Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ThunderButt

    ThunderButt

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      672


  2. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      11

    • Постов

      7 596


  3. Kurt932

    Kurt932

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      1 021


  4. Vitaliy85

    Vitaliy85

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      951


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.02.2022 в Сообщения

  1. Открыл сезон 2022. Прокатился по приграничным деревням, а то по телеку войной застращали... Все хорошо, все тихо-спокойно... Погодка прелесть: +5, солнце, ветра нет. Дороги подсохли. Красота!!! Миус разлился. Не то лебедь, не то гусь... Дарьевский пруд. Зимнее море.
    7 баллов
  2. я за любой кипишь,кроме трезвости.
    5 баллов
  3. Целиком и полностью поддерживаю! Прошлый сезон я откатал с дешманскими китайскими сумками в качестве боковых кофров. Для поддержания формы я обрезал подходящие пластиковые канистры и вставил внутрь. Да, их хватило всего на сезон, но цена всего 300р, Карл!!! Как выглядят? А вот так -
    4 балла
  4. Добрый день, я себе тоже приборку поменял этой зимой, надоела старая, вечно проблемы ,то пробег не работает то зарядки не видно. Поставил готовый продукт. Не знаю как сюда видео добавить но в реале смотрится супер.
    3 балла
  5. Планов то много,поездок в особенности,наверстать нужно прошлый год!
    3 балла
  6. да я то теперь птица вольная...когда деньги будут тогда и в путь можно!
    3 балла
  7. По здравому, и временами трезвому, размышлению вырисовываются 2 цели - Сурки и Южное Кочевье. На север ехать понта не вижу - Акимыч на дачу прет, Рома Боровск и Мазепа целятся на Кочевье, да и Виталя85 не против...
    3 балла
  8. Показалось интересным и по теме) - https://www.vesti.ru/auto/article/2676329
    3 балла
  9. Мужик говорит: Что сиськи? Главное, чтобы баба домовитой была, борщ варить умела. Первая баба кричит - А я умею борщ варить, вторая - И я! Третья - и у меня борщ отличный получается! Да... Дела... Ладно, показывайте сиськи!!!
    2 балла
  10. Осторожно,оно затягивает!
    2 балла
  11. Сидите дома?тогда ждите гостей!!!
    2 балла
  12. Осталось уговорить Сурка в Кочевье
    2 балла
  13. Вот они в сравнении, в "боевом" положении)) Коту больше нравится вариант с ковриками, но оно и понятно: я-то покостлявее буду (серый - это тот самый голубой матрас. Голубой - нижний слой повышенной прочности)
    2 балла
  14. Поднял архивы )) Голубой - надувной матрас. Темно-зеленый мешочек - надувной коврик, секционный, такие на Али есть. 2-3 см толщина.
    2 балла
  15. Первая половина июля мотобухта. Погнали
    2 балла
  16. 1 006,54 руб. | Подшипник передней вилки мотоцикла, подшипник давления 91683/22, 5 и 91683/24, подшипники руля электромобиля https://a.aliexpress.com/_9RWeZf вот эти вот выписал, уже пришли. Когда заказывал, они стоили 750р, а на следующий день продавец поднял цену до 1000р, и очень долго отправлял (8дней) Я уже думал, что продавец попросит отменить заказ, такое иногда случается. Но нет, пришли подшипники. Исполнены грубовато, на торцевых плоскостях видны следы то ли шлифовки, то ли фрезеровки. Сепаратор металлический, похоже, порошковая металлургия (прессованый из порошка под давлением)
    2 балла
  17. Хочу не согласиться Начнем с того, что, как Ты правильно отметил, у каждого из этих решений есть свои плюсы и минусы. есть сумки по типу ПВХ или вроде гиромешков. Они не промокают, их можно найти относительно дешёвыми. Латать их проще (не зашивать, а армированным скотчем или типа того можно заклеить), они значительно легче, чем кофры. Есть варианты их подвеса, который будет быстросъёмным. Их, благодаря всяким лямкам и тд, можно размещать где хочешь и как хочешь))) если хочешь кататься в дичину, по глуши и грязище, то борешься за каждый грамм снаряжения. В этом плане также странно, когда не можешь вывесить колесо мота: ты должен быть способен (если выбрал такой тип путешествий) не только поднять мот со всем хабаром, но и вывешивать колеса с ним же (приседать с мотоциклом на плечах по утрам вместо зарядки - опционально ) для этого есть всякие лайфхаки типа раскладных подпорок под маятник, например. с фасовкой вопрос спорный: с одной стороны, соглашусь: когда путешествовал чисто с одним огромным гиромешком - всё было в нем, и найти что-то трудно. с другой стороны, сейчас расфасовал всё в