Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.09.2021 во всех областях
-
"Донская пустыня" Сезон заканчивается, хотелось еще сгонять в дальнячок. Тут тем более Рома (zhopneg) приобрел себе Мотоленд Форестер 200, надо было испытать , так сказать "в полевых условиях". Время: только выходные, работа... Поэтому километраж был ограничен 1000-1200 на круг. Выбор маршрута не заставил себя долго ждать, давно собирался скатать на север области, посмотреть местную пустыню "Быковские буруны". Ростовская область может показаться скучным местом: равнина, кругом поля, подсолнухи да кукуруза... Но если поискать , то можно и тут найти интересные места, вот в том году выкладывал мини отчет "Ростовские горы", теперь вот отчет "Донская пустыня". Стартанули на рассвете, сначала заехали на реку Миус, пофоткали поляну, предполагаемое место сбора чайноводов. Далее деревнями начали движение на север, задача была по минимуму сократить участок пути по М4, сельскими дорогами проехали маршрут Матвеев курган-Новошахтинск- Каменск и на М4 выскочили только на поселке Глубокий, далее 100км М4, тут как всегда фуры,фуры,фуры... Потом свернули на станицу Казанская, отличный асфальт, пейзажи более интересные: лесостепная зона началась, свернули на хутор Быковский, там должен был быть грейдерный участок, но мы наткнулись на свежий асфальт, поэтому без особых приключений добрались до бурунов. Сама пустынька не впечатлила, масштабы не те, ожидал барханы как в Калмыкии, на деле размеры где-то 3 на 3 км, сами дюны тоже не высокие метров по десять. Решил заехать на бархан, но не тут -то было: песок рыхлый, зарылся моментально, впрочем мотоцикл вытащил без особых проблем. Походили пешком, пофоткались и двинули дальше в сторону Вёшенской, планируя маршрут я со спутника увидел обилие грунтовок и по одной из них решил проехать, на деле грунтовка быстро переросла в дорогу из рыхлого песка, тут и началось приключение: мотоциклы плыли в песке, вязли, норовили завалиться. 20 километров ехали на первой передаче выставив ноги в стороны, где-то с час преодолевали этот участок. Как мы тогда радовались начавшемуся асфальту... Доехали до Вёшенской, пол пятого, два часа до темноты. Планировал заночевать или на Дону под Вёшенской или если время позволит то дотянуть до Волгоградской области и стать на реке Хопер, глянул карту: до Хопра =/-60км, ну вроде успеваем... Быстренько проскочили до станицы Еланской и асфальт закончились опять пески... Ехали-ехали, задолбались капитально, мало того что равновесие ловить на песке, да еще и этих дорожек тут сотни: постоянно разветвляются, пересекаются, куда ехать? хрен его... связи нет, как всегда в таких местах... Кто вобще все эти дороги накатал? Зачем? Деревни далеко друг от друга... В общем шли по наитию, чисто держали направление "на восток" , сколько так проехали 30-40-50км, не засекал, только трава да песок, солнце садилось стремительно, я уже отчаялся добраться до Хопра, думал уже тут, в песках лагерь разбивать прийдется, но вдруг под колесами песок сменился твердым грунтом, как раз когда солнечный диск скрылся за горизонтом. От радости и наступающей ночи летели под 80 по этой грунтовке и в аккурат к темноте добрались до берега реки. Пока еще что-то было видно поставили палатки, покупались в Хопре, и с чувством глубокого удовлетворения сели кушать и выпивать. Прошли за день 600км, песок вымотал, поэтому долго не сидели пошли спать, неподалеку всю ночь шарились какие-то крупные звери, похоже кабаны, места довольно дикие. Утром решили вчерашних подвигов не повторять, поехать асфальтом через Кумылженскую . Дальше, но без песка. Глухомань еще та... Хорошие дороги, но машин почти нет, деревни полузаброшенные, на Урале, как-то пооживленней даже было чем здесь... Обратный путь был по М4 тк в понедельник на работу и хотелось быстрее домой добраться, тут интересного ничего не было, последние 200 км шел дождь, хотя и не обещали. В общем покатались замечательно, потребность в "мазохизме" была удовлетворена сполна!!! Был и асфальт, и грейдер, и грунты, и песок... много песка, будь он не ладен... За два дня прошли 1100 км: дальнячок удался! Быковские Буруны: Это я "забурунился" Песчаные дорожки: В лесу у станицы Еланская "Без ВП"- это не про нас... На Хопре: Пустынные Волгоградские дороги:5 баллов
-
