Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.01.2022 во всех областях
-
Здорово опять КамАЗ выступил! Никто даже приблизиться не смог. Молодцы! Но в то же время, уже даже неинтересно становится. Каждый год одно и то же))))))) Жаль МАЗовская команда не участвовала а в этом году.4 балла
-
Бр-р! Это ж как себя надо не любить? Исключительно, когда хорошая погода! Солнышко там светит, птички поют... А на тебе старый кожаный шлем с очками и длинный шарф4 балла
-
4 балла
-
Соскучились? Я вам принес. Не смотрите наверх https://www.kinopoisk.ru/film/1338480/ Фильм снят не для проката в кинотеатрах, а сразу на стриминговые площадки (по заказу Нетфликс). Обычно это удел нискобюджетных фильмов с малоизвестными актерами и плохой оценкой, но в этот раз что-то пошло не так. С оценкой 7.6 и рейтинг 18+ поддерживаю. Так же он имеет 4 номинации на золотой глобус 2022. Фантастическая комедия без хэппи энда, сатира на современную политику и капиталистов. Леонардо Ди Каприо (профессор) и Дженнифер Лоурес (аспирантка) пытаются сообщить всему миру о приближающейся комете, которая через пол года уничтожит человечество, но все сначала отмахиваются от них, затем "наряжают свадебными генералами" и используют в угоду политическим амбициям, а под конец свергают в грязь ради финансовой прибыли. От них отворачиваются близкие люди, а от иных отворачиваются уже они сами. Идет переосмысление ценностей в угоду себя любимого на волне славы. Однако к концу фильма все равно идеалы семьи и дружбы начинают преобладать, хотя для всего мира это уже слишком поздно. Спойлерить не буду, но кто решится смотреть, там есть сцена после титров (почти сразу после их начала) с президентом и животными.4 балла
-
Меня лишили абонемента в бассейн. На вопрос - За что? Менеджер ответил: - Вы ссыте в бассейн. - Блин, да все ссут... - Да, но вы один делаете это с вышки!4 балла
-
Согласен, капролоновая, бронзовая или латунная втулка были бы не так капризны, как игольчатый подшипник. Но эту втулку нужно ещё найти в каталогах, заказать у токаря. Мне бы хотелось, что каждое мое техническое решение было максимально простым, чтобы его мог повторить любой пользователь мотоцикла.4 балла
-
ага, узаконить суд линча, чтоб участники движения сами разбирались с нарушителями, не сильно накосячил - плетей ему, а если перебор то влип, подьезжаешь к перекрестку а там на светофоре висит пяток, в назидание другим , вести с дорог и так сводки с фронтов напоминают, так ничего не порешать, культуру движения, да вообще культуру общества нужно прививать с горшка, чтоб знали и понимали ответственность за свои дела и слова сызмальства, а то глянешь, чего вытворяют на дорогах и великовозрастные и за ними сопливые засранцы, диву даешься3 балла
-
можно конечно и к ужину другой смокинг надевать, но для этого их должно быть , и чет с годами все меньше обращаешь внимания на модный вид, сколь больше на практические плюшки, как представлю отмывать такие колеса от грязи - ужасть, а бывает в году лето что сухих солнечных дней "два и те рабочие", остальное осень и зима. И с длинным шарфом на моте нужно быть осторожнее, Айсидора вроде бы, Дункан погибла в открытом авто намотавшись шарфом на колесо3 балла
-
Ну вот и закончилось большое приключение Дакара. Подиум в прямом эфире По Нивам пока непонятки с таблицами, но то что проехали предпоследний 11й этап - точно, и готовились к последнему3 балла
-
Во, Серега, ключевые слова! Летом ходил на практику кат.А. Рядом блондинки тренируются на машинах...Я в ахере был - сидят на площадке вцепившись в руль, челюсть отвисает до груди, глаза от ужаса в пол лица, НО В ЛЕВОЙ РУКЕ, вцепившейся в руль, ЗАЖАТ ТЕЛЕФОН!!!!!? Что происходит дальше? Правильно, после недели самостоятельной езды руки на руле начинают расслабляться, после второй недели левая рука все чаще начинает дотягиваться до уха... Хе-хе!!! А после полугода телефон не отлипает от уха. А фигли, мы же шумахеры! Критической точкой является год вождения.Если за это время, эта тварь никуда не влетела, она начинает себя чуствовать равной Богу с возможностью писать за рулем сообщения в соцсетях! И я не женоненавистник... Отнюдь! Тоже самое касается ублюдков за рулем!3 балла
-
