Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.07.2021 в Сообщения
-
Зять на "заробитках" в дойчланде, говорит, что там за прививки аж давятся, а антипрививочная компания - это чисто для нас, чтоб "недочеловеки" небо не коптили, а то, что "недочеловеки" - это точно: мы, тут, - наивные, особенно я, думаем, что всё ограничивается нежеланием прививаться, а оказывается есть те, кто учит как "высосать" уже сделанную прививку и есть те кто это пытается сделать! - я слушал про это и падал под стол! Так-что те, кого я называл дебилами - клинически совсем не дебилы, а простые идиоты, - приношу свои извинения им, а вот те кто "отсасывает" из себя сделанную прививку - вот это настоящие, кондовые, стопроцентные клинические дебилы! Ну а те кто этому учит - идейные враги народа!6 баллов
-
4 балла
-
Вяло крутит стартер. Если у вас при исправном и заряженном аккумуляторе, чистых и хорошо затянутых клеммах, и даже продублированной массе (минусе) на двигателе, продолжает вяло или поначалу задумчиво крутить стартер, то есть смысл, на самом стартере открутить гайку клеммы приходящего провода, снять клемму и попробовать аккуратно затянуть гайку которая находится под клеммой. Не забыть все собрать "как было"! Если гайка была не затянутой, то скорее всего проблема уйдет.)2 балла
-
Из хлама не поднялась рука выбросить старючую фамильную настенную аптечку. Решил её отреставрировать. Покрасил по-старинке кисточкой, крестик пульнул с баллончика. Торжественно прикрутил на стену! Теперь заполню её всем необходимым. И приятно и полезно!2 балла
-
У нас мотобата тоже нет. Но при остановке в первую очередь доки спрашивают. Ибо много кто без категории ездят. Да и мотиков с каждым годом все больше и больше в городе.2 балла
-
2 балла
-
Обыскался,статистику только общую нашёл и то,на разных сайтах озвучиваются разные цифры..,но вот что интересно,общая смертность от ковида у нас,за всё время пандемии (в процентах),ниже..,не странно? Ха,а сейчас нашёл,что у нас она аж на 7 % выше..,туфта все эти цифры... Конечно наши могут и соврать,не то что Дойче Веле...2 балла
-
2 балла
-
Смотрел выпуск новостей ДОЙЧЕ ВЕЛЕ на русском, по моему за 29.06. У нас новых зараженных за день 22 тыс. В Германии 30 человек. 30, не тысяч, человек!!!! . Вот и вся агитация за вакцинацию. Кроме всего прочего от большого количества зараженных происходят более быстрые мутации вируса.2 балла
-
2 балла
-
Кто не вылазит из болот, снимая защиты, не имеет глухих крышек картера И звезды ставит соответствующие с сальниковыми цепями, чтоб не получить перетяжку он набивающихся говн А так как у нас универсал с требующимся ресурсом, то и защита так сказать сподручная))2 балла
-
5 сезонов стоит защита цепи с патрона амаги(см ямТТР200-250), да она не сталюка на жесткость , но и не протерлась за это время. А так все верно, ловушка снизу, защита сверху2 балла
-
Покупал на снегоход самоделку, на квадр. Работает отлично, никаких вопросов. Поставил раз и забыл, главное разъемы хорошие сделать и правильно2 балла
-
Вот, не знаю стоит ли заносить в FAQ? При попытке настроить карбюратор, мешал вертикально прикрученный (на заводе) провод стартера. Решил повернуть его в горизонтальное положение, ослабил хорошо затянутую (сам проверял) гайку клеммы, но не понравилось как сидит резиновый колпачек и отвернул совсем. Под клеммой оказалась совершенно не затянутая гайка, аккуратно затянув которую обнаружил что стартер стал ощутимо бодрее и без задумчивости крутить двигатель. Изначально стартер крутил вяло,продублировал "минус" непосредственно на двигатель, стало лучше но не идеально. Померил нагрузочной вилкой аккум. и решил что компрессия офигенная, и это хорошо, оказалось незатянутая гайка под клеммой((2 балла
