Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.01.2022 в Сообщения
-
Если проблему можно решить, не стоит о ней беспокоиться Если проблема не разрешима, беспокоиться о ней бессмысленно (С)6 баллов
-
Был у нас в отделе такой менеджер по продажам. Очкарик, а кофта аж бугрится мышцами. Ездил на Шкода фабия, я пару раз присутствовал в ситуациях, когда ему предлагали из машины выйти "чиста пагаварить". Забавно менялся спект цвета лица у желающего разговаривать.5 баллов
-
В принципе, хотя мои покатушки по области и не ровня покатушкам по большой России, но я и тут, в принципе, готов, если-что, остаться без мотоцикла, - имею это в виду изначально и потому не беспокоюсь об этом. Считаю, что основное - самому вернуться, - хоть тушкой, хоть чучелом!))5 баллов
-
Ну и уже осенью в конце октября мы не удержались и четвертый раз посетили Алтай. Останавливались в Бийске, покушали, погуляли часок по старой части города, сходили в "Музей Чуйского тракта". Начевали только две ночи, на мотоцикле катались один день. Ездили от Чемала до Ороктойского моста. Ночью уже была минусовая температура, днем до +19. Лопнул ремень генератора. Мы это предвидели, но заранее поменять поленились, поэтому пришлось супруге это делать на дороге, под моим чутким руководством, конечно!4 балла
-
Третья поездка была в августе. Её первый ездовой день мы посвятили поездке от Акташа в село Язула и обратно. Башкаус красив как всегда. Вид на Язулу из ущелья завораживает. На круг получилось чуть больше 300 километров. Возвращались уже ночью, температура на улаганском перевале похоже приближалась к нолю. Устал, замерз, впечатлений масса - очень доволен! Второй день в этой поездке ездили к леднику Актру. У меня уже были пара попыток туда доехать, но не получалось. В этот раз удалось преодолеть брод через реку Актру, который и являлся основным препятствием. Дорога после так называемой "Перевалки" идет круто в гору и напоминает триальную трассу. Подъем, торчащие камни и все это обильно полито жидким черноземом. Вдвоем на одном мотоцикле очень тяжело. На обратной дороге на спуске я выдохся и супруге пришлось в самых тяжелых местах прогуляться метров 500 пешком...4 балла
-
Вторая поездка была в июле. Первый ездовой день скатались без ночевки в Туву и назад. Через перевал Бугузун. Очень понравилось. Красиво, прохладно, диковато, отсутствуют деревья, тундра смешана с горами. Мохнатые коровы бродят. Второй день ездили от Акташа до Саратана. Легкая, очень красивая и немноголюдная дорога от Улагана на Саратан идет в ущелье реки Башкаус. В отличии от Чуи и Катуни, Башкаус чист и прозрачен всё время. Третий день посвятили поездке на ретранслятор на горе Ачик. Я там был впервые, и на мой взгляд там гораздо красивее чем на акташском ретрансляторе. Дорога почти все время поднимается по лесу, раз восемь пересекая небольшой ручей.4 балла
-
Отчитываюсь о поездках на Алтай в 2021 году! Первая поездка была в середине февраля. Очень удивило что десятками километров абсолютно нет снега и положительная температура. Мотоцикл не брал.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
у тех, кто путешествовал ранее только бензином и едой. Ну и по мелочи запчасти. Шмурдяк - есть, инструмент тоже. Так что парни пишут правильно - еда и безин.4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
У нас в своё время был парень, сваливая от ментов на Минске, упёрся в железнодорожные пути(по моему 4 линии), схватил Минска под мышку и перебежал на другую сторону. Менты ему аплодировали!!!!3 балла
-
ну без ТО доказать,что ТС исправно не будет возможности.но я думаю и потерпевшую сторону без ТО прикинут, для того отмена обязательного ТО и сделана максимально кинуть по выплатам.и как бЭ еще оплачивать ремонт потерпевшему из своего кармана не пришлось..3 балла