Димон, я учился в школе 72-80гг, таких уроков конечно не было, но гаишники приходили регулярно, объясняли правила безопасности... Только смысл этого в наших реалиях? С моей точки зрения прав нужно лишать за пользование телефона за рулем без блюпупгарнитуры на 3 года, а если пишешь с телефона за рулем в соцсетях, то на 5 лет! И срать им, в теме пешеход или не в теме, на пешеходном переходе или нет! Кстати пешеходы тоже в теме! Уткнувшись в свои гаджеты прут, как олени, не смотря ни на что! Таких, честно говоря, мне не жалко...3 балла
-
Нас ещё учили останавливаться перед другой машиной(перед перекрестком/светофором и т.д.) так, чтобы видеть хорошо место соприкосновения его задних колес с асфальтом. Это помогает когда впередиидущий допустим не может продолжить движение и ты, спокойно вывернув руль до упора, мог объехать его, не сдавая назад для этого маневра, ну и если тебя догнали сзади, то ты не догнал спереди(понятно, что могут догнать так, что три спереди собираешь).3 балла
-
Ну согласитесь, выглядит и правда достойно) Тут ещё конечно многое от владельца зависит, а то некоторые умудряются аппарат за полгода использования в ноль ушатать.3 балла
-
Месяц назад проделал ту же процедуру. Нижний подшипник наполовину был пуст. Сепаратор пластиковый, мягкий. Смазка при этом. Присутствовала. Ударные нагрузки противопоказаны родному Подшипники. Подшипники поставил конусные, роликовые с Али. Управляемость легкая. Замена была простой, без спец инструмента.3 балла
-
белый Аризона(на инжекторе, 190 тыс), сразу за ним Лифан ЛФ-250(150 тыс).3 балла
-
Вчера разобрал рулевую колонку. После 7000км пробега начало немного подкусывать руль в среднем положении, некритично, но решил разобрать. По результатам дефектовки - верхний подшипник жив и здоров, на нижнем выбило 3 ямки на внутренней обойме, с передней стороны траверсы, и один шарик начал крошиться. Выписал новые, роликовые, на Али, тут несколькими страницами выше есть ссылка. Думаю, в случае крайней необходимости можно развернуть нижнюю обойму ямками назад, выбросить квадратный шарик и поставить сепаратор без одного шарика наверх. Ещё на сезон хватит. Подшипники отличаются только внутренними обоймами, у нижнего внутренний диаметр обоймы 24мм, у верхнего 22.5 мм Пыльник нижний превратился в грязь, резина там явно не маслостойкая. Думаю, он и не особо нужен там. Обоймы снимаются достаточно легко, лёгким постукиванием через алюминиевую выколотку. Главное не торопиться, чтобы не перекосить.3 балла
-
В сезоне 2021 года катался на мотоцикле, в какой-то момент мне пришлось резко совершить манёвр, чтобы не сбить лося. Потерял контроль и приземлился в канаве, сильно ударившись головой. Ошеломленный и растерянный, я выполз из канавы на край дороги. В этот момент рядом остановился новый блестящий джип с очень красивой девушкой, которая спросила: «Ты в порядке?» Когда я поднял глаза, то заметил, что на ней была блузка с глубоким вырезом... «Я в порядке, я думаю», - ответил я, подтянувшись к обочине, чтобы рассмотреть поближе. Она сказала: «Садись, я отвезу тебя домой, чтобы я могла обработать и перевязать эту рану на твоей голове». «Это мило с вашей стороны, - ответил я, - но я не думаю, что моей жене понравится, если я это сделаю!» «О, да ладно, я медсестра», настаивала она. «Мне нужно посмотреть, есть ли у вас еще царапины, а затем обработать их правильно». Ну, она была очень красивой и очень убедительной. Будучи слегка потрясенным и слабым, я согласился, но повторил: «Я уверен, что моей жене это не понравится». Мы приехали к ней в дом, который находился всего в нескольких километрах от места аварии и после чашечки кофе и перевязки я поблагодарил ее и сказал: «Я чувствую себя намного лучше, но я знаю, что моя жена будет очень расстроена, поэтому я лучше пойду сейчас». «Не будь глупым!» - сказала она с улыбкой, расстегивая блузку, обнажая самые красивые сиськи, которые я когда-либо видел. «Останься ненадолго. Она ничего не узнает. Кстати, где она?» «Думаю всё еще в канаве, с моим мотоциклом»-произнёс я,трогая её сиськи....3 балла
-
Всё-таки скорость движения втулки в маятнике меньше, чем скорость движения пальца в поршне. В последнем случае две поверхности двигаются с высокой скоростью, между ними находится тонкий несжимаемый слой смазки, которая находится под давлением этих двух плоскостей. Разрезная втулка скольжения - это дешёвый заменитель цельнотелой втулки(бронзовой, бронзо-графитовой, капролоновой).2 балла