-
наткнулся когда-то на сайт самодельных РР, с разными схемами, а потом нашел что у нас есть люди, которые самодельные релюшки продают, примерно по тем же схемам сделанные, как я понял. у них и канал на ютубе есть. Возможно, качество будет повыше китайского. Считаю это возможным, потому что видел где-то что китайцы ставят выходные диодные мосты без особого запаса прочности, по пределу номинала, и при длительном движении на больших оборотах они могут отказать. У нас все же принято ставить элементы с запасом. Цены там были порядка 3тр за штуку, мне это показалось более лучшим вариантом.2 балла
-
Фаергард достаточно тихий мотоцикл. Но как же достал какой-то посторонний звук спереди, барабанящий в пластик, отраженный и усиленный ветровым стеклом, как словно дятел, клюющий в мозг. Причем звук появляется только на 3-5 тыс. оборотов Снял ветровое стекло, звук остался. Снял фару - тишина. Трясу фару, а она, как погремушка. Гремит что-то внутри. Всё, приплыли! Стекло фары сидит на герметике и так просто её не разберешь. Наудачу зажал пальцем винт регулировки высоты луча и ... звук пропал. Блин, а я чуть фару не начал разбирать! Вставил, сбоку винта резиновый шнурок. Теперь тишина и слышно только, как тикает, словно часы, двигатель.2 балла
-
Ночью налетел шквал. Тайга беспокойно шумела и свистела кронами деревьев. Изредка на палатку падали мелкие ветки, сорванные ветром. В перерывах между волнами лесного прибоя кто-то вздыхал в чаще. Может быть, это был Шурале - местный снежный человек? Деревья скрипели, стонали и общались между собой. Беспокойная мышь, привлеченная запахом еды, что-то пыталась разведать в рюкзаке, но запах железа и бензина отпугивал её. Утро выдалось солнечное и спокойное, лишь свежий ветерок, перебрасывающий легкие облачка над долиной, напоминал о ночном шторме. Быстренько наварив каши и сварганив кофе, я свернул лагерь. За упавшим деревом нашелся отличный схрон для моторюкзака. Чтобы отправиться налегке, я взял с собой только необходимые вещи: нож, спички, компас, карту, телефон, воду, небольшой перекус и запас теплой одежды. Теперь можно было смело выдвигаться в направлении Большого Иремеля. Воздух наполнял аромат цветов и трав. Большинство их названий я не знал, но это было совсем неудивительно, потому как здесь произрастает около 60 видов редких растений из Красной Книги. Из тех, что я видел раньше - это Горец змеиный и ядовитая Чемерица Лобеля. По мере набора высоты таежные заросли уступают свое место альпийским лугам, которые в свою очередь, сменяются криволесьем. На севере видны курумные осыпи горы Сукташ. Деревья становятся совсем крохотными, начинаются просторы горной тундры, на которых растут только стелющийся можжельник и карликовые березки. Через какое-то время тропа выводит к северному склону горы Большой Иремель, который отсюда кажется совершенно неприступным. Может быть, раньше я и решился штурмовать вершину "в лоб", но теперь, наученный опытом, помнил, что в горах нет прямых дорог. Да и горы с помощью дорог специально водят путника серпантинами и изгибами, чтобы он вдоволь надышался свободным ветром, пропитался ярким солнцем и, наконец, проникся этим простым и суровым духом. Подчас и путник этот, поднимая глаза от каменистой тропы, вдруг надолго замирает, заколдованный и завороженный мощью и величием древних камней. Двигаясь на северо-восток от вершинки горы Обзорной, я вышел на плато, где начинался непосредственно сам подъем на массив