Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.09.2021 в Сообщения
-
Короткими дорогами. Челябинск - река Белая. Об этих километрах можно было бы не сказать ни одиного слова, если бы не моя болезненная тяга к приключениям. А что такое простой рецепт приключения? Это составить план и в необходимый момент сделать всё совершенно по-другому. Казалось бы, что интересного в простом асфальтовом перегоне Челябинск - Магнитогорск - Серменево? Но я решил сократить его, выйдя на учалинскую трассу в Уйском через поселок Светлый. Эта дорога представляла собой глинистый проселок, укатанный большегрузами. Я знал, что этот путь вскоре выведет меня к карьеру, который находится на окраине Светлого. Но после пятого самосвала и полного отсутствия гражданских авто, я решил свернуть в прохладу леса, чтобы еще раз изучить карту и свой дальнейший путь. Оказалось, что карьер - это Светлинское золоторудное месторождение и дорога вдоль него для меня будет заказана. Я решил не рисковать и опять вернулся на асфальт. Солнце безжалостно пекло сверху; разогретый асфальт поджаривал снизу; набегающий горячий воздух нисколько не охлаждал ни организм, ни раскаленный от работы двигатель мотоцикла. К счастью, после села Петропавловского обнаружилась новая "короткая" дорога, ведущая прямо в Верхнеуральск. И я не стал упускать этот шанс - увидеть дорожки и села, лежащие на границе Челябинской области и Башкирии. И, как только появились придорожные кусты, дававшие хоть малейшую тень, сделал привал прямо на обочине. Так, выдавливая из обертки расплавленный шоколадный батончик и запивая его горячей водой из бутылки, я построил свой новый маршрут. Прямая, до горизонта, трасса не показалась мне слишком сложной, но это направление, как выяснилось, было коварным. Стоило скорости мотоцикла перейти грань в 60 км/ч, как асфальт под колесами начинал внезапно изобиловать различными ямами и буграми. При попытке лавирования из одной воронки мотоцикл неизменно попадал в следующую. А при сильном торможении сложившаяся передняя подвеска совсем не отрабатывала неровности, поэтому перед каждым таким асфальтовым взрывом я резко добавлял газ, чтобы хоть как-то разгрузить переднее колесо. После очередной "бомбежки" я тошнил 30-50 км/ч, но стоило мне ускориться, как всё повторялось снова. Мотоцикл стонал, содрогаясь всеми своими составляющими, а я вспоминал весь свой запас крепких слов, пока не успокоился и не принял предложенный этой дорогой темп. Так продолжалось довольно долго, пока перед Горбуновским на дороге не вырос шлагбаум, настойчиво предлагавший свернуть с асфальта на отсыпанный скальником пыльный грейдер. Объяснение этому нашлось очень просто - старатели Горбуновского месторождения обнаружили желтый металл прямо под дорогой. И мне ничего не оставалось делать, как добавить к своему пути еще пару десятков километров объезда. Я перемещался вдоль невысоких сопок, носящих названия Малиновая, Острая, Черепанова, вдыхая запах полыни. А когда остановился, то мне показалось, что я снова еду из алтайского села Кош-Агач вдоль границы с Монголией в неизвестные мне земли. В Верхнеуральске, минуя АЗС Лукойл, я заправился на неизвестной заправке, соблазнившись низкой ценой и машиной ДПС, которая стояла возле бензоколонки. Инспекторы с интересом поглядывали на мотоцикл с номерами чужого региона, а я заливал в бак бензин, который почему-то подозрительно пах краской и лаком. Через сто метров после заправки мотоцикл заглох и больше не запускался ни со стартера, ни с кика. Я протер фару, попинал колесо, зачем-то понюхал из глушителя и двигатель снова заработал, но больше 6000 оборотов он никак не раскручивался. При ускорении слышались чихи в карбюратор, при торможении