-
Когда я поехал на дешёвом питбайке на Перевал Дятлова, я морально был готов к тому что есть вероятность что он оттуда не вернётся. Конечно, 70 кило увезти проще, особенно если возле него пожить пару недель- непременно кто нибудь поможет, да и джиперы парни добрые- и покормят, и нальют.3 балла
-
Виталь, риск никто не отменял. Там где ты катаешь, возможно, при форс-мажоре придется жертвовать техникой.3 балла
-
полагаю это не думы о плохом, а как раз таки планирование маршрута, предвидеть хотя бы возможные сценарии и заранее предпринять нужные шаги если не для их предотвращения, так для решения последствий это уже половина дела, потом опыт, плюс дело случая,плюс судьба, и все беды стремятся к ничтожно малому проценту, взгляните на одометры своей техники, на все те тысячи километров пробега сколько было сбоев и критических ситуаций, таки в чем разница накатал все это вокруг гаража или по Мадагаскару, другой вопрос экстремальные ситуации, таки опять ежели полез в горы или в пустыню решать самому что важнее, приключения на задницу или ее спокойствие. и алга3 балла
-
Думать о "плохом" не надо, конечно, мысли материальны, но к этому "плохому" нужно быть готовым, тогда и мысли такие в голову лезть не будут!3 балла
-
Это да, иметь запас на случай эвакуации техники и себя из любой точки маршрута. (Газель до ближайшего города, транспортная, билеты до дома на поезд/автобус)3 балла
-
2 балла
-
Поживем увидим,но по моему проще вписать в договор,что без ТО сам виноват ,чем устраивать экспертизы было или не было исправно ТС. Ну а стоимость всегда только повышают ,что с ТО,что без2 балла
-
Уверен что никто не будет на ТО обращать внимания. Они заранее подстраховались на сей счёт, повысив стоимость ОСАГО со вчерашнего дня. Им так проще, чем проводить экспертизу.2 балла
-
Причем тут масса? При плохой массе, стартер будет плохо крутиться или не крутиться совсем. Тебе надо проверять, идёт ли зарядка на АКБ при работающем двигателе. У меня так прошлым летом было. АКБ разряжается хоть ты тресни. Померил напряжение на клеммах при работающем двигателе, без нагрузки было около 13 вольт, а при включении фары, напряжение падало до 12,2. Естественно этого было не достаточно для заряда АКБ, вот включенная фара и вытягивала весь заряд пока передвигался на нем. Дело было в реле напряжения. Поменял и все нормализовалось, при нагрузке(включенный свет) меньше 13,3 не падало. Основная масса та что идёт к двигателю от АКБ, та что идёт на раму не играет ни какой роли для АКБ. Из за массы на раму может, пропасть напряжение в бортовой сети, но двигатель при этом будет исправно работать и заряжать аккумулятор.2 балла
-
А мне не нравится вид.Щас с Алика все придет покажу как соберу в кучу.Я прямо классик круизер собираю,с высоким рулём и прочим2 балла
-
2 балла
-
Три года смело можно ездить, но я такой человек, лучше отдам 500 рублей и те же три года(а получиться до 2025 года), буду ездить с официальной бумажкой ТО.2 балла
-
2 балла
-
Нифига себе очкарики пошли в наше время ? Он, наверное, и "Альфу" свою легко на бицепс берёт ))) Поздравляю, от души!2 балла
-
Хозяйке на заметку. Еще добавлю: между панелью приборов и ветровиком помещается поллитровая бутылка для воды2 балла
-
