Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vitaliy85

    Vitaliy85

    Постояльцы


    • Баллы

      46

    • Постов

      951


  2. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      22

    • Постов

      5 838


  3. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 513


  4. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      6 173


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.07.2021 во всех областях

  1. День 18. Тоже, сегодня просто трассовый перегон, ничем не примечательный. Единственно все жарче и жарче становилось, в Волгограде до +40 доходила температура. Ехали-ехали, я в своем темпе, Вова в своем, периодически останавливался подождать его, так удобней чем ему за мной гнаться, а мне за какой-нибудь фурой болтаться в воздушном шлейфе, каждый едет как хочет и нормально... Ну в общем ехали-ехали и приехали... ко всем известному Паше в Суровикино, там нас ждал уже Серега (Serega80) со Ставрополья, тоже в небольшой дальнячок выехал подразвеяться. В Суровикино - благодать... купались в Чиру, пили наивкуснейшее холодное пиво, но без фанатизма, завтра за руль. (а так хотелось с фанатизмом, если честно))) Пробег 600.
    7 баллов
  2. День 17. Выехали относительно рано, Вова теперь на новой резине, ехал особо не отставая, весь день шли довольно бодро. Описывать толком нечего трасса да и трасса, жара донимала, а вот под Сызранью начались ливни, которые преследовали нас практически до Саратова. Но на темпе езды это сильно не отражалось. Хоть и шли дожди , все равно было жарко. В Ульяновской области тормознули ДеПСы тщательно смотрели документы, до Вовы докопались за грязный номер, но мозг поделали и отпустили. Как-то быстро доехали... Гоша (у него на даче ночевать планировалось) еще на работе был, где-то час еще в Дубках сидели под Магнитом наслаждаясь жарой))) Но потом подъехал Игорь с работы , затарились пивом, едой по-мелочи и поехали на дачу. Оставили там моты и с ним на машине двинули на поляну, где саратовский слет проходил, покупаться в реке Курдюм. Вечерком посидели с пивком, ну и на боковую. Пробег 700.
    7 баллов
  3. День 16. С утра жара. Собрались, выехали за час добрались до Н Челнов, как раз на утренний час пик попали, непривычно было, поотвыкли от городской движухи. Дальше дорога пошла четырех полосная, фуры меньше стали донимать. Ничего интересного, просто ехали. К обеду добрались до Казани, в моих планах было погулять по городу, еще Вове покрышку найти надо было. Заселились в байк хостеле, то ли по 500, то ли по 600 с носа, в принципе так неплохо все : кухня, душ, в комнате коек много, но кроме нас никого, от выезда недалеко. Скинули шмотки, нарыл мото магазин ближайший, поехали искать покрышку. Большой город, до магазина 15 км ехали, зайдя туда я понял, что "Петрошины" тут не будет, как-то цивильно все, по опыту уже знаю))) Так и оказалось, пообщались с продавцом, типа где купить можно? Наш разговор услышал хозяин магазина, сказал , чтоб закатывали моты во двор, сейчас объяснит. Во дворе была база местного байк клуба (кажется Freeman назывался) куча "чопперов" , ну и все такое. Увидев наши номера и нашу технику хозяин магаза оживился, типа красавцы и все такое, откуда-куда, где остановились... Тут немного за Вову краснеть пришлось, начал парафинить хостел, где мы остановились, стиралки нет, то ни так, се ни так (за пятихатку видимо еще и джакузи в номере должно быть) а я по голосу понял что мужик и является хозяином этого хостела. Тот выслушав претензии сказал что "учтем" и вызвался проводить нас до авторынка, где должна быть "простая" резина. Так пролетели за его чоппером через всю Казань прямо до ларька с моторезиной, там попрощались, хороший дядька... спасибо ему... Купил Вова "Петрошину" и двинули назад в хостел, дорогу я запомнил, без гаджетов обошлись. Движение неплохое для мегаполиса, я просто с РнД сравниваю, там жопа, Паша Щорсик в своем отчете это подтвердит))) Приехали, я пока масло поменял, Вова снял колесо, перекинул ему резину, ставить колесо помогать не стал, пусть тренируется, а я в душ , переоделся в цивильные шмотки и поехал по центру прогуляться. Казань поразила, не ожидал... Уступает Питеру только масштабами, красота!!! Погулял по кремлю, по улице Баумана, по набережной. Город многонациональный, много неформалов всех мастей, церкви соседствуют с мечетями , да и вообще в целом довольно либеральная атмосфера, Питер тоже этим напомнила. Местные власти явно следят за городом: весь новодел вписывается в общий архитектурный ансамбль, не то что в Ростове: лепят убогие многоэтажки куда ни попадя. Гулял, фоткал до темна, шаурму самую вкусную поел (а я ее много где ел), в хостел приехал только в двенадцатом часу, душ и спать, завтра перегон до Саратова в 700км. Пробег 350.
