Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.05.2021 во всех областях
-
7 баллов
-
В принципе, на форуме каждый как на ладони, никто особо не мешает мерзавчикам раскрываться во всей их красе, - специально не мешаем, чтоб народ видел кто есть кто, раз уж виртуальное общение переходит в реальное - это полезно.., короче - будьте бдительней!6 баллов
-
Ну сделал фотки ну посмеялись между собой и всё...положи на полку...зачем распространять?Поступил не хорошо...даже мягко говоря гадко,пил ел со всеми и так не красиво поступил...Таких людей рядом мне бы не хотелось... не приятно...5 баллов
-
Внимание ! Хотелось бы предупредить всех форумчан. Выше уже писали, что не жданно, не гаданно, приехал в Сурки Моцарт. Приняли его нормально, не стали ему вспоминать косяки на форуме и про встречу в Саратове. Но... Новый сюрприз... По прошествии пару дней в интернете появились фото, не самые лучшие моменты встречи в Сурках. Это ещё пол беды. Но появились они в паблике "Голубой полет", кстати это его паблик, да ещё с погаными комментариями.4 балла
-
Ну форумчане уже знают кто на что горазд на встречах, зачем абсолютно левым людям показывать лежащих под лавками и в салате друзей. Меж собой то нормально поржать потом.а ту может кто увидит кто знает этих людей. Да и паблик какой то странный, название у него и содержание как то увазяваются..типа хотел себя выставить что ли перед гламурными мальчиками там, не понимаю.3 балла
-
Кстати, капитализм-же! Это я напомнил, а то многие всё ещё считают, что при социализме живём. Ан нет - социализм кончился и теперь постепенно, помаленьку буржуи отнимают и будут отнимать у народа всё, что дала народу (и, по факту, отняла у буржуев) советская власть. Кстати, ни один агитатор-коммунист с томиком "Капитала" никогда не делал и не сделает для пропаганды коммунизма столько, сколько делали, делают и ещё сделают капиталисты! Капиталист - это главный и наилучший агитатор за советскую власть!2 балла
-
Итак, погнали - зазоры клапанов не проверял с марта 19 года: впускной стал 0.12, а выпускной 0.14; выставил впускной 0.07, выпускной 0,10. Традиционно рекомендую - не затягивать сильно лючки, а то потом тяжко откручивать. Проверил износ составляющих ГРМ по вылету штока натяжителя: вылет стал 23,4 мм, в последний раз, когда я его контролировал, а было это в марте 19 года, вылет был ровно 23 мм, полный вылет 30,5мм, так-что ещё тереть да тереть!) Грипса ручки газа уже давно проворачивалась с трудом, снял, а там!!! - Земли и глины хватило бы, чтоб сделать ещё одного Адама.)) На металле руля, под грипсой, от камней аж узоры образовались как на бревне от жука топографа.) Всё прочистил, продул компрессором, прочистил и продул и трубку руля; смазал тросики, всё собрал и настроил и теперь, когда накручиваю ручку газа и потом отпускаю её - она бодро возвращается на исходную с характерным щелчком, блин, - аж непривычно.) Кстати тросики всё ещё родные, но в месте касания дорожек шкива акселератора, корда тросов стала "ворситься", сначала не понял - почему? Там и тереться-то не обо что, оказалось что в дорожки, под тросики, набилось песку и камешков, вот об них и трётся, так-что рекомендую периодически прочищать эти дорожки, я их никогда не чистил и вот результат, а вот чистил-бы регулярно и тросики были-бы как новые.( С февраля 19 года не мыл паролон воздухана: - напротив воздуховодов уже образовались чёрные сопли; постирал паролонку в дождевой водичке с ферием, положил сушить. Кстати, паролонка 2009 года выпуска и всё ещё живая!!! Я в лёгком шоке.) Решил всё-же поменять сальник под ведущей звездой, давно уже купил более тугой - с нутрянкой не штатного размера,- 30 мм, а 29 мм. Ну и втулку шлифану. Гайку звезды откручивал насунув на ключ метровую трубу, вроде несильно-то и затягивал... Перекрутил и смазал силиконовой смазкой точки крепления массы на раму, - чисто для профилактики. Разъединил, продул и проконтролировал колодки, вроде всё нормально. Продолжение следует.2 балла
-
не удивлюсь если это действительно так, зная уровень образования и интеллект всей этой шушеры принимающей законы, а так же их холуйское подражание развитым капиталистам что несут светоч демократии во все дыры, у которых на всем написано "не трогать! мое", наши легко могут не только предложить такой закон но и протолкнуть его, во первых можно с бабок "рубануть бабок", а во вторых все должны знать ху из ху2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Решил изготовить багажник на файтера. Сначала вместо штатных ручек пассажира изготовил "закладные" из толстых пластин и профильной трубы, к которым собирался приварить багажник. Но при изготовлении идея разонравилась. Покопавшись в гараже, нашёл стоковые ручки пассажира от рейсер нитро. Они сделаны из трубы, к которой можно привариться, в отличии от файтеровских. Заказал в Баранауле декоративные резиновые заглушки от нитро, чтоб закрыть отверстия в пластике. Все встало идеально, только пришлось приварить дополнительные крепления под ручки от нитро. Задний пластик у нитро и у файтера одинаковый. Сам багажник варил из профильной трубы 15х15. Осталось немного доработать и покрасить. Сначала сделал так. Потом от этой идеи отказался. Потом установил ручки пассажира от рейсер нитро и на их базе решил варить багажник. Под эти ручки пришлось приварить дополнительные крепления к раме мотоцикла. Примерка Готовое изделие2 балла
