Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Миша79

    Миша79

    Постояльцы


    • Баллы

      14

    • Постов

      2 563


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      5 514


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      16 013


  4. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      7 598


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.07.2021 в Сообщения

  1. Зять на "заробитках" в дойчланде, говорит, что там за прививки аж давятся, а антипрививочная компания - это чисто для нас, чтоб "недочеловеки" небо не коптили, а то, что "недочеловеки" - это точно: мы, тут, - наивные, особенно я, думаем, что всё ограничивается нежеланием прививаться, а оказывается есть те, кто учит как "высосать" уже сделанную прививку и есть те кто это пытается сделать! - я слушал про это и падал под стол! Так-что те, кого я называл дебилами - клинически совсем не дебилы, а простые идиоты, - приношу свои извинения им, а вот те кто "отсасывает" из себя сделанную прививку - вот это настоящие, кондовые, стопроцентные клинические дебилы! Ну а те кто этому учит - идейные враги народа!
    6 баллов
  2. Вяло крутит стартер. Если у вас при исправном и заряженном аккумуляторе, чистых и хорошо затянутых клеммах, и даже продублированной массе (минусе) на двигателе, продолжает вяло или поначалу задумчиво крутить стартер, то есть смысл, на самом стартере открутить гайку клеммы приходящего провода, снять клемму и попробовать аккуратно затянуть гайку которая находится под клеммой. Не забыть все собрать "как было"! Если гайка была не затянутой, то скорее всего проблема уйдет.)
    2 балла
  3. Из хлама не поднялась рука выбросить старючую фамильную настенную аптечку. Решил её отреставрировать. Покрасил по-старинке кисточкой, крестик пульнул с баллончика. Торжественно прикрутил на стену! Теперь заполню её всем необходимым. И приятно и полезно!
    2 балла
  4. У нас мотобата тоже нет. Но при остановке в первую очередь доки спрашивают. Ибо много кто без категории ездят. Да и мотиков с каждым годом все больше и больше в городе.
    2 балла
  5. Обыскался,статистику только общую нашёл и то,на разных сайтах озвучиваются разные цифры..,но вот что интересно,общая смертность от ковида у нас,за всё время пандемии (в процентах),ниже..,не странно? Ха,а сейчас нашёл,что у нас она аж на 7 % выше..,туфта все эти цифры... Конечно наши могут и соврать,не то что Дойче Веле...
    2 балла
  6. Так и называется винт регулировки клапанов(МОТО)
    2 балла
  7. Смотрел выпуск новостей ДОЙЧЕ ВЕЛЕ на русском, по моему за 29.06. У нас новых зараженных за день 22 тыс. В Германии 30 человек. 30, не тысяч, человек!!!! . Вот и вся агитация за вакцинацию. Кроме всего прочего от большого количества зараженных происходят более быстрые мутации вируса.
    2 балла
  8. Кто не вылазит из болот, снимая защиты, не имеет глухих крышек картера И звезды ставит соответствующие с сальниковыми цепями, чтоб не получить перетяжку он набивающихся говн А так как у нас универсал с требующимся ресурсом, то и защита так сказать сподручная))
    2 балла
  9. 5 сезонов стоит защита цепи с патрона амаги(см ямТТР200-250), да она не сталюка на жесткость , но и не протерлась за это время. А так все верно, ловушка снизу, защита сверху
    2 балла
  10. Покупал на снегоход самоделку, на квадр. Работает отлично, никаких вопросов. Поставил раз и забыл, главное разъемы хорошие сделать и правильно
    2 балла
  11. Вот, не знаю стоит ли заносить в FAQ? При попытке настроить карбюратор, мешал вертикально прикрученный (на заводе) провод стартера. Решил повернуть его в горизонтальное положение, ослабил хорошо затянутую (сам проверял) гайку клеммы, но не понравилось как сидит резиновый колпачек и отвернул совсем. Под клеммой оказалась совершенно не затянутая гайка, аккуратно затянув которую обнаружил что стартер стал ощутимо бодрее и без задумчивости крутить двигатель. Изначально стартер крутил вяло,продублировал "минус" непосредственно на двигатель, стало лучше но не идеально. Померил нагрузочной вилкой аккум. и решил что компрессия офигенная, и это хорошо, оказалось незатянутая гайка под клеммой((
    2 балла
