Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.08.2021 во всех областях
-
Сегодня очень хороший день, плодовитый!!! Получил вторую "дозу" прививки, сделал страховку на мот и переоформил. Теперь он мой официально!!!! Нравится все больше и больше!!!6 баллов
-
Теперь надо открутить болт, который держит этот суброкер. Прикручен он на совесть. Шестигранник на 6. Откручивать только трещеткой. После того, как снял, решил сравнить. Расстроился очень. Еще немного и я встал бы на трассе. Потом закрутил обратно все с новой деталью. Собрал все. Запустил и шум прекратился. Все ок. Болты на 8 затягивать очень аккуратно. Они разной длины, но там все интуитивно понятно.5 баллов
-
Ну, эту приблуду ты уже видел, хрен куда денется, снимать только неудобно, пока все барашки открутить - закрутишь.5 баллов
-
Она локально и неожиданно появлялась. И легче было побыстрее проскочить эту тучу, чем стоять в ней и терпеть эту гадость. Мне было ехать противно, но стоять облепленным этими насекомыми противнее в разы. Так что переждать не канает. К тому же там не видно конца и края))) Вот тут я много думал и так и не пришел к однозначному выводу. Быть может гидратор и улучшил моё самочувствие... но я так-то предвидел возможные последствия обезвоживания и перегрева/переутомления. Я очень много пил, иногда поливал себя. Одет был легко. Вобщем, ничего бы я не изменил. Всё произошло неожиданно и предотвратить это я не смог. Ведущая звезда с меньшим количеством зубьев так и пролежала в запасе. Хотя временами мысль поставить её не покидала меня. Приходилось долго ехать на 1 передаче и не самых низких оборотах. Разгильдяйство. Других отмазок у меня нет. Наше русское авось. Сто раз смотрел на резину и колодки и думал, что 50/50, доедет она или нет. Вот не доехала. Где-то 40 кг. Причем хоть и были вещи, которыми я не воспользовался, но не было вещей, от которых я откажусь в дальнейшем. Ведь не всегда нужен дождевик и бахилы, не всегда требуется камера и насос, не всегда нужна теплая одежда и т.д. Но выкидывать эти вещи из своего багажа глупо. Что не пригодилось однажды, может пригодиться в следующий раз. Лишних вещей у меня не оказалось. Список остается к дальнейшему руководству.4 балла
-
Фууух, читал с такими переживаниями как будто сам ехал)). Спасибо Паша! Ты написал не просто отчёт, а целый путеводитель. Уверен он многим пригодится.4 балла
-
Потечёт, снимешь, помажешь. Не потечёт, то и нахрен лезть ещё раз. Причем потечёт, не в буквальном смысле, а начнет потеть. И то смотря как сильно. Иногда трудозатраты по замене (а помазать, считай поменять) намного больше, запотевания.3 балла
-
3 балла
-
Ты прав, как всегда. День жестко ехать туда. Там получить жёсткий удар по печени. Жестко ехать обратно.3 балла
-
Сегодня сделал страховку на мот 531 рубль(СОГАЗ, опять ездил в центральный офис). Огромное спасибо девушке, которая её сделала(многие наверно знают проблемы со страховкой мота), пришлось сделать доп.страховку жизни(которую можно расторгнуть в течении 14 дней и вернуть деньги), а так же в знак благодарности выкатить бутылочку отличного шампанского и коробочку конфет. Зато на следующий год мне её продлят без проблем. Техосмотр мне надо пройти до 01.01.2024 года, что то же приятно(мот 2020 года).3 балла
-
Опасная ситуация, не дай Бог в другую сторону потянуло бы ,на встречку. Слава Богу ,что всё так обошлось!!!3 балла
-
Теперь надо выставить поршень в ВМТ. Далее откручиваем две небольшие крышки( одна по больше). Большая крышка откручивается шестигранником на 10. Далее крутим коленвал(готовка на 17). Против часовой стрелки. Сначала идут две ризки, потом буква F и сразу буква T. По часовой прокручивать оборот не надо. Декомпрессор автомотический.После того, как болты открученны и поршень выставлен можно снимать крышку. Есть одно НО! Слева, куда наклонен мотоцикл надо постелить тряпку или подложить что. Масла вытечет примерно 50-100 мл. Также еще один момент есть. С двух сторон есть по одной направляющей. Они из тонкого металла. Снимать очень аккуратно.3 балла