-
Какое давление в 2т моторах?)) а у нас, снизу, масло брызгает на дно поршня.., так что чем больше разрезов - тем лучше смазка Завсегда на этой втулке делали "змейку" кто имел доступ к бор машинкам))2 балла
-
Уродец мелкий!!! ? Я тут подписан на некоторых товарищей, поэтому читаю сообщения иногда не понимая, в какой теме они опубликованы... В общем поднимаю глаза выше, натыкаюсь на рассказ Александра про лося, сиськи медсестричку, и жену в канаве. Начинаю и ржать при этом. Потом начинаю читать рассказ Олега про бассейн... еще больше и в конце понимаю, что это анекдот, а не случай из жизни!!! Фу-у, отлегло... Чур меня!! ?2 балла
-
Я нормальных имел в виду! А эти твари последние!!! Правительство должно разрешить сбивать таких, и как за волчьи шкурки выплаты давать на амортизацию! ?2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
вы ремонтироваете спицов, нет, только показываю, красивое (С), наверное кошмарный сон мастера по спицованым колесам, поездить сезон-другой, желательно ранней весной, чтоб застать соль на дорогах и чтоб головки спиц основательно прикипели, потом поймать восьмерку, а после попытаться ее выправить, хотя наверное такое колесо ручной работы будет достаточно эластичным и жестким, чтоб долго не потребовалось вмешательство2 балла
-
2 балла
-
Вот золотые слова сказал уважаемый коллега Путник1 - альфа (простая, классическая) хороша именно своей ценой (плюс-минус 50т.р.) и статусом мопеда без ПСТ, СТС, ГРЗ, ТО и ОСАГО. А в случае ЗиД125 это пусть и хорошая, но всё же альфа (ну, ладно - мотоцикл с двигателем от альфы), но уже требующая регистрации в ГИБДД со всеми вытекающими и ценником под 80т.р. И это при том, что примерно за 90т.р. можно купить уже полноценный китайский мотоцикл 150:2 балла
-
Сейчас покопался в каталогах. Был не прав, оказывается, разрезная втулка - это популярное техническое решение. Разрез обеспечивает постоянный натяг обоймы в отверстии. Игольчатые подшипники распространены в маятниках многих мотоциклов. Например, Honda XR 250, Suzuki Djebel 250.2 балла
-
Что то на многие серьёзные мотоциклы ставят именно подобные подшипники.... Но, правда, и многие доказывают что капролон ходит не хуже, причём с завода его тоже ставят много куда.2 балла
-
Что-то мне подсказывает, что оно того не стоит. Подшипник имеет смысл ставить на валы, которые вращаются с приличной скоростью. А маятник он по небольшой дуге ходит, и то медленно - там обычная втулка справляется нормально. Главное за смазкой следить! Ну а по нагрузкам втулка на голову выше любого подшипника будет2 балла
-
На мотоцикле так: передачу не трогаешь, - сбрасываешь обороты и мотор помаленьку остывает. закономерность такова: выше обороты - выше температура, мотор перегревается на скорости при движении на максимальных оборотах.2 балла
-
2 балла
-
У меня прошлый хозяин места крепления амортизаторов переносил, клиренс увеличился, но цепь быстро изнашивала слайдер, маятник слабый, у меня при слете цепи- его погнуло.1 балл
-
Спасибо, конкретно пока ничего, ибо за двигатель еще не расплатился... Просто на фоне тотального отсутствия нормальных мотоциклов по приемлемой цене, стараюсь отслеживать где еще остались джони паги и десерты всякие ( как-говориться, а вдруг?)... Если будешь у родственника, то неплохо сделать фотки тебя на этих мотиках, чтоб оценить как смотрится вместе с ездоком.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
? Так они там в очередь на миньет стоят! Попробуй комплимента не сделать, вылетишь нах, а кроме как балаболить, делать нифига не умеешь... Вот и приходицца. В конце 90х играла команда ХАИ (Харьковский Авиационный Институт), два парня из нее со мной на курсе учились. Смотрел на их выступления, ржал и думал - как вовремя я оттуда свалил!1 балл
-
думаю все же шкодовод не прав, не соблюдение дистанции, а если четверка применит экстренное торможение для предотвращения аварии, или вот заглох, сейчас по моему в городе вообще отсутствует понятие безопасная дистанция, если рукой не достает до фонарей впереди идущего, значит дистанция нормальная1 балл
-
