Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      15

    • Постов

      7 596


  2. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      9 415


  3. zhopneg

    zhopneg

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      291


  4. Паштет

    Паштет

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      4 784


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.02.2022 во всех областях

  1. Да да,250 это не вес...я Драгу ложил пару-тройку раз(тоже 250кг+)...ни чего,поднимал без проблем...а вот полтонны...это уже проблема...
    5 баллов
  2. Вот поэтому и не стал покупать себе мопед, который выглядит как мотоцикл, хотя мечтал купить Vento Riva III - клон Honda CG 125 1976г. с кабом 110сс на мотораме и 18". Понятно, что попытаться отбрехаться, ссылаясь на маркировки, можно, только оно мне надо ли, каждый раз напрягаться? Поэтому, только классическая альфа - мопед и выглядит, как мопед, что с него взять?
    5 баллов
  3. А чего глядеть? Вступай, выигрывай и забирай мот. Какая разница какой - дареному танку в дуло не смотрят!?
    4 балла
  4. https://vk.com/motomezen2022 Приветствую, друзья! Рад анонсировать первое сборище мотопутешественников в гостеприимном крае Лешуконье, под названием "МотоМезень 2022". Как говориться, добро пожаловать в Лешуконье - страну чудес и беззакония))) Даты проведения 1-7 июля. Возможно увеличение или уменьшение сроков на 1-2 дня. Место проведения - район с. Лешуконское, Архангельская область. Программа мероприятия: 1 июля - приезд. 2-3 июля культурная программа в Лешуконском, экскурсии. 4,5,6 июля - эндуро выезды по треку с ведущим. Одно и двухдневный варианты. Возможно без ведущего, самостоятельно. 6-7 июля отъезд. Проживание в палаточном лагере. По питанию будет решаться. В селе есть магазины. Так же доступно множество интересных и незабываемых маршрутов на мероприятие и обратно, лайтовых и для любителей пострадать. Море удовольствия будет обеспечено. Координаты с.Лешуконское: 64.898121, 45.759264 Точные координаты поляны для размещения палаточного лагеря будут известны позже. http://transalp-club.ru/topic/17379-motomezen-2022/
    4 балла
  5. Штирлиц увидел, как немцы ставят танк на попа... - Бедный пастор Шлаг... - подумал Штирлиц.
    4 балла
  6. Что-то я тоже не понял. Ладно бы это была гора пресованного снега. А летом при нормальной силе трения ее любой полноприводный внедорожник/кроссовер проедет. Хоть Нива, хоть Дастер, хоть, прости Господи, Хайлюкс.
    4 балла
  7. Вот Места занимает много, но ртом качать я не хочу)))
    3 балла
  8. Думаю всё индивидуально,то есть под себя надо смотреть и "модернизировать" в комплексе (одной сидушкой трудно отделаться)..,к примеру,для более удобного сидения.мне пришлось сначала сменить саму сидушку,на более широкую..,потом выяснилось,что "новая" несколько выше "старой",при том,что и до этого поза была как на спортбайке (мне так,во всяком случае,казалось))),поэтому приподнял руль аж в два захода,сначала на 3 см.,оказалось мало,сейчас втюханы проставки в 9 см...,затем поменял сам руль,с более удобной кривизной,как мне кажется..,потом,неудобство создаётся не только от узкого сиденья,у "Альфы" сильная вибрация передаётся на подножки и руль...,на руль ставил грузики.правда один вылетел,пока так катаюсь,а вот с подножками ничего пока не делал,но собираюсь... Хотя все переделки и вносят некоторое улучшение в комфорте езды,но не увеличивают расстояния одного перегона в разы,"зад" всё равно устаёт)))...
    3 балла
  9. Очередную вакцину небось изобрели - пробуют.:)
    3 балла