  12. наткнулся когда-то на сайт самодельных РР, с разными схемами, а потом нашел что у нас есть люди, которые самодельные релюшки продают, примерно по тем же схемам сделанные, как я понял. у них и канал на ютубе есть. Возможно, качество будет повыше китайского. Считаю это возможным, потому что видел где-то что китайцы ставят выходные диодные мосты без особого запаса прочности, по пределу номинала, и при длительном движении на больших оборотах они могут отказать. У нас все же принято ставить элементы с запасом. Цены там были порядка 3тр за штуку, мне это показалось более лучшим вариантом.
    2 балла
  13. Фаергард достаточно тихий мотоцикл. Но как же достал какой-то посторонний звук спереди, барабанящий в пластик, отраженный и усиленный ветровым стеклом, как словно дятел, клюющий в мозг. Причем звук появляется только на 3-5 тыс. оборотов Снял ветровое стекло, звук остался. Снял фару - тишина. Трясу фару, а она, как погремушка. Гремит что-то внутри. Всё, приплыли! Стекло фары сидит на герметике и так просто её не разберешь. Наудачу зажал пальцем винт регулировки высоты луча и ... звук пропал. Блин, а я чуть фару не начал разбирать! Вставил, сбоку винта резиновый шнурок. Теперь тишина и слышно только, как тикает, словно часы, двигатель.
    2 балла
  14. Ночью налетел шквал. Тайга беспокойно шумела и свистела кронами деревьев. Изредка на палатку падали мелкие ветки, сорванные ветром. В перерывах между волнами лесного прибоя кто-то вздыхал в чаще. Может быть, это был Шурале - местный снежный человек? Деревья скрипели, стонали и общались между собой. Беспокойная мышь, привлеченная запахом еды, что-то пыталась разведать в рюкзаке, но запах железа и бензина отпугивал её. Утро выдалось солнечное и спокойное, лишь свежий ветерок, перебрасывающий легкие облачка над долиной, напоминал о ночном шторме. Быстренько наварив каши и сварганив кофе, я свернул лагерь. За упавшим деревом нашелся отличный схрон для моторюкзака. Чтобы отправиться налегке, я взял с собой только необходимые вещи: нож, спички, компас, карту, телефон, воду, небольшой перекус и запас теплой одежды. Теперь можно было смело выдвигаться в направлении Большого Иремеля. Воздух наполнял аромат цветов и трав. Большинство их названий я не знал, но это было совсем неудивительно, потому как здесь произрастает около 60 видов редких растений из Красной Книги. Из тех, что я видел раньше - это Горец змеиный и ядовитая Чемерица Лобеля. По мере набора высоты таежные заросли уступают свое место альпийским лугам, которые в свою очередь, сменяются криволесьем. На севере видны курумные осыпи горы Сукташ. Деревья становятся совсем крохотными, начинаются просторы горной тундры, на которых растут только стелющийся можжельник и карликовые березки. Через какое-то время тропа выводит к северному склону горы Большой Иремель, который отсюда кажется совершенно неприступным. Может быть, раньше я и решился штурмовать вершину "в лоб", но теперь, наученный опытом, помнил, что в горах нет прямых дорог. Да и горы с помощью дорог специально водят путника серпантинами и изгибами, чтобы он вдоволь надышался свободным ветром, пропитался ярким солнцем и, наконец, проникся этим простым и суровым духом. Подчас и путник этот, поднимая глаза от каменистой тропы, вдруг надолго замирает, заколдованный и завороженный мощью и величием древних камней. Двигаясь на северо-восток от вершинки горы Обзорной, я вышел на плато, где начинался непосредственно сам подъем на массив Иремеля. Особой сложности подъем не представляет, тропа размаркирована, но за пределами разметки часто попадается живой курум, с которым лучше не испытывать свою удачу. Чем ближе к вершине, тем яснее открывается вид на подкову Иремеля, состоящего из Большого на юге и гор Сукташ, Малый Иремель на севере. Резкий подъем курумника заканчивается и глазам предстает последний бастион скал. Преодолев и эту преграду взгляду открывается вожделенная цель подъема. Передо мной была группа из пяти человек и теперь они спешно покидали вершину, на которой дул пронизывающий холодный ветер. Я одел припасенные теплые вещи и выложил из-за пазухи теплый от подъема камень. Хотелось чего-то пожелать, того, о чем думалось там, у подножия. Но отсюда все происходящее внизу казалось совершенно мелким и не имеющим ни малейшего