По креплениям не тот. У нас есть в продаже амморт как на Дакаре(я имею ввиду фирму, да и так он один в один), но крепления обычные, с сайлентблоками, вообщем крепления как на ижевских аммортах. Цена от 4500 р.1 балл
-
Не знаю. Вроде как следов удара нет. Парень который правил, говорит 100% куда то вьехали. Сейчас к сожалению остается только гадать. У меня есть предположение, что могли уронить коробку при транспортировке. И если она упала углом(например с машины) то запросто могло погнуть перья. И об этом ни кто не узнал, так как визуально этого не было видно.1 балл
-
у меня примерно такого же размера, при моём росте 180см маловат. если поставить что бы вписывался красиво (небольшой зазор между фарой и параллельно вилке) - то весь поток в шлем. пришлось на 5-8 см приподнять (зазор между фарой и стеклом естественно увеличился) и немного изменить наклон, но так ездить комфортнее.1 балл
-
Татра греется до 200 градусов, груженая на подъёме, но не долго, передача вниз, газ до пола и быстро остывает. На бензиновых движках похуже, остывают дольше. А так 140-160 градусов для неё рабочая!!!! температура. Перегоны по трассе 500-600 км при температуре до +45 градусов и оборотах 6-7000 проблем не доставляют. А вот на оборотах 5-5500 греется сильней(ещё на Дельту ставил китайский электронный термометр, сейчас температуру в колбасе мериет).1 балл
-
Зарегистрируй в другом отделении. Как вариант (для любителей чистить зубы через анальное отверстие) набрать телефон доверия или направить обращение начальнику ГИБДД через сайт (лучше всего адресовать в Москву :)), там переправят куда надо, но местные прислушаются внимательней). https://гибдд.рф/request_main1 балл
-
1 балл
-
Уроды у вас менты. Геморрой тебе предстоит большой, но переделывать ничего не надо, это уставленно заводом изготовителем. Самое простое поставить на учёт в другом подразделении МРЭО.1 балл
-
Попался на просторах сайтец - https://muzofond.fm/collections/ost Понравилось, что есть полные подборки из некоторых фильмов, - автовоспроизведение присутствует, но, увы, проигрыватель не запоминает "паузу", но в целом мне понравилось. Понравилось, что не просматривая фильм, можно "задать настроение" и заниматься своими делами.)1 балл
-
А вот чувства атеистов - обидел! Обидно, знаете-ли, знать, что в 21 веке народ погрязает в мрачном средневековом мракобесии. Бауыржану Момышулы командуя батальоном под Волоколамском, во время битвы за Москву задавал себе "вопрос", - почему он защищает землю, где никогда не бывали его предки.., да и фашисты ведь не в Казахстане? - ответ он знал..., но не знал, что много лет спустя замаскированный фашизм/нацизм, обновлённый, окрепший и всё такой-же свирепый снова придёт придёт к нам войной, придёт, в том числе, и в Казахстан... Ей богу, - мне стыдно смотреть в глаза ЭТИМ ЛЮДЯМ!1 балл
-
Закончилась мотогонка "Великий гон"! Поздравляю всех участников! Жаль, что среди них не было наших форумчан. Думаю, что поддержка болельщиков была бы обеспечена https://m.vk.com/greatgon?from=feed_search%2F0%2F%23%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%B9%D0%B3%D0%BE%D0%BD1 балл
-
Грузный удар о камни Разрядил напряжение спуска, Ты встал и обернулся, Но вокруг тебя было пусто... К. Ступин Часть первая. Не пройдешь. Да, именно так переводится с башкирского название хребта Юрма, дословно "не ходи". Точнее, это одна из двух версий перевода. Поход на Юрму я задумал уже давно, но только сейчас мне показалось, что будет очень логичным завершить этот сезон на вершине самого северного хребта Южного Урала. Ведь именно в поездках по Южному Уралу прошло лето и осень. Вот только погода в эти выходные не хотела меня отпускать и провожала из дома мелким холодным дождём. Но чем дальше я продвигался на юг, тем чаще возникали прорехи в сером покрывале, прибитом к небу. В Карабаше, некогда имевшем печальное звание одного из грязнейших городов планеты, лишь легкие облака набегали на солнце. Буйство красок осени резко контрастировало с мертвыми отвалами медеплавильного завода. Даже не верилось, что отсюда начинается дорога в один самых девственных и нехоженых уголков Южного Урала. Почему это место осталось до сих пор относительно нетронутым, стало ясно после того, как я повернул по указателю