Иремеля. Особой сложности подъем не представляет, тропа размаркирована, но за пределами разметки часто попадается живой курум, с которым лучше не испытывать свою удачу. Чем ближе к вершине, тем яснее открывается вид на подкову Иремеля, состоящего из Большого на юге и гор Сукташ, Малый Иремель на севере. Резкий подъем курумника заканчивается и глазам предстает последний бастион скал. Преодолев и эту преграду взгляду открывается вожделенная цель подъема. Передо мной была группа из пяти человек и теперь они спешно покидали вершину, на которой дул пронизывающий холодный ветер. Я одел припасенные теплые вещи и выложил из-за пазухи теплый от подъема камень. Хотелось чего-то пожелать, того, о чем думалось там, у подножия. Но отсюда все происходящее внизу казалось совершенно мелким и не имеющим ни малейшего смысла. Ветер посвистывал во флагштоке и завихрялся где-то в скалах, создавая низкий монотонный звук "ом-м-м". Никакой преграды для взгляда больше не существовало и мысль летела до самого горизонта, распростертыми крыльями обнимая пространство. Ветер и воздух пронизывал каждую клетку души, и она летела, оставаясь на месте. На вершине Иремеля в день бывает больше сотни человек, в выходные еще больше. В дни летнего солнцестояния люди находятся здесь практически сутками. Несомненно, мне очень повезло, что я оказался здесь совершенно один. Я благодарен Иремелю за то, что он предоставил мне такую возможность, поэтому снова хожу по плато, окружающему пик, с легкой грустью прощаясь с этими камнями. Больше не задерживаясь, легко спускаюсь вниз, иногда показывая чудеса эльфийского бега по курумнику, а навстречу мне всё поднимаются новые группы, в основном, женщины, девушки и даже бабушки, почтенные отцы семейств в майках и сланцах, дети с музыкальным колонками через плечо. Здороваюсь со всеми и снова ухожу в тайгу, к подножию Ледяной горы, у которой лежит мой рюкзак. Пока я увязываю вещи из леса появляются две уставшие девушки-туристки с огромными рюкзаками. Я успел надеть наколенники и теперь натягиваю на себя черепаху, которую поленился оставить у егеря. Они с интересом спрашивают, что это такое, показывая мой космический костюм. Не моргнув глазом, отвечаю, что это новая разгрузочная система для переноски тяжестей. Пластины на черепахе позволяют распределять вес по всей спине, а также на грудь и живот. С нарочитой легкостью накидываю на себя свой рюкзак-колобок и, только исчезнув в кустах, снова сгибаюсь под тяжестью велорюкзака, не предназначенного для переноски на дальние расстояния. Достигнув входа в национальный парк, я забираю у егеря свой шлем, взамен оставляя ему свой запас сигарет, и отправляюсь в цивилизацию, "в суету городов и в потоки машин". После Новобелокатая асфальт заканчивается, а впереди снова дороги, полные пыли. К пыли Тюлюка снаружи теперь добавляется песчаная взвесь Ункурды, Шакарлы и еще каких-то полузабытых деревушек, которая проникает всюду. Особенно нелегко становится в сумерках и ближе к ночи, когда запыленный изнутри визор бликует от встречных авто и я еду практически вслепую, то и дело влетая в ямы, от которых кажется, что колеса будут овальными и мопед вот-вот развалится на составляющие. После беглого осмотра снова лечу по разбитому асфальту Нижнего Уфалея и после очередной дыры в асфальте нелитературными словами поминаю дорожников. Начавшийся дождь превращает возвращение домой в отступление и лишь усугубляет ситуацию. Ослепленный встречкой, вхожу в узкую, до полуметра, полоску срезанного асфальта, мотоцикл бросается в сторону и я едва не вылетаю из седла от такого кульбита. От