькая получилась. Скоро лето придет, будем опускать, благо разбирать ни чего не надо, все доступно.1 балл
-
Тот же мот, что и у Тимура, правда уже карб потрогал: винт качества открутил на 2.5 от "до упора" ("с завода" вроде было 3). Хлопки были, когда плохо прогрет, при закрытии на холостых. На текущей смеси обороты держит ровно, без "аритмии" по звуку. Можно опустить до 1000 об/мин и спокойно держит. На них же можно резко открыть газ до 5-6 тысяч, и сразу закрыть - не глохнет. Предположу, что смесь хорошо отрегулирована для холостых. Но беспокоит вот что: после езды ~12 км, на скорости в среднем наверное 40 км/ч, где-то в +12 С и дождь, свечка выглядит вот так. Я правильно понимаю, что беднит? Значит, стоит поднять иглу? И тогда сразу вопрос: можно ли разобрать вверх карба и скорректировать положение иглы не снимая карб полностью (если удобно будет это делать в связи с расположением)? Что для этого нужно учесть и что сделать предварительно? Например, перекрыть бензокран ? Буду благодарен за советы новичку : ) а то что-то подобных видео не нашёл P.S. мот новый, пробег 100 км1 балл
-
1 балл
-
Прошли выходные, случилась моя первая мотопокатушка в первом мотосезоне на первом мотоцикле. Проехал всего ничего - 100 км, из которых треть по лесным дорогам. Покорил первую глубокую лужу, отловил лапкой КПП первую палку. Навестил биостанцию на которой юннатил лет 15 назад. В 2010 она горела от лесных пожаров. Но, на удивление, некоторые надворные постройки, которые я помню, остались. не стал заходить на территорию - я там давно никто и звать меня никак. А воткруг вместо соснового бора вот такая вот картина. Лесные озера постепенно зарастают. Где-то в этом месте я впервые чуть не наступил на медянку. Такие вот пейзажи пролетали с велосипедной скоростью. Благо дороги - твердый песок. По рыхлому я как-то не очень. А на оз. Большом Лебедином даже место для спуска лодок на воду и прочищенный канал. Интересно кто и зачем это делал, если вокруг заказник и на механических транспортных средствах там бы не надо ездить. Лес в 2010 сильно погорел. А это озеро Изъяр. Чистое, подпитываемое ключами. Холодное даже в жару. По сезону тут не протолкнуться от отдыхающих. С первой грязью на ботах и на двигателе меня. Всем пис, котаны. Итого на одометре первые 280 км.1 балл
-
Всем добрый вечер...кому-то утро)) По просьбе трудящихся - история постановки на учет китайца MOTOLAND XR250 2020г. В конце апреля 20 г. пандемическая истерия достигла подножий Кавказа, а так как эти самые подножья начинаются с гор Бештау и Машук, то Пятигорск огреб по полной программе. Блок-постами на въездах не ограничились, перекопали все грунтовые дороги и козьи тропы! Народ загрустил и я вместе с ним. В один из таких грустных дней мимо моего дома пропылила группа "в полосатых купальниках" на эндуриках (я тогда не вникал в модели и марки) переехали все бревна и окопы и исчезли вдали. Я всю жизнь провожал завистливо-мечтательным взглядом любой мотор на двух колесах, а тут - ЭВРИКА (!) вот он - пандемический транспорт! И понеслась, Авито стал главным чтивом. Проехал по мото-салонам посмотрел, посидел-примерил и решил остановится на питбайке, дабы сразу не поломаться, а вспомнить и восстановить давно утраченные навыки. Пересмотрев кучу пионерского кастомайзинга я нашел мопед в очень хорошем состоянии из под взрослого военного парня. Оказалось, что Китайские 125 кубов сильно отличаются от Советских и вполне меня устроили. Но ездить "вокруг дачи" очень скоро надоело, и я решил "чтоб как положено", "по взрослому без трусов". В конце июля 20года я в салоне (теперь у нас все гаражи салонами называются) взял в рассрочку без переплаты новенький "кэндуро" или "чиндуро" кому как нравится MOTOLAND XR250 ENDURO 2020. Это, была прелюдия, а "по взрослому без трусов" началось через месяц с получением на руки ПТС. Забрав в салоне свой ПТС, я как добропорядочный гражданин сделанный в СССР, поехал ставить мот на учет. Понятное дело сразу был послан за ОСАГО. В страховой будке при МРЭО застрахерить мой мот отказались, но Кавказ не без добрых людей и через пару дней полис ОСАГО был у меня на руках. Записашись на ГОУСЛУГАХ на регистрацию, в указанное время я гордо подкатил на площадку осмотра ТС. Техник протер тряпочкой номер на раме, позвал инспектора и ... тот посмотрел на меня взглядом уролога диагностирующего триппер " и что это у вас тут такое? " Выяснилось что под снятой растворителем краской рама зачищена и поверх зачистки набит номер! На мой вопрос вопрос- "что делать?", испектор-венеролог, хитро прищурил глаз, но лечение не назначил. На мою просьбу дать мне отказ в регистрации была вызвана опергруппа, которая приехала к концу рабочего дня, и собран материал на возбуждение уголовного дела и проведения экспертизы.