нет-нет, да и стреляло в глушитель. Я вслушивался работу мотора и меня настораживали какие-то новые звуки, то ли от детонации, то ли от болтающегося пальца в поршне. На таком бреющем полете, я дополз до АЗС Башнефть, где под горло залил 95-го улучшенного бензина. Мотоцикл то просыпался, то снова еле ковылял, когда я наконец увидел очертания горы Арвякрязь, а значит где-то там стоянка на берегу Белой, где обосновались Миша с Ниной, Марат, Ринат и, возможно, Виталя. После Серменево, продравшись сквозь прибрежные кусты, я, в конце концов, нашел укромное место, где был разбит лагерь. Меня тепло приняли, а свои сомнения в мотоцикле я решил отложить на следующее утро.6 баллов
-
Мы все в похожей ситуации. У меня тоже постоянный цейтнот. Работа и семья сплетаются в такой мощный узел, что Гордий позавидует. Но это не значит, что нужно склонить голову перед обстоятельствами или отдать себя на заклание золотому тельцу. Нужна только возможность, а время появится. И это время будет промаркировано такими воспоминаниями, которые не забыть. А всё для того, чтобы жить, потому что наша жизнь - это то, что мы из неё помним.5 баллов
-
Фильтр бокс самодельный, труба ПВХ внутри поролоновый элемент.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
мопед который без задней подвески? мы говорим про Альфы, а не про "табуреты")))2 балла
-
Лучшая Альфа - Альфа Сюрикен (Эволюшен или Форестер). Сегодня 1 сентября сделал ребенку подарок - Альфу Сюрикен FORESTER STREET. Фото на вставляются ?2 балла
-
Через Еланлино до Фонтана гравий. Последние сотня метров до реки спуск- там жёстко в дождь будет, возможно, придётся другие направления рассматривать либо здесь что то думать. На пещеры аналогично- вдоль лэп идёт отсыпка, потом по полям-лесам. Там в дождь проехать непросто, колеи, лужи. Единственный вариант на сырую погоду без жести на дорожной резине- искать вариант возле Фонтана, до пещер пешком. На эндурной- недалеко от Пещер реально.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Фоточки с поездки на паром. Тяжко без багажника и кофра. Но нас этим не остановить, старый добрый рюкзак делает свое дело, купленный сто лет назад, катал еще на nitro Крутые мотоциклисты Первый перекур, дорога идет посреди залива от Красноярского "Моря" всегда много рыбаков торчит в этом месте. Красотень. Домчались до Белыка, проехали 160км, замчали на заправку, заправка прям машина времени как минимум в 90-е, но вот цены совсем не радостные, при цене бензина у нас 47 рубликов за литр 95, тут заправился по 52. Что то 92 не рискнул тут заправляться. Дальше началась грунтовка, грунтовка в этом году прям подзадолбала, прям подустал по ней ехать эти 30 км. всю дорогу в напряжении. В прошлом году мчался один, на легке с мыслями если. что спрыгну с мота и гори оно огнем. В этом же году мчался с сыном, ответственности куда больше, скорость куда меньше. В итоге еще через 50 км мы добрались до парома Улазы, как и планировал приехали за полчаса до парома, в прошлом году из-за окончания бензина опоздал к отплытию и следующего пришлось ждать два часа. Тут ходит два парома, бесплатный под легковушки, мото и маленькие грузовики и платный, он побольше под большие фуры, лесовозы, ну и авто мото. Цена перевозки три копейки. Мы попали на бесплатный. опять крутой мотоциклист А вот и наш паром Как обычно мотик ставлю в уголок, в этот раз машин прям впритык, паром битком. В пути паром идет минут 20, навстречу попался платный. снова крутые мотоциклисты В Новоселово машин было еще больше, хотя сезон уже позади. От сюда явно за один раз не уплыть, часа два три в очереди постоишь. Но мы прем уже в сторону дома. Вот мы уже и на другом берегу. и снова крутые мотоциклисты. Всем бобра!2 балла