Эти выходные провел с семьёй в горах. подвесной мост протяженностью 150 метров. Фотографировал на телефон, фото не в дугу, как и фотограф из меня. Все очень понравилось, жене и сыну тоже. Были на базе "Горная Деревня"(профсоюз подсуетил, 3700 р, за троих за три дня), это выше с.Даховской. Так же поситил плато Лаго-Наки, пещеры(вообще понравилось), водопады, жаль мои "сдались" быстро, хотел посетить Орлиную полку(Мезмай). Больше всего понравился сам поход по лесу вдоль реки, виды, воздух, и само состояние, когда находишься в первозданной среде, на удивление везде чисто. Фото в пещерах вообще не в дугу. Глубоко, темно, сыро, холодно, но красиво!!! Экскурсовод Тимур очень интересно все рассказывал и показывал, самое прикольное, когда он фанариком наводил на сталактиты, и они отбрасывали тень на стену пещеры, являя нам виды то влюбленной пары, то манаха. Так же есть сталактиты в виде Ангельских крыльев. Вообщем масса хороших впечатлений!!!4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
А я дождь не очень люблю. Мотоцикл - это свобода, а дождь её ограничивает. Кто ещё хочет вступить в наш мотоклуб " Мягкие писи"?2 балла
-
Да я согласен. Но, каждый раз чуть-чуть выходя за пределы этой грани, жизнь наполняется неизгладимым впечатлениями. И глубина этой печати напрямую зависит от силы, которая их ставит. И, вообще, нет плохой погоды - есть плохая экипировка. Подготовка и экипировка - вот о чем стоит подумать2 балла
-
Это все понятно. Просто есть грань между интересным приключением и опасным экстримом. Можно нехило так заболеть. Я уже не говорю о том, что резина в такую погоду плохо асфальт держит.2 балла
-
2 балла
-
Я пробовал закачивать шприцом через штуцер на суппорте. Если открутить совсем чуток, замучиешься давить. Открутить чуть побольше, начинает по резьбе штуцера выходить жижа и по итогу ни хрена не получалось. Проще налить в бачок, открутить штуцер и пусть сама стекает.2 балла
-
2 балла
-
Глянул видео.. Сам катаю не Дельту, но Рейсер Магнума, второго уже. Первый был 200й 2014 г.в. Из поломок.. Тож кожух цепи и трос сцепления. Где-то на десятке тросик начал лохматиться в районе ручки. Ещё передняя шпилька крепления мотора лопалась. Один из задних амортов "потел", но продолжал работать. После 10000 км начал чудить тахометр, но как-то работал. Колодки даже не менял, были в норме, но и пробеги были больше асфальтовые. Потом, после 13000км+ была смена мотика на более кубатурный, ну и покатав пару сезонов, вернулся к проверенной модели. На втором Магнуме (250) 2016 г.в. шпильку не рвало, трос сцепы до сих пор живёт счастливо, пробег около 26000 примерно, точнее не могу сказать, одометр в нескольких поездках "отключался" из-за поломки редуктора в переднем колесе, сейчас там кобровский прописался. На кожухе цепи, тож уши пообрывало давно. Переднее крыло лопалось при встрече с нижней траверсой, на которой была противотуманка в виде ДХО, вылечил эндурным крылом и поджатием пружин, ну и проставками в перья, которые эпизодически ставились. В ентом годе лопнула рама под баком))) Притом, я поломку идентифицировал ток спустя несколько тысяч кэмэ, успел пару поездок откатать и всё на вилку грешил))) Ну и я честно "старался" её сломать, дубасил гружёный под завязку по "гребёнкам" и асфальтам после "бомбометаний", часами и быстро. Вылечил "операцией" и вставкой куска трубы меньшего диаметра и продольной накладкой с заваркой. Один из задних амортов тож потеет, давно.. Ставил на пробу от интрудера, но не шибко зашло, они длиннее и более мягкие, на кочках присутствовала раскачка. Почему из родных начинает "потеть" именно один - я не знаю, но видимо, это врождённое для этих мапетов. При перемене амортов местами, второй течь не начинает, а значит это не связано с геометрией рамы и маятника. Что ещё было.. Подшипник ведомой звезды чутка подъустал после двух сезонов - менял в купе со ступичными. Цепи родные ходили по 7500+км, после того как начинали часто просить подтяжки я их менял, не дожидаясь кончины. Лопался как-то замок цепи в поездке, что сподвигло к переходу на 520ый шаг. В фаре оптика от Нивы или копендера и тож светодиод с карлсоном - светом доволен. Сам корпус фары лопнут второй сезон, после падения на грунте - армированный скотч рулит! Менять пока не собираюсь, один хрен ещё не раз уроню)) Ветрозащита рук от Уралея, по 30 рупий за лопух - оное тож расходник, за сезон пару-тройку штук меняю. Ну, про то, как быстро угробить 166 ЦПГ с помощью собственной рукожопости я писать не буду, хотя раньше, вродь, рассказывал))) После 23000км шкура на сидухе в районе примыкания к баку порепалась. Колодки менялись на 18000км примерно, хотя могли ещё и походить. Покрыха задняя: Петрушка Л-328. Первая отходила где-то 10000км +/-, кроме достаточно быстрого износа претензий к ней нет. Сейчас стоит такая-же. По опыту первого Магнума могу сказать, что Л- 333 ходит дольше. Спереди какая-то китайская - универсальная, с похожим на Л-328 протектором. Поставил в том году докатать сезон, но прижилась - моск не парит, ток бортовалась и осаживалась сложно. Считаю мотик очень удачным в плане эргономики, неубиваемости, ремонтопригодности и дешевизны содержания. Конечно, хотелось бы, шоб был полёгче, но не в ущерб автономности и удобства посадки, ну и чуть менее валкий и козлящий, но так не бывает))) А, ну и легализовать бы к нему ещё возможность цеплять люлю и цены бы ему не было)))2 балла
