Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.08.2021 в Сообщения
-
Рассуждать и спорить, на эту тему, можно безконечно. После трёх сезонов на японцах ( в очень хорошем тех. состоянии), опять сел на китайца..! Принимаю поздравления... Тему можно закрывать...???7 баллов
-
Один знакомый недавно купил Гуся 650-го, собирался ехать на море 2300км, и начал ныть "вибрации... ветрозащита слабая..." Видимо, у этих парней всё в порядке и с вибрацией, и с ветрозащитой )))6 баллов
-
Всё без меня хранит река, След на воде невидимый пока, Не чуя ног, я за порог, Стану большим, красивым, умным, смелым, Только вот... Мертвые воды. Река Теча. Я стал давно про себя отмечать, что центры обитания людей (районные, областные, центр страны) - это места притяжения интересов и, соответственно, дорог. И по мере удаления от одного такого центра сила притяжения уменьшается, пока не пропадает совсем и снова возрастает, как только ты пересекаешь невидимую черту, совпадающую с административной границей чего-либо. Так получается, что я стал все больше интересоваться именно такими "медвежьими углами", которые находятся на перифирии всего, где время застыло на месте. Поэтому я снова сажусь в седло и еду "короткой дорогой" между Свердловской и Челябинской областью, которая вначале стелется асфальтом вдоль озера Большой Сунгуль, затем сменяется пыльным грейдером по краю озера Шаблиш. После селения Усть-Багаряк начинается путь, состоящий из кусков асфальта середины прошлого века. Все проезжающие в этом направлении объезжают её по полю. Но сильная засуха превратила покрытие полевой дороги в муку. Мотоцикл двигается по этому пухляку непредсказуемыми траекториями. Особенно непросто даются повороты и на одном из них я едва не разложился, даже на минимальной скорости. Я остановился, чтобы перевести дух и, слезая с мотоцикла, по щиколотку утонул в муке из суглинистой почвы. И вновь вынужденная остановка на окраине села Кунашак, где мне дорогу преградила отара овец, которые долго глядели на меня, как на новые ворота. Из Кунашака путь привел меня к бывшей деревне Муслюмово, которая находилась на берегу печально известной реки Теча. Раньше на берегах этой реки жило много людей, которые купались в ней, брали воду для нужд, рыбачили, из неё пил воду скот. Все изменилось после создания в закрытом городе Озерске комбината "Маяк", на котором изготавливали оружейный плутоний. Тогда основная задача состояла в ускоренном создании первой атомной бомбы, о последствиях сильно не задумывались и просто сливали радиоактивные отходы в реку. Позднее в 50-х годах была создана сеть искусственных водоемов-бассейнов выдержки и построен обводной канал. Но к этому моменту река была сильно загрязнена и основная часть радионуклидов осела на дне. Люди же продолжали брать воду из реки так, что и часть территорий самих деревень тоже оказалась грязной. Спустя какое-то время людей стали отселять из этих мест, деревни прекратили свое существование. Одна из последних таких деревень - Муслюмово. Всего из проживающих на берегу этой реки пострадало около 100 000 человек, 30 000 из них получили острую или хроническую лучевую болезнь. Основная часть радионуклидов, скопившихся в реке - это стронций-90 и цезий-137, период полураспада которых составляет 30 лет. Но для гарантированного распада нужно в десять раз больше времени. Длительная засуха обнажила дно, придонные отложения, поэтому радиацинный фон от реки, вероятно, возрос. И я стараюсь долго нигде не задерживаться. Мой путь лежит в Бродокалмак, а затем в Челябинск, но дорога еще долго петляет вдоль Течи. А я все еду и думаю о той тонкой границе между жизнью и смертью, которую дарит своим детям река Теча.5 баллов
-