неожиданности зажимаю руль и едва вписываюсь в поворот, в котором навстречу мне двигается Урал-лесовоз. Он отзывается на мечущуюся по дороге фару мотоцикла длинным гудком. Я всё же справляюсь с управлением, останавливаюсь и курю на обочине. Это даже не звоночек, только что для меня целый колокол прозвенел. До дома остается каких-то 200 километров, но нужно прямо сейчас сворачивать в лес и ставить палатку. Хорошо, что не так далеко отсюда живет Денис "Нандор", который решил избавить меня от темной мокрой чащи и приютил меня в своем доме. Уже утром я обнаруживаю, что крепление госномера не выдержало тех дорог, которые я выбрал. А богам дорог я преподнес в качестве жертвы регистрационный номер. Оставшиеся 100 километров до дома уже не были так богаты на приключения. Даже две засады областного ГАИ не смогли меня надолго задержать. Боги дорог хранили меня и вскоре я был дома. Уже в гараже я обнаружил лопнувшую спицу в заднем колесе и вновь сломанную рамку заднего крыла, но это были сущие пустяки, по сравнению с той грозой, что прошла мимо меня. И теперь, каждый раз, когда я вдруг начинаю суетиться и спешить по пустякам, я вспоминаю, как коршуны расправляют крылья и зависают над гребнем Иремеля.2 балла
-
На блестку дней, зажатую в руке, Не купишь Тайны где-то вдалеке. А тут - и ложь на волосок от Правды, И жизнь твоя - сама на волоске. Омар Хайам. Наверное, идея посетить вторую по величине вершину Южного Урала - Иремель, приходит в голову каждому, кто начинает открывать для себя Урал и его пики. Гора Большой Иремель - священная для башкир, ещё не так давно ходить туда можно было только для совершения обрядов. Все изменилось в 70-80 годах двадцатого века, когда Большой Иремель становится Меккой для туристов. Мне каждая поездка напоминает плод, который нужно сорвать с ветки. Бывают недозревшие поездки, зеленые и кислые, когда ты не достигаешь её апогея, оставляя что-то "на потом". Бывают перезревшие путешествия, когда ты приезжаешь уже пресыщенный впечатлениями и окружающее мало тебя трогает. Я почувствовал, что созрел для Иремеля, и стал собираться в путь. Ночь, как всегда, перед дальняком, прошла беспокойно и бессонно. Утро встретило мелким грибным дождиком, который проводил меня в дорогу. Первая остановка случилась на берегу озера Киреты. Я всегда стараюсь останавливаться здесь. Именно отсюда, с Вишневых гор, красовавшихся на противоположном берегу, началось мое знакомство с Южным Уралом. Мимо Карабаша, имевшего не так давно дурную славу одного из самых грязных городов планеты, мне никак не проехать. Карабашский медеплавильный комбинат после шквального роста цен на цветные металлы, связанного с эпидемией коронавируса, похоже получил второе дыхание. Проезжая по новенькой асфальтовой дороге, мимо строящихся цехов, больше не приходится ловить мотоцикл на покрытии из черного абразива или ехать в облаке пыли за каким-нибудь самосвалом. Для жителей Карабаша новый завод, наверное, гарантия на постоянную работу. Но условия их жизни, похоже, совсем не изменятся. Двигаясь по окраине города, наблюдаешь, как маленькие дети играют возле пыльных палисадников у покосившихся избушек. Да и мотивация нынешних "хозяев жизни", вовсе не благополучие туземного населения, а исключительно нажива. А чистой воды и воздуха на наш век всем хватит. Следующим местом для остановки оказался Златоуст и расположенная на въезде в город Александровская сопка. Эта, расположенная на одном из северных отрогов хребта Уралтау, относительно небольшая вершина (843 м), стала известной после восхождения на неё цесарича Александра (в будущем Александра