Перейти к содержанию

Лидеры

  1. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      14

    • Постов

      2 417


  2. zhopneg

    zhopneg

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      291


  3. Sieggie

    Sieggie

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      373


  4. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      9 415


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.02.2022 во всех областях

  1. Оно от лёгчайшего движения руки отщелкивается. Ну и если вдруг не захочет отщелкивается, что, ввиду принципиальной схемы работы, маловероятно, конструкция сама по себе настолько не монументальная, что позволит, с небольшим усилием провернуть ручку "против шерсти". У меня такая штука какое то время была на драгстаре. Но, толком не довелось попользоваться... В городе, как выше написали, практически бесполезная штука. На трассе, только если дорога свободна и не надо время от времени менять скорость для маневров. В целом, когда все звёзды для задействования этого девайса сошлись, то относительно удобная штука. Рука может отдохнуть немного, опять же покурить можно на ходу, если за ветровиком спрятаться... Ну и, надо понимать, что эта штука вовсе не круиз контроль, в грамотном понимании этого термина. А просто фиксатор ручки газа. обороты он не контролирует, только положение ручки, поэтому, под горку, например, его лучше отщелкнуть, от греха...
    3 балла
  2. Стул такой, только с регулировкой длины ножек. Приятно на таком расслабить спину со стаканом пива в руках или с кружкой чая. А стол такой Вот как это выглядит у меня
    3 балла
  3. Тестировал круиз контроль. результат не впечатлил. Считаю такую вещь не просто бесполезной, но и опасной.
    3 балла
  4. Народил на свет новые подножички для форестера.посадка стала не просто удобней,а даже..культурного слова нет для описания на сколько стало удобенй.всем длинноногим рекомендую сделать также...единственное что нужно бы по уму ещё изготовить из листовой двоечки прямоугольник для распределия нагрузки от бобышек к картеру.
    2 балла
  5. Вот мое видео, с 10 минуты я про подножки рассказываю. Стелс дельта 200
    2 балла
  6. Я вот таким, места не занимает, ничего не весит 781,68 руб. 27%СКИДКА | Складной стул для рыбалки, Легкий стул для пикника, кемпинга, складной стул из алюминиевой ткани, портативный, удобный для переноски, уличная мебель https://a.aliexpress.com/_AZwva5
    2 балла
  7. она удобна на короткоходном газе.но качество материала этого лепестка отстой,он разваливаеться в первой же поездке.
    2 балла
  8. Я на таком спать не могу, крайне не комфортно, перешел на самонадувающийся коврик и обрел счастье.
    2 балла
  9. На Эльбрусе было днем +40 и тепловой удар, ночью тоже +5. И ничего, с таким комплектом хорошо поспал)))
    2 балла
  10. Естественно. Надувные матрасы - это лишь ортопедический комфорт. А для тепла на него нужна теплоизоляция. Живу в палатке уже очень давно. И уже семнадцатый год подряд по два раза в год (весной и осенью) езжу на рыбалку в Астраханскую область. Там живу в палатке, условия бывают разные, и жарко и снег выпадает ночью. Вот туда мы едем на машинах и беру обыкновенную пенку. А в мотопутешествие беру другой вариант утеплителя. Он гораздо компактнее и вполне себе справляется. Типа такого. Тонкий, с двух сторон фольга, складывается в маленький чехольчик. Для ещё меньшего размера, я его обрезал по ширине для матраса. Для меня такое сочетание оптимальное. И удобно и тепло, отдыхаешь по человечески и утром полон сил и готов ехать дальше.
    2 балла
  11. и лучше в какой колее, когда, если нет возможности выехать из нее, приходится "шагать" не слезая с мота, чтоб удержать его в равновесии, заценить не затянет ли ногу под ящик, к стати, это можно оценить и без ящиков, просто откинув площадки, наверняка такой опыт уже был, а в целом система очень даже ништяк