-
Досадно, но, с учётом курса валют, что либо интереснее 200 кубовых игрушек в самом эконом - исполнении, ввозить стало практически нерентабельно. Ну и Мотомир , наверное, не стоит считать официальным дилером Shineray. Они, по сути, обычные перекупщики: купили в Китае партию мотоциклов, накинули свой процент к стоимости, продали. В принципе это обычная бизнес практика. Хотя, накрутили цену, если разобраться, не так чтоб много - большую часть маржи сожрало изменение курса валют. Даже при этом стоимость китайского мотоцикла в 200-240к, многим потенциальным покупателям показалась завышенной. Следующая партия Шайнреев 400, вероятно, вышла бы ещё дороже - предположительно около 250-280к. И это за самую бюджетную версию. Ценник за модель с АБС и инжектором, такую же, как продается в Европе и Штатах скорее всего и вовсе пробъет порог в 350 - 400к. Найдутся ли на нее покупатели? - Если и найдутся, то, немного: за такие деньги у нас предпочитают покупать подержанные японские байки. Поэтому перспективы появления новых партий Комбатов, мягко говоря туманны... Соответственно и с запасными частями, салонам связываться не интересно: зачем?! - если массового наполнения рынка этими моделями не предвидится... Для понимания тенденции, достаточно вспомнить такие марки как: Патрон, Сагитта, Балтмоторс, Стелс (бренд ещё жив, но мотики они уже не продают) - где они все? - уже несколько лет, как сошли со сцены... Да и в свои лучшие годы, они, прямо скажем, не баловали покупателей изобилием запчастей. Так что, поздравляю нас, тех кто ездит на Шайнрее 400 - мы, практически, члены элитного клуба обладателей мотоциклов лимитированой серии. Когда кто то интересуется: "Что за мотик?" - Можно с пафосом отвечать: "Шайнрей. Таких в России всего 40..." ....И, учитывая общий вектор развития отечественной экономики, скорее всего больше не будет...2 балла
-
Всем привет! Последнее что я пытался сделать с мотоциклом - это установить глушители. При установке обнаружил трещины в крепеже глушителя. То ли моя милость постаралась, то ли так и было, но нужно было искать сварщика. Признаюсь честно, подупал духом, и вообще не хотелось продолжать ремонт, решил взять паузу. С тех пор прошел месяц. Поспрашивал местных сварщиков - ни кто не мог заварить глушители, не было полуавтомата. Сегодня вечером, у соседей, какие то парни варили забор полуавтоматом, за 50 грн они заварили мне все 4 крепежа, да еще и всех их выровняли! Радостный, после смены, полетел в гараж, устанавливать глушаки. А спонсор моей работы комары. Комары - мы поможем работать быстрее! Ох не знаю насколько я хорошо уплотнил, но закручиванием гаек пришлось попсиховать)) Половина резьбы на цилидрах слизана, остальная половина загажена грязью. Тяжело было попасть на резьбу. Пришлось все это дело несколько раз чистить и закручивать газовым ключом. Уплотнял асбестом, смоченным в воде, на каждую трубу виток 40 см. Уже стемнело, комары начали атаковать сильнее, поэтому успел только прикрутить глушители. Скорей всего, пропускать будет(рано или поздно). На будущее - попробую использовать герметик. Завтра у меня по плану прикрутить флейты и начать разборку передней вилки.2 балла
-
Ох потрахался я сегодня, ставя на место нижнюю рамку с подножками!? Крепится она , по сути на двух болтах, задний в районе опорной лапки я вставил без проблем, а вот на передний пару часов убил! Не лезет, хоть тресни!!! Возможно при рихтовке ось отверстий ушла, но легче от этого мне не было... И что характерно, когда закончились матерные слова и пиво, он ВЛЕЗ! Правда с помощью молотка...2 балла
-
Добавлю ещё пять копеек. На данный момент, на мой взгляд, самая лучшая сборка и нормальное качество у техники Ирбис. Гарпия это явно мотоцикл, который будет легендой. Все доработки свелись к замене натяжителя приводной цепи с пластмассового заводского, на резиновый от ТТРа. Квадрик, который выхватывает нет нет да от души(когда мне охото душу отвести, сын ездиет аккуратно), ходит и ходит.2 балла