-
Всё без меня хранит река, След на воде невидимый пока, Не чуя ног, я за порог, Стану большим, красивым, умным, смелым, Только вот... Мертвые воды. Река Теча. Я стал давно про себя отмечать, что центры обитания людей (районные, областные, центр страны) - это места притяжения интересов и, соответственно, дорог. И по мере удаления от одного такого центра сила притяжения уменьшается, пока не пропадает совсем и снова возрастает, как только ты пересекаешь невидимую черту, совпадающую с административной границей чего-либо. Так получается, что я стал все больше интересоваться именно такими "медвежьими углами", которые находятся на перифирии всего, где время застыло на месте. Поэтому я снова сажусь в седло и еду "короткой дорогой" между Свердловской и Челябинской областью, которая вначале стелется асфальтом вдоль озера Большой Сунгуль, затем сменяется пыльным грейдером по краю озера Шаблиш. После селения Усть-Багаряк начинается путь, состоящий из кусков асфальта середины прошлого века. Все проезжающие в этом направлении объезжают её по полю. Но сильная засуха превратила покрытие полевой дороги в муку. Мотоцикл двигается по этому пухляку непредсказуемыми траекториями. Особенно непросто даются повороты и на одном из них я едва не разложился, даже на минимальной скорости. Я остановился, чтобы перевести дух и, слезая с мотоцикла, по щиколотку утонул в муке из суглинистой почвы. И вновь вынужденная остановка на окраине села Кунашак, где мне дорогу преградила отара овец, которые долго глядели на меня, как на новые ворота. Из Кунашака путь привел меня к бывшей деревне Муслюмово, которая находилась на берегу печально известной реки Теча. Раньше на берегах этой реки жило много людей, которые купались в ней, брали воду для нужд, рыбачили, из неё пил воду скот. Все изменилось после создания в закрытом городе Озерске комбината "Маяк", на котором изготавливали оружейный плутоний. Тогда основная задача состояла в ускоренном создании первой атомной бомбы, о последствиях сильно не задумывались и просто сливали радиоактивные отходы в реку. Позднее в 50-х годах была создана сеть искусственных водоемов-бассейнов выдержки и построен обводной канал. Но к этому моменту река была сильно загрязнена и основная часть радионуклидов осела на дне. Люди же продолжали брать воду из реки так, что и часть территорий самих деревень тоже оказалась грязной. Спустя какое-то время людей стали отселять из этих мест, деревни прекратили свое существование. Одна из последних таких деревень - Муслюмово. Всего из проживающих на берегу этой реки пострадало около 100 000 человек, 30 000 из них получили острую или хроническую лучевую болезнь. Основная часть радионуклидов, скопившихся в реке - это стронций-90 и цезий-137, период полураспада которых составляет 30 лет. Но для гарантированного распада нужно в десять раз больше времени. Длительная засуха обнажила дно, придонные отложения, поэтому радиацинный фон от реки, вероятно, возрос. И я стараюсь долго нигде не задерживаться. Мой путь лежит в Бродокалмак, а затем в Челябинск, но дорога еще долго петляет вдоль Течи. А я все еду и думаю о той тонкой границе между жизнью и смертью, которую дарит своим детям река Теча.1 балл
-
Я на куртку обычно одеваю. А под курткой может быть и свитер если совсем холодно. Но так же и на футболку одевал когда было тепло в прошлом году.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всем привет !!! Замудрил себе индикацию информирующую по случаю; "забыл убрать стояночную (третью) ножку" . Для решения вопроса нужен трос для откр. капота жигули , микровыключатель , лампочка , провода , клеммы. В прошлые выходные катались с парнями после перекура все поехали и я в торопях дабы не отстать газую, набираю скорость и ловлю резкий и мощный удар в левый бок , подшвыривает лихо - еле удержался. Короче забыл убрать ножку на старте ну и воткнулся .1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