II). Несмотря на свою небольшую, по местным меркам, высоту, при подъеме на вершину пришлось изрядно попыхтеть, пробираясь через заросли и карабкаясь по сыпучему курумнику. Но нелегкий подъем награждает своим великолепным видом на лежащие рядом вершины хребта Таганай: Двуглавую сопку, Откликной гребень и Круглицу. Отсюда виден расположенный в распадке хребта Уреньга, город Златоуст. Миновав Златоуст и часть трассы М5, я делаю остановку в деревушке Меседа. Здесь асфальт заканчивается и начинается каменистый грейдер, ведущий вдоль хребта Зигальга в село Тюлюк, откуда уже начинается тропа на Иремель.1 балл
-
Сегодня моей девушке озвучили, что до 25 августа студентам (не буду называть конкретно, один из вузов Москвы) требуется привиться, либо получить отвод от прививки, что бы с 1 сентября выйти на учебу. Про бывшую жену вроде уже писал - на работе обязаловка (оптовые продажи покрышек), у мамы врача так же обязаловка. У знакомых - кого не спроси обязаловка.1 балл
-
Шо с людьми реклама "животворящая" делает Я бы эту химию пиндоскую и бесплатно не взял. Рекомендую для любителей сладкого - в любой аптеке По ГОСТу, продукт «гематоген детский» должен содержать 4–5% черного пищевого альбумина(кровь), 30–33% сгущенного молока с сахаром, 18–23% крахмальной патоки, 0,01–0,015% ванилина и около 40% сахара. В 100 г гематогена содержится 370–500 килокалорий, и об этом следует помнить, включая его в рацион. Особенно калорийны разновидности с добавками — орехами, шоколадом и другими. Сам если еду км на 200 в леса-поля(с утра до вечера), беру кусок хлеба, банку сайры и нулевку пива на обед, почти1000кал обеспечено, как и отсутствие жажды по любой жаре, и с целостностью позвоночника от веса рюкзака1 балл
-
Причем 0,06 -0,08 более предпочтительно. Как раз, период 3000 - 5000км, контроль. Ушли до 0,08, 0,1 отрегулировал. Нет гоняем дальше. Ну или поправил, раз залез. Но не раньше чем через 3000. Чаще это уже суходрочка.1 балл
-
Ну, судя по твоим словам правильно отрегулированы. Но они находятся в допуске. Я бы не стал трогать.1 балл
-
Второй сезон. Раз в прошлом году и раз в этом. Я гайцам не интересен - езжу по правилам, седобородый мужик ( не отморозь малолетняя), номер есть, трезвый. Машут рукой - езжай! Пока нет. Бывший хоз пока не оплатил че то там и ограничения пока не сняты. Ерунда, вожу с собой ДКП и естественно СРТ, но пока ни разу не спрашивали. Но здесь я все знал, бывший хоз меня об этом предупредил. А вот перед этим я купил машину с таким траблом, ездил 2 года, периодически проверяя вин, в конечном итоге он все оплатил и ограничения сняли, я бодрым кабанчиком метнулся в гаи и поставил на учет на себя! Так что не проблема, с парнем договорился,что когда он свои траблы решит, то позвонит. Но отмечу - у нас же провинция! Если бы был мотобат, возможно с нашим братом поступали куда жостче.1 балл
-
Тут главное что бы продавец внес покупателя в ЭПТС. Хотя зарегистрировать и без внесения в ЭПТС можно. Регистрировал квадрик, ГИБДД показал выписку из ЭПТС, они говорят что по своим базам смотрят.1 балл
-
