Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.12.2021 в Сообщения
-
9 баллов
-
Я брал Оксфорд и шил батон, диаметр 30 см, длина 65 см(под пенку), открывается сбоку, что очень удобно. Вставляешь пенку(она придает форму), засовываешь спальник, нательное белье запасное, тапочки и идеально входит ещё котелок с печкой и полотенец-рушничек. К батону пришиты стропы, которыми притягивается палатка(в родном чехле). Ездил и по дождю, все сухо. Сейчас освоил кройку и шитьё, хочу сшить другой баул(пенка со спальником переезжает на багажник центрального кофра). Нашел кодру(аналог кордуры), ещё покумекаю, и наверно сошью, как времянку(хотя нет ни чего постоянней, чем временные заборы) текстильные кофры, шириной 110-130 мм, в "стенки" вставлю либо пластик(если заглушку с трубы 1200 мм свистну), либо алюминий, пластиковые канистры, даже 10 литровые, шириной 150-160 мм(но ещё поищу).6 баллов
-
Там навигатор показывает "через 600 км поверните направо", представляешь? Свернуть почти некуда, максимум засраные тупики, упирающиеся в болото. Поворотов и перепадов высоты нет. Взгляду зацепиться не за что. Объездной дороги нет. Водители фур дурят, вылетают на обгон прямо в лоб мотоциклисту. Самые тяжелые аварии встречал именно на этом перегоне. От монотонности у людей внимание притупляется.6 баллов
-
Ром, смотрел квадрики на Авито, там и снегоходов под сумму 100+тыр навалом, может, если уж так хочется, за эту сумму взять целый снегоход(есть разборные, помещаются в универсал для перевозки. А вообще, "китаеводов" понесло, один коляску к Дельте сделал, другой думает как на моте по реке сплавляться, ты снегоход.... Так и до мини самолётов/вертолетов дойдем. А если разобраться, всё правильно, человек жив пока он мечтает!!!4 балла
-
вот не совсем мотопутешествие, да прямо скажем совсем не мотопутешествие, но товарищ не подрассчитал средства на дорогу4 балла
-
Наблюдал картину - семидесятые годы, жаркое-жаркое воскресенье, две сельские старушки сидят на бетонном возвышении возле протекающего через городок ручейка: - Пить хочется!, - говорит одна. - Напьюсь-ка я из ручья... - Ты что, а вдруг там где выше падаль лежит! - отвечает вторая. - Я не этого не вижу. - заявляет первая и хлебает зачёрпывая воду ладошкой. С кока лет прошло, а вот запомнилось.) Ну а на охоте - сам бог велел - бывало плетёшься по мшаре, а ей - ни конца ни краю не видать! И солнце, жара, оводы... голову аж ломит, - пить охота! А воды нет, ну чё, - высмотрю во мху ямку чуть влажней, притопчу, а как воды наберётся - пью. А то из бочага прям кружкой, успокаивая себя тем, что, мол, - торфяная вода - стерильная!))4 балла
-
Но это разносолы... У нас был спирт и трава, покрытая инеем .. Пили из каски, по очереди, кто сколько вытянет... Но это было в армии. А вот на рыбалке, съела у нас всё лиса, осталось только картошка сырая. Пока шли пешком 12 км. сожрали эту картошку, после неё пить охота, вокруг только лужи, с талой водой ( дело было в апреле), посмотрели вода грязная, прошли ещё не много, стемнело... В лужу смотрим, вроде уже и не очень грязная...4 балла
-
Была ситуация, чистое поле, из жратвы осталось сало и хлеб(в состоянии сухарь), ножик где то пролюбили, кусали сало поочередно.4 балла
-
не цепляйтесь, други, тем пачее что оба правы, стремление к мечте не подразумевает лежания на диване если именно это не является мечтой, но и стратегия путешествия на технике требует всесторонней подготовки на берегу, чтоб потом не получилось так, что вся семья перейдет на сухари на год, сел-поехал хорошо если на карточке пару зеленых лямов, сломался, плюнул-бросил да в бизнес классе вернулся, неприятности в пути конечно "редко бывают да часто случаются", но убоявшись их навсегда на диване и останешься, опять же просто ломанувшись на северный полюс в труселях далеко не уедешь, а все, что дороже труселей требует финансовых вливаний, иногда не малых, и как в конкретной ситуации поступить, заплатить больше и сделать быстрее, или наоборот то решать каждому по ситуации4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