С того берега варианты ещё хуже- надо реку форсировать. На мотах без вариантов. Пешком? Ну во первых- фонтан и пещеры расположены всё же не близко, пешком надо полдня. Во вторых- если воды по яйца- как идти? Как сушиться потом? Вижу два варианта. Первый- от Еланлино самый реальный. Вставать недалеко от фонтана. Можно даже не на берегу. Второй- искать варианты простой переправы. Начиная от лодки1 балл
-
Любой план эфемерен, потому что его не существует здесь и сейчас. Многое зависит от погоды и других обстоятельств. Вполне возможно, что это время мы проведем по тентом под стук дождевых капель, потягивая сладкую настойку, задумчиво перебирая струны и смахивая слезы, выступающие от дыма костра1 балл
-
Насыщенно и заманчиво) Самое главное, чтобы бродов не было. Пока с работой я своей договорился. Орентировочно поеду. Если погода сухая будет.1 балл
-
Я заряжал обычным зарядным, с регулировкой по току, последовательно подключил лампочку от фары 35/35 ватт, причём на две спирали, добавлял ток так, чтобы спирали на лампочке не светились во всю, еле-еле, точно не помню, но ток был в районе 0,5-1 Ампер. Заряжал один раз, года два назад, работает по сей день, хотя простои бывают и месяц и полтора(на квадрике).1 балл
-
Гисметео, кстати, много раз подводил меня. Меня беспокоит то, что до 10 сентября дожди там пройдут. Соответственно-не проехать в лесу.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У себя решил этот вопрос перенеся воздушный фильтр из рамы вперед по ходу движения, внутри рамы размещается набор инструмента и запасная камера.1 балл
-
Опять осень ? https://yandex.ru/video/preview/?text=с ветки падающий лист&path=wizard&parent-reqid=1630476614858429-5499048151550767997-vla1-4657-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-9395&wiz_type=vital&filmId=65457455209143412581 балл
-
1 балл
-
Уменьшение задней звезды даёт лишь уменьшение оборотов (и неприятных вибраций, соответственно). Это делают те, кому не надо месть грязь на моте, кто по дорогам ездит. А чтобы увеличить скорость - надо увеличить мощность. Те, кто имеет хоть какое-то техобразование, это знают и понимают. А дуги из космической стали делают совсем другие люди, которым и в голову не приходит, что будет, если ими зацепиться невзначай за дерево или другую машину. И в этом случае всего лишь загиб педалей был бы за счастье. А более подробно про дуги Вам расскажут гайцы при встрече ))1 балл
-
1 балл
-
Ты, наверно, нашу область уже знаешь меньше чем Башкирию?? Если дождь будет то мало хорошего в таких поездках. Прогнозу доверия нет.1 балл
-
Братья, ну вот и наступил День Знаний! Поздравляю вас с тем, что никому не надо идти в школу. Но, как говорили древние: "scientia potentia est". Знание - это потенция, тьфу, то есть сила. Приходит время узнать новое: новые дороги, новые места, что-то новое о себе И лучшее время для этого, согласно самым правдивым синоптикам из Гисметео, это 10 сентября, где мы еще можем застать краешек уходящего лета и прочувствовать на себе наступление времени поэтов - осени. Поехали, закроем сезон?1 балл
-
Трос "газа" был сделан из велосипедного и пущен по временной схеме поверх всего. Результаты пока такие, мот завелся и удалось упорным винтом настроить "холостые". Работу механизма "подсоса" пока не ощутил (буду разбираться) . Мот на 1й передаче стал отрывать поред.колесо одним "газом" и перестал клевать при резком сбросе "газа" . Пропали хлопки в глушителе. Вроде (пока не уверен) двигатель стал стабильнее работать на малых оборотах ... В связи с дикой нехваткой времени, удалось проехать лишь пару км и что называется "в трусах", максималку не проверял.1 балл