    7 баллов
  4. Да ладно. Тыкать пальцем в карту я люблю. Правда, задница при этом судорожно сжимается - ей каждый раз приходится расплачиваться за эти "тычки" Вот более точные координаты: 55.969478,35.741451
    4 балла
  5. Приезжайте в Москву в час пик?особенно на Садовое, ТТК, или МКАД, и Вам братцы всё остальное движение раем покажется, потому что на указанных выше дорогах , Вы увидите ад воочию ?. Это я шучу конечно, все у нас тут хорошо
    4 балла
  6. В первой недели сентября приглашаю к себе! Если мало народа будет, то прям на даче, если побольше, то , мест тут много где лагерем расположиться можно, и поля и леса, но в основном болота!
    4 балла
  7. Так по ГПС, спидометр просто показывает что мотоцикл едет "медленно" или едет "быстро" , тот ещё прибор)))
    4 балла
  8. Не, Олег, нижневальный мотор на таких скоростях издает звуки как из преисподни))) Обычно 80-85.
    3 балла
  9. День 15. Тронулись с Молебки, утро, прохладно, цель сегодняшнего дня доехать максимально дальше в сторону Казани. Движение по трассе отметаю сразу, не люблю я этого, только если нет альтернативы или домой надо побыстрее. Маршрут строил сельскими дорогами Пермского края, Башкирии и Татарстана. Доехали до Чусового ( напутал я Чусовой был сегодня) и резко началась жара в +35, непривычно после прохлады последних дней. Начали останавливаться раздеваться. В обед заехали в кафешку, перекусить, я перед этим уехал ,по-запарке, с лукойловской заправки не расплатившись. Вспомнил,вернулся, там уже милицию вызывать собирались. Жара давила, проезжая Дюртюли хотели остановиться покупаться на реке Белой, но подходящего места не нашли, берег илистый. Уже не помню какой раз проехали стеллу "Башкортостан". К вечеру началась трасса М7, со всеми прелестями федералки: плотным движением, двумя полосами ,обилием фур и ремонтами с пробками. Часам к семи недоехав километров 50 до Набережных Челнов проехали мост через реку Ик, мне понравилось это место и решил развернуться и стать здесь на ночевку. Свернули с трассы и поехали вдоль реки, места популярные у рыбаков, накатанная грунтовка, много прогалин. Поэтому надо забуриваться подальше, проехали километра три-четыре, уже грунтовка начала пропадать в траве, и тут неплохая поляна нарисовалась, явно тупиковая. Поставили палатки, купаться не стали тк река мутная, с малым течением и обилием ила, как у нас на югах, после купания можно грязнее чем был оказаться. Только улеглись как на поляну въехал здоровый пикап, за малым не наехав на мою палатку, два татарина были удивлены встретить нас тут, они любят пить водку на этой полянке, а тут мы... В общем они уехали на соседнюю и всю ночь качали музыку, короче заснуть долго не получалось, плюс мыши летучие хватали каких-то насекомых прямо с палатки: лежишь-лежишь, тут бах удар по палатке... Еще раз убедился что разбивать лагерь в на реке вблизи накатанной грунтовки не стоит. Пробег 550. "Неожиданная" остановка (сегодня была , а не позавчера) Опять Башкирия, который раз уже... А вот и Татария... Татарские виды, типичная поволжская лесостепь
    3 балла
  10. День 14. Сегодня отдых... У Вовы... В моих вланах было натопать километров 20-25, погулять по М-скому треугольнику. Встал пораньше, поглядел Мапс.ми, там на том берегу была дорога, перешел через Сылву, воды примерно по пояс. Собирался с соседями-чувашами пойти, но они стартанули раньше, оно даже лучше, в таких местах лучше одному лазать, концентрироваться на своих ощущениях, место-силы то как-никак... Мапс.ми показывал дорогу на том берегу, по которой я и собирался дойти до центра треугольника, по факту дорога была, но ей лет десять так, точно никто не пользовался. Пробирался сквозь двухметровые заросли борщевика, траву по-пояс, кусты, лес. Встретил соседей, я то в берцах, горке, а они в джинсах-маечках, в общем уже были изрядно искусаны комарами, оводами, наверное и клещами (я одного все-таки поймал), и направлялись обратно. Так рубился через заросли километра 3-4 и вышел на нормальную грунтовку, по которой уже пошел бродить по полянам. Места красивые, река, березки, иван-чай. Земляники пособирал, много ее там. Много стоянок, довольно неплохо оборудованных: навесы из бревен, столы,лавки, места для палаток. На одной из таких стоянок встретил трех человек, как раз за работой по благоустройству поляны. Посидели, попили чаю, пообщались, поделились историями своих наблюдений. Тут собираются люди, стоят палатками по недели, кто-то вообще каждый отпуск тут проводит, по месяцу, народу бывает довольно много, плюс проводят слеты разные уфологические организации. Можно сказать целое направление : уфо-туризм. Один из мужиков (жалко имя-отчество забыл), так тот вообще живет тут на постоянке: построил маленький домик,баньку на "центральной поляне", все кто "в теме" его знают, приезжают в гости. Посидел с любителями неопознанного и пошел дальше, гулял по полянам, у каждой тут есть свое название. Интересное место, я скажу, такого чувства умиротворения я еще нигде не испытывал. Почему-то