Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.08.2021 во всех областях
-
Сегодня очень хороший день, плодовитый!!! Получил вторую "дозу" прививки, сделал страховку на мот и переоформил. Теперь он мой официально!!!! Нравится все больше и больше!!!6 баллов
-
Теперь надо открутить болт, который держит этот суброкер. Прикручен он на совесть. Шестигранник на 6. Откручивать только трещеткой. После того, как снял, решил сравнить. Расстроился очень. Еще немного и я встал бы на трассе. Потом закрутил обратно все с новой деталью. Собрал все. Запустил и шум прекратился. Все ок. Болты на 8 затягивать очень аккуратно. Они разной длины, но там все интуитивно понятно.5 баллов
-
Ну, эту приблуду ты уже видел, хрен куда денется, снимать только неудобно, пока все барашки открутить - закрутишь.5 баллов
-
Она локально и неожиданно появлялась. И легче было побыстрее проскочить эту тучу, чем стоять в ней и терпеть эту гадость. Мне было ехать противно, но стоять облепленным этими насекомыми противнее в разы. Так что переждать не канает. К тому же там не видно конца и края))) Вот тут я много думал и так и не пришел к однозначному выводу. Быть может гидратор и улучшил моё самочувствие... но я так-то предвидел возможные последствия обезвоживания и перегрева/переутомления. Я очень много пил, иногда поливал себя. Одет был легко. Вобщем, ничего бы я не изменил. Всё произошло неожиданно и предотвратить это я не смог. Ведущая звезда с меньшим количеством зубьев так и пролежала в запасе. Хотя временами мысль поставить её не покидала меня. Приходилось долго ехать на 1 передаче и не самых низких оборотах. Разгильдяйство. Других отмазок у меня нет. Наше русское авось. Сто раз смотрел на резину и колодки и думал, что 50/50, доедет она или нет. Вот не доехала. Где-то 40 кг. Причем хоть и были вещи, которыми я не воспользовался, но не было вещей, от которых я откажусь в дальнейшем. Ведь не всегда нужен дождевик и бахилы, не всегда требуется камера и насос, не всегда нужна теплая одежда и т.д. Но выкидывать эти вещи из своего багажа глупо. Что не пригодилось однажды, может пригодиться в следующий раз. Лишних вещей у меня не оказалось. Список остается к дальнейшему руководству.4 балла
-
Фууух, читал с такими переживаниями как будто сам ехал)). Спасибо Паша! Ты написал не просто отчёт, а целый путеводитель. Уверен он многим пригодится.4 балла
-
Потечёт, снимешь, помажешь. Не потечёт, то и нахрен лезть ещё раз. Причем потечёт, не в буквальном смысле, а начнет потеть. И то смотря как сильно. Иногда трудозатраты по замене (а помазать, считай поменять) намного больше, запотевания.3 балла
-
3 балла
-
Ты прав, как всегда. День жестко ехать туда. Там получить жёсткий удар по печени. Жестко ехать обратно.3 балла
-
Сегодня сделал страховку на мот 531 рубль(СОГАЗ, опять ездил в центральный офис). Огромное спасибо девушке, которая её сделала(многие наверно знают проблемы со страховкой мота), пришлось сделать доп.страховку жизни(которую можно расторгнуть в течении 14 дней и вернуть деньги), а так же в знак благодарности выкатить бутылочку отличного шампанского и коробочку конфет. Зато на следующий год мне её продлят без проблем. Техосмотр мне надо пройти до 01.01.2024 года, что то же приятно(мот 2020 года).3 балла
-
Опасная ситуация, не дай Бог в другую сторону потянуло бы ,на встречку. Слава Богу ,что всё так обошлось!!!3 балла
-