  10. сейчас колёсико впереди сменилось с 18 на 21 и стало намного выше и комфортней.а без испытаний,увы,ничего и не выяснится.но субьективно нормально.надеюсь на этой неделе допилить всё необходимое и остаётся только ждать погоды.что б хоть по кооперативу поноситься(уж там бездорожья хоть отбавляй)))
    3 балла
  11. именно такой план я и вынашивал,пока не осознал,что он ещё может бть и табуреткой)))
    3 балла
  12. Ром, вот сразу не заметил, откинутые грузовые площадки могут не хило так мешать ногам на бездорожье, ну поездишь-потестишь, там уж сам решишь, так оставить или все таки крепить ящики при сложенных площадках
    3 балла
  13. Рома, когда я ставил инструментальные ящики, я снимал резину со штатной площадки.Там есть отверстия для ее крепления ( даже сверлить ничего не пришлось) засверливал дно ящика и крепил винтами. Понятно, что о быстросъеме речь уже не шла, но было надежно.
    3 балла
  14. Наш парень! С такой экипировкой (я имею ввиду АКМ) проблемы со шмурдяком и питанием, равно как и с заправкой, в дальней дороге совершенно не актуальны!)))
    3 балла
  15. А разве не должно быть, наоборот, вентиляционный канал для "проветривания"? Вроде на автофарах стоят такие типа резиновые сапуны. Да и большинство мотофар со щелями, особенно в области патрона.
    2 балла
  16. У нас 12 февраля эндуро соревнования всех желающих, приз мотоцикл, какой не знаю. Поеду погляжу.
    2 балла
  17. Не,это погрузка в контейнер в Японии,к нам везут.
    2 балла
  18. Гош 250 пушинка. Я свою на грейдере в Териберке на песочке положил аккуратненько... За 40 минут поднять не смог. Ребята белорусы мимо проезжали - помогли. Втроём еле поставили
    2 балла
  19. Всем доброго времени суток. Запланировал очередную попытку покорения непокоренного маршрута на майские праздники. Так сказать с учетом опыта прошлой попытки. Кое-что надо перетряхнуть в шмурдяке. Купить удобную палатку (удобную для перевозки на мопеде) и присмотрел в Декатлоне велосумки вот эти https://www.decathlon.ru/dvojna-velosumka-100-2x15-l-id_8385328.html Блин, подорожали за месяц... были 1600! Как думаете можно их на Альфу вкорячить? Багажник у нее вынесен, думаю там они болтаться будут, а вот если через сиденье в задней части перекинуть? По палатке думаю вот такую взять https://www.decathlon.ru/palatka-2m-mh100-fresh-black-id_8576112.html?fromBanner=category Дорогую не вижу смысла брать, она мне может и понадобиться всего один раз, а потом на чердаке лежать будет))) Еще по одеженке надо подумать, в мае еще прохладно... в сентябре утром выехал в туман, так подозяб... Еще вопрос по сиденью, кто как его апгрейдит, что бы увеличить дальность беспосадочного перелета? Какие-то подкладки может быть, что бы заднице стало легче.
    2 балла
  20. давно.. в 1987 году был в Пятигорске зимой, там мой однокурсник жил Робик Габоев. И вот гуляли мы тогда по окресностям... грот лермонтова, орел с обломанным крылом.. гора машук.. как всё изменилось
    2 балла
  21. Всё-таки я смотрю на фото мотика сбоку и никак представить не могу тебя на нем, посадку. Мотик такой не щупал и поэтому высоты его не знаю. Как бы не оказалось так что эти ящики будут сильно сковывать тебе движения ног при маневрировании, особенно где-то на бездорожье. Короче нужны ходовые испытания, особенно с маневрированием на околонулевой скорости в ограниченном пространстве.
    2 балла
  22. тут такой момент,что габарит ящика то не изменится от наличия/отсутсвия разложенной подставки.и второй момент сегодня уже буду заниматься подножками-выносить слегка вниз и вперёд-даст некоторый простор.
    2 балла
  23. Саш... У ИЖа 18 литров... так он - МОТОЦЫКЛ.....!!!!!!