-
Да, стопорная шайба в виде пластины была изначально. Менять на удлиненные пока не рационально. При замене звезды разве что. Родная синяя смазка на Т2 пластилинообразная. Лучше поменять на любую универсальную (в идеале с кальцыевым загустителем, но можно и с литиевым). Я тавотницы ставил на маятник и прогрессию, но чисто так, для удовольствия. Практической пользы не несут :).1 балл
-
да на самом деле так и есть буквально срисовывают отработанное многими поколениями иностранной буржуазии устройство управления массами их дети получили прекрасное образование, с этим не поспоришь, я говорил про папашек, что получали образование в других хатах, нежели кембридж парни говорили за то что газпромы платят немыслимые пошлины, с нефти в стране вааще полный ништяк, выезжая каждое утро на работу кручу башкой выиискивая эти ништяки, ну в прошлом году за все лето дорогу отремонтировали, в нынешнем уже кое где нужен ремонт, градообразуещее предприятие в лихие годины пустили по ветру и тысячи людей остались у разбитого корыта, никто не почесался с лакомых закромов обеспечить людей работой, сейчас на проходной некогда могучего предприятия магазин ... китай-город, в городешке главенствуют пятерочки и магниты, многие мелкие предприниматели прогорели, это те, которым толмят, вы че сидите! идите в жопу бизнес, людины что похерили завод свалили в москву, кого сразу не поставили в позу поднимаются и катят в ландоны, весь более менее успешный бизнес так или иначе принадлежит маскве, писал что у нас китайцы открыли предприятие по переработке леса, чего во что не вдавался, во время пандемии чет там поутихли сейчас снова копошаться весьма активно, кто то реально думает что наш мер сгонял до шанхая и перетер с нашими желтолицыми братьями за бизнес, понятно где решаются такие вопросы, и нешто кто полагает что все эти людины что проживают в масковских и ландонских пентахаузах ночей не спят размышляя как поднять тутошний городок и уровень жизни его людей, я вас умаляю, почитайте за якутию, где добывают алмазы и золото, как живут люди когда хозяева за океаном, в нашем городке появилось много брошенных домов, порушенных предприятий, молодежь по возможности уезжает, не все, люди остаются, работают как и где придется, честь им и хвала, город живет, что даже ремонтируется, но и это все с леса, которого в округе уже с гулькин нос, хозяева то тама1 балл
-
Они точно не ниже, потому как конструктив эндуро обязывает иметь высоту подвески.. да и по поклаже, все зависит от к-ва ))1 балл
-
На ренджере катался, слишком высокий мот, опускать минимум на 15 сантиметров. Не люблю я на мот как на коня запрыгивать, а ещё багаж на пассажирском сидении будет точно. В объявах по краю есть пару штук, время выберу доеду, может дадут прокатиться, приглядываю к следующему сезону. Вообще, к зиме, если подвернётся Ирбис TTR/XR 250 по дешёвке и финансы будут позволять, возьму под переделку в мотарда. На Гарпии, как показала практика, с асфальта съезжать можно, и даже совсем не дурно она ведёт себя, ну не в жёстком бездорожье конечно, но мот тяжёлый, просвет маленький, да и трубами цепляет, жалко её.1 балл
-
1 балл
-
Ну теперь в магазин со штангелем и с письмами в минприроду о нарушении правил и требованием компенсации морального ущерба ?1 балл
-
1 балл
-
По центральной подножке... Обрати внимание на два момента: 1. Приваривал пластинки металла для жесткости - альфа гораздо легче и у меня ножки стали гнуться, сейчас этого нет. 2.. Родной упор короток и чтобы было удобно упираться на него ногой чуть обрезал и приварил кусок трубы, подходящий по длине. Ну и верхнюю трубу подножки нужно равномерно обрезать по родным проушинам...1 балл
-
1 балл
-
Дошли руки и до мотоцикла, загрузил его на козлы - ковырять буду: промыть картридж воздушного фильтра, отрегулировать клапана, масло заменить... ну и так далее.1 балл
-
1 балл
-
В общем все оказалось несколько сложнее чем я думал, поставил задний аморт, потрахался знатно, непонятно почему стойка амортизатора с небольшим наклоном, то есть когда болт вошёл с одной стороны с другой он не выйдет т.к. перекос, с матами и отвёрткой кое как установил, все остальное в принципе без проблем, заправил аккум, прикрутил подножки, подключил электрику, не всю пока... В общем, завтра попробую завершить начатое.1 балл
-
Блин, а у нас холода и дождь со снегом, успел только вилку перебрать, а надо еще багажную систему и дуги примострячить, не говоря о новом гаражике1 балл
-
Во-во!) У меня над гаражом на балках всякий длинномер лежит от подсачека до "лишнего" сайдинга.)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я конечно не мастер фото, а тем более прозы (Tim привет), постараюсь как могу, описать и показать.1 балл
-
И ещё ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ рад, что наконец-то лично познакомился с Олегом -Летучим Голландцем, Серёгой Serega80, который одарил мою Дельту шикарнейшей багажной системой , Романом с Таганрога, и с музыкантами, остальных знаю лично с прошлых встреч!!!1 балл
-
С такими размерами страны как наша, управлять можно только - централизованным штабом, с единым планом как на фронте.. иначе все пойдет прахом, если пустить на капиталистический самотек. Продадут ВСе! потому как у капитализма нет совести по умолчанию и окраины потерянной страны тому пример А раз так то:1 балл
-
Датчик нашёл, на 172 фмм, его тяжело снять, не подлезть. Но оказался вопрос не в датчике , вылетела фишка в скрутке под рулем.1 балл
-
Еще от себя добавлю- прочтите FAQ по этому моту, там есть пост "что делать после покупки". Сам как купил - зарядил АКБ как полагается, смазал контакты, подтянул болты, масло заменил. И еще фильтр воздушный пропитал, хотя там какая-то заводская пропитка присутствовала. При снятии фильтрующего элемента увидел нехилый такой зазор в центре, где круглое пластиковое крепление. Обезжирил и проклеил клеем с термопистолета.1 балл
-
1 балл
-
По старой доброй традиции, всегда останавливаюсь здесь. Паша Shorsik, приветствую тебя!1 балл
-
Самое слабое место у минска х-250 датчик уровня топлива, точнее низкого уровня. Состоит из термосопротивления, погруженного в бензин. Из- за воды в бензине или вибраций ножки отваливаются, может как и показывать пустой бак при полном, так и наоборот, не загораться контрольная лампа при пустом. Пару раз высыхал по дороге. Маятник сломать нужно постараться еще. Отличный в целом мотоцикл, отъездил три сезона, всегда возвращался сам на ходу, даже после серьезных падений.1 балл
-
Вот и всё,праздник закончился,все разьехались,флаг спущен до следующего гостя...хожу пинаю пустые банки по двору,скукота...Огромное всем спасибо за праздник!!!Индивидуально хотелось бы поблагодарить Саню(Волгоград) Володю(Тула) за сувениры,они супер замечательные,Олегу(Таганрог)благодарность за приготовленную уху,отличная похлёбка,Серёгу (Суровикино)за музыкальное сопровождение,Романа(Боровск)за отличное жареное мясо.Маленький сюрприз в Огромном обьёме приподнёс Моцарт...для меня лично было шоком его появление...думаю и не для меня одного...Дима(Ессентуки)последний герой!выехал сегодня утром(5.05.2021)Спасибо ему за помощь в сборе мусора на территории...1 балл
-
1 балл
-
Сварили, из пойманной рыбы. Ловили в Чиру, на червя, без толку, часа три посидели. Олег решил сменить место и наживку, и на местном рынке на сторублевые купюры сразу клюнул сазан аж на три кило!!!1 балл
-
Номер нового образца? Маленький? А какая надувная подушка подходит?1 балл
-
1 балл
-
Не занимайтесь бессмысленным писькамеряньем)) Кому мало тракторности, ставит 12моторную и 45колесную.. и на любую горку будет грести на 2й А кому не сьезжать с асфальта на мотор ставит15ю и будет счастлив.. особенно с горы и по ветру))1 балл
-
я почему и спраживаю, это какой материал от нагрева становиться хрупким? все от нагрева наоборот становиться пластичным мягким ! PS/ у меня дед заклепывал на минск свой от запарожца и всю жизнь 30 лет проехал . И да открою тайну , колодки тоже клеют в подвальных мастерских, как впрочем на все контрофактныее запчасти ! у меня все1 балл
-
Так ему нужно было то хотя на одну заклепку , а лучше на 2 сделать ! видимо не на тот клей наклеил, который держит 300 градусов не все учел товарищ1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Здравствуйте. Можно, но надо задние амортизаторы настроить на самый "мягкий" уровень. Поездку на Урал выдержал)1 балл
-
Фото пока только такие. Накатано 70 км. Пока за надежность судить рано, но ничего не отвалилось. Коммутатор, кстати, подходит от Yamaha ybr 125. Реле регулятор от обычного китайского 200кубового мотика. Карб поставили от какого-то кубатурного квадрика. Движок копия Honda CB400SS.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00