Теперь надо выставить поршень в ВМТ. Далее откручиваем две небольшие крышки( одна по больше). Большая крышка откручивается шестигранником на 10. Далее крутим коленвал(готовка на 17). Против часовой стрелки. Сначала идут две ризки, потом буква F и сразу буква T. По часовой прокручивать оборот не надо. Декомпрессор автомотический.После того, как болты открученны и поршень выставлен можно снимать крышку. Есть одно НО! Слева, куда наклонен мотоцикл надо постелить тряпку или подложить что. Масла вытечет примерно 50-100 мл. Также еще один момент есть. С двух сторон есть по одной направляющей. Они из тонкого металла. Снимать очень аккуратно.3 балла
-
Досадно, но, с учётом курса валют, что либо интереснее 200 кубовых игрушек в самом эконом - исполнении, ввозить стало практически нерентабельно. Ну и Мотомир , наверное, не стоит считать официальным дилером Shineray. Они, по сути, обычные перекупщики: купили в Китае партию мотоциклов, накинули свой процент к стоимости, продали. В принципе это обычная бизнес практика. Хотя, накрутили цену, если разобраться, не так чтоб много - большую часть маржи сожрало изменение курса валют. Даже при этом стоимость китайского мотоцикла в 200-240к, многим потенциальным покупателям показалась завышенной. Следующая партия Шайнреев 400, вероятно, вышла бы ещё дороже - предположительно около 250-280к. И это за самую бюджетную версию. Ценник за модель с АБС и инжектором, такую же, как продается в Европе и Штатах скорее всего и вовсе пробъет порог в 350 - 400к. Найдутся ли на нее покупатели? - Если и найдутся, то, немного: за такие деньги у нас предпочитают покупать подержанные японские байки. Поэтому перспективы появления новых партий Комбатов, мягко говоря туманны... Соответственно и с запасными частями, салонам связываться не интересно: зачем?! - если массового наполнения рынка этими моделями не предвидится... Для понимания тенденции, достаточно вспомнить такие марки как: Патрон, Сагитта, Балтмоторс, Стелс (бренд ещё жив, но мотики они уже не продают) - где они все? - уже несколько лет, как сошли со сцены... Да и в свои лучшие годы, они, прямо скажем, не баловали покупателей изобилием запчастей. Так что, поздравляю нас, тех кто ездит на Шайнрее 400 - мы, практически, члены элитного клуба обладателей мотоциклов лимитированой серии. Когда кто то интересуется: "Что за мотик?" - Можно с пафосом отвечать: "Шайнрей. Таких в России всего 40..." ....И, учитывая общий вектор развития отечественной экономики, скорее всего больше не будет...2 балла
-
Всем привет! Последнее что я пытался сделать с мотоциклом - это установить глушители. При установке обнаружил трещины в крепеже глушителя. То ли моя милость постаралась, то ли так и было, но нужно было искать сварщика. Признаюсь честно, подупал духом, и вообще не хотелось продолжать ремонт, решил взять паузу. С тех пор прошел месяц. Поспрашивал местных сварщиков - ни кто не мог заварить глушители, не было полуавтомата. Сегодня вечером, у соседей, какие то парни варили забор полуавтоматом, за 50 грн они заварили мне все 4 крепежа, да еще и всех их выровняли! Радостный, после смены, полетел в гараж, устанавливать глушаки. А спонсор моей работы комары. Комары - мы поможем работать быстрее! Ох не знаю насколько я хорошо уплотнил, но закручиванием гаек пришлось попсиховать)) Половина резьбы на цилидрах слизана, остальная половина загажена грязью. Тяжело было попасть на резьбу. Пришлось все это дело несколько раз чистить и закручивать газовым ключом. Уплотнял асбестом, смоченным в воде, на каждую трубу виток 40 см. Уже стемнело, комары начали атаковать сильнее, поэтому успел только прикрутить глушители. Скорей всего, пропускать будет(рано или поздно). На будущее - попробую использовать герметик. Завтра у меня по плану прикрутить флейты и начать разборку передней вилки.2 балла
