Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.09.2021 в Сообщения
-
Эх, Паша, Паша! И надо же было тебе выложить это на ночь глядя) . Всё тело задёргалось, в известном месте засвербило)) долго не мог уснуть, хоть собирайся и в путь). Здорово! Молодчина Паша!?5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
Попрошу не применять к сарказм к Акимычу, у него есть Тенере, ему есть с чем сравнивать и человек покупает технику, которую может себе позволить. И главное, для него мот это средство передвижения, а не самоцель. Я уже говорил раньше, что для многих китай реально единственная возможность, пусть со всеми его недостатками. Некрояп имеет не меньше недостатков, чем новый китай.3 балла
-
Подогрева нет. Просто непромокаемые штаны за 8лет устали и стали промокать, а мне ехать почти 900км. Здоровье дороже.3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Давайте создадим тему: "Багажные системы, кофры, сумки", а то эту "портить" начинаем. Модераторов просьба перенести сообщения. Спасибо.2 балла
-
Да, столик с Али. Не первый год пользую активно и очень доволен. Места занимает мало, а комфорта доставляет много))) И да, в материале вшиты ламели.2 балла
-
Уважаемые японо-мессии, выполняйте ваше высшее предназначение в предназначенной для этого теме, - в этой теме, не расползайтесь по всему форуму, пожалуйста.) Впредь не стану утруждать себя переносом ваших проповедей из других тем, тем-паче, что проповеди эти крайне однообразны: прочитал одну - считай прочитал все, хотя, вероятно ваша цель просто долбить в одну точку, ну тогда тут и долбИте. Кстати, вспомнился выпуск Саус-парка про чинпокомонов.)) http://online-south-park.ru/season-3/214-3-sezon-10-seriya-chinpokomon.html2 балла
-
Все так, но цена пропорционально увеличилась и на б/у. яп., что не меняет проблему в принципе. Изменилась доступность техники в целом, к сожалению. И улучшений в данном направлении я не вижу, в ближайшее время уж точно. Так что теперь вопрос скорее стоит, а покупать ли что-нибудь вообще.2 балла
-
Ахах, вообще, если бы не перестали продавать комбаты (а еще раньше явы) с этим движком, то не исключено, что ездил бы на нем. Ну а в гусе совпало - хороший двигатель+удобная посадка. Ну а переделки - у каждого свои предпочтения и особенности поездок, соответственно и доработки, у меня наверно в итоге будет смесь турынды с дорожником, главное собрать в кучку только плюсы от обоих категорий :)))2 балла
-
Для "затравки" - моя багажная система - 1 - прежде всего багажник, - без багажника тоска! Из дебрей гаража, на свет был извлечён старый советский багажник от ИЖа который, впрочим, и на ЯВЕ служил долго и верно. И, после некоторых переделок, служит теперь и на нынешнем мотоцикле. Однако, багажник - хорошо, а кузовок - лучше. В кузовок можно просто накидать разного имущества и не надо его долго привязывать, а потом отвязывать... Да и мелочь в кузовке не потеряется и при этом всегда под рукой, а попробуй отыщи её, мелочь эту, в рюкзаке... И вот на глаза попадается чёрный пластиковый ящик с мелкими запами от УАЗика, запы перекочёвывают в картонную коробку, а ящик, буквально за пяток-другой минут, прирезается к багажнику. И так всё здорово получилось! Держится кузовок очень надёжно, ставится и снимается очень легко - достаточно оттянуть фиксирующий его прижим багажника, короче - красота да и только! багажник.. он-же но спереди... крепёж ящика спереди... а это сзади... Общий вид на мотоцикле -1 балл
-
О да..этот конечно тоже не подарок,но проблемы совсем иного плана...интересно.а та куча детской неожиданности стоит в углу гаража и занимает столь дифицтное место.ей богу чемодан без ручки.и хз хватит ли мне сил за зиму её привести в человечий вид,дабы продать щеглам на растерзание...1 балл
-
Проехал с пластиковыми семь с лишним тысяч, нормально. По межряду сильно не лазил(мот широкий). Ронял один раз, причем на дорожный бордюр(обычно подъезжаю, откидываю боковую подножку и слажу, а тут подъехал, слез, и пошел, естественно мот грохнулся, поймать не успел, даже следов не осталось). При падении пластик может лопнуть(но он паяется на месте ложкой и печкой, " по методике Виталия85", а серый армированный скотч потом на мертво скрепляет), если порвутся текстильные, надо шить, а если протрется? Саня(Акимыч) ложил свой мот на комнях, пластиковые кофры выдержали(но у него Рифофские ящики, их машиной на испытании переезжали). По поводу дребезга мелочевки, так у меня все плотно уложено(в коробочки/баночки/пакетики, ну или в тряпку замотано). Понравились вакуумные пакеты для вещей(но это для широких кофров, хотя он со сложенными вещами и пополам складывается, но места в полтора раза меньше занимают вещи, а у нас каждый кубический сантиметр важен).1 балл