-
В здешней инструкции, которая написана опытом, потом и кровью мотобратьев, быть предельно аккуратным при снятии, тк очень они хрупкие.1 балл
-
1 балл
-
Всем привет. Снял тут маленький видосик о своей дельте. Снимал на дешевый телефон и никогда дело с роликами, фото искусством и прочим творчеством не имел, прошу сильно не пинать. Видео Не знаю, как сделать, чтоб видео в сообщении было. И забыл показать лапку КПП, она у меня с "пяткой".1 балл
-
Перед любым маневром водитель, даже не включая поворота, либо притормозит слегка, либо произведет небольшое отклонение от своей траектории, вообщем, если поездить пару-тройку дней по городу, не куда не спеша(а на мотоцикле ни лезть в междуряд), и заставить себя просчитывать других участников движения, то потом вы будете делать это на автомате. Привожу примеры(общепринятые): Едем в потоке машин, как всегда дистанция минимальная, следовательно, обзор минимален, впереди школа/детский сад/парк и т.д. готовимся к внезапному появлению пешеходов на проезжей части, а заодно, к тому что впереди идущий автомобиль экстренно затормозит, а автомобиль, идущий сбоку, пытаясь объехать выскачившего пешехода, изменит траекторию в вашу сторону. Что делать? Увеличение дистанции(я понимаю что в крупных городах это плохо выполнимо), снижение скорости(и из собственного опыта, сдвигаемся ближе вправо к разделительной полосе(если едем в среднем и правом ряду) или к краю проезжей части(это даёт на легковом авто почти метр для бокового маневра). Подъезжая к перекрестку, даже двигаясь по главное дороге или на зелёный сигнал светофора, надо быть очень внимательным, не забываем в первую очередь об автомобилях оперативных служб, далее вспомним о тех кто купил права, а правила не выучил, следовательно может думать что он на главной или пытаться проехать по "помеха справа". Советую так же при проезде регулируемых перекрестков научиться по потоку встречных машин определять примерное время когда включился зелёный сигнал(плотный встречный поток 3-7 сек, средний 7-15 сек, растянутый 15-30 сек, очень редкий 30-45 сек. Естественно для центра города ситуация будет отличатся). Если вы ждете зелёный сигнал светофора, а перед вами 2-3 машины, не надо сразу трогаться, после того как увидили что впереди стоящее авто трогаются, скажите про себя: Раз, два, три, поехали. Были случаи когда резво трогаются, а впереди авто дернулось и заглохла, причём стоп-сигналы не загорелись, хоп и ДТП с не соблюдением дистанции, а на Моте все стараются порезвей со светофора рвануть. Вообщем будьте внимательный мужики, учитесь просчитывать ситуацию минимум на два шага вперёд.1 балл
-
Эти симпатичные поделки сделаны исключительно для защиты конкретных элементов конкретной модели мотоцикла. Пластик и наездника защитить они не смогут. В колее цепляться будут ровно также, как и педали переключения и тормоза, потому что почти не выступают за их габариты. Учитывая, что данная ветка не про хард-эндуро модель, а про мотоцикл, который "тоже может съехать на грунт с асфальта", который люди выбрали как весьма разумный компромис между ценой, массой, мощностью, комфортом и длинными подвесками, то подходить к нему с требованиями как к снаряду для лютого бездорожья не совсем уместно. Посмотрите темы, которые имеют живейший отклик в этой ветке - уменьшение задней звезды для поднятия скорости, установка высокого стекла. Всё говорит о том, что, в основном, народ рассматривает этот мот как лайтовый турэндуро. Поэтому поделки имеют право на существование.1 балл
-