-
Ох потрахался я сегодня, ставя на место нижнюю рамку с подножками!? Крепится она , по сути на двух болтах, задний в районе опорной лапки я вставил без проблем, а вот на передний пару часов убил! Не лезет, хоть тресни!!! Возможно при рихтовке ось отверстий ушла, но легче от этого мне не было... И что характерно, когда закончились матерные слова и пиво, он ВЛЕЗ! Правда с помощью молотка...2 балла
-
Добавлю ещё пять копеек. На данный момент, на мой взгляд, самая лучшая сборка и нормальное качество у техники Ирбис. Гарпия это явно мотоцикл, который будет легендой. Все доработки свелись к замене натяжителя приводной цепи с пластмассового заводского, на резиновый от ТТРа. Квадрик, который выхватывает нет нет да от души(когда мне охото душу отвести, сын ездиет аккуратно), ходит и ходит.2 балла
-
Я писал, когда ехал смотреть S2 Dakar 250, по пути заезжал смотрел Пантеру 300, Дакар понравился больше. 1. Резина универсальная(да, я знаю, такой нет), но нормально ведёт себя на асфальте и (если не требовать сильно много) грунте. 2. Посадка. Мне понравилась больше на Дакаре. 3. Не последнее место-внешний вид. 4. Вес(плюс/минус одинаковый) 5. Качество сборки/рамы/двигателя(по отзывам, ну и у меня не первый китаец) на Дакаре лучше. 6. Пантера заявлена эндуро, явно тяжеловата и неуклюжа для этого. Дакар тур-эндуро, так же неуклюж, но из за колес 17/19 рулится отлично. 7. Видел с магазина Ренджера 250(на водянке), куплен в магазине и разобран до рамы. Раму ровняли двумя ломами(зад кривой, сам участвовал), сварено очень похабно. Вообщем неделю вечерами парень из него мотоцикл собирал. Вроде собрал, но качеством до сих пор не доволен. 8. Цена одинаковая(плюс/минус 5 тыс) Дакар новый С ПТС причем 2020года стоит 135000р, в коробке. Без ПТС 115000р.2 балла
-
Катаются, все отдельные отчеты пишут, смотрите в наших покатушках2 балла
-
2 балла
-
На мой взгляд отлично. У нее минус, низкий руль. На моём с завода стоит высокий, за счёт этого посадка гораздо удобней.2 балла
-
На Дакаре? Карбюратор. На неделе буду снимать карб, коллектор надо посмотреть(говорят поголовно ступенька на переходе), может придется стачивать. Докатаю до 1500 км, надо клапана глянуть, заклёпки из нержавейки не могу найти, глушители разобрать, перенабить попробую и вставлю сетку во внутрь. На следующие выходные поеду к парням рамки под сумки гнуть, надо же багажку делать, скоро закрытие, на дальняке опробывать(если что Гарпия на подстраховке). Забыл сказать, понравилась сидушка, широкая и удобная. Ещё надо проставки под руль 2-3 см хватит(сегодня примерялся) и перья тогда на 3-4 см опустить можно. Зеркала нормальные, все видно на всех скоростях, вибрации отсутствуют.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Залез недавно в головку. Вышел из строя суброкер левого впускного клапана. Был сильный стук, как будто движок накроется скоро. Проблема появилась от кривой настройки клапанов одним.... назовем его "мастером". Также повлияла езда на пониженных оборотах. Думал топливо экомлю) В итоге решил сам делать мотоцикл. Фото будет мало. Заранее извиняюсь. Для того, чтобы снять крышку головки надо снять сиденье и бак. Потом надо демонтировать кронштейн крепления к раме. Там еще катушка крепится. Затем откручиваем болт на 12(с медной шайбой), по середине крышки. Далее открутил мелкие болты на 8.2 балла
-
У меня есть такая, очень неудобно. Во-первых плёнка бликует, мешает просмотру. Во-вторых слишком низко взгляд бросать надо. Я наоборот, хотел приподнять навигатор, чтоб удобнее было кидать взгляд и не отвлекаться от дороги.2 балла
-