Да это всё по тому, что Гусь изначально уныние* создает - хоть и на двух колесах, а не выглядит как мотоцикл! А вот тот же Минск.... совсем другое дело!!! *Автор не преследует цели оскорбления чувств верующих прихожан Церкви Святого Гуся! Автор любит гусей! Ни одного гуся от него не пострадало.4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Так цепь покупается не для альфы, а просто определенного типоразмера и количества звеньев. Тебе, скорее всего, нужна 428 цепь с нужным тебе количеством звеньев. А уж от явы она будет, от муравья, минска или какого нибудь другого мотоцикла - это уже не суть. Вот качество от производителя к производителю может меняться. Опять же сальниковая или нет. Но тут уж сам выбирай.2 балла
-
или имей что любишь, или люби что имеешь, если он такой не комфортный то зачем покупал, а если все ништяк то чего бы не катнуть, для такого снаряда две тыщщи верст не расстояние2 балла
-
Вчера поэндурил немного, первый раз за месяц после пневмонии. Накидал коротенький маршрут по заброшенным шахтовым отработка, заправил мот и в путь. Давно хотел побывать на обрезанной сопке. Когда-то давно пытались добывать уголь открытым способом. В далике та самая сопка. Ладненько давно я не был в этих местах, хотел проехать по короткой и относительно хорошей дороге, но там поставили пост охраны. Тётка вышла и говорит не пропущу и всё тут. Эх надо было пролететь в пешеходную калитку и досвидос. Пришлось делать крюк километров 10, в объезд по лесу. Эндуристы так просто не сдаются. Вот и выехал на территорию шахты. Еду дальше, и наслаждаюсь природой. Подбираюсь всё ближе и ближе. Дорога становится хуже. На запланированном маршруте оказался глубокий ров, пришлось искать объезд. Бобры плотинку соорудили. Нашёл старую, заросшую, еле заметную дорогу. Еду потихоньку, а сам побздехиваю. Знаю что в этих местах медведей как собак у нас в деревне. А тут ещё местность такая, слева обрыв метров 15 и озеро ,справа крутая гора. Поэтому стараюсь быстро не газовать, чтобы косолапый успел вперёд убежать, главное чтобы там тупика не было. Сбылась маленькая мечта. Еду дальше, не заметил свороток вправо, в лес. И упёрся в обрыв. Разворачиваюсь и пытаюсь найти ту самую развилку в лес. Смотрю свежепримятая трава и тропа уходит в лес. Думаю человека здесь встретить шансов 1 из 100, значит зверь. И не стал дальше углубляться, поплелся на выезд. Уже на грунтовке встретил двух странных мужиков на старом крузаке, спрашивали про медведей, наверное браконьеры. Решил ещё покататься по территории. Водонасосная станция вроде как. Доехал до действующей шахты. Встретил охранника который наверное хотел меня остановить. Но нет уж, развернулся и назад. Благополучно выехал с территории, и чувством одовлетворенности поехал домой.2 балла
-
2 балла
-
что то вы батенька красное с теплым путать начинаете, не, конечно приятно что представители ылиты нас сирых и убогих, "акрамя марковки не едавших" на путь истинный наставляют, но, если на форуме мотоциклистов утверждать что они не правы гоняя на мотах когда есть бизнес класс в самолете это просто моветон, то говорить при этом что они засранцы предпочитающие благам цивилизации самогон и доширак это уже хамство, этакий знаете барский покровительственный тон, впрочем не мудрено, баре часто воспитанием и культурой не обременены, к стати, адольф шикльгрубер тоже считал себя чем то выдающимся а весь мир недоумками, чем считал его весь мир и как он закончил известно. Впрочем хрен с ними, с мессиями, от себя скажу, общаясь на этом форуме познакомился со многими замечательными людьми, которые путешествуют на своих мотах и получают от этого радость, имея при этом много больше "акрамя марковки", ни разу тут не слыхал чтоб кто то стучал себя пяткой в грудь типа да я да вот, наоборот, парни делятся впечатлениями, опытом своих путешествий, никто никогда тут не утверждал что чайна мото самое лучшее что есть на свете, просто показывая своей практикой что ездить и путешествовать можно на всем, а проповедники пытающиеся показать нашу несостоятельность только подчеркивают свою криворукость и отсутствие воспитания2 балла
-
