Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      6 173


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 709


  3. GanovAlex

    GanovAlex

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      65


  4. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 838


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.11.2021 во всех областях

  1. Верхневал есть верхневал, сам знаешь. Можно оборотов поболя наваливать. Плюсом баллансир и задняя.
    2 балла
  2. Александр, крейсер скорее всего будет зависеть от кубатуры и мощности мотора, просто большее количество передач позволит более точнее использовать его потенциал, на колясыч его? задняя будет не лишняя
    2 балла
  3. Постепенно воплощаю программу по межсезонной доработке. Оснастил мотоцикл рамками и небольшими кофрами. Теперь, по крайней мере, есть куда положить набор инструментов и, возможно, дождевик. Далее, попробую придумать, как сделать так, чтобы сидение фиксировалось защёлкой, а не гайкой. Но это когда нибудь позже...
    2 балла
  4. Как-то внезапно и одновременно издохли стартер и аккумулятор.Ездил пользуясь киком(к спорам о необходимости кика).Надоело быстро это безобразие, заказал стартер на Али.Ждал две недели,стоит 2480р.Аккумуляторов у нас на месте полно,взял гелевый(7А\Ч)1420р.Вскрытие стартера показало обрыв обмотки ротора,кусочки провода лежали внутри,попали на щётки,коротнули.Сейчас всё поменял,всё прекрасно работает,прокатился на пробу-!!!
    2 балла
  5. Такая "лажа", судя по всему на всех пантерах. В инэте есть разные советы по этому поводу начиная от "сместить назад стрелочку на 10км на оси" и заканчивая заменой резины на переднем колесе на несколько больший диаметр и регулировкой "пружинки" внутри спидометра. На сколько все это действенно ХЗ, да и в общем и целом наверное пофиг что он там показывает, т.к. врет в большую сторону, то даже лучше - меньше шанс налипнуть на штраф с камер. А если очень хочется точности, то либо GPS, либо замена на другую приборку. Как по мне без разницы что он там показывает, по мотору все слышно и чувствует, хочет он еще крутиться и разгоняться или нет
    2 балла
  6. Ну во первых-где ж его взять, а во вторых ,раму пилить-варить придется
    1 балл
  7. Виталь 170 в Москве не нашёл, только с Барнаула заказывать
    1 балл
  8. 165 с задней потому что, тоже вспомнил иж и Урал свой. Выбор то какой-то или 170 с 5кпп, или 165 с 4+1кпп.
    1 балл
  9. https://aliexpress.ru/item/1005001702681098.html?_evo_buckets=165609%2C165598%2C188872%2C194277%2C224399%2C224362%2C176818&_t=gps-id%3AaerPdpSubstituteRcmd%2Cscm-url%3A1007.33958.210224.0%2Cpvid%3A94c40a17-4cb0-4f32-8299-e7c4d08f55a4%2Ctpp_buckets%3A21387%230%23257389%233&gps-id=aerPdpSubstituteRcmd&pvid=94c40a17-4cb0-4f32-8299-e7c4d08f55a4&scm=1007.33958.210224.0&scm-url=1007.33958.210224.0&scm_id=1007.33958.210224.0&sku_id=12000017216333352&spm=a2g2w.detail.1000060.2.1fac5d6fHAUFCO Пыльники на суппорта.
    1 балл
  10. да ролик про моноблок опять же так, для общего "нивовского" развития, тут короткий ролик смотрел, про вездеходы на колесах сверхнизкого давления, мужики там нивовский мост используют, и весьма интересно его усиливают, разгруженные полуоси, мощный корпус дифа с пневмо блокировкой, дисковые тормоза, но все это востребовано экстремалами, для гражданской эксплуатации стоковой нивки хватает, хотя сегодня не отказался бы от межколесных блокировок, парень подошел с просьбой дернуть, снежком, вишь, грязные дороги припорошило, а навигатору это видать наплевать, вот он на их-рее провалился мордой и сел, поехал за ним по его следам, что характерно, их-рей прошел по двум лужам, а я за ним давай лед ломать, хотя лед довольно толстый, в первой луже нормально прошел, а во второй на пузо сел плотно, а в третьей он сидит, такался-мыкался на понижайке да блокировке, все же вылез, потом его дернул, между лужами метров по полста, развернулись с горем пополам, и обратно с помощью обочины, инерции, и могучего русского выехали, пришлось кроку хоть из ведра помыть, морозцы уже, а он в глине
    1 балл