смысла. Ветер посвистывал во флагштоке и завихрялся где-то в скалах, создавая низкий монотонный звук "ом-м-м". Никакой преграды для взгляда больше не существовало и мысль летела до самого горизонта, распростертыми крыльями обнимая пространство. Ветер и воздух пронизывал каждую клетку души, и она летела, оставаясь на месте. На вершине Иремеля в день бывает больше сотни человек, в выходные еще больше. В дни летнего солнцестояния люди находятся здесь практически сутками. Несомненно, мне очень повезло, что я оказался здесь совершенно один. Я благодарен Иремелю за то, что он предоставил мне такую возможность, поэтому снова хожу по плато, окружающему пик, с легкой грустью прощаясь с этими камнями. Больше не задерживаясь, легко спускаюсь вниз, иногда показывая чудеса эльфийского бега по курумнику, а навстречу мне всё поднимаются новые группы, в основном, женщины, девушки и даже бабушки, почтенные отцы семейств в майках и сланцах, дети с музыкальным колонками через плечо. Здороваюсь со всеми и снова ухожу в тайгу, к подножию Ледяной горы, у которой лежит мой рюкзак. Пока я увязываю вещи из леса появляются две уставшие девушки-туристки с огромными рюкзаками. Я успел надеть наколенники и теперь натягиваю на себя черепаху, которую поленился оставить у егеря. Они с интересом спрашивают, что это такое, показывая мой космический костюм. Не моргнув глазом, отвечаю, что это новая разгрузочная система для переноски тяжестей. Пластины на черепахе позволяют распределять вес по всей спине, а также на грудь и живот. С нарочитой легкостью накидываю на себя свой рюкзак-колобок и, только исчезнув в кустах, снова сгибаюсь под тяжестью велорюкзака, не предназначенного для переноски на дальние расстояния. Достигнув входа в национальный парк, я забираю у егеря свой шлем, взамен оставляя ему свой запас сигарет, и отправляюсь в цивилизацию, "в суету городов и в потоки машин". После Новобелокатая асфальт заканчивается, а впереди снова дороги, полные пыли. К пыли Тюлюка снаружи теперь добавляется песчаная взвесь Ункурды, Шакарлы и еще каких-то полузабытых деревушек, которая проникает всюду. Особенно нелегко становится в сумерках и ближе к ночи, когда запыленный изнутри визор бликует от встречных авто и я еду практически вслепую, то и дело влетая в ямы, от которых кажется, что колеса будут овальными и мопед вот-вот развалится на составляющие. После беглого осмотра снова лечу по разбитому асфальту Нижнего Уфалея и после очередной дыры в асфальте нелитературными словами поминаю дорожников. Начавшийся дождь превращает возвращение домой в отступление и лишь усугубляет ситуацию. Ослепленный встречкой, вхожу в узкую, до полуметра, полоску срезанного асфальта, мотоцикл бросается в сторону и я едва не вылетаю из седла от такого кульбита. От неожиданности зажимаю руль и едва вписываюсь в поворот, в котором навстречу мне двигается Урал-лесовоз. Он отзывается на мечущуюся по дороге фару мотоцикла длинным гудком. Я всё же справляюсь с управлением, останавливаюсь и курю на обочине. Это даже не звоночек, только что для меня целый колокол прозвенел. До дома остается каких-то 200 километров, но нужно прямо сейчас сворачивать в лес и ставить палатку. Хорошо, что не так далеко отсюда живет Денис "Нандор", который решил избавить меня от темной мокрой чащи и приютил меня в своем доме. Уже утром я обнаруживаю, что крепление госномера не выдержало тех дорог, которые я выбрал. А богам дорог я преподнес в качестве жертвы регистрационный номер. Оставшиеся 100 километров до дома уже не были так богаты на приключения. Даже две засады областного ГАИ не смогли меня надолго задержать. Боги дорог хранили меня и вскоре я был дома. Уже в гараже я обнаружил лопнувшую спицу в заднем колесе и вновь сломанную рамку заднего крыла, но это были сущие пустяки, по сравнению с той грозой, что прошла мимо меня. И теперь, каждый раз, когда я вдруг начинаю суетиться и спешить по пустякам, я вспоминаю, как коршуны расправляют крылья и зависают над гребнем Иремеля.
    2 балла
  15. Причем 0,06 -0,08 более предпочтительно. Как раз, период 3000 - 5000км, контроль. Ушли до 0,08, 0,1 отрегулировал. Нет гоняем дальше. Ну или поправил, раз залез. Но не раньше чем через 3000. Чаще это уже суходрочка.