рюкзак по центру (палатка отдельно к нему привешана, ближе к райдеру), и в две подвесные ПВХ сумки по бокам. Каждая - под свои задачи и вещи в ней расположены так, что любую можно достать не вынимая другие. В рюкзаке - всё для 3хдневной автономки, и он - быстросъёмный. То есть, я могу приехать, снять рюкзак за 4-8 секунд, и накинув его на плечи пойти в хостел/горы и жить там минимум 3 дня, не возвращаясь к мотоциклу. (А, ладно, я забыл ещё аптечку на баке) да, рюкзак не водонепроницаемый, но как Ты правильно отметил, всё внутри расфасовано по пакетам. Отделы рюкзака набиты по особой схеме, так что всегда знаешь где что лежит, а то, что на дне - понадобится только на длительной стоянке, когда время извлечения уже маловажно. плюс вес по всем сумкам сдвинут к центру мотоцикла: по ощущениям я чувствую, будто сам мотоцикл стал тяжелее, а не его хвост или борта. То есть, на виражах на маленькой скорости (восьмёрки) или закладывая на большой - я чувствую, будто на почти пустом еду. Такого не было, когда путешествовал с одним большим гиромешком. единственное, спальник объемный, пока не придумал, где его расположить (это он привешан справа по борту). также удобно, что серебристый моточехол можно натянуть на рюкзак и спальник (избыточную ткань замотать и - под одну из крепящих лямок), и сохранить так их сухость (снизу их не зальёт). В целом, путешествую в основном с ночёвками в палатке, едой на 3-5 дней и температурой комфорта до -5 С на высоте 700м. По скользячке да, очкую за сумки, но они мало выступают по бокам - так, что не сильно касаются, лёжа на боку. Плюс там частично есть твердая вставка. Это сумки с Али (1700-2000 р за штуку), для велосипедов. На них написано newboler заявлено 13л / штука. И привесил их без багажных дуг / рамок. Не достают до колеса, не горят на глушителе (на нем в стоке накладка, плюс поверх него закрепил насос, и уже на него - сумка). Так что тут да, смотря как путешествовать. Люди и на 250 кг гусей ещё три кофра вешают, набитые поклажей. Но имхо это только если не съезжать с асфальта. Я знаю как минимум трёх владельцев турэндуриков за 230 кг, которые в путешествиях падали на них и не могли поднять - ходили, искали людей вокруг))) я же катаю там, где и людей-то не всегда найдёшь
    2 балла
  18. Писал уже в ветке про Авантис, сюда просто скопирую Коротко, после сезона и пробега 7000км: в раме ничего не лопнуло, колёсные диски ПОЧТИ целые (передний всё-таки слегка замял), двигатель бодр и не дымит, такое ощущение, что только обкатался. Один раз регулировал клапана (вернее, проверил зазоры - в норме). Резина родная, износилась наполовину, как перед, так и зад. Буду её катать до последнего. Пластик облицовки скучный и чёрный, ничего не треснуло и не сломалось, несмотря на то, что у сына был первый сезон, и валял он мотоцикл нещадно. Вру - небольшая трещинка на защите правого пера. Наклейки - дерьмо. Облезают и опадают, как осенние листья. Размолотило пластик под сиденьем, на больших кочках зад пробивает. После покупки сразу всё промазать, фильтр-бокс на герметик, не забыть подключить вентиляцию картера. Выбросить родную защиту рук и поставить сразу нормальную, она спасёт рычаги при падении. Сайлент-блоки - сразу на резьбу, пока не срезало и не отломило стопорное кольцо. Потратиться на защиту картера с "ушами" для защиты лапок тормоза и КПП (либо сделать самому). Вал КПП на всех китайцах гнётся в поросячий хвост, лучше сразу предотвратить неприятность. Сразу потратиться и купить сальниковую цепь DID, поверьте, она того стоит. У меня после семи тысяч она как новая, со звезды вообще не оттягивается, и нет гемора с постоянной подтяжкой. Звёзды родные, передняя со следами износа, перевернул (передняя у нас переворачивается). Задняя как новая. Бак у меня не потёк, с тросиком спидометра проблем никаких не возникало. Из семи тысяч, 2 тысячи проехал я, 85 кг с экипировкой с загрузкой килограммов 25-30 багажа, и 5 тысяч проехал сын, в основном по пыльным лесным дорожкам. За зиму - заменил масло в перьях (можно было и не менять), переделал маятник на пластиковые втулки (начал люфтить). Рулевые подшипники начали умирать, пока промазал и собрал обратно, на подходе роликовые из Китая. Подшипники в заднем колесе заменил (в один попала вода, сальники не держат, по причине несоосности отверстий во втулках). С допусками беда у китайцев, пару миллиметров туда-сюда - норма. Расход - меньше 4-х литров у меня не получается, но я не заморачиваюсь. По асфальту