В интернетах мануала по двухвальном мотору не нашёл, на китайском форуме говорят, что голова от suzuki. Моменты затяжки смотрел в мануале RM-Z250. Опишу нюансы. 1. На первых двух картинках положение распредвалов при коленвале, выставленом в метку. Риски на распредвалах горизонтально, точки вверху. 2. Два болта крепления головы находятся в углублениях, поэтому без длинной головки на 14 мотор вы не разберёте. Подошла длинная головка из набора Force 41082-5. См. Картинки 3, 4. 3. Перед тем, как затягивать голову, убедитесь, что цепь привода распредвалов попадает в пластиковую напрвляющую. Дело в том, что чтобы цепь в напрвляющую засунуть, надо рриподнимать голову. 4. "шайбы", которыми регулируются зазоры клапанов, я себе по другому представлял. Никакие это не шайбы, это калиброванные стаканы толкателей. См. картинку 5. Размер указан внутри. Например, 316 - это 3.16 мм. Зазоры перез разборкой мотора замерил: выпуск 0.15, впуск между 0.05 и 0.10. Более точного щупа у меня нет. В сервисе Роллинга рекомендовали делать 0.06-0.07 впуск, 0.08-0.09 выпуск. 5. Болты шеек распредвалов надо тянуть усилием 10 нм. Они очень хлипкие! Открутились они у меня усилием 20, и когда собирал, я решил подтянуть их усилием 15. Один лопнул. Отделался лёгким испугом: Лопнул болт, вокруг которого была направляющая втулка. Набил на обломок головку на 4.5, и быстренько выкрутил обломок. Заменил болт гораздо более крепким мебельным винтом. 6. На старом поршне и цилиндре практически нет выработки, верхнее кольцо встаёт в цилиндр с номинальный зазором, даже маркировка на кольце видна. Пробег 69 часов.1 балл
-
Я про момент включения передачи. Газу ведь дают после включения передачи, а не до? Или мы еще обсудим азы вождения? А еще вспомним, что сцепление не сухое, а в масляной ванне. Погуглим по гидромуфты и найдём отличия )) Может, и небольшой. Но больше, чем если его не будет совсем. 2 раза в день, по 5-10 мин, дней 120-150 в году... Холивар начинается... Фтопку, надоело... Грейте!1 балл
-
1 балл
-
Смотря как смотреть Если хвостик вниз (за который пальцами держишься) — основной, если наоборот — резерв. Там если присмотреться возле краника, есть две иконочки. На верхней нарисован полный бак, а на нижней почти пустой. Если я правильно их расшифровал ))1 балл
-
1 балл
-
У меня с карбом еще та По-хорошему, у карба 3 положения заслонки: - верхнее, нужно только зимой — заслонка полностью закрыта. - среднее, демисезон/лето — заслонка полуоткрыта. - нижнее, рабочее состояние, в котором нужно ездить после прогрева двигателя — заслонка открыта полностю. Когда лето и сильно жарко, то можно и заводится на ней изначально. У меня, наш сраный YouAll, в верхнем положении заслонки тупо глохнет (лето, типа так и должно быть). Но в среднем и нижнем положении нет никакой разницы. Мот одинаково на холодную глохнет. Нужно заводить (с каплей приоткрытого газа), подержать секунд 20 газ, дальше мот держит обороты около 1000 и не глохнет. Беда в том, что 1000 оборотов для прогрева мало и вредно. Нужно ~1800. В итоге каждый раз приходится выкручивать винт холостого хода на 1 оборот, заводить мот, и по мере прогрева закручивать понемногу болт ХХ обратно на тот же 1 оборот. В итоге мот прогрет и держит на холостых 1500 оборотов. Заказал на али другие жиклеры. Буду ставить 120 или 118 жиклер, плюс родной 35 (или какой он там) рассверливать до 40. Это как раз по совету того чувака, что ты видос скидывал, где он резьбу в демпферах нарезает. Ну и заодно буду разбирать, изучать и смотреть карб, что там с поплавковой камерой, и какого хрена заслонка не работает. В любом случае, меняя карб его все равно нужно настраивать, жиклеры смотреть и все такое. Поэтому пока не вижу смысла менять родной. Если манипуляции не сработают, поменяю на Кейхин какой-нить. Многие по умолчанию карб меняют, чтобы был с ускорительным насосом, а не из-за того, что карб плохой. Все это китай и брак везде может быть. Насколько знаю, другие карбы PZ30 (кейхин и т. д.) настраиваются лучше, чем наш юОлл. В целом, PZ30 считается оч годным карбом.1 балл