    2 балла
  24. Бак дельтовский,100%, у дельты 18 литров
    2 балла
  25. Документы - это СТС, выданный на основании ПТС. А на альфу обычно дают РЭ - там, конечно, кубатура прописана, но то такое... Ну, к примеру, паспорт гражданина РФ - это документ, удостоверяющий личность, а, скажем, пропуск, выданный на работе, того же гражданина - уже нет, хотя там тоже фото и ФИО. Все же понимают, что нынче продавец всё, что покупатель попросит, готов написать, лишь бы продать товар и прибыль получить. Спрос рождает предложение. А спрос на мотоцикл в статусе мопеда есть, и спрос устойчивый, ибо это удобно - избавляет от многих проблем с ТО, ОСАГО и пр. Другое дело, что пока на государственном уровне охоту на этот вид ТС не объявили, по собственной инициативе ГИБДД/ДПС этим особо не занимается, поэтому пока ездим и наслаждаемся??Благо нас не много и мы не в тренде. Вот электросамокатов много развелось, статистика ДТП с их участием уже внушительная - вот за них возьмутся в первую очередь, потому как они все на виду, в центре мегаполисов рассекают. А мы чО, в большинстве своём дачники/колхозники да рыбаки/охотники...
    2 балла
  26. А геолокация.., по точнее...
    2 балла
  27. большой птиц с глазом мск, на этой карте красноярский край недвусмысленно намекает что проехать его будет не просто
    2 балла
  28. Писал уже в ветке про Авантис, сюда просто скопирую Коротко, после сезона и пробега 7000км: в раме ничего не лопнуло, колёсные диски ПОЧТИ целые (передний всё-таки слегка замял), двигатель бодр и не дымит, такое ощущение, что только обкатался. Один раз регулировал клапана (вернее, проверил зазоры - в норме). Резина родная, износилась наполовину, как перед, так и зад. Буду её катать до последнего. Пластик облицовки скучный и чёрный, ничего не треснуло и не сломалось, несмотря на то, что у сына был первый сезон, и валял он мотоцикл нещадно. Вру - небольшая трещинка на защите правого пера. Наклейки - дерьмо. Облезают и опадают, как осенние листья. Размолотило пластик под сиденьем, на больших кочках зад пробивает. После покупки сразу всё промазать, фильтр-бокс на герметик, не забыть подключить вентиляцию картера. Выбросить родную защиту рук и поставить сразу нормальную, она спасёт рычаги при падении. Сайлент-блоки - сразу на резьбу, пока не срезало и не отломило стопорное кольцо. Потратиться на защиту картера с "ушами" для защиты лапок тормоза и КПП (либо сделать самому). Вал КПП на всех китайцах гнётся в поросячий хвост, лучше сразу предотвратить неприятность. Сразу потратиться и купить сальниковую цепь DID, поверьте, она того стоит. У меня после семи тысяч она как новая, со звезды вообще не оттягивается, и нет гемора с постоянной подтяжкой. Звёзды родные, передняя со следами износа, перевернул (передняя у нас переворачивается). Задняя как новая. Бак у меня не потёк, с тросиком спидометра проблем никаких не возникало. Из семи тысяч, 2 тысячи проехал я, 85 кг с экипировкой с загрузкой килограммов 25-30 багажа, и 5 тысяч проехал сын, в основном по пыльным лесным дорожкам. За зиму - заменил масло в перьях (можно было и не менять), переделал маятник на пластиковые втулки (начал люфтить). Рулевые подшипники начали умирать, пока промазал и собрал обратно, на подходе роликовые из Китая. Подшипники в заднем колесе заменил (в один попала вода, сальники не держат, по причине несоосности отверстий во втулках). С допусками беда у китайцев, пару миллиметров туда-сюда - норма. Расход - меньше 4-х литров у меня не получается, но я не заморачиваюсь. По асфальту еду, как правило, почти во всю дырку, по грунту не отжигаю, просто