еду, как правило, почти во всю дырку, по грунту не отжигаю, просто неторопливо качусь. Иногда заглядываюсь на более свежие модели, в частности, Dakar Twincam. Посмотрю, сколько у них двигатели будут ходить, пока нет отчётов о пробеге хотя бы в 10 тысяч. С другой стороны, за эти деньги уже Джебель доступен, который на 30 кг легче и несравнимо надёжнее. Если буду на что-то менять, только с шестступкой, я её оценил. Потом осознаю, что мотоцикл покупался как второй, для туристических покатух по лесам и горам, без жёстого эндуро. Для этого он отлично подходит, расходники копеешные, валять его не так жалко. И успокаиваюсь ))) В общем, по большому счёту - мотоциклом доволен, в течение сезона мозг он мне не делал, спокойно доездил до зимнего обслуживания. Больших денег не требовал, везде и всегда довозил ? Для сравнения - имею ещё в эксплуатации Kayo T2G со 169-м мотором без балансира. На нём тоже 7 тысяч за 2 сезона, на пробеге 6500 уже варили раму (пошла трещина, думаю, от вибраций) не сказал бы, вполне себе полноразмерная мопедка, с широким мягким седлом и возможностью закрепить груз. По поводу прогрессии - не особо важна она на этом мотоцикле. На Кайо прогрессия есть, но для дальнобоя он некомфортен, подвеска значительно жестче, чем на Авантисе, на больших неровностях постоянно зад поднимаешь, это утомляет при больших пробегах. Про 6-ступку и кик- стартер: поскольку шестая передача на китайцах ставится именно вместо кик-стартера, выбираешь либо-либо. Мой выбор - шестиступка, о чём я ни разу не пожалел. Если планируешь ехать 200км по асфальту, а потом 40 км по камням к какому-нибудь водопаду-озеру-горе - мотоцикл это может. По асфальту комфортная скорость для меня - 100км/ч по спидометру (навигатор при этом показывет 90) Максималка может быть и 110 и 120 (по спидометру), смотря в какую сторону ветер дует. Когда еду далеко, постоянно ловлю себя на том, что превышаю психологический барьер в 100км/ч, и опять сбрасываю до сотни. Сейчас начнут кидать ссаными тряпками адепты кик-стартера, я отвечу так: было в эксплуатации три кубатурных японских мотоцикла, ни на одном не было кика, и я ни разу про него не вспомнил. То же самое - на Авантисе: следите за состоянием мотоцикла в целом и аккумулятора с генератором в частности, и будет счастье. Если вы раздолбай, и регулярно выезжаете на неисправном мотоцикле, то вам даже два кик-стартера не помогут. Перефразируя известное высказывание, "лучший кик-стартер - он у тебя в голове".
    2 балла
  19. Если это сарказм, то и присматриваться не надо, он так же похож на оригинал, как и цифровая Лея, в последних кадрах "Изгоя..", пока можно делать скидки на обкатку технологий(( <-- оригинал))
    1 балл
  20. Про направляющие защиты не подумал. Наверное да, быстрее сделать метку( если есть чем), чем потом ослаблять хомуты чтоб выровнять их.
    1 балл
  21. Давай, Паша, пробздется не помешает!
    1 балл
  22. Там и так все несложно. Просто без картинок, наверное, не совсем понятно. - снимаем переднее колесо - ослябляем верхнее крепление пера и верхней траверсы - головкой на 32 крутим пробку пера, пока она не пойдет от руки. - маркируем положение пера относительно нижней траверсы - ослабляем крепление пера на нижней траверсе - вынимаем перо - руками откручиваем пробку пера ( можно не опасаться - она не подпружинена) - удерживая шток ключом на 12, откручиваем пробку со штока головкой 32. - снимаем корпус амортизатора (стакан) - сливаем масло в ёмкость с широким горло, ждём полного слива, переливаем в мерный стакан - заливаем керосин (дизтопливо) в перо. Я лил керосин прямо в перо (через перепускные окна он попадает внутрь) - сжимаем несколько раз и сливаем промывку, повторяем операцию до выхода чистой жидкости, переворачиваем аморт для полного слива - промываем, протираем аморт от остатков старого масла, зубной щеткой очищает полость между сальником и пыльником - заливаем нужное количество свежего масла в перо. Я лил в верхнее отверстие картриджа, чтобы избежать воздушных пробок. - собираем в обратном порядке
    1 балл
  23. С одного пера слилось 350 мл, с другого чуть больше 355-360. Залил столько же - 350 мл. По ощущения вилка работает также, как и с заводским маслом. Специально для этого поменял масло только в одном пере, потом давил на перья двумя руками одновременно. Старое масло чуть темнее нового Ipon 10W, есть небольшое количество черных примесей - продуктов износа. В целом, не критично. Можно было и не менять.