захотелось сюда когда-нибудь вернуться, постоять тут палаткой несколько дней. Место стоящее даже без всякой уфологии, красиво, особенно осенью, подозреваю... Когда-нибудь сюда еще приеду. Возвращался уже нормальной дорогой через брод, напротив деревни, по пути меня догнал один из недавних знакомых: Вадим из Перми, шли вместе остаток пути, он мне рассказал где набрать питьевой воды, где магазин, молока где купить, ну и так всего по мелочи. От деревни до нашего лагеря расстояние было километра 2, а казалось что близко, пришел под вечер уже, находился даже больше запланированного, поэтому устал не слабо, искупался в реке, поужинал и спать... Потеплело сегодня: днем +25, ночью +7. Пробег 0. Проход 30. Лес Земляника Сылва Домик местного жителя Нормальная дорога до деревни Поляны
    3 балла
  11. День 13. И так, продолжим. Ночевали в гостинице. в Серове тк вчера до ночи лил дождь. Утром распогодилось, светило солнце, единственно дул сильный ветер северного - северо-западного направления. По серовскому тракту еще ехалось более-менее ,хотя тоже сносило сильными порывами , а вот когда свернули на Пермь ветер стал конкретно боковым, здорово усложнял движение. Серовский тракт, как я уже писал, довольно нудная дорога, когда свернули стало поинтересней, поля-цветочки, спуски-подъемы, машин мало, хороший асфальт. Толком ничего интересного по пути не попадалось, город Чусовой проехали с еще дореволюционным металлургическим заводиком, остановка имени В.Цоя неожиданно попалась на глаза в пермской глуши. Ну , в общем сегодня просто перегон и з точки А в точку Б, в принципе как и последующие дни, домой то едем... Поблукали по Кунгуру, подвел бумажный навигатор, свернули на Усть -киришеть дорога оказалась с идеальным свежим асфальтом, грейдера до Молебки всего км 30, да и он идеальный, километров 60-70 топить нормально, на эндурке-турынде и больше можно. Когда маршрут составлял , думал асфальта меньше будет, 1000 с лишним ожидал грейдеров-грунтов, на деле всего где-то километров 400 вышло. Так потихоньку, борясь с ветром добрались до цели сегодняшнего дня, деревни Молебка. Место ,конечно, раскрученное, но хотелось туда заехать. Что-то я слишком часто, для среднестатистического человека , наблюдаю пролеты этих "товарищей". Видимо, неспроста. Вдруг кто ночью заглянет на огонек...)))) Проехали деревню, на въезде пофоткались у памятника инопланетянину Алеше, нашли отличнейшую поляну на берегу Сылвы со столиком, единственно смущала прямая видимость из деревни, да и в планах было подальше залезть. Воды по яйца, течение не сильное, можно было вдвоем перекатить мопеды и забраться в глубь "зоны", но откровенно было лень этим заниматься. Я принял решение забуриться по левому берегу Сылвы и стать напротив известных полян, а завтра прогуляться пешком по местности. По спутнику дорога там просматривалась, на деле оказалась подзаросшая тракторная колея глубиной по-колено, много толстых поваленных веток. Я двинул вперед и проехав метров 50 засадил мотоцикл в колею, дальше пошел на разведку, попутно очищая путь от валяющихся веток, намечая траекторию дальнейшего движения. Где-то в километре по этой дороге нашел неплохую поляну, примерно напротив "зоны". Пошел обратно, также подчищая путь, вполне проходимый участок после расчистки получился, счепление конечно пришлось бы попалить, возможны падения в колею, с последующим вытаскиванием мотоциклов, но в целом бы проехали. Когда вернулся , оказалось что вся проделанная работа пошла на смарку тк Вова запаниковал что он тут в жизни не проедет , пришлось разворачивать мот через колеи и ехать на разведанную поляну в близи деревни, великолепная поляна, ничего не скажешь. Ну и хрен что близко от деревни, место популярное, к туристам все привыкли, любопытства у местных не вызовет, так мы решили, так и было. Поставили лагерь, через пол часа к нам на поляну въехал внедорожник с семьей из Чувашии, места бы всем хватило, но они постеснялись нас, а может испугались, тк мы водку сели пить, но вообщем уехали на соседнюю поляну. Место классное, очень красиво. По плану тут у нас завтра дневка, радовало небольшое количество комаров и близость реки с чистой водой, которую я использовал на чай и готовку. Напомню что весь день дул сильный северный ветер и нагнал арктического воздуха. Спальник у меня теплый, спал всегда в одних трусах, а тут подзамерз, вылез ночью из палатки +3 на термометре, под одел термуху, шапку. С реки пар валил как дымовуха на концертах, светила луна, зрелище фантастическое, часа пол еще стоял, курил, любовался, жаль с телефона нормально сфоткать не получилось, фотки бы обалденные вышли. Пробег 530. Пермские дороги Дорога на Молебку, чудесный грейдерок... Памятник на въезде в деревню "Потому что есть Алешка у тебя, О Алешке ты вздыхаешь зря, О Алешке все твои мечты Ну и так далее..." Дорога к Сылве Путь по которому я собирался ехать Поляна
    3 балла
  12. Купил ниву, сосед автомеханик пришёл и прям с порога - Нива не нужна! А я, кстати, ни разу его об этом не спрашивал.))