-
Заказал проставки под руль, со смещение. Это позволит приподнять руль, сместить его на водителя и опустить перья вилки на 1,5-2 см. Задний аморт на дальнем отверстии(зад мота опущен), не хватает регулировки света(его хватает, если снять крышку лампочки, если опускание перьев не поможет, придется убрать саму колодку, а концы на лампочке отогнуть в стороны). Зарядку для телефона/навигатора, а так же само крепление телефона, хочу приколхозить на перемычку руля(так как на самом руле мало места, мешает перемычка, да и при вывороте руля может в приборы и стекло упираться).1 балл
-
Уел Не ужели крепление номера не универсальное? Короб воздушного фильтра в ряд ли возят. С разбора только... Или из Китая. Если и честно, то я летом не открутил номер пепед тренировкой у авантиса и при очередном падении лопнул задний хвост (упал на ребро номера и был крутящий момент) . Сделал хвост на клепках. Потом проверил наличие. На мой мот не было в наличии. В другом дизайне был. Но, если бы не спросили, я бы дала и не вспомнил. Предлагаю остановить дискуссии. Все равно у каждой модели японской или китайской свое предназначение. У каждого владельца свои требования и количество денег. Соответственно количество "правильных" вариантов уходит в беконечность.1 балл
-
1 балл
-
Спасибо Ром. Смотрел я и рыболовные ящики, но они слишком большие, мне два по 10 литров хватит(опробовано и не раз), я в полные автономки не езжу, да и по ширине многовато(у Дакара пластик и выхлопа сильно торчат в бока). Решил "коней не гнать" и Дакара нормально подготовить к следующему сезону, багажку сделать, дуги и так по мелочи. Если на закрытие и поеду, то на Гарпии(пока надежда теплится).1 балл
-
Не подскажу. Дакар не то что ни разу не собирал, даже в живую не видел. Это тебе надо у Serega_80 спросить.1 балл
-
Серёга,рассмотри такой вариант.на вайбериз и помацать можно и вернуть ,если не понравится.два штуки приобрёл.буду в скором времени определять на своё место... https://www.wildberries.ru/catalog/9367814/detail.aspx?targetUrl=XS сейчас маракую идею быстросъёма,что бы можно было использовать в качестве табуретки.1 балл
-
Подскажи, мил человек, где мне взять крепление воздушного фильтра к Кайо т2 доестайлу с 169FMM. То самое пластиковое кольцо с перемычкой к которому каркас воздушного фильтра прикручивается. И заодно дай ссылку где в России есть в наличие крепление для номера к Т2.1 балл
-
Поправлять зеркало заднего вида ЛЕВОЙ рукой? Ох уж эти шведы.1 балл
-
Пока еще не совсем так. Например трансальп 600 можно взять в хорошем состоянии за 200-250. И он будет не хуже, а то и лучше нового китайца за 200000 руб.1 балл
-
Несколько раз я сталкивался с тем, что лампа стопсигнала у меня перегорала (или стряхивалась от вибраций) Габарит, как правило, всегда ее переживал. Поэтому давным давно я приметил на алике габаритик в заднее крыло (взамен штатного катафота). Долго я его, почему-то, не заказывал но вот наконец-таки созрел. Сегодня сидел на работе и решил немного с ним поэкспериментировать. Сам габарит выполнен вполне достойно. Имеет два режима работы: Габарит (горят все диоды в пол накала и Стоп (горят все диоды в полную мощность. В принципе так подключать и хотел пока мне на глаза не попался махонький контроллер (если быть точным то это диммер) для светодиодных лент. Из-за того что у диодов один общий ноль от режима габарита, при использовании контроллера, пришлось отказаться иначе ничего работать должным образом не будет. Сам контроллер имеет два входа ("+" и "-") и, соответственно два выхода. Для управления светодиодами на контроллере есть три кнопки: Mode - режим работы (порядка 6-ти режимов мерцания), Speed - скорость мерцания и Light - яркость. Самое главное что в контроллере сохраняется выбранный режим мерцания, скорость и яркость. В общем решил я установить этот габарит в качестве допстопака а уж какой режим мерцания поставить я разберусь по месту. Если успею то внедрю всё это завтра перед поездкой на наше местячковое закрытие мотосезона. Перед заказом я промерял штатный и вроди этот должен встать четко. Фото на мотике сделаю позже. Габаритик актуален для короткого крыла первых версий мотика, подойдет ли на рестайловые модели сказать не могу.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
П.с. Прошу извинить, если баян:)1 балл
-