-
1 балл
-
Что же ты сразу не сказал, что у тебя китайский мотоцикл!?1 балл
-
Вот она на озоне, 500р стоит https://www.ozon.ru/product/smazka-dlya-tsepey-aerozol-agip-chain-lube-400g-182110590/?from=share_android1 балл
-
Да, а что тебя в этом удивляет? Я же не бензином или растворителем мыть предлагаю. Можно масла в солярку добавить. Ну смывку купи если за соляру боишься.1 балл
-
Паш, а есть ее каталожный номер? И какого она цвета: прозрачная или белая? А то мой запас валволиновской смазки подходит к концу, надо на следующий год что то покупать.1 балл
-
1 балл
-
Какие то от гарсинг, обязательно прошитые, цвет олива. Клеевые точно не бери. Их много моделей. Клеевые начали отходить в первый же сезон. Эти- уже вроде третий, заменил лишь шнурки. Нравятся всем. По луже пройти быстро возможно. Ноге даже в жару комфортно- она сухая, и не воняет. Бывало, не снимал пару суток. Максимум пешки- наверно км 30.1 балл
-
Река не сильно похожа на загаженную. Никогда бы на нее не подумал бы. На карабашскую посмотреть и все понятно станет.1 балл
-
1 балл
-
Да вроде цепь на мопеды не является дефицитом, но как я уже понял в магазин за любой запчастью для Альф, нужно идти с образцом этой запчасти)))1 балл
-
Я буду резьбу в салентах нарезать и сажать звезду на болты, ходит на много дольше родных шпилек 11.50 мин1 балл
-
Масляный фильтр сетка, находится под правой крышкой картера. Каждую замену не налазишься туда. Это каждую тысячу менять прокладку крышки картера.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Еще чуть фото. Мастер кунг-фу Двадцать лет спустя У Нины странный эндуро - Доктор, что-то печень пошаливает... - Что-нибудь пили? - Пил. Не помогает... Огородами Гамарджоба, генацвале! Высоко сижу, далеко гляжу "Вот мы почти и приехали" - сказал Сусанин Газ побольше, глаза зажмурить - вот как правильно эндурить! В черном цилиндре, в наряде старинном Я так на праздник к вам попасть мечтал, Когда б не камень окаянный, Что мне под колесо попал Ты неси меня, река Дальнобойщики Прости, прощай, привет! Остальные фото здесь - https://drive.google.com1 балл
-
Думал, думал, что написать по итогу поездки... 300 км прошли как на одном дыхании, как обычно первые 100 км мерз как собака, остальные 200 в обычном режиме для участка Архангельское - Белорецк, то взлет, то падение. Приятно было повидать (надеюсь, что уже) друзей. Но, наверное главным в эту поездку было посещением легендарного места для меня, Ассы. Последний раз был там лет 20 назад. А когда то мы тусили летом в этом месте почти каждые выходные. Знаменательно оно тем, что там прошли беззаботные, лихие, веселые дни юности. Доехав до него, нахлынула волна воспоминаний, аж слезу пустил. Как же это было здорово и как жаль, что взрослая жизнь нас на столько поглотила, что практически невозможно собраться, хотя бы частью той толпы. Это одно из немногих мест где даже в это засушливое лето есть глубокое место. В следующем году, я обязательно побываю вновь в этом прекрасном, тихом, навивающем воспоминания месте. А вам Друзья, ещё раз спасибо за встречу, рад был Всех Вас видеть.1 балл
-
Я на днях в Ютубе ролик видел про них. По-моему на синем мотор кололи, подшипник шатуна рассыпался, но самое интересное, он звенел-тарахтел, но довез около 200 км до знакомого парня, где они его отремонтировали, провели древку, и двинулись дальше. А ещё нас обзывают душевно больными(путешествующих на китайцах), а как же тогда этих парней обзовут?1 балл
-
Вы были правы, мужики, в скачках натяжителя оказалась виновата цепь. Стуки тоже ушли, но там понятно - соскочила поломанная верхняя пружина, под действием центробежной силы колодки чуть расходились и подклинивали колесо. По поводу цепи тоже понятно - за 4ткм я её смазывал всего пару раз, думал забить на обслуживание цепи и просто менять ее перед сезоном... Выходит метод себя не оправдывает!1 балл
-