    2 балла
  13. А воспоминаний на всю жизнь зато, дорогого всё это стоит Тимур!!!!!!!
    2 балла
  14. В выходные поковырялся с техникой. - На заведенном двигателе подул спреем Быстрый старт на впускной патрубок между карбом и цилиндром. Слушал очень внимательно - никакой реакции на спрей. Пробовал закрывать ладонью вход фильтр-бокса под сиденьем - при закрытии двигатель глохнет. Считаю, что значимых подсосов нет. - Поднял иглу на карбе на одно деление вверх. Свеча до этого была скорее серая, чем кирпичная, но почему бы не попробовать. - Поменял родную свечу NGK DR8EA на аналог - DENSO X24ESR-U (кстати, она почти в два раза дешевле). С новой свечой движок завел и поехал очень бодро. Поднятие иглы видимо тоже сыграло свою роль. Катался по шоссе, едет заметно резвее, при разгоне до 60 км/ч такой сильной трясучки уже нет, но какая-то вибрация-дерготня все-таки остается, но едет уже заметно ровнее. Остаточную вибрацию уже отношу скорее на подвеску и цепь. Но все равно не понимаю, как на этом моте можно ехать 90 км/ч. Надо разбираться дальше. Но замену масла в вилке я точно сам не осилю. - Поставил на перед колодки TRW MCB822. На вид они один к одному, только накладка чуть толще и выглядит получше. Снова почистил суппорт, убрал предыдущую смазку (фиксирующие пальцы я зря мазал синей смазкой - она все-таки немного уходит на накладку колодок. Ну его, от греха). Прокачал хорошенько тормоза, залив свежей DOT-4. Все диски промыл смывкой из баллончика. По ощущениям какой-то особой разницы пока не заметил - хотя колодки еще не притерлись, но по крайней мере ушли стоны и скрипы при полной остановке. До кучи: - отрегулировал сцепление. Мне показалось, что трос стоит какой-то не очень подходящий. Долго игрался гайками на обоих концах и все равно остался не полностью доволен настройкой - передачи переключаются гораздо лучше, рычаг работает упруго, но сцепление хватает все равно ближе к концу хода рычага. Заодно пролил маслом тросик. - убрал лишни продольный ход ручки газа - сдвинул поплотнее саму муфту и защиту рук. Стало гораздо лучше. - Приподнял рычаг заднего тормоза повыше - стало удобнее тормозить. - Переставил переднее крыло. Удивила конструкция - несимметричные плашки и отверстия. Очень странно все это ставится в итоге. - Посчитал еще раз звенья цепи. По боковым звеньям - 51 звено вместе с замков. До этого я говорил, что 55+замок. Обсчитался, значит. После второй разборки переднего суппорта остается неприятный осадок. Все-таки конструкция переднего тормозного щита очень кривая. Плавающая пластина на направляющих как-то не очень ровно встает на место. А болты крепления так подозрительно тянутся, что кажется вот-вот сорвутся. Где-тот тут читал или смотрел в ролике, что кто-то уже сорвал в этом месте. Конструкция вроде простая, а исполнение очень кривое. Ну и как же тут не взяться лишним вибрациям. Везде боязно что-то сорвать. Полезно обзавестись малым дин. ключом и где-то найти моменты затяжки для всех мест - усредненные под марки прочности болтов, длину, и со скидкой на качество металла... На очереди переборка заднего суппорта - греется больше, чем надо, даже машинка греется. Хотя на педаль на ходу точно не жму просто так. Впереди установка ручек с обогревом (приобрел и проверил), доп. света (выбираю). А также думаю над надставками на ветровик - кто-то пробовал, есть от них толк? Кружок умелые руки, одним словом.