Мона карале: https://motoland-shop.ru/catalog/moto_zapchasti/nabor_prokladok_polnyy_169fmm_cb250/1 балл
-
Они же продаются. По крайней мере в наборах прокладок для двигателя. Набор 300 руб стоит. Странно конечно, что они у тебя порвались. Это наверное самые долговечные прокладки.1 балл
-
https://did-shop.ru/collection/all https://didchains.ru/cepidid/1 балл
-
Напишу как меняли с батьком сальники вилки. Посмотрели вот это видео И в процессе замены сделали три ошибки: 1. Не той стороной поставили сальник. Правильно скошенной стороной сальника к стопорному кольцу. Запоминайте, как стоял старый. Во избежание. А то мы так и собрали наоборот. 2. Второй ошибки нету в видео. Как её правильно назвать? Назову "чашка", в которую вставляется сальник. Эта чашка посажена на наш золотой стакан на стопорное кольцо. И она, чашка, при забивании сальника сдвигается по стакану вниз! И вот мы с батьком забиваем этот сальник в чашку, а канавка под стопорное кольцо всё не показывается. Разбирали раз пять. Меряли. Пока не сообразили, что чашка на стакане двигается. Сообразили, вычистили оттуда песок, поставили на место, но! При забивании сальника не получалось рукой удержать чашку. При ударах она уходила на пару миллиметров вниз по стакану. Придумали зажать перо между досок, так, чтобы чашка опиралась на дерево. Таким образом получилось легко забивать сальник. Через разрезанный на двое старый сальник. Кстати, батька мой, не хотел старый сальник резать, ибо он как новый Сальник забили чуть не до конца и сделали третью ошибку. 3. Не до конца поставили стопорное кольцо. Внимание! При правильно установленном стопорном кольце, оно должно разойтись, его концы должны разойтись на 4-5 миллиметров. Чтоб не цеплять картридж за стяжку, в пластиковой трубочке нарезали резьбу М10 шаг 1. ЗЫ Надо сказать, первое перо, которое было собрано с ошибками, во второй раз мы перебрали уже за полчаса. Зарисовали пыльник. Такого (качественного, с пружинкой) в продаже я не нашел. Посадочное пыльника 54,3 мм. Сам пыльник 54,5 мм. В глубину до стопорного кольца посадочное где-то 6,5 мм. Дорогой итальянский Сальник вилки ARI.047, 41 X 54 X 11 не покупал. Нашёл тайваньский: ATHENA P40FORK455054 за восемь долларов. И ещё добавлю из найденного в сети: "Перо вилки "перевертыша" на baltmotors enduro 200. Размер сальника 41*54*11. Много на алиэкспрессе . Размер бушингов тефлоновых 41*14.7 ,40*14.7 Размер пыльника 41*54*13 на 2. Предположительно найдено совпадение по бушингам . Suzuki dr 250 , вилка перевертыш 41 мм . Предположительно комплект all balls 38-6033 да так и есть." PSPS Промывайте стакан и картридж. У меня масло слилось светлое и я не промыл. Но когда исправляли первое перо, при разборе уже новое масло слил в ёмкость. 400 мл. А когда собирали, взял оставшиеся нульцевые 200 мл из бутылки и добавил к ним 200 мл, которые уже заливал. Так вот, перезалитое масло было с мутью. То есть в перо, при работе, попадает пыль-абразив. И при смене масла перо желательно промыть от остатков старого масла. И масло надо менять. Предположу, что многие, как и я, катают до того, как сальники дадут течь. Но, получается, катаемся мы на абразиве.1 балл
-
Барабанные тормоза на мотоцикле подразумевают механический привод, который не особо удобен, а дисковые - гидравлический. Барабанные тормоза склонны к "закусыванию" и блокировке колеса, что опасно на мотоцикле. И сложнее в плане контроля и поддержания в исправном состоянии. Что касается эффективности - вопрос очень спорный, если они исправны. Барабанные могут перегреваться, но это актуально лишь на скоростях за 140 и горных дорогах, на мопедах на одно аварийное торможение с запасом хватит любого.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00