    1 балл
  24. да я все 29 прочитал , короче всё разберу .до весны у нас в Екб времени ещё много
    1 балл
  25. хотя бы две предыдущие страницы прочитай, я заипташился сам себя цитировать))
    1 балл
  26. Дядь Рома, это же банально и пафосно))) В ентом годе Лешуконье планируется с 1го по 7е - присоединяйся! Можно успеть и тудой и сюдой, если увеселительную программу подсократить)))
    1 балл
  27. 1 балл
  28. +40 для меня вообще за гранью понимания. Как люди там живут и работают, вообще не представляю.
    1 балл
  29. Филимона, тоже смотрю. Прикольный парень, без понтов и закидонов.
    1 балл
  30. Видео вызывает крайне смешанные чувства. Да, техника прикольная и сама идея прививать любовь к вождению такими игрушками правильная. Однако поведение взрослых уж слишком безответственно. Не знаю, что там с ограничителем скорости, но на 2:30 машинка очень быстро разгоняется до 10 км/ч и это врят ли ее предел. На 3:10 и многих других моментах ребенок сам по себе без страховки взрослых ездит по улице рядом с людьми и машинами. При том, что судя по неуверенным движениям рулем влево-вправо даже на прямой и стыдливому обрезанию видео в моментах сближения с препятствиями, он даже в теории до конца не понимает, как рулить и тормозить. Через несколько дней, недель или месяцев он приноровится, но прямо сейчас он без всяких зазрений совести способен выехать под движущийся наперерез трактор.
    1 балл
  31. ох..... Отрегулировал поплавки 25 мм, собрал карб, поставил на мот. Открыл кран, держу утопитель, прошло 3 секунды - потек бенз без остановки.Дергаю кик - бенз все равно течет. Снял карб, поставил 26 мм, опять собрал поставил на мот. Такая же хрень. Та блин. Снова снял карб, поставил 24.5 мм, как рекомендовал один ютубер, снова поставил - льется. А ну и хрен с тобой, жизнь продолжается!!!! Хотя бы заведу. Хоть холостые отрегулирую. Включил зажигание, дергаю кик. Прошло минуты 3 дерганья..... Не ну я конечно только вылечился, силы слабоваты, но бляха муха!!!!!! Мож в cdi чего открутилось? Выкрутил свечу не сразу, прям прикипела! Или я так слабо давал усилия, тужась до усрачки? Вставил в колпачек свечу - дергаю кик, искры нема. Так ладно, есть еще одна свечка, вставил ее - есть искра! Вставил обратно предыдущую - искры нет. Понятно, свечка отошла в мир иной. Помянем павшую. Ничего страшного, все хорошо! У меня немножко бомбит, но это все лишь неудачный вечер. Завтра по видному выкачу мот - и все получится!
    1 балл
  32. Тезка правильно сказал, индия изначально английской колонией была... Поэтому удивляться не приходится. Вот так надо!
    1 балл
  33. Прелесть) правда, он размерами как Восход примерно ) и коляска очень маленькая и тесная ( Ну и есть ещё забавные нюансы: на Энфильдах из ранних партий, или на "чистокровных индусах", расположение органов управления отличалось от привычного - лапка КПП справа, задний тормоз - слева. Движок 500 кубов, инжекторный. На старте продаж в РФ стоимость была вполне гуманной. в 2011-13 годах, в дилерском центре на Яузе были доступны запчасти, и, практически любой существующий обвес/тюнинг для этих мотоциклов: кофры, багажники, ветровики. Но, мотоцикл, широкой публике "не зашёл". Году в 15, примерно, поставки прекратились. Сейчас, насколько мне известно, на нашем рынке марка практически не представлена. Сайт дилера открывается, но, насколько актуальны предложения - непонятно. Иногда на авто ру всплывают единичные экземпляры, в основном из тех партий, что были проданы в 2011-15 годах.
    1 балл
  34. Иметь моотоцыкл и не вваливать? А чтобы до внуков дожить кубатуру адекватную надо брать .
    1 балл
  35. Купил на Все_Инструменты шарнирный ключ для шлицевых гаек. Попробовал в деле: кроме гаек пружины подвески подходит и для рулевой стойки. https://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy-instrument/klyuchi/shlitsevye/kzsmi/kgsh-22-60-sharnirnyj-dlya-kruglyh-shlitsevyh-gaek-tu-st-40h-otsinkovannyj-52253217/ Отправлено с моего KB2000 через Tapatalk
    1 балл
  36. Алексей, сегодня забрал на почте защиту пера. Поставлю взамен треснувшей. Большое спасибо!