    2 балла
  15. Дык я и не настаиваю, машина специфична тем, что она для настоящих мужиков с руками, не стесняющихся залезть под нее и умеющих считать деньги, послав всю обслугу с гарантиями туда где Макар овец не пасет))
    2 балла
  16. А я вообще координат и не увидел Дом под цифрой 8?
    2 балла
  17. Да... Понимаю
    2 балла
  18. Да не, пора. Пока расшевелимся, неделя две прошли, пока определились с местом ещё три недели, а пока определились с датой, уже и открытие можно будет планировать?
    2 балла
  19. Забавно, что ты об этом вспомнил Как только все открутили ручку газа, так, похоже все лишние мысли из головы сдуло
    2 балла
  20. Была похожая ситуация - прогревался и больше 60 км/ч не ехал, глох. Перерыл весь карб - все норм, искра то же есть. В мотосервисе нашли проблему - свечной колпачок изредка "пробивал", т.е. были пропуски в поджиге смеси. Помогла замена свечного колпачка на новый. По идее все симптомы объясняет, и троение и вялую реакцию на газ и хлопки. P.S. Стабильность искрообразования ты визуально не оценишь в этом случае.
    2 балла
  21. Спасибо, запорную иглу поплавка хочу посмотреть детальнее сам, да. Искра была, про цвет и стабильность отпишусь сегодня. Если на внешней стороне колпачка, которым кончается высоковольтный провод, одеваемый на свечу, есть грязь - это может вызвать проблему (пробой искры или типа того)? Внутри колпачка - чисто. В целом, я так понимаю, лучше в темноте работающий посмотреть, может даже визуально где-то пробой увижу, если будет.
    2 балла
  22. Рановато наверное ещё. Катать и катать!!!!!
    2 балла
  23. Всем мотопутам, кто едет через Саратов - предлагаю ночлег и если надо тех и не только - помощь. Мой телефон +7 927-153-43-52 Всех жду!
    1 балл
  24. Эхх, неблагодарное это занятие, ибо у китайцев одна и та же железяка продается под разным названием и в разных исполнениях, а иногда и разные железяки под одним названием... ну да ладно. https://aliexpress.ru/item/32844822039.html?_ga=2.55745644.617980550.1627325960-1506251303.1579538235&item_id=32844822039&sku_id=10000011301690568&spm=a2g39.orderlist.0.0.40ff4aa6HoDlCW в инструкции обозначена, как P.K.E 2 way v 802. При этом кривой машинный перевод с китайского на английский и некоторые моменты нужно смотреть по фактическому поведению железяки, а не по тому, что написано.
    1 балл
  25. Круглый год не ежжу, но зато всё-время с перегрузом: дидовская вэтэшка прошла 28.000 + км. Уплотнения все целы, звенья не заедают, а вот ролики болтаются, но ещё не отлетают. Цепь смазывал всем, что под руку попадалось от ведешки и отработки, до тормозухи не исключаяя пластичных смазок, но основная смазка - это вода и грязь.) Вообще, хорошая цепь - это благо! Напрочь забываешь про проблемы с приводом, а то, было, когда катал простые цепи, раз в сотню подтягивал, а сальниковую ваще никогда, ну кроме регулировки провиса после снятия колеса, да и это необязательно, - если натяжители не трогать.
    1 балл
  26. Серёга, как раз перед обедом Ставрополь и проезжали с Ромой в том году, да нормально, а в Ростове я работал два года, часа 2-3 уходило чтоб из него выехать, на моте лишь немного быстрее, междурядья как такового нет, плотнячком все едут... Хуже только Москва в плане пробок. А по стилю вождения говорят хуже только Махачкала.
    1 балл
  27. https://yandex.ru/maps?rtext=55.969397%2C35.74143~55.969461%2C35.741669&rtt=auto [Ссылка] 1-я улица: как доехать на автомобиле, общественным транспортом или пешком – Яндекс.Карты https://yandex.ru/maps?rtext=55.969397%2C35.74143~55.969461%2C35.741669&rtt=auto
    1 балл
  28. Буду Очень рад видеть!!!!!
    1 балл
  29. Мысли говорят о контактах для начала я проверил бы подается питание на сигналку или нет, на брелоке бывает контакты окисливаются и просто замена батареек проблему не решает. В общем, тестер в руки и вперед.
    1 балл
  30. Кстати на тестевом скутере автозапуск срабатывает не всегда - иногда заводит, а иногда тока слышно, что реле клацает, при этом на кнопку стартера на руле реакция нормальная, почему так - я даже не задавался, - как говорится - да и писюн с ней, других забот хватает.)
    1 балл
  31. Я на него тоже рот разинул, но будем довольствоваться "старым" Дакаром с ПТС. В субботу еду забирать, как всегда б/у.