Для меня, как для его тренера, результат ожидаемый, т.к. на тренировках он свободно выполняет норматив мастера спорта, но всё равно через ступеньку не перепрыгнешь - какой бы вес не взял, сначала получишь КМС, а МС только на следующих соревнованиях. Но в целом, да, для первого раза не плохо - я опасался за чистоту техники выполнения упражнения, всё-таки дебют, отсутствие соревновательной практики, плюс к тому он перед самым турниром перерос свою прежнюю весовую категорию: тренировался в категории до 56кг имея вес 55кг, а тут стал весить 57кг и перешёл в категорию до 60кг. А там соответственно другие нормативы. Но я не сторонник сгонять вес перед соревнованиями - падают силовые показатели. Да и что там сгонять - см. фото ?2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Это РоадСтар,на нем и омаксе нету,да.Этот тоже после небольшой скользячки,за 70 всего забрал(новый у нас 140),1000 пробега.Этот собран лучше омакса в разы,и металл лучше,омакс продал с пробегом 300 км,исплевался,по трассе чуть половину гаек не потерял,хотя тоже все перебирал,металл говно,резьбы на раз срываются,купил б\у болтов и гаек японских с разборки,меняю потихоньку.1 балл
-
Ямосаки спринтер-похож на мотоцикл, для города, по полям/огородам не очень пойдет. Сигма спорт-универсален, огромный плюс-полноценная рама. А вообще, зайди в нормальный мотомагазин и спроси, посидишь выберишь.1 балл
-
Не обязательно же использовать для навигации свой основной смартфон ) Этот СамВсуньг, насколько я помню, изначально и приобретался, чтоб навигатором не занимать память основного аппарата. Я свой телефон, который используется именно как телефон, честно говоря не очень хотел бы на руль вешать. Особенно если куда то далеко ехать надо. Старый Самсунг несколько раз забывал вытащить из крепления, не то что на заправках, а даже когда приезжал на работу и мотик целый день на улице стоял. Понятно, что это скорее везение, но но он, каждый раз дожидался меня на своем месте. Кому этот трехкопеечный кирпич нужен?! Ну и, в дальние поездки, с собой всегда обычная кнопочная звонилка в рюкзаке, на всякий случай... Лично для себя не вижу смысла в покупке отдельного устройства для навигации. Где то выше в этой теме уже объяснял почему.1 балл
-
ну тут как повезет ,чаще всего и правда не долго они работают. про динамики не слышал, камеры тоже только пару раз,в основном они перегреваются стоя на постоянной зарядке, и все проблемы около этого. ну батарея понятно при таком режиме тоже выходит из строя быстрее чем при обычной эксплуатации. но считаю, что основная проблема, это риск остаться без связи в пути, ну мало ли,на кочке выскочил и улетел,нашел,а он разбит, или не нашел,или снять забыл на заправке и утащили хулиганы.... если в кармане через гарнитуру ,то уже лучше, но я предпочитаю и экран видеть при навигации,быть готовым к поворотам и т.д..1 балл
-
И что же с ним случится такого? ))) У меня есть Самсунг, который практически с момента покупки, в 2016м использовался на 80% для навигации. Если не обращать внимание на небольшие потёртости корпуса - все с ним нормально. Динамик не осыпался... с камерой, вот, правда не очень - качество снимков никакое - так она изначально такой и была...1 балл
-
Вот, кстати. Всё мучает вопрос. А что делать если -----???? Сейчас я могу спрятать или сдать на хранение мотоцикл, вернуться на общественном, и потом забрать мотоцикл на машине. Если буду в состоянии. Но даже в этом случае возникает масса вопросов. Где оставить мотоцикл? Как вернуться, особенно если времени нет? Что делать если "туда" я не проеду?1 балл
-
Тоже думаю про такой. Пока не пересел, просто в салоне посидел - понравилось. Подвески мягкие, посадка удобная. С виду добротно сделан, не вызывает желания сразу всё переделать. Для туризма - придётся с седлом что-то делать, седло жестковатое. Лично у меня только этот вопрос возник при осмотре мотоцикла.1 балл
-
Если не туда - можно и удалить ))))) Купил себе очередную игрушку... Потрепанный жизнью но вполне себе живой аппарат. Вот фик знает зачем, но захотелось ))))1 балл