    1 балл
  16. Ну, судя по твоим словам правильно отрегулированы. Но они находятся в допуске. Я бы не стал трогать.
    1 балл
  17. Кстати, разобрался я с передним тормозом! Заменил жижу (почему то ее было подозрительно мало, может в следствии этого система и завоздушилась), прокачал и тормоз как молодой!!
    1 балл
  18. Тут главное что бы продавец внес покупателя в ЭПТС. Хотя зарегистрировать и без внесения в ЭПТС можно. Регистрировал квадрик, ГИБДД показал выписку из ЭПТС, они говорят что по своим базам смотрят.
    1 балл
  19. Итак- итоги... Средняя скорость- чуть за 50 км/час. Первая сотня км- остановка, после второй- заправка. Крадут время и скорость остановки на поесть, определение места, направления, наличия чего либо. Средний расход на тысячу км- около 2.9. Эх... резину бы более дорожную поставить.... Комфорт- на троечку. Вибрации, шум, звуки разные, сидеть не удобно. Из потерь- в основном, задняя спица. Заказал, жду...
    1 балл
  20. Регулировку не нужно делать каждую тысячу. 0км отрегулировал -1000км проверил, при необходимости отрегулировал. Далее раз в 3-5000 контроль, при необходимости регулировка.
    1 балл
  21. На всякий случай обращу внимание. Вопрос был задан без уточнений, но то что он скорее всего о диаметре крепления к траверзе стало понятно только далее по контексту. Ответ мог быть дан на вопрос не о том диаметре, где руль крепится к траверзе, а о том где крепится навесное и грипсы. Руль может быть переменного диаметра. Например может быть ~22мм (7/8"), но в месте крепления к траверзе утолщён до ~25мм (1").
    1 балл
  22. Дай дураку стеклянный... Нет, в ключе остался. Извлек. Потом проходил 5 стадий принятия по Кюблер-Росс.
    1 балл
  23. Потребуется замена коленвала, цпг, головки, карбюратора, и возможно коллектора, набор прокладок. 2000+1200+2500+1000+300+300=7300 примерно будет стоить переделка.
    1 балл
  24. В случае ДТП при заинтересованном и мотивированном участнике с хорошей юридической поддержкой, вы превращаетесь в водителя, незаконно находящиегося на дороге на незарегистрированном мотоцикле и без ОСАГО.
    1 балл
  25. В райцентре продают мотик 50 сс. в комплекте идет поршень и цилиндр 100 или 110сс. Говорят гайцы не придираются если по докам 50сс, но нет ничего вечного, сегодня не придираются завтра начнут отлавливать)))
    1 балл
  26. На эндуро защита нужна обязательно, если мотоцикл используется по назначению. Сравнение с велосипедом некорректно. Повторюсь, вот моё фото трёхдневной давности: Пришлось потом крышку звезды снимать и керхером вымывать плотную грязь
    1 балл
  27. И у меня очередной пост из "Хроники рукожопства". Не зря говорят - "сдуру можно и член сломать". Вот я вчера писюн у толкателя выпускного клапана и отломил, тот, что под ключ на 3. Как тов. Sazan и говорил - комбинированный ключ с али - совершенно не панацея для этого ....... четырежды .......... во все дыхательно-пихательные отверстия механизма регулировки клапанов. Опять гребля ебайдарочная с произвольным уводом зазора при затяжке с использованием накидного на 10 и пассатижей, Только теперь крутить еще менее удобно. Однако, при всем при этом, удалось выставить на впуск 0,06 и 0,08 на выпуск. Но трудозатраты в ~2-2,5 часа на регулировку двух ......... клапанов - это просто пинцет! У меня к следующей тысяче глаз начнет дергаться. Ненавижу эту процедуру. Да, ребят, как эта пипка, вкручивающаяся в коромысло (рокер), называется, на которой выступ под ключ на 3 и на которую накручивается контргайка? Толкатель? При случае теперь прикупить надо. P.S. А гремел, оказывается, банально глушитель. Ослаб крепеж - поперечного люфта нет, но крепежное отверстие большое и вот в рамках него по вертикали-то он и скакал. А я глушитель из стороны в сторону покачаю - люфта нет. Ну ОК значит. А оно вона как...
    1 балл
  28. Тимур, а какова вероятность того, что при установке воздушного фильтра на место, Ты перевернул прижимной диск-пластину другой стороной, то есть условно - пузом к верху? Или Ты люфт воздушного фильтра обнаружил до того, как разобрал там все? Я при установке, после закручивания всех винтов обнаружил люфт. А раньше у меня его не было. Разобрал опять, перевернул пластинку - люфт пропал (и включилась совершенно другая мелодия. Зря я раньше не переворачивал пластинку!)