неторопливо качусь. Иногда заглядываюсь на более свежие модели, в частности, Dakar Twincam. Посмотрю, сколько у них двигатели будут ходить, пока нет отчётов о пробеге хотя бы в 10 тысяч. С другой стороны, за эти деньги уже Джебель доступен, который на 30 кг легче и несравнимо надёжнее. Если буду на что-то менять, только с шестступкой, я её оценил. Потом осознаю, что мотоцикл покупался как второй, для туристических покатух по лесам и горам, без жёстого эндуро. Для этого он отлично подходит, расходники копеешные, валять его не так жалко. И успокаиваюсь ))) В общем, по большому счёту - мотоциклом доволен, в течение сезона мозг он мне не делал, спокойно доездил до зимнего обслуживания. Больших денег не требовал, везде и всегда довозил ? Для сравнения - имею ещё в эксплуатации Kayo T2G со 169-м мотором без балансира. На нём тоже 7 тысяч за 2 сезона, на пробеге 6500 уже варили раму (пошла трещина, думаю, от вибраций) не сказал бы, вполне себе полноразмерная мопедка, с широким мягким седлом и возможностью закрепить груз. По поводу прогрессии - не особо важна она на этом мотоцикле. На Кайо прогрессия есть, но для дальнобоя он некомфортен, подвеска значительно жестче, чем на Авантисе, на больших неровностях постоянно зад поднимаешь, это утомляет при больших пробегах. Про 6-ступку и кик- стартер: поскольку шестая передача на китайцах ставится именно вместо кик-стартера, выбираешь либо-либо. Мой выбор - шестиступка, о чём я ни разу не пожалел. Если планируешь ехать 200км по асфальту, а потом 40 км по камням к какому-нибудь водопаду-озеру-горе - мотоцикл это может. По асфальту комфортная скорость для меня - 100км/ч по спидометру (навигатор при этом показывет 90) Максималка может быть и 110 и 120 (по спидометру), смотря в какую сторону ветер дует. Когда еду далеко, постоянно ловлю себя на том, что превышаю психологический барьер в 100км/ч, и опять сбрасываю до сотни. Сейчас начнут кидать ссаными тряпками адепты кик-стартера, я отвечу так: было в эксплуатации три кубатурных японских мотоцикла, ни на одном не было кика, и я ни разу про него не вспомнил. То же самое - на Авантисе: следите за состоянием мотоцикла в целом и аккумулятора с генератором в частности, и будет счастье. Если вы раздолбай, и регулярно выезжаете на неисправном мотоцикле, то вам даже два кик-стартера не помогут. Перефразируя известное высказывание, "лучший кик-стартер - он у тебя в голове".
    2 балла
  29. Стекло сидит на корпусе на защёлках и герметике. Вход проводов в фару тоже загерметизирован. Единственное место, где может попасть влага - это, наверное, болт регулировки. Я им не пользуюсь, да и гремит он, как погремушка, поэтому заблокировал его отрезком резинового шнура и закрепил изолентой. Герметиком закрывать не стал. Вдруг пригодится?
    1 балл
  30. Тормозной диск от ВАЗ 09 сверлил обычным сверлом без всяких проблем, есть диски с квадрика, в четверг попробую как сверлятся(завтра на сутки, опять в пожарку засунули, а только жить начал, какая-никакая шабашечка пошла).
    1 балл
  31. они не отваляться в первой поезде, отваляться позже от воды ,грязи,травы и так далее. как правило в неожиданный момент и далеко от дома.
    1 балл
  32. Да, Гошу вчера нипадеццки понесло! Впрочем,в жизни должен быть момент расслабления...?
    1 балл
  33. пластину с отверстиями с двух сторон, в одно датчик, второе на ось колеса между родным датчиком скорости и пером. датчик в щель над болтами диска(внизу),в болты магниты, датчик длинный гайками на нем отрегулировать расстояние до болтов диска.все! если датчик получится немного под углом к болтам,это не страшно. можно и датчик купить вместо родного,но для эл приборки,но не факт,что подойдет 1к1 по месту.