-
1 балл
-
Шаровые нижнии поменяны, сайлентблоки в рычагах заколхожены, тормозные диски поменяны. Осталось купить сальники и подшипники в ступицы и переделать наружные концы рулевых тяг. снизу обточенные родные втулки сайлентблоков. Справа родная шаровая, слева волговская.1 балл
-
Да техника, если просто стоит в гараже тоже теряет и стоимость и идет "износ" старение резины,протухание масла и т.д... Это не стоит учитывать, ведь техника для того чтобы ездить ,а не считать сколько руб за 1км(или день)... Вот деньги да,всегда не хватает,ибо бывает так что заплатив все свои платежки, уже не остается ни чего на поездки.1 балл
-
Наивный чукотский вьюноша..... Подсчитай сколько стоит км твоего мотоцикла, без учёта форс-мажора в виде дтп, падений. Добавь одежду, экипировку, возможные штрафы... Семь тысяч даже на твоём это три замены масла, плюс фильтра. Тысяча-две сверху. Пара- тройка таких поездок- минус резина (надеюсь тут нет которые выкатывают резину в ноль??). Свечи там, фильтр и прочее. Это только расходники. Вкратце твою сумму надо умножать вдвое. Ещё- работа, семья, близкие. Я не ставлю, например, поездку на море выше семьи. Да и летом родителям надо помогать иногда (особенно осенью). Дети- тоже не бросишь, особенно в подростковом возрасте. Опять же работа. Как ни крути, но приходится прогибатся. Часто встаёт выбор- либо ехать, либо заработать, что в свете последних событий совсем не лишнее. Конечно, можно развестись, устроится каким нибудь блогером, плюнуть на всё..... но это не мой метод, увы. Кстати- про страх. Читал ссылку про зимнее путешествие в хмао на скае. Как он поломался (ногу) на зимнике, потом чуть не попал под камаз. Как говорится- "я не трус, но я боюсь". Представь- и это говорит человек который много ездит круглый год один, вне цивилизации.1 балл
-
Из непреодолимых вижу только один - болезнь, всё остальное: лень и страх. Деньги? Деньги нужны на бензин и еду. Можно подсчитать, сколько можно проехать за две недели отпуска без напряга. Например, 3 дня едем + 1 день отдыхаем. Итого будет (3+1)*4= 12 дней + 2 ходовых (запасных). В день со средней скорость 70-80 км/ч можно проехать 70(80)*8ч~560-650 км. Возьмём в среднем 600км. Итого пробег за две недели составит 9(12) дней*600=5400(7200) км. Расход мотоцикла 200-250 см3: 3-3.5 л/100 км. На двухнедельное путешествие понадобится 175-235 литров. 175(235)*50 руб/л=8750(11750) рублей. На еду подсчитать сложнее. Я прикидываю грубо 500 руб в день. Получается 8(12)*500=4000-6000 руб. Примерно двухнедельное путешествие на малокубатурном китайце обойдется в 13-18 тыс. руб. Немало, но это и не такая запредельная сумма, как иногда кажется.1 балл
-
Гоша, с ДнемРождения!!! Будь здоров! )))) Надеюсь по 50грамулек радости в каждом глазе уже светится? ))))1 балл
-
1 балл
-
Гоша с днём рождения дружище!!! Чтоб в этом сезоне реализовал все свои планы!!! Даже Крым!!!1 балл
-
Научи, как так.. Тут мешок на 100 литров, центральный кофр на 37 литров, боковые кофро-сумки, на баке сумочка и еще отдельно сверху мешка палатка и столик. Если только на самонадувастик. А так пенка никогда не заменит матрас. Впрочем, как и матрас не заменит пенку. Матрас для комфорта по жесткости и рельефу, пенка для комфорта по температуре. И использовать их надо вместе для комфортного отдыха и хорошего сна. Зачастую очень выручают. Бывает усталость, погода или иные факторы не располагают к розжигу костров и печек. А плитку в одно мгновение разжег и приготовил ужин. Я после многолетнего использования своей плитки, только убедился, что без нее я никуда.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00