Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.12.2021 в Сообщения
-
9 баллов
-
Я брал Оксфорд и шил батон, диаметр 30 см, длина 65 см(под пенку), открывается сбоку, что очень удобно. Вставляешь пенку(она придает форму), засовываешь спальник, нательное белье запасное, тапочки и идеально входит ещё котелок с печкой и полотенец-рушничек. К батону пришиты стропы, которыми притягивается палатка(в родном чехле). Ездил и по дождю, все сухо. Сейчас освоил кройку и шитьё, хочу сшить другой баул(пенка со спальником переезжает на багажник центрального кофра). Нашел кодру(аналог кордуры), ещё покумекаю, и наверно сошью, как времянку(хотя нет ни чего постоянней, чем временные заборы) текстильные кофры, шириной 110-130 мм, в "стенки" вставлю либо пластик(если заглушку с трубы 1200 мм свистну), либо алюминий, пластиковые канистры, даже 10 литровые, шириной 150-160 мм(но ещё поищу).6 баллов
-
Там навигатор показывает "через 600 км поверните направо", представляешь? Свернуть почти некуда, максимум засраные тупики, упирающиеся в болото. Поворотов и перепадов высоты нет. Взгляду зацепиться не за что. Объездной дороги нет. Водители фур дурят, вылетают на обгон прямо в лоб мотоциклисту. Самые тяжелые аварии встречал именно на этом перегоне. От монотонности у людей внимание притупляется.6 баллов
-
Ром, смотрел квадрики на Авито, там и снегоходов под сумму 100+тыр навалом, может, если уж так хочется, за эту сумму взять целый снегоход(есть разборные, помещаются в универсал для перевозки. А вообще, "китаеводов" понесло, один коляску к Дельте сделал, другой думает как на моте по реке сплавляться, ты снегоход.... Так и до мини самолётов/вертолетов дойдем. А если разобраться, всё правильно, человек жив пока он мечтает!!!4 балла
-
вот не совсем мотопутешествие, да прямо скажем совсем не мотопутешествие, но товарищ не подрассчитал средства на дорогу4 балла
-
Наблюдал картину - семидесятые годы, жаркое-жаркое воскресенье, две сельские старушки сидят на бетонном возвышении возле протекающего через городок ручейка: - Пить хочется!, - говорит одна. - Напьюсь-ка я из ручья... - Ты что, а вдруг там где выше падаль лежит! - отвечает вторая. - Я не этого не вижу. - заявляет первая и хлебает зачёрпывая воду ладошкой. С кока лет прошло, а вот запомнилось.) Ну а на охоте - сам бог велел - бывало плетёшься по мшаре, а ей - ни конца ни краю не видать! И солнце, жара, оводы... голову аж ломит, - пить охота! А воды нет, ну чё, - высмотрю во мху ямку чуть влажней, притопчу, а как воды наберётся - пью. А то из бочага прям кружкой, успокаивая себя тем, что, мол, - торфяная вода - стерильная!))4 балла
-
Но это разносолы... У нас был спирт и трава, покрытая инеем .. Пили из каски, по очереди, кто сколько вытянет... Но это было в армии. А вот на рыбалке, съела у нас всё лиса, осталось только картошка сырая. Пока шли пешком 12 км. сожрали эту картошку, после неё пить охота, вокруг только лужи, с талой водой ( дело было в апреле), посмотрели вода грязная, прошли ещё не много, стемнело... В лужу смотрим, вроде уже и не очень грязная...4 балла
-
Была ситуация, чистое поле, из жратвы осталось сало и хлеб(в состоянии сухарь), ножик где то пролюбили, кусали сало поочередно.4 балла
-
не цепляйтесь, други, тем пачее что оба правы, стремление к мечте не подразумевает лежания на диване если именно это не является мечтой, но и стратегия путешествия на технике требует всесторонней подготовки на берегу, чтоб потом не получилось так, что вся семья перейдет на сухари на год, сел-поехал хорошо если на карточке пару зеленых лямов, сломался, плюнул-бросил да в бизнес классе вернулся, неприятности в пути конечно "редко бывают да часто случаются", но убоявшись их навсегда на диване и останешься, опять же просто ломанувшись на северный полюс в труселях далеко не уедешь, а все, что дороже труселей требует финансовых вливаний, иногда не малых, и как в конкретной ситуации поступить, заплатить больше и сделать быстрее, или наоборот то решать каждому по ситуации4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