    1 балл
  37. ... а как я туда попал? Вобщем в феврале 87 года, а полетел из саратова в кисловодск... ну аэропорт конечно минводы был. я такой добропорядочный курсант))) 2-го курса... в шенели шапке и сапогах, с двумя чемоданами гражданки.. вылетаю из нашего Засратова... у нас минус 30, в минводах плюс 5 в кисловодске плюс 12 ... бабушки на балконах вино пьют в купальниках... а заселился я в санаторий Москва. в то время это был мвдшный и для некоторых санаторий.. самое впечатление которое помню.. это долина роз, ресторан "храм воздуха" откуда эльбрус видно..... и... Людка из Жданова)))
    1 балл
  38. Дизайн - это всего лишь обёртка, которая часто никак не связана с содержимым. Я бы проголосовал кошельком в пользу Honda Shine 125 по индийской цене в 78 000 рупий (~80 тыс.руб), как и многие индусы Хотя душе всё-таки ближе турэндуро с движком от новой Явы
    1 балл
  39. 1 балл
  40. Здравствуйте! Пока глубокое межсезонье, сделал стебное видео о летнем дальнячке в одно рыло на Motoland xr250 (1600км, 5 дней, все с собой). Приглашаю к просмотру )) Мотопутешествие по Америке на Южный Урал к гусям под рок-н-ролл и кантри.
    1 балл
  41. У меня с новья этот узел плохо регулировался,в результате нижний подшипник развалился на 600 км пробега. При замене на роликовый, старая нижняя обойма очень тяжело выходила из рамы. При установке нового подшипника обнаружилась яйцеобразность нижнего посадочного места в трубе рамы,видимо повело при сварке. В общем при помощи соседа, двух кувалд и одного молотка, геометрия посадочного места была аккуратно восстановлена и наружняя обойма нижнего подшипника с нормальным усилием встала на место. В остальном, без приключений...
    1 балл
  42. Прощай Рыбачий, а может быть до свидания)! Как только выехал с Рыбачьего, тут же присмотрел место под палатку, и под порывы ветра и моросящий дождь поставил её. Переодевшись в сухое нательное бельё, а сухим осталось только оно, принялся готовить себе еду. Вся одежда была мокрой, сушить её было негде, и к тому же было холодно. По информации синоптиков температура была +6 градусов. Кое-как перекусив, завалился на пенку в одном белье, потому что спальник тоже подмок, и содрогаясь от холода три часа провалялся в полузабытье. Очнувшись, позавтракал из суточного набора МЧС. Надо отдать ему должное, ему всё ни по чём, вакуумная упаковка в толстой плёнке надёжно защитила его от влаги и повреждений в кофре. Только он остался пригоден к употреблению. Все остальные продукты пришли в негодность, они промокли, и не просто промокли, а промокли в грязной, вонючей, вперемешку с песком болотной воде. Я вёз с собой этот сухой паёк на экстренный случай, и как оказалось не зря. Честно говоря, не было никакого желания надевать на себя влажную холодную одежду, не было желания вообще покидать палатку. Продолжал дуть ветер и моросить дождь, а я одевался, собирал вещи, увязывал их на мотоцикл. Пока собирал вещи, одежда нагрелась от моего тела, да и сам я уже не так дрожал от холода. Обратный путь занял меньше времени не только от того что я уже не останавливался для фотосессий, но и потому, что броды проезжал не останавливаясь. Они были далеко не такими глубокими и каменистыми как на Рыбачьем, и нисколько не пугали меня. Самым трудным было взобраться на каменистый ступенчатый подъём, перед которым на встречу мне собралась куча машин. Мужики обсуждали по какому пути им лучше спускаться, с какого камешка нас какой перекатиться, а я в это время боролся с подъёмом. Давать побольше газу чтобы выскочить на уступ, означало рисковать перевернуться, а на меньшем газу мотоциклу не хватало мощности для того чтобы не только переднее колесо запрыгнуло, но и заднее тоже. Практически всегда преодолеть очередной уступ получалось лишился после нескольких попыток. Алгоритм выглялел примерно так: прыжок вверх переднего колеса- мотоцикл глохнет- передний тормоз- сцепление-запуск двигателя- газ- сцепление- прыжок заднего колёса. Это самый лучший вариант. Чаще после того как двигатель заглох, мотоцикл скатывался назад, несмотря на зажатый передний тормоз, снова газ прыжок переднего колёса, тормоз, опять сползание назад и опять газ и прыжок. Только когда получалось удержать мотоцикл передним колесом на ступеньке, можно было запрыгнуть уже и задним. При этом стоящие буквально в двух- трёх- пяти метрах водилы джипов и кроссоверов делали вид что ничего подобного рядом с ними не происходит. Никто из них даже не спросил нужна ли помощь, не то чтобы подойти и подтолкнуть , или поддержать. Я конечно понимаю что они не обязаны были этого делать, да я и не