У них примерно 83 миллиона, у нас примерно 145 миллионов. У нас заболело 22 тысячи, у них 30 человек. БЕРЛИН, 25 июня. /ТАСС/. Более чем каждый третий житель Германии полностью привит от коронавируса. Об этом сообщил в пятницу на пресс-конференции в Берлине глава Минздрава страны Йенс Шпан. НА ЭТУ ТЕМУ Все о коронавирусе: подборка актуальных материалов "На сегодняшний день в Германии сделано более 70,5 млн прививок от коронавируса. 44 млн граждан получили как минимум один компонент вакцины, что составляет 52,9% [населения], 28,3 млн (или 34,1%) имеют полную защиту, то есть больше, чем каждый третий житель ФРГ", - отметил он. При этом министр напомнил, что в условиях распространения индийского штамма коронавируса, получившего название "Дельта", особенно важно сделать повторную прививку. Статистика вакцинации населения от коронавируса в России на сегодня 1 июля 2021 года: 40 399 542 — всего прививок от коронавируса сделано в России (учитывается первый и второй компонент). 22 996 377 человек (15.73% от населения) — поставили первую прививку от коронавируса.1 балл
-
На всякий случай обращу внимание. Вопрос был задан без уточнений, но то что он скорее всего о диаметре крепления к траверзе стало понятно только далее по контексту. Ответ мог быть дан на вопрос не о том диаметре, где руль крепится к траверзе, а о том где крепится навесное и грипсы. Руль может быть переменного диаметра. Например может быть ~22мм (7/8"), но в месте крепления к траверзе утолщён до ~25мм (1").1 балл
-
Дай дураку стеклянный... Нет, в ключе остался. Извлек. Потом проходил 5 стадий принятия по Кюблер-Росс.1 балл
-
Потребуется замена коленвала, цпг, головки, карбюратора, и возможно коллектора, набор прокладок. 2000+1200+2500+1000+300+300=7300 примерно будет стоить переделка.1 балл
-
В случае ДТП при заинтересованном и мотивированном участнике с хорошей юридической поддержкой, вы превращаетесь в водителя, незаконно находящиегося на дороге на незарегистрированном мотоцикле и без ОСАГО.1 балл
-
Если подумать о ней как о монете, то не орлом, а решкой поставить. Там с одной стороны она имеет выпуклую канавку, а с другой - наоборот1 балл
-
Шоколад вообще штука хорошая: когда ездил за форелью на велике, то для обратного пути всегда брал плитку шоколада: после дня рыбалки, в состоянии нестояния, вылезу из речных дебрей к дороге, вытяну из кустов припрятанный там велик, сяду на пенёк - съем шоколадку, и на обратный путь энергии хватает, - еду и даже песни пою.)1 балл
-
И у меня очередной пост из "Хроники рукожопства". Не зря говорят - "сдуру можно и член сломать". Вот я вчера писюн у толкателя выпускного клапана и отломил, тот, что под ключ на 3. Как тов. Sazan и говорил - комбинированный ключ с али - совершенно не панацея для этого ....... четырежды .......... во все дыхательно-пихательные отверстия механизма регулировки клапанов. Опять гребля ебайдарочная с произвольным уводом зазора при затяжке с использованием накидного на 10 и пассатижей, Только теперь крутить еще менее удобно. Однако, при всем при этом, удалось выставить на впуск 0,06 и 0,08 на выпуск. Но трудозатраты в ~2-2,5 часа на регулировку двух ......... клапанов - это просто пинцет! У меня к следующей тысяче глаз начнет дергаться. Ненавижу эту процедуру. Да, ребят, как эта пипка, вкручивающаяся в коромысло (рокер), называется, на которой выступ под ключ на 3 и на которую накручивается контргайка? Толкатель? При случае теперь прикупить надо. P.S. А гремел, оказывается, банально глушитель. Ослаб крепеж - поперечного люфта нет, но крепежное отверстие большое и вот в рамках него по вертикали-то он и скакал. А я глушитель из стороны в сторону покачаю - люфта нет. Ну ОК значит. А оно вона как...1 балл
-
1 балл
-
Может кому пригодится, китайская копия оригинала, свою функцию выполняет , но дешевле оригинала в 8 раз. 1 273,04 руб. 11%СКИДКА | Для YAMAHA XTZ 660 Tenere 3YF / 4MD XTZ660 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 мотоциклетный регулятор напряжения Выпрямитель 12 В https://a.aliexpress.com/_9fuOqp1 балл
-
1 балл
-