  11. По сальнику переднего колеса. Вижу решение в переходе на 24*42*7(сальник вала КПП москвич 2141) или 28*42*7, придется точить новую дистанционную втулку. Кстати, при установке колеса имеется боковой люфт около 1-1,5 мм(медная шайба встала прям идеально), вследствии чего, перья вилки получают, хоть и не большой, но перекос(а это износ направляющих и сальников). Дистанционную втулку закажу с учётом шайбы. Пыльник направляющих от суппортов ВАЗ ни хрена не подошло!!! это родной. На Али ни кто не заказывал? На направляющих суппортов смазки как кот наплакал. Собрал заднее колесо. пришлось делать такие шайбы. Болты тоже заменил на прочней(10,9) и подлиней. Заменил болты на проставках руля(смещение вверх и на водителя), руль безболезненно можно подрезать по 2-2,5 см с каждой стороны(87 см реально широко). Снял задний амморт. Надо болты сразу поменять на нормальные( не люблю я головки 15,16,18). И тут тоже интересно. Сняв пружину наблюдает свободный ход 1,8-2 см, о какой нормальной работе можно говорить. Разобрал со стороны штока. Масло как всегда не понятная жижа и всего 50-60 мл. Слил, промыл, разделительный поршень опустил до конца, налил масло прокачал, долил масло, вроде начал работать, но не то. "Играюсь" шайбами, вроде получше(завтра продолжим эксперемент), но свободный ход 5-8 мм(воздух чуть остаётся). Если убрать полностью воздух(теоритически) и разделительный поршень опустить до упора, то при сжатии будет сильно подниматься давление в полости амморта, сальники "лягут" быстро. Вижу два решения. Просверлить стравливающее отверстие в разделительном поршне, нарезать резьбу и потом заглушить, это для обоих пунктов. 1. Подобрать пружину в воздушную камеру(вместо воздуха).(если получится опишу подробно, в теории есть свои нюансы, практика покажет). 2. Попробывать реанимировать подкачку, найти где травит и устранить.(мое мнение лишний геморрой, но вскрою завтра сторону подкачки, посмотрю). Так же предстоит снятие маятника, для ревизии и врезки маслёнки.
    1 балл
  12. Посмотрел нового Бонда "Не время умирать", 2021г. Фильм понравился, но конечного впечатления не произвел. Вероятно вся франшиза в большей степени по вкусу ценителям и верным фанатам бондиады. Утомил хронометраж в 2часа 40 минут! Затянуто. Приходилось ждать экшина под скучные томительные сцены каких-то диалогов. Образ главного злодея тоже не впечатлил, старомоден, в сказочных традициях прошлого, по крайне мере мне так показалось. А вот сарказма и юмора Роджера Мура из прошлого мне по прежнему не хватает. Но тем ни менее Крейг очень хорош и "007" достойный!
    1 балл
  13. Доброе утро! Буду пробовать после работы. Попробую уровень сделать больше! Я уже думал может из бака плохо поступает,вакуумный кран новый поставил! Бак конечно не чистил,но с отверстия куда вкручивается кран вакуумный, бензин течёт хорошо! Блин как жалею что летом не купил другой скутер ((( У меня в деревне человек продовал китайца 110 кубов,почти в идеале! Там пластик только ( одна боковина под замену была) Всего за 26 тысяч рублей! Там какие то проблемы у него были и срочно понадобилась эта сумма! Так ушёл скутер очень быстро! А я давно мечтал о таком моторе!((
    1 балл
  14. Спидометр ведет себя так же, стрелка приближается к концу шкалы (около 120 км/ч), а ЖПС показывает 75 км/ч. Расход у меня 6 л. на 100 киткм и это при том, что езжу на 1-2-3 передачах по песчанным дорогам, то есть если бы были нормальные дороги, то реально уложиться в расход 4 литра и меньше можно без проблем. Возможно у Вас фильтр воздушный намок-загрязнился... или Вы его может маслом пропитали?, как в инструкции написано, что делать ни в коем случае нельзя. У меня на новом Минске (это было в 90-х годах) были колеса тальком засыпаны и пока я дважды не протер это все бензином, колеса постоянно проворачивались и пипки у камер срезало. После удаления талька никаких проблем не было..., на всех мотоциклах и машинах езжу без талька, все нормально. Колеса бывает спускаю на бездорожье, ничего не жует, не приваривает, хотя скоростей выше 80 км/ч у меня не бывает.
    1 балл
  15. Наступила зима, 2-х колесный друг встал на отдых
    1 балл
  16. Я знаю)),написал,потом задумался..,бывает)))... В любом случае,надо мерить в снятом положении,там амортизаторы могут быть с отличной от заявленной длиной,как и длиной штока (как утверждает интернет,да и китайцы не удивили бы),впрочем,лично я не вижу ничего криминального,если амортизатор будет чуть выше,ход чуть больше..,правда разница между 340 и 355 мм,это ни о чём,можно не принимать в расчёт.