А мы всё никак не доедем!) Пятая серия: ельники кончаются и мы выезжаем в грабовники, а грабовник - это такой лес, в котором валежника больше чем во всех остальных, - приходится ехать где по дороге, а где по лесу в стиле - "слалом"). https://rutube.ru/video/7795ac0189791dc95a762f36919de0c9/3 балла
-
Что- глухомань... Наш город, 80 км от Екатеринбурга. Пункт, на район 40 тысяч жителей, один!! Огромные очереди были лет 12 назад. При этом половина проходила "с бумажкой" за пару минут. Можете представить что будет сейчас??? Когда машин стало раза в два больше (если даже не в три, считая коммерческие, и крупный автобусный парк). А время строго лимитировано сейчас. К концу нулевых диагносты были в шоколаде. А народ матерился в очередях, вынужден был давать взятки. Записи доходили до пары недель. Потом гострах первым ввёл свою диагностику, полулегальную. Для подтверждения надо было ехать в екб "на осмотр"- ставить печать. Естественно, большинство забили. Потом подтянулись ресо, альфа и ещё кто то- дело пахло деньгами! И- бизнес диагностики рухнул.. Пару лет назад пункт работал лишь три дня в неделю. Машин было настолько мало- что они вряд ли даже в ноль выходили. И это они хотят вернуть???? При этом лично я не против техосмотра. Только почему опять всё через одно место сделали то??? Я бы на первом этапе сделал диагностику чисто условной, чтоб процентов 80 смогли пройти либо сразу, либо потратив совсем немного времени и денег. На этом этапе начать выдавливать откровенный хлам, и постепенно заставлять приводить авто в нормальный вид. Типа "нынче ещё пройдёшь с треснутым стеклом- на будущий год меняй". А не как у нас- даже фаркоп вызывает столько вопросов, и никто не может ответить.3 балла
-
Было дело, что было сало и сгущёнка - по очереди кусали сало и запивали сгущёнкой - никто даже не просрался! Но то мы были в поле, - голодные, молодые, горячие...)))3 балла
-
Конечно заставят, скорей всего просто подведут к тому, что страховку в случае ДТП не будут выплачивать. Все добровольно, хочешь вступай в колхоз, не хочешь-корову заберём.3 балла
-
3 балла
-
Ох, извини если наступил на больное. Однако если читал бы внимательнее начиная с предыдущих постов, и не по диагонали, то понял бы что я раскрыл тему стоимости для того чтобы, во-первых, попытаться убедить что при большом желании покататься по Алтаю реально даже с коротким отпуском и небольшим достатком, и во-вторых, дополнил деталями чтобы не возникало заблуждений о том что самоходом ехать прям намного дешевле. А не для того чтобы показать свои навыки счёта. Тоже был когда-то весьма стеснён финансово и без возможности взять длительный отпуск, но благодаря большому желанию как-то находил средства на Алтайские походы.3 балла
-
2 балла
-
Заказал за 120 рублей на ls2 ff353 ,ну что сказать... Работает сволочь, вышел с тепла на -4 минут 10 походил подышал ртом итог - чисто!2 балла
-