    1 балл
  32. Опять включили жару и чтоб неиспытывать дискомфорта по делам езжу утром - встаю часа в три ночи и покатили.) Утренние дороги чисты, пусты, прохладны и полны сюрпризов: вчера из-за дерева под колёса кинулась косуля - дождалась, сучка крашена, пока я поближе подъеду и кинулась, но обошлось без столкновения; на въезде в лес лисёнок-подросток, - лопоухий, нескладный, с длиннющими лапами и хвостом... - как все подростки)), вышел на дорогу и сел вывалив язык - смотрит!) Смылся в кусты тока когда я машину рядом с ним остановил. Сегодня под колёса кидались шахиды - коты и кошки: большинство неудачно - я уворачивался, но одна рыжая сволочь меня обманула: сначала сделала вид что кидается под колёса, и потом, когда и притормозил, сделал вид, мол, я передумала и вернулась на обочину и тока я нажал на газулю она точнёхонько сиганула между колёс, - под колёса не попала.) Пара пушистых до невероятности хорьков цугом перебежали дорогу... А на рыбалке стоило мне устроится на валежине у воды, тут-же приплыл бобёр и стал быковать, за что получил вершинкой удилища по тупой башке.) Кстати, рыбалка вышла нормальная, норму сделал - поймал 4 солидных сковородника и несколько сикилявок, сикилявок выпускал, но пару всё-же пришлось забрать - закровили. Теоритически можно было наловить и больше, - рыба брала нормально, но ночь была тёплая, рассвет особой прохлады не принёс, а к семи утра и вовсе стало жарко и душно, да я и не жадный - на жарёху наловил и ладно, тем-паче, что таскать пойманную рыбу по жаре - тока портить продукт, форель очень быстро портится. На обратном пути, поехал другой дорогой и словил провал на дороге: там недавно трубу меняли, да видать накосячили, заплата просела, а я в неё влетел, причём заплата длинной с две машины, слава богу, что края загнулись к основному полотну, а тоб точно - колёса бы остались, а кузов дальше полетел. Главное, издаля и невидно было, что там провал, да ещё совсем недавно эта латка была в норме, видать после ливней грунт размок, а селяне тракторами это дело усугубили... Но я и сам виноват - там знак 40 повесили, мол, дорожные работы, а я решил, что старый ещё не убрали,- вот нефиг думать!, хорошо, что всё-же скорость с 80 до 60 скинуть успел, но ваще, для себя, лишний раз убедился - знаки нужно соблюдать буквально!!! особенно временные.
    1 балл
  33. Для твоих требований лучше Bajaj boxer 150 подходит. Мотоцикл проверен многими. Ни разу плохого отзыва не слышал про него. Кофр поставить можно. Боковые сумки поставить можно(за счет подножек для третьего пассажира). Вибраций почти нет. Ну и плюс, то что мотоцикл будет новый.
    1 балл
  34. ага, не разбирая посмотрел через ноздри, визуально - норм. Ну и по идее ошмётки в карбе были бы, а он ваще чистый. Но разберу, проверю ещё раз. Создал отдельную тему по этой проблеме, наверное лучше так ) Чтобы не флудить в этой. Кому интересна проблема - смотрите туда )
    1 балл
  35. 1 балл
  36. Да , замкнуло было что-то , так я и написал , Москва и возраст , на десяток лет снизил ...
    1 балл
  37. Понятно, что постановка, но мне понравилось. https://sportmail.ru/tokyo/news/47255714/?frommail=10&exp_id=900
    1 балл
  38. Ездишь на основном баке(краник вниз), едешь-едешь датчик топлива показывает примерное количество или ты не смотришь и раз - мот начинает дёргаться(бенз кончился) и тут ты такой герой - ррраааз и на резерв переключаешься(краник вверх) и у тебя ещё 50-80 км впереди. Приезжаешь на заправку, заправляешь и переключаешься на основной бак, чтобы в следующий раз опять быть героем.
    1 балл
  39. Вчера, по дороге с фазенды домой, посетил деревню Дубосеково, там находится мемориал Героям Панфиловцам За последние годы, навели порядок, разбили сквер, сделали парковку и трибуны. Во время Великой Отечественной Войны, в окрестностях Волоколамска, происходили ожесточенные бои на по подступах к Москве. С другой стороны города, до сих пор стоит подбитый немецкий танк. В каждой деревне и на обочинах дорог , обелиски или братские могилы, до сих пор из болот достают солдат, танки и самолёты.
    1 балл
  40. Акимыч привет. Есть желание прокатиться куда нить не далеко. В сентябре другие планы. Если не против могу подъехать на дачу но в августе если заранее договоримся. За костерком под коньячок поболтать.