А мы всё никак не доедем!) Пятая серия: ельники кончаются и мы выезжаем в грабовники, а грабовник - это такой лес, в котором валежника больше чем во всех остальных, - приходится ехать где по дороге, а где по лесу в стиле - "слалом"). https://rutube.ru/video/7795ac0189791dc95a762f36919de0c9/3 балла
-
Что- глухомань... Наш город, 80 км от Екатеринбурга. Пункт, на район 40 тысяч жителей, один!! Огромные очереди были лет 12 назад. При этом половина проходила "с бумажкой" за пару минут. Можете представить что будет сейчас??? Когда машин стало раза в два больше (если даже не в три, считая коммерческие, и крупный автобусный парк). А время строго лимитировано сейчас. К концу нулевых диагносты были в шоколаде. А народ матерился в очередях, вынужден был давать взятки. Записи доходили до пары недель. Потом гострах первым ввёл свою диагностику, полулегальную. Для подтверждения надо было ехать в екб "на осмотр"- ставить печать. Естественно, большинство забили. Потом подтянулись ресо, альфа и ещё кто то- дело пахло деньгами! И- бизнес диагностики рухнул.. Пару лет назад пункт работал лишь три дня в неделю. Машин было настолько мало- что они вряд ли даже в ноль выходили. И это они хотят вернуть???? При этом лично я не против техосмотра. Только почему опять всё через одно место сделали то??? Я бы на первом этапе сделал диагностику чисто условной, чтоб процентов 80 смогли пройти либо сразу, либо потратив совсем немного времени и денег. На этом этапе начать выдавливать откровенный хлам, и постепенно заставлять приводить авто в нормальный вид. Типа "нынче ещё пройдёшь с треснутым стеклом- на будущий год меняй". А не как у нас- даже фаркоп вызывает столько вопросов, и никто не может ответить.3 балла
-
Было дело, что было сало и сгущёнка - по очереди кусали сало и запивали сгущёнкой - никто даже не просрался! Но то мы были в поле, - голодные, молодые, горячие...)))3 балла
-
Конечно заставят, скорей всего просто подведут к тому, что страховку в случае ДТП не будут выплачивать. Все добровольно, хочешь вступай в колхоз, не хочешь-корову заберём.3 балла
-
3 балла
-
Ох, извини если наступил на больное. Однако если читал бы внимательнее начиная с предыдущих постов, и не по диагонали, то понял бы что я раскрыл тему стоимости для того чтобы, во-первых, попытаться убедить что при большом желании покататься по Алтаю реально даже с коротким отпуском и небольшим достатком, и во-вторых, дополнил деталями чтобы не возникало заблуждений о том что самоходом ехать прям намного дешевле. А не для того чтобы показать свои навыки счёта. Тоже был когда-то весьма стеснён финансово и без возможности взять длительный отпуск, но благодаря большому желанию как-то находил средства на Алтайские походы.3 балла
-
2 балла
-
Заказал за 120 рублей на ls2 ff353 ,ну что сказать... Работает сволочь, вышел с тепла на -4 минут 10 походил подышал ртом итог - чисто!2 балла
-
Да блин, люди, вы что, пьяные все что ли? Официальный текст проекта уже давно есть в сети, ну там даже ребенку все понятно! https://sozd.duma.gov.ru/bill/1249892-7 «7) Диагностическую карту, содержащую заключение о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, оформленную в соответствии с Федеральным законом «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», срок действия которой на дату совершения регистрационных действий не истек - в случае постановки транспортного средства на государственный учет, совершения регистрационных действий, связанных со сменой владельца, изменением конструкции и (или) заменой основного компонента транспортного средства, с года изготовления которого прошло более четырех лет, включая год его изготовления, указываемый в документах, идентифицирующих транспортное средство.». Да вот даже по этой ссылке за рулем в огромной и запутанной статье аж на 2 абзаца есть фраза: Таким образом от ежегодного техосмотра (он предусматривался для автомобилей старше четырех лет) освобождаются примерно 50 млн транспортных средств.2 балла