Да блин, люди, вы что, пьяные все что ли? Официальный текст проекта уже давно есть в сети, ну там даже ребенку все понятно! https://sozd.duma.gov.ru/bill/1249892-7 «7) Диагностическую карту, содержащую заключение о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, оформленную в соответствии с Федеральным законом «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», срок действия которой на дату совершения регистрационных действий не истек - в случае постановки транспортного средства на государственный учет, совершения регистрационных действий, связанных со сменой владельца, изменением конструкции и (или) заменой основного компонента транспортного средства, с года изготовления которого прошло более четырех лет, включая год его изготовления, указываемый в документах, идентифицирующих транспортное средство.». Да вот даже по этой ссылке за рулем в огромной и запутанной статье аж на 2 абзаца есть фраза: Таким образом от ежегодного техосмотра (он предусматривался для автомобилей старше четырех лет) освобождаются примерно 50 млн транспортных средств.2 балла
-
Александр, большое спасибо, много полезной информации, многие тут пробовали подбирать карбюратор, но действительно эффективный вариант мне не встречался. Недавно на байкпосте видел запись об установке точно такого же карбюратора на пантеру 300, владелец также отзывается крайне положительно, буду заказывать комплект себе. К родному карбюратору также подбирал жиклеры, остановился на 115 гтж, 45 хх, игла в среднем положении, расхода меньше 5 литров не выходит (чаще гораздо больше), но я по трассе мало езжу, лес холмы, поля, так что мой опыт не показателен.2 балла
-
Вообще, тех осмотр - вещь полезная, - если делается с душой), я, например, сам внимательно слежу за состояние своей техники, а кому-то легче съездить на пункт, но как обязаловка - это не работает. К тому-же огромное количество селян живут в такой глухомани, что поезка на обязательное ТО - это сравни Одиссеи - настоящее античное приключение! К тому-же обязаловка - это квест - прошёл/не прошёл, а если не прошёл, то начинай снова или воспользуйся "магией" - взяткой. Исправность машины при таком подходе - дело второе. ТО для себя - это когда мастер проверит машину и даст карту по которой ты будешь видеть что там и как, и строить планы на будущее,- в смысле замены, ремонта... Но и здесь есть заковыка - не все водители достаточно сознательны, но на то и пункт правил гласящий, что водитель несёт ответственность за исправность своей техники, и неисправность - будут толковать отягчающее обстоятельство. Так-что считаю, что это будет правильным, если водителей избавят от мелочной опеки и лишних трат на "прохождение квеста", лучше эти деньги потратить на честную диагностику, дабы избавить себя и других участников движения от неприятных сюрпризов на дороге связанных с неисправностью техники. К тому-же, ну что такое осмотр раз в год? Да уже на следующий день машина может оказаться в хламину, а в диагностической карте ещё целый год будет означено, что машина годна к применению! - Вот от этого ляпа избавляются, в пользу того самого пункта правил ДД, мол, - твоя машина - ты и отвечай за её исправность, и не раз в год фиктивно, а в каждый выезд и по всей строгости! Ну, - я так вижу.2 балла
-
2 балла
-
Сложного нет ничего, сейчас вялится колбаса, будет ещё грудинка свиная, лопатка свиная и куриная грудка вяленая. Потом отчитаюсь. Жаль погода неподходящая, так бы её ещё холодным дымком пару-тройку часов обработать. Ищи заранее нитритную соль, без неё ни куда.2 балла
-
Я ставил мот на учёт в августе этого года, мот 20 года, техосмотр никто не спрашивал. Заехал на станцию ТО(работает знакомый), сказали до 24 года можешь не приезжать.2 балла
-
Доработки мотоцикла продолжаются))) Получил под новый год неожиданный подгон от товарища: модные зеркала ) В принципе, сложно что то ещё добавить: зеркала - и зеркала... Качество исполнения хорошее, обзор нормальный... В любом случае - объективно можно будет что то сказать, только после полноценного тест-драйва... На первый взгляд, лютым колхозом не смотрится... Если не по стилю, то по цветовой гамме , вроде подходят. Ну, а если что, поменять на другие не сложно ) В штатные посадочные места зеркал вкрутил декоративные заглушки. Всех с наступающим!1 балл