Такой-же системы столик я в своё время сделал в буханке, но там ещё понадобились системы фиксации как в открытом, а главное - в закрытом состояниях: в открытом система несложная - прикрученные снизу столешни пара реек между которыми встаёт упор; для фиксации закрытого положения пошла барашка от старой болгарки, прилагались такие для крепления болгарки к столу ( чтоб не сопротивлялась))).1 балл
-
А как они его продают? С ПТС? Ведь на 154 FMH шильдик на раму 50сс не повесишь. Тут уже могут не только тебя, но и магазин, и поставщика за орешки схватить.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Перед 90/90, зад 110/80. Камеры оставил какие и были , пока что держат ) По характеристикам 40/60 дорога/бездорожье. Но для дороги надо что то другое брать однозначно . Менее агрессивный рисунок .1 балл
-
Стоит родная оптика, вставил нормальную лампочку (помойму даже 35/35 ватт) свет вполне устроил.1 балл
-
Посмотрел на днях "Тихое место-2", вышел цифровой торрент. Фильм понравился, но послевкусья никакого. От первого осталось неплохое чёткое впечатление. Возможно надо пересмотреть. Хотя чуда под названием ""Терминатор2"" и в этот раз скорее всего не повторится. Жаль. Надежда умирает последней.1 балл
-
Уж сколько раз твердили миру, Что зизер - кал; но только всё не впрок, И для лошка всегда найдется зизерок. Лошпену где-то Бог послал немного денюг; На стул лошпен тот, взгромоздяся, В тырнете моц купить совсем уж было собралася, Да призадумалася, на манитор взирая. На ту беду там фотка зизера лежала ; Звонок лоха барыгу возбудил: Барыга слышит - лох, Наживы дух пленил! Барыга к зизеру вальяжно так подходит; Дринь - динь, динь - динь , с лошпена глаз не сводит И говорит так сладко, чуть дыша: “Ах, зизер, квака, как ты хороша! Ну что за пластик , и раскраска! А состояние - прямо сказка! Какие ручечки! И под сидением бардачок! Ах, глушачки , какой у них басок! Купи сей моц и не стыдись! Что ежель не скупиться , Для чарования девок Такой вам зизер очень пригодится - Тут у лоха с похвал вскружилась голова, От радости в зобу дыханье спёрло, - И на приветливы барыгины слова Лошпен расстался с энной суммой денег: А зизер тут же сдох , И вместо денег членик. (с) Костя Рыжий1 балл
-
1 балл
-
У меня, как я выше указывал, по GPS 73км/ч, но у меня и не 110, а только 97 кубиков, да и вес 80кг. А вообще где-то читал, что GPS тоже не истина в последней инстанции, тоже имеют погрешность +-5км/ч, так что тут особо-то спорить нет смысла к.м.к. Тем более для пользователя более важна не максимальная, а крейсерская/комфортная скорость, которую можно поддерживать в течение длительного времени без вреда для мопеда/водителя :-)1 балл
-
приехали мне кофры, купил полосу , вечером приглашу в гости жену болгарина, тиски, дрель и сварку, будем развлекаться )))))1 балл
-
С этими маслоканалами между головой и цилиндром серьезная проблема. Там есть уплотнительные колечки резиновые которые частенько теряют при снятии головы и потом проблемы с маслом(( И что самое интересное, ни в одном сервис мануале на это место не уделено ни какого внимания, а точнее полный игнор Головка тянется четырмя болтами TORQUE: 32 N·m (3.3 kgf·m, 24 lbf·ft ) соответственно крест-накрест1 балл
-
ДА... и все, кто у меня тогда был..... ПОКЛОН ВАМ ДРУГИ.... СПАСИБО ВАМ... ЗА ТО ЧТО ВЫ ЕСТЬ!!!!!!1 балл
-
Когда с Липецка ехали в Карелию ,пришлось по МКАД проехать. Впечатление осталось такое: "Зачем люди покупают " Феррари", если по Москве все ползут около 40? " . Может нам так с пробкой повезло. Но с "Феррари" мы ползли параллельно ,и я как раз на "Ебрике"?1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00