-
Александр, большое спасибо, много полезной информации, многие тут пробовали подбирать карбюратор, но действительно эффективный вариант мне не встречался. Недавно на байкпосте видел запись об установке точно такого же карбюратора на пантеру 300, владелец также отзывается крайне положительно, буду заказывать комплект себе. К родному карбюратору также подбирал жиклеры, остановился на 115 гтж, 45 хх, игла в среднем положении, расхода меньше 5 литров не выходит (чаще гораздо больше), но я по трассе мало езжу, лес холмы, поля, так что мой опыт не показателен.2 балла
-
Вообще, тех осмотр - вещь полезная, - если делается с душой), я, например, сам внимательно слежу за состояние своей техники, а кому-то легче съездить на пункт, но как обязаловка - это не работает. К тому-же огромное количество селян живут в такой глухомани, что поезка на обязательное ТО - это сравни Одиссеи - настоящее античное приключение! К тому-же обязаловка - это квест - прошёл/не прошёл, а если не прошёл, то начинай снова или воспользуйся "магией" - взяткой. Исправность машины при таком подходе - дело второе. ТО для себя - это когда мастер проверит машину и даст карту по которой ты будешь видеть что там и как, и строить планы на будущее,- в смысле замены, ремонта... Но и здесь есть заковыка - не все водители достаточно сознательны, но на то и пункт правил гласящий, что водитель несёт ответственность за исправность своей техники, и неисправность - будут толковать отягчающее обстоятельство. Так-что считаю, что это будет правильным, если водителей избавят от мелочной опеки и лишних трат на "прохождение квеста", лучше эти деньги потратить на честную диагностику, дабы избавить себя и других участников движения от неприятных сюрпризов на дороге связанных с неисправностью техники. К тому-же, ну что такое осмотр раз в год? Да уже на следующий день машина может оказаться в хламину, а в диагностической карте ещё целый год будет означено, что машина годна к применению! - Вот от этого ляпа избавляются, в пользу того самого пункта правил ДД, мол, - твоя машина - ты и отвечай за её исправность, и не раз в год фиктивно, а в каждый выезд и по всей строгости! Ну, - я так вижу.2 балла
-
2 балла
-
Сложного нет ничего, сейчас вялится колбаса, будет ещё грудинка свиная, лопатка свиная и куриная грудка вяленая. Потом отчитаюсь. Жаль погода неподходящая, так бы её ещё холодным дымком пару-тройку часов обработать. Ищи заранее нитритную соль, без неё ни куда.2 балла
-
Я ставил мот на учёт в августе этого года, мот 20 года, техосмотр никто не спрашивал. Заехал на станцию ТО(работает знакомый), сказали до 24 года можешь не приезжать.2 балла
-
1 балл
-
Меня всегда удивляло, почему не могут дать право выписывать талон техосмотра официальным диллерам марок. Еще в те времена, когда. Такой талон был нужен каждый год. Ну вот проходит та же новенькая лада калина свое техобслуживание, согласно межсервисному интервалу (раз в 15 ткм, но не реже 1 раза в год), ну на кой черт владельцу первые несколько лет еще и талон надо было покупать получать?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сложно наверное вам живётся.. Блин, это вообще к чему?))) Неужели, кто-то реально ездит и высчитывает на сколько тысяч он износил ресурс мопеда в каждой своей поездке?))) Зачем пытаться искать окупаемость и целесообразность в каждом шаге и в каждом телодвижении?) Тут что, клуб таксистов и кроил высчитывающих проценты получаемой прибыли прилипающей от любой поездки?)) Это уже прям какой-то "рынок головного мозга" и клиника. Вродь, любое хобби подразумевает неизбежные траты, а часто ещё и потраченные усилия. Хрен ли считать какие-то там проценты и амортизацию, если речь о мечте?1 балл