-
Привет ! Подскажи по термостату !? 1 какая у него температура открытия ? 2 Куда его устанавливать на двс, чет не пойму место расположения ? 3 Крышечка на двс где должен стоять термос имеет доп уплотнение,которое придеться где то искать? 4Поменялось ли что -нибудь в работе двс и системы охлаждения ? По идее с термосом будет более правильное смесеобразование,соответсвенно и динамика должна улучшиться.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Лично мое мнение таково: 1) Мотоцикл не предназначен для переделки в сноубайк, развесовка у него для этого совсем неподходящая. Пилот должен сидеть над гусеницей, в передней ее трети, а не перед ней. Да и в мотоцикле слишком много лишнего железа как ни крути... Тяжелая конструкция получается. Тот же SnowHawk имеет продуманную развесовку и едет намного лучше. 2) Мотоцикл можно поставить на гусеницу с лыжей, но чтоб получать от него удовольствие, нужен байк с мощным двигателем, слабые мопеды может и поедут, но и удовольствия такая езда почти не приносит... А использовать сноубайк как полноценный снегоход не получится при всем желании... 3) Лучше всего специализированное устройство, но нужно быть готовым потратить много денег на игрушку по сути...Хотя все мы тут в игрушки играем еще1 балл
-
Если выкинуть кабачный примитив рос эстрады, то надежда все же есть "..Ты и я пали под линию, Чтобы быть наказанными за недоказанное преступление! И мы знаем, что здесь никто не может доверять: Наши античные герои — они превратились в пыль И эти войны; они не могут быть выиграны. Знает ли кто-нибудь, заботит ли их, как они начались? Они лишь обещают дальнейшего продолжения , Но вскоре мы увидим, Они могут быть одним целым!"1 балл
-
Тува - это особенный регион, который позже всех вошел в состав России. Это другая страна со своим народом, языком, религией. И готовиться к поездке в Тыву нужно, как на другую планету, учитывая, что это самый криминальный район России. Из Алтая в Туву только одна дорога - через перевал Бугузун. Насколько я помню, ни один китайский мотоцикл его ещё не проходил. Мотопутешествие из Тувы в Алтай через перевал Бугузун. Даже Саша "skogarmyrkr" Демьянов его не преодолел.1 балл
-
1 балл
-
Чуйский тракт. Путеводитель часть 1. Предгорья Горного Алтая. DJI Mavic Air (4K) Чуйский тракт. Путеводитель часть 2. Через перевалы до Акташа. DJI Mavic Air (4K) Чуйский тракт. Путеводитель часть 3. От Акташа до Монголии. DJI Mavic Air (4K)1 балл
-
Совсем не печально, потому что это неважно. Я, наверное, сейчас скажу банальные вещи, но эти простые истины, о которых я раньше слышал или когда-либо читал, кажутся настоящими после того, как пропустил их через свое сердце, голову и костный мозг Можно, наверное, прийти к таким выводам и в обыденной жизни, но в мотопоходе это дается особенно легко и быстро. Когда долго передвигаешься на мотоцикле, то учишься мириться с тем, что это некомфортно, смиряешься с холодом, жарой, с голодом, неудобствами в быту, потому что всё это неважно. Страдания тела или духа не важны, потому что они уходят также, как пришли. Путешествие - это не самоограничение и не насилие над собой, но и не поиск лучшей доли, чем та, которая есть. Постоянно учишься понимать, что ты - лишь маленькая песчинка этого огромного бескрайнего мира, поэтому твои страдания или минуты счастья не вызовут даже ряби на поверхности мироздания. Единственное, что имеет важность для этой песчинки - это жизнь и смерть. Жизнь человека - это постоянный диалог с самим собой, постоянно пережевываешь свои мысли, убеждаешь, споришь