672,18 руб. 30%СКИДКА | Мобильный телефон Besegad для мотоцикла, держатель с поддержкой USB зарядного устройства, вращение на 360 градусов, чехол для мотоцикла 3,5-6 дюймов, GPS bracker https://a.aliexpress.com/_9yoXrG У меня такое,держит хорошо2 балла
-
Кстати, в последний день лишился крепления для телефона на руль. Просто со временем оно разболталось, перестало держать телефон, стало отстегиваться в пути. Сначала я телефон к нему стяжками прикрепил, но где-то под Ростовским аэропортом телефон с креплением катапультировался на скорости 85 км/ч. Телефон с разбитым дисплеем, но работает. А я теперь ищу новое крепление для телефона/навигатора. Если есть подобная тема, ткните носом. Если темы нет, то давайте советы, буду признателен. Кто что посоветует для расположения телефона на руле.2 балла
-
Я не мастак, уж какой есть. С днями эмоции стынут. Итак многого не передал. На самом деле и людей и всего больше на пути встречалось. Теперь всего не описать. Директор магазина в Кисловодске (Оскар, привет) просил селфи. Шмель ужалил в пупок, второй шмель пытался ужалить в яйца))) Много было всего. Но я кратенько так...))(2 балла
-
2 балла
-
Итог с выводами и бюджетом не сегодня. Итак 7 часов отчет писал. С 11-30 до 18-30.2 балла
-
2 балла
-
Короче, у меня на моте стоит система контроля давления в шинах. И в 200 км от дома она начала орать, мигать и оповещать о слишком низком давлении в заднем колесе. Глянь на табло, а там на глазах "тают" показания. Пробую тормозить, а заднего тормоза нет совсем. Пока остановился и припарковался, уже 1 атмосфера и продолжает снижаться. Мот на центральную подставку, кручу колесо, ищу гвоздь в резине. Оказалось, что покрышка не выдержала и просто давно порвалась. Но надо отдать должное, Петрошина на заднем прошла 24 тысячи. Задний суппорт всё-таки открутился совсем и болты потерялись. Ну суппорт стяжками к боковой рамке подвязал и решил доехать на передних тормозах. Короче небольшой сквозной прорыв и постепенно камера в этом месте просто "изжевалась". Скидываю колесо, вставляю другую камеру, подключаю компрессор и.... И он приказал долго жить))) И вот я один на дороге с колесом, до дома всего 200 км, вещи вокруг мота раскиданы, торможу машины. Так никто даже не останавливается, вот тебе и помощь на дороге((( Потом остановился парень, правда у него насоса нет. Но узнав, откуда я еду, он стал помогать мне ловить помощь, поставив машину рядом. То останавливаются с насосом и без шланга, то со шлангом и без насоса)))) Вообщем остановился мужик на ГАЗели Кавказской национальности, оказалось сам с Кисловодска. Накачали колесо в 1,5 очка, чтоб резина не раздувала место порыва покрышки и тронулись. Он предложил ехать сзади, чтоб если чего загрузить мот в ГАЗель и отвезти домой. Спасибо ему. Оказывается это мы чурки, а не они. Русские все мимо проезжали, а он помощь предложил. Оставшиеся 200 км ехал 90 км/ч по жпс, спешил. Доехал нормально, в гараже меня ждал провожающий меня товарищ с холодным пивом, а дома семья. Мот я за неделю, разгрузил, отмыл, привел в порядок, поставил новую резину, всё хорошо. А впечатлений, воспоминаний и эмоций просто девать некуда. Горы снились ещё несколько дней. Это незабываемо, это круто. Жизнь гораздо короче, чем мы думаем, не теряйте времени, его очень мало!! Поездка позади(( Поехал бы опять? Поехал!! По бюджету итог будет позже. По эмоциям, думаю, итак понятно. Я счастлив... Весь архив фото и видео с поездки (советую к просмотру) здесь. Всем спасибо...2 балла
-