-
Совсем не печально, потому что это неважно. Я, наверное, сейчас скажу банальные вещи, но эти простые истины, о которых я раньше слышал или когда-либо читал, кажутся настоящими после того, как пропустил их через свое сердце, голову и костный мозг Можно, наверное, прийти к таким выводам и в обыденной жизни, но в мотопоходе это дается особенно легко и быстро. Когда долго передвигаешься на мотоцикле, то учишься мириться с тем, что это некомфортно, смиряешься с холодом, жарой, с голодом, неудобствами в быту, потому что всё это неважно. Страдания тела или духа не важны, потому что они уходят также, как пришли. Путешествие - это не самоограничение и не насилие над собой, но и не поиск лучшей доли, чем та, которая есть. Постоянно учишься понимать, что ты - лишь маленькая песчинка этого огромного бескрайнего мира, поэтому твои страдания или минуты счастья не вызовут даже ряби на поверхности мироздания. Единственное, что имеет важность для этой песчинки - это жизнь и смерть. Жизнь человека - это постоянный диалог с самим собой, постоянно пережевываешь свои мысли, убеждаешь, споришь или соглашаешься с невидимым собеседником. Когда долго едешь на мотоцикле, то, в конце концов, устаешь от этого диалога, от избитых мыслей и наступает тишина. Пусть на доли секунды, но ты дышишь, видишь и чувствуешь то, что словами никогда не передать, потому что в этот момент ты живешь без шор на глазах. Ты просто живёшь. А смерть? Она видится оттуда товарняком, который вылетает из темного тоннеля. И для одного человека это событие - полная внезапность, а другой уже издалека видит неотвратимый свет локомотива, но каждый из нас знает, что этот поезд, который тебя превратит в мелкие кусочки, разлетающиеся по всей Вселенной, этот поезд где-то впереди и встреча с ним неизбежна. Единственное, чем можно отодвинуть эту встречу со смертью - это сбить свой распорядок, перестать быть автоматическим механизмом, осознавать себя и свои действия, тогда каждая минута станет запоминающейся, дни превратятся в месяцы, а недели - в года. Чем же занимаемся мы? Только глупостью, потому что мы люди и не можем существовать без терминов, названий, слов, определений. Что такое слово? Это определение чего-либо. Разве у мира, окружающего нас есть предел? Значит, каждое наше слово есть ложь. А перед лицом Жизни и Смерти - еще и полная глупость. Раньше я думал, что пишу для того, чтобы убедить себя и еще кого-нибудь в том, что для путешествий не нужен туристический мотоцикл, куча времени и полный кошелек. Теперь же, сидя на полянке перед лицом Каменных Воинов, вечно живых и вечно мертвых, я понял, что все это совершенно неважно. Я лишился этих иллюзий, лишился фантомных образов, которые раньше питали меня, лишился части моего сердца, где они обитали. И со слезами я оставил его там. "Лежит мое сердце на трудном пути, Где гребень высок, где багряные скалы, Лежит мое сердце, не хочет уйти, - По маленькой рации шлет мне сигналы. Я делаю вид, что прекрасно живу, Пытаюсь на шутки друзей улыбнуться, Но к сердцу покинутому моему Мне в синие горы придется вернуться."1 балл
-