Советую зайти на форум мотогонов расскажите им, что у них детали один раз покупаются У моего тренера в арсенале два мотоленда, хонда, сузуки, ктм, газ-газ. Угадайте, какая техника эксплуатируется чаще, а какая запы ждёт А так, у каждого свой, выбор... И свой путь. P. S. Ещё надо чётко понимать, что мы хотим от техники и потом её использовать по назначению.1 балл
-
Нормально все. И правда. И про использование не по назначению тоже правда. Скйчас поругается, попсихует. Потом глянет на японский мот, потом на запчасти к нему. Потом вздохнет... И по весне будет снова радостно ездить на китайцах1 балл
-
1 балл
-
Это система. Куда не глянь - всё как в ролике Скутерца. Я могу все это ремонтировать, допиливать, настраивать, но это раздражает всё больше и больше. В эти выходные бы выехал, но придется пилить в гараже колхоз.1 балл
-
1 балл
-
Заметь, про подвиги это твое воображение... Вот и мы живем в свое удовольствие ,видно оно у нас разное просто... Собирался мужик пойти на охоту, да тут жена пристала — возьми с собой. Ну нечего делать, пришлось брать. Вышли они на поляну, мужик жену поставил в центре поляны и говорит: — Сейчас мы с мужиками пойдем лося травить, а как он на поляну выбежит, ты стреляй и охраняй его, пока мы не подойдем. А сам пошел пить с мужиками. Стемнело, мужик собрался идти жену забирать. Выходит на ту поляну и видит: Валяется туша убитого животного, а жена бегает с ружьем за каким-то мужиком и кричит: — Это мой лось! Это мой лось! А мужик, убегая, кричит: — Да твой лось, твой лось, дай только седло сниму... Короче ,твой лось!... PS Зайти в бар афроамериканцам и крикнуть что они чмо, существует только белая раса, не самый удачный поступок,они не поймут просто так,как хотелось белому господину1 балл
-
Ну я вижу вы чувствуете себя мужиком и хорошо зарабатываете, самоутвердилась А мы получаем удовольствие не от этого, а от езды.1 балл
-
1 балл
-
Погоди,на след год приеду снова на очередном некро и весь мозг вынесу,будет весело1 балл
-
Да.раз в несколько лет заходит на форум иноверец и начинает учить уму разуму. Потом исчезнет и снова тишина до следующего самоделкина А может кто то из наших так народ потешит,скучно же1 балл
-
Так так ездят настоящие мужики, типа Акимыча... Смотрю у нас в городе голдов прибавилось,дальше города не выезжают правда,за то понтов выше крыши....1 балл
-
Может, и продам... Весной. А, может, и не буду. От денег, лежащих в кубышке, толку не больше )) А так хоть не на трамвае, пока запчасти ждешь... Но удовольствия на нем нет, в отличие от. Как вы на них куда-то далеко ездите - уму не растяжимо ))) Это ж как надо себя не любить?!1 балл
-
Так продай или если стыдно продавать сожги его. А то говно,но я его оставлю... Ну смешно чесслово ,что делает такой ненавистник китая на этом форуме... Встанет твоя хонда и будешь ходить пешком. В одном согласен,разница колосальная,но не стоит восхвалять старый японский хлам,от него можно ожидать сюрпризов в любой момент, усталость всего имеет место. А китайца починить можно быстро, большая унификация,обычно все есть в наличии в более менее крупных городах,да и чинится просто.1 балл
-
1 балл
-
А чего там говорить, просто качественная вещь. Не жалею денег. Свой подшлемник с Али теперь в мусорное ведро однозначно. Именно он.1 балл
-
Не дался мне Конжак, две попытки делал: вчера с бензином не рассчитал, подъехали к горе с пустыми баками, поехали в Кытлым заправиться, а Кытлым оказался деревней без заправок, пришлось в Карпинск возвращаться на "парах" уже, а подъем на потом отложили. Вот сегодня это "потом" и наступило: в шесть утра выехали с Тошимки-Вижая по грейдеру 100км, в 11 были в Ивдели и начался дождь, не сильный, но стабильный. Короче подъехали к Конжаку, а его и не видно за тучами, дождь шапарит. В итоге в Серове заселись в гостиницу, дождь , кстати, вот только закончился. Дальше прем в Пермский край.1 балл
-
Днёвка... Днёвка - это музыка в ушах усталого путника... Это значит, что можно дрыхнуть дольше. а не, подхватившись "ни свет ни срамши", собирать, снова-снова-и-снова, вещи, палатку или что там ещё, а спокойно протупить у костерка до обеда, дав отдых усталым членам, с толком покушать, а после обеда привести в порядок мысли и всё что этого требует, а потом маяться до ночи, маяться - потому-что уже отдохнул и телом и душой, и тело и душа снова просятся в дорогу и даже мелькает шальная мысль, а не рвануть ли в ночь!)1 балл
-
Я давеча поставил НИБИ РЕ26 , болт качества по умолчанию 1 оборот, игла по середине, холостые по вкусу.. думаю на 28 тож самое. Завожу на подсосе, поднял его, мотор несколько раз крутанулся, отпускаю и завожу.., у меня положение его не фиксируется, наверное потому и не заливает свечу1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00