-
Я писал, когда ехал смотреть S2 Dakar 250, по пути заезжал смотрел Пантеру 300, Дакар понравился больше. 1. Резина универсальная(да, я знаю, такой нет), но нормально ведёт себя на асфальте и (если не требовать сильно много) грунте. 2. Посадка. Мне понравилась больше на Дакаре. 3. Не последнее место-внешний вид. 4. Вес(плюс/минус одинаковый) 5. Качество сборки/рамы/двигателя(по отзывам, ну и у меня не первый китаец) на Дакаре лучше. 6. Пантера заявлена эндуро, явно тяжеловата и неуклюжа для этого. Дакар тур-эндуро, так же неуклюж, но из за колес 17/19 рулится отлично. 7. Видел с магазина Ренджера 250(на водянке), куплен в магазине и разобран до рамы. Раму ровняли двумя ломами(зад кривой, сам участвовал), сварено очень похабно. Вообщем неделю вечерами парень из него мотоцикл собирал. Вроде собрал, но качеством до сих пор не доволен. 8. Цена одинаковая(плюс/минус 5 тыс) Дакар новый С ПТС причем 2020года стоит 135000р, в коробке. Без ПТС 115000р.2 балла
-
Катаются, все отдельные отчеты пишут, смотрите в наших покатушках2 балла
-
2 балла
-
На мой взгляд отлично. У нее минус, низкий руль. На моём с завода стоит высокий, за счёт этого посадка гораздо удобней.2 балла
-
На Дакаре? Карбюратор. На неделе буду снимать карб, коллектор надо посмотреть(говорят поголовно ступенька на переходе), может придется стачивать. Докатаю до 1500 км, надо клапана глянуть, заклёпки из нержавейки не могу найти, глушители разобрать, перенабить попробую и вставлю сетку во внутрь. На следующие выходные поеду к парням рамки под сумки гнуть, надо же багажку делать, скоро закрытие, на дальняке опробывать(если что Гарпия на подстраховке). Забыл сказать, понравилась сидушка, широкая и удобная. Ещё надо проставки под руль 2-3 см хватит(сегодня примерялся) и перья тогда на 3-4 см опустить можно. Зеркала нормальные, все видно на всех скоростях, вибрации отсутствуют.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Залез недавно в головку. Вышел из строя суброкер левого впускного клапана. Был сильный стук, как будто движок накроется скоро. Проблема появилась от кривой настройки клапанов одним.... назовем его "мастером". Также повлияла езда на пониженных оборотах. Думал топливо экомлю) В итоге решил сам делать мотоцикл. Фото будет мало. Заранее извиняюсь. Для того, чтобы снять крышку головки надо снять сиденье и бак. Потом надо демонтировать кронштейн крепления к раме. Там еще катушка крепится. Затем откручиваем болт на 12(с медной шайбой), по середине крышки. Далее открутил мелкие болты на 8.2 балла
-
У меня есть такая, очень неудобно. Во-первых плёнка бликует, мешает просмотру. Во-вторых слишком низко взгляд бросать надо. Я наоборот, хотел приподнять навигатор, чтоб удобнее было кидать взгляд и не отвлекаться от дороги.2 балла
-
672,18 руб. 30%СКИДКА | Мобильный телефон Besegad для мотоцикла, держатель с поддержкой USB зарядного устройства, вращение на 360 градусов, чехол для мотоцикла 3,5-6 дюймов, GPS bracker https://a.aliexpress.com/_9yoXrG У меня такое,держит хорошо2 балла
-
Кстати, в последний день лишился крепления для телефона на руль. Просто со временем оно разболталось, перестало держать телефон, стало отстегиваться в пути. Сначала я телефон к нему стяжками прикрепил, но где-то под Ростовским аэропортом телефон с креплением катапультировался на скорости 85 км/ч. Телефон с разбитым дисплеем, но работает. А я теперь ищу новое крепление для телефона/навигатора. Если есть подобная тема, ткните носом. Если темы нет, то давайте советы, буду признателен. Кто что посоветует для расположения телефона на руле.2 балла
-
Я не мастак, уж какой есть. С днями эмоции стынут. Итак многого не передал. На самом деле и людей и всего больше на пути встречалось. Теперь всего не описать. Директор магазина в Кисловодске (Оскар, привет) просил селфи. Шмель ужалил в пупок, второй шмель пытался ужалить в яйца))) Много было всего. Но я кратенько так...))(2 балла