Дорога от Усть-Кана до Усть-Коксы и до Тюнгура наполовину состоит из каменистого грейдера, часто с зубодробительной гребенкой, другая половина - это асфальт. Особых сложностей эти участки не представляют. Из-за особенностей времени моей поездки (коронавирус, закрытые границы) эти дороги были полны автомобилями и часто я ехал в сплошной пыльной завесе. Сразу после Усть-Кана есть небольшие пещеры, но вплотную к ним подъехать не удалось. Брод хоть и неглубок, но течение реки Чарыш довольно сильное. Можно не геройствовать, а пройти по пешеходному мосту и дальше, по местами разрушившейся, деревянной лестнице до пещеры. Вход в неё будет закрыт - внутри идут археологические раскопки. Самым засадным местом, для меня, оказался перевал Громотуха. Перевал грунтовый, и после его вершины есть крутой левый поворот почти на 180 градусов. Я прозевал начало поворота, а задняя сточившаяся резина не позволила мне заложить мотоцикл. Нажатие на задний тормоз немедленно вызвало юз и я с трудом прошел этот злополучный поворот, почти касаясь отбойника. После Усть-Коксы я решил отцепиться от того потока машин, который шел на Мульту и Мультинские озера, и выбрал альтернативный путь через деревни староверов Гагарка, Верхний Уймон и Тихонькая. Эта гравийка не самая ровная, но очень спокойная. Я не заправился в Усть-Коксе и не нашел заправки в Верхнем Уймоне и двинулся в Тюнгур через Мульту на трети бака. Это было ошибкой.1 балл
-
Достигнув Усть-Кумира я стал поднимать вверх по реке, поглядывая на указатель топлива, с таким расчетом, чтобы мне хватило бензина на обратную дорогу до Усть-Кана (около 40 км). Но дорога стала более сложной, изобилуя крутыми каменистыми подъемами и спусками, глубокими лужами со скользкими краями, ямами и большими булыжниками на пути. Уровень топлива при движении на первой-второй передачах стал падать очень стремительно и через 8 километров я остановился, разбив лагерь недалеко от впадения ручья Мендой в Кумир. Пусть мой путь оказался непростым, но он того стоил. Более-менее активно я ездить начал не так давно, но за это время уже успел увидеть немало красивых и душевных мест на Урале, в Карелии и на Алтае. Девичьи плесы на реке Кумир - это одно из лучших мест, где я когда-либо бывал (50.990630, 84.295353). С тяжелым сердцем я возвращался обратно в цивилизацию, ведь была какая-то своя очень тонкая энергия в этих берегах, в изгибах гладких камней, в голосе потока, которую я до конца так и не смог раскрыть.1 балл
-
При движении с востока на запад есть один несомненный плюс - каждый день ты получаешь по одному часу светового дня ( если часы, конечно, не переводить). И, зная это, всё пытаешься догнать заходящее светило. Но эта тяжёлая красная громадина все равно катится за горизонт. А, раз я байкер, уходящий в закат, то и пиво на стоянке тоже должно быть байкерским. Но алкоголь - не панацея и лишь кратковременно снимает симптомы накопившейся усталости, загоняя её внутрь. На следующее утро, к все удлиняющимся километрам добавляется жара и липкая влажная духота, которая висит над Тюменской и Свердловской областями. Едешь и чувствуешь, что попал в теплую баню, а березовые леса пахнут вениками. К этому можно прибавить многочисленные ремонты дорог. Одуревшие от этого коктейля водители часто летят на предельной скорости и выходят на опасные обгоны, лишь бы побыстрее куда-нибудь приехать. Умирающая цепь щелкает теперь совсем уж страшно и приходится подтягивать её каждые триста километров. Ко всему прочему, заметился и жор масла. Доливаю последние сто грамм из бутылки. Жара тоже добавляет свой нюанс: тёплый двигатель становится тяжело запустить, приходится до минуты пинать кикстартер, с кнопки не удается получить ни единой вспышки. Доезжаю до долгожданного киоска с шаурмой в Белоярском. Это традиционная, для меня, остановка после каждой длинной поездки, потому что ты ещё в дороге, но уже почти дома и можно подвести какие-нибудь итоги, к тому же хозяин закусочной - Ваган Михаэлян, мой знакомый и мотоциклист, и шаурма у него всегда отменная. Завидя мототуриста с баулами здесь вскоре останавливается дальбойщик, а потом ещё пара легковых машин. А я, покончив с едой и кофе, приступают к таинству запуска мотоцикла. Наконец, после пары десятков энергичных прыжков на кике, из глушителя