    1 балл
  29. Отличная работа!
    1 балл
  30. Может кому пригодится, китайская копия оригинала, свою функцию выполняет , но дешевле оригинала в 8 раз. 1 273,04 руб. 11%СКИДКА | Для YAMAHA XTZ 660 Tenere 3YF / 4MD XTZ660 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 мотоциклетный регулятор напряжения Выпрямитель 12 В https://a.aliexpress.com/_9fuOqp
    1 балл
  31. А главное- лучше гор есть только те горы, где не бывал!
    1 балл
  32. А как они его продают? С ПТС? Ведь на 154 FMH шильдик на раму 50сс не повесишь. Тут уже могут не только тебя, но и магазин, и поставщика за орешки схватить.
    1 балл
  33. Там и до Селигера рукой подать, места изумительные !!!
    1 балл
  34. Тяжеловато только в пробках стоять, а так нормально.
    1 балл
  35. Встретил и приютил я сегодня Петровича6755 Помог ему в покупке нового аккума и мелкого обслуживания мопеда. Его путешествие изобилует приключениями и назвать его скучным, язык не поворачивается!? Впрочем об этом он потом расскажет сам.
    1 балл
  36. Я как раз дачу дострою, не далеко от Ржева, буду ждать в гости
    1 балл
  37. 19 дней, 7800км, 24000р. Ночёвки : 4раза-гостиница, 2 у друзей, остальное палатка. Завтрак и ужин на горелке, обед в придорожных кафе. Средний ценник за обед 250-300р. Сигареты, спиртное ещё (в сумму входят). Расход +/- 3 литра, 4 замены масла, Лукойл полусинь лили. Поломок особых не было: Вова колесо пробил, у меня пластмасска закрывающая цепь отвалилась и лампа стопсигнала перегорела, вот и все. Цепь СФР сальник подтянул один раз на шести тысячах.
    1 балл
  38. Мое почтение, Тимур. Я сейчас как будто Стейнбека с Лондоном почитал, да Рериха посмотрел. Места у вас красивейшие. Пусть мотоцикл не ломается и дарит тебе и нам, твоим читателям, новые сотни и тысячи километров и невиданных ранее мест.
    1 балл
  39. Перед 90/90, зад 110/80. Камеры оставил какие и были , пока что держат ) По характеристикам 40/60 дорога/бездорожье. Но для дороги надо что то другое брать однозначно . Менее агрессивный рисунок .
    1 балл
  40. Стоит родная оптика, вставил нормальную лампочку (помойму даже 35/35 ватт) свет вполне устроил.
    1 балл
  41. Посмотрел на днях "Тихое место-2", вышел цифровой торрент. Фильм понравился, но послевкусья никакого. От первого осталось неплохое чёткое впечатление. Возможно надо пересмотреть. Хотя чуда под названием ""Терминатор2"" и в этот раз скорее всего не повторится. Жаль. Надежда умирает последней.
    1 балл
  42. Те что Ивн показывал уже испытал, лезет 5кг пельменей+600гр голубцов и кило самсы ? доволен как слон, теперь хоть минимальный набор инструмента можно возить с собой, осталось сделать площадку сзади и задний кофр поставить
    1 балл
  43. У меня, как я выше указывал, по GPS 73км/ч, но у меня и не 110, а только 97 кубиков, да и вес 80кг. А вообще где-то читал, что GPS тоже не истина в последней инстанции, тоже имеют погрешность +-5км/ч, так что тут особо-то спорить нет смысла к.м.к. Тем более для пользователя более важна не максимальная, а крейсерская/комфортная скорость, которую можно поддерживать в течение длительного времени без вреда для мопеда/водителя :-)
    1 балл
  44. приехали мне кофры, купил полосу , вечером приглашу в гости жену болгарина, тиски, дрель и сварку, будем развлекаться )))))
    1 балл
  45. С этими маслоканалами между головой и цилиндром серьезная проблема. Там есть уплотнительные колечки резиновые которые частенько теряют при снятии головы и потом проблемы с маслом(( И что самое интересное, ни в одном сервис мануале на это место не уделено ни какого внимания, а точнее полный игнор Головка тянется четырмя болтами TORQUE: 32 N·m (3.3 kgf·m, 24 lbf·ft ) соответственно крест-накрест
    1 балл
  46. ДА... и все, кто у меня тогда был..... ПОКЛОН ВАМ ДРУГИ.... СПАСИБО ВАМ... ЗА ТО ЧТО ВЫ ЕСТЬ!!!!!!
    1 балл
  47. Когда с Липецка ехали в Карелию ,пришлось по МКАД проехать. Впечатление осталось такое: "Зачем люди покупают " Феррари", если по Москве все ползут около 40? " . Может нам так с пробкой повезло. Но с "Феррари" мы ползли параллельно ,и я как раз на "Ебрике"?
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...