Мот мне отдали под расписку, а ПТС изъяли. Началось все это 8 сентября. Далее постараюсь в хронологическом порядке. Через месяц 7 октября вызвали на экспертизу ( как ехать по городу без номеров и документов не подсказали) и 10 октября вручили ПТС, постановление об отказе в возбуждении дела и заключение эксперта. Я с надеждой, что октябрь будет теплым, погнал в МРЭО! С чувством исполненного долга протянул документы в окошко и ... оказалось, что триппер не вылечили, а похоже обнаружилось кое-что еще! В заключении эксперт указал, что все выбито заводским способом, признаков изменения цифр номера не обнаружено, но... установить первичность нанесения маркировки не представляется возможным в виду отсутствия сведений. На вопрос - " что делать?", мне выдали копию отказа в регистрационных действиях за ... 8 сентября и посоветовали вернуть мот в салон. В салоне парни сказали "не вопрос, давай документы, свяжемся с поставщиками, будем решать", на следующий день позвонили и процитировали поставщика - предоставить отказ в рег. действиях на основании проведенной экспертизы! Я в МРЭО, венеролог переквалифицировался в проктолога, диагностировал геморрой, но лечение не назначил. Точнее сказал , что такой отказ дать не могут, но попробуют сделать запрос производителю. Тут я заподозрил, что испектор пойдет на ускоренные курсы китайского языка. Октябрь подходил к концу, но ноябрь обещал быть еще теплым. Пришлось воспользоваться услугой "звонок другу" в МРЕО соседних Ессентуков и одновременно в соседний г. Лермонтов. В Армянское радио поступил вопрос- что делать если таз не помещается в ванну? Радио долго молчало, потом спросило адрес. Друзья тоже долго молчали, но выяснили, что отправлен запрос в компанию МОТОЛЭНД и решили подождать ответ. Ноябрь задождил. В декабре сходил в МРЭО, поздравил с наступающим, спросил не нужен ли переводчик с китайского. Друзья из Ессентуков и Лермонтова слились, геморрой грозил обострением. Новый год встречал вдвоем с Мотолешкой, пообещал что не брошу его! На новогодние позвонил другому другу в УСБ, поздравил с наступившим, излил душу. Отметили Рождество, позвонил друг, дал номер, сказал- тебя ждут, езжай. МРЭО г Георгиевска, посмотрели документы и прояснили ситуацию - мот внесен в базу как в отказе в рег. действиях, снять отказ могут только проктологи Пятигорска. Я конечно понимаю, что геморрой половым путем не передается, но слышал, что может быть вызван именно таким путем. Мне подсказали, что есть такой волшебный Федеральный закон №59 об обращении граждан. Я составил заявление на имя Главного проктолога Пятигорского МРЭО, с просьбой на основании ФЗ №59 пояснить мне в письменном виде причины отказа в рег.действиях в срок 30 суток. С письменным ответом можно было бы идти или в салон, или в Суд, или в Прокуратуру. И чудо! Мой геморрой проктологи обнаружили у себя! Заявление я подал 20 января, через неделю мне позвонили из МРЭО с просьбой предоставить мот на осмотр, заново собрали материал на проведение экспертизы, еще через неделю эксперт сам приехал ко мне домой сфоткал мот, все номера, сказал, что ему предоставили новые сведения. 27 февраля я забрал новое постановление об отказе в возбуждении дела и результаты повторной экспертизы и 4 марта мне вручили номера. Вывод - свой геморрой и триппер ГБДДшники умеют лечить быстро.1 балл
-
У меня знакомство с мопедами ограничивается "Альфой" 110,который у меня и точно такой же у друга. Давайте расскажу моё видение и небольшие наблюдения,а выводы делайте сами. Так вот,мой,после всех ухищрений по поднятию скорости (после покупки они были ниже,по разным причинам,если интересно,расскажу) разгоняется до 71 - 73 км.ч. по ровной дороге без уклонов,в общем то я считаю это крейсером,так как с этой скоростью и езжу ,тахометр при этом стоит на 7-ке,скорость замерялась и не раз,по навигатору,она полностью совпадает со спидометром,при замене звёзд,а я ими "поигрался" по всякому,скорость не повышается,скажу осторожно,если повышается,то на пару км...,это у меня,у друга несколько по другому,мопед пошёл сразу,он на нём разгоняется до 90 км.ч.,но учитывая,что его спидометр врёт на 10 км.,то получается те же самые 80 (проверьте свой))),вот он с мопедом вообще ничего не делал в этом направлении. С его слов,при максималке,появляется непрятная сильная вибрация,в принципе у меня тоже,если с горки разогнаться... При замене звёзд на большие,мопед идёт "в натяг",вибрации почти нет,что хорошо,передачи становятся "длиннее"..,со звёздами поступаю так - натягиваю цепь при стоковой ведущей звезде,при растягивании цепи,ставлю следующий размер,что позволяет долго не возится с натяжкой,ведомую звезду менять не имеет смысла. Теперь мысли про увеличение скорости - для этого необходимо увеличить мощность двигателя,что довольно сложно,это практически двигатель надо менять,но,думаю,всё же выход есть,это увеличивать угол опережения зажигания на больших оборотах,заводской коммутатор не позволяет это делать и двигатель работает при позднем зажигании.так что копайте в этом направлении.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00