раздается выстрел. Впечатлительные дамы слегка приседают, а я трогаюсь в путь. Родной город Заречный встречает традиционными скоплениями машин: кто-то хочет уехать, кто-то заехать, а кто просто возвращается с работы. И я среди них " в суете городов и в потоках машин". И пусть моя поездка на Алтай на три четверти состояла из созерцания болот, полей и березовых рощ, но оставшаяся четверть - горы Алтая - они того стоили. Потому что оттуда, из Алтая, я более ясно вижу, как я живу здесь, а отсюда я чётко вижу красоту и величие этого удивительного места, полного мощной и чистой силы. Я надеюсь, что и читателю было совсем не скучно от этого рассказа.1 балл
-
Согласно канонам бродяжничества собираю незрелую кукурузу и горох с полей. Один вид гречки уже вызывает душевные страдания и боль1 балл
-
Приезжаю, а мне тут уже все рады Но есть верное средство от комаров - это дым огородов Каргата.1 балл
-
Но доехал только до Барнаула, потому что военные перегородили Чуйский тракт, поставив посты на всех дорогах и образовав многокилометровую пробку. Через некоторое время по дороге прошёл транспорт с большими ракетными комплексами. Все понятно: поправки к Конституции приняты и ракеты можно поставить на место. Посты были сняты и вся кавалькада из легковых машин и грузовиков поползла в Барнаул и далее, в Новосибирск, над которым висело чёрное небо. Решив, что мне с ними не по пути, я свернул в сторону Камня-на-Оби. Отличная пустая дорога привела меня в такое состояние, что я несколько часов ехал, отрешившись от всего. Я пришёл в себя, но лишь для того, чтобы переключить бензокран в положение резерва. Купив в придорожной кафешке бутылку пива и беляш, я отправился искать место для палатки. Но у пива от тряски внезапно закончилось терпение и оно открылось прямо в кофре. Оставшуюся половину пришлось выпить тут же на обочине. На краю поля, где я поставил палатку оказалось место вечерней комариной тусовки, и я уже думал, что совсем пропал, но прилетела огромная стрекоза и уничтожила большую половину гудящего роя. Пишу сейчас эти строки из благоухающего спальника и надеюсь, что мой сон будет таким же крепким, как этот запах солода и хмеля.1 балл
-
Женщины снятся Вернувшись из Мажоя в Чибит, я набрал целебной воды для глаз алтайца. И по-быстрому пробежался по обоим водопадами Карасу. Верхнему И Нижнему За каким-то чертом я поперся на дачу Путина. Наверное, чтобы узнать, что в их стране всё-таки умеют строить хорошие дороги. Но ничего хорошего из этого не получилось. Там мне подсадили жучка. Наверное, чтобы подслушивать какие тёмные и крамольные мысли возникают в моей голове. Но я, услышав помехи в левом ухе, заподозрил неладное, и благополучно избавился от шпиона. Прибыв к алтайцу, я вновь провёл ночь в его уютном доме. И на следующий день, получив Слово для пути, отправился куда и хотел - в Уймонскую долину. Но это будет уже совсем другая история1 балл
-
Я всегда осторожен, даже, когда рискую Итак, продолжаю петь песню. Наконец, я увидел Мажойский мост, где-то там за утесом стоит палатка и мотоцикл. По приходу в лагерь я решил восполнить запасы воды из реки Мажой. Я надеялся, что она будет менее мутной, чем вода из Чуи. Мажойская водичка тоже мутновата, но после получаса отстоя большая часть песка и горных пород выпадает в осадок. Сварганив ужин, я зажег костёр и, искупавшись, уставший, но довольный, залез в палатку. Нос щипало от едкого дыма. Я с трудом открыл глаза. В темноте аила виднелись только хитрые прищуренные глаза алтайца, в которых отражался временами вспыхивающий огонь. "Ну, давай рассказывай! Что же там было дальше? Куда ты поехал?" - спрашивал он. " Как!? Что!? Я разве никуда не уехал?" - проносилось у меня в голове. Алтаец подбросил в очаг каких-то душистых трав. Глаза стали безудержно слипаться. Как мог я боролся с этим. И в итоге, после очередного моргания, они закрылись. Шум в ушах усилился и стал грохотом воды. После нескольких секунд, я смог разорвать веки. В палатку светило утреннее солнце. Чуя громогласно рокотала свою песню. Блин, приснится же такое!1 балл
