Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.06.2021 в Сообщения
-
На минувших выходных отринув житейские дела и заботы человека-работника, отца, мужа и сына сдриснул на день бить лбом мух по дорогам соседней республики Марий-Эл в надежде провентилировать голову от разного скопившегося там суб-продукта современной жизни. Попутно решил обновить максимальную дальность дневной поездки - вышло 366 км против 250 в прошлый раз. Республика Марий-Эл ощутимо живописнее Чувашии - там холмы и леса против наших чувашских полей и оврагов. Через ето и через хорошую солнечную погоду, а так же в связи с увиденным, остался весьма доволен поездкой. Так же испытал чудодейственную силу беруш. Новоприобретенный модулар LS2 FF325, увы, не оправдал надежд на уровень шума - он хоть и тише моего предыдущего кроссового O'Neil 3Series FLAT 2.0, но за три сотни верст все равно охренеешь. В итоге беруши - маст хэв. Только не абы какие, а хорошие силиконовые. Я взял стремные из пенки, не подошедшие мне для сна - так от них болят уши уже после часа. Ну да ладно, что-то я отвлекся... РМЭ Непонятное мне антенное поле около деревеньки Нурдамучаш. Я, как житель плоской и скучной Чувашии, не избалован видом всяких военных штук и перепадами высот, поэтому любой вид с холма и любая не очень гражданская штука вызывает у меня неподдельный интерес. Вот эти антенки, например, не берусь охарактеризовать, но как по мне - не телевизионные они. Практически начало пути - первые километров 50 за плечами. Солнце, зелень, синее небо - красота. Сердце радуется. Оказалось, что известный и уважаемый в РМЭ и в соседних республиках Звениговский молочный завод расположен вовсе не в городе Звенигово, как мог бы подумать наивный вьюнош вроде меня. Чтобы запутать вероятного противника этот завод расположен вовсе в поселке Шелангер. И, признаться, я и раньше неравнодушно относился к продукции этого завода - ну, колбаса и молоко вкусные, цены приемлемые, магазинов фирменных много, так еще и серп с молотом на гербе компании. А тут и вовсе офигел: еду, глядь - красный флаг на здании. Наши в городе! Опять власть меняется! Оказалось на всех объектах Звениговского вывешены советские красные флаги с серпом и молотом. Я прифигел. И сам, как не чуждый левых взглядов, зауважал завод в целом и руководителя в частности еще сильнее. Заводик-то расширяется, вот и в моем родном городке в Чувашии открывает свой филиал производства. Я проезжал это место в субботу в обед и, видимо, попал на пересменку - с проходной в субботу (!) в селе (!) идет множество людей в спецовке. Едут на велосипедах, скутерах. Трезвые! В селе, Карл! Парковка у здания машинами заставлена - видимо и из Йошкар-Олы народ ездит, и из других населенных пунктов. Да, заценил местных телок. А телки заценили меня. И дальше вглубь РМЭ, к ее самой высокой точке - горе Чукша и к расположенному там карьеру. А по пути обнаружил еще более красивое, как оказалось, место. Еду по дороге - а слева над обрывом возвышение и на прогале стоит беседка. Сделал небольшой крюк влево и не пожалел. Отличный вид на марийские просторы, безмятежность. Так захотелось там остаться...но не судьба, надо в путь. Заехал в местный райцентр - поселок Морки. Гляжу по карте - круупный поселок. Раскинулся по местным холмам далеко. Общее настроение населенного пункта, архитектура, люди, парк с прудом в центре, холмистый ландшафт и обилие магазинчиков с яркими вывесками в центре оставили у меня полное впечатление какого-то средиземноморского туристического городка. Очень приятное место, мне показалось. И кто бы мог подумать где - в середине лесов южной части Марий-Эл. Ну и, собсно, чукшинский карьер. Наверняка это один из самых маленьких карьеров в мире, но мне, неискушенному, и такие вот каменюки и стенки высотой с пятиэтажку тоже было интересно лицезреть. Благо была суббота и добыча не велась, а охранять карьеры пока у нас не начали. Заехал, прокатился по рампам до низа, развернулся и поехал обратно на гору. А вот вид с самой высокой точки Республики