Вообще, мужики, классный у нас тут форум, общаемся, заезжаем друг-другу в гости, слеты, встречи, основной костяк уже друг друга знает, кого не знаем милости просим...2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А вот это уже вопрос менталитета! В ранешние времена ( "но не в нашем районе" тов. Саахов) сушёную саранчу жрали так, шо за ушами трещало! А мы, вот харчами перебираем ..?1 балл
-
А еще у этого карба с али трубка подачи топлива с другой стороны - у меня нормально встал с учетом установки бензинового фильтра )))1 балл
-
Tour116, спасибо огромное, информация бесценна! По чуть -чуть и этого зверя под названием Combat освоим... По поводу поиска запчастей - в мотомире подтвердили возможность заказать всего, что надо, но сразу на сроки сослались. Вот скопированный текст из вчерашней переписки в контакте: Дмитрий Кузьмин Кстати, хотелось бы узнать ответ представителей Мотомира, каким образом заказывать через Вас запчасти на мототехнику, которую продаете? Ведь на сайте магазина многого нет... MOTOМИР, Ижевск Дмитрий, здравствуйте. Чего в наличии сейчас нет, обязательно будет. Запчасти мы закажем обязательно. Все дело в сроках поставки.1 балл
-
Проще, и возможно, правильнее, думаю, все дело в интересе скрестить ежа и ужа - а вдруг получится .1 балл
-
Мы на каву кучу китайских коммутаторов перепробовали. Ни с одним толком не работал. При этом алгоритм, проводка, катушки подобные. Не попадает угол зажигания, даже с регулируемым. Один мужик восстанавливает коммутаторы япов. Почему бы китайский не поставить?? Если всё так просто?? Думаю- обратная процедура тоже связана с массой проблем. И скорее всего- не взлетит. Да и смысл то какой вообще??? Проще ком родной поставить.1 балл
-
Полностью поддерживаю. Только во время небольшого дождя туда прятал смартфон.1 балл
-
Вот бы еще научиться понимать, где цена за качество, а где жлобство продаванов... Люди боятся купить за 200-300 тыр. без саппорта и запчастей одноразовый мотоцикл, потому многие и предпочитают пусть и старенького, но проверенного японца с должной поддержкой. К тому же он не так и сильно потеряет в цене через сезон-другой (если не понравится), как "качественный" китаец.1 балл
-
Со старыми японцами действительно, ситуация сейчас не самая лучшая. Былой бурный поток мотоциклов "без пробега по РФ" превратился в малый ручеек. Какая причина видится более очевидной: иссякли японские свалки, пандемия или падение курса рубля? Так или иначе, действительно живых и свежих аппаратов попадает значительно меньше, чем несколько лет назад. При этом спрос на них, хоть и стабильный, но не превышает предложение. Так что о том, что "японцев на всех не хватит" - речь не идёт. Другое дело, что не у всех покупателей хватает денег на "нового старого японца". Впрочем для таких случаев, в продаже полно укатанных в дрова корчей за немного денег. И, как ни странно многие предпочитают взять именно японца "по низу рынка", нежели китайца. Почему? Вот как ни странно - на 30 летний японский байк, зачастую проще найти запчасти и расходники, нежели на новый китайский. Кроме того силен стереотип: китайское значит - некачественное. Действительно ли это так? Отчасти. Китайский товар - товару рознь: от кривых подвальных "одноразовых мотоциклов", до действительно качественного заводского продукта. А в том, что на наш рынок попадают кривые и косые мопеды - не стоит винить исключительно китайцев. В этом "заслуга" и наших предпринимателей. Не секрет, что одна из заповедей торговли - купить как можно дешевле и продать как можно дороже. И не многие "дилеры" заморачиваются поиском компромисса между низкой ценой и качеством - чаще всего, просто заказывают то, что в закупке окажется дешевле - надо понимать, что на более