    1 балл
  17. По осям, момед на подножке Я в городе, мопед на даче. Хочу закупиться сейчас, по весне развлекусь заменой. Пока только успел прочувствовать, что с завода там имитация амортов стоит.
    1 балл
  18. В сеть скинули фото места, которое можно посещать без QR-кода
    1 балл
  19. Ну если не будет лень по холоду суппорт скидывать, то отпишусь, но вроде по размерам один-в-один. Про наклепывание - ну х.з., не так уж дорого купить заводские, чем заморачиваться с наклепкой, да и тормоза дело такое - тут лучше не заниматься "кроиловом" на мой лично взгляд.
    1 балл
  20. Не вижу необходимости возить тальк с собой, его достаточно при шиномонтаже в гараже подсыпать. С собой полезнее возить кусочек мыла, при шиномонтаже оч помогает) обод смазать мыльным раствором и покрыха сама слетает или залазит. Пауэр банк если только на дальняк, при покатухах нафиг не нужен, мои отлично заводится с кика, если акум подсел.. Диодная фара лютая дичь, будешь всех слепить. Лучше поставь дополнительные диодки и подключи на кнопку дальнего, при встречке пкреключишься. Приборку менять - выброшенные деньги, имхо. Лучше спицы в заднем колесе на нормальные заменить, полезнее будет.. просто один раз прокатись с гпс и запомни погрешность спидометра, всё. Одометр работает более менее нормально.
    1 балл
  21. Я только за этот год раза четыре зад покрышку менял, раза три снимал перед. Проблем нет, монтажки короткие, см 15, при этом я далеко не Геракл (50 кило после гор). Покрышки в основном жёсткий кросс, две почти дорожки. Никогда спецсредства не применял (кроме талька). Сложность разве что камеру сосок на место поставить. Перед разбортом покрышку надо максимально сжать, чтоб борт ушёл в середину. Пару струбцин, какие нибудь тиски подойдут. После установки камеры (тальк не забудь!), обязательно накачай её. Раз было- камера перекрутилась. Ну и просто чтоб расправилась, легла на место. Потом- попробуй колесо отбалансировать проворачивая покрышку относительно диска- зачастую результат отличный.
    1 балл
  22. А че его закрывать- катаюсь помаленьку.... Пруд до сих пор толком не замёрз, ночью снегу подвалило. За год около 14 тысяч проехал!
    1 балл
  23. Я бы, все же, предпочел продолжении линии ("Хищники" 2010г), о возвращении оставшейся пары на землю, с заходом в систему хищников, для более подробного ознакомления с этой цивилизацией
    1 балл
  24. Серёга,спасибо за поддержку!я думаю,что балансировка коленвала принесёт свои плоды,но они всё-равно потеряются на фоне общей концепции этих двигателей без балансира.я утвердился во мнении,что в случае,если попадётся моторчик с балансиром,а-ля 164FML,то я его туда поставлю.и думаю мы с ним ещё покатаемся.тем более эта поездка окончательно развеяла мои иллюзии насчёт турэндуро средних(вроде Freewind650),нужно что-то лёгкое,что можно поднять самому,а за скоростью я никогда ни гонялся.соточки крейсера мне за глаза.а это может дать,да практически какой угодно мот в этом классе )))
    1 балл
  25. Не годится от слова совсем,но с каждым дальняком слабые места выявляются,а по возвращении устраняются.к чему-то другому пока не готов финансово,да и как бы плох он не был,лопнутый,перегретый,перегруженный,но он ещё не разу меня не подвёл,что б я не добрался на нём домой.он всегда ранен,но не убит)))
    1 балл
  26. А ещё китайцы забывают вставлять пружины в сальники, вскрыл, нету ни на переднем колесе, ни на заднем.
    0 баллов
  27. Хочу поделиться личным опытом езды на Авантис. Покупали Avantis Enduro 450 Pro в прошлом году, но ездил муж на нем совсем недолго. Спустя нескольких мото-часов появился запах горелой проводки, а потом и вовсе загорелся бак. Как итог: мотоцикл сгорел, у мужа ожоги - спрыгивал с мото буквально на ходу. Провели пожарно-техническую экспертизу - оказалось "заводской дефект". Обратились в Avantis ( изначально, была обещана гарантия от производителя на мотоцикл - 12 месяцев/60 мото-часов). На удивление, мы получили довольно грубый ответ и компенсацию выплачивать нам "популярный бренд" не стал, даже не смотря на заключение экспертизы.
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...