надеялся на них, я рассчитывал только на себя, но всё таки.... Что стало с людьми? Почему в Чечне и Дагестане стоило только остановиться, как тут же кто-то подходил или подъезжал и интересовался не требуется ли помощь, искренне предлагал её не менее трёх раз, и огорчался когда получал отказ? Что стало со славянами? Почему только один и десятков видевших меня мокрого и замученного, поинтересовался как я, может что надо, напоил горячим чаем и предложил бензина на всякий случай, от которого я кстати отказался, понимая вдруг бензин ему самому пригодится. И при чём этот один ехал не на джипе и не на кроссовере, а на простеньком седане. Ехал с женой и остановился чтобы помочь мне поднять упавший мотоцикл. Кто же поможет нам, если не мы друг другу? Ближе к вечеру я вернулся в Мурманск. Остановился на заправке. Надо сказать что бака бензина, залитого в Мурманске, хватило на всю поездку по Рыбачьему и вернуться в Мурманск. Честь и хвала Дельте! Залил топливо, выпил кофе и позвонил на байкпост. Пообщавшись с девушкой, узнал что на байкпосте нет никакой возможности обслужить мотоцикл, ни самому, ни за деньги. Такое положение дел меня не очень устроило, а точнее не устроило совсем. На Букинге просмотрел возможные варианты, выбрал подходящий мне вариант и поехал туда. Заселился в Ягель, перенёс в номер вещи. Я понимал, что я и мои вещи издают молоприятные запахи, но постарался не зацикливаться на этом. Кто поймёт, тот поймёт, а кто нет, так и нет. Помывшись в душе, загрузил всё что можно постирать в стиральную машинку и пошёл ужинать на кухню. Пошёл, слишком громко сказано, правильнее сказать не пошёл, а поплёлся. Если по ровному я ещё более- менее передвигался, то по ступенькам- как девяносто летний старик. Ноги и руки болели неимоверно. Есть я практически тоже не мог, не было желания и вдобавок подташнивало от одного только вида еды. Здорово потрепал меня Рыбачий. Понимая что поесть мне просто необходимо, кое как запихнул в себя немного еды, вернулся в номер и завалился спать. Спал крепко, но проснулся рано. Принял душ, переоделся в выстиранную одежду, загрузил машинку другими вещами, перекусил и пошёл гулять по городу. Пошёл купить сувениры, разработать ноги и поесть где- нибудь нормальной еды. http://images.vfl.ru/ii/1638981378/07419211/37015219_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1638981378/742755ae/37015222_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1638981593/f17b1059/37015274_m.jpg Вернувшись в хостел, обслужил мотоцикл и стал готовиться к завтрашнему отъезду. Решил не задерживаться на дольше. Всё что успело высохнуть, упаковал, что не успело, разложил чтобы подсыхало. С утра обычные процедуры, сбор и выезд. В связи со всем произошедшим на Рыбачьем, пришлось отказаться от ещё одной авантюры. Пришлось отказаться от запланированной поезки в Хибины. Я решил больше в этой поездке не испытывать судьбу и направился в сторону дома. По причине чрезмерной усталости, так же отложил на другой раз посещение Петрозаводска, Рускеалы и других интересных мест где я ещё не бывал. На заправке встретился ещё с двумя Сашами. Они ещё только ехали на Рыбачий, но по пути уже сделали ЖЖ и им нужен был свидетель. Поговорили, сфотографировались, пожелали друг другу удачи и разъехались. http://images.vfl.ru/ii/1638981998/ee530443/37015359_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1638981999/2ca4ed97/37015360_m.jpg Они на север, я на юг. Как-то получилось что у меня не сохранился их телефон телефона, и я не знаю подтвердили им сдачу норматива или нет. Так что у меня ко всем огромная просьба, если кто знает их или их знакомых, или знает как с ними связаться, сообщите мне. Очень уж хочется связаться с ними, пообщаться. Очень позитивные ребята. Первую ночь на обратном пути решил провести на берегу уже знакомого озера, как и планировал. По пути купил баночку морошки. До этого я никогда её не пробовал, но продавец сказала что это, так сказать, северная малина. Ценник конечно же был не гуманным, но попробовать хоть раз в жизни хотелось, и я купил. Попробовал и сделал вывод что за те деньги, что я отдал за полулитровую баночку морошки, лучше бы я дома купил четыре килограмма малины. Ночь на берегу озёра прошла спокойно, хотя народу было много, не то что в прошлый раз. Никто никому не мешал, ни к кому не приставал с расспросами. Все компании были сами по себе, но все приветствовали друг друга при встрече. http://images.vfl.ru/ii/1638983417/a9959f60/37015646_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1638983418/28d1b949/37015648_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1638983418/0004935b/37015649_m.jpg