качественный, и, соответственно, дорогой товар, сложнее найти покупателя. А чем дольше техника остаётся не проданной, тем больше накладных расходов, меньше прибыли. Поэтому - мопеды Альфа и "игрушечные 200 кубовки", которые расходятся как горячие пирожки (не факт) и составляют основу ассортимента. А действительно интересные и качественные модели китайского мотопрома попадают на рынки тех стран, где покупательная способность населения выше. Там, кстати и с сервисом и запчастями для китай-мото все относительно неплохо - чтобы удостовериться, достаточно обратиться к тому же E-bay - для тех же Шайнреев там есть практически все. Потому что избалованный западный покупатель вряд ли будет отдавать деньги за технику без какого либо сервиса. У нас же... Не хочу очернять действительность, но... действует принцип: купил - твои проблемы... Весь ассортимент доступных запчастей - одна лишь свеча зажигания. И та - "временно отсутствует в наличии"... Что касается индийских мотоциклов - то они представлены довольно скромно: после закрытия дилера Royal Enfield, остался один Баджадж. И тот сократил ассортимент до 2х - 3х моделей. Качество, кстати, неоднозначное, цена - как по мне - довольно высокая. А Jawa... Сейчас это скорее игрушка для обеспеченных господ, ностальгирующих по юности. При всей архаичности конструкции за новый мотоцикл, просят абсолютный оверпрайс. Индийская же версия Явы с 310 кубовым инжекторным двигателем и прочими свистелками-перделками будет стоить в районе полумиллиона. А это уже с трудом подпадает под понятие среднего сегмента. Кстати, смотря какую сумму следует под этим "средним сегментом" понимать...1 балл
-
1 балл
-
Итак, двигаюсь по Чегемскому ущелью в сторону границы с Грузией. Камни, подъёмы... Постепенно горы, покрытые лесами и "альпийские" луга сменяются голыми скалами, сожженной солнцем растительностью и вечным ветром. В воздухе кружат толи стервятники, толи хищные птицы, солнце жжет.. Пейзажи превращаются в "афганские", цивилизацией "не пахнет". На пути встретился мотоциклист, едет навстречу. Остановились, пообщались, почерпнул много полезного из его ответов на мои вопросы. Понял, что смысла ехать в ту сторону до победного нет смысла. Да и время поджимало. Решено проехать город мёртвых, а затем уходить на перевал Актопрак. . . . . . . , . . . . . . На этих фото Чегемское ущелье для меня закончено. Дальнейший путь идет к перевалу...1 балл
-
Стоп, стоп, стоп. Вы особо на меня не надейтесь. Два раза повезло, не факт, что в третий повезет.1 балл
-
У меня все знакомые эндуристы катают на простых петрошиновских,21 и 18.,ни у кого проблем нет,у самого такая на переднем стоит.1 балл
-
Про Кайо Т4 на дальняке. Опыт поездки Москва-Крым в июле 2021. Поездка всё еще в процессе. Кайо Т4 2020 года, двигло 172 fmm-3a, 21 л/с, бак 11 литров. Резина Митас мс24 дорожная, рассчитана на асфальт-сухой грунт. Отличный выбор, не жалею. Мой вес со шмурдяком 95+30 кг Звезды штатные, но не стоковые, а Jt. Цепь бессальниковая дидовская. Подтягивал один раз, он же - первый, после установки. Вопрос квадрожопы решен памелкой с Озона. И больше никаких доработок. Москва-Крым одолел за 4 дня. Хотел за три, но помешали ливни. Прохваты 510+500+380+300 км. Москва-Воронеж-Шахты-Краснодар -Керчь. Начинал без платных дорог, но быстро понял, что М4 рулит. До Крыма расход топлива 3,7 на 100 км. Бака хватает на 250-270 км до резерва. Контроль - с помощью суточного одометра. Заправился - обнулил. На 230 км начинаешь искать заправку. Заправки у каждого столба, запасная канистра не нужна. Даже если заснул и обсох - на трассе М4 есть кнопки СОС, приедет минивен, заправит. Вне трассы М4 ехать заколебало очень быстро: трафик, светофоры, перекрестки, больше стоишь, чем едешь. Крейсер 78-88 кмч на 6-6,5 тыс оборотах. На 90+ появляются вибрации в заднице. До этого - идет ровненько и без зудежа. Периодически менял режим, сбрасывал до 70 или топил до сотки, в гараже Ролингмото посоветовали. Чтобы не было монотонной езды на одинаковых оборотах. С памелкой ехать кайфово. 