отож, лишнее подтверждение того, что нет плохих мотоциклов, есть не желающие или не умеющие мотоциклисты1 балл
-
Спасибо, Миша, попробую завтра прокатиться, посмотрю что будет под нагрузкой. Заметил, что на первой/второй скорости, т е. на низких оборотах колеса, цепь идёт гладко. Эти прыжки натяжителя начинаются с 3 скорости...1 балл
-
Наконец то у меня дошли руки отстрелять свои самокруты, которые я делал первый раз в жизни. Для этих целей я решил прикупить себе такую фиговину, как коллиматорный прицел, поддержал отечественного производителя, так сказать. Пристрелял его на скорую руку буквально 5-ю выстрелами и начал с 50 метров вести прицельную стрельбу. Коллиматорный прицел, доложу я вам, вещь! Такой точности и скорости с механический приспособлений никогда не добьешься, удобно не надо глаз закрывать, вскинулся навел и стреляешь. Ну и самокруты полетели все как один, хотя порох сокол меня очень сильно разочаровал, может конечно я его излишне трамбовал, но он горел очень плохо. На следующей партии патрон буду другой порох применять.1 балл
-
При цене в 180к и более, честно говоря, китайцы ну совсем уже не актуальны. Данный аппарат симпатичный, но слишком много нюансов с постгарантийным обслуживанием. Что-бы не говорили, что кидаю фекалии на вентилятор, у самого от данного бренда был скремблер, но там и обьем 200 кубиков и цена на вторичке в раза 4 ниже. В цену 40-70к, это афигительные аппараты, с которыми можно закрыть глаза с проблемой поиска запчастей итд, но с более высокими ценниками, уж извольте. Взял немца, можно сказать древнего "а можно сказать и ретро %)", с ценой в 180к (bmw r1100rs). При всей своей древности, заходишь в каталог и по номеру спокойно в любом автомагазине заказываешь запчасти. Да, порядок цен выше на оригинал, но качество запчастей совсем на другом уровне, уже молчу, что есть куча и сторонних производителей. Но это все ерунда, главное, это поведение на дороге, которое в десятки раз комфортнее приятнее и безопаснее. Только на этом понял, что такое контрруление и прохождение поворотов. Это не понять на данных мото, так как мало кто меняет китайскую резину на хорошую, в раме нет абсолютно жесткости, из-за чего заднее колесо вдвойне переставляется из-за хлипкости конструкции, паршивой резины и отсутствием аммортизаторов, тормоза аналогичны. Первое время пугал надуманной мною же сложностью, а по факту, такой же простой а в чем то и удобнее. Да, по инструменту одними плоскогубцами не обслужить, надо разориться на динамометрический ключ из-за того, что он алюминиевый. И то что он алюминиевый, банальный такой же плюс - меня морально угнетало, что новый мотоцикл, стоящий в гараже, а начинает бить ржавая точка, а кое где и облазить краска. Сам стоял когда-то на распутье, при смене мото на более большую кубатуру и думал о переходе на данную 400ку, стелс 400 (гусь по китайски), старый японец или европеец. У японцев чуть лучше по запчастям, но так же присутствует гемморой с поиском и покупкой. За стелс можно почитать на этом же форуме, к чему вообще скатывается поиск запчастей, когда китайцы снимают модель с производства. В моем понимании, это кидалово клиентов. Уж извините за большое количество строк, но надеюсь, Вы поймете мою мысль. P.s. Фото не для "похвастаться", а о том, что есть техника в эти деньги, которую не надо "допиливать" а уже удобная для эксплуатации, как домашние тапочки %)1 балл
-
Офигенная вещь!!!!!??? А чем дальнобой на китайце отличается от дальнобоя на японце? По моему ничем. Вот дальнобой на мото от дальнобоя на авто, да, совсем другое.1 балл
-
если сразу все промазать и протянуть и потом целенаправленно не убивать - будет ездить без проблем1 балл
-
1 балл
-
У меня аж две)) 72 и 110)). 72 в основном по городу, 110 в лес или на дальнячок. Но это, конечно, перебор. Вполне хватило бы одного мопеда 110, но 72 продавать жалко. Деньги ничто - Альфа всё?1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00