-
2 балла
-
Итог с выводами и бюджетом не сегодня. Итак 7 часов отчет писал. С 11-30 до 18-30.2 балла
-
2 балла
-
Короче, у меня на моте стоит система контроля давления в шинах. И в 200 км от дома она начала орать, мигать и оповещать о слишком низком давлении в заднем колесе. Глянь на табло, а там на глазах "тают" показания. Пробую тормозить, а заднего тормоза нет совсем. Пока остановился и припарковался, уже 1 атмосфера и продолжает снижаться. Мот на центральную подставку, кручу колесо, ищу гвоздь в резине. Оказалось, что покрышка не выдержала и просто давно порвалась. Но надо отдать должное, Петрошина на заднем прошла 24 тысячи. Задний суппорт всё-таки открутился совсем и болты потерялись. Ну суппорт стяжками к боковой рамке подвязал и решил доехать на передних тормозах. Короче небольшой сквозной прорыв и постепенно камера в этом месте просто "изжевалась". Скидываю колесо, вставляю другую камеру, подключаю компрессор и.... И он приказал долго жить))) И вот я один на дороге с колесом, до дома всего 200 км, вещи вокруг мота раскиданы, торможу машины. Так никто даже не останавливается, вот тебе и помощь на дороге((( Потом остановился парень, правда у него насоса нет. Но узнав, откуда я еду, он стал помогать мне ловить помощь, поставив машину рядом. То останавливаются с насосом и без шланга, то со шлангом и без насоса)))) Вообщем остановился мужик на ГАЗели Кавказской национальности, оказалось сам с Кисловодска. Накачали колесо в 1,5 очка, чтоб резина не раздувала место порыва покрышки и тронулись. Он предложил ехать сзади, чтоб если чего загрузить мот в ГАЗель и отвезти домой. Спасибо ему. Оказывается это мы чурки, а не они. Русские все мимо проезжали, а он помощь предложил. Оставшиеся 200 км ехал 90 км/ч по жпс, спешил. Доехал нормально, в гараже меня ждал провожающий меня товарищ с холодным пивом, а дома семья. Мот я за неделю, разгрузил, отмыл, привел в порядок, поставил новую резину, всё хорошо. А впечатлений, воспоминаний и эмоций просто девать некуда. Горы снились ещё несколько дней. Это незабываемо, это круто. Жизнь гораздо короче, чем мы думаем, не теряйте времени, его очень мало!! Поездка позади(( Поехал бы опять? Поехал!! По бюджету итог будет позже. По эмоциям, думаю, итак понятно. Я счастлив... Весь архив фото и видео с поездки (советую к просмотру) здесь. Всем спасибо...2 балла
-
Вообще, мужики, классный у нас тут форум, общаемся, заезжаем друг-другу в гости, слеты, встречи, основной костяк уже друг друга знает, кого не знаем милости просим...2 балла
-
На альфах уже 20 лет указывают объем 6 литров.и небыло ни одной альфы с таким баком. В самые первые входило 8. Хотя в мой входит 14, в РХ 121 балл
-
Кстати, я тут присмотрел велик на 172ом моторе. С более менее адекватной ценой. Регул МОТО 003 спорт. Не плохая альтернатива твоему мопеду. (На мой взгляд). Хотя, один хрен, все обосрешь.1 балл
-
Вот тоже думаю про это. Придется разбирать и мазать дерьметиком... Прокладка 3000 стоит. Лучше набор взять. За 1800, вроде.1 балл
-
Да да да))) Где то я это уже слышал. Ижевск начнет шевелиться только тогда, когда ему судом пригрозишь. Говорю это, как бывший продавец мотомира. Они могут только заказать в долгосрочной перспективе запы. С завода Shineray. Мне сказали, что могут привезти запчасти через два с половиной месяца) Просил привезти бак и карб. Ценник заломили в 26000 рублей. Дело было два года назад. Поэтому все, что мне нужно я подбирал. И выходило в разы дешевле и быстрее.1 балл
-
1 балл
-
С северным по любому надо до 11 уложится. А вот дальше под вопросом. Мне на Инзер день жёстко ехать, без остановок. То есть минимум три дня на всё.1 балл
-