Марий-Эл - горы Чукша. На вершине стоит беседка со столом, а рядом с ней будка. В будке дедушка хромой и радио. Приехал, куртку скинул, водичкой отпился, трубку забил - смотрю дед тоже на лавочку за будкой в тенечке выполз и смолит. Подошел, поговорили. Оказывается у него там пост лесной пожарной охраны - дедушка следит а ну как чего в округе загорится, и морзирует в центр. Рассказал про карьер, что работа у них кипит, что гора - посещаемое место. И просто поглазеть приезжают, и радиолюбители всякие связь качают в рамках соревнований. Ну и местная молодежь приезжает еженощно бухнуть. Ощщем, перетерли немного за жись да и тронулся я в обратную дорогу. Республика Марий-Эл красивая.8 баллов
-
Как тесен мир) Вспомнилось. Забыл к расходникам добавить. Передние тормозные колодки от Honda cb400sf, не ss. Воздушный фильтр оригинальный найти я не смог. Искал методом подбора. И нашел. От пылесоса Karcher wd2550. Правда там крышку фильтр бокса допилить надо.4 балла
-
На реке Ик, в Татарии, завтра в Казани будем. На Молебке ночью +5 было, а тут +35, перепад такой, не слабый.4 балла
-
Да немного пока что) не более полного бака )) Сезон начинал на старом мотоцикле, этот совсем недавно купил, ещё месяца не прошло. Хотелось бы больше ездить, но, к сожалению, пока не всегда получается ввиду работы и прочих дел. Но, время зря не трачу, прикатываюсь понемногу к новому мотоциклу, настраиваю под свои предпочтения. Впринципе многое из того что однозначно планировал сделать, даже если б купил не комбат, а Хонду сб400сс или Ямаху ср, уже сделано прошлым владельцем. Цепь - ek mxvz2 -стоит. Армированный шланг тормоза тоже установлен. Резина штатная недавно поменяна на Heidenau k60 scout. Из того, что сделал сам: Выхлоп прямоток заменил обратно на стоковый. Модные, но непрактичные зеркала в каферейсерном стиле заменил на обычные, но качественные. Передачи очень короткие показались, оборотов избыток, решил их немного растянуть установкой оригинальной звезды от cb400ss на 35. Купил, как выяснилось - она не подохдит. Сейчас заказал новую заднюю звезду на 36 зубьев. Задумываюсь о замене фары. Сейчас стоит светодиодная, модная, молодежная с Али. Вроде норм, но, что то не то... Наверное поставлю обратно галогенку, но, это если найду действительно хорошую фару. чтоб светила как надо, и проводка в нее нормально поместилась. Хочу поставить обтекатель с небольшим ветровичком, чтоб отводил часть встречных потоков. Дуги безопасности есть, но пока не установлены - надо немного доработать верхнее крепление, чтоб возможно было сместить их чуть вперед, иначе ногами 45го размера постоянно их задеваю. Жёсткой кастомизации не планирую. Придерживаюсь мнения, что ухоженный, качественно обслуженный сток лучше чем колхозный тюнинг.4 балла
-
Шолом, сограждане. Примандил тут кофр литров на 50. Как заявлено - "на 2 шлема". По факту даже с одним не закрывается. Брал из соображений, что если куда-то приехал в снаряге, то хотя бы сапоги закинуть в кофр,переобуться и пойти погулять. И тут борода - кофр еле-еле закрывается с моими сапогами внутре. Ну да не беда. Отдал за кофр 3315 рублей, поэтому особых сожалений нет. Пригодится в однодневных поездках как минимум. Хоть не с сиротской котомкой-гермомешком буду ездить. А не понравится - выставлю на авитку в мою коллекцию ненужных китайских мотовещей. На фото выше самый левый пакет - штатная цепь с замком, насос, монтажки, штатный рычаг КПП. Дальний пакет - 2 камеры. Красный пакет - гермомешок 30 л на случай если в пути отхлебнет крепления этого кофра. Между всем - грузовая резинка и сетка. И, собсно, литров 20-25 уже занято кагбе... Еще недавно сломал складную лапку КПП. При падении на песке ее каким-то образом выгнуло параллельно направлению движения. Кое-как вернул вот в такое положение. Доехал. Как оказалось - срезало развальцовку оси снизу и болталась она на честном слове. К слову ось - 6 мм кусок люминиевой проволоки. Благо у меня район новостроек - пошел чикнул сантиметров 20 проволоки с разводки столбов освещения - авось не оскудеет земля Гусская. Расклепал с двух сторон сию проволоку - еще побегает. И запас на будущее есть. Но штатный рычаг теперь буду возить. Эх...ща еще пильну пост про поездку на Чушку в Марий-Эл. Кто-то из камрадов ездил ведь уже туда? Кто-то с Кирова? А то мля работы весь июнь нет...цуко... Upd. Кто провафлит колпачок с дренажного штуцера - можно сделать по заветам тов. мот и тов. ПетровичЪ вот так:3 балла