    1 балл
  41. Отчет будет. Прошел сегодня 900 км, порвал колесо, последние 200 км ехал без задних тормозов вообще. Это так, на затравку)))
    1 балл
  42. Слава Богу! Паша, я за тебя рад!? Теперь с тебя полновесный отчёт!!!
    1 балл
  43. Сам сейчас езжу на эндуро, и мое мнение следующее-на простом не большом дорожнике, преодолевать эбуня проще чем на эндуре, эндуро высок, и мне с моими 175 см, очень сложно, у меня сейчас участок дачный, то яма, то канава, заехать и выехать на тенере Очень сложно, сегодня два раза завалил его, из за того, что только носами достаю до земли. На дельте или командоре, в легкую заезжал бы и выезжал. Бесспорное приэмущество эндуро перед дорожником-это езда по грунтам и грейдерам , намного комфортнее, где я на командоре ехал от силы на второй, на тенере в легкую еду 80-90, и не чувствую под собой разбитой дороги. Ну это лично моё мнение, роста я не большого, высоким людям безсомнений на эндуре удобней будет
    1 балл
  44. Светят широкой полосой,примерно как ближний,освещают всё по краям от луча ближнего света. Держатся хорошо,не болтается и не збивается,ну при падении да,разлетится всё в щепки,будем аккуратнее ездить.Планирую какие-нибудь дуги поставить,ну или что-то типо клетки.
    1 балл
  45. День 11. Утром комары лютовали как никогда. Прохладненько +7 всего. Вова уболтал меня не готовить завтрак, а поесть где-нибудь в Серове, чтоб быстрее свалить от назойливых насекомых, как позже выяснилось это была ошибкой : в Серове все было закрыто тк было еще рано, а в забегаловках на трассе ценник был нереально конский, так что перекус выдался только ближе к обеду в Карпинске. В Серове заблудились, пришлось опять пользоваться гаджетами. Немного Серовского тракта и мы в Карпинске, по плану подъем на Конжаков камень наивысшую точку среднего Урала, там до плато Иов идет технологическая дорога, а дальше немного остается пешком до вершины. Но этому было не суждено случиться тк в своих подсчетах я где-то ошибся, не учел километраж от Карпинска до горы, а там километров 50. Вообщем доехали до поворота на гору, там таблички :типа въезд запрещен, но знака "кирпич" нет, суббота тем более, да и мот с Белазом должны разминуться если что, не машина же... Короче ничего нам не мешало кроме пустых баков, и это на Дельтах то... мой косяк... Обратно в Карпинск ехать далеко, а 20 км дальше был поселок Кытлым, я решил поехать туда, залиться и подняться с полными баками на Конжак. Я думал что Кытлым это небольшой город, а это оказалась небольшая деревня и заправки там естественно не было. Были попытки купить бензин у местных, но безрезультатно. Вова выцыганил литрушку у местного ижатника, но этого бы все равно не хватило, пришлось возвращаться в Карпинск. Жаль, погодка просто стояла солнечная, без ветра. В Карпинске залились, поменяли масло, на Конжак решили подняться на обратном пути, а сегодня добраться до Вижая, как минимум, до Тошимки как максимум. Двинули по тн "северному широтному коридору" . Пообедали в Североуральске, в Ивдели закупились хлебом, водкой, сигаретами, дальше цивилизация заканчивается, что там неизвестно... От Ивдели уходим на север, в тайгу... Я расчитывал что это будут реальные ебеня. А на деле до Полуночного и даже до поселка Северный идеальный грейдер по которому движение как на трассе: фуры,лесовозы несутся укрывая все клубами белой пыли, внедорожники, девочки на Матизах, короче никакого ощущения что ты в глушь заехал... После Северного движение поменьше стало, грейдер похужее стал, попадались глинистые участки после дождика, мне норм на свежей Петрошине, а Вову на китайской покрышке, которая еще и стереться успела в хлам, таскало хорошо на этих участках. Но потихоньку, за 4 часа 100 км грейдера было преодолено, доехали до поселка Вижай, деревню после пожара уже заново отстроили, тут пара тур баз появилась , охотники , туристы, недалеко перевал Дятлова, место известное и желающих его посетить находиться немало. Вова на базу хотел заселиться, но я настоял ехать до реки Тошимка, какая на хрен база, в такую глухомань заехать чтоб на базе тусить! Двинули дальше грейдер неидеальный, попадаются лужи, но при желании вполне проезжабельный даже на Голде. Вот они ебеня начались!!! Не зря сюда перлись. Что удивило так это непуганые звери: едешь, лиса сидит на дороге, как собака в городе, сидит до последнего, пока метров 15-20 до нее не останется. так же и зайцы себя ведут, мелкие зверьки то и дело перед мотоциклом перебегают дорогу норки или соболя, не разглядеть. Вова отстает , я еду впереди , периодически останавливаюсь его подождать. Так же