Полностью поддерживаю. Только во время небольшого дождя туда прятал смартфон.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Так делать не надо. Поролоновый и бумажный это два разных типа фильтра. Бумажный фильтрует за счёт того что в бумаге маленькие поры, поролоновый за счёт того что воздух много раз меняет своё направление пока идёт через поролон, и весь мусор пролетая по инерции прилипает к стенкам смоченным для липкости маслом или специальным средством. Сухой поролон практически не задерживает мелкую пыль, намоченный бумажный не пропускает воздух. Если ставится бумажный, то поролоновый надо снять. Если бумажный намокнет от поролонового, то он вообще перестанет пропускать воздух. Если поролоновый натягивается поверх бумажного, то он должен быть сухим. Он будет задерживать крупный мусор типа тополиного пуха.1 балл
-
Я тебе один умный вещь скажу... Ты фотографируй дорогу, комментируй и показывай шефу. Ни один человек не сможет устоять перед очарованием Дороги, тем более, если он в мототеме. Мой начальник - регулярный читатель наших похождений. Договориться об отгуле стало гораздо проще1 балл
-
ну вот да, я так и подумал... Там уже ничего не спасёт. Ну, справедливости ради, я приложился на асфальте примерно этим местом - только ободрало до металла пластик, и всё. Видимо просто не как у Тебя, а в скользячку типа пошло, поэтому. нене, у fatbar'ов есть специальные проставки-переходники. У меня они и руль приподняли (там вылет вверх - не такой, а меньше, чем у нашего стандартного), и являются переходником с 22 на 28 мм. Такие проставки можно отдельно приобрести. У меня в нём просто канавку выбило траверсой )) Увеличил выворот руля Правда, на заметку: ещё для увеличения выворота придётся немного помять бак верхней траверсой1 балл
-
Хватит говном друг в друга кидаться. Я конечно понимаю что это рунет, надо соответствовать менталитету, но на дворе 21 век! Про неоптимальный режим работы зажигания я сам написал, так что в курсе. вся электроника будет японская, в тч катушка. -//- то, что позволит убрать специфический звук китайца Вот это и не дает мне покоя. Можно добавить пластинку к стандартному наплаву, создав немного опережение зажигания, но делать я этого не буду.1 балл
-
Сегодня с утра мот завелся без подсоса и стабильно работал, это радует. Поехал на дачу, туда по асфальту(мот реально прёт как оглошенный), назад по грунтовке, подвеску надо подстроить под себя, вилка норм, задний амморт надо подтянуть. Но даже так разница с Гарпией небо и земля(да, я понимаю что это моты разного класса). И самое интересное, что я понял, мне (после Гарпии) надо учится ездить на моте. Лежачие полицейские(из асфальта), проезжал на 3 передаче, превстав на подножках, обычный резиновый полицейский на 4 передаче, даже не вставая. Жидкость переднего тормоза заменил и прокачал, перед стал тормозить. Зад пробывал и прокачивать и регулировать-вата. Карбюратор явно льет лишка, прострелы при сбросе газа задолбали. Открыл воздушный фильтр, поролон, все чисто, снял размеры(на всякий случай, заеду посмотрю бумажный картридж). И фильтр походу отличается от предыдущих моделей. размер 12*9 см. Нашел цепляющийся болт за пружину заднего амморта(болт хомута выхлопной), выкрутил и решил укоротить на 5мм, ножовочное полотно умерло на половине пропила, я сильно удивился, отрезал болгаркой. На всех болтах клеймо 8,8 и они реально крепче, чем на Гарпии. Не обошлось и без косяков, начал задавливать жидкость через штуцер на суппорте, прозевал и жидкость брызнула на бак, вытер, но попала под пластик, и прозевал потек, краску съело. Пластик на ощуп, мягкий, колоться особо не должен(но осенью, ближе к зиме, проклею стеклотканью). В субботу надеюсь переоформлю, тогда уже сниму карбюратор, посмотрю коллектор(может придется подтачивать и нормально отрегулирую, провалов нет.1 балл
-
Первая дневка. Я у Витали в Таганроге. Поменял масло, смазал цепь. Завтра утром в сторону дома. Около 900 км надо будет прохватить. В конце пути, в гараже меня будет ждать приятель с баночкой прохладного пива))) VID-20210721-WA0009.mp41 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00