На следующий день я обратил внимание что мотоцикл стал больше расходовать бензина, хотя по моим ощущениям, на работу двигателя это никак не влияло. Время близилось к обеду, присмотрев пустующую стоянку вдоль дороги, я зарулил туда. Перекусил и решил что надо проверить в каком состоянии находится воздушный фильтр. Я как- то совсем выпустил его из виду когда обслуживал мотоцикл в Мурманске. Каким же было моё удивление, когда стоило лишь отпустить крышку фильтрбокса, и из него полилась грязная вода. Как же я не догадался открыть его после брода, где мотоцикл чуть не захлебнулся? Ругая себя на чём свет стоит, я снял крышку и вынул поролоновый фильтр. Все было покрыто густой жижей из грязи, масла и воды. Как двигатель умудрялся при всём при этом продолжать работать? Делать нечего, надо приводить в порядок воздушный фильтр. Мне не пришлось долго искать в чём вымыть фильтрующий элемент, неподалёку валялась пустая пятилитровка. Через какое-то время фильтрбокс и поролон сияли чистотой. Затем поролон, пропитанный моторным маслом, занял своё место в боксе и мы продолжили движение. Петрозаводск, по вышеуказанной причине прошёл транзитом, а дальше, как и в прошлый раз, по левому берегу реки Волхов. Очень уж понравились мне виды, открывающиеся оттуда. http://images.vfl.ru/ii/1638984101/3e838fa8/37015765_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1638984307/16f88b67/37015802_m.jpg Остановился у знакового исторического места в истории России. Это место, где согласно летописям, князь Олег " Принял смерть от коня своего", называется Олегова могила. Находится оно в окрестностях Волхова. Красивейшие места, скажу я вам! Если сложится ещё когда-то побывать в тех местах, надо будет выделить отдельный день для посещения исторических объектов города и окрестностей. Кстати дорогу от Киришей до трассы Питер- Москва отремонтировали. Когда ехал по ней в 2017 году, она была как после бомбёжки, яма на яме. Сейчас просто хайвей. До Москвы доехал без особых приключений, за исключением того, что сам того не желая, выехал на платную дорогу М-11. Для тех кто торопится, конечно это прекрасная дорога, но только не для путешественников. Это сущий ад, это ипподром, где зашоренная лошадь не видит ничего кроме своей дорожки. Как по мне, то для путешественника это совсем неподходящий маршрут, это гораздо хуже платных участков на М-4. Кроме того, на полной скорости, с мотоцикла на дорогу упала сумка с продуктами, туалетными принадлежностями и средствами защиты от насекомых. Хорошо что следом за мной ехали несколько фур, а не легковушки. Фуры своими балками, мостами и колёсами разметали и раскатали сумку и всё содержимое. Представить даже страшно что могло бы быть, если бы в сумку на полном ходу врезалась легковушка. Последствия могли бы быть очень печальными. Понятно что я сам виноват в случившемся, нужно быть более внимательным, нужно перепроверять крепление багажа, не смотря на усталость и измученность. Но слава Богу что всё обошлось лишь утратой лично моих вещей. Накопленная усталость давала о себе знать то там, то там. Я был рассеянными и невнимательным, совершал ошибки одна за другой. Понимал что так нельзя, но всё же продолжал ехать и ехать. После очередной ночёвки, в траве оставил баклажку с бензином. Ехал и думал что чего-то не хватает, когда понял чего, возвращаться не стал. Овчинка выделки не стоила, но для себя решил :"Хватит. Или сосредоточься и будь внимательным, или домой не доедешь". Сказал- сделал. Дальше ехал обдумывая каждое своё действие, взвешивая каждый свой шаг. Домой приехал живой, условно здоровый и невредимый. Здоровый условно, потому что после Рыбачьего, ноги болели ещё пару недель, а кисти рук лишь через два- два с половиной месяца пришли в норму. До этого даже ложку с трудом в руках держал). Как бы то ни было, все трудности остались позади. Организм полностью восстановился и готов к новым приключениям! Мотоцикл, сам по себе, не пострадал совсем. Пострадали кофры, первыми принимавшие удары на себя, http://images.vfl.ru/ii/1638985401/6f819b08/37016050_m.jpg немного подтёрлась, но осталось цела защита рук, http://images.vfl.ru/ii/1638985402/1192a628/37016051_m.jpg немного поцарапался ветровик. http://images.vfl.ru/ii/1638985400/517daf5c/37016049_m.jpg Всё это мелочи! Не смотря на то, что это путешествие было для меня самым трудным с физической и психологической точки зрения, самым затратным с финансовой и материальной стороны, я ни грамма не жалею ни о чём, что со мной было. Я готов опять сесть в седло мотоцикла и умчаться в неизведанное!