остановился на широком месте и метрах в двухсот вижу медведей переходящих дорогу, да жирные такие. не то что в зоопарке. Идут себе вальяжно, я и погазовал и сигналил и дальним на мишек светил чтоб с дороги ушли, а им на меня пофиг, они у себя дома... Как шли неспешно, так и шли, уже и Вова подъехал, постояли подождали когда последнй медведь скроется в тайге и продолжили свой путь. Я сначала заочковал, есть у меня фобия на счет мишуток, думал уже к Вижаю вернуться на реке разбить лагерь, но Вова отговорил, типа почти приехали, все норм будет. Еще пара км и мы на месте, Места чудесные, конкретная глушь, я так еще не забирался... Красиво... Время уже позднее , но уже широта примерно Петрозаводска, а значит ночи сегодня не будет. Распалили костер, поужинали, распили бутылку водки, мою медведефобию как рукой сняло, Вова спать пошел, а я еще часов до двух ночи сидел костер палил, все равно по светлому рано не засну. Все время зайцы шастали по поляне, им пофиг было и на костер, и на меня, у них свои дела были... Пробег 440. Вид из Кытлыма на гору Косьвинский камень Затопленный карьер возле полуночного Мост через реку Вижай Место встречи с мишками, если увеличить одного можно увидеть, но с телефона качество не айс Лес... Наш лагерь Зайчик очередной... Река Тошимка
    1 балл
  46. День 10. Утро было хмурым. но дождя не намечалось, позавтракали в столовке и поехали сделали кружок по Невьянску, милый провинциальный городок, люблю такие... Следующая остановка Нижний Тагил, через час с небольшим мы были там, заехали ,правда, не с той стороны с которой я планировал, поэтому пришлось поплутать по городу, карты в телефоне смотреть. Ну, таким способом город посмотрели, центр такой монументальный, в сталинском стиле, старый металлургический завод-музей, пром зона не маленькая, пруд. Остановились у горы Лисья, с нее неплохая панорама на город открывается. Поднялся на гору посмотреть, пофоткать, Вова занимался охраной мотоциклов, начал дождик накрапывать, поэтому решили долго не задерживаться, ехать дальше. Уже на выезде пришлось надевать дождевик. В этой поездке начал задумываться о приобретении нормального экипа, так как "горка" быстро промакает, а в карманах деньги, документы, телефоны, чуть что сразу надо останавливаться и надевать дождевик, тот же Вова в мотокуртке на мелкие дожди не обращал внимания, одевал дождевик только когда ливень конкретный намечался или явно было видно что дождь обложной. Выехали из Тагила, начался Серовский тракт, неинтересная дорога: прямая как взлетка, с обеих сторон лес, машин мало и так много-много километров... Так засыпая от скуки добрались до поворота на Верхотурье, далее едем по маршруту Верхотурье-Восточный-Сосьва-Серов. Я планируя маршрут предполагал что этот участок будет чисто грейдерным, а оказалось что на процентов 80 здесь был неплохой асфальт. Погода наладилась, дорога кайфовая, по сторонам красиво, машин практически нет, деревни полузаброшенные попадаются, такая реальная уральская глубинка, не зря крюк такой сделали. Плюс у меня тесть срочную службу в Сосьве проходил, охранял местную зону, много про эти места от него наслышан, интересно было самому побывать. Часов в семь начали искать место на ночлег, остановились километров в тридцати от Серова на реке Сосьва. Комаров тут... Долго заснуть не получалось, уже в зоне "белых ночей" были , ночи как таковой не было. Пробег450. Своя "пизанская" башня в Невьянске Тагил. Тагил. Завод-музей. Гора Лисья. Панорама города с горы. Серовский тракт. Где-то на дороге Верхотурье-Сосьва Тюрьма строгого режима, если б не три ряда "колючки", подумал бы что это лесопилка какая-то... Река Сосьва, на ночевке.
    1 балл
  47. Да он за прошлый год все никак не допишет...
    1 балл
  48. Моя бабушка варит спицы, Спицы варит бабушка моя.
    1 балл
  49. "Новая прокладка ГБЦ" несколько пугает
    1 балл
  50. Да, да. Я уже слышал эту историю, что если у софэндурика начального уровня поменять раму, движок и электрику, то из деревенского поджопного мотоцикла, подходящего дле перевозки худосочного школьника можно сделать что-то более-менее похожее на специализированный мотоцикл для путешествия, пусть и обойдется такая переделка в 2 раза дороже готового решения, а потом ещё за пределы своей деревни с этими улучшениями не выедешь, но да, можно. Если переселиться жить в гараж вместо того чтобы катать. Человек поинтересовался стоит ли брать китайца и какой брать под свои задачи. Бюджет позволяет купить сразу подходящий мотцоикл и не клеить фильтра из мешков для картошки.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...