или соглашаешься с невидимым собеседником. Когда долго едешь на мотоцикле, то, в конце концов, устаешь от этого диалога, от избитых мыслей и наступает тишина. Пусть на доли секунды, но ты дышишь, видишь и чувствуешь то, что словами никогда не передать, потому что в этот момент ты живешь без шор на глазах. Ты просто живёшь. А смерть? Она видится оттуда товарняком, который вылетает из темного тоннеля. И для одного человека это событие - полная внезапность, а другой уже издалека видит неотвратимый свет локомотива, но каждый из нас знает, что этот поезд, который тебя превратит в мелкие кусочки, разлетающиеся по всей Вселенной, этот поезд где-то впереди и встреча с ним неизбежна. Единственное, чем можно отодвинуть эту встречу со смертью - это сбить свой распорядок, перестать быть автоматическим механизмом, осознавать себя и свои действия, тогда каждая минута станет запоминающейся, дни превратятся в месяцы, а недели - в года. Чем же занимаемся мы? Только глупостью, потому что мы люди и не можем существовать без терминов, названий, слов, определений. Что такое слово? Это определение чего-либо. Разве у мира, окружающего нас есть предел? Значит, каждое наше слово есть ложь. А перед лицом Жизни и Смерти - еще и полная глупость. Раньше я думал, что пишу для того, чтобы убедить себя и еще кого-нибудь в том, что для путешествий не нужен туристический мотоцикл, куча времени и полный кошелек. Теперь же, сидя на полянке перед лицом Каменных Воинов, вечно живых и вечно мертвых, я понял, что все это совершенно неважно. Я лишился этих иллюзий, лишился фантомных образов, которые раньше питали меня, лишился части моего сердца, где они обитали. И со слезами я оставил его там. "Лежит мое сердце на трудном пути, Где гребень высок, где багряные скалы, Лежит мое сердце, не хочет уйти, - По маленькой рации шлет мне сигналы. Я делаю вид, что прекрасно живу, Пытаюсь на шутки друзей улыбнуться, Но к сердцу покинутому моему Мне в синие горы придется вернуться."1 балл
-
Дорога от Усть-Кана до Усть-Коксы и до Тюнгура наполовину состоит из каменистого грейдера, часто с зубодробительной гребенкой, другая половина - это асфальт. Особых сложностей эти участки не представляют. Из-за особенностей времени моей поездки (коронавирус, закрытые границы) эти дороги были полны автомобилями и часто я ехал в сплошной пыльной завесе. Сразу после Усть-Кана есть небольшие пещеры, но вплотную к ним подъехать не удалось. Брод хоть и неглубок, но течение реки Чарыш довольно сильное. Можно не геройствовать, а пройти по пешеходному мосту и дальше, по местами разрушившейся, деревянной лестнице до пещеры. Вход в неё будет закрыт - внутри идут археологические раскопки. Самым засадным местом, для меня, оказался перевал Громотуха. Перевал грунтовый, и после его вершины есть крутой левый поворот почти на 180 градусов. Я прозевал начало поворота, а задняя сточившаяся резина не позволила мне заложить мотоцикл. Нажатие на задний тормоз немедленно вызвало юз и я с трудом прошел этот злополучный поворот, почти касаясь отбойника. После Усть-Коксы я решил отцепиться от того потока машин, который шел на Мульту и Мультинские озера, и выбрал альтернативный путь через деревни староверов Гагарка, Верхний Уймон и Тихонькая. Эта гравийка не самая ровная, но очень спокойная. Я не заправился в Усть-Коксе и не нашел заправки в Верхнем Уймоне и двинулся в Тюнгур через Мульту на трети бака. Это было ошибкой.1 балл
-
Согласно канонам бродяжничества собираю незрелую кукурузу и горох с полей. Один вид гречки уже вызывает душевные страдания и боль1 балл
-
Приезжаю, а мне тут уже все рады Но есть верное средство от комаров - это дым огородов Каргата.1 балл
-