    1 балл
  34. Внимательный В стандарте достаю ступнями, но нога полностью выпрямлена и плотно к моту. На перьях опуск 1,5см и полностью раскрутил аморт, теперь ноги чуть согнуты и гораздо удобнее, думаю легче будет на выпуклостях и впуклостях рельефа
    1 балл
  35. Ну такое себе наш... Как можно доводить оружие до такого состояния? Тем более это же не самый большой предмет, это же не кузов машины после аварии перекрасить. День работы и несколько листков наждачной бумаги значительно улучшат ситуацию.
    1 балл
  36. По симптомам я болел 1 раз в январе, другой раз... уже почти выздоровел. На работе 75% персонала болеет. Первый раз 39. Ни уколы ни таблетки не помогали. Сейчас уже только температурой отделался (иммунитет какой-никакой есть).
    1 балл
  37. ... а знаешь... он на меня похож... я тоже далеко не мыслю... главное выжить... а потом.. Ну да.. ну да. Я могу даже новые зубные щетки раздать..
    1 балл
  38. Гарик, дружище, ты скажи сколько литров пива уже в душе? За коноплю молчу, ты к ней еще не доехал...
    1 балл
  39. а я расскажу, озвучка робота голос домовенка Кузи. Слышу орет истошно,не пойму что именно,но такого еще не слышал от него.так он засосал штору(не убрал или упала с подоконника),бьется вися на ней и орет поставьте меня на колеса! оборжался когда увидел.
    1 балл
  40. А без откидывания платформ плохо держаться? На альфе ни когда их не откидываю, наоборот к ним притягиваю. Обычно превязываю вертикально поперек снизу подножек и горизонтально к площадкам.
    1 балл
  41. Похоже на распластавшуюся на полу кошку, ждущую когда ей почешут пузико!)))
    1 балл
  42. поэтому 110 и 139 кумэбэ)))
    1 балл
  43. ... я почему в эту тему встрял?, хочется мне типа. полтос... но как минимум 110. вот и чешу последние волосы на.... затылке)))
    1 балл
  44. Расход на родном карбе вполне хорош, а менять его с ускорительным насосом, думаю не стоит. Не сильно увеличишь разгон, а вот расход подрастёт. Фишка данного мотоцикла, это его простота, расход менее 3л и один из самых красивых среди китайцев.
    1 балл
  45. Не обманули всё-таки товарищи из Поднебесной. Болты амортизаторов - закалённые. При попытке разогнуть такой болт, он сразу лопнул. Теперь на мотоцикле будут стоять немецкие болты. Как на BMW?
    1 балл
  46. Парни, намерил кучу всякого на днях. Даю список. Кто знает, что от чего подходит - пишите не стесняйтесь ) Звезда ведущая 15 зубов, посадка ф20 зуб 4мм, фиксатор по осям 34мм Звезда ведомая 42зуба 4 отверстия м10 квадрат 63х63мм Цепь 428 112звеньев Руль ф22мм, ширина 770мм высота 120мм Сайлентблоки амортизаторов низ ф12-ф23-17 верх ф12-ф26-19 Втулки маятника болт ф14. Ширина 40мм. Труба-обойма наружная ф30. Прикинул, получается внутренний диаметр 19мм (там еще стальная втулка есть) и наружный 25мм. Материал как будто бронза, надо будет повнимательнее посмотреть, тогда и менять не надо. Ищу мануал по сборке кпп и мотора ))))))) Я за год с момента разборки напрочь забыл что и как. Оно конечно сложено по порядку, но мало ли...
    1 балл
  47. Все, собрал форика в тот вид, ради чего и брал его. В кофры все мое барахло влезло, место еще осталось. Все ,,кофры,,) обошлись в 2к. Просто шикарно! Спереди поставил дорожную петрошина с309 18-3.00 и даже отбалансировал колеса на стенде) Завтра получаю права и еду в путешествие наконец-то
    1 балл
  48. Сделал себе так же по чертежу . Все норм работает . Благодарность человеку за то что поделился своим твореньем))
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...