    1 балл
  43. вот и собралась моя посылочка с таобао ждет отправки, по ценам сами определитесь выгодно или нет 1)рокера 369р 2)шестерня первой передачи 450р взял две одну в востанавливаемый мот одну про запас 3)голова 2167р 4)пластик весь комплект (под КТМ) кроме щитков на вилку 1580р 5)щитки на вилку 200р 6)облицовка бака пластик синий 330р 7)пластик боковой цвет синий 500р взял два комплекта на всякий 8)поршень 300р 9)гофры на вилку 200р взял два комплекта)) 10)тормозные колодки задние барабанного типа 200р 11)багажник 500р 12)задний хвост под крепление номера с тормозным фонарем 500р 13)защита двигателя 300р 14)приспособа для снятия магнита генератора 165р 15)слайдер цепи на маятник 140р 16)наклейки на пластик (под КТМ) 770р знаю дорого но выглядят прикольно)) 17)звезда ведущая 428 13зубов 110р 18)трос спидометра 110р 19)фильтр воздушный 130р 20)подшипник сферический комплект из двух штук 300р взял два комплекта но не уверен на 100% что они амортовые Все цены уже с учетом процентов посредника и доставки по Китаю Цена доставки до меня 4000р По срокам доставки нихрена непонятно буду надеятся на лучшее ))
    1 балл
  44. У меня такое ощущение сложилось, что у нас, кроме меня, никто в дебри и не суётся, вот за огородами, в пригороде - кто-то катает, на кроссовую трассу в городском лесопарке ездят - в основном на автобусах моты привозят и круги нарезают, один раз, года два назад, на дороге в Краснолесье видел следы мотарда, ну, - в полесском лесу, с краюшку, кто-то покатался, В принеманском по лесным дорожкам, где любая консерва проедет, пара "райдеров" на злобных кроссачах пронеслась... А в дебрях - нет, невстречаются. Да дело-то и не в модели мотоцикла, а в том, что настоящий ездок на любом моте будет катать, лишь бы мот был надёжным. Вон хлопцы на ЯВЕ и ИЖике вокруг байкала прокатились - (Кстати сразу бросается в глаза, что ИЖ планета и удобнее в дебрях, на её двмжке есть низы - как это ни странно звучит для двухтактника, да и в цело мот понадёжнее будет. Я могу судить - обе модели катал и подолгу.) И не обложи нас враги границами, я и на БээМке бы мотался куда глаза глядят, короче дело в ездоке. Вот даже на твоём видео видно, что многие тупо не справляются с мощьностью заложенной в их мотах, она им просто мешает, а ты на спокойной двухсотке - спокойно проежжаешь... - Имеешь право позлорадствовать! :D
    1 балл
  45. На лицо путаница с названиями, - есть джебель200 и есть джебель250 - это абсолютно разные мотоциклы и по движкам и по рамам и прогресии... Наши моты, ремикс именно дувхсотки - БМ200 по движку, по раме и по прогрессии, БМ250 по прогрессии и по раме, если не считать того, что крепёж переделан под двиг на 250 кубов, причём этот двиг совсем не от джебеля 250, а от какогото дорожника, так-что не надо думать, что если БМ200=ДЖЕБЕЛЬ200, то и БМ250=ДЖЕБЕЛЬ250 - увы это не так. И помимо КТМа есть много разных мотиков и у многих конструкции прогрессии кардинально отличаются друг от друга, есть тупо собранные на бронзово стальных втулках (лифан, например)... Так-что не будем сравнивать икс игрек й с пальцем - согласен и похожи и функции во многом теже, но согласитесь вещи всётаки разные, я хоть япов и не долюбливаю (больно цены лупят не по божески), но несомневаюсь в их здравомыслии, иесли уж они собрали прогрессию ДЖ200 именно так, а не иначе, то так оно и надо было, тем паче что двухсотка продаётся под своим и многими другими брендами по всему миру уже более двадцати лет без каких либо кардинальных изменений, а это уже что-то! Весь выше приведённый текст моё личное мнение основанное на некотором опыте, и выложен не в качестве довода в споре, а именно как личне мнение :) , спорить тут не о чем.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...