Всё складывалось, как нельзя хорошо, за исключением пары моментов: у меня оставалось мало питьевой воды и отсутствовала связь. Воду можно было взять из реки Мажой ( там она менее мутная, чем в Чуе), а вот связь нужно было наладить, как можно скорее, ведь никто из моих не знает, куда я поехал. Тогда решаю идти пешком в сторону Чуйского тракта по краю горы Белькенек, надеясь, что где-нибудь там появится сигнал сотовой связи. Тропа то взбиралась по прибрежным скалам, то петляла через заросли. Я поминутно смотрел на телефон, но связи не было. С большой поляны возле Чуи стала видна вышка сотовой связи на горе. Но телефон не отображал наличие сигнала. И, перебравшись через небольшую скальную гряду, я дошёл почти до самого Чуйского тракта. Едва я миновал высоковольтных ЛЭП, как на телефон посыпались смс-ки. Я отписался своим и со спокойной душой двинулся обратно.1 балл
-
Пока эта мрачная громада, полная воды, делала разворот, я успел исследовать руины недостроенной ГЭС. Миновав Акташ, я устроил ночлег на правом берегу Чуи близ Чибита. И тут уже встретил циклон во всеоружии. Под накидкой из мусорного пакета, да с порцией горячего гуляша и кружкой свежезаваренного чая никакая стихия теперь не страшна. Осталось искупаться в Чуе и можно считать, что этот день был прожит не зря.1 балл
-
Спасибо. От правильной молитвы хуже не будет, но у Алтая поблажек просить бесполезно. Очень он любит разные проверки, чтобы отделять своих от чужих. После границы Кош-Агаского района впереди возникла белая стена сплошного дождя. Срочно надев дождевик, я поехал дальше, но остановил меня не дождь, а санитарный пост перед Кураем. Район на карантине и меня, как и следовало ожидать, развернули назад. Видя такой поворот событий, туча ринулась ко мне, но не рассчитала и споткнулась об Актуру - вершину Северо-Чуйского хребта.1 балл
-
Въезжаю в Горный Алтай. Если с гор спустятся алтайцы, возьмут меня в плен и заставят работать на плантациях маральника, то знайте, что я был октябренком П.с. Из событий прошедшего дня: ночевал на муравейнике, сломал молнию спальника, и где-то по дороге потерялась одна бахила ОЗК, с вложенным кроссовком. Все идёт по плану1 балл
-
"Мне когда ишшо цыганка в Бийске на вокзале брякнула: Будешь, говорит, высокоруководяшшей птицей, — председятел! Это начальник по ихнему, по-цыгански. Да ну, какой из меня нонче начальник — своровать-то ничего ни умею…"1 балл
-
Очередная ночевка получилась в Карзинском заказнике. Только удалось вырваться из циклона, который завис над Уралом и Западной Сибирью, как сразу ощутимо потеплело. Правда, пока не достал брызгалку от комаров, пришлось изображать вертолёт. Так и должно было быть: не так далеко огромное озеро Чаны, озеро-курорт Карачи, оз.Тебис. В пяти километрах, через поле, находится станция Мошкарь. И я догадываясь, почему у неё такое название Но зато ночёвка будет не только тёплой, но и мягкой P.s. По словам Андрея "Котофея" Кочетова, столько народа на Алтае он ещё не видел. Пробки из машин на перевалах и толпы людей на горных тросах - не лучший вариант развития событий. Жаль, что они не повелись на вбросы о полном закрытии Горного Алтая1 балл
-
Бывает, что оказываешься где-нибудь один, на дороге, под пронизывающих ветром с дождём, и пытаешься поджечь трясущимися пальцами полусырую сигареты. И думаешь: " Как же я оказался в такой жопе?" А, потом, когда всё проходит, с ироничной улыбкой вспоминаешь все свои суетливые телодвижения. И понимаешь, что всё когда-нибудь заканчивается: и дорога, и приключения. И жизнь тоже когда-нибудь подойдёт к концу. Но за время этой жизни так можно области мхом и илом бытия, что и себя под этим слоем не разглядеть.1 балл
-