    2 балла
  12. растянуться не должна-материал такого типа как лямки и ручки на рюкзаках и сумках,да и србственно сам этот механизм имеет трещотку для подтяжки.одно лёгкое движение и свова все стропы в тонусе)
    2 балла
  13. Ну так посмотри объявления кто рядом продаёт, да заеду посмотри, посиди. За это денег не берут))))) А потом уже будешь думать насколько он тебе по размеру подходит
    2 балла
  14. RHCP возвращаются с новым альбомом: Unlimited Love выйдет 1 апреля. Это первая за шесть лет полноформатная запись группы
    1 балл
  15. Посмотри какие объёмы возят индусы на своих мотоциклах, и делай выводы о грузоподъемности)))))) На том же самом боксере 150 кубовом. Там тоже заявленная масса не больше 130 кг будет по ПТС
    1 балл
  16. О спасибо! Даже не знал про этот болт и не замечал его, а гремело в районе фары тоже не хило
    1 балл
  17. парнишше хорошо поет
    1 балл
  18. У меня везде болят, даже в автобусе или просторном автомобиле. Мне двигаться надо. У себя поэтому на моте установил дополнительные подножки, чтоб иметь возможность менять положение ног в пути и разгибать колени.
    1 балл
  19. Кисть зависит от посадки и руля, на зизере вешаюсь, сводит до судорог при 100+ км. лепесток на лифане пробовал, понравилось, но как писал не надолго.на Скай не стал покупать, там вообще заснуть как нефиг делать. А вот на зизера подумываю снова вернуть, или поменять руль, что легко, но затратно. По ногам нет проблем, но коленки от долгой езды побаливали на лифане, поставил платформы и ушло.на скае все хорошо и так, на зизера самый большой пробег был пока 350км, все хорошо, кроме шеи и правой кисти.
    1 балл
  20. А я понял, что у меня кисть и не устает вовсе и не беспокоит в дороге))) Мне повезло. У меня другое больное место - колени.
    1 балл
  21. А я тестировал такой: фуфло Говно полное.
    1 балл
  22. Хм, странно. По моему надувные матрасы даже удобнее дорогих асконовских)))) Даже дома на интексовском матрасе спать на полу кайфово! Видимо, всё индивидуально. Что русскому хорошо, то немцу смерть
    1 балл
  23. Великоват под этот мотоцикл. На мой садился парень под 190- колени уже с трудом умещаются на свои места
    1 балл
  24. А такой вариант? https://motosibir55.ru/mototehnika/vnedorozhnie/enduro-adventure-250-s-pts
    1 балл
  25. Ну, в целом, безотносительно того, считать это "колхозом" или нет, даже вполне неплохо вышло. По крайней мере, теперь откидные площадки хоть как то с пользой задействованы. Хотя, можно было бы и пару обычных сумок, типа спортивных туда же поместить, и таким же способом закрепить. Кстати - не растянется ли стропа со временем? Или там есть ещё и какое то "жесткое" крепление, а стропа для подстраховки? Возможно, даже выиграл бы в плане вместимости. Ну, да ладно - способность ящиков прикинуться табуретами - тоже ценная в походе.
    1 балл
  26. Ты его используешь с пенкой? Был опыт ночёвки на надувных матрасах Intex. Ощущение, что мы спали на мягком, но очень холодном бетоне. Хорошо, что никто не смог вынести этой пытки. Иначе к почкам пришел бы песец. Тут надо сделать оговорку на климат. За Уралом +25 днём и +5 ночью - норма
    1 балл
  27. А чего глядеть? Вступай, выигрывай и забирай мот. Какая разница какой - дареному танку в дуло не смотрят!?
    1 балл
  28. Стекло сидит на корпусе на защёлках и герметике. Вход проводов в фару тоже загерметизирован. Единственное место, где может попасть влага - это, наверное, болт регулировки. Я им не пользуюсь, да и гремит он, как погремушка, поэтому заблокировал его отрезком резинового шнура и закрепил изолентой. Герметиком закрывать не стал. Вдруг пригодится?