-
Всё складывалось, как нельзя хорошо, за исключением пары моментов: у меня оставалось мало питьевой воды и отсутствовала связь. Воду можно было взять из реки Мажой ( там она менее мутная, чем в Чуе), а вот связь нужно было наладить, как можно скорее, ведь никто из моих не знает, куда я поехал. Тогда решаю идти пешком в сторону Чуйского тракта по краю горы Белькенек, надеясь, что где-нибудь там появится сигнал сотовой связи. Тропа то взбиралась по прибрежным скалам, то петляла через заросли. Я поминутно смотрел на телефон, но связи не было. С большой поляны возле Чуи стала видна вышка сотовой связи на горе. Но телефон не отображал наличие сигнала. И, перебравшись через небольшую скальную гряду, я дошёл почти до самого Чуйского тракта. Едва я миновал высоковольтных ЛЭП, как на телефон посыпались смс-ки. Я отписался своим и со спокойной душой двинулся обратно.1 балл
-
Вчера встретил новосибирца на В-Строме, его тоже не тормозили. Кроме того, он сообщает, что с 3-го июля открываются официально базы отдыха, но и сейчас на них полно народу. Сегодня-завтра решится вопрос об открытии Кош-Агача и я определюсь, куда мне ехать: как и планировал вдоль Аргута или вернуться на север и исследовать Уймонскую долину от Усть-Коксы до Тюнгура. По тропе Иня-Тюнгур я не пойду, неохота вперёд батьки ( Акимыча) в пекло лезть. Был ещё вариант посетить село Язула, Чертов мост и водопад Три Вовы, но после дождей и на лысой задней резине перевал Ажу меня сожрет с потрохами. Даже при самом неудачном раскладе я могу вернуться в Купчегень к знакомому алтайцу, где мы будем пить алтайское пиво и жарить мясо марала на углях. Хотя вот так, после отменной утренней гречки, хочется просто сидеть на берегу бушующей Чуи, пить горячий чай и курить вкусную сигарету. Тем более, что выбраться с этой гостеприимной полянки будет непросто, ведь дождь шёл всю ночь и съезд к лагерю прилично размыло.1 балл
-
Вроде бы тепло, но все равно мороз продирает по коже, когда едешь по одной из красивейших дорог мира.1 балл
-
Въезжаю в Горный Алтай. Если с гор спустятся алтайцы, возьмут меня в плен и заставят работать на плантациях маральника, то знайте, что я был октябренком П.с. Из событий прошедшего дня: ночевал на муравейнике, сломал молнию спальника, и где-то по дороге потерялась одна бахила ОЗК, с вложенным кроссовком. Все идёт по плану1 балл
-
Ещё небольшие заметки для того, кто впервые поедет в Горный Алтай. Новосибирск: нормальной объездной в сторону Барнаула у города нет, нет нормальных указателей, поэтому двигаться придётся по навигатору. Проезд через Обь - по мосту Новосибирской ГЭС (одна полоса). В часы пик там пробка. Есть камеры я не знаю снимают ли они движение по обочине. Пробка на въезде ( в воскресенье вечером), на выезде в пятницу в сторону Бердска. Выбирайте время пересечения Новосиба. ДПС на выезде из Новосиба, Бердска. Алтайский край: движение быстрое, местные часто идут на рискованные обгоны, иногда в лоб. Покрытие отличное. ДПС нет.1 балл
-
"Мне когда ишшо цыганка в Бийске на вокзале брякнула: Будешь, говорит, высокоруководяшшей птицей, — председятел! Это начальник по ихнему, по-цыгански. Да ну, какой из меня нонче начальник — своровать-то ничего ни умею…"1 балл
-
1 балл
-
Дорога в сторону Усть-Коксы чуть похуже, есть места без асфальта. Природа не менее красивая, перевалы, особенно "Громотуха" перед Коксой. Советую попасть на Мультинские озёра, правда доехать до них будет проблемотично, грязь, броды. Можно оставить мот на базе и скататься на 66ом или УАЗе.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00