По Чуйскому тракту прокатиться сплошные удовольствия. Как от перепада высот, так и от пейзажей. Даже если никуда не сворачивать а лишь останавливаться у обочин в опреденных местах.1 балл
-
Лично я считаю что это выдумки шиномонтажников, чтобы к ним приезжали латки клеить. Сколько раз шнуровал покрышки на своих машинах, и никогда не приходилось переделывать. Никогда не спускали, ходили пока протектор не сотрётся. Товарищ на скутере тоже только шнуровал и никогда не клеил. Конечно каждый сам решает как ему поступать в подобных случаях, но я для себя давно всё решил, основываясь на собственном опыте.1 балл
-
Появилось свободное время и мы с супругой решили в очередной раз катнуться на Алтай. Четкого маршрута и плана мероприятия не было. Сунули мотоцикл в машину, взяли палатку, некоторые принадлежности и поехали. Первый день, доехали до Манжерка, и там остановились на ночь. От Новосибирска примерно 450км. Встретились, пообщались с знакомыми. Второй день доехали до впадения речки Большой Яломан в Катунь. 230 км от Манжерка. Там и остановились в кемпинге с палаткой. Координаты 50.519745, 86.559470 Выгрузили мотоцикл и поехали кататься по окрестностям. Первым делом заехали в столовую которая находится рядом со слиянием рек Чуи и Катуни, на алтайском это место называется Чуй-Оозы. 50.405950, 86.701321 Далее двинули в деревню Инегень. А дальше поехали по знаменитой тропе Иня-Тюнгур. Интересное и довольно опасное место. Но осознает это в основном пассажир, который может смотреть по сторонам. Мне-водителю отвлекаться было абсолютно некогда, ширина тропки местами не более пятидесяти сантиметров, под колесами камни, выступающие скалы, с одной стороны обрыв, с другой стена. Проехали по тропе коло 10 км и уткнулись в первый брод, речка Казнахта. В это время года воды чуть выше колена, течение сильное. Разделся, перешел ногами туда-сюда пару раз, - сносит. Лезть в него я не рискнул, пришлось развернуться. Уставшие, но в общем довольные, к ночи вернулись в лагерь. Пройдено на мотоцикле около 110 км. На третий день доехали до Акташа, покушали, и решили двинуть чуть дальше на машине. Доехали до Улагана, примерно 150 км от места нашей ночевки. Сняли дом с баней. Пообщались с хозяевами, узнали, что неподалеку, километрах в тридцати, есть водопад. Сгрузили мотоцикл, двинули. Свернули с дороги раньше чем было нужно и слегка заблудились. Я накатался по скалистым склонам, жена по ним находилась. В итоге всеж нашли водопад. Довольно впечатляющее зрелище. К ночи вернулись в Улаган. Пройдено на мотоцикле около 80 км. На четвертый день решили покататься ненапряжно, полюбоваться красотами. Доехали до перевала Кату-Ярык, примерно 50км от Улагана, позавтракали там, и решили скататься до южной части Телецкого озера, еще примерно 80км. Дорога живописная, ехать нескучно. В ущелье Чулышмана есть две деревни: Коо и Балыкча. Коо вообще захолустье, Балыкча – более-менее. Что интересно, пока небыло перевала Кату-ярык до Балыкчи можно было добраться или по Телецкому озеру или на вертолете. В Балыкче купили у мальчишек-рыбаков хариуса пожарить на ужин. Дома были около 9 вечера. Пройдено на мотоцикле примерно 250 км. Попарились в бане, поужинали. На пятый день поехали назад в Новосибирск. Улаган-Акташ поехали порознь, я на мотоцикле, жена на машине. Дорога плохая, на мотоцикле ехать даже быстрее, да и просто я не накатался! Перекусили в Акташе, загрузили мотоцикл в машину и поехали домой. Около часу ночи были в своих постелях. Пройдено на мотоцикле примерно 50 км и около 800 на машине. Всего пройдено 1700км на машине и 500 на мотоцикле. Впечатлений и положительных эмоций привезли массу! фото по ссылке: Алтай2017 - Google Photos1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00