-
Так-то все нормально, единственно покрышку Вове завтра искать будем, а то с каждым днём всё лысее и лысее...2 балла
-
Катаю на штатном, подожду пока выпилится сам. Кик - есть, волноваться - нет.2 балла
-
2 балла
-
Люди не расстающиеся с мобильниками, постоянно таскающие банковские карты, проездые билеты, паспорта боятся чипов.2 балла
-
Из за более широкого заднего колеса у меня ограничены пределы его перемещения по маятнику. Я тоже думал для начала заменить переднюю звезду с 15 на 16, но это повлечет за собой ещё и неминуемую замену цепи на более длинную. Оптимальным будет замена одной задней звезды. Заодно получится отодвинуть колесо чуть назад, чтобы полностью исключить его задевание об маятник. Оригинальная звезда прекрасно себя чувствует, оставлю про запас. Когда цепь свое отходит - можно будет новую взять уже на 108 звеньев, например, и попробовать комбинацию 16*38.2 балла
-
Я фару ставил от Honda cb400ss. Отличного качества. По поводу звезд, тоже думаю, что то менять. Сначала думаю на один зуб увеличить спереди. Поставлю 16. Резина хорошая. Я остановился на Pirelli. Citi demon 90/90 спереди и sport demon 130/70 сзади. На ней проехал 11000. Пока держится.2 балла
-
После 110 км/ч. Мне, сначала, тоже за глаза было. Потом прокатился на Honda xr400r. И понял, что чуток мощности добавитб не помешало бы.2 балла
-
Я пробовал свой... увы- там весы не точные. Прыгает 120, потом на короткое время 140, потом опять 120.2 балла
-
Ну мы не из брезгливых(( Да и тайд со стиралкой рулят, еже ли че))2 балла
-
Из поломок. На 10000 км развалился патрубок карбюратора. Сварили кастомный. Теперь муфтой, из шланга системы охлаждения Газели(синий) крепится. На 25000 км вышла из строя мембрана карбюратора. Подошла от Suzuki bandit 250. От CB400SS не подходит, можешь не искать. На 29000 км вышла из строя "экология", запачкав при этом весь карбюратор изнутри копотью. И воздушный фильтр пришлось поменять тоже. Поэтому "экологию" удалил из мотоцикла. Думаю пошипник заднего колеса поменять. Размер 6303. Вот, собственно, и все) Аварии в расчет не беру. Это не по вине мотоцикла. Сам сколько накатал?2 балла
-
У меня классик. Масло Motul 5100 10w40. Думаю на 20w50 переходить. Фильтр Hiflo hf 112. Бензин сугубо 92. Разницы с даже 100 не заметил. Разгонял до 141 км/ч по навигатору(с ветровым стеклом). Расход 5-6 литров на 100 км, со скоростью 115 км/ч.2 балла
-
Я еду. Выезжаю с Калужской обл. 30-го июня с утра. Кто ещё?1 балл
-
Скатался в поход выходного дня с восхождением на вторую по высоте вершину Южного Урала - г. Большой Иремель. Всего вышло около 1000 км разных дорог, из них ~300 убитый грейдер, 20 км сухого бездорожья ( перепад высот 400 м). Ну и около 20 км пешком Мотоцикл показал себя отлично ( с грузом более 20 кг). Часть пути проехал в темноте, залепленный мошкарой, далее по дождем. Свет хороший, но из-за грязного визора несколько раз влетал в глубокие ямы, чуть не разложился на полоске срезанного асфальта. Общий пробег около 6000 км. Мопедом доволен. Из замечаний: грохочет пластик где-то под панелью на оборотах 4-6 тыс, потерял госномер?. Цепи хватит ещё на пару тысяч км.1 балл
-
Не мешай технике работать. Даже если ты это каким то образом исправишь, то ощущения ни х... Себе он повалил не получишь. В каких то процентах что то станет лучше. Но, на сколько очень большой вопрос.1 балл
-
Не может она становиться больше. Она обычно просто сглаживается. То есть делают плавный переход от меньшего к большему. Единственное, ни чего кардинально это не изменит.1 балл
-