на Юрму. Дорога - это всегда испытание. Испытание на упрямство хорошей дорогой закончилось и началось испытание мотоцикла лужами. Мелкие лужи переходили в более крупные. Длина их была незначительна, но, когда в одном из таких водоемов мотоцикл нырнул по ступицу, я решил иногда разведывать ногами глубину ям, которые было сложно объехать. Было похоже, что по этой дороге часто двигается тяжелая техника. Дорога медленно пошла на подъем и лужи сменились глинистой колеёй. Шины довольно легко цеплялись за поверхность в направлении движения, но вот боковой зацеп оставлял желать лучшего. И, если снос заднего колеса можно было компенсировать газом, то снос переднего грозил падением в чавкающую грязь. Поэтому мне приходилось каждый раз смещаться в сторону уклона, иногда даже боком в ближайшую колею, из которой выбраться можно было только на относительно ровном месте. Сил такое движение отнимало неимоверно, а до места планируемой стоянки оставалось ещё три с половиной километра. Березовый лес сменился кленовым. А впереди на карте всё маячила гора Осиновая. Из глины всё чаще стали проявляться камни, припорошенные опавшей листвой и вывороченные Уралом-лесовозом. Вместо половины километра я стал бороться за каждые сто метров дороги. Чуть спустил давление в колесах, но и после этого шины продолжали скользить на смеси из листьев, глины и камней. Я выкинул рюкзак и налегке поднялся еще на сто метров. Затем вернулся, таща на себе груз. Потом еще бросок на сто метров, затем снова пеший переход. Колея от Урала сошла в сторону и после ещё одного перехода я глянул в навигатор. До стоянки оставалось около двух с половиной километров. За час я продвинулся на километр, а стемнеет через два часа. Справедливо рассудив, что ночь мне придется встречать на горной дороге, я решил оставить мотоцикл в ближайших кустах и дальше двигаться пешком, надеясь пройти оставшийся путь до темноты. Миновав гору Осиновую я вышел на стоянку "Труба". У самой подошвы хребта геологи сделали разведочную скважину и попали в водоносный слой. С тех пор из этой трубы постоянно бежит чистая вода. Сумерки наступали очень быстро и, поставив палатку на одной из неприметных полянок, я принялся готовить незамысловатый ужин. Холодало с каждой минутой, а одежда, промокшая от пота не давала тепла. Уже в темноте я заметил белые пятна, просвечивающие сквозь стволы деревьев, то тут, то там. Это были первые кучки снега, который растает теперь только весной. Ночь меня ожидала не из теплых.1 балл
-
Да, есть такой мопедоцикл со стодвадцатьпятым моторчиком и у Мотомира. Вот теперь-то и главное пошло - HUNTER 200 похоже является традиционной китай-модернизацией в стиле как на раму, и всю ходовую от малокубатурника приляпали мотор на 50% мощнее! А позднее и HUNTER 250 появился с чуть не вдвое более мощным мотором. История мопеда Альфа: изначально 139-й мотор 50сс и 72, потом 100-110, а дальше 125сс и начались проблемы (порой с серьёзным травматизмом) с рамой, маятником, передней вилкой. Пришлось разруливать проблему новым маятником и вилкой увеличенного диаметра, так мотороссияне познакомились с Alpha RX и её многочисленными аналогами. Ну да вернёмся к нашим баранам, разговор изначально про HUNTER, чья история сильно напоминает альфовскую. То, что было в пору, а может почти в пору да ещё с натягом и закрыв глаза, для 125сс может оказаться абсолютно не пригодно по прочностным параметрам для вдвое мощного мотора. Ну не секрет же, что есть в любом проектировании такой параметр как запас прочности, который и на маломощном моторе может был тока-тока, а с 200-250 уже в нехватке. Замечу, перья вилки HUNTER 250 имеют диаметр 27мм. ... Я не ошибся, данные верны. 27мм. !!!. Это диаметр перьев Alpha RX (!!!) на моте явно тяжелее и втрое мощнее. Ну вот так вкратце мой докладик на пару часов объяснил мой интерес к прочности рамы и ходовой HUNTER 250. ?1 балл
-
Ту тему закрыли, напишу тут, если кому то пригодиться, перенесете. Вчера разбирал ступицу под установку переходника от Дырчика Поехали, метчик на М10. Далее болт, и крутим до усеру Получаем: Погнали дальше, метчик на М22. Опять крутим до усеру: вот и все, никаких проблем, на все про все 10 минут времени1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00