    1 балл
  29. Сегодня дошли руки перепаковать и уложить косу проводки от аккумуляторного отсека до приборки. Засунул всё в гофру, ещё протянул дополнительно плюс/минус от аккумулятора до приборки на допы, естественно через предохранитель, так же заменил штатный предохранитель на флажковый. Пучёк получился ого го, впритирку с баком, покатаюсь, тепло от двигателя пойдет обляжется. Завёл, потарахтел, лампочка в фаре 55/60 Вт тянет на себя всё, светодиодная(хорошая, с радиатором) светит отлично, "не выжерает" всё, но цепляется радиатором за замок зажигания, буду искать подходящую, пока поставлю 35/35 Вт(штатную). Товарищ привез кусок алюминия, буду делать крепление вольтметра и прикуривателя под болты крепления руля(уже прикинул, нормально). На следующей неделе мотоцикл начнет "обростать" багажными рамками и дугами, надо уже поторапливаться, скоро весна.
    1 балл
  30. это наверное тот случай когда б/у можно продать дороже чем покупал. К примеру у меня 17 год, пробег 6000. Брал за 250. Сейчас новый 370.
    1 балл
  31. Поставил допфару на место подклювка. Основная функция - резерв на случай неисправности основной. Регулировать буду уже по весне.
    1 балл
  32. Очередную вакцину небось изобрели - пробуют.:)
    1 балл
  33. Всё-таки я смотрю на фото мотика сбоку и никак представить не могу тебя на нем, посадку. Мотик такой не щупал и поэтому высоты его не знаю. Как бы не оказалось так что эти ящики будут сильно сковывать тебе движения ног при маневрировании, особенно где-то на бездорожье. Короче нужны ходовые испытания, особенно с маневрированием на околонулевой скорости в ограниченном пространстве.
    1 балл
  34. Я таким пользуюсь - Тынц Без него вообще не езжу. Спать мягко и удобно, высыпаюсь, кости и суставы благодарны. Но вожу к нему насос интекс единичку. Спать просто на пенке больше не могу, это невыносимо для моих костей.
    1 балл
  35. В продолжении решил дать старому шлему вторую жизнь. Зачистил его весь и покрасил автокраской с баллончика металликом "Слива" и лаком покрыл как положено))) Вроде так симпотненько получилось!
    1 балл
  36. Надувастик внутри спальника,у людей проблем нет. Жаль поворотов нет
    1 балл
  37. Облегчение - не то слово :) , счастье, эйфория... словом, весь сонм чувств которые испытывает осуждённый на смерть избежав эшафота! :D А то еду, и уже думаю как движок "половинить" буду, да гневные отзывы на форум писать :) За карбюратор: чтобы его снять - ослабь хомуты на патрубках и выкрути болты крепящие корпус воздушного фильтра, затем отодвигаешь копус фильтра к акумулятору (ход небольшой, но хватает)что-бы снять его патрубок с карба, и, выворачивая заднюю часть карба влево, вытягиваешь, разумеется, троса и трубку подачи топлива ещё снять надо, седло и бак тоже - для удобства доступа. Затем моешь корпус карбюратора снаружи, сушишь. Перед разборкой полностью закрути винт качества, посчитай и запиши насколько оборотов он был откручен, полезно сделать насечку, что-бы выставить винт так как он был. Сам винт стоит выкрутить потому-что под ним, бывает собирается мусор и какая-то желеобразная масса, будь осторожен! И не растеряй мелкие детальки! Запомни в каком порядке всё было, а лучше скачай мануал, там на картинках всё очень хорошо видно. Будешь снимать верхнюю крышку не повреди мембрану! А под нижней не сбей регулировку поплавка. Сняв крышки, выкрутишь все жиклёры, продуешь их, а также все каналы. Действуй осторожно (лучше дома, - в тепле, при ярком свете и стерильности), и очень акуратно. - чтобы потом не горевать из-за какой нибудь мелочи, которая может не дать тебе продолжить сезон покатушек. :) Выздоравливай!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...