Сточив её, она будет становиться только больше, тк диаметры этих двух частей совсем разные или просто под разными углами стоят по отношению друг к другу. В общем думается мне, что лучше ничего не делать там) Возможно по заводу задумывалось так, что там будет эта ступень залита резиной и получится плавный переход, но что-то пошло не так.1 балл
-
1 балл
-
Дело было вечером, делать было нечего. Зачесались руки и решил проверить как у нас обстоят дела внутри соеденительного патрубка или муфты, хз как её правильно обозвать, между карбом и цилиндром, нет ли там ступеньки. Оказалось всё гладко на входе в горшок, но! Сам этот патрубок состоит из двух дюралевых (или подобного материала) частей, облитых резиной, и вот снизу между ними есть ступенька небольшая, на фото видно. Думаю не страшно, да и сгладить это дело хз как там.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
вот такой багажничек получился. Завтра протестирую. Этот раз еду опять со всеми пожитками(палатка, спальник и т.д.), но чувствую пересмотрю я свой багаж, много лишнего тягаю. Паше огромное спасибо за кофр, он на много больше и удобней моего!!!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Все это я уж проходил(когда купить вариантов не было), и казалось, что вершина совершенства и удобсва!)) пока не попробовал действительно специализированное.., где материал, покрой и фурнитура изготавливается именно под предъявляемые требования. У мотоэкипа даже крой другой, и не имеет ничего общего с повседневкой. В нем на моте в 100 раз удобней чем стоя возле него1 балл
-
1 балл
-
Петрович, в городе, в магазине(мототоваров), продавец катает эндуро, по экипу, так сказать "верхней шкурки", не заморачивается вообще, заезжает на рынок(есть хорошая точка) и берет костюм, на подобии горка, только не из палаточной хлопковой плотной ткани, а как раз из рип-стоп(20% хлопка 80% полиэфир), и на разрыв стойкая, и более дышащая и быстрей сохнущая, цена максимум до 2000 р., под низ понятное дело, колени, черепаха и т.д. и он же говорит, что гораздо лучше заводских для эндуро/кросса. Штаны сшить(простые), как оказалось, с построением выкройки, раскроем и т.д. времени надо (мне как начинающему), максимум 4 часа. Больше всего возился с молнией на гульфике(это по умному, по простому матня), в Ютубе увидел ролик, шьётся за 5 минут, на своих пробывал, получается просто идеально. Было бы желание, можно сделать что угодно, я и сына приучил: Нет слова не могу, есть слово не хочу!!!1 балл
-
Зачетно! Гугл не выдает никакой связи Нурдамучаша и каких-либо антенн. Даже на форуме радиолюбителей. Поэтому или совсем секрет, или антенны временные, или "географ глобус пропил"1 балл
-
Эти вещи обсуждались на форуме много раз в отношении разных двигателей. Попробуй поискать как на форуме, так и просто погуглить - в инете есть гайды. Нет смысла переписывать тут всё заново.1 балл
-
Поменял поршневую и голову с 50 кубов на 72 куба, прошел обкатку. Набирать скорость стал быстро, а едет мало -50км/ч на 9к оборотах, раньше на 50 кубах ехал больше. В чем проблема?1 балл
-
Ну, тогда причин может быть масса. Подсос воздуха на впуске, засорившийся воздушный фильтр, севший/дохлый аккум, сдохший высоковольтный провод, сдохшая катушка зажигания, коммутатор, пережатые клапана (не до конца закрываются), перескок цепи ГРМ, плохой/непостоянный контакт в электроцепях, ГРМ, ЦПГ... Попробуй без воздушного фильтра. Попробуй с заведомо заряженным исправным аккумом. Убедись что нет подсоса воздуха на впуске, между карбюратором и головой. Проверь метки ГРМ. Это пока первое что пришло в голову.1 балл
-