500 км даются легко. С остановками, заправками и поссатьпожрать - средняя скорость падает до 50 кмч. Так что на этот параметр можно легко ориентироваться. 200 км - 4 часа. 500 км будете ехать 10 часов. Этого времени лично мне позаглаза для суточного пробега. Ехать своим ходом в таком темпе - это чисто вопрос желания покататься и при наличии свободного на это времени. Экономия денег есть, но незначительная. С ночевками и бензином, путь в один конец обходится примерно в 6-8 тыр. 2700 на бензин, а если заправляешься не слезая, то дороже - платишь заправщикам чтобы те бегали с деньгами в кассу. Около 1000 стоит проезд по трассе, и три ночевки по 1000-1500₽. Можно и дешевле, если ночевать на койкоместе, а не в отдельной комнате. Альтернатива стоит раза в два дороже. За 15000₽ можно отправить мот минивеном или поездом в Крым. Ну и плюс себе билет придется купить, и если заранее брать то еще плюс 2500-3500₽. В сезон цена на поезд становится дикой. Если у вас своя машина, то тут совсем другие расчеты, и я в эти дебри не полезу. А вот если в планах все ночевки - в палатке, то это супер выгодный вариант путешествия. Я хотел, но так как стартанул аккурат в финал адовых ливней, которые смывали Крым, решил не гемороиться. По М4 почти 90% времени едешь по обочине. Никому не мешаешь, считай - своя отдельная полоса. Фуры слегка сдувают, но прогнозируемо. Только если едет длинномер с открытым кузовом, то после него завихрения такие, что мот ведет себя как танцующая собака. Дорога не сказать чтобы скучная, но после Воронежа всяко веселее становится. Есть затычные участки, где коробки стоят в километровых пробках. Тут как на МКАДе, можно справа их обходить, можно слева. Ментов не видел нигде вплоть до Ростовской области. Ни разу не тормозили, а я в Крыму уже 10 дней. Полезные приблуды для цивилизованного дальняка: - надувная памелка (оттягивает момент жопоболи с 50 км до 500 км). - Гидратор. Пипец какая полезная и удобная штука. В жару незаменима. - Транспондер. Не жопьтесь, это суперэкономия времени. Я задолбался снимать перчатки и искать мелочь по карманам, потом прятать чек и сдачу, и торопиться освободить проезд людям сзади. Транспондер - мастбай. Инфа к размышлению: если ночевки в гестах, то палаточный шмурдяк можно отправить СДЕКом в Керчь или в Славянск на Кубани. С собой взять только самое необходимое для прохвата: дождевик и инструменты. Поломки за время пути: пластина звукового сигнала. Сломалась от вибрации. Ну она и дома на ладан дышала. Толковый мотосервис в Краснодаре у соседей РоллингМото, которые занимаются квадриками. Заменил масло, проверили все узлы, починили дудку. По Крыму кататься на Кайоте уже совсем другая песня. Главное было доехать и он спокойно доехал. В пути встречал людей, которые смотрели на меня, на мот и говорили - «ну он же не для этого». Здесь истина: Любой мот - для Этого. Коней бох тоже не для этого придумал, и на одной лошадиной силе люди новые страны открывали. А тут табун в 21 голову под задом - и «не для этого». Не так удобно, как целевые мотоциклы - тут не поспоришь. Но чекушка едет и доезжает, это факт.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00