Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.09.2021 в Сообщения
-
Соседка зараза противная опять запарковалась на клумбе, а с утреца пошел дождь. Свою противную дочку в школу собралась везти, газанула и зарылась передними колесами))) Все разъзжаются, толкать некому, все спешат, да и желания ни у кого нет... Рожа недовольная, в телефоне тычется. ... Счастье!6 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Как раз первое. Было ОЧЕНЬ холодно. Градусов наверно 28 мороза. И снегу местами выше колена. На этом месте снежики катают всю зиму, да и весь остальной транспорт ходит тут- трасса идёт ледовая. А так... Увы... мы такие... Нормальный народ отмечает. Да ещё на китайской резине которая не держит вообще. Это я вторую половину ездил на петрухе- она держит.4 балла
-
Ну зачем же так категорично?)))) У мну упитер с люлей есть и я на нём новый сезон обычно открываю 1-2 января. Правда тут-же и закрываю, ибо проходимость на грани фантастики, ток по расчищеному, да и ожерЕбиться можно при - 15 )))4 балла
-
Вот бы каждый раз знать, когда и где упадешь. Ты ещё не старик, срастётся всё быстро. Выздоравливай! П.с. Пиши, если будет возможность о нюансах получения выплат от страховой на восстановления здоровья и мотоцикла4 балла
-
Тимур как с языка снял, делай колясыч и сезон закрывать не придется! А то джианши без дела стоит3 балла
-
3 балла
-
Подвожу итоги первого сезона на 1000 с хвостиком (сел с середины лета, категорию получал, а сейчас стало холодновато и кататься уже не в кайф). Поскольку цвета явно осиные, назвал товарища #waspdragon , а сам прошёл боевое крещение укусом осы, пчелы и шмеля прямо в момент поездки на мотоцикле (до этого никогда не кусали). Мотоцикл привлекает взгляды, мотоводы спрашивают, что за зверь, и с уважением поглядывают на заднее колесо, думаю в нашей области такой один. Улучшайзинг: Поставил на переднее крыло пластиковый брызговичок, сзади тоже, под номером. Поставил простенькую сигналку чтоб орала если трогают Поставил светодиодную лампочку на ближний/дальний (вечерами не езжу, но на всякий случай, светит поувереннее обычной) Выточил болтик с барашком и вставил в крышку справа вместо обычного, чтобы откручивать рукой Заполнил инструментом бардачок Из украшательств - наклеечки, жёлтая резинка на рычажок КПП Из ТО: Менял масло на 50 (сменил на всякий случай залитое в магазине), 350, 650 и 1000. В маслосеточке опилок не замечено. Свечку поставил поинтереснее NGK. Сгорел и заменён поворотник, лампочка габарита/ходовая в передней фаре (все лампочки в поворотниках оказались разные по мощности, как так-то?) Один раз пропала искра в дороге, а в следующий раз село напряжение во всей цепи - отходили клеммы под баком, покрутил, вставил обратно выскочивший провод реле регулятора, всё норм. Видимо нужно передать отдельное спасибо тому рукожопу, который мотоцикл в салоне собирал - ещё при первой пробной поездке не работала лампочка холостого хода, так оказалось что провод датчика был прижат на массу (!!!) крышкой, которая переднюю звёздочку прикрывает. После этого всего проводку проверил и вздохнул с облегчением.3 балла
-
2 балла
-
Из того что сразу вызвало неудобство - это излишняя ширина руля и неудачная (на мой взгляд) штатная ветрозащита. Поэтому озадачился рулевой проблемой. Варианта решения два: дешевый - попробовать обрезать родной руль, подороже - купить другой руль. Решил начать с дешевого варианта В итоге вышло примерно так: укоротил руль на 5см, убрал торчащую в стороны штатную ветрозащиту, поставил уже проверенную опытом, поднял повыше лобовик. Теперь самое широкое - зеркала, можно их конечно проставками сдвинуть внутрь, но тогда будет хуже назад смотреть. Думаю.2 балла
-
К сожалению да. Но сейчас Виталя всем расскажет какие мы лохи, и как он гоняет в любое время года.2 балла
-
Так я там и смотрю Это замечательная идея - собраться в холодной и грязной яме под землёй. Зажечь там "огонек", закоптить стены, потолок, задохнуться от дыма и вылазить из пещеры, словно отравленные мыши из подвала. Думаю, что тему надо переименовать в "Моторомантики Урала"2 балла
-
Резонно. С одной стороны С другой стороны Возможно, что эти три дня пройдут и без дождя, но теплее точно не будет. А вот к 17 сентября казахстанский антициклон вероятно будет двигаться на север. Будет теплее, возможно, на границе фронтов пройдет дождь. Я согласен с Ринатом. Давайте перенесем дату на 17 сентября.2 балла
-
С пассажиром нормально. Мот на 6000-6500 об идёт 76-83 км / ч примерно. Но говорят, если звёзды поменять, то +10 км / ч можно получить. Пассажиру на нем удобно. Я просто купил другой ролик на Али и с ним все хорошо, не переставлял ничего. Амортизатор в стандартном преднатяге.2 балла
-
2 балла
-
Расхождения в показаниях спидометра и gps 15-16 км/час. Врет в большую сторону спидометр. Когда гнал свой ездил с подстраховкой на мерседесе, тот выставил 90, я за ним 104-106. Вот и думай. А дальше ещё больше. 100 по gps это 120-124 китайских2 балла
-
Привет! Крейсер на стоковых звёздах (13/38) - 85-90 км/ч при 6000-6500 об/мин (макс.момент - 5500 об/мин, Макс. мощность - 7000 об/мин) Пассажиру на мотоцикле удобно: мягкое и широкое (для эндуро) сиденье, удобные ручки, мощные и надёжные подножки, уровень вибраций незначительный. Для езды по асфальту и проселку с пассажиром с мотоциклом придется поработать: другие звёзды, универсальная резина, поджать задний амортизатор, изменить расположение ролика цепи. В целом, мотоцикл хорош и надежен, как для города, так и для поездок на дальние расстояния. Большой минус, который не зависит от этого мотоцикла - отсутствие запчастей, особенно пластика в продаже.2 балла
-
2 балла
-
Утром сегодня проверил переднее колесо, смазка была. По итогам инспекции ходовой: В подшипниках колес смазка есть, в маятнике и прогрессии почти нет, замяты два сальника маятника. Размеры: Ключи для снятия переднего колеса - шестигранники на 5 и на 10, Ключи для снятия заднего колеса - 18 и 21, Ключи для снятия прогрессии и маятника - 13, 14, 15, 17, 19. Сальники: перед - 47х21х5 зад - 47х35х7(8) маятник - 30х22х7 рычаг прогрессии - 26х18х5 и 24х18х5 косточка - 24х16х5 Втулки: маятник - 22х15,5х67 рычаг прогрессии - 18х12,5х53,5 и 18х10,5х29,5 косточка - 16х10,5х39 Подшипники колесные: перед, - 6303RS 47х17х14 зад - 6005RS, 6005-2RS, 6006-2RSH 47х25х122 балла
-
А сейчас с девушкой смотрели Мой создатель https://www.kinopoisk.ru/film/1055319/ Рейтинг 6.5 я бы снизил до 6 ровно, возрастной ценз 16+ соответствует. Фильм про недалекое будущее, где молодой ученый-кибернетик пытается создать искусственный интеллект на основе памяти своей погибшей жены. Фильм изобилует сюжетными дырами и банальными техническими ошибками, от которых кровь идет из глаз (например поездки зимой на кабриолете без шапки и перчаток или отсутствие даже малейшей ряби на воде после погружения). Однако все равно соблюдается интрига до самого конца, что не позволяет прервать просмотр. Развязка на последних 2-3 минутах ставит все с ног на голову из серии и объясняет некоторые, ранее не понятные моменты. Как фантастика так себе, как детектив так себе, как драма сойдет.2 балла
-
2 балла
-
Посмотрел "Рядовой Чээрин", 2021г., фильм понравился, но не в коллекцию. Еще одна история якутского охотника-снайпера. Сюжет интересный, есть находчивые решения, но фильм снят очень простенько, хитовых актеров нет, как и какой-либо замысловатой актерской игры. Но если не заморачиваться с исполнением, то повесть хорошая.2 балла
-
Текст этот написан конечно же не мной,я лишь совершил обряд копи-пасты и внёс некоторые коррективы для лучшего понимания аборигенами нашего форума! (да не будет в обиде на меня автор его истинный,ибо не корысти ради,а юмора для.)Да не буду я подвергнут каре модераторской,за брань нецензурную,ибо направлена она не в обругание кого-то ,а ради увеселения оных,да и всех остальных заодно!ибо сказано: "слов из песни не выкинешь",да и так понятней и сердцу ближе.1 балл
-
Когда то в стародавние времена я приобретал в магазине мототехники аппарат Kayo Т2. Но это был неудачный опыт. Мотоциклы были "серые" без номера на рулевой и в ГИБДД меня послали "лесом" . А мне надо было легальный мопед. Кое как с потерей части суммы я вернул им обратно. На вырученные деньги был приобретен неубиваемый Ямаха вай би эр 125( ебрик). Много воды утекло с тех пор. Уже давно мой ебрик возит курсантов мотошколы, я пересел на 400-ку. Но....захотелось новых ощущений и сегодня я приобрел Kayo T2 G. Мозг разрывало от выбора. Либо МX, либо G, либо"эндуро". Впрочем был еще вариант "Кайо" на движке с жидкостным охлаждением...но отпугнул конский ценник в 280 тысяч. Посмотрев на заведенный продавцом "эндуро" из этой серии я ужаснулся адским вибрациям (таким что один поворотник просился отпрыгнуть). Ну его на фиг эти 20 лошадей. Завели "G" - гораздо мягче. "Заверните"... Беру. Так без шлема и поехал до гаража (5 км), рискуя нарваться на штраф. Мотоциклисты вообще рисковые ребята. Проканало. Завтра попробую застраховать...1 балл
-
Крака. Хребет Крыктытау. Утром мы встали пораньше, стараясь успеть до начала дневной жары. Ближе к полудню солнце так нагревает земную поверхность, что испаряющаяся вода создает сплошное марево, скрывающее горизонт. Речной туман уже совсем рассеялся, когда мы тронулись по незнакомой нам дороге к неизвестной земле. Где тропинкой между прибрежных кустов, где полевой дорогой, мы вскоре вышли на асфальт, по которому добрались до села Шигаево, откуда началось наше восхождение. На одной из просторных полян на высоте около пятисот метров решено было оставить мотоциклы. Отсюда начинала разворачиваться панорама на хребет Крыктытау, по траверсу которой продолжала карабкаться дорога. Местное название этой горной системы - Крака, от башкирского "Крка арка" - "Сорок спин". И это правда: множество отрогов переплетаются, переходя один в другой, создавая ландшафт, уникальный для Южного Урала. Впереди предстоял долгий путь наверх. Виталя решил рассчитывать на проходимость своего мотоцикла и подниматься на нём, пока это будет возможно. Взревев мотором, БМ стал взбираться по каменистой тропе, выбрасывая булыжники из-под заднего колеса. А мы стали неспешно подниматься на своих двоих. Западные склоны хребта покрыты горной тайгой, преимущественно из лиственницы и сосны. Восточная сторона представляет собой разнотравную ковыльную степь. Такой контраст возникает из-за преимущественно западных и северных ветров, которые несут с собой большую часть влаги. Мы всё шли и новые картины разворачивались перед глазами, завораживая своей безграничностью. Свежий воздух пьянил, из-под ног то и дело неожиданно вылетали огневки - такой вид саранчи длиной 2-2,5 см совершенно незаметной на земле. Но стоит огневке подпрыгнуть, как она открывает свои ярко-красные крылья и летит с громким треском. Наконец, мы добрались до нашего эндуриста, который проехал не только там, где был намек на дорогу, но и начал, по своему обыкновению, прокладывать новую тропу. Отдохнув на высоте 827 м, мы продолжили путь с твердым намерением взобраться на ближайший тысячник. Как выяснилось позднее, почва под ногами состояла, в основном, не из гранита и базальта, а из вулканических пород: туфа и порфирита. Так что мы шли прямо жерлу очень древнего вулкана. В конце концов, вожделенная точка в 1008 м была нами достигнута, кроме Витали, который взял высоту в 1013 м, бесцеремонно угнездившись на верхушке сосны и пугая своим присутствием пролетающих мимо птиц. Отсюда открывался вид на всю подкову Краки, вдалеке виднелась гора Авякрязь. Вдоволь надышавшись свежим воздухом, мы с трудом оторвали Виталия от смолистого ствола и стали спускаться вниз. И опять, кто пыхтел из-за наступающей жары, а кто ехал с ветерком. Вскоре, мы запрыгнули на своих коней и догнали своего неугомонного товарища уже в Шигаево, у колонки с ледяной водой, где ополоснувшись и набрав воды в заранее приготовленные ёмкости, двинулись в обратный путь. Я предложил сделать остановку у могилы мусульманского святого по имени Ахматшариф, а потом срезать путь прямо полям, выйдя как раз к месту нашей стоянки на берегу. Но вместо одной-двух дорог, мы обнаружили двадцать направлений и какое-то время изрядно плутали в этом лабиринте. Но всё рано или поздно заканчивается и вскоре мы прибыли к нашим добрым друзьям, которые уже давно нас ждали.1 балл
-
В молодости зимой часто ездили в пещеру и бывало по неделе жили в ней. Летом в пещере не комфортно, а вот зимой ляпота. Плюсовая температура.1 балл
-
Я про все Рейсеры читаю, у одних цепь 428, у других 520, у третьих колеса 19/17, у других 21/18. Там походу вообще не замарачиваются, что попалось под руку, то и ставят. Я Дакара хочу перевести с 520 на 428, диапазон подбора звёзд больше, а цепь выдержит 5000-7000 км(причем безсальниковая, но усиленная, цена 1000 р, звёзды тоже выдерживают две цепи точно) и этого хватит. Зато по трассе ведущую на 17 воткнул и езжай, надо много по пересеченке ехать, воткнул 16, дело 15 минут с перекуром и езжай дальше.1 балл
-
Мотоциклисты катающиеся в открытых шлемах знают на вкус до 30 летающих насекомых. ?Это к тексту про ос и шмелей. А так удачи на дороге, и береги передние подножки.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
За производителя не знаю, но у нас на рынке резина есть 3500 за колесо.Судя по цене китайская конечно...1 балл
-
1 балл
-
Bridgestone X30 110/100, больше не стал ставить, боюсь сцепление спалить в грязи. Для грунтов отличное сцепление, небо и земля по сравнению с янсингом.1 балл
-
1 балл
-
Поэтому хочу сравнить ход троса с другим китайцем.1 балл
-
1 балл
-
Легенда о Зеленом Рыцаре. Написано фэнтэзи, я бы добавил "небольшое фэнтези", потому что кроме великанов, особо фентези там вроде и нет (хотя не специалист), мистика присутствует. В общем, на Большой праздник (Рождество), к королю Артуру заваливается непонятный монстр и вызывает любого из праздновавших на поединок, но не простой, а с условием: любую рану, которую нанесет дуэлянт, монстр нанесет в ответ, но через год. Причем к этому монстру надо припереться домой... Ну и находится паренек, кто хочет сразить зеленого монстрика... Собсно дальше все просто, пареньку придется расплачиваться. Фильм про становление юноши. Немного затянут, немного запутан сценарий. Понравилось необычность повествования, операторская работа, правдоподобность костюмов и атмосфера раннего средневековья. Сразу можно понять, если нравятся второстепенные вещи, то сам фильм так себе. 6 из 10. Музыка нормальная, но режиссер почему-то попросил постоянного напряжения. Фильм несильно затянут, зритель может потеряться в смыслах, но в целом впечатление положительное. Потому что - атмосфера, нестандартный сценарий, оператор и художник неплохой. Актерский состав - нормальный. В общем, если надоели боевики и экшон ), то можно и сказ про племянника короля Артура посмотреть ) Странная Сага. Трейлер лучше не смотреть, чтобы было интереснее.1 балл
-
Самое лучшее средство от ностальгии по советскому мотцоиклу - поездить на советском мотцоикле1 балл
-
Почему нет? Только звёзды надо поменять на 428-е,там шаг зубьев отличается...https://yandex.ru/video/preview/?text=отличие 420 цепи от 428 в чем&path=wizard&parent-reqid=1630655368371493-6147286520511720919-sas3-0783-515-sas-l7-balancer-8080-BAL-3755&wiz_type=vital&filmId=6242467072224264498 Звёзды не такие дорогие,так что можно себе позволить,думаю,даже если родные ещё рабочие.1 балл
-
Ждём дальнейших результатов.А я намедни ездил по делам в соседний городок.Это 210 км в одну сторону.Заодно проверил расход топлива в зависимости от скорости.Туда гнал на полном газу всю дорогу.Скорость 100-110. Если наклонится то разгоняется до 120. Но оооочень долго.Мотор заглох на 206-ом км. Рядом была АЗС и до неё доехал на резерве.Вошло 11 литров Назад ехал 80-85 км в час. До резерва проехал 270 км .Заправил тоже 11 литров. Итого - На полном газу расход вышел 5.5 литров на 100. На скорости 80 расход 4 литра.Дорога сухой асфальт с периодическими горками. Многовато на мой взгляд для чекушки.Или это в пределах нормы на Авантисе ?1 балл
-
Фоточки с поездки на паром. Тяжко без багажника и кофра. Но нас этим не остановить, старый добрый рюкзак делает свое дело, купленный сто лет назад, катал еще на nitro Крутые мотоциклисты Первый перекур, дорога идет посреди залива от Красноярского "Моря" всегда много рыбаков торчит в этом месте. Красотень. Домчались до Белыка, проехали 160км, замчали на заправку, заправка прям машина времени как минимум в 90-е, но вот цены совсем не радостные, при цене бензина у нас 47 рубликов за литр 95, тут заправился по 52. Что то 92 не рискнул тут заправляться. Дальше началась грунтовка, грунтовка в этом году прям подзадолбала, прям подустал по ней ехать эти 30 км. всю дорогу в напряжении. В прошлом году мчался один, на легке с мыслями если. что спрыгну с мота и гори оно огнем. В этом же году мчался с сыном, ответственности куда больше, скорость куда меньше. В итоге еще через 50 км мы добрались до парома Улазы, как и планировал приехали за полчаса до парома, в прошлом году из-за окончания бензина опоздал к отплытию и следующего пришлось ждать два часа. Тут ходит два парома, бесплатный под легковушки, мото и маленькие грузовики и платный, он побольше под большие фуры, лесовозы, ну и авто мото. Цена перевозки три копейки. Мы попали на бесплатный. опять крутой мотоциклист А вот и наш паром Как обычно мотик ставлю в уголок, в этот раз машин прям впритык, паром битком. В пути паром идет минут 20, навстречу попался платный. снова крутые мотоциклисты В Новоселово машин было еще больше, хотя сезон уже позади. От сюда явно за один раз не уплыть, часа два три в очереди постоишь. Но мы прем уже в сторону дома. Вот мы уже и на другом берегу. и снова крутые мотоциклисты. Всем бобра!1 балл
-
Почему бы в жаркий субботний день не заняться покорением целины...? залез в бурьян по пояс, мопед на удивление тянул, даже на второй грунтовочки...для Альфы самое то... тайги у нас нет но "ёлки" тоже растут))) даже грязи немного умудрился найти и "Катюшу" в поле )))1 балл
-
Тоже посмотрел, неплохая фильма! В 2011 году был непонятный видеоролик "Architype". Мне показалось, что это реклама будущего фильма, но он так и не вышел. Потом это стали называть короткометражным 7 минутным фильмом. Жаль, затравка была интересной, боевой робот из бездушного агрессора превращается в сознательного защитника. Вот мне и показалось, что в "Боевой робот номер 4" отчасти тоже немного затронул эту тему. "Archetype" (Прототип), 2011г. HD на русском языке https://youtu.be/1wA6ePbcT_w1 балл
-
Река не сильно похожа на загаженную. Никогда бы на нее не подумал бы. На карабашскую посмотреть и все понятно станет.1 балл
-
«Дюна» Дени Вильнёва выйдет в прокат РФ на месяц раньше — 16 сентября вместо 14 октября1 балл
-
Добрый день, тема под утухла чуть чуть, оживлю. Приобрел данный байк, 14 года выпуска. имею проблему плохого запуска, после танцев с бубном опытным путем было выяснено, что рхх слишком много дает воздуха при старте. При помощи программ hud ecu haker также была произведена диагностика, в ней же было изменено калибровочное значение рхх на более закрытый вариант и мотоцикл стал заводится с пол пинка. Но из за того что возможно поменять только одно значение рхх перестает работать по заданной кривой, также в ней не возможна запись в энергонезависимую память. Напрашивается перепрошивка, калибровка, или покупка эбу с более свежих вариантов, т.к на них пофиксили этот баг. Вопрос следующий, кто сталкивался с проблемой подобного типа, есть ли у кого стоковая прошивка с эбу delphi MT05. Также прошу не писать про проблемы с датчиками, клапанами, фазами, и т.д. Это все уже трижды проверено, и практическим методом было выяснено, что проблема чисто в прошивке блока. Надеюсь, что хоть кто то может помочь. Также было бы неплохо пообщатся с человеком кто поближе к городу Воронеж по поводу данной техники.1 балл
-
Всем привет! Итак поставил я сегодня ГТЖ от ВАЗ(109 ,против родного на 102). И о чудо провал на ходу пропал (или есть но настолько незначительный что его и не заметно почти).Винт качества вывернут примерно на 1.7-1.8 оборота,игла на 2 делении с верху. Есть отстрел в глушитель при сбросе газа, НО зато подрыв стал намного лучше. Покатаю пару дней так ,а там попробую еще поменять положении иглы (выше или ниже). P.S Если честно то я думаю и 107 жиклера будет достаточно,т.к это придется более точно настраивать из за большей пропускной способности ! А так советую меняйте жиклер и это будет достаточно .1 балл
-
Всем привет,давненько тут не писала,только читаю каждый день))) Хочу поделиться впечатлениями - накатала уже ( с июня) 1600 км. По ощущениям мот напоминает Ямаху Серов 225, только этот похуже едет(16 л против 20), но зато велс повыше. После покупки переделала сиденье - срезала ступеньку,сняла пассажирские подножки и кик. Так же была снята родная игрушечная защита рук,поставила от polisporta.В планах переварить подножку, пока руки не дошли))) По гравию,песку,грязи идет вполне ничего, резина справляется,даже по глинистой сырой дороге спокойно из колеи куда захочешь выезжает. Из косяков - с новья не отрегулирован хх, спидометр показывает как хочет( при скорости по навигатору 105 км/ч стрелка уходит куда-то за край),ну и конечно защита перьев потребовала подрезки-после первого продубаса ее верхний край помялся о катафоты))) Ну и откровенно пластилиновая цепь - две подтяжки до тысячии,далее каждые 300 км))) Кушает мот,как и обещали : от 3 до 4 литров. Как-то так))) Но,после Доминатора, этот велосипед меня очень радует,своей легкостью и маленькими габаритами))) Сезон продолжается)))1 балл
-
Напрягала меня работа вилки, с завода многовато просаживалась даже под собственным весом мотика.. По первой решил залить более густое масло 10W. Ну и что просадка немного уменьшилась, но появились неприятные не жесткие, но(!) биения в руль на гребенке Смириться было бы и можно , но начал вырисовываться некий центр руля, что свидетельствует о существенной нагрузке на подшипники рулевой колонки :wacko: Было решено сменить масло на 5W и немного увеличить преднатяг пружины Из капролона(железо - не желательно, натрет направляющие) выточили несколько втулок длинной на 30 и 20 мм Сменив масло вставил на место пружины и сверху них установил по втулке 20мм(для пробы, будет мало поставим 30) утопил все верхней направляющей с фиксатором, собрал перья. Проверил ход под собственным весом, он остался неизменным 16,5 мм, но насколько все стало мягче работать, просто порадовало.. Все собрав попробовал присесть на мот(покачаться на тормозах), перед и зад проседают одновременно, и на приемлемые значения и мелкие хода, стали на вилке более свободные.. Ну и заодно поменял стоковую резину на Kenda, как более адекватную для моих пампасов :wub: Дождило, так что опробовать в реальных условиях пока не получилось, жду выходных, отпишу результаты тестирования ps, Погода наладилась удалось протестить переделку 100км пробегом в грунтах разумеется Ну что сказать, неприятные биения на гребенках нивелировались.., не пневмо конечно.., но уже не заставляют обращать на себя внимание.. (!)И стала заметна задняя пружина, ранее с тряской передней вилки я ее работу вообще не замечал.. За всю поездку один раз легким стуком сработала до упора(но там грех было не сработать) на масле 10w такого не было но фик его знает может прокачалось все полностью, так как и на более серьезных местах повторений не было Обратных стуков никаких, хоть и вилка явно выше находится, это даже заметно на геометрии мотика по ходу.. Результат - овчинка стоила выделки :rolleyes:1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00