-
Откатали с Zumav на 174 двигателе и карбом 34. Было три Зумава и мой авантис))) У Зумавов бюджет 180 тыщ у Авантиса 415 тыщ. Желание пересесть на Авантис не возникло ни у кого... В большей части только из-за того что он не едет. А просто украшен более качественным оборудованием рычаги, грипсы, руль, вилка, и др.. Сравнивали и тестили как только можно. Желание возникло одно, выкинуть этот инжектор и поставить карб. Провалы на нем существенные, реакция на газ с задержкой. У карбов все быстрее. Постепенно привыкаю к нему, но не валит он так как ожидалось. Но надо сравнить авантис на карбе и 177 движке и на инжекторе на 177 движке, тогда можно будет делать выводы. Основная проблема в том, что никто их не покупает ввиду видимо ценника... И на этом форуме нет группы Авантисной, хз почему. Я бы сравнил именно их...2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Пока номральных китайских инжекторов нет. Любят мозг. Карб более предсказуем при условиии что настроен и исправен. При необходимости карб меняют на более удачный.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Техосмотр - это один из 1001 относительно законного способа отъема денег у населения! Больше он никакой задачи на практике не несёт!!!1 балл
-
1 балл
-
А почему тогда собираешься ехать в дождь? Причем не только по трассе. Еще же бездорожье разкисшее от осадков есть?1 балл
-
1 балл
-
Будете смеяться- я спальник брал с расчётом на летние, тёплые поездки... В результате- первые года три я мёрз в нём- ночью в моих поездках редко было даже плюс десять! Спал в одежде, накинув сверху куртку, в тёплых чулках от зимних сапог. Лишь на четвёртый было пару раз по настоящему тёплых ночей.1 балл
-
Да я нигде и не опровергал способ прокачки, речь шла не о том как прокачивать, а том каким образом жидкость вытесняет воздух вниз по магистрали))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В северных поездках не разу не болел, резина держала хорошо. Никакого экстрима, просто офигенное приключение. Русский национальный напиток, хорошая компания единомышленников, красивая природа!!!!!!! Не дадут заболеть! Зато воспоминаний на долгие годы !1 балл
-
1 балл
-
Такая погода была на Мотобухте 2019, и постоянная морось, таяли только сахарные бабы !1 балл
-
Дождь, 6 градусов днём, 2 градуса ночью. Я думаю, что это неплохая подготовка к Мотобухте Советы от выживших приветствуются1 балл
-
Скорей всего немного богатая смесь, попробуй иголку на риску опустить.(было такое, поднял на риску, жрать начал литра 4 точно, и на 5 передаче хуже раскручивался).1 балл
-
Пока игрался с жиклерами и раза три сливал карб - тоже вышло около 5л на сотку. Ну и да, больше 103 не едет, по жпс. Но тут ещё вопрос к тому, завершил ли Ты обкатку. И мб суппорты поджимают Есть такая гипотеза, что чем больше закрутишь крышку карбюратора, которая откручивается для доступа к игле (через которую тросик газа идёт), тем меньше можно будет развить максимальные обороты. Типа заслонка будет иметь меньший ход. Интересно, как у Тимура холостой ход настроен? Насколько откручен винт качества. И на каком положении игла.1 балл
-
1 балл
-
По сути, ведь без разницы, как заполнить тормозную магистраль жидкостью, сверху-вниз или снизу-вверх? Главное - вытеснить воздух. Но сверху-вниз проще, потому что так легче контролировать уровень в бачке и наличие воздуха в трубке, которая присоединена к штуцеру суппорта.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Это явный брак, я бы обратился к дилеру, такое шелушение бывает только если нанесли краску на не зачищенную и не обезжиренную поверхность От бот и травы(веток) должны оставаться только царапины.1 балл
-
А что рассказывать? Высшая точка хребта Маярдак, высота под 930 метров. Нашёл её случайно, и не с той стороны. Оказывается- с другой возят экскурсии на лошадях. А я по навигатору нашёл дорогу, которая оказалась на Сатру, потом фактически, пошли по азимуту. С первого раза не получилось.. Гора очень необычная, местами из белого мрамора.1 балл
-
Снимаешь лапку КПП, откручиваешь два болта крышки передней звезды, затем два болтика самой звезды, снимаешь звезду и моешь аккуратно щёточкой и уайт-спиритом (керосином, соляркой). Всё это сложно, муторно и бесполезно, поэтому лучше сделать окно в крышке и туда долбить керхером1 балл
-
Никаких поблажек я катал в лютый ливень по Крыму, когда вода на трассе стояла слоем 5 см, а вся обочина была усеяна вставшими под деревьями хвалеными BMW Xn . Мот или должен пережить такое, или умереть!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00