Всем привет народ! Прошлая неделя выдалась насыщенной, самое главное - я получил зп и наконец закрыл кредит! ? А это значит, можно продолжать заказывать запчасти и продолжать ремонт! Также на этой неделе, мне пришел по почте подарок. Знакомый велокроковод с Киева, по имени Костя, попросил реквизиты моей почты, сказал вышлет полезную хню. Ну я думал, мож велозапчасти какие то.Когда пришла посылка, меня удивили размеры коробки, но еще больше удивило содержимое :shock: Дрель шуруповерт, с реверсом, со скоростями, просто пушка, еще и от сети! Давно о такой мечтал ? Большое спасибо Косте за такой подгон. Имея сей шикарный инструмент, я просто обязан убрать колхоз и нормально закрепить коммутатор и реле cdi - этим я и займусь ближайшие дни. Мужики, есть пару вопросов: 1)Собираюсь заказывать вот такие болты для крышек двигателя, под шестигранник. Цена набора 320 рублей. Стоит ли брать? Или лучше съездить в город и поискать такие по отдельности, в хозмаге. Может дешевле выйдет? Мне ведь болты нужны только для крышек. А тут набор похоже рассчитан на весь двигатель. 2)Также буду заказывать сальник заводной ножки. еще увидел вот такой сальник: Погуглил - вроде это сальник колеса, но на некоторых сайтах он указан как сальник заводной. Помогите разобраться, что это за сальник, нужно ли его брать? 3)Когда я снимал колени глушителя, то там стояли вот такие уплотнительные кольца: Как видите, они разного размера. На схеме вообще два уплотнителя(см. цифры 4 и 5) Как быть с уплотнением? Заказывать новые кольца?1 балл
-
Категорически присоединяюсь к предыдущим ораторам, с праздником, мужики!?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У меня хоть и не пантерка, но после длительного простоя (простоял ночь и более) тоже с самого новья такой эффект. Никак к этому не отношусь. Утром либо с выжатым сцеплением и включенной передачей страгиваю с места, либо перед тем как трогаться, пару раз выжимаю сцепление, слегка перегазовываю и затем включаю передачу. Сцепление масляное, такой эффект возможен, ничего страшного.1 балл
-
Стемнело (относительно), как-то вообще холодно стало +6, на Вижае севернее, а теплее было.1 балл
-
И так, проведена пробная поездка, смотался в город(заменил батарейку в навигаторе) полазил пешком по рынку, и могу сказать смело: Нормально!!!(ну ни отлично конечно, а может я просто многово хочу). Да, на улице +32. в брюкахв куртке приехал к товарищу, он охренел. Сказал: Это магазинный. Под низ одел плотную майку, в термухе, или хотя бы тоненькой джерси, будет вообще хорошо.1 балл
-
http:// Переобулся таки. Перед Shinko 804 100/90 19" зад Shinko 805 130/80 17" Задняя влезла нормально, но внутренний параноик Никанор вопит, что нужно цуцуть подрезать уголок верхней пластиковой защиты цепи. Пока послал его в пешее эротическое, буду посмотреть.1 балл
-
Это ностальгия!) Я, например, до сих пор храню и иногда перечитываю её пожелтевшие страницы, книжку про ИЖ ПЛНЕТА-5, приятно снова и снова прикоснуться к сакральным знаниям предков.)1 балл
-
Прокатились по ежегодному маршруту. В этом году с сыном плюс сменил кубатуру, что вдвойне хорошо. Кто помчит в Хакасию всем рекомендую. Стартуем из Абакана, далее через Минусинск Едем до Шушенского (Ленин там был в ссылке), далее по красивейшей дороге до Майнской гэс (регулирует уровень воды после СШГЭС), далее на СШГЭС, от туда в Саяногорск и далее в Абакан, вкруг получается чуть больше 300 км, но за эту дорогу природа меняется кардинально.1 балл
-
Присмотрел неплохой апгрейд для сиденья. А кто-то говорил, что кайот - не для дальняков.1 балл
-
Как-то по совету человека с другого форума купил на Алике коммутатор на альфу с переменным УОЗ. Вот с ним мопед начал в карб чихать, хреново заводился. Поставил обратно и всё стало в норме. Я это к тому, что проверь электрическую часть, если карб уже проверял.1 балл
-
@Boston,рекомендую сначала заменить саму фару на жигулевскую (стекло) и только потом поменять лампочки. Там ничего сложного, все подходит о размерам, только потом надо будет докупить переходник под цоколь типа Н4. Фара подходит, по-моему, от ВАЗ-2101 (там есть внутри габарит). Такая же фара, но от Нивы, идет без внутренней малой лампы габаритов. Вроде так, точно не помню уже. Свет после замены на нормальную фару будет на порядок лучше! Цена вопроса около 700 руб за фару, 50 руб - переходничок и рублей 70 - комплект контактной группы на новый тип ламп. Продается